тэрнер в символ и ритуал
Запись на стене
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
От редколлегии (5).
В.А. Бейлис. Теория ритуала в трудах Виктора Тэрнера (7).
Символы в африканском ритуале. Пер. В.А. Бейлиса (32).
Гадание и его символика. Пер. В.А. Бейлиса (47).
Цветовая классификация в ритуале ндембу. Проблема первобытной классификации. Пер. И.М. Бакштейна под редакцией В.А. Бейлиса (71).
Ритуальный процесс. Структура и антиструктура. Пер. В.А. Бейлиса (104).
Глава 1. Уровни классификации в ритуале жизни и смерти (104).
Глава 2. Парадоксы близнечества в ритуале ндембу (136).
Глава 3. Лиминальность и коммунитас (168).
Глава 4. Коммунитас: модель и процесс (201).
Глава 5. Униженность и иерархия: лиминальность повышения и перемены статуса (231).
Библиография и примечания (265).
Краткий комментарий (270).
Дополнительные материалы по теме:
Дескола Филипп. По ту сторону природы и культуры
https://vk.com/wall-341621_1033
Елфимов А.Л. (ред.-сост.) Антропологические традиции: стили,стереотипы, парадигмы
https://vk.com/wall-341621_1179
О социальных системах. Толкотт Парсонс.
Система современных обществ. Толкотт Парсонс/
Понятие общества. Компоненты и их взаимоотношения. Толкотт Парсонс
https://vk.com/wall-341621_1091
Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия
Джон Урри
https://vk.com/wall-341621_1120
Эльза-Баир Гучинова Антропология социальных перемен.
https://vk.com/wall-341621_598
Ирвинг Гофман Анализ Фреймов. Эссе об организации повседневного опыта
https://vk.com/wall-341621_1108
Белик А.А. Личность, культура, этнос. Современная психологическая антропология
https://vk.com/wall-341621_557
Триандис Гарри К. Культура и социальное поведение
https://vk.com/wall-341621_443
История антропологической мысли. Э.Эванс-Причар
https://vk.com/wall-341621_881
Романов П.В. Социальная антропология организаций: история, эпистемология и основные методологические принципы. 1999 год https://vk.com/wall-341621_820
Социальная антропология: Учеб. пособие. 388 с.
Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. Социальная антропология: Учеб. пособие. 388 с https://vk.com/wall-341621_730
«ВЕСТНИК АНТРОПОЛОГИИ» за последние 3 года
https://vk.com/wall-341621_714
Барнард А. Социальная антропология: исследуя социальную жизнь людей, 2009. 244 с. https://vk.com/wall-341621_647
Алексеев В.П. Историческая антропология https://vk.com/wall-341621_455
А.А.Никишенков История британской социальной антропологии. СПб.,2008. https://vk.com/wall-341621_374
Социокультурная антропология: История, теория и методология: Энциклопедический словарь https://vk.com/wall-341621_351
Белик А.А. Культурная (социальная) антропология
https://vk.com/wall-341621_329
Орлова Э.А. Культурная (социальная) антропология https://vk.com/wall-341621_328
Режабек Е.Я., Филатова А.А. Когнитивная культурология
https://vk.com/wall-341621_1112
Книги французского антрополога Филиппа Дескола
https://vk.com/wall-341621_2333
Constructing the Field: Ethnographic Fieldwork in the Contemporary World (European Association of Social Anthropologists) by Vered Amit (Editor)
https://vk.com/wall-341621_1931
Anthropologists in the Field: Cases in Participant Observation Paperback – by Lynne Hume (Editor), Jane Mulcock (Editor) December 14, 2004
Тэрнер в символ и ритуал
Серия «Исследования по фольклору и мифологии Востока», выпускаемая Главной редакцией восточной литературы издательства «Наука» с 1969 г., знакомит читателей с современными проблемами изучения богатейшего устного творчества народов Азии, Африки и Океании. В ней публикуются монографические и коллективные труды, посвященные разным аспектам изучения фольклора и мифологии народов Востока, включая анализ некоторых памятников древних и средневековых литератур, возникших при непосредственном взаимодействии с устной словесностью. Значительное место среди изданий серии занимают работы сравнительно-типологического и чисто теоретического характера, в которых важные проблемы фольклористики и мифологии рассматриваются не только на восточном материале, но и с привлечением повествовательного искусства других, соседних регионов.
Сборник работ английского исследователя Виктора Тэрнера интересен прежде всего оригинальной теорией ритуала, описанием различных «жанров» ритуала, сравнимых с жанрами фольклора, новой постановкой проблемы соотношения мифа и ритуала, а также огромным этнографическим материалом, собранным самим Тэрнером во время полевых исследований в Африке. Сравнительные данные, приводимые в сборнике, обнаруживают не только широчайший географический и временной диапазон, но и глубину и основательность типологических наблюдений и обобщений. При этом оказывается, что «архаика», в частности ритуалы родоплеменного общества, в состоянии разъяснить некоторые аспекты социальных процессов в современных западных обществах и что исследование такой «архаики» способно обогатить различные научные дисциплины: психологию, социологию, семиотику и др.
Книги, ранее изданные в серии «Исследования по фольклору и мифологии Востока»:
В. Я. Пропп. Морфология сказки. 1969.
Г. Л. Пермяков. От поговорки до скалки (Заметки по общей теории клише). 1970.
Б. Л. Рифтин. Историческая эпопея и фольклорная традиция в Китае (Устные и книжные версии «Троецарствия»), 1970.
Е. А. Костюхин. Александр Македонский в литературной и фольклорной традиции. 1972.
Н. Рошияну. Традиционные формулы сказки. 1974.
П. А. Гринцер. Древнеиндийский эпос. Генезис и типология. 1974.
Типологические исследования по фольклору. Сборник статей памяти Владимира Яковлевича Проппа (1895–1970). Сост. Е. М. Мелетинский и С. Ю. Неклюдов. 1975.
Е. С. Котляр. Миф и сказка Африки. 1975.
С. Л. Невелева. Мифология древнеиндийского эпоса (Пантеон). 1975.
Е. М. Мелетинский. Поэтика мифа. 1976.
B. Я. Пропп. Фольклор и действительность. Избранные статьи. 1976.
Е. Б. Вирсаладзе. Грузинский охотничий миф и поэзия. 1976.
Ж. Дюмезиль. Осетинский эпос и мифология. Пер. с франц. 1976.
Паремиологический сборник. Пословица, загадка (структура, смысл, текст). 1978.
О. М. Фрейдеиберг. Миф и литература древности. 1978.
Памятники книжного эпоса. Стиль и типологические особенности. 1978.
Б. Л. Рифтин. От мифа к роману (эволюция изображения персонажа в китайской литературе). 1979.
C. Л. Невелева. Вопросы поэтики древнеиндийского эпоса. Эпитет и сравнение. 1979.
Е. М. Мелетинский. Палеоазиатский мифологический эпос. Цикл Ворона. 1979.
Б. Н. Путилов. Миф — обряд — песня Новой Гвинеи. 1980.
М. И. Никитина. Древняя корейская поэзия в связи с ритуалом и мифом. 1982.
Теория ритуала в трудах Виктора Тэрнера
Невозможно представить современный научный труд, связанный с изучением ритуала или его символики, — будь то практическое исследование или теоретические изыскания, — который бы не опирался как на классику на работы Виктора Тэрнера. Тэрнер заставил не просто интересоваться ритуалом, но и профессионально заниматься им не только тех ученых, в чьем ведении ритуал традиционно находился, — религиоведов, этнографов, антропологов, но и тех, для кого это была периферия, — социологов, фольклористов, историков, психологов.
Теория ритуала складывалась в работах Тэрнера долго и непросто, да и к самому основному предмету своих занятий ученый подошел не сразу. Учась в Лондонском университете, Виктор Тэрнер (род. в 1920 г.) занимался поначалу ранней историей Исландии. Затем он заинтересовался социальной антропологией по причинам, которые он сам описывает, приводя слова выдающегося этнографа Э. Эванс-Притчарда: «Антропологические занятия, включая полевые работы, должны обладать особой ценностью при исследовании ранних периодов истории, в которые институты и образ мыслей напоминали те, что в наши дни изучают антропологи. Историк бьется, чтобы определить систему мышления народа в такие периоды по небольшому количеству текстов, а антропологи не могут удержаться от сомнений в справедливости его выводов»[1].
1950–1954 годы Тэрнер проводит в полевых исследованиях на территории нынешней Замбии среди племени ндембу. Свою диссертацию он защищает в Манчестерском университете, где более десяти лет ведет научную и преподавательскую деятельность. Затем он переезжает в США, где с 1963 но 1968 г. работает в Корнелльском университете, а потом — до настоящего времени — профессором антропологии и социальной мысли в Чикагском университете. Тэрнер — автор десятка книг и множества статей, посвященных культуре, религии, социальной структуре ндембу. Круг его знаний, научных и литературных ассоциаций чрезвычайно широк. Так, описывая состояние общества, названное им «коммунитас», Тэрнер переходит от ндембу к движению бхакти в Бенгалии, в деталях обсуждает проблемы ордена, основанного Франциском Ассизским, сопоставляет идеи Льва Толстого и Ганди, рассматривает различные милленаристские секты, обнаруживает тонкое понимание обрядов и поступков американских хиппи, цитирует Достоевского, Вильяма Блэйка, Дж. Керуака, Уитмена, Шекспира, устанавливает свою преемственность и зависимость от различных научных школ и направлений, осторожно, можно даже сказать, деликатно оспаривая некоторые выводы как далеких, так и близких ему авторов.
Внимание, которое автор проявил к ритуалу и религии вообще, было на первых порах его полевой работы скорее вынужденным. Неохоту, с какой исследователь поначалу взялся за сбор материалов о ритуале, он сам объясняет «религиозной немузыкальностью» (по выражению немецкого философа Макса Вебера) обществоведов своего поколения. Британские антропологи — предшественники Тэрнера, работавшие в рамках Института Родса — Ливингстона, ставили себе целью разъяснять политическим деятелям, с какими силами им предстоит сталкиваться в Африке, да и сам институт, созданный в 1938 г., был предназначен для изучения проблемы установления «постоянных и удовлетворительных отношений между местным и неместным населением» [9, с. 4]. Ритуал не входит в понятие этих «сил», и полевые исследования касались политических и правовых систем племенного общества, брачных и семейных отношений, разных аспектов урбанизации и рабочей миграции, сравнительной структуры деревень, племенных экологических систем. «За первые девять месяцев полевых работ, — пишет Тэрнер, — я накопил значительное количество сведений о системе родства, структуре деревни, браке и разводе, семье и индивидуальных накоплениях, племенной и сельской политике, сельскохозяйственном цикле. Я заполнял свои записные книжки генеалогиями; я зарисовывал планы деревенских домов и занимался переписью; я рыскал в поисках редкого или неизвестного термина родства. И все же я постоянно ощущал неловкость из-за того, что всегда смотрю со стороны, даже когда стал свободно владеть языком. Ведь я знал, что поблизости от моего лагеря рокочут ритуальные барабаны и мои знакомые часто будут покидать меня, чтобы провести несколько дней, принимая участие в ритуалах с экзотическими названиями. В конце концов я был вынужден признать, что, если я хочу понять, что на самом деле представляет собой хотя бы частица культуры ндембу, мне придется преодолеть свое предубеждение против ритуала и начать его исследование» [9, с. 6–7].
Тэрнер в символ и ритуал
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
От редколлегии (5).
В.А. Бейлис. Теория ритуала в трудах Виктора Тэрнера (7).
Символы в африканском ритуале. Пер. В.А. Бейлиса (32).
Гадание и его символика. Пер. В.А. Бейлиса (47).
Цветовая классификация в ритуале ндембу. Проблема первобытной классификации. Пер. И.М. Бакштейна под редакцией В.А. Бейлиса (71).
Ритуальный процесс. Структура и антиструктура. Пер. В.А. Бейлиса (104).
Глава 1. Уровни классификации в ритуале жизни и смерти (104).
Глава 2. Парадоксы близнечества в ритуале ндембу (136).
Глава 3. Лиминальность и коммунитас (168).
Глава 4. Коммунитас: модель и процесс (201).
Глава 5. Униженность и иерархия: лиминальность повышения и перемены статуса (231).
Библиография и примечания (265).
Краткий комментарий (270).
Дополнительные материалы по теме:
Дескола Филипп. По ту сторону природы и культуры
https://vk.com/wall-341621_1033
Елфимов А.Л. (ред.-сост.) Антропологические традиции: стили,стереотипы, парадигмы
https://vk.com/wall-341621_1179
О социальных системах. Толкотт Парсонс.
Система современных обществ. Толкотт Парсонс/
Понятие общества. Компоненты и их взаимоотношения. Толкотт Парсонс
https://vk.com/wall-341621_1091
Социология за пределами обществ: виды мобильности для XXI столетия
Джон Урри
https://vk.com/wall-341621_1120
Эльза-Баир Гучинова Антропология социальных перемен.
https://vk.com/wall-341621_598
Ирвинг Гофман Анализ Фреймов. Эссе об организации повседневного опыта
https://vk.com/wall-341621_1108
Белик А.А. Личность, культура, этнос. Современная психологическая антропология
https://vk.com/wall-341621_557
Триандис Гарри К. Культура и социальное поведение
https://vk.com/wall-341621_443
История антропологической мысли. Э.Эванс-Причар
https://vk.com/wall-341621_881
Романов П.В. Социальная антропология организаций: история, эпистемология и основные методологические принципы. 1999 год https://vk.com/wall-341621_820
Социальная антропология: Учеб. пособие. 388 с.
Ярская-Смирнова Е.Р., Романов П.В. Социальная антропология: Учеб. пособие. 388 с https://vk.com/wall-341621_730
«ВЕСТНИК АНТРОПОЛОГИИ» за последние 3 года
https://vk.com/wall-341621_714
Барнард А. Социальная антропология: исследуя социальную жизнь людей, 2009. 244 с. https://vk.com/wall-341621_647
Алексеев В.П. Историческая антропология https://vk.com/wall-341621_455
А.А.Никишенков История британской социальной антропологии. СПб.,2008. https://vk.com/wall-341621_374
Социокультурная антропология: История, теория и методология: Энциклопедический словарь https://vk.com/wall-341621_351
Белик А.А. Культурная (социальная) антропология
https://vk.com/wall-341621_329
Орлова Э.А. Культурная (социальная) антропология https://vk.com/wall-341621_328
Режабек Е.Я., Филатова А.А. Когнитивная культурология
https://vk.com/wall-341621_1112
Книги французского антрополога Филиппа Дескола
https://vk.com/wall-341621_2333
Constructing the Field: Ethnographic Fieldwork in the Contemporary World (European Association of Social Anthropologists) by Vered Amit (Editor)
https://vk.com/wall-341621_1931
Anthropologists in the Field: Cases in Participant Observation Paperback – by Lynne Hume (Editor), Jane Mulcock (Editor) December 14, 2004
Виктор Тэрнер: Символ и ритуал
Здесь есть возможность читать онлайн «Виктор Тэрнер: Символ и ритуал» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 1983, категория: Культурология / Психология / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Символ и ритуал: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Символ и ритуал»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Виктор Тэрнер: другие книги автора
Кто написал Символ и ритуал? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Символ и ритуал — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Символ и ритуал», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Серия «Исследования по фольклору и мифологии Востока», выпускаемая Главной редакцией восточной литературы издательства «Наука» с 1969 г., знакомит читателей с современными проблемами изучения богатейшего устного творчества народов Азии, Африки и Океании. В ней публикуются монографические и коллективные труды, посвященные разным аспектам изучения фольклора и мифологии народов Востока, включая анализ некоторых памятников древних и средневековых литератур, возникших при непосредственном взаимодействии с устной словесностью. Значительное место среди изданий серии занимают работы сравнительно-типологического и чисто теоретического характера, в которых важные проблемы фольклористики и мифологии рассматриваются не только на восточном материале, но и с привлечением повествовательного искусства других, соседних регионов.
Сборник работ английского исследователя Виктора Тэрнера интересен прежде всего оригинальной теорией ритуала, описанием различных «жанров» ритуала, сравнимых с жанрами фольклора, новой постановкой проблемы соотношения мифа и ритуала, а также огромным этнографическим материалом, собранным самим Тэрнером во время полевых исследований в Африке. Сравнительные данные, приводимые в сборнике, обнаруживают не только широчайший географический и временной диапазон, но и глубину и основательность типологических наблюдений и обобщений. При этом оказывается, что «архаика», в частности ритуалы родоплеменного общества, в состоянии разъяснить некоторые аспекты социальных процессов в современных западных обществах и что исследование такой «архаики» способно обогатить различные научные дисциплины: психологию, социологию, семиотику и др.
Книги, ранее изданные в серии «Исследования по фольклору и мифологии Востока»:
В. Я. Пропп. Морфология сказки. 1969.
Г. Л. Пермяков. От поговорки до скалки (Заметки по общей теории клише). 1970.
Б. Л. Рифтин. Историческая эпопея и фольклорная традиция в Китае (Устные и книжные версии «Троецарствия»), 1970.
Е. А. Костюхин. Александр Македонский в литературной и фольклорной традиции. 1972.
Н. Рошияну. Традиционные формулы сказки. 1974.
П. А. Гринцер. Древнеиндийский эпос. Генезис и типология. 1974.
Типологические исследования по фольклору. Сборник статей памяти Владимира Яковлевича Проппа (1895–1970). Сост. Е. М. Мелетинский и С. Ю. Неклюдов. 1975.
Е. С. Котляр. Миф и сказка Африки. 1975.
С. Л. Невелева. Мифология древнеиндийского эпоса (Пантеон). 1975.
Е. М. Мелетинский. Поэтика мифа. 1976.
B. Я. Пропп. Фольклор и действительность. Избранные статьи. 1976.
Е. Б. Вирсаладзе. Грузинский охотничий миф и поэзия. 1976.
Ж. Дюмезиль. Осетинский эпос и мифология. Пер. с франц. 1976.
Паремиологический сборник. Пословица, загадка (структура, смысл, текст). 1978.
О. М. Фрейдеиберг. Миф и литература древности. 1978.
Памятники книжного эпоса. Стиль и типологические особенности. 1978.
Б. Л. Рифтин. От мифа к роману (эволюция изображения персонажа в китайской литературе). 1979.
C. Л. Невелева. Вопросы поэтики древнеиндийского эпоса. Эпитет и сравнение. 1979.
Е. М. Мелетинский. Палеоазиатский мифологический эпос. Цикл Ворона. 1979.
Б. Н. Путилов. Миф — обряд — песня Новой Гвинеи. 1980.
М. И. Никитина. Древняя корейская поэзия в связи с ритуалом и мифом. 1982.
Теория ритуала в трудах Виктора Тэрнера
Невозможно представить современный научный труд, связанный с изучением ритуала или его символики, — будь то практическое исследование или теоретические изыскания, — который бы не опирался как на классику на работы Виктора Тэрнера. Тэрнер заставил не просто интересоваться ритуалом, но и профессионально заниматься им не только тех ученых, в чьем ведении ритуал традиционно находился, — религиоведов, этнографов, антропологов, но и тех, для кого это была периферия, — социологов, фольклористов, историков, психологов.
Теория ритуала складывалась в работах Тэрнера долго и непросто, да и к самому основному предмету своих занятий ученый подошел не сразу. Учась в Лондонском университете, Виктор Тэрнер (род. в 1920 г.) занимался поначалу ранней историей Исландии. Затем он заинтересовался социальной антропологией по причинам, которые он сам описывает, приводя слова выдающегося этнографа Э. Эванс-Притчарда: «Антропологические занятия, включая полевые работы, должны обладать особой ценностью при исследовании ранних периодов истории, в которые институты и образ мыслей напоминали те, что в наши дни изучают антропологи. Историк бьется, чтобы определить систему мышления народа в такие периоды по небольшому количеству текстов, а антропологи не могут удержаться от сомнений в справедливости его выводов»[1].
Символ и ритуал
Сборник работ известного английского этнографа, социолога и фольклориста, в которых на основании материалов, добытых при полевых исследованиях в Африке, автор приходит к важным теоретическим выводам относительно функционирования символов, мифов и ритуальных церемоний.
Основу сборника составляет книга В. Тэрнера «Ритуальный процесс», в которой автор вслед за крупнейшим франко-бельгийским фольклористом А. ван Геннепом исследует так называемые «обряды перехода», устанавливая общие закономерности в развитии традиционного общества в период «жизненных переломов».
Оглавление
Читайте еще:
— Ты посмотри вокруг. Здесь что, все понимают? Рядом с тобой сидят две достойные женщины, они что, все понимают? Ты посмотри.
Отправляясь в шоп-тур за границу, не нужно думать, что там все товары будут доступны по цене. Некоторые необходимые вещи могут оказаться более дорогими, чем в России. Так, например, в Англии лучше не покупать сигареты и фотопленку, поскольку они обойдутся очень дорого. Пачка самых плохих сигарет.
Трудно не только самой паре, но и Небесам. Вот что говорится в одном из посланий, принятом Биргит Ломборг: «Несмотря на то, что эксперименты, которые мы проводим с парами, создают для нас немалые трудности, перед самими учениками они открывают большие возможности развития. Положительной и.
Она бежит по зеленой тропинке мимо родительского сада, все дальше и дальше. Она слышит периодическое потрескивание в проводах линии электропередач и звуки новой ветряной мельницы в конце деревни. Когда она проходит мимо дома Смитов, на крыше которого растут невысокая трава и цветы, петух.
Среди созвучных, синтонов, есть полные и неполные. У полных царит двойное согласие — с собой и с миром: черты их характера, во-первых, согласуются между собой, а во-вторых, они настроены на согласие с миром. Таких людей называют сверхсинтонами, сверхунисонными. Это чемпионы.
С этими словами Чак, сохраняя центр, быстро выходит, оставляя хирургу выбор — либо продолжать обвинения, либо что-нибудь делать со своей толпой.
Некоторые сжимают в объятиях так, что косточки хрустят. Но многие обнимают друга с широкой улыбкой и огоньком в открытых смеющихся глазах. Как это делаете вы? То, как вы проявляете искреннюю радость встречи, вы делаете всегда одинаково, когда не скрываете своих чувств.
Другой весьма действенный прием состоит в том, что некий субъект, назовем его А, встретившись с субъектом Б, ошарашивает своего собеседника совершенно голословным заявлением, которое для пущего эффекта должно быть достаточно агрессивным и в то же время довольно туманным – скажем, типа «Знаешь, я.
34. Иногда добрачная история одного из супругов оказывается обширной и продуктивной для терапии, и тогда терапевт продолжает сосредоточивать свое внимание на этом супруге. В таком случае он обращается к другому супругу и говорит
Состояние моего отца ухудшалось, и доктора заявили, что он в коме и больше не слышит нас. Но мы, разумеется, не теряли надежды и делали все, что только могли. Кроме того, мы верили, что он по-прежнему слышит нас. Однако его организм постоянно слабел, он потерял уже четверть своего веса, утратил.
` методов, основанных на «глубоком» интервьюировании выборок женщин; пристальное внима ние к деталям того, что женщины говорят; а также обращение к таким формам анализа, которые способны репрезентировать их опыт настолько полно, насколько возможно.
Надо по-новому интерпретировать ситуации своей жизни, и тогда мы научимся извлекать пользу из любой ситуации. Истинный Отец Небесный любит нас. Сознательно руку в огонь не сунет никто, никто не будет калечить собственное тело, также Высший Разум никогда не обречет себя на потери, если Вы сами не.