Как назвать группу по дизайну
5 идей для названий творческих мастерских
Жизнь соткана из названий: фильмы, рестораны, аэропорты, бренды – у всех есть названия. Даже вы при рождении получили название – имя, а сейчас рождается новый проект – творческая мастерская, и теперь вам предстоит это название дать. С наименования подобные идеи начинаются, и на них же часто задерживаются. Если нуждаетесь в руке помощи в таком затруднительном вопросе, то для вас найдется 5 идей как назвать творческую мастерскую.
Идея № 1. Название от имени или фамилии основателя
Такая идея нейминга часто используется. Постарайтесь вспомнить названия, созданные этим способом. Скорее всего на это уйдет лишь несколько секунд: бутик KiraPlastinina, сеть быстрого питания McDonald’s, шоколад «Аленка». Последуйте их примеру. Назовите студию своим полным именем, только именем или только фамилией, объедините их оригинальным способом или возьмите только часть имени или фамилии – самую звучную. Вариантов уйма, поиграйте и поэкспериментируйте.
Идея № 2. Названия от имен вымышленных персонажей
Вариант, который также часто используется при выборе названия творческих мастерских. Если проект нацелен на детскую аудиторию, поищите героя в книгах сказок. В случае клиентской базы подросткового возраста и старше просмотрите имена героев мифологии или художественной литературы. Не копайте глубоко, желательно, чтобы персонаж был общеизвестен и на слуху. Тогда каждый раз, когда клиенты будут слышать его имя, у них будут всплывать ассоциации с вашей студией.
Идея № 3. Название с отражением специфики деятельности
Чтобы реализовать эту идею, отталкивайтесь от занятий, на которых специализируетесь. Если много времени уделяется рисованию, стоит задуматься о кисти, красках или холсте в названии творческой студии. Делаете ставку на гончарное мастерство – обратите внимание на возможность включить в имя гончарный круг, глину или изделия из нее: кувшин, вазу, скульптуру.
Совет: старайтесь избегать в названиях творческих мастерских слова art. Идея нейминга с отражением обобщенной сути деятельности – творчества и искусства – приглянулась вашим конкурентам. Если хотите выделяться, обращайте внимание на индивидуальные детали. Например, как ребята ниже. Это детская творческая студия, где регулярно проходят книжные клубы. Эту «фишку» своей работы мастерская оригинально использовала в названии, соединив книги с жуками в уменьшительно-ласкательной форме, которая дает понять, что компания работает для детей.
Идея № 4. Названия на английском языке
Англоязычное название для творческой мастерской неоднозначно, поэтому потребует индивидуального анализа: уместно ли это в вашем случае. Начнем с того, чем такая идея хороша.
Человеческая психология устроена так, что «зарубежный» язык, в том числе английский, подсознательно воспринимается как показатель лучшего качества. Таким образом, вне зависимости от того, знает потенциальный клиент язык или нет, такое название вызывает у него больше доверия, и за качество он готов платить. Обратите на это внимание, если услуги, которые вы предоставляете, среднего ценового диапазона и выше.
Теперь о минусах. Если целевая аудитория – прежде всего дети, то названия творческих мастерских для детей должны быть запоминаемыми и легко произносимыми. Ведь сарафанное радио работает не только среди взрослых. Конечно, ребенок не в состоянии советовать вашу студию и делиться ее контактами. Но рассказывая о своих увлечениях другу, может упомянуть название мастерской, друг перескажет маме – и вот от нее уже поступает звонок с просьбой записать на занятие. Если простого и звучного английского слова так и не приходит на ум, возможно, стоит отказаться от этой затеи и остановиться на русскоязычном названии.
Идея № 5. Генераторы названий
Не стоит относиться к этой идее скептически. Как и слишком серьезно. В том случае, если реализовать предыдущие предлагаемые идеи не получилось, направить поток мыслей в нужное русло помогут онлайн-генераторы названий. Вот несколько из них:
Как назвать группу по дизайну
Это процесс нацеленный на разработку наименования компании, бренда или торговой марки. Казалось бы, что тут сложного, ведь это просто какое-то слово, которое может придумать любой, однако не все так просто, ведь в этом процессе много «подводных камней».
К примеру, придумали вы название «Мир обоев», а оказывается, что такое название уже кем-то используется, домены заняты, зарегистрировать юр.лицо или торговую марку не получается по тем же причинам: оно не уникально, т.к. массово используется на рынке.
Название (naming) должно быть уникальным хотя бы в вашем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг, каждый вид деятельности или товар имеет свой класс, название должно быть уникально в конкретном классе и конкретном регионе).
Самая простая проверка уникальности это наличие свободного домена 1 к 1 с вашим названием, в нашем бесплатном генераторе названий вы сразу можете выбрать подбор домена и моментально проверить его доступность по 1 клику.
Другой способ проверки уникальности это зайти на официальный сайт базы юридических лиц вашей страны и вбить ваше название в поиске, чтобы увидеть есть ли подобные названия, среди уже зарегистрированных юр. лиц.
Какие бывают виды названий?
Виды нейминга для компании или торговой марки, давайте разберемся.
Самые популярные виды формирования названия:
1. Описательный – описывает или указывает на сферу деятельности. Такие названия мы видим повсеместно. Часто, они встречаются в небольшом сокращении: «РосМеталлСнаб» или «СпецБетонПоставка». Такие названия хорошо описывают то, чем занимается компания, это дает целевой аудитории прямой ответ. Однако такой вид формирования названия очень популярен, а значит сложно будет выделиться среди конкурентов и найти короткое и уникальное название.
2. Эмпирический – отражает преимущества бренда, т.е. в названии зашифрованы ваши преимущества или сильные стороны, это может быть «скорость доставки» или «экологичность» продукта. Для примера: «БыстроЕд» или «ЭкоДрайв».
3. Фэнтезийный – выдуманные названия, неологизмы. Этот способ часто используется мировыми брендами (пр. samsung, nokia, adidas и т.д.), название само по себе ничего не означает в смысловом плане (или непонятно большинству клиентов), однако оно имеет максимальные шансы быть уникальным и коротким. Чтобы создать такое название в нашем генераторе названий можно использовать ввод разных слогов, которые будут калькулироваться между собой.
Критерии хорошего названия:
1. Запоминаемость – название должно хорошо восприниматься целевой аудиторией. Предпочтение отдается коротким названиям, ведь чем короче, тем проще запомнить название, однако название более длинные или состоящие из 2 или 3 слов тоже имеют шанс на успех, если легко читаются и воспринимаются. У более длинных названий больше шансов на патентную чистоту.
2. Патентная чистота – возможность зарегистрировать нейминг, как торговую марку или юридическое лицо. Этот шаг неизбежен, т.к. название необходимо запатентовать, чтобы избежать проблем среди конкурентов.
3. Отсутствие негативных эмоций – выбирая название помните, что оно не должно означать или намекать на что-то негативное или пренебрежительное, на такое название целевая аудитория может остро отреагировать. Если название не имеет четкого смысла, проверьте его перевод на разные языки, чтобы избежать негативных значений на разных языках.
4. Лаконичность – простота читаемости, легкость восприятия. Избегайте сложных сочетаний букв, желательно гармоничное наличие гласных и согласных букв. Попробуйте «телефонный тест», продиктуйте название по телефону своим друзьям или знакомым, если они не переспросят «Как, как?», то с названием все хорошо.
название для дизайн студии
«АвторА!» (идея – авторский дизайн)
«СашЕ», (Инициалы, имени и фамилии)
«ГрадДиз», (город Дизайна)
«Воплощение», (Ваших идей и фантазий)
ВМ студия (гыыыы), (Внутренний мир)
«Штепсель», (не знаю концепт, просто слово забавное, концепцию можно додумать)
«Мой Город»,
«Диво Град»,
«Эгоист», (дизайн для индивидуальностей)
«Фикс» (от слова – идея фикс)
Выберите пожалуйста, название Дизайн –Студии, в которую Вы бы пошли за дизайном (сфера деятельности – весь дизайн, начиная от дизайна фирменного стиля, и заканчивая интерьерами). Желательно свой выбор объяснить. Заранее спасибо
это из целой кучи вариантов, те, которые зацепили именно меня.
нечитабельно, по моему мнению. Но все равно, спасибо за мнение 🙂
Назовите свою проектную студию официально «ПанДиАр». В миру её обзовут «Панда» Мастерская универсального проектирования и дизайна. По ключевым словам проверено такого сочетания нет. Удачи!
Д.Г.
Как назвать студию дизайна интерьеров?
TRIZ-RI Group
Как правильно разделить обязанности старшего менеджера и дожима?
Должностные инструкции с описанием функций, система мотивации менеджеров, упражнения для приема на работу, методики продаж
Обсуждения-аналоги
Авторы
Всех с Новым годом и Рождеством!
В студии дизайна будем заниматься профессиональным оформлением интерьеров, экстерьеров общественного и частного назначения. Также ремонт, подбор материалов, декора, мебели, большая часть товаров будет привозиться под заказ непосредственно нами. По соседству строится небольшой торговый центр, где часть помещений будет наша, планируется открыть там салон мебели, освещения и декора, и т.д. То есть в планах сделать небольшую империю, в которой есть все для человека, который хочет жить в стильном, функциональном пространстве.
При этом от керамической плитки до картины можно подобрать сидя в стильной студии с чашечкой кофе и конфетами. И что не мало важно (!) получить весь качественный товар со скидками. И вот для всего этого хочется одно имя! Которое бы было оригинальное, стильное, современное. и что не мало важно хорошо запоминалось бы. Много заказов в других городах, поэтому амбиции растут и хочется действительно брендовое название.
У нас получалось примерно такие варианты:
1) Platinum design group (попсово и не запомнить).
2) Respect (то же самое).
3) СИТИ (ассоциации с супер-городами современности, это плюс, но как то не оригинально и думаю уже есть такое название, хотя вроде не плохо запоминается, но сразу не понятно о чем речь.)
4) Авеню стиля, парк стиля, авеню дизайна, …
Помогите плз! Может совместными усилиями к найдем мое имя! Всем спасибо!
Добрый день! Спасибо, Андрей Лаптев, за Ваш вариант, конечно именно так студию дизайна назвать как-то суховато, нет ощущения красоты, но слово «Грань» очень красиво звучить. Может покрутить именно это слово!? Ассооциируется с гранями бриллиантов, очень чистыми. прозрачными, хай-тэковыми настроениями. Но так же именно это слово ассоциируется «за гранью бедности», «грань между жизнью и смертью», с какой-то безвыходностью. Если использовать слово «грани», то негативное ощущение пропадает и остается только бриллиант 🙂
Может быть такие варианты.
— Грани стиля;
— Грани интерьера (как-то непонятно, но логотип может получиться интересный)
Хотелось бы конечно одним словом.
Уважаемый, Сергеев Владимир, вопросы хорошие и нужные, большинство из них я себе давно задала и давно на них ответила, но все же: во первых инвестиции, их достаточно, и потом по поводу организаций точек продаж, то это скорее в будущем, а именно года через 2-3, особенно смотря на этот кризис, на сегодняшнем этапе есть собственное помещение с ремонтом, в котором я и мой супруг откроем студию дизайна, в которой будем работать мы вдвоем, пока будет запускаться рекламная компания и пока мы будем справляться с объемом заказов.
Будущая структура фирмы, на следующем этапе, обозначена очень четко и прозрачно, было изучено много компаний, и их структур, так как я работаю очень долго в данной сфере, я изучила на практики слабые и сильные места разных подходов, в общем-то я сколько себя помню всегда интересовалась всевозможными психологическими и экономическими причинами, раскладывала своих начальников по психотипам, видела их слабые и сильные места, предлагала в различных сложных ситуациях свои решения проблем и это приносило хороший результат, и вообще-то у меня есть экономическое образование, а у моего супруга юридическое.
400 тыс. населения. Заводы в основном имеют русских хозяев. В городе нет ни одной студии дизайна. По крайней мере о них я даже не слышала. Больше года мы работаем примерно по такой схеме: дизайн, ремонт и заказная мебель у фирм-партнеров, комплектация всеми строй-материалами (от цемента, до плитки и паркета с обоями), освещение, системы «умный дом», двери.
В течении года планируем создать свою компанию по ремонтам, а по мебели с возможностью открытия торговой точки, но уже сейчас мы делаем оборот одной точки по мебели. И это при том, что я даю объявление, только лишь в газете. в рубрике дизайн. То есть реклама абсолютно пока не задействована. Но у нас высокий уровень предоставления услуг, в этом смысле у нас пока вообще нет конкуренции! Но адский труд не иметь офиса при таком положения дел, а кататься как цирк с кучей образцов в машине и под кроватью места даже не осталось 🙂
Конечно кризис мы боимся, а еще больше наше «все нецензурные слова» правительство, это круче всех кризисов! Поверьте! Но тем не менее надо заниматься делом, или уже счастья в нашей стране не видать. Сегодня мы выбираем первое! И ждем помощи в названии для дизайн студии. Если очертить рамки, названия, которое мне бы хотелось, то это должно быть современное, даже немного футуристическое, но не хотелось бы какой-то конкретики, мы ведь занимаемся и класическими стилями. Названия по типу: «Хай-тек», «Модерн» не подходят. Нравятся названия «линия», «контур», но хотелось бы большей оригинальности.
Как назвать группу по дизайну
Telegram погасил задолженность по штрафам в РФ
10 важных PPC-трендов, о которых нужно знать в 2022 году
В свое время искали хорошее название для креативного агентства. Список невыбранных, но хороших названий ниже. Может кому и пригодится.
Все домены были свободны на начало года!
А какое же имя Вы выбрали? 🙂
Пока не хочу светить его 🙂 но оно точно не из этого списка и даже не напоминает ничего из предложенного!
Потом будет поздно. Скиньте хоть в личку, сам сталкивался с этим случаем недавно, долго выбирал..
Zpro:
Denis15,
Ммм. мне надо. Просто ради интереса🍾
Мы для своего партнера выкупили web-dizayn.ru
Просто так и со вкусом 🚬
Всё вышеперичисленное хорошими доменами мы не считаем.
Такое ощущение, что кучей за одним компьютером сидите 😂
Покопайте латинский язык, посмотрите красивые слова, напрягите немного мозги, поменяйте пару букв и получите офигенное брендовое название.
Бывают люди, которые категорически относятся к лишним символам в названии домена.