Тойота ошибка 33 что это
Ошибка 33
В общем, проблема началась ещё по осени, с наступлением холодов. При запуске автомобиля на холодную (запускалась хорошо, бодро) обороты резко падали примерно до 800 и авто начинало «троить», было пару случаев, когда вообще «задыхалась» и глохла. При этом были какие-то непонятки с лампочкой давления масла. При всем при этом загорался ЧЕК, но немного поработав ЧЕК потухал, обороты поднимались и все было в норме. Стоит заглушить и дать остыть — проблема повторялась. Чек мог гореть и с пол часа, когда автомобиль уже давно набрал рабочую температуру, а мог потухнуть спустя минуту, тут уже не угадаешь.
Делая самодиагностику (скрепкой контакты E1 и TE1) чек выдавал ошибку 33, а везде, где я искал пишет, что это: «Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса«. То, что ни коим образом не связано даже в принципе с двигателем. Машина стояла в гараже, ездил я не часто, поэтому особо проблем я с этим не испытывал. Попутно искал, узнавал у людей, что же это может быть, но никто не дал мне точного ответа. Тут наткнулся на форум, где сказано, что это: «ошибка клапана холостого хода«. Почитав побольше об этом, но не найдя точного ответа, решил снять дроссельную заслонку, клапан, всё разобрать и почистить.
Для этого заранее прикупил прокладки на дроссельную заслонку, на клапан холостого хода и очиститель карбюратора.
Так как занимался этим в первые, то решил пойти простым путем, нашел и воспользовался данным видео, которое в последствии очень помогло.
Начал отмывать и убирать весь герметик (к слову, ушел ровно 1 баллон на всё).
Всё как по видео, прозвонил катушку положения дроссельной заслонки, проверил щупами настройку.
Пошел дальше.
Тут возникла проблема со снятием клапана и катушки с него (болты ни в какую не хотели откручиваться), в итоге это дело поборол. Внутри всё было так же засрано + в герметике всё, что только можно было, в том числе сам вал, который должен свободно вращаться. Подумал я, что в этом и была вся проблема. Хорошенько всё вычистив, начал собирать обратно. Ставлю катушку на место и прозваниваю. Проверяю работу от аккумулятора (кинул провода). И пришел к выводу, что дело было в самой катушке (не срабатывала на закрытие).
Начать искать на дроме. В близ лежащем городе (Новокузнецке) в наличии катушки не было, клапана тоже. Были варианты: заказывать с Новосибирска катушку контрактную или новый китайский клапан. И было принято решение поехать в Новокузнецк взять дроссельную заслонку целиком, за ту же цену, что и китайский клапан (2 500р.). + решил, что мало ли что, может еще пригодится когда-нибудь, будет прозапас.
Встретился с продавцов, сравнил со своей, прозвонил сразу. Всё в порядке. Забираю.
Снимаю катушку и ставлю вместо своей. Работает. Собираю обратно и устанавливаю на место. Запускаю двигатель, обороты не падают, чек не загорается. Настраиваю компьютер по видео. Сделал ещё раз самодиагностику, ошибок нету. Езжу десятый день после ремонта, не было никаких признаков, заводится в любую погоду хорошо, обороты не плавают. И в общем-то на этом всё.
Прокладка на дроссельную заслонку, оригинал toyota 22271-74070 — (310р.)
Прокладка на КХХ оригинал toyota 22215-74400 — (250р.)
Очиститель карбюратора Kerry — (180р.)
Дроссельная заслонка контрактная — (2500р.)
После замены робота на АКПП ч.2. Ошибка 33 — проверь ABS.
Всем привет!
Как писал ранее здесь, после замены подкапотной косы загорелась ошибка тормозной системы. Ошибку считал «скрепкой», везде полно информации об этом.
До замены проводки никаких проблем не было, поэтому подозрения пали на неё. Было решено прозвонить проводку до датчика. Сразу скажу, что к задним датчикам ABS, проводка имеет три соединительные фишки.
1-я находится под панелью (торпеда) в салоне и крепится как бы к крылу. Если снять бардачок, то её можно увидеть, это единственная там фишка с двумя проводами.
2-я находится под «боковушкой» спинки заднего сиденья и крепиться к заднему крылу.
3-я на самом датчике.
Прозванивать решил следующим образом: от ЭБУ ABS, до фишки под панелью (торпеда), само соединение и т.д. до следующей фишки. В моём случае это пины 16 и 17.
От ЭБУ до фишки было всё ок, а само соединение нет, не прозванивался один провод. Вероятно когда менял фишку, т.к. на косе от рестайла она немного другая, разогнулся сам контакт, поэтому сигнал и не проходил. В итоге просто его поджал и вставил на место. Прозвонил, сигнал есть. После этого удалил ошибку из памяти ЭБУ и всё заработало как надо.
Итак, друзья, доброго времени суток
Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).
5500 руб.).
Соответственно, было решено снять и прочистить КХХ, так как ни чего на этом не теряю, а заменить успею всегда
Откручиваем КХХ от корпуса ДЗ. Смотрим. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится (а должна делать это легко!) от грязи. Нужно чистить.
Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку.
В общем, дальше все вычищаем как следует, отмываем, проверяем, что шторка стала крутиться легко и свободно, при необходимости добавляем в подшипник шторки капельку WD-40.
После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке . Очень-очень аккуратно! Не сломайте магнитный наконечник
Дроссельная засрана:
Клапан холостого хода в говне:
Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне:
Я, за одно, помыл еще и датчик температуры воздуха/датчик массового расхода воздуха, раз уж был рядом, но это уже сто раз описывалось на форуме.
В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км. не появилась. Машина завелась бодро, холостые обороты немного завышены, но стабильны и не прыгают, прогрелась на 1400 и упали до примерно 750, после поездки держались где-то 680-710. Думаю комп привыкнет к чистоте и обороты выравняет окончательно, как это было раньше на витце и на королле .
К слову, на витце не было «прогревочных оборотов», всегда были 650-700, зимой приходилось самому тапку жать , а после чистки КХХ они появились
Вся процедура заняла чуть меньше двух часов.
Надеюсь, мой опыт окажется полезен
я не смог открутить КХХ от заслонки головка съелась у одного болтика отверткой.
уже пришел новый сегодня еду в эксист забирать
и да Что за магнитный наконечник где он и что это нияк не вразумию
Спасибо за лестные отзывы 🙂
Рад помочь, если помог 🙂
Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?
Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:
Рад помочь, если помог 🙂
Как сейчас машина себя ведет, глохнет так же?
Нашел статью о промывке КХХ на стороннем сайте, также там нашел любопытную статью про обучение дроссельной после снятия:
Это наверное про электрические заслонки.
Читать все 100 комментариев | Написать комментарий
Контрактный двигатель подарит вторую жизнь любимой Toyota
По данным статистики, самые популярные иномарки в России – это Toyota и Subaru. Те, кто не может купить новую модель, приобретают автомобили с пробегом. Стоят они относительно недорого, служат. >>>
31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий
24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий
31.08.2009 г.
Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра
Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра. Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. >>>
281 комментариев | Написать комментарий
27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий
Ошибка C0210/33
Ошибка C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса
ОПИСАНИЕ
Схема соединений датчиков АБС TOYOTA
Поиск причины неисправности ошибки C0210
После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов, соответствующем ошибке.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
RR Speed Open | Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
RL Speed Open | Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) | ERROR: кратковременное размыкание NORMAL: нет неисправностей |
Отсутствие кратковременных размыканий.
Данную проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
|
|
OK |
Проверьте работу заднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
Параметр (на дисплее) | Измеряемая величина / диапазон индикации | Нормальное состояние |
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) | Та же скорость, что показывает спидометр |
Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.
Показания спидометра имеют погрешность +-10%.
|
|
OK |
Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибки.
Коды ошибок отсутствуют.
|
|
OK |
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Результат | Следующий шаг |
Ошибки не выводится | А |
Ошибки выводится | B |
|
|
А | |
|
Проверьте монтаж датчика частоты вращения.
Для автомобилей с приводом на одну ось
Между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
Для полного привода
Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и кулаком задней подвески отсутствует зазор.
После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения.
|
|
OK |
Снимите датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Проверьте наконечник датчика.
Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.
|
|
OK |
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Для правой стороны автомобиля с приводом на одну ось:
Для левой стороны автомобиля с полным приводом:
Для правой стороны автомобиля с полным приводом:
Отсоедините разъемы X1 и W1 датчика (для автомобилей с приводом на одну ось).
Отсоедините разъемы K25 и K26 датчика (для автомобилей с полным приводом).
Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.
Для автомобилей с приводом на одну ось:
Для автомобилей с полным приводом:
Сбросьте коды ошибок.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат | Следующий шаг |
Ошибки выводится | А |
Ошибки не выводится | B |
|
|
А |
Замените датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось) или задний датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом).
Сбросьте коды ошибок.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Самодиагностика Toyota+коды ошибок
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Коды неисправностей SRS (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
- Тойота мирай чем заправлять
- Тойота пикник и ипсум в чем разница