Тормозные диски ate или brembo что лучше
Тормозные диски. Brembo vs Otto Zimmermann vs ATE
Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.
Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)
Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.
Цены в РБ на январь 2019
ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)
Brembo (09.A455.1X) 125BYN (57USD / 3800 RUB)
Otto Zimmermann (280.3171.52) 161BYN (74USD / 4900 RUB)
В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?
Заранее всем спасибо!
Запчасти
Honda Civic Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 48
Лучшее враг хорошего, перфорированные диски — зло
Я покупал полный комплект 4 тормозных диска и все тормозные накладки Brembo, даже тормозную жидкость купил Brembo, поехал в Грузию, спускался по серпантинам и умудрился перегреть диски, не сказал бы что очень активно тормозил, вышел на улицу полюбоваться природой, смотрю а у меня дымок идет от тормозов, дал остыть минут 20 и поехал дальше, но потом заметил, что диски начали немного бить. Больше эту фирму покупать не буду.
Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.
На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
И типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт
При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)
Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты. По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить. Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.
Тормоза. ATE vs Brembo.
Когда машина висела на подъёмнике с ремонтом задней подвески, обратил внимание на состояние тормозных механизмов: на дисках глубокие канавки, суппорта покрыты коррозией с прикипевшими шлангами, сами шланги с потёртостями, колодки сильно изношены. Диски и колодки под замену, с суппортами вопрос. Можно попытаться отремонтировать, попробовать открутить шланги, поменять поршни, уплотнения. Всё это займёт много времени, а результат под вопросом, может случиться так, что фитинг шланга сломается — останется в суппорте, поршни изношены тогда суппорта под замену. В любом случае с тормозами надо заняться чтобы не оказаться «у кювете».
Решил присмотреться к новым тормозам, ну а если новые, то почему бы их слегка не улучшить? Благо фирм много, но я остановился на «родных» АТЕ и выбрал именитые Брэмбо. Цены с интернет магазина где я обычно отовариваюсь.
Что предлагает АТЕ (Стандартные не выкладываю за ненужностью)
ows-cdn.tecdoc.net/ate/ho…f39ddd73a2e22f14a94f205fa
Комплектом не нашёл, выкладываю номера по отдельности
Улучшенные «Power Disc» передние 17 340 руб.
Диск 24032201601 — 3310 руб./шт.
Колодки 13046054052 — 1480 руб./к-т.
Датчик износа 24819002202 — 430 руб./шт.
Датчик. частота вращения колеса 24071020201 — 3630 руб.
Тормозной шланг 83615204063 — 560 руб./шт.
Улучшенные «Power Disc» задние 17 810 руб.
Диск 24031901081 — 4760 руб./шт.
Колодки 13046036052 — 1250 руб./к-т
Датчик ABS зад — 2490 руб./шт.
Датчик износа 24819002212 — 440 руб./шт.
Тормозной шланг 24516904583 — 590 руб./шт.
Брэмбо предлагает 2 варианта: BREMBO MAX и BREMBO XTRA. Первые в полосочку, вторые в дырочку)
www.bremboparts.com/europ…w-3-e46-328-i/000008964-1
BREMBO MAX Передние 16 460 руб.
BREMBO MAX задние 19 270 руб.
Диск 09770275 — 4490 руб./шт.
Колодки P06025 — 1270 руб./к-т.
Датчик износа A00221 430 руб./шт.
Датчик ABS зад — 2490 руб./шт. (АТЕ)
Тормозной шланг T06020 — 1590 руб./шт.
BREMBO XTRA передние 17 600 руб.
Диск 0977011X — 3790 руб./шт.
Колодки P06024 — 1400 руб./к-т.
Датчик. частота вращения колеса 24071020201 — 3630 руб. (АТЕ)
Датчик износа A00220 — 350 руб./шт.
Тормозной шланг T06012 — 330 руб./шт.
BREMBO XTRA задние 18 070 руб.
Диск 0977021X — 3890 руб./шт.
Колодки P06025 — 1270 руб./к-т.
Датчик ABS зад — 2490 руб./шт. (АТЕ)
Датчик износа A00221 — 430 руб./шт.
Тормозной шланг T06020 — 1590 руб./шт.
Итого, комплект на машину:
АТЕ — 35 150 руб.
BREMBO MAX — 35 730 руб.
BREMBO XTRA — 35 670 руб.
Тормозные диски ATE или Brembo
Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.
Brembo не такие и дорогие, если рассматривать качественные диски. Однако Brembo проигрывает другим производителям из своей ценовой группы. Торможение не такое прогнозируемое, как у других, быстрее перегреваются и быстрее стираются. Лично я теперь рассматриваю других производителей.
Комментарии к отзыву
Новые тормозные диски Brembo (передние) прошли не больше 10 тыс. км и их повело, появилось ощутимое биение. Уже взял оригинальные на днях поменяю, так что Brembo это не надолго.
Нужны «performance» передние тормозные диски. Сейчас стоят Brembo — начали бить, менять шило на мыло смысла не вижу. Оригинал имхо не оправдано дорог. Legacy BL5-010047
После очередного ТО, дилер рекомендовал заменить тормозные диски. После изучения вопроса, и сбора информации остановился на ATE т.к. по ним много положительных отзывов, да и немецкое качество подкупило. Сейчас диски стоят уже два года, сменил второй комплект колодок. Диски не ведет, не скрипят, тормозят хорошо. В целом хорошие тормозные диски!
Колодки + диски АТЕ + регулярное обслуживание/смазка суппортов — никакого биения/писка и др. Было что несколько раз перед большими лужами оттормаживался, кроме большого облака пара из под авто ничего более не происходило и биения не появилось. Единственное — немного более быстрый износ дисков, хотя это наверное во многом от стиля и условий езды зависит.
У брембо/цельсиор плюс в количестве торможений подряд со скорости 150+ без потери тормозов:)
Долго я искал нормальные колодки, выбирал, страдал и т.д. Но в результате остановился на колодках Dixcel Extra Speed. Диски взял Brembo. Надеялся, что избавлюсь от скрипа тормозов, но нет :(( По итогу тормозит просто отлично и пропало биение.
На Форд фокус 2 2007 стойки стабилизатора и диски тормозные ATE, то что нужно.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ЗА вентиляторы LUZAR на странице рейтинга
У шин LASSA появился первый отзыв!
У масляных поддонов JP Group только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ремня ГРМ OEM Mazda появился первый отзыв!
У форсунок омывателя TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У брызговиков FLORIMEX появился первый отзыв!
В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 50 производителей!
У рулевых тяг Birth только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У парктроника AVS только 25 голосов! Рекомендуете?
У антигравия Holex только 10 голосов! Рекомендуете?
У антифриза KYK AKIRA только 50 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге радиаторов печки для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 50 производителей!
В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!
На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Формула Света написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 12 производителей!
На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА масляный фильтр Patron на странице рейтинга
7 декабря 2021, 17:07
Проголосовал ЗА аккумулятор TAB на странице рейтинга
7 декабря 2021, 16:53
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:47
7 декабря 2021, 16:46
7 декабря 2021, 14:40
7 декабря 2021, 13:55
7 декабря 2021, 11:57
7 декабря 2021, 11:24
Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mazda Capella на странице авторейтинга.
7 декабря 2021, 10:20
5 декабря 2021, 23:24
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов AMD для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
4 декабря 2021, 09:21
Проголосовал ЗА жидкость ГУР FEBI для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или NK
Тормозные диски Brembo или DBA
Тормозные диски Brembo или MARSHALL
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В декабре 2021 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались лучше, чем ATE.
В декабре 2021 года на PartReview тормозные диски Brembo в целом оказались популярнее чем ATE.
По соотношению голосов тормозные диски Brembo превзошли ATE:
По количеству отзывов тормозные диски Brembo превзошли ATE:
В декабре 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:
Другие сравнения тормозных дисков
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения тормозных дисков Brembo c такими фирмами как: TRW, Zimmermann, SAT, FENOX, NK, DBA, MARSHALL, ZEKKERT, PILENGA, Textar.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX, TRW или Zimmermann.
TRW, BREMBO, ATE?
Всем доброго времени суток. Пора менять колодки тормозные. И вот появился вопрос, что ставить. Бош не нравится, Zimmermanom не доволен. АТЕ всегда лучшее решение, но что по поводу TRW? Они же вроде как с завода ставятся.
Комментарии 57
Ate ceramic колодки + ate power диски… only!
Ставил на свою bosh, отлично тормозят. Решай сам, я на твоём месте взял bosh.
Ставь Girling, отличные диски и колодки. по сути АТЕ, но дешевле.
всегда уважал TRW, но купил комплект передних колодок, был разочарован, перегрелись очень быстро, начали скрипеть через месяц…скорее всего подделка попалась, в следующий раз ATE буду брать
все эти колодки это сток какая разница какой фирмы, тут вот предлагают брембо екстра, я сам заинтересовался какой у них коэффициент трения, но при стоимости в 2 раза дороже frixa S1 и sangsin harbon у которых коэффициент трения 0,5 в отличие от гражданских 0,35 то я рекомендую вам их, поставил их вместо EBC green staff тормозят так же классно, зачем тогда платить больше?
Чтобы не скрипели и не пылили сильно. А есть артикул?
увы на ауди не подскажу, единственное можно в автодоке аналоги поискать оригиналу артикуль на S должен начинаться. frictiom master аналог, ну или EBC yellow staff если ничто не найдете.
Для твоей машины будут хороши textar, trw dts, лучшее соотношение цена, качество, ну ещё фрикшион мастер посмотри с литерой cmx
TEXTAR те же TRW. катал и то и другое.
По колодкам для себя остановил свой выбор не Valeo
Не так давно я менял тормозные диски и колодки в круг. Тоже долго ломал голову, выбирал, в итоге остановился на Brembo серии Xtra, перфорированные диски и усиленные колодки под них.
www.drive2.ru/l/534927526271647865/
С тех пор проехал почти 10000 км в разных режимах и могу сказать, что выбором доволен, тормоза получились цепкие, плавные и абсолютно бесшумные, тормозят хорошо в жару, дождь, снег, грязь, не плывут, по крайней мере я не замечал.
TRW тормозят хорошо, пылят довольно сильно, непосредственно перед остановкой есть небольшой писк как прогреются
TRW. Стоят спереди и сзади, изнашиваются медленно, тормозят хорошо. Передние пылят. На второй машине (Jetta 6) тоже TRW и диски тормозные задние тоже (передние оригинал поставил). Нареканий нет.
Посмотри Galfer, это тот же АТЕ только дешевле, по качеству так же тоже самое что и АТЕ.
Вообще — есть маркировка «коэф. трения!
Но — не у всех пр-ей.
Galfer те же ate только дешевле. Их и ставьте)
«…Galfer те же ate только дешевле.» — крутая чушь!
Пусть так. Но производитель один и каталоги у них одинаковые. По составу лично я не изучал, конечно, но сомневаюсь, что они радикально отличаются.
Ну просветителе уж. )
Тяга к халяве? Или привычка к шпаргалке?
Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»
Ну в общем понятно, спасибо за ценнейшую информацию и хорошего Вам дня!
Не за что.
Учитесь, да обрящите!
Тяга к халяве? Или привычка к шпаргалке?
Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»
Не стоит проявлять высокомерие… ATE продает колодки Galfer под своим брендом! А это показатель качества. Вполне возможно, что чисто Galfer будет чуть проще по составу, чем Galfer в коробке ATE — тут каждый для себя сам решает…
P.S. Внимательно посмотри на колодки в прилагаемом фото
1. «…Не стоит проявлять высокомерие…» — согласен! Не делайте этого.
2. «… ATE продает колодки Galfer под своим брендом. » — я Вам больше сообщу – «Континенталь корпореЙшнз»
4. «.Вполне возможно, что чисто Galfer будет чуть проще по составу…» — «…Некрасиво подозревать, когда вполне уверен…» ©️
5. «… тут каждый для себя сам решает…» — именно «тут» — да, а вообще – не всегда, в нынешней РФ
6. «.Внимательно посмотри на колодки в прилагаемом фото.» — сделано
1. «…согласен! Не делайте этого…» — стараюсь и Вам не советую
2. «…я Вам больше сообщу – «Континенталь корпореЙшнз»…» — молодец! Умеете читать мелкий шрифт
3. «…НО не «ассортимента», который обладает РАЗНЫМИ хар-ми, в т.ч. влияющими на цену «в рознице» от слова «себестоимось»… — на цену в рознице много чего влияет, Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»
4. «…«…Некрасиво подозревать, когда вполне уверен…» ©️…» — некрасиво, не подозревайте
5. «…именно «тут» — да, а вообще – не всегда, в нынешней РФ…» — взрослый мальчик, а в сказки (наверно либеральные) верите
6. «…сделано…» — снова молодец!
2. «…Умеете читать мелкий шрифт…» — а Вы?
В контексте ДАННОГО обсуждения?
3. «… на цену в рознице много чего влияет, Начните САМОобразование, хотя бы, с — «экономика»…» — уже и давно.
«Западники» — НЕ россияне.
И «модель» дистрибьюции, «хар-ки/цена» и т.п. из разряда «продвижение на рынке» — у них ДАВНО систематизированы.
5. «… взрослый мальчик, а в сказки (наверно либеральные) верите.» — начните с разницы в терминах «мальчик» и «мужчина», а потом, м.б., сможете мне ХОТЬ что то внятное сказать о «либерализм»!
Угу?
6. «… снова молодец.» — правда? А как же п.5?
Galfer те же ate только дешевле. Их и ставьте)
Очень жёсткие колодки, диск убили за пробег около 50 000
Проверим. Пробег так-то не маленький. Я раньше ни на одной машине столько их не носил. Да и диски мне менять в след раз.
Топ 15 лучших тормозных дисков на 2021-2022 год (Рейтинг)
В данном обзоре мы расскажем о лучших тормозных дисках, посоветуем, какие выбрать для своего авто. Обязательно учитывайте доступный бюджет, стиль вождения и фирму изготовителя.
Виды тормозных дисков
При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывают их тип.
Вентилирумые автомобильные диски
Первая категория тормозных дисков для авто – вентилируемые. Вентилирумые передние тормозные диски отвечают за качественное охлаждение, содержат пару пластин равных размеров, соединенных друг с другом несколькими перемычками. Между пластинами есть зазор воздуха – около 1 см. Этот зазор отвечает за отведение тепла в процессе торможения.
В некоторых перемычках дисковые элементы изогнутые – в ходе вращений они становятся похожими на лопастные части вентилятора, рассеивающие тепло.
Перфорированные диски авто
В них по периметру высверлены десятки разноразмерных отверстий. Степень эффективности в разы ниже, чем визуальные характеристики. В состав рабочих колодок входит вещество – скрепитель, которое будет распадаться при воздействии повышенных температур. Отверстия снижают площади трения, отведения тепловой энергии, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках.
Также отверстия выполняют роль точек напряжения. Итог – появление трещин и прочих дефектов.
Вентилируемые тормозные диски с насечками
Функции насечек аналогичны отверстиям в перфорированных моделях. В каждом повороте насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок цепляются хорошо, но сама колодка может выходить из строя раньше времени. Насечки лучше обычной перфорации, но и стоят дороже. Применять их есть смысл, разве что, в паре с колодками высокого качества.
Как узнать, когда нужна замена дисков
Первые признаки износа узлов:
Провести тест тормозных дисков можно самостоятельно, используя штангенциркуль. Также рекомендуем заглянуть в руководство по эксплуатации, изучить рекомендации производителя и следовать им при оценке состояния изделий. Если необходимо, обратитесь на СТО.
Износ определяют обычно прямо в гараже после предварительного снятия колес. В зависимости от результатов проверки, их меняют своими силами, либо отправляются в сервис. Погрешности вроде неравномерного износа, неоднородной толщины, убирают в ходе проточки. При короблении ничего не поможет, нужна замена.
Рейтинг бюджетных тормозных дисков
По стоимости, все тормозные диски условно делятся на 3 категории.
Первыми в рейтинге тормозных дисков для иномарок приведем ТОП моделей эконом-категории. Дешево – не всегда плохо, но особенности таких вариантов нужно учитывать.
NIPPARTS
Если не знаете, какие недорогие тормозные диски выбрать лучше всего, обратите внимание на модель известного нидерландского бренда. Каждое изделие идет с сертификатами соответствия, ассортимент постоянно расширяется.
На производстве организован жесткий контроль качества, поэтому объемы брака минимальные.
Преимущества:
Недостатки:
Стоимость составляет около 2200 рублей.
AVANTECH
В сравнении тормозных дисков бюджетной категории, хорошо себя показала эта продукция южнокорейского концерна. Лучше любой рекламы о качестве изделий говорит сотрудничество с легендарным концерном Мицубиши Моторс.
При изготовлении японских тормозных дисков применяется сверхпрочный чугунный сплав с примесями углерода, а также краска с функцией защиты от коррозии.
Преимущества:
Недостатки:
Стоимость сравнительно невысокая, в том числе для своей категории, около 1800 рублей за штуку.
BOSCH
Это немецкая фирма по изготовлению тормозных дисков. Вы можете смело выбирать данную продукцию и быть уверенным, что она прослужит вам максимально долго. Концерн Бош много времени тратит на стендовые испытания готовых изделий и делает это не зря – каждый сошедший с конвейера дисковый механизм, отвечает текущим стандартам на 100%. Компания поставляет товар на рынки напрямую в свободную продажу, сотрудничает с крупнейшими автопроизводителями.
Преимущества:
Недостатки:
Подойдут решения для авто производства Европа, Азия, идеальны для условий города.
Стоимость около 1900 рублей.
Одни из лучших тормозных дисков японского производства, еще и по демократичной цене. Концерн работает с 1998 года, известен выпуском качественного и сравнительно недорого товара. Работает на потребности внутреннего и внешнего рынка. Отзывы о тормозных дисках NIBK хорошие.
Преимущества:
Недостатки:
Стоимость около 3000 рублей.
FERODO
Английская марка, гарантирующая максимальный рыночный охват. Поскольку компания работает только с тормозными системами, она уделяет максимальное качество выпускаемым изделиям. Антикоррозийные модели серии Коат+ имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.
Преимущества:
Недостатки:
Цена – около 1500 рублей.
Диски средней ценовой категории
Средний сегмент – своего рода золотая середина в плане соотношения цены и качества. Такие модели надежные, долговечные, сравнительно недорогие. Какие тормозные диски лучше поставить – премиум или средней ценовой категории? Все зависит от доступных финансовых возможностей.
Если хотите, готовы платить за имя, бренд, дополнительные гарантии, можно делать это, если нет, хватит и обычных моделей. Расскажем, из чего сделаны тормозные диски, изделия какой фирмы будет лучше купить, приведем отзывы экспертов.
BLUE PRINT
Хорошие передние и задние модели с минимальным тормозным путем. Ассортимент производителя широкий, в нем есть решения для всех марок авто. Производственные базы английской марки находятся в Южной Корее. Система контроля качества на производстве реализована строгая, активно внедряются инновационные технологии, отвечающие передовым стандартам.
Сделаны изделия из стали высокого качества. Перфорация выполнения с применением передовых технологий.
Преимущества:
Недостатки:
Цена – около 2350 рублей.
MASUMA
Японская марка, известная минимальным процентом брака. Стоимость деталей средняя, при этом соответствие текущим стандартам будет максимальным. Концерн давно работает с Ниссан, Хонда, Тойота, другими известными автопроизводителями.
Преимущества:
Недостатки:
Подделки на рынке встречаются не редко. Поэтому нужно визуально оценивать качество приобретаемой продукции, сверять надписи и коды. Стоимость – в районе 3700 рублей.
SCHNEIDER
Лучшая в своей категории гоночная серия немецкого бренда. Диски созданы для решения задач экстремального вождения. Они содержат вентиляцию, перфорацию, которые снижают негативное воздействие скачков температур, удаляют газы из области трения колодок с диском. Отличные параметры сочетаемости будут с колодками ТМ Феродо или другого производителя, главное, чтобы они были заточены под экстремальное вождение.
Главная особенность дисков ТМ Shneider – реберная прямая структура, она обеспечивает оптимальную траекторию прохождения воздушного потока.
Преимущества:
Недостатки:
Цена – около 3700 рублей.
LUCAS (TRW)
Качество этих немецких тормозных дисков проверено временем. Оттенок – глянцевый, черный, поэтому обработка маслом, антикоррозийным составом не обязательны. Представлены в ассортименте специальные модели с повышенной теплопроводностью – легкие, со стабильным торможением, не подверженные перегреву.
Преимущества:
Недостатки серии стандарт:
Цена – примерно 2500 рублей.
BREMBO
Итальянская торговая марка, товары которой высоко востребованы на российском рынке. Товары бренда – золотая середина в плане цены и качества, в производственный процесс постоянно внедряются передовые технологии. Итог – износ поверхностей снижается, гарантийный период эксплуатации увеличивается.
Преимущества:
Недостатки:
Цена в районе 2600 рублей.
Лучшие диски Премиум класса
Для достижения оптимальных показателей – цены, качества и долговечности – купите диски премиум категории. Стоят они дорого, но это оправдано до копейки.
FREMAX
Бразильский бренд в сравнениях разных моделей дисков показывает отличные результаты. Именно FREMAX – главный поставщик концерна Мицубиси. Компания гарантирует контроль качества на всех этапах производства, постоянно инвестирует в инновации. Продукция поставляется в уникальной упаковке из пластика с клапаном воздушного типа. Обезжиривать до установки дисковые поверхности не нужно – можно сразу устанавливать.
Преимущества:
Недостатки:
Цена, несмотря на премиальный сегмент, лояльная, и составляет примерно 3000 рублей.
Супертехнологичные конструкции производства Австралия. Они идеальны для экстремальной манеры вождения, эффективно охлаждаются, устойчивые к перегревам.
Преимущества:
Недостатки:
Цена: самые простые модели стоят от 4000 рублей.
Следующие в рейтинге тормозных дисков для иномарок – изделия АТЕ. Концерн обеспечивает нужды большей части современного авторынка. В продаже есть стандартные и тюнингованные типа Пауэрдиск модели, которые спокойно переносят температуры до 800 градусов. Возможно, это за счет особой конструкции и инновационной системы охлаждения.
Преимущества:
Недостатки:
Цена – от 2900 рублей.
OTTO ZIMMERMANN
Качественные диски производства старого немецкого концерна. Продукция существует на рынке без малого 100 лет. Ценовая политика адекватная, хотя есть изделия подешевле, зато качество товара максимальное. Есть серии для городского, экстремального вождения. Устанавливаются дисковые элементы в основном на авто Фольксваген.
Преимущества:
Недостатки:
Цены – от 5000 рублей.
Выбор для профессионалов – дорогой, зато идеальный во всех отношениях. Качество торможения максимальное, для скоростной езды диски подходят идеально. В продаже представлены разные линейки – для городского, загородного, скоростного вождения, пр. Качество отвечает уровню и не вызывают нареканий.
Преимущества:
Недостатки:
Цена – от 4000 рублей.
Какие тормозные диски лучше поставить
После изучения рейтинга тормозных дисков для иномарок по ценовым категориям, вам будет проще сделать правильный выбор.
Основные факторы, которые нужно учесть при покупке:
Тормозные диски лучше ставить те, которые соответствуют стилю вождения.
Зависимость ресурса тормозных дисков от колодок непосредственная – они должны соответствовать по бренду, классу износостойкости или технологии изготовления. Отсутствие совпадений не делает применение деталей в комплексе невозможным, но сократит ресурс. Пара колодки низкого качества и дорогой диск приводят к быстрому выходу из строя обоих.
Оптимально учитывать при покупке геометрию тормозного диска. Чем больше диаметр изделия, тем выше будут показатели отведения тепла.
Предусмотрены ограничения по диаметру дисков, толщине. Вентилируемый характер изделий очень желателен, особенно для кроссоверов, внедорожников. Наличие воздуховодов, охлаждающих тормоза, повысит эффективность торможения. Соответствие габаритов намного важнее, чемфирма тормозных дисков.
Анализ рассмотренных факторов позволит выбрать оптимальные в плане цены-качества решения. Наименее долговечные – перфорированные модели, за ними следую изделия с насечками, сплошные вентилируемые. Стандартные перфорированные варианты устанавливают на легких моделях машин, если водитель выбирает умеренный стиль вождения, делает акцент на эстетике.
Правильный выбор по ТОПу тормозных дисков и основным рабочим параметрам – залог не только безупречной эстетики, но и безопасности.