То на 75000 км хендай солярис что меняется
То на 75000 км хендай солярис что меняется
Согласно регламенту, в обязательном порядке каждом ТО Hyundai Solaris должны выполняться замены:
ТО-15000 (или 1 год)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
ТО-30000 (или 2 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость
ТО-45000 (или 3 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
ТО-60000 (или 4 года)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость
— Топливный фильтр
ТО-75000 (или 5 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
ТО-90000 (или 6 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
— Свечи
— Тормозная жидкость
ТО-105000 (или 7 лет)
— Масло в двигателе и масляный фильтр
— Фильтр воздушный двигателя
— Салонный фильтр (при наличии)
Любые другие замены во время проведения планового ТО должны быть предварительно согласованы с клиентом, будьте внимательны!
Полный перечень операций во время ТО см. в регламенте.
Информация об основных запчастях и расходных материалах для прохождения ТО
Плановое ТО 5 на 75000 км
Привет всем кто читает данную.запись в моем БЖ.
Давно ни чего не писал про машину, особо то и нечего, машина работает, проблем не доставляет! Катаюсь не часто, т.к. имею альтернативный 2х колесный транспорт для поездок на работу). На машине на выходных езжу по делам. И вот накатал я 75000 км на 17.10.20. И настало очередное ТО 5.
Ни чего критичнрго, замена масла в двс, фильтров маслянного, воздушного, и салонного. А так же помыл кондей.
Масло Petro-Canada MOSYN53C20 5л. 2772р.(4 литра в старой таре почему то перестали продавать)
Фильтр масляный Hyundai-Kia 2630035503 250р.
Фильтр воздушный Hyundai-Kia 28113-1R100 244р.
Очиститель авто кондиционера 510г (пенный) StepUp SP5152 473р.
Освежитель авто кондиционера 128мл. StepUp SP5150N 344р.
Фильтр салона угольный TSN 9.7.872 165р.
Работа по замене масла 500р. Мастер попался толковый, на мою просьбу отсосать остатки масла из поддона, отреагировал положительно, и сделал все профессионально! Отсосалось почти 400мл старого…
Итого: 4 748р
А неделей ранее, я провёл полную ревизию тормозов, почистил все направляющие колодок и смазал, проверил пыльники и смазку направляющих суппортов, и поменял задние колодки, старых оставалось еще пару мм до пискуна, но я их поменял на новые. Старые задние колодки до сих пор стояли заводские) прошли 75т.км.)
Диски тормозные имеют выработку примерно 1мм, и то может и меньше… НО, они поржавели так хорошенько, там где не трутся об колодки, почистил щеткой, на места прилегание ступицы залил медной смазкой.
Новые колодки поставил HARDRON Sangain HP1401 цена 2678р. Пока все хорошо, замечаний нет.
Регламент технического облуживания Hyundai Solaris
Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Хэндай Солярис — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.
Характеристики
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.
Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:
Заправочные объемы Хендай Солярис
Техническое обслуживание по пробегу
Техническое обслуживание Solaris проводится согласно нормативной сетки завода изготовителя. При этом, основной упор делается на силовой агрегат, который наиболее нуждается в обслуживании.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)
Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)
Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
[Замена топливного фильтра. Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)
Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)
Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.
Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:
Регламент технического обслуживания.
Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.
Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.
Стоимость ТО Хендай Солярис
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
ТО 75 000 Мысли, впечатления, расходы.
Вот и проехали мы с ним вместе 75000 км. Сразу скажу, еще ни разу ничего не ломалось. Появились более явные следы эксплуатации, но о них позже.
Записался в РОЛЬФ на сервис, так же как и всегда обслуживаюсь у дилера, нравится обслуживание.
С чем ехал:
— Печка начала посвистывать, думал что мотор умирает.
— На замке багажника отошла краска, но грунт и гальваника не пострадала, странно.
— Дворники уже просо размазывают воду и не чистят стекло совсем.
— Появилась трещинка размером в 1 см на лобовом.
— Продолжает отслаиваться краска с кромки заднего бампера — причина не известна.
— Больше претензий нет.
В салоне, все по старому, единственно руль в зоне 10 часов существенно стал гладким. Кресла так же как и 15 тыс назад. Больше износа нигде нет.
Осмелился и проверил машину на максимальную скорость. Разогнал до 188 по спидометру оборотов 5500. Дальше не поехал.
На долгих дорогах считаю, что не хватает 6-й передачи. Возможно было бы еще экономнее по бензину, особенно в Европе.
Осмотр на дилере выявил следующее:
Небольшой подтек сальника коленвала. на ТО 90 000 замена! течь небольшая. через 1000 км проверим. Замена на Дилере не более 1500 руб.
Диски тормозные по кругу к ТО 90 000 рекомендовали заменить, Про сцепление нареканий нет.
Аморты износ 20 баллов, течей нет, но если будет хуже то поменяют по гарантии, но думаю что к ТО 90 000 пробега если будут проблемы так же заменим, тем более что оригинал стоит около 2-2.5 тыс.
Дворники в итоге купил простые CHAMPION — комплект 1400 руб, поменял сам. Оригинальные по 1700 штука.
Все ТО встало 8800. Поменяли фильтр салона и писк печки прошел. Помыли мотор, заменили тормозную жидкость масло Да вроде и все.
Все по ЛКП особенно замок багажника — слабое место первых серий Солярисов — перекрашивают по гарантии. До 100 тыс км. Посмотрим.
Регламент ТО Хендай Солярис
Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хэтчбек. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.
Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодиться для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.
Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.
Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:
Заправочные объемы Хендай Солярис | |||||
---|---|---|---|---|---|
Емкость | Моторное масло* | ОЖ | МКПП | АКПП | ТЖ |
Количество (л.) | 3,3 | 5,3 | 1,9 | 6,8 | 0,75 |
*Включая масляный фильтр.
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)
Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)
Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 2000 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 4660 рублей.
Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:
Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3080 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 3100 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 2300 рублей.
Стоимость ТО Хендай Солярис в 2021 году
Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).
В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.
Вот нагляднее как это выглядит:
Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис | |||
---|---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) | Стоимость работ на СТО, рублей |
ТО 1 | моторное масло — 550040759 масляный фильтр — 2630035503 салонный фильтр — 971334L000 | 3760 | 1560 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 150906 | 4420 | 2520 |
ТО 3 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 0710000400 охлаждающая жидкость — 281131R100 | 6070 | 2360 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080 топливный фильтр — 311121R000 | 6920 | 3960 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | |||
Наименование | Каталожный номер | Цена | Стоимость работ на СТО |
Масло МКПП | 3979 | 2480 | 800 |
Масло АКПП | 0450000100 | 7000 | 2160 |
Приводной ремень | ремень — 6PK2137 натяжитель — 252812B010 | 6660 | 1500 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 243212B000 натяжитель цепи — 2441025001 башмак — 244202B000 | 8480 | 14000 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2021 года для Москвы и области.
После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.
Если сравнивать цены с 2017 годом, то можно заметить небольшое подорожание. Жидкости (тормозная, охлаждающая, а также масла) подорожали в среднем на 32%. Масляный, топливный, воздушный и салонный фильтры подорожали на 12%. А приводной ремень, цепь ГРМ и вспомогательные к ним комплектующие увеличились в цене более чем на 16%. Поэтому в среднем, на начало 2021 года все обслуживание, при условии самостоятельной замены, подорожало на 20%.