Трактора хтз и бтз в чем разница
Для работы в сельском хозяйстве можно выбирать разную технику.
Я вот для работы на ферме выбрал Infiniti QX80.
На этой машине и поля объезжаю и летом и зимой, и гружёные ГАЗоны таскал, и что только ещё не делал.
И сразу скажу по цене, что стоит новый трактор БТЗ 243К, столько же, сколько новый Infiniti QX80.
В принципе выбор для меня сложный мне нравятся оба, и оба полезны в хозяйстве — и БТЗ и Infiniti.
Кого-то одного я бы выбрать не смог.
Зато в сравнении с Лексусом 570, да — выбрать легко по цене. Ведь БТЗ заметно дешевле Лексуса! Тут я бы точно выбрал БТЗ )))
И теперь обо всём по порядку!
Сегодня приехал на Ферму в Омскую область.
Нас гостеприимно встретили в хозяйстве «имени Кирова».
В конторе мы беседовали с директором предприятия, который озвучил своё мнение по эффективности применения в хозяйстве той или иной техники.
И экскурсию по гаражу нам провёл начальник тракторной бригады.
А все нюансы эксплуатации тракторов БТЗ 243К раскрыли механизаторы.
Отдельное спасибо мужикам, ведь они были в отпуске и всё равно пришли на встречу!
В этом хозяйстве три почти идентичных трактора БТЗ-243к.
Они только отличаются годом выпуска.
Сначала в хозяйство купили один трактор.
На следующий год ещё один.
И в этом году ещё один.
В итоге сегодня один трактор отработал уже два года.
Второй отработал год.
И третий совсем новый ещё только ждёт начала эксплуатации.
Очевидно, что специалисты и руководство довольны техникой
и эти тракторы высоко оценили в хозяйстве,
раз покупают их новые каждый год!
Однако, куда же без ложки дёгтя в бочке мёда (
У первого трактора, который отработал 2 года печально выглядят свежие колёса
В целом покрышки ещё совсем как новые, резина чёрная, не выгорела, не высохла, нет ни каких микротрещин и царапин, поверхность гладкая и при этом все четыре колеса равномерно расслаиваются.
Резина отслаивается на боках ближе к протектору.
Это сразу бросилось в глаза. Спросил механизатора, что случилось? Проехал на спущенных колёсах? Попал на камни?
Нет, говорит, обычная эксплуатация, ты посмотри сам — все 4 колеса совершенно одинаковые, видать качество такое.
С такого колёсного вступления, я продолжил придирчивый обзор тракторов.
Как себя показывает двигатель? Хватает мощности, тяги? Какой расход? Надёжна ли гидравлика? Справляется ли коробка? Мосты как себя ведут? Шарнирное сочленение? Удобство обслуживания? Комфортно ли в кабине?
Я осмотрел тракторы снаружи, побывал в кабине, заглянул под капот. Мне очень хотелось убедиться, что этот трактор подойдёт для нашей фермы и будет справляться со всеми возлагаемыми на него задачами.
Надо сказать, что замечаний к этим тракторам у опытных механизаторов совсем не было.
Напротив, трактористы техникой очень довольны.
Механизаторы дали очень позитивный отзыв о качестве и скорости работы сервисной службы «Гагаринскремтехпред», у которых как раз и приобретался первый трактор БТЗ.
В этом хозяйстве тракторы используются круглый год на разных видах работ.
И на полевых работах и на транспортных.
В поле тракторы сеют с шестиметровыми сеялками, дискуют и пашут.
Зимой бегают с навозными цистернами.
Механизатор сказал, что бочку 16 тонн трактор не чувствует и при транспортировке ни сколько не напрягается бежит легко на 40 километрах в час.
В завершении встречи немного задержались у откапиталенного Кировца!
Мощный красавец!
Отработал в хозяйстве много лет.
И после капремонта, как новый — готов к ещё большим трудовым подвигам!
Из Омской области возвращаемся в Ишим.
По пути обед пельменями в дорожной кафешке )
В этот день было много особенного интересного Сибирского:
— настоящие Сибирские люди,
— мощная Сибирская техника,
— крепкое Сибирское хозяйство,
— вкусная Сибирская еда,
— комфортный Сибирский морозец,
— классная Сибирская природа,
— и простая Сибирская жизнь )
Уже скоро поедем посмотреть внимательнее одно фермерское хозяйство в Викуловском районе Тюменской области. Возможно, купим часть этой фермы и немного техники и земли для выращивания пшеницы.
Колесные тракторы Брянского тракторного завода (БТЗ)
Колесные тракторы Брянского тракторного завода (БТЗ)
Тракторы БТЗ-243К и БТЗ-246К.
Технические особенности, сходства и отличия моделей.
На рынке сельскохозяйственной и промышленной техники одним из ведущих предприятий можно отметить «Брянский Тракторный Завод». Эта компания производит надёжные, многофункциональные скоростные машины по доступной цене для аграриев России и ближнего зарубежья. В частности производятся колёсные трактора 3-го и 4-го тягового класса, и гусеничные ‒ 4-го и 5-го тягового класса. И, конечно же, большой интерес потребителей вызывает оборудование конструкции тракторов шарнирно-сочленённой рамой и полноценным вертикальным шарниром. Это неоспоримое преимущество машины при работе на сложном рельефе обрабатываемой поверхности. Вертикальный шарнир обеспечивает отклонение полурам на угол до 15°.
Рассмотрим более подробно характеристики двух моделей линейки колёсных тракторов, выпускаемых «Брянским Тракторным Заводом».
Современный скоростной колёсный трактор 4-го тягового класса, отличающийся высокой энергонасыщенностью и универсальностью. Используется и в качестве транспортного тягача с прицепами до 20Т, и для эффективной обработки полей до 3000 га: пахота, посев, боронование, сплошная культивация, уборка урожая.
Манёвренность и тяговая сила улучшены благодаря шарнирно-сочленённой компоновке. Передняя и задняя высокопрочные клёпаные полурамы соединены вертикальным и горизонтальным шарнирами, что позволяет осуществлять поворот трактора в радиусе 6,7 м и выдерживать критические нагрузки.
Силовой блок крепится с помощью металлических амортизаторов в резиновом корпусе на подмоторной раме и состоит из двигателя, муфты главного сцепления с проставочным корпусом, коробки передач и раздаточной коробки.
Трактор оснащён мощным и экономичным дизельным двигателем ЯМЗ-53645. Это 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения, объём 6,65 л и мощность 250 л.с. Установлен турбонаддув и обеспечено охлаждение наддувочного воздуха в рекуператоре типа «воздух-воздух». Самая современная топливоподающая система аккумуляторного типа «коммон-рэйл» (Common Rail) фирмы «Bosch».
Муфта сцепления сухая, фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая, дистанционно управляемая, с пневмоусилителем. Установленный в её корпусе колодочный тормозок обеспечивает безударное введение постоянного зацепления зубчатых колёс коробки передач.
Усиленная гидромеханическая коробка передач переключается без разрыва потока мощности в каждом из 4-скоростных диапазонов: 3 переднего хода и 1 заднего. Скорость движения трактора от 3,7 до 34 км/ч.
Раздаточная коробка передаёт постоянный привод на передние и задние мосты. Отдельно можно заказать модификацию с отключаемым передним мостом. В конструкции раздатки находятся приводы к насосам гидросистем коробки передач, рулевого управления навесного устройства, а так же механизм запуска привода вала отбора мощности.
Передний и задний мосты трактора являются ведущими. Их конструкция одинакова, за исключением длины рукавов и соответствующих полуосей. Главные передачи мостов взаимозаменяемы.
Имеющийся дифференциал не регулируется и не разбирается до полного износа при эксплуатации. Для улучшения тяги, сцепки и проходимости машины, ведущие мосты оснащены автоблокировкой дифференциала.
Передний мост с динамическим ходом вверх и двумя ограничительными резиновыми буферами. Он прикреплён к полураме на двух полуэллиптических рессорах. Установленные телескопические гидроамортизаторы обеспечивают более плавный ход машины. Задний мост установлен жёстким креплением к полураме.
Фланцы ступиц колёсных редукторов планетарного типа жёстко прикреплены к фланцам корпусов ведущих мостов, и образуют единый блок с колёсными тормозами.
Управление тормозами переднего и заднего мостов производится педалью из кабины трактора через пневматический привод. Колёсные тормоза ‒ колодочные. Стояночный тормоз ‒ ленточный, установлен на приводе переднего моста.
Все 4 дисковых колеса трактора одинакового размера. Пневматические шины размером 23,1R26 низкого давления. Отдельно можно заказать комплект колёс с приспособлением для их сдваивания. Такой вариант снижает удельное давление на почву, а также снижается расход топлива, увеличивается производительность и навесная способность.
Для управления орудиями и рабочими органами гидроуправляемых машин в тракторе установлена раздельно-агрегатная гидравлическая система, которая объединена с рулевым управлением. Производительность насоса 100л/мин. Гидравлика управляется рычагами из кабины с помощью 5-секционного гидрораспределителя.
Агрегатирование с техническими устройствами и сельскохозяйственными машинами, снабжёнными гидравлическими устройствами, производится с помощью соединительных муфт, расположенных на кронштейне между задними крыльями трактора.
Так же предусмотрена сборка с навесными и полунавесными машинами посредством механизма навески, имеющего в конструкции 2 гидравлических цилиндра и обеспечивающего грузоподъемность до 5Т. Наладка присоединения орудия к трактору в различных условиях работы конструкции навесного устройства производится по 2-х и 3-х точечной системе. Гидронавесная система трактора может быть оснащена и автосцепкой для упрощения агрегатирования с навесными машинами.
При работе с прицепами, полуприцепами, машинами для внесения удобрений и другими, комплекс навески дополняется тягово-сцепным устройством в виде прицепной скобы. Или дополнительно заказывается маятниковое прицепное устройство.
Редуктор вала отбора мощности (ВОМ) установлен на задней полураме. Оснащён независимым приводом и теплообменником (охлаждение масла). Привод к редуктору осуществляется карданной передачей. Частота вращения ВОМ 540 и 1000 об/мин.
Кабина трактора двухместная: подрессоренное регулируемое сиденье с центральной посадкой оператора и дополнительное складное. Кабина крепится на 4-х резиновых амортизаторах, имеет каркас безопасности и панорамное остекление. В ней обеспечена герметизация, тепло- и шумоизоляция. Имеется также аудиоподготовка и кондиционер. Или вместо него отдельно заказывается вентиляционно-отопительный блок для подогрева воздуха, вентиляции кабины и обдува с подогревом стёкол. Предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона. За кабиной располагается топливный бак объёмом 430л.
Габаритные размеры трактора: длина 6,6м, ширина 2,5м, высота по крыше 3,5м, дорожный просвет 0,4м. Эксплуатационная масса трактора 8,66Т.
Трактор практически идентичен с моделью БТЗ-243К по конструкции, комплектации и назначению. Он того же 4-го тягового класса, и так же является шарнирно-сочленённым колёсным сельскохозяйственным трактором. Но имеет несколько отличий по характеристикам.
В первую очередь ‒ модернизированный двигатель ЯМЗ-65655 с номинальной мощностью 180л.с. Это v-образный дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами, турбонаддувом и охладителем типа «воздух-воздух», объём 11,15 л, максимальный крутящий момент 667 ньютон на метр. Система подачи топлива аккумуляторного типа с электроуправлением. Узлы компоновки российского производства, кроме топливной рампы со встроенным датчиком давления.
Кроме того, на этой модели установлены колёса другого размера ‒ 21,3R24.
И, конечно же, это наиболее доступный по цене трактор среди других колёсных моделей.
Подытожив, можно отметить, что у этих моделей колёсных тракторов «Брянского Тракторного Завода» простая и прочная конструкция, надёжные современные узлы и агрегаты, экономичные двигатели, повышенная манёвренность. Они просты и недорогие в обслуживании, и отлично агрегатируются с современным высокопроизводительным оборудованием.
БТЗ (Брянский Тракторный Завод) Обсуждение тракторов
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В России трактора БТЗ уже успешно выехали в поля с 2018 года. Хочется в данной ветке обсудить трактора БТЗ.
Прошу писать мнения и опыт эксплуатации тех у кого уже есть данный трактор.
Тех кто только планирует приобрести трактор БТЗ задавать вопросы и обсуждать данный трактор.
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.
Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.
БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.
Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.
Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
Это точно не входило в мои планы.
Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))
Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4 [изображение]
БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.
Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.
Не смогу ответить без рекламы, а это будет противоречить правилам форума, ответил в личку.
Вот пару видео добавлены с посевных работ 2019 г., работают с посевными комплексами. Снимали на телефон (уточнял), поэтому качество видео хромает, но суть улавливается
1. https://www.youtube.com/watch?v=lf3vuLhd2DY
2. https://www.youtube.com/watch?v=98gwIuqAKkY&t=111s
Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]
Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.
Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.
БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.
Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.
Продукция Брянского тракторного завода
БТЗ-243К
БТЗ-243К — флагман линейки колесных тракторов, выпускаемых Брянским тракторным заводом.
Оборудован современным рядным 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с.
Этот трактор способен выполнять большой объем задач, значительно экономя топливо.
Надежные и современные узлы и агрегаты обеспечивают стабильную и предсказуемую работу трактора при выполнении разноплановых операций.
Особенности конструкции в виде больших колес и шарнирного соединения полурам, полноценно работающего в двух плоскостях, позволяют максимально эффективно обрабатывать мелкоконтурные поля и поля со сложным рельефом, что крайне важно для средних и мелких агро-компаний и фермеров.
БТЗ-244К
Золотая середина в сегменте колесных тракторов БТЗ.
Модель с индексом 244К вооружена мощным 230-сильным двигателем производства ЯМЗ.
Как и прочие тракторы БТЗ построен на базе прочной клепаной рамы, выдерживающей значительные нагрузки, возникающие в процессе тяжелых сельскохозяйственных работ.
Имеет в своем арсенале 12-скоростную КПП, обладающую оптимально подобранными передаточными числами и обеспечивающую качественный результат при любой выполняемой операции, включая работу с мульчерными комплексами.
Удобная кабина, оборудованная кондиционером, обеспечивает хороший обзор и комфортные условия работы оператора.
БТЗ-246К
Наиболее доступная модель среди колесных тракторов БТЗ. Оснащается модернизированным двигателем ЯМЗ мощностью 180 л.с.
Простая и прочная конструкция позволяет трактору максимально эффективно отработать даже самый сложный полевой сезон. Этот трактор, как любая модель техники БТЗ, прост в обслуживании и ремонте.
Наилучшим образом приспособлен к выполнению транспортировочных работ — может буксировать прицепы массой до 20 т со скоростью до 34 км/ч.
БТЗ-181
БТЗ-181, гусеничный трактор с современным двигателем мощностью 190 л.с., нацеленный на выполнение энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке средних и тяжелых почв, закрытию влаги, дискованию, севу, орошению, уборке, кормозаготовке.
Обладает низким удельным давление на грунт, за счет чего имеет возможность раннего выхода в поле, особенно в зонах с переувлажненной почвой.
Баровая грунторезная машина
Баровая грунторезная машина — это эффективная и высокопроизводительная техника, предназначенная для прорезания траншей прямоугольного профиля под кабельные линии электропередач и связи, трубопроводы различного назначения в грунтах I-II категорий.
Машина способна разрабатывать траншеи со скоростью до 150 м/час.
Машина для резки асфальта позволяет производить ремонт и прокладывание коммуникаций с наименьшими разрушениями существующего покрытия.
Машина на базе трактора для резки твердых грунтов выполняет такую работу в несколько раз быстрее, чем обыкновенный промышленный экскаватор.
Баровая установка позволяет изымать именно то количество материала, которое необходимо по технологии проводимой операции, что способствует ускорению строительного процесса, и обеспечивает возможность оперативно прокладывать любые коммуникации.
Машина бурения и установки опор (МБУ) — самоходная машина, предназначенная для вертикального и наклонного бурения скважин в грунтах I-IV категорий, применяется в промышленном и гражданском строительстве при устройстве свайных оснований зданий и сооружений, опор мостов, трубопроводов, линий электроснабжения и связи, колодцев, ограждений, а также при обустройстве дорог, посадке деревьев и кустарников.
Буровой инструмент и крановое оборудование установлены на базовый колесный трактор.
КРТ-1 и ММТ-2
КРТ-1 и ММТ-2 являются универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать их вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности и речных портах, на ремонтно-строительных предприятиях с наличием подъездных путей.
Данная техника предназначена для транспортировки вагонов под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом. КРТ-1 и ММТ-2 могут быть оснащены снегоочистителем опорно-поворотным, снегоочистителем шнекороторным, а также щеткой дорожной универсальной.
Мульчерный комплекс
Мульчерный комплекс на базе трактора «БТЗ» — мощные самоходные машины на колесном ходу, разработанные для лесных и сельскохозяйственных нужд, а именно, для измельчения древесины и кустарника на корню. С успехом используются для ухода за лесными участками; расчистки территории под линиями электропередачи; работы на полосах отвода газопроводов и нефтепроводов, автомобильных и железных дорог; создания противопожарных просек в лесу; уборки поврежденных деревьев после пожаров, ураганов, наводнений; ландшафтных и сельскохозяйственных работ для глубокой расчистки сельскохозяйственных земель под посевы от древесно-кустарниковой растительности.