почему нельзя пополнить тройку

Что делать, если не пришли деньги на карту тройка

Пластиковую карту Тройка можно пополнить как в кассе метро, так и онлайн. Если при первом случае вопросов не возникает, то при оплате онлайн пользователи карты Тройка часто бывают в недоумении, положил деньги на счет, а они не пришли или не записались! Что делать?

почему нельзя пополнить тройку. Смотреть фото почему нельзя пополнить тройку. Смотреть картинку почему нельзя пополнить тройку. Картинка про почему нельзя пополнить тройку. Фото почему нельзя пополнить тройку

Не пришли деньги на баланс

С таким вопросом сталкиваются новые владельцы Тройки. После удаленного пополнения проездного деньги поступают на баланс в течении 5 минут или меньше. Просто перед поездкой надо произвести запись денег на счёт. Для этого в каждом вестибюле метро висят желтые мониторы.

После удаленного пополнение Тройки, необходима самостоятельная запись денег на счёт!

Алгоритм записи денег на счет:

После всех действий можно пользоваться картой Тройка для оплаты проезда на транспорте и других доступных услуг.

почему нельзя пополнить тройку. Смотреть фото почему нельзя пополнить тройку. Смотреть картинку почему нельзя пополнить тройку. Картинка про почему нельзя пополнить тройку. Фото почему нельзя пополнить тройку

Сбои при оплате

Редко, но бывают случаи, когда пользователь положил деньги на счёт, а при записи проездного через жёлтый терминал на балансе ноль. Здесь надо искать причину уже в самой системе оплаты. Скорей всего не прошёл платеж по банковской карте или электронного счета. В такой ситуации надо обратиться в платежную систему через которую была произведена оплата.

Проблемы в карте

Источник

Все о транспортной карте «Тройка»

1. В чем преимущества транспортной карты «Тройка»?

Карта «Тройка» — это удобное и современное средство оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. На нее можно записать билеты действующего тарифного меню — «Единый» или «ТАТ»; использовать (пополнять) билет «Кошелек», а также записать абонементы на пригородные электропоезда.

При использовании билета «Кошелек» карты «Тройка» проезд будет гораздо дешевле, чем при покупке билета на одну-две поездки в кассах наземного транспорта и метрополитена.

Информацию о записанных на карту билетах можно проверить с помощью желтого информационного терминала метрополитена. Остаток денег или поездок на проездном билете либо транспортной карте также отображается при проходе через турникет метрополитена или МЦК и на валидаторах наземного транспорта.

Помимо проезда в транспорте, «Тройкой» можно оплатить билеты в зоопарк, музей «Лунариум» Московского планетария, Пушкинский музей и другие объекты города Москвы. Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк».

Пассажирам, которые используют билет «Кошелек» и проездные билеты на 60 поездок и без лимита поездок на 30, 90 и 365 дней, также доступна программа лояльности «Город».

2. Где купить карту «Тройка» и как пополнить билет «Кошелек» карты?

Карту «Тройка» можно приобрести в кассах и новых автоматах по продаже билетов метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и пригородных железнодорожных кассах, отмеченных информационными стикерами.

Залоговая стоимость карты «Тройка» составляет 50 рублей. При возврате исправной карты «Тройка» залоговая стоимость возвращается.

Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» можно следующими способами:

3. Можно ли оплачивать «Тройкой» проезд по МЦК, МЦД и в электричках?

Пассажиры, пользующиеся пригородными электропоездами, могут записать на «Тройку» абонементный билет и разовые билеты, в том числе билет туда-обратно, кроме абонемента «На количество поездок».

Сделать это можно в любой пригородной железнодорожной кассе или в билетопечатающих терминалах со специальным стикером, установленных на вокзалах и станциях Московского железнодорожного узла.

Услуга действует на всех пригородных железнодорожных направлениях. Подробнее о ней можно узнать на официальных сайтах АО «Центральная ППК», являющегося перевозчиком на всех направлениях, кроме Ленинградского, и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», работающего на Ленинградском направлении железной дороги.

Оплатить проезд на МЦК можно проездными билетами «Единый», «Кошелек». Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам. При пересадке с метро на МЦК и обратно (на станции одного транспортно-пересадочного узла) в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

4. Как привязать карту «Тройка» к телефону?

Вы можете интегрировать карту «Тройка» в смартфон при помощи сервиса «Мобильный билет».

Для этого понадобится смартфон, поддерживающий технологию бесконтактных платежей NFC и соответствующая сим-карта, которую можно получить в ближайшем отделении вашего оператора сотовой связи. Подробно о процессе подключения «Мобильного билета» можно узнать на портале «Московский транспорт».

5. Как зарегистрировать карту «Тройка» в программе лояльности «Город»?

Чтобы пользоваться бонусами программы лояльности «Город», необходимо зарегистрировать карту «Тройка» на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. Понадобится ввести личные данные, номер карты, а также две последние станции метро, на которых она использовалась.

После регистрации в системе и проверки вы увидите накопленные бонусы на вашем счету. Они начисляются:

Полученные бонусы можно обменивать на скидки у партнеров или пополнять ими карту «Тройка» по курсу 1 бонус = 1 рубль.

6. Как вернуть или обменять карту «Тройка»?

Держатель карты «Тройка» может в любой момент отказаться от ее дальнейшего использования и получить обратно залоговую стоимость в размере 50 рублей. Вне зависимости от места приобретения карты вернуть ее можно в любую кассу метрополитена или автоматизированный киоск «Мосгортранса».

Также карту могут принять в пригородных железнодорожных кассах, которые осуществляют продажу карт «Тройка», — такие кассы отмечены специальными информационными стикерами.

Если карта перестала работать, ее нужно отдать на экспертизу и восстановление. Сделать это можно в любой кассе метрополитена или автоматизированном киоске «Мосгортранса». Возврату не подлежат карты, имеющие механические, химические, термические повреждения или испорченный внешний вид.

Источник

В приложении «Метро Москвы» теперь можно пополнить «Тройку» без регистрации

почему нельзя пополнить тройку. Смотреть фото почему нельзя пополнить тройку. Смотреть картинку почему нельзя пополнить тройку. Картинка про почему нельзя пополнить тройку. Фото почему нельзя пополнить тройку

Теперь в приложении «Метро Москвы» можно пополнять карту «Тройка» и покупать билеты без регистрации в личном кабинете. Пользователи гаджетов, работающих на операционной системе Android и с модулем NFC, могут сразу записать пополнение при помощи смартфона. В остальных случаях для зачисления денег на счет нужно приложить транспортную карту к желтым валидаторам.

«Метро Москвы» уже скачали пять миллионов пользователей. С его помощью можно управлять картой «Тройка», покупать любые билеты, смотреть загруженность вагонов и многое другое. Приложение доступно в App Store, Google Play и AppGallery.

В начале этого года «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021 в категории «Приложение для госсектора». Жюри оценило удобство его использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн.

Карта «Тройка»‎ появилась в апреле 2013 года. Сейчас она признана лучшей умной билетной системой в мире ‎по версии Transport Ticketing Global. Пассажиры приобрели более 36 миллионов карт, а свыше 90 процентов поездок в Москве совершается с помощью «Тройки». Внедрение транспортной карты в столице позволяет ежегодно экономить 2,5 миллиарда рублей, также в шесть раз уменьшился выпуск бумажных билетов, что вносит вклад в сохранение природных ресурсов. Кроме того, транспортная карта сократила очереди в кассах метро на 40–70 процентов.

С помощью «Тройки»‎ можно оплачивать не только проезд, но и городские сервисы. Действует программа лояльности, к которой присоединились почти 1,5 миллиона пользователей и более шести тысяч партнеров. Участникам программы с момента начала ее работы начислено более 413 миллионов бонусов.

Источник

Почему нельзя пополнить тройку

Как действовать в случае падения человека на рельсы?

Если при падении на путь человек не получил серьезных травм и может самостоятельно двигаться, необходимо встать и, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Нужно встать за этой рейкой и ожидать работника метрополитена, который выведет из тоннеля. Если при падении на путь человек получил травму или видит приближающийся поезд, нужно лечь лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригнуть голову и постараться не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв человека, не причинит ему вреда. В таком положении нужно оставаться до тех пор, пока машинист или дежурный персонал не придут на помощь.

Лоток между рельсами отсутствует на станциях «Кунцевская», «Пионерская», «Фили», «Филёвский парк», «Багратионовская», «Студенческая», «Кутузовская», «Измайловская», «Бунинская аллея», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Скобелевская», «Выхино», «Технопарк». Если вы упали на путь на этих станциях, вам нужно встать и быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентир — чёрно-белая рейка. Дойдя до рейки, оставайтесь за ней и ожидайте работника метро. Он выведет вас с наземного участка.

Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути! Вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В. Приближение к контактному рельсу и его касание опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь, срочно обратитесь к любому работнику метрополитена на станции или передайте информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.

Источник

Как пополнить баланс карты Тройка: все способы

Транспортная карточка Тройка очень востребована у тех, кто проводит много времени в российской столице. Имея ее под рукой, можно легко рассчитываться за проезд в электричках, автобусах, троллейбусах и других видах муниципального транспорта. Существует несколько удобных способов, позволяющих пополнить карту Тройка. Чтобы выбрать оптимальный, следует ознакомиться с каждым из них.

Все доступные способы пополнения

Для того чтобы пополнить карту Тройка на наземный транспорт, предусмотрено несколько надежных способов. Среди них:

Кассы и терминалы самообслуживания

почему нельзя пополнить тройку. Смотреть фото почему нельзя пополнить тройку. Смотреть картинку почему нельзя пополнить тройку. Картинка про почему нельзя пополнить тройку. Фото почему нельзя пополнить тройку

Тем, кто интересуется, где можно пополнить карту Тройка, прежде всего, следует обращаться в кассы станций метро, «Мосгортранса», «Аэроэкспресса», либо воспользоваться платежными терминалами самообслуживания.

Для того чтобы пополнить баланс карты Тройка в кассе, необходимо:

Если свободной кассы в нужный момент не оказалось, клиента выручат терминалы самообслуживания, расположенные в вестибюлях городского метрополитена. В таком платежном терминале можно совершить оплату при помощи наличных средств, кредитки либо мобильного телефона с установленным приложением для бесконтактных платежей. Для этого потребуется:

Данный способ гарантирует моментальное поступление денежных средств на баланс.

Как пополнить через интернет

почему нельзя пополнить тройку. Смотреть фото почему нельзя пополнить тройку. Смотреть картинку почему нельзя пополнить тройку. Картинка про почему нельзя пополнить тройку. Фото почему нельзя пополнить тройку

Для того чтобы пополнить карту Тройка через интернет, можно посетить официальный сайт «Московского транспорта», а также интернет-банки «Альфабанк», «Тинькофф» и «Сбербанк». Доступна также функция перевода денег на баланс через электронные кошельки.

На официальном сайте transport.mos.ru пополнение баланса транспортной карты производится без комиссии. Для этого необходимо:

Пополняем баланс в Сбербанк онлайн: Видео

Клиенты многих российских банков могут пополнить карту Тройка с банковской карты, используя соответствующие веб-сервисы.

В мобильном приложении «Альфа-Клик» требуется:

Подобным образом можно пополнить карту Тройка через Сбербанк онлайн:

Комиссия за данную операцию не взимается.

Клиенты банка «Тинькофф» имеют возможность пополнить Тройку через карту в личном кабинете и приложении «Тинькофф Мобильный Кошелек».

Владельцы электронного кошелька «Веб Мани» также могут пополнить баланс без комиссии:

Пополнение транспортной карты через мобильный телефон

почему нельзя пополнить тройку. Смотреть фото почему нельзя пополнить тройку. Смотреть картинку почему нельзя пополнить тройку. Картинка про почему нельзя пополнить тройку. Фото почему нельзя пополнить тройку

Чтобы пополнить карту Тройка с мобильного телефона, доступно два способа ― на официальных сайтах операторов сотовой связи, а также посредством смс-соообщений.

Для всех мобильных операторов России действует приблизительно идентичный принцип. Чтобы пополнить баланс транспортной карты, требуется:

Абонентам мобильных операторов «МТС», «Мегафон», «Билайн» и «Теле2» доступен перевод денег на Тройку с помощью смс-сообщений. Для этого нужно:

Владельцы Тройки могут в любое удобное время пополнять ее счет без комиссии, используя интернет, мобильный телефон и терминалы самообслуживания. Это позволит с легкостью оплачивать любые поездки в московском городском транспорте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *