чем покрасить ручку мкпп
Покраска руля и ручки АКПП своими руками
Итак, более плачевного стостояния руля и ручки я ранее не встречала в своих авто.
Я убеждена что этот фактор зависит не только от пробега, но и от стиля эксплуатации. Можно быть аккуратным и стараться не задевать руль выпуклыми частями своих аксессуаров, а можно забить на все и шоркать кольцами и браслетами. Вот такими напрмер:
Решила что нужно красить. Отдавать куда-то в контору не вижу смысла, ибо я не рукожоп и работала с натуральной кожей более 3х лет подряд. И вообще, в большинстве случаев руководствуюсь принципом «хочешь сделать хорошо — сделай сам».
Так как мы имеем не ровную, а оформленную закруглённую поверхность, вариант красить остаётся только с баллона во избежании разводов. Нашли мы его в магазине Mercolor на Филях. Там же к баллону приобрели 2 пластины для зачистки, обезжириватель, закрепитель и губку для его нанесения.
Одного баллона по словам продаца хватит на 3 руля. Мы взяли его с мужем для моего Эоса и его Бмв, на 2 руля и 1 ручку акпп в 3 (а в его случае в 4) слоя точно хватило, ещё и осталось.
Как и с чего начать?
1. Если вы не хотите заморачиваться и снимать руль, что в общем было бы не плохим решением, то необходимо провести тщательную оклейку соседних поверхностей. В ход пошли журналы, газеты, полиэтиленовые мешки, различные виды скотчей и изолент. Каждый работал со своим авто сам, пока муж занял себе все пакеты и бумажный скотч, я оклеивала свою журналами и обычным прозрачным скотчем, что по итогу оказалось гораздо удобнее и практичнее. Это минут 20 работы. В конце необходимо тщательно проклеить вдоль границ узкой изолентой.
И кстати от того на сколько красиво вы это сделаете, не зависит ничего. Главное чтобы не осталось щелей.
2. Все поверхности которые подлежат окраске необходимо хорошо зачистить. Пластинка из нашего комплекта идеально для этого подходит, она не царапает как даже самый слабый наждак, а именно мягко снимает старую краску и не создаёт эффекта катышек. На поверхности не должно остаться глянца.
3. Обезжириваем мягкой тканевой салфеткой.
4. Кладём 1й слой. Из опыта покраски ногтей лаками и шеллаками, я помню что 1й слой должен быть максимально тонким, а второй и третий могут быть толще. Этот принцип применим к любым поверхностям. Тонким слоем проходимся по всей поверхности.
5. Даём высохнуть 30 минут и повторяем слой, на этот раз более интенсивно.
6. Снова даём просохнуть 30 минут. Третий слой завершающий, поэтому внимательно осмотрите поверхность — если остались какие либо косяки, отпечатки, пыль или на непросохший слой что-то налипло, сейчас самое время это устранить. При необходимости очень легонько пройдитесь пластинкой для зачистки по проблемным местам. Ни в коем случае не обезжиривайте повторно! Наносим финальный слой и даём высохнуть 40 минут.
7. Готовим смесь закрепителя 10 к 1 (пропорции заранее были оговорены и расфасованы в магазине). Смешиваем содержимое двух баночек в любой из них, перемешиваем палочкой или пластиковой ложкой как в нашем случае. Даём жидкости прийти в себя и успокоиться, чтобы избежать пузырьков. Наносим специальной гладкой стороной губки в 1 слой, хорошо промазывая и устраняя разводы.
Покраска кожаной ручки КПП Motip’ом
По-тёплому приветствую вас, друзья) Как отдыхается, открыли как следует купальный сезон?)
Хочу рассказать вам про недавно приобретенный ништячок, не совсем желанный в среде бочководов, но все таки)
Это кожаная ручка КПП от Audi a4 B5, и как известно она замечательно подходит на Audi 80. Изначально катался с обычной ручкой от B5, не кожаной, а полиуретановой (можете поправить), и понял что она удобнее стандартной ручки от 80ки.
Исходя из этого захотелось что-то более приятное и максимально «заводское».
Вот в таком состоянии она приехала ко мне, вместе с чехлом кулисы кпп, по поводу покупки будет небольшая предыстория)
Наверное некоторые люди узнают эти 2 машинки) Они были куплены с аукциона в Японии и пригнаны под разбор в Санкт-Петербург, соответственно нужно было поскорее высматривать и бронировать ништячки) Нужно отдать должное Андрею и его команде, за возможность поддерживать наши машины в хорошем состоянии, за оперативную работу и отправку, огромный ему привет и спасибо)
Каждый желающий и не упускающий момент, мог получить частичку Японии, почти новые запчасти, в идеальном состоянии, и я смог урвать небольшие мелочи)
И так, немного фото крупным планом, кожа в отличном состоянии, но немного потёрта, а значит оставить всё это в таком состоянии нельзя. Решился покрасить её всем известной краской Motip для кожи и винила.
Существует она уже не первый год, отзывов достаточно, люди красят сиденья, рули, ручки и тд.
Я подумал, почему бы и не попробовать)
Занимался этим впервые, поэтому немного изучив технологию, потихоньку начал. Высушил и вычистил поверхность спиртом, как мог. Зашкурил 800-ой наждачкой, и снова немного спирта).
Затем берём пушистого напарника и обклеиваем тонким малярным скотчем все не нужные для покраски части, напарник может просто поспать рядом, ну и ладно, у него же лапки🐾🐱
Возьмём длинный болт, подходящий по резьбе, но не для того что бы положить его на все дела🌚, а для правильной фиксации ручки при покраске, мне лично так было удобнее. Краску укладывал в 3 слоя, с межслойной сушкой 15-20 минут.
И так, готовый результат). Краска легла замечательно, разве что прогадал с фактурой, у motip есть так же черная матовая краска, а у меня оказалась глянцевая, (взял последнюю и единственную которая была в магазине)
Снял родной чехол кулисы и обработал Grassовским средством (кондиционер для кожи), очень понравился в использовании, по консистенции как кокосовое молочко, пахнет тоже очень приятно) После этого средства кожа очень мягкая, эластичная, в общем остался доволен.
В сравнении со старой полиуретановой ручкой или резиновой, не знаю как правильно🙃
Эстетически обновка очень здорово вписалась в общую картину салона, но все таки матовый цвет был бы лучше)
Стайлинг ручки КПП и руля 🙂
Очень понравился народный проект с покраской ручки КПП, вот и сам решил себе такое реализовать))
Для работы понадобились: смывка для ногтей, спирт, ушные палочки и лак для ногтей, купленный в магазине «ЕВА» за 8,99грн. (Причем несколько дам на меня смотрели и улыбались, им не понять что мужику лак нужен для других целей )) ) Взял серебристый, так как в салоне хватает деталей с подобным цветом)
Далее приступил к работе. Вычистил канавки от всякой грязи и протер спиртом
Обильно намазал лаком в три слоя ручку КПП
Дал подсохнуть в течении 40 мин.
Взял тряпоШку и смывку для ногтей, и все это дело активненько затер, так как нужно было бежать на работу
Получилось прикольно, но на этом я не остановился)
После обеда побежал на стоянку, всмотрелся в руль, и понял что он мне надоел) Но так как дело к новому рулю еще не дошло, ибо цены космос, решил внести в него изменения.
Все тоже самое, спирт, ушные палочки
И обильно покрыл лаком в два слоя
Дал просохнуть примерно час, взял ту же тряпоШку и смывку для ногтей, и затер все это дело.
Вот что получилось:
В целом не плохо, но стоковый руль уродство, особенно эта кругляшка по центу, напоминающая пятачка)) Все же буду менять на нормальный позже)
Всем спасибо за внимание)
Самостоятельная перекраска ручек в цвет кузова.
Долгое время планировал заняться ручками, но покупать готовые не хотел, и отдавать на покраску тоже.
Просмотры видеозаписей на ютубе внушили мне, что это легко и просто :). В целом, сейчас могу сказать, что для меня это не сложно. Но вчера когда делал я весь перематерился. В итоге своей работой не совсем доволен. 1 ручка хренова, скажем так, покрашена. Еще не дождался полного высыхания и ближе к ночи ушел устанавливать. В итоге зацепил и повредил (полоска 3х1мм), слабо видно, но я то знаю, что она там есть и это дико напрягает.
В общем, разбор полетов.
Подготовка
Все самое необходимо покупал неделю. То там, то сям. Проблема была в поиске грунта для пластика в виде спрея, что странно. В специальных, в строительных не было. В итоге нашел в колер-ларьке.
При покраске руководствовался этим видео:
Очень подробно и понятно все объяснил.
Итого по сумме:
— краска
60
Наждачка уже была дома. Все цены примерные, т.к не смотрел на ценник когда брал.
Съём ручки
инструкция по съёму также была найдена на просторах Интернет.
Цитирую:
В каждой ручке двери есть пластиковая заглушка. Снимаете её и увидите болт под ключ torx 20 — немного оттянув ручку, выкрутите болт. Снимите маленькую часть ручки и закрутите болт обратно. Затем тянете ручку на себя — там увидите крючок, возьмите тоненькую отвертку и аккуратно оттяните этот крючок, и в это время ручку потяните чуть вправо и она снимется..
Салон: Покраска пластика и новая ручка КПП.
Большинству владельцев чётвертого гольфа в небогатых комплектациях знакома проблема с облезающим покрытием soft-touch, которым покрыто большинство пластика на центральной консоли. Случайная царапина ногтем — и след с софттача уже не убрать. С годами все это начинает расползаться, обнажая пластик, и в общем и целом выглядит отвратительно. Большинство гольфоводов попросту стирают софттач и ездят с простым пластиком, что в любом случае выглядит куда лучше облезлой резины.
Спустя более чем полгода после приобретения машины и мои руки таки дошли до восстановления внешнего вида. Только вот просто черный пластик мне не особо нравился — хотелось что-нибудь в стиле алюминиевых вставок как у R32 или темно-коричневых вставок net-optik. Последний продавался на Golf IV клубе за сумасшедшие 5 тысяч рублей за комплект, что я считаю достаточно высокой ценой за комплект поюзанных пластиковых накладок. Было решено делать «рестайлинг» своими силами.
Виниловые пленки я не признаю, так как все эти заусенцы и пузыри выглядят неопрятно, да и нижнюю консоль возле рычага КПП ровно и красиво ей не обтянуть. Вариантов оставалось всего два — либо делать аквапринт (дорого), либо красить. Естественно, я выбрал второй вариант.
Конечная цель — максимально «неколхозная» покраска, и максимально «заводской» вид пластика.
Начал я все это дело с разборки салона. Подглядывал в инструкцию по разборке в Эльзе, была пара заморочек, но в целом все оказалось несложно.
Уже дома, весь пластик был зачищен от софт-тача. Сначала использовал 686 растворитель, но он начал плавить пластиковую основу, и тогда я решил вручную затирать это дело при помощи губки и горячей воды. Получилось итак достаточно эффективно, но после добавления моющего средства для посуды покрытие вообще слезало моментально.
Затем все это дело отправилось в покрасочную камеру — сначала небольшая полировка затем грунт.
Далее — несколько слоев краски.
Последним слоем нанесена краска со специальным отвердителем — чтобы не покрывать потом все это лаком — опять же, чтобы пластик не выглядел в машине «инородным».
Результат:
Затем — сборка салона в обратной последовательности. Заодно проклеил оси шторок дефлекторов карпетом, так как мои были разболтаны и не держались на одном положении. Так же, была установлена ручка КПП с Алиэкспресса, стоймостью 500 рублей. Родная была истерта «в мясо».
После сборки результат порадовал — пластик не выбивается из цветовой гаммы, и салон стал смотреться в разы опрятнее. Возможно, стоило сделать тон краски чуть светлее, но тогда бы уже было видно его инородность.
Камера телефона не передает настоящий цвет пластика, так как тот имеет некоторую перламутровость и сильно меняется в зависимости от падающего света. Но вживую смотрится интересно.
Собственно, вот так мне удалось немного привести салон в живое состояние, практически без затрат. (500 рублей ручка КПП, покраска бесплатно у своих людей). Возможно, смотрится это не так бомбезно как настоящий алюминий у Эрки, но во всяком случае не хуже нет-оптика за 5 тысяч рублей.