пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод

Тема: Его Милость Чайтанья Чандра Чаран прабху

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Его Милость Чайтанья Чандра Чаран прабху

Сообщение от нашей духовной сестры, Маллика-малы деви даси :
*************

Харе Кришна! Примите пожалуйста мои поклоны.Дорогие мои духовные братья и сестры! В этом году Вьяса-пуджа Гуру Махараджа будет 15 марта. Каждый год его Вьяса Пуджа будет за 4 дня до Гаура-Пурнимы. Гуру Махарадж родился на Гара Дашами титхи месяца Говинда,это можно использовать в дальнейшем. Информацию любезно предоставил Чандра Мукха прабху-авторитетный астролог.
Ваша слуга Маллика-мала деви даси.
******************

ДОРОГИЕ ПРЕДАННЫЕ, БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

Близится день Вьяса-пуджи нашего дорогого духовного учителя, Его Милости Шри Чайтанья Чандра Чарана прабху. Чтобы напомнить нам всем о том, что это за день и как правильно составить подношение, написана эта статья.

Вьяса-пуджа – обряд поклонения Шриле Вьясадеве. Вьясадева – это специальное воплощение Шри Кришны – Верховного Господа. Исполнившись сострадания ко всем живым существам, он записал Веды, составил большинство Пуран, Веданта-сутру и Махабхарату. Эти произведения Он составил в такой форме, чтобы они были доступны всем людям Кали-юги, чтобы каждый из нас мог их усвоить. А затем, вдохновленный своим духовным учителем Нарадой Муни, по его милости, Шрила Вьясадева написал «Шримад-Бхагаватам», в котором раскрыл нам суть бхакти. Вьясадева – гуру для всех. Первый гуру в материальном мире – это Брахма, затем Нарада, Вьясадева, Шукадева Госвами и вся наша гуру-парампара.

Подобно тому, как за всеми процессами, происходящими в это мире, стоят великие личности, уполномоченные на это Верховным Господом, точно также процесс духовной практики каждого ученика поддерживается его духовным учителем – личностью, которой мы дороги, которая молится за нас, и только благодаря этому в нашей духовной жизни и нашем служении все происходит.
В материальном мире невозможна деятельность духовная, это противоестественно для этого мира, здесь невозможно повторять Святое Имя, служить Богу. И только по милости Шрилы Прабхупады и духовных учителей мы можем совершать свои попытки в воспевании Святых Имен Бога, только по милости парампары мы можем выполнять служение Господу в этом мире. Все наше служение Шри Кришне, Вьясадеве, принимает духовный учитель. Он делает его совершенным, благодаря тому, что вкладывает туда свою любовь к Кришне, таким образом очищая от несовершенств, передает по парампаре, и Кришна его принимает.
Наш духовный учитель – тот, кого мы должны благодарить за духовную силу, благодаря которой у нас есть решимость продолжать путь к Богу. И Вьяса-пуджа, День Явления духовного учителя – самый сокровенный и самый важный день в жизни ученика. В этот день к ученику приходит особая милость, необходимая для духовной жизни.
Процесс бхакти-йоги, наша духовная практика, построена на самопожертвовании. Мы пытаемся пожертвовать своими личными интересами ради интересов миссии духовного учителя, Шрилы Прабхупады. Без самопожертвования невозможно строить взаимоотношения с гуру.
Следуя традиции ИСККОН, в этот день ученики делают подношение своему духовному учителю. В большей степени это нужно для самого ученика – проанализировать свое сердце. Ученик должен подумать, что он сделал для того, чтобы миссия его духовного учителя достигла еще большего успеха. Подумать, какую роль играет духовный учитель в его жизни, какая милость идет от учителя, которая включает ученика в процесс, и как это было проявлено внешне и внутренне. Насколько искренне он может радоваться успехам духовного учителя в его проповеди, радоваться успехам своих братьев и сестер. Он должен постараться почувствовать, что именно хочет духовный учитель видеть в нем, в его служении Кришне. Какие качества и поступки учеников вдохновляют гуру. Подумать, насколько серьезно он работал над улучшением своего служения, выполнением наставлений гуру, улучшением своих качеств. И насколько важно для духовного учителя, умеют ли ученики сотрудничать и общаться, заботиться друг о друге. И что может доставлять боль Гурудеву. Он пытается увидеть в своем сердце благодарность своему гуру, любовь к духовному учителю. Он пытается почувствовать, как он хочет прославить своего духовного учителя. Он садится и пишет письмо-подношение своему гуру. И пусть он даже не отправит его духовному учителю, гуру почувствует искренние усилия, сердце своего ученика, Кришна подскажет ему о том, что там происходит. Ведь в момент искренних чувств, в момент мысленного диалога наступает моментальная связь между людьми, а в духовных отношениях она тем более сильна и значительна.

Подношение может состоять из нескольких частей.
Первое: Поздравление и прославление гуру. Духовного учителя не вдохновит, если мы будем прославлять его как сверх совершенную личность, спустившуюся с Вайкунтхи. Не обязательно только такая личность может вести нас за собой. Его больше вдохновит наше понимание того, что он является инструментом в руках его духовного учителя и Шрилы Прабхупады. Нам нужно понять именно эту, более важную для нас, основу: наш Гурудев, прежде всего – совершенный слуга слуги слуги слуги. Он тоже садхака, в миссии Прабхупады он исполняет его волю и волю своего Гурудева. И мы в нашей жизни имеем совершенный пример такого служения вайшнава.
Прославление может включать в себя примеры из жизни. Ученик приводит пример, а затем проводит аналогию. Просто перечисления качеств или свойств гуру будут выглядеть суховато.
Второе: Подношение плодов своего служения духовному учителю и своей работы над собой за прошедший год с пониманием, кому эти плоды принадлежат по праву, осознавая, кто является их вдохновителем.
Третье: Выражение благодарности духовному учителю. Здесь ученик должен проверить все закоулки своего сердца, поискать там все сокровенное. Вспомнить о том, как гуру вел его в духовной жизни, как защищал и оберегал от всего негативного, как давал духовный разум, чтобы улучшить свое служение. Как каждое мгновение гуру находится рядом, Та благодарность, которая принесет настоящую радость гуру. Когда гуру увидит духовный рост ученика, его усилия, его искренность.
Четвертое: Ученик может принести и свое искреннее раскаяние гуру в этот день в своих промахах и ошибках. Но, не затягивая слишком и не смакуя эту часть подношения. Не впадая в скорбь, а найдя выход, исправиться и продолжить свое служение.
Пятое: Ученик просит благословения у гуру на то, чтобы быть похожим на него в силе желания служить или на любые другие духовные подвиги и духовную чистоту и зрелость.
Шестое: Ученик может преподнести искренние пожелания духовному учителю. Но здесь он должен найти именно такие слова, которые покажут его положение слуги, а положение гуру как его Господина.

Конечно, самое главное подношение – искреннюю преданность ученика своему гуру – в письме за один день составить и выразить невозможно. Нашей преданности сейчас может быть только капля. Иногда, чтобы выполнить наставление духовного учителя, ученику потребуется много лет, чтобы стать учеником – вся жизнь. Но гуру ценит наши искренние попытки и видит наше сердце.

Вот что говорит о том, как правильно сделать подношение
духовному учителю, сам Гуру Махарадж.

(Отрывок из семинара Гуру Махараджа по Гуру-таттве, прочитанного им в 2006 г на ангарском фестивале).

В день Вьяса-пуджы, или гуру-пуджы, ученики стараются отдать Гурудеву все, на что они способны и попытки отдать даже больше. Все принадлежит Гурудеву! Поэтому они воспевают, танцуют, памятуют и доставляют радость своему духовному учителю.
Ваша слуга Матхурачандрика деви даси

Источник

Пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод

пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть картинку пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Картинка про пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод

Преданные должны обращаться к духовному учителю с просьбой о получении пранама-мантры или инициации только после прохождения установленного в местной общине порядка подготовки к получению пранама-мантры или инициации и получения рекомендации от уполномоченных на это служение лидеров. Рекомендация на 1-ю и 2-ю инициации должна быть заверена подписью регионального секретаря (или, в его отсутствие – подписью председателя регионального совета).

Стандарты, описанные ниже, являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к требованиям местного руководства ИСККОН.

СТАНДАРТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАНАМА-МАНТРЫ

(Общими требованиями для получения пранама-мантры является сдача кандидатом стандартного теста на получение пранама-мантры Гуру ИСККОН уполномоченному представителю местной общины)

1. Минимальный срок на получение пранама-мантры составляет шесть месяцев следования регулирующим принципам и повторению шестнадцати кругов Харе Кришна маха-мантры без срывов.

2. Все кандидаты на получение пранама-мантры должны пройти образовательный курс подготовки к пранама-мантре на сайте shravanam.ru

3. Кандидат на получение пранама-мантры не должен соприкасаться с мясными продуктами и принимать участие в связанных с этим шести видах греховной деятельности (не должен убивать животных, разделывать, оплачивать покупку мяса, перевозить, готовить и кормить мясными продуктами, есть мясо).

4. Кандидат на получение пранама-мантры не должен состоять в гражданском браке или проживать с будущим супругом\супругой вместе до брака.

5. Для получения пранама-мантры кандидат на получение пранама-мантры должен обратиться к координатору учеников по своему городу.

СТАНДАРТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ

(Общими требованиями для получения первой инициации является прохождение курса «Ученик в ИСККОН» и сдача стандартного теста на 1-ю инициацию у Гуру ИСККОН уполномоченному представителю местной общины.)

2. Все кандидаты на посвящение должны пройти образовательный курс и сдать дополнительный тест на сайте shravanam.ru *как минимум за месяц до примерной даты получения посвящения*.

3. Кандидат на посвящение должен проявлять качества сотрудничества и принятие руководящей структуры ИСККОН.

4. Кандидаты на посвящение должны заранее планировать время и место получения посвящения, учитывая график поездок Гуру Махараджа. Рекомендуемый срок прохождения всех формальностей составляет шесть месяцев до предположительной даты получения посвящения (сдача теста на инициацию, философского курса, курса «Ученик в ИСККОН», получение рекомендации).

5. Кандидату на получение первого посвящения рекомендуется утвердиться в одном из двух ашрамов (брахмачари-ашрам или грихастха-ашрам).

6. Также 3 и 4 пункты требований к пранама-мантре относятся к получению посвящения.

7. Кандидат на получение первого посвящения должен стремиться ко времени получения второго посвящения прочитать все книги Шрилы Прабхупады, в том числе в обязательном порядке: БГ, Нектар преданности, Нектар наставлений, Шри Ишопанишад, Учение Шри Чайтаньи, ШБ и ЧЧ.

Источник

пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть картинку пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Картинка про пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и переводgurukripa_cccp

Вспомогательные материалы рассылки учеников и доброжелателей Е.М. Чайтаньи Чандры Чарана Прабху

gurukripa.cccp@gmail.com

2) Биджа-мантры ― мантры-семена; они предназначены для медитации и очищения предметов, используемых в пудже.
3) Мула-мантры ― мантры-корни (мула ― корень). Они являются сутью Божества; их произносят, обращаясь к Господу и предлагая Ему какой-либо предмет поклонения.
4) Стути и Стотры ― молитвы, читаемые до, во время или после поклонения, прославляющие Имя, форму, качества и игры Господа.
5) Пранама-мантры ― молитвы, читаемые во время предложения поклонов Господу в конце и начале поклонения.
6) Гайатри-мантры ― мантры Вед или Панчаратрики, используемые при поклонении Господу, пробуждающие три принципа ― самбандха, абхидейа, прайоджана.

Хотя существуют особые мула и Гайатри-мантры для медитации на духовного учителя, в шастрах дается совет видеть духовного учителя во всех мантрах, полученных от него. В Ведах говорится: йо мантрах са гурух сакшат, йо гурух са харих свайам, гуру-йасйа бхавет туштас-тасйа тушто харих свайам ― «Мантра, данная гуру, сама по себе является гуру, а гуру ― это Сам Верховный Господь Хари. Если кто-то удовлетворяет духовного учителя, он также удовлетворяет Самого Шри Хари». Ачарьи объясняют, что с помощью мантры духовный учитель передает ученику свое внутренне настроение служения Радхе и Кришне. Ученик не воспринимает это немедленно, он поймет все постепенно, благодаря гуру-бхакти, севе и медитации на данную ему мантру. Поэтому мантра является непосредственным представителем духовного учителя.

Поскольку любое подношение и поклонение Господу ученик ИСККОН, семьи А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады, предлагает через своего гуру, то пранама-мантра становится для него молитвой своему духовному учителю. Это мантра поклонения духовному учителю. «Пранам» означает поклон.

Ниже перечислены ситуации, в которых ученик должен произносить молитву своему гуру:

3. Входя в алтарную первый раз, кланяясь Шриле Прабхупаде, нужно прочитать: «ванча-калпа тарубьяш ча», пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру («джай шри кришна чайтанья»). Потом все то же (кроме «ванча-калпа тарубьяш ча»), кланяясь Божествам. Всякий другой раз при поклоне Божествам в этот день, нужно повторять пранама-мантру своему гуру, Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру.

4. При предложении бхоги на алтаре (кроме специальных молитв) ученик читает пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, предлагает бхогу стопам гуру, прося его милости. Мы можем служить Господу только через духовного учителя, и мы просим, чтобы Гурудев передал наше подношение Божествам или Панча-таттве через гуру-парампару. Таким образом, каждый раз при предложении бхоги на алтаре мы имеем возможность выразить свое почтение и всей гуру-парампаре.
После предложения, перед тем как снять прасад с алтаря, перед входом в алтарь, тоже необходимо принести поклоны, читая пранаму своему гуру. Остальные мантры и стандарты при этом зависят от того, поклоняемся мы Панчататтве или домашним, или храмовым Божествам.

5. Перед принятием прасада мы повторяем пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, благодаря духовного учителя и Господа Кришну за милость.
Культивировать сознание ученика, положение ученика нам поможет понимание того, что прежде чем приступить к принятию прасада, мы должны пригласить своего гуру (в том случае, если прасад совершенно чистый). Искренний ученик не может почитать прасад прежде своего Гурудева. Также ученик может при этом помолиться Кришне о том, чтобы духовному учителю его братья и сестры предлагали прасад только хорошего качества в духовном и материальном отношении.

7. Перед началом служения, приступая к любому делу, ученик просит благословения на это, повторяя «Мангала-чарану», в которой на первом месте стоит пранама-мантра духовному учителю, затем пранама-мантра Шриле Прабхупаде, а затем молитва Господу. Ученик обращается за помощью к своему духовному учителю: «Только по Вашей милости я могу совершить любое служение».

8. Во время мангала-арати в храме перед совершением Туласи-пуджи и после пуджи ученик повторяет пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру. Служа Туласи Деви (полив, сбор листьев и опрыскивание) тоже необходимо приносить поклоны перед и после служения и повторять те же пранамы.

9. Каждый раз, принося поклон своему гуру, ученик повторяет ему пранама-мантру. Поклон ученик предлагает СВОЕМУ духовному учителю столько раз, сколько раз в день видит или встречает своего гуру. Другому духовному учителю ИСККОН мы предлагаем поклон один раз, как минимум. В этих случаях читается «ванча-калпа тарубьяш ча».
Если преданный встречает своего шикша-гуру, то, видя в нем дикша-гуру, он также повторяет пранаму своему духовному учителю. Если преданный развил свое сознание и видит в каждом из духовных учителей своего гуру, он также может при встрече с каждым из них повторять пранаму своему духовному учителю.

10. Имеющим брахманическую инициацию перед произнесением гайатри-мантры и после нее нужно читать пранама-мантру своему духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде, и Панчататтва маха-мантру.

11. Вечером, перед сном, мы приносим поклон своему Гурудеву и произносим пранама-мантру своему духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, благодаря Их за возможность служить преданным и Кришне. Благодаря за духовные реализации, которые пришли к нам по милости наших гуру в этот день, за духовное общение, которое мы получили по милости гуру, за наставления, которые мы услышали в этот день и получили силу выполнять их, за знание, которое дает нам наш духовный учитель, за то, что мы стали ближе к Кришне в этот день и за то сокровенное, что имеет каждый из нас, благодаря нашему Гуру Махараджу, и о чем знает только сам ученик.

ПРАНАМА-МАНТРА помогает установлению отношений, связи между гуру и учеником. Повторяя пранама-мантру, ученик все больше должен чувствовать защиту гуру и Кришны. Духовный учитель должен становиться ближе (если все правильно происходит, без оскорблений). Все пранамы всегда необходимо читать, понимая их смысл и стараясь вкладывать чувства.

Источник

Новые требования для учеников Е.М Чайтаньи Чандра Чарана прабху

пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть картинку пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Картинка про пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и переводВнимание! Важная информация для учеников и кандидатов в ученики Е.М. Чайтанья Чандра Чарана прабху.

Теперь все кандидаты в ученики ЕМ Чайтанья Чандра Чарана прабху должны соответствовать ниже описанным стандартам и должны проходить дополнительный тест.

Все стандарты согласованы и дополнены лично Гуру Махараджем и матушкой Гаурачандрикой.

Стандарты для учеников ЕМ Чайтанья Чандра Чарана прабху.

Минимальным стандартом является стандарт, принятый в той общине, в которой кандидат получает рекомендацию.

Стандарты, описанные ниже, являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к требованиям местных руководств ИСККОН.

Стандарты на получение Мантра-пранамы

1. Минимальный срок на получение мантра-пранамы составляет шесть месяцев следования регулирующим принципам и повторения шестнадцати кругов Харе Кришна махамантры без срывов.

2. Кандидат на получение мантра-пранамы не должен соприкасаться с мясными продуктами (не должен готовить мясо родственникам, покупать мясо и т.д.)

3. Кандидат на получение мантра-пранамы не должен состоять в гражданском браке или проживать с будущим супругом\супругой вместе до брака.

Стандарты на получение первого посвящения

2. Все кандидаты на посвящение должны сдать дополнительный тест как минимум за два месяца до примерной даты получения посвящения и отправить ответы по следующему адресу: ccctest@mail.ru

3. Кандидат на посвящение должен проявлять качества сотрудничества и принятие руководящей структуры ИСККОН.

4. Кандидаты на посвящение должны заранее планировать время и место получения посвящения, учитывая график поездок Гуру Махараджа. Рекомендуемый срок прохождения всех формальностей составляет шесть месяцев до предположительной даты получения посвящения (сдача теста на инициацию, философского курса, Ученик в ИСККОН, получение рекомендации).

5. Кандидату на получение первого посвящения рекомендуется утвердиться в одном из двух ашрамов (брахмачари-ашрам или грихастха-ашрам).

6. Также 2 и 3 пункты требований к мантра-пранаме относятся к получению посвящения.

Стандарты на получение второго посвящения

2. Кандидат должен показывать достойный пример поведения в брахмачари или грихастха-ашраме.

3. Кандидату рекомендуется медитировать на брахманические качества, описанные в Бхагавад-гите 18.42.

4. Кандидат на получение второго посвящение должен обладать неконфликтным характером. Должен учиться решать конфликтные ситуации мирным путем, с позиции разума.

5. Кандидат на получение второго посвящение должен обладать внешней чистотой, которая проявляется в его доме, кухне и внешнем виде.

Требования для поклонения Божествам

1. Поклоняться Божествам Шри Шри Гаура Нитай, Шри Шри Джаганатха Баладев Субхадра могут преданные, получившие второе посвящение.

Если кто-то уже начал поклонение Божествам до марта 2018 года без второго посвящения или ранее получал благословения Гуру Махараджа, могут продолжать поклоняться Божествам.

2. Поклоняться Шалиграма Шилам, Говардхана Шилам, Божествам Шри Шри Радха Кришне, Шри Шри Кришна Балараме могут преданные, получившие второе посвящение и предварительно обсудившие поклонение с Гуру Махараджем.

3. Не следует принимать в подарок Божества Шалиграма Шилы, Говардхана Шилы, Шри Шри Радха Кришны, Шри Шри Кришна Баларамы без предварительного обсуждения с духовным учителем.

4. Если вы уже получили одобрение на поклонение Шилам, то количество Их вы устанавливаете самостоятельно. Рекомендация духовного учителя: не набирать много Божеств.

5. Минимальные требования для поклонения всем видам Божеств: свое жилье, высокий стандарт чистоты кухни (посуда Кришны, посуда для приготовления строго разделены от вашей посуды).

Дополнительный тест на 1-ое посвящение

1. Как Вы собираетесь строить Вашу жизнь после получения посвящения? Какие Вы ожидаете перемены в себе? Каковы Ваши ожидания от инициации?

2. Что Вы сделали для того, чтобы проверить истинность гуру и быть уверенным в Вашем выборе?

3. Что Вы будете делать, если со временем заметите, что Ваше настроение или понимание Шрилы Прабхупады отличается от настроения Вашего дикша гуру, или настроение и понимание Шрилы Прабхупады другого дикша гуру привлекают вас больше, чем настроение и понимание Вашего дикша гуру?

4. Что бы Вы посоветовали преданному, который через год после получения посвящения стал испытывать трудности в духовной практике или семье, работе и т.д.? В том случае, если он говорит, что это просто «чистка» после получения посвящения.

5. Как по Вашему мнению, является ли инициация в какой-то степени гарантией того, что Вы будете успешно духовно прогрессировать?

6. Могут ли повлиять на Вашу духовную практику проблемы в семье, проблемы со здоровьем, общение с Гаудиа матхом и другими духовными организациями, сложные жизненные ситуации, старые привязанности, если да, то как? Что делать, чтобы во всех ситуациях оставаться в сознании Кришны?

7. В чём зависимость между поведением ученика и репутацией духовного учителя? Как может повлиять ученик на репутацию духовного учителя?

8. Какую роль по Вашему мнению играют нравственные принципы в духовной жизни?

9. Как Вы будете строить отношения с духовным учителем в случае, если у Вас будет мало физического общения с ним? Считаете ли Вы, что Он обязан отвечать на все Ваши письма и проводить с Вами личные встречи?

Уточнить и прояснить неясные моменты можно по тел: +79992600108 whatsapp Девакинандана дас

Источник

Пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод

пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Смотреть картинку пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Картинка про пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод. Фото пранама мантра чайтанья чандра чаран прабху текст и перевод

Когда ученик должен произносить молитву своему гуру :

3. Входя в алтарную первый раз, кланяясь Шриле Прабхупаде, нужно прочитать: «ванча-калпа тарубьяш ча», пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру («джай шри кришна чайтанья»). Потом все то же (кроме «ванча-калпа тарубьяш ча»), кланяясь Божествам. Всякий другой раз при поклоне Божествам в этот день, нужно повторять пранама-мантру своему гуру, Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру.

4. При предложении бхоги на алтаре (кроме специальных молитв) ученик читает пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, предлагает бхогу стопам гуру, прося его милости. Мы можем служить Господу только через духовного учителя, и мы просим, чтобы Гурудев передал наше подношение Божествам или Панча-таттве через гуру-парампару. Таким образом, каждый раз при предложении бхоги на алтаре мы имеем возможность выразить своё почтение и всей гуру-парампаре.
После предложения, перед тем как снять прасад с алтаря, перед входом в алтарь, тоже необходимо принести поклоны, читая пранаму своему гуру. Остальные мантры и стандарты при этом зависят от того, поклоняемся мы Панчататтве или домашним, или храмовым Божествам.

5. Перед принятием прасада мы повторяем пранама-мантру духовному учителю, пранама-мантру Шриле Прабхупаде и Панчататтва маха-мантру, благодаря духовного учителя и Господа Кришну за милость.
Культивировать сознание ученика, положение ученика нам поможет понимание того, что прежде чем приступить к принятию прасада, мы должны пригласить своего гуру (в том случае, если прасад совершенно чистый). Искренний ученик не может почитать прасад прежде своего Гурудева. Также ученик может при этом помолиться Кришне о том, чтобы духовному учителю его братья и сестры предлагали прасад только хорошего качества в духовном и материальном отношении.

7. Перед началом служения, приступая к любому делу, ученик просит благословения на это, повторяя «Мангала-чарану», в которой на первом месте стоит пранама-мантра духовному учителю, затем пранама-мантра Шриле Прабхупаде, а затем молитва Господу. Ученик обращается за помощью к своему духовному учителю: «Только по Вашей милости я могу совершить любое служение».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *