Как на корабле горизонты широкие

Потрясающие свежие анекдоты, которых вы ещё не слышали

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Экзамен в сельскохозяйственном институте:
— Вы — директор совхоза, и у вас опять неурожай. Какие объективные причинами вы представите в своё оправдание?
— Ну, плохие погодные условия…
— А что-нибудь поновее?
— Ну, забыли посадить…

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

— Абрам, как жизнь?
— Да как тебе сказать, Сёма… Как на корабле: горизонты широкие, перспективы в тумане, деваться некуда, тошнит, но плывёшь.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

— Боря, что у вас происходит? Ваша тёща уже третий раз за этот месяц отравилась грибами!
— Ой, это все её проклятый склероз: она готовит для меня, а потом забывает и сама пробует!

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Два еврея идут на свадьбу. У обоих в руках по конверту. Один спрашивает:
— Соломон Лазаревич, и шо вы положили в свой конверт?
— А сам конверт, вы думаете, ничего не стоит?

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

— Опиши себя!
— Кости, мясо, полведра крови и веселые зелёные глаза.

Источник

Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Корвет

Вокруг висит сплошной туман,
Качается фонарь над головой.
А за бортом безбрежный океан,
Волнуется и плещется волной.

Ты вновь стоишь на палубе одна,
Уйти в свою каюту нет уж сил.
Твой взгляд манит, влечет волна,
Откуда ветер брызги доносил.

Холодный, будто серый океан,
Льды заплывают и скребут борта.
Куда-то делся старый капитан,
И палуба вокруг совсем пуста.
… показать весь текст …

Даже если твой семейный корабль очень красив, но он бумажный, далеко все равно на нем не уплывешь!

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Авианосец

Крысы на корабле к благополучию.

Радуйтесь, если вокруг вас живут «крысы»,
значит корабль на плаву.
А вот если они начнут разбегаться,
значит вы тонете.

С одинаковым рвением спасаются и с тонущего корабля
И с корабля причаливающего к острову своей мечты,
Люди боятся счастья не меньше чем беды, а все дело в привычке, привычная качка в сумраке трюма, и потом страх-
А вдруг я ему уже не соответствую, поизносился, страшно,
Что будет насмешка-
Куда ты?
А ну брысь)

Тонуть вместе со своим кораблем привилегия только капитанов.
Всем временным пассажирам и другим мелким животным
Уходящим предусмотрительно с корабля этого не понять.

Семейная жизнь, что корабль …
неважно сколько раз он отчалил, главное сколько раз пришвартовался.

Корабли переворачиваются не сколько от пробоин, а когда забывают где у них парус, а где киль, нельзя забывать добро
Прячась в обидах, плавать оно по прежнему будет, но не в виде
Прежнего корабля.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Вайтмара. Корпус

Сказка о Маленькой звездочке. Продолжение

Корабль, где жили родители Маленькой звездочки, был похож на огромный круглый город, с прилегающими к нему парками, озерами, полями и садами. Снаружи корабль был окружен защитным силовым полем, что делало его невидимым для низко вибрационных миров.
Улицы расположены были спиралеобразно, выходя к площади, находящейся в самом центре. Вокруг этой площади располагались различные административные службы, школа, здания Учебного Корпуса, где обучались выходцы из различных Семей разных цивилизаций, вход…
… показать весь текст …

заплывают лодки
корабли в порты
полежи покушай
заплывёшь и ты

Скудность фантазий капитана, делает скучным и убогим
Не только путешествие его корабля, но и всех
Пассажиров на его борту.

У нас крысы не бегут с корабля! Они управляют им.

Авианосец

Коль крыс вокруг тебя полно
Корабль не идет на дно.

Художественный фильм «Всё наоборот»

я решил устроить
бунт на корабле
и запел про рюмку
водки на столе

Источник

«Могу класть ноги на стол и смело плевать против ветра» Как россиянин добрался на корабле до Огненной Земли и увидел край света

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Фото: Петр Каменченко

Три крупнейших российских парусника ушли в экспедицию к берегам Антарктиды, организованную в честь 200-летия открытия белого континента русской экспедицией под командованием Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева. Для «Седова» и «Паллады» поход станет полной кругосветкой, в то время как «Крузенштерн», пройдя Северную и Южную Атлантику и приняв участие в парусной гонке в районе Фолклендских (Мальвинских) островов, вернется в Россию к празднованию 75-летия Победы. На одном из самых сложных и интересных этапов кругосветки (Вальпараисо, Чили, — пролив Дрейка — мыс Горн — пролив Бигль — Огненная Земля — Ушуайя, Аргентина) на борту фрегата «Паллада» был корреспондент «Ленты.ру» Петр Каменченко. О том, как устроена жизнь на корабле, чем здесь кормят, зачем бьют в рынду и мочат скатерть, как не умереть от морской болезни и спастись при парусном аврале, читайте во второй части репортажа из «ревущих» сороковых широт южной части Тихого океана.

Первую часть рассказа о морском путешествии можно прочесть здесь.

Покинув чилийский порт Вальпараисо, «Паллада» двинулась на юг вдоль Американского континента. В ближайшие две недели ей предстояло преодолеть самый сложный участок кругосветки: «ревущие» сороковые и «неистовые» пятидесятые широты, пройти проливом Дрейка, обогнув самый опасный в мире мыс — Горн, перейти из Тихого океана в Атлантику, а затем, миновав пролив Бигля, достигнуть самого южного города мира — аргентинского порта Ушуайя.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Фото: Петр Каменченко

Зверь на палубе

За сутки «Паллада» прошла более двухсот миль, отдалившись на добрую сотню миль от побережья Чили. Несмотря на столь значительное расстояние от земли, за кораблем следовали несколько альбатросов. Они планировали, почти не шевеля крыльями, ловили воздушные потоки, взмывали вверх, закладывали петли, зависали на месте, снимали пером пену с волны и вновь уходили ввысь.

Моряки «Паллады» рассказывали, как один такой «зверь» сел на палубу и его попытались поймать. Размах крыльев альбатроса превышал два метра, а клювом он выбивал щепки из крепкого настила палубы.

Как устроена жизнь на корабле

Жизнь на корабле подчинена четкому распорядку. Общая побудка в семь утра. В это время в каждом кубрике, в каждом углу судна от камбуза до гальюна из приемников звучит голос: «Семь часов. Сегодня … (такое-то число). С добрым утром!» И через небольшую паузу, тактично, для тех, кто еще не проснулся: «Проверка аварийной сигнализации!» После чего по всему кораблю дребезжит звонок, со сном абсолютно не совместимый.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

В 7:15 всех приглашают на утреннюю физзарядку. В 7:30 — на завтрак первую смену. И обязательно желают приятного аппетита. В 7:45 — на завтрак идет вторая смена. В 8:00 подъем флага.

Подъем флага на корабле — это совсем не то, что где-то на суше. Когда флаг поднимается, ты чувствуешь свою связь с родиной, что ты не какой-то там хрен с горы на краю света и сам по себе, а часть своей страны. Может, кто-то этого и не чувствует, а меня так реально пронимает. Хотя, каюсь, на подъем флага выходил не всегда. Завтракал долго, по своему сухопутному еще распорядку.

Днем: приборка на корабле и в кубриках, учебные занятия, спортивные тренировки, вахты, свободное время. Отбой в 23:00. Всем желают спокойной ночи.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Эти пацаны уже прошли половину кругосветки

Фото: Петр Каменченко

Вахты четырехчасовые. За тяжелым деревянным штурвалом курсанты стоят по двое. Чтобы повернуть корабль на один румб при свежем ветре и боковой волне, приходится сделать четыре-пять оборотов штурвала. Еще двое курсантов в рубке следят за приборами, выверяют курс, определяют скорость и направление ветра…

На случай более тонкого маневра на мостике есть джойстик. Но все управление судном ручное. Никакого авторулевого или электрической закрутки парусов на учебном парусном судне нет. От штурвала к перу руля проходят тяги. Вместо лебедок — мозоли курсантов.

На мостике всегда присутствует капитан или его дублер, там же помощники капитана, штурманы.

Рында

Каждые полчаса вахтенный отбивает в корабельный колокол склянки. Вахта продолжается восемь склянок. Это морская традиция. Время всегда было важнейшим элементом навигации. Зная точное время, можно определить при помощи секстанта положение судна и рассчитать его скорость.

Само слово «склянки» происходит от названия песочных часов «склянцев», в которых песок пересыпался ровно за 30 минут. Такими часами традиционно пользовались моряки.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Фрегат «Паллада», судовой колокол на баке

Фото: Петр Каменченко

Корабельный колокол обычно называют рындой, хотя это и не вполне точно. Раньше «рындой» называли не сам колокол, а его звук. С корабельным колоколом связано немало морских традиций. Так Новый год на корабле встречали шестнадцатью ударами колокола. Старший по рангу член экипажа бил восемь раз, а вслед за ним еще восемь раз ударял младший юнга. Ребенка, родившегося в море, крестили в судовом колоколе. А умершего моряка провожали в последний путь восемью склянками, что означало «конец вахты». В Англии есть выражение eight bells (восемь ударов колокола), которое означает примерно то же, что русское «сыграл в ящик» или «склеил ласты».

Аврал!

Аврал всегда случается неожиданно. Оттого он и аврал! Но опытный моряк в любое время к авралу готов. Каждые полчаса он выходит на шкафут, на бак, поднимается на шканцы, откуда пристально оглядывает небо — не появились ли где опасные перьевые облака, слюнит на ветер палец и бормочет под нос, но так, чтобы было слышно: «А не пора ли реи брасопить» или «Пожалуй, стакселек следует поставить». После чего удаляется отдохнуть.

При объявлении парусного аврала курсанты и матросы надевают страховки, бегут на палубу и выстраиваются на шкафуте напротив мачт, к которым они приписаны. Там их уже поджидают боцмана.

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

Как на корабле горизонты широкие. Смотреть фото Как на корабле горизонты широкие. Смотреть картинку Как на корабле горизонты широкие. Картинка про Как на корабле горизонты широкие. Фото Как на корабле горизонты широкие

При постановке парусов необходима синхронная работа тех, кто наверху.

Фото: Петр Каменченко

Страховки при работе на такелаже обязательны. Если человек вдруг сорвался с рея, то он повиснет на страховке, и его снимут. Но это редкость. Капитан вспомнил всего пару подобных случаев. У товарища по каюте усиленная страховка — на лямках кто-то суеверный написал «Спаси и сохрани!»

Парусный аврал объявляется, когда паруса нужно поставить или, наоборот, убрать.

На дизеле и из стали

Многие полагают, что парусные суда ходят только под парусами. Многие, как наш уважаемый президент, — что они еще и деревянные. И то, и другое неверно. Современные парусные суда, даже такие, как «Седов», которому в следующем году исполнится сто лет, имеют стальные корпуса и такой же такелаж. Нижний рей (у моряков «рей» — мужского рода) грот-мачты весит две тонны. Ванты и штаги — толстые металлические тросы. Из дерева на современных парусниках сделана только палуба и внутренняя обшивка помещений.

Большие парусники оборудованы двигателями. На «Палладе» два дизель-генератора мощностью по 418 киловатт каждый, плюс аварийный генератор — на всякий случай. Дизеля необходимы для заходов в порты и маневрирования, они же снабжают корабль электричеством. Но не только.

В походе корабль проходит на парусах не более 30 процентов маршрута. Ветер ведь не закажешь. А если ждать попутного ветра или ходить туда-сюда галсами, то выбьешься из жесткого графика, который заранее утвержден и согласован. При бейдевинде можно обойтись косыми парусами — сами по себе они корабль не потянут, но разгрузят двигатель и сэкономят топливо.

За первые 100 дней похода «Паллада» прошла больше 12 тысяч морских миль (морская миля —1852 метра), из которых на паруса пришлось только 2160. То есть, примерно, 18 процентов от всего маршрута.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *