Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Вопрос: в чем разница чугунных от алюминиевых барабанов?

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Подскажите, пытаюсь выяснить, в чем разница чугунных от алюминиевых задних баранов. И если рассматривать вариант чугунных барабанов, то какой фирмы лучше. Заранее спасибо.

Лада Приора Хэтчбек 2011, 100 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 85

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Повело тормозные барабаны, хз от чего, но шоркало при тормажении, звук такой был будто эллипсом стал барабан, сегодня поставил чугунные барабаны, посмотрю что с этого выйдет, но если их не будет вести, уже хорошо, и при этом будут теже характеристики, поживем увидим 😀

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Ну как показал чугун?

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Отлично, мне понравилось, да и сейчас его вроде вместо алюминия ставят как до этого ставили на иномарках

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

читал тест журнала за рулём за 2002ой год там чётко и ясно написано, что дюралевые(алюминий) лучсше, легче, дешевле, минус, быстрей остывают, один минус прочность.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Я видел круглые алюминивые барабаны с магазина — они овальные…
Возможно барабан из чугуна будет иметь круглую геометрическую форму 😉

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

За нас уже давно за всех подумали и решили журнал «За рулем»
www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/
Мне то же хотелось чугунные но их плюс с долговечностью все же не перекрывает кучу минусов.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Колодки трут по чугуну!
В алюминевых барабанах есть чугунная вставка (раб. поверхность) Ну а чугунные целиком из чугуна.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Писал тот комментарий два года назад, был глуп и слеп 😀
Даже теперь стыдно за тот комментарий)ляпнул не подумав.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Спасибо за советы, решил поставить себе ЧУГУН!

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Я так понял на чугун Тебя не соблазнили. Тоже делема сейчас назрела. Вроде чугун почти согласен попробовать, но есть еще момент — думается большая масса чугунных может сократить срок службы амортизаторов. Или я не прав?

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

не не соблазнили… ЗДТ всему голова, но денег пока нет…

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

В алюминиевых дисках вставка стальная, охлаждение у них лучше но перегрев и резкое охлаждение не выносят в силу разного коэффициента температурного расширения материалов.
Чугунные барабаны идут цельнолитые, тоесть цельная болванка чугуна, более выносливы (потому и ставились на все иномарки с задними барабанами).

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Спасиб, за красивый и развернутый ответ. 🙂

Источник

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Барабанные тормоза по-прежнему применяются в автомобилестроении, поэтому лучшие производители стараются выпускать новые модели с улучшенными техническими характеристиками. От качества приобретенной продукции будет зависеть эффективность торможения, поэтому важно знать, как выбрать подходящие варианты не только по цене, но и по техническим особенностям. В статье рассмотрим рекомендации по выбору, какие новинки и популярные модели представлены на рынке, какие ошибки при выборе можно совершить.

Описание

Тормозные барабаны сконструировали еще в 19 веке. В начале 20 века конструкция претерпела значительные изменения. Также это устройство выполняет функции ручного тормоза. Барабанные тормоза выгодно отличаются от дисковых не только экономией в производстве, но и большей эффективностью и длительным сроком службы.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Конструкция

Внутри находятся следующие элементы:

Принцип работы

При нажатии на педаль тормоза, происходит давление в системе рабочей жидкости. Она действует на поршень тормозного цилиндра, последний элемент приводит в действие тормозную колодку, которая находится по бокам и плотно соприкасается с барабаном. Соответственно, скорость вращения детали уменьшается и за счет этого уменьшается скорость автомобиля. Современные технологии обеспечивают максимально быстрое торможение, несмотря на состояние дорожного полотна.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Итоги

Но окончательное мнение по вопросу, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, каждый составляет сам себе. Многие считают, что и вовсе разницы никакой, хотя 8 килограммов в весе и половина в цене как-то не укладываются в понятие отсутствия разницы. Некоторые предлагают не брать самый дешевый алюминий – дескать, с большинством проблем и не столкнешься, средний же по цене вполне добротен. А есть народ, который уверен, что выбор между чугуном и алюминием вообще не нужен, поскольку круче всех – дисковые барабаны, на которые и надо копить финансы.

Рассмотрим виды в зависимости от места установки:

Рассмотрим, какие бывают виды тормозных барабанов в зависимости от материала изготовления:

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Лучшие производители

Рассмотрим самых узнаваемых и надежных производителей:

Критерии выбора

Советы, на что обратить внимание при выборе:

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Алюминий

Казалось бы, более современный и продвинутый материал должен был стать очень успешным конкурентом традиционному чугуну. К его несомненным достоинствам можно отнести:

Но хуже всего весьма ограниченный выбор производителей и огромный процент брака в продукции. Народ, который повелся на цену и легкость, случалось, возвращал некондиционные назад продавцам с соответствующими нелестными отзывами. Среди водил бытует мнение, что если бы в доступе был качественный (читай – импортный) алюминий, они бы смирились с некоторыми его недостатками.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Рейтинг качественных тормозных барабанов на 2021 год

В рейтинг вошли самых хорошие модели, по мнению покупателей. За основу были взяты популярность моделей, их обзор и отзывы потребителей. Рейтинг был разделен на 2 большие группы: отечественные производители и иностранные производители.

Модели от иностранного производителя

BM-MOTORSPORT DR6035 чугунный, 203 мм

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Высокое качество продукции достигается путем применения современных технологий производства и инновационного оборудования. Деталь имеет высокие показатели стойкости к износу и перегреву, долгий срок работы. Средняя цена: 1701 руб.

BM-MOTORSPORT DR6035 чугунный, 203 мм

BAPCO BDR0087

Товар имеет все необходимые сертификаты качества. Гарантия от производителя составляет 2 года, компания обеспечивает точное вхождение (в совместимость) детали. Мост установки: задний. Средняя стоимость: 1560 руб.

OTAKA ABS под 1 подшипник

Тормозной барабан под 1 подшипник. Хорошая ремонтопригодность длительный срок службы при оптимальной цене, выгодно выделяют данного производителя на рынке. Средняя цена: 960 руб.

OTAKA ABS под 1 подшипник

TRIALLI TF015132 /76187 2 000

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Чугунный барабан известной международной компании обладает высокой износостойкостью и стойкостью к перегреву. Устанавливается на задний мост. Диаметр центрального отверстия составляет 52. Внутренний диаметр барабана 203 мм, внешний диаметр барабаны 234 мм. Средняя стоимость: 1710 руб.

TRIALLI TF015132 /76187 2 000

BLITZ BT0137

Компания входит в состав Carberry, специализируется на производстве запчастей для тормозной системы. Упаковка имеет не только презентабельный вид, но и содержит всю необходимую подробную информацию. В комплекте идут антискрипные пластины. Средняя цена: 2286 руб.

AC Delco 19372219

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Американская компания с длинной историей становления, использует собственные инновационные разработки и передовые технологии для производства продукции высокого качества при низкой себестоимости. Изготавливают запчасти, как для грузовых автомобилей, так и для легковых. Средняя стоимость: 3184 руб.

HERTH-BUSS J3401030

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Диаметр ступицы модели составляет 52 мм, высота 76 мм, диаметр 203,3 мм. Производитель из Германии. Компания гарантирует высокое качество сырья и долговечность службы своих изделий. Совместима с автомобилями: NISSAN MARCH III, NISSAN MICRA C+C, NISSAN MICRA III, NISSAN NOTE и др. Стоимость: 5508 руб.

JAPANPARTS TA600

Барабан с 4 отверстиями, с внутренней высотой 34 мм. Модель может использоваться на различных автомобилях, применимость и соответствие можно уточнить на сайте в каталоге производителя. Высокая стойкость к перегреву гарантирует оптимальную работу при любых погодных условиях. Стоимость: 2942 руб.

METACO 3070026

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

МЕТАСО динамично развивающаяся компания с 25 летним опытом производства деталей для автомобилей. Все товары проходят обязательную проверку на соответствие международным стандартам качества. Гарантия от производителя до 3 лет. Стоимость: 2990 руб.

От отечественного производителя

АТС 1118

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Компания АТС одна из первых отечественных компаний, которая одной из первых освоила производство запчастей для автомобилей. Чугун менее подвержен перегреву и деформации, чем аналог из алюминия. Гарантия от завода-изготовителя 2 года. Средняя цена: 1550 руб.

БУЛАТ 2105

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Легкий и надежный барабан, идеально совместим с автомобилями производства автоваза. Изготавливается методом литья под давлением, с последующей обработкой. Цена: 1027 руб.

Ремофф Г 3302

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Выполнен из высокопрочного лита, установка на задний мост. Предназначен для тормозной системы задней оси грузовых автомобилей марок «ГАЗель» и всех модификаций. Стоимость: 1968 руб.

ПАЗ 3204 передний/задний (торм. накл.160 мм)

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Продукция отечественного производителя, имеет все необходимые сертификаты соответствия. В комплект входит 1 шт. Данную модель можно заказать онлайн в интернет-магазине, или купить в автомобильном магазине своего города. Средняя стоимость: 8262 руб.

ПАЗ 3204 передний/задний (торм. накл.160 мм)

Источник

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили здесь. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

Но у этой системы есть и минусы и они также существенные, давайте по порядку.

Если честно, то алюминиевые барабаны это не такое прочное изделие как скажем чугун. Они действительно очень легко ломаются. Допустим, заклинило у вас заднее колесо, сорвало тормозную накладку от высокого износа, снять просто так и посмотреть внутрь у вас не получится, а если будете бить молотком, банально сломаете барабан. В этом отношении оппонент смотрится намного выгоднее.

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

Это собственно все! Минусов конечно больше.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучшеТормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучшеТормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучшеТормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше(20 голосов, средний: 4,05 из 5)

Похожие новости

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржаве.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Источник

Чугун или Алюминий (временно)

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Доброго времени суток всем драйверам!
Ребят, нужен совет: какие поставить тормозные барабаны, алюминиевые или чугунные?
Вкратце. С приходом весенних луж и ям, в задних тормозах моей Гранты появились новые звуки, а именно скрежет и какой-то хруст при нажатии на педаль тормоза. Вроде ничего удивительного для данного сезона, но при просыхании звуки не пропадали.
Решил посмотреть в чем беда, снимаю левый тормозной барабан (на удивление снялся легко, вкрутил направляющие шпильки на пару оборотов, а дальше руками) там все нормально, манжеты на цилиндре целые, все сухо, износ колодок и выработка на барабане не критические, пружины все на месте.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Почистил от пыли и собрал обратно. Правый снялся так же без особых усилий, а там все в гвне и на барабане бороздец.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

На одной манжете обнаружил небольшой порыв, который осуществил смесь тормузухи, пыли от колодок и влаги и грязи извне. Что из этого получилось видно на фото.
По колодкам и цилиндрам вроде все ясно, выбор велик.
Вопрос с барабанами, думаю поставить чугунные, хоть и есть свои «за и против». Кто ставил чугун, напишите отзывы или что думаете по этому поводу?
Дисковые тормоза не рассматриваю, не тот автомобиль))

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 138

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

У меня чугун, полет нормальный, правда не покрасил вовремя, все рыжые стали

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Чугун себе поставил.полет нормальный.))

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

У меня окантовка на барабанах родных рассыпалась, поставил чугун все ок

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Ребята расскажу одну историю, вот тут говорят, что колодки все равно работают по чугуну, хоть в алюминиевых барабанах, хоть в чугунных, но это понятно.Так вот на счет чугунной вставки в алюминиевых барабанах я бы поспорил.Как то сдавал барабаны на металлолом и что бы не высчитывали за эту вставку я их разрезал пополам и вытаскивал эту вставку.Так вот в 10 современных барабанах эта вставка просто выпадала, но прикол в том, что эти половинки можно было сгибать, а на сколько я знаю, чугун хрупкий металл и должен лопаться.Только в 2 барабанах снятых с копейки эти вставки отбивал кусочками, вот там точно была чугунная вставка.Я это к тому, что не во всех барабанах стоит чугунная вставка и по этому у многих алюминиевые барабаны долго не ходят.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Хм. Вот недавно задавался таким вопросом, поехал к мастеру своему говорит что лучше полюбому алюм- сказал они легче, не гниют, лучше охлаждаются. Я на своей десятке проехал 210 тысяч км на родных барабашках и продал машину так. Сейчас на калине гоняю уже 80 тысяч накрутил барабаны в отличном состоянии

Источник

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше
Собираясь обновить или поменять тормоза, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, решает для себя каждый автовладелец. Прежде всего, хотелось бы, чтобы тормозная система работала, как швейцарские часы – в ней залог и жизни, и здоровья хозяина машины и его пассажиров. А второе: не хочется лишний раз менять барабаны. Дело, конечно, не слишком сложное, и доступно любому, способному попасть кувалдой по нужному месту, а не по пальцу.
Однако при этом, особенно, если запчасти прикипели, долгое, грязное и физически затратное. Так что уже лучше купить запчасти, которые хотя бы определенное время не потребуют замены. А надежность данных деталей может зависеть от разных факторов, включая фирму-производителя и материал, из которого они изготовляются.

Какие тормозные барабаны лучше – чугунные или алюминиевые, прямо так сразу не скажешь. И у тех, и у других есть свои преимущества, но есть и определенные недостатки. Прежде, чем решиться на покупку, стоит выяснить соотношение плюсов и минусов в каждом случае. Но в любом случае, всегда будут существовать поклонники и тех, и других.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Собираясь обновить или поменять тормоза, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, решает для себя каждый автовладелец. Прежде всего, хотелось бы, чтобы тормозная система работала, как швейцарские часы – в ней залог и жизни, и здоровья хозяина машины и его пассажиров. А второе: не хочется лишний раз менять барабаны. Дело, конечно, не слишком сложное, и доступно любому, способному попасть кувалдой по нужному месту, а не по пальцу. Однако при этом, особенно, если запчасти прикипели, долгое, грязное и физически затратное. Так что уже лучше купить запчасти, которые хотя бы определенное время не потребуют замены. А надежность данных деталей может зависеть от разных факторов, включая фирму-производителя и материал, из которого они изготовляются.

Лучшие тормозные барабаны ВАЗ 2110-12

Оригинальные тормозные барабаны АвтоВАЗ (каталожный номер 2108-3502070) алюминиевые. Они хорошо зарекомендовали себя, но в борьбе за первое место пытаются пробиться чугунные варианты. А какие барабанные тормоза лучше, чугунные или алюминиевые? Чугунные задние тормоза отличаются повышенной прочностью и пользуются популярностью в Европе. Однако, они имеют большой вес, когда мы боремся за максимальное снижение массы подвески.

Тестирование задних барабанов из разного материала провел журнал ЗаРулем еще в 2002году. В ходе испытаний они проверяли геометрию, балансировку, массу, поведение при нагреве и статическую жесткость.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше
Чугунные барабаны ATE оказались в 2 раза тяжелее алюминиевых фирмы “Металлист” (5020гр против 2420гр). Если Вы пытались снизить массу подвески, заменив диски на легкосплавные, установив бескамерные шины, то рассматривать чугунные тормоза нет смысла. Кроме веса, германский представитель проиграл и во всех остальных испытаниях. Единственный плюс чугунных барабанов – повышенная прочность, от которой не следует ждать преимуществ на практике.

Сравнение тормозных барабанов (чугун, алюминий):

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше
Цена тормозных барабанов: Стоимость чугунных тормозных барабанов в 2-3 раза выше алюминиевых. Если оригинальные барабаны имеют цену порядка 600 рублей, то чугунные будут иметь стоимость 1600 рублей.

Купить тормозные барабаны Вы можете в интернет-магазинах (раздел “Запчасти”)

Заменить задние тормозные барабаны своими руками Инструкция для ВАЗ 2110

Кстати, многие отказываются от устарелых барабанных тормозов, и устанавливают вместо них дисковые.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о тормозных барабанах ВАЗ десятого семейства:

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Алюминий

Казалось бы, более современный и продвинутый материал должен был стать очень успешным конкурентом традиционному чугуну. К его несомненным достоинствам можно отнести:

Но хуже всего весьма ограниченный выбор производителей и огромный процент брака в продукции. Народ, который повелся на цену и легкость, случалось, возвращал некондиционные назад продавцам с соответствующими нелестными отзывами. Среди водил бытует мнение, что если бы в доступе был качественный (читай – импортный) алюминий, они бы смирились с некоторыми его недостатками.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Чугун

Недостатки этого материала прямо противоположны достоинствам алюминия. То есть чугунные барабаны тяжелы, дороги и ржавеют, в связи с чем их нужно красить и обрабатывать антиржавчиной. Однако их надежность выше всяких похвал: они температуро устойчивы (ручник не залипает даже в убойные морозы), они не скрипят, чем нередко страдает алюминий, у них геометрия правильная с момента покупки и не требует правки весь срок службы. Правда, колодки к ним нужно будет покупать покрепче – мягкие быстро сотрутся.

К плюсам можно отнести и то, что они практически не прикипают

: годами проработавшие барабаны из чугуна зачастую не требуют даже применения кувалды.

Что касается перебора с весом, то этот аргумент несколько сомнителен: в алюминиевых барабанах ведь рабочая поверхность тоже чугуном залита, то есть выигрыш по легкости не так уж велик.

Дополнительным бонусам можно отнести и возможность выбора производителя: чугунные барабаны производит множество фирм и компаний.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Итоги

Но окончательное мнение по вопросу, какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые, каждый составляет сам себе. Многие считают, что и вовсе разницы никакой, хотя 8 килограммов в весе и половина в цене как-то не укладываются в понятие отсутствия разницы. Некоторые предлагают не брать самый дешевый алюминий – дескать, с большинством проблем и не столкнешься, средний же по цене вполне добротен. А есть народ, который уверен, что выбор между чугуном и алюминием вообще не нужен, поскольку круче всех – дисковые барабаны, на которые и надо копить финансы.

Конструктивные особенности

На многих легковых и грузовых современных и не очень авто, таких как Камаз (очень популярный грузовик) или Газель, часто предусмотрена именно задняя система торможения. Она состоит непосредственно из самого тормозного барабана, а также механизма так называемой разводки колодок.

Причем в такой системе именно тормозной автомобильный барабан является ключевым узлом. Процесс остановки транспортного средства реализуется за счет того, что начинается соприкосновение между собой барабана и колодок, когда водитель нажимает на соответствующую педаль. Так активируется процесс взаимотрения, тем самым скорость снижается и автомобиль окончательно останавливается. В основе барабанных механизмов обычно лежит чугун высокой прочности.

Какие тормозные барабаны лучше чугунные или алюминиевые. Читать всем

Задние барабанные тормоза все еще довольно часто применяются (хотя сейчас достаточно много дисковых вариантов). Делается это в угоду экономии производства с одной стороны. И для более длительной эксплуатации с другой стороны, со стороны потребителя (ходят они как минимум на 30 – 40% дольше, чем оппонент). Однако торможение у них однозначно хуже, да и визуально лучше смотрятся задние дисковые тормоза. Кстати про плюсы и минусы спорили здесь. Однако барабанные системы не такие простые, как кажется, различием может служить материал. На данный момент, можно различить алюминиевые и чугунные варианты. Именно про них сейчас и поговорим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В интернете зачастую можно встретить информацию, что барабанная система из чугуна морально устарела, и применяют ее не часто. А вот напротив алюминиевая, является передовой и сейчас устанавливается везде и всюду! Но это не совсем так, тормозные барабаны применяются сейчас примерно 50 на 50. И причем некоторые производители не ходят уходить от чугуна и здесь есть веские причины. Давайте же про них поговорим.

Алюминиевые тормозные барабаны

Сейчас являются самыми передовыми. Почему? Да просто весят мало, а производители стараются изо всех сил, чтобы облегчить вес автомобиль и в частности уменьшить нагрузку на ось.

Поэтому этот материал сейчас все чаще и чаще применяют, какие есть еще плюсы:

Чугунные тормозные барабаны

Что и говорить этот металл намного прочнее, но и в разы тяжелее, чем оппонент. Некоторые производители жертвуют облегчением подвески, и все же устанавливают чугун на свои авто.

Этому есть целый ряд причин, но как вы наверное догадались они вытекают из минусов конкурента, перечислим:

Это собственно все! Минусов конечно больше.

Кстати вот небольшое видео после покраски такого барабана.

Проточка тормозных барабанов: когда необходима и так ли выгодна

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Всем привет! Вам, думаю, хорошо известно, что тормоза в машине работают на основе силы трения. И трение обладают разрушающим эффектом, постепенно стирая контактирующие между собой поверхности. Причем это не зависит от того, насколько прочным является материал. Тут дело только во времени. Потому проточка тормозных барабанов станет вполне актуальной темой для обсуждения.

Барабанные механизмы (БМ) тормозной системы авто преимущественно изготавливаются из прочных и износостойких материалов. Но износ все равно постепенно возникает. Думаю, каждый понимает, что ездить на машине с изношенными тормозами крайне опасно и некомфортно из-за вибраций, свиста, скрежета и длинного тормозного пути.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Так что же лучше?

Что выбрать в итоге, чтобы не прогадать? Ребята скажу так мало кто сейчас меняет алюминий на чугун именно в барабанах или наоборот, скорее всего замена будет на дисковые тормоза (вот они действительно лучше), причем вентилируемые или даже еще и перфорированные, доказано с такими машина тормозит на 15 – 20% эффективнее.

А выбор между этими двумя, лично у меня пал бы на чугун, да нужно подкрашивать, да тяжелее, пара примерно на 8 – 10 килограмм, зато надежнее и легче снимаются. Это лично мое мнение.

НА этом буду заканчивать, читайте наш АВТОБЛОГ

(
14 голосов, средний: 4,29 из 5)

Похожие новости

Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.

Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржаве.

Через сколько (когда) менять тормозную жидкость. Нужно ли вообще.

Люмень и чугуний

ЛЮМЕНЬ И ЧУГУНИЙ

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ «САМАРЫ» — АЛЮМИНИЙ ИЛИ ЧУГУН?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН,

Бородатые армейские шуточки про «самое легкое в мире железо» всплыли в памяти с появлением в продаже чугунных тормозных барабанов для «Самары». С «люменем» мы знакомы давно, а вот «чугуний» — лошадка темная. Сравним?

Отстаивать интересы «обыкновенных» алюминиевых барабанов с чугунными вставками доверили изделиям из Энгельса — они хорошо себя зарекомендовали. «Чисто чугунные» коллеги прибыли от фирмы АТЕ из Германии. Каждую сторону представляло по два барабана — визитные карточки соперников приведены ниже.

В ходе испытаний решили проверить геометрию барабанов, измерить их массу, оценить статическую балансировку, а также исследовать поведение изделий при нагреве и определить их статическую жесткость. Как обычно, эту работу проводили специалисты НАМИ.

МИЛЛИМЕТРЫ И ГРАДУСЫ

То, что «чугуний» окажется тяжелее «люменя», было ясно безо всяких взвешиваний — но вот на сколько? Оказалось, что примерно вдвое — масса российских барабанов составила соответственно 2420 и 2460 г, а немецких — по 5020 г. Тяжеленькие, зато абсолютно одинаковые!

С геометрией возни побольше — образцово-показательные размеры приведены на рис. 1. Сначала барабаны измерили в исходном состоянии, затем испытали с нагревными циклами, после чего измерение повторили. Результаты — в таблице. Там же данные по статическому дисбалансу барабанов.

Динамику нагрева тормозных колодок, работавших в паре с нашими барабанами, определяли так. Подопытный барабан устанавливали на инерционный стенд и проводили 15 циклов последовательных торможений в диапазоне скоростей от 120 до 60 км/ч при давлении в приводе стенда 50 кгс/см2 с интервалом 45 с. То, что получилось при последовательном измерении температуры, наглядно изображено на рис. 2.

Каждый из показанных графиков построен по усредненным результатам нагрева двух барабанов обоих наименований. Легко убедиться, что разница в динамике нагрева алюминиевых и чугунных изделий незначительна: после 15-го торможения у «люменя» набежало всего лишь пять лишних градусов — это укладывается в погрешность измерений.

Чтобы оценить влияние температуры на деформацию тормозных барабанов, провели еще четыре нагревных цикла с аналогичными параметрами торможения, достигнув рубежа 250°С. После каждого такого цикла барабан охлаждали до комнатной температуры и лишь затем продолжали измерения. Размеры В и Г, подверженные влиянию температуры, также занесены в таблицу. Отметим, что геометрия барабанов после нагрева практически не изменилась — некоторая разница в результатах «до и после» не выходит за пределы допустимых погрешностей. А вот статический дисбаланс откровенно огорчил: прекрасные результаты «привычных» алюминиевых барабанов выглядели как-то невежливо на фоне откровенного провала иностранных гостей. Сбалансировать, конечно, можно все, но где же хваленый немецкий педантизм, точность и прочие достоинства?

Статическую жесткость барабанов определяли так. В тормозной барабан устанавливали тормозной механизм VAZ 2108, а в его тормозной колесный цилиндр подавали «тормозуху» под давлением — сначала 10 кгс/см2, а затем 100 кгс/см2. Понятно, что во втором случае поршни цилиндра удалялись друг от друга на большую величину, поскольку при возрастании давления барабан деформируется сильнее. А раз так, то и жидкости при этом уместится в цилиндре больше — оставалось измерить эту разницу. Так и было сделано: результат — 11% в пользу «чугуния».

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

Тормозит рывками

Автомобили Лада Калина обеих поколений имеют передние дисковые тормоза и задние барабанные. В качестве оригинальных передних тормозных колодок Калины 1 в каталогах указаны 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01, для Лада Калина 2 артикул — 11180-3501080-00. Эти же каталожные номера используются для Lada Priora.

Заводские тормозные колодки ТИИР

Задние барабанные тормозные колодки указаны как 21080-3502090-01 или 11180-3502090-10 (с АБС) для Калина 1 и 2.

Многие из этих артикулов недействительны, вместо них онлайн-магазины запчастей предлагают другие оригинальные каталожные номера или аналоги. В этом есть смысл, поскольку в случае Лады Калины (да и LADA в целом) оригинал зачастую уступает заменителям по качеству.

Передние дисковые тормозные колодки Лада Калина
С размерами
— длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
BremboP41003780
** Ate13046029652703
Ferodo (Premier)FDB527640
Hankook FrixaFPE103626
NiBKPN0223536
TRWGDB469M495
Ferodo (Target)TAR527B405
Lada21083501080380
FinwhaleV218363
Allied NipponADB0173330

Наибольшей популярностью среди аналогов тормозных колодок пользуются Ate, Brembo, TRW, TSN, Finwhale и Ferodo. Последние делятся на два вида по цвету коробки — «красные» и «зеленые». «Зеленые», с приставкой Target в названии, производитель позиционирует как улучшенную замену заводским колодкам, но они не предназначены для сильных нагрузок. Красные, с приставкой Premier, считаются колодками премиум-класса, способными выдерживать предельные нагрузки.

Лидерами продаж среди дисковых тормозных колодок для Лада Калина является продукция фирмы Ate, следом идут Brembo и TRW. Из барабанных тормозных колодок для Калины чаще всего покупают от TSN из-за его выгодной цены. Им немного уступают в популярности колодки TRW и Ate.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Калина
С размерами
— диаметр: 200 мм.; ширина: 41 мм.
ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
FerodoFSB240860
Ate03013702312815
SangsinSA183715
TRWGS8210672
FinwhaleVR318658
Bosch0986487813610
Profit50010240650
Allied NipponABS1701612
TrialliGF231547
TSN232460

Указанные здесь тормозные колодки подходят и для других автомобилей ВАЗ: 2110, 2114, Лада Гранта и другие, с тормозными дисками R13 и R14.

Передние тормозные колодки меняются примерно в два раза чаще чем задние. Точная периодичность замены устанавливается довольно трудно, но передние колодки меняются с интервалом в 30-50 тысяч км пробега, а задние — через 60-90 тысяч. Чтобы точнее определить, когда нужна замена тормозных колодок Lada Kalina, стоит каждые 15,000 км пробега проверять толщину фрикционных накладок. Критической считается толщина около 2 мм.

Часто сменить тормозные колодки на Калине водителей мотивирует скрип тормозных колодок. С ним существенно помогают бороться специальные пластины, устанавливаемые на дисковые тормозные колодки с внешней стороны. Их так и называют — противоскрипные пластины. Такие пластины зачастую можно встретить в комплекте тормозных колодок подороже. Впрочем, выбирать тормозные колодки следует не из-за наличия или отсутствия противоскрипных пластин, а исходя из надежности и эффективности торможения.

*Цена тормозных колодок Лада Калина приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона. **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Сокращаем тормозной путь

Часто водители интересуются, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Ведь сейчас имеется большое количество производителей и вариантов. Поэтому вопрос достаточно актуален. При этом не стоит забывать, что тормоза важная составляющая безопасности. Поэтому их выбору и установке следует уделять максимальное внимание. Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого во многом зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.Описание передних тормозовКакие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы невентилируемые диски. Также присутствует автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного изнашивания, то обязательно уделите внимание суппорту. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности. Выбор дисковМногие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто приобретают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но тут есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они зачастую вызывают кипение тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры в 600° C. При отсутствии вентиляции быстро происходит нагревание жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить по ушедшей вниз педали тормоза. Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму. Какие лучше?Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете приобрести заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переделку автомобиля. Эти детали не имеют отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Тут многое зависит от стиля езды.Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко скрадываются большим количеством плюсов. Что выбрать?Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют как отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти достаточно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.Диски Brembo Max являются рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из самых лучших вариантов. Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски – Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно. Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков назад практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля. Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что назад следует ставить их на дюйм меньше. Заключение. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.
AutoFlit.ru

Замена тормозных барабанов Lada Kalina

Потребуется: снять заднее колесо и приготовить шестигранную высокую головку «на 7», молоток, деревянный брусок, монтажные лопатки.

Чтобы снять тормозной барабан Калины следует:

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Чтобы установить тормозные барабаны необходимо сначала утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Чтобы тормоза Калины начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Тормозные барабаны на приору какие лучше – АвтоТоп

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 5–6 раз на педаль тормоза.

Затем, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен. В противном случае проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя.

При необходимости устраните негерметичность. Исправность клапана можно оценить, продув его (например, ртом) в обоих направлениях. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Неисправный клапан заменяем.

Если это не поможет, значит, вакуумный усилитель неисправен, и его надо заменить.

Снятие вакуумного усилителя

1. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакууму.

2. Тормозные трубки не отсоединяем, чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов.

3. Осторожно изгибая тормозные трубки, снимаем со шпилек вакуумного усилителя главный тормозной цилиндр и отводим в сторону.

4. Снимаем вакуумный шланг со штуцера обратного клапана усилителя.

5. В салоне автомобиля под панелью приборов поддеваем отверткой стопорную скобу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 1117, 1118, 1119

Порядок снятия задних тормозных колодок:

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.

Как клеить карбоновую пленку на детали автомобиля своими руками

Проточив тормоза, остается ровная рабочая поверхность, а эффективность торможения значительно увеличивается.

Но такая процедура позволяет лишь избавиться от неровностей. Если есть геометрические погрешности, тут проточка не поможет совершенно. Подобные явления возникают, если происходили сильные температурные перепады.

Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Смотреть картинку Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Картинка про Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше. Фото Тормозные барабаны чугун или алюминий что лучше

Насколько это правильное и рациональное решение, делайте выводы сами. И делитесь своим мнением в комментариях.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *