чем покрасить ручку кпп
Покраска руля и ручки АКПП своими руками
Итак, более плачевного стостояния руля и ручки я ранее не встречала в своих авто.
Я убеждена что этот фактор зависит не только от пробега, но и от стиля эксплуатации. Можно быть аккуратным и стараться не задевать руль выпуклыми частями своих аксессуаров, а можно забить на все и шоркать кольцами и браслетами. Вот такими напрмер:
Решила что нужно красить. Отдавать куда-то в контору не вижу смысла, ибо я не рукожоп и работала с натуральной кожей более 3х лет подряд. И вообще, в большинстве случаев руководствуюсь принципом «хочешь сделать хорошо — сделай сам».
Так как мы имеем не ровную, а оформленную закруглённую поверхность, вариант красить остаётся только с баллона во избежании разводов. Нашли мы его в магазине Mercolor на Филях. Там же к баллону приобрели 2 пластины для зачистки, обезжириватель, закрепитель и губку для его нанесения.
Одного баллона по словам продаца хватит на 3 руля. Мы взяли его с мужем для моего Эоса и его Бмв, на 2 руля и 1 ручку акпп в 3 (а в его случае в 4) слоя точно хватило, ещё и осталось.
Как и с чего начать?
1. Если вы не хотите заморачиваться и снимать руль, что в общем было бы не плохим решением, то необходимо провести тщательную оклейку соседних поверхностей. В ход пошли журналы, газеты, полиэтиленовые мешки, различные виды скотчей и изолент. Каждый работал со своим авто сам, пока муж занял себе все пакеты и бумажный скотч, я оклеивала свою журналами и обычным прозрачным скотчем, что по итогу оказалось гораздо удобнее и практичнее. Это минут 20 работы. В конце необходимо тщательно проклеить вдоль границ узкой изолентой.
И кстати от того на сколько красиво вы это сделаете, не зависит ничего. Главное чтобы не осталось щелей.
2. Все поверхности которые подлежат окраске необходимо хорошо зачистить. Пластинка из нашего комплекта идеально для этого подходит, она не царапает как даже самый слабый наждак, а именно мягко снимает старую краску и не создаёт эффекта катышек. На поверхности не должно остаться глянца.
3. Обезжириваем мягкой тканевой салфеткой.
4. Кладём 1й слой. Из опыта покраски ногтей лаками и шеллаками, я помню что 1й слой должен быть максимально тонким, а второй и третий могут быть толще. Этот принцип применим к любым поверхностям. Тонким слоем проходимся по всей поверхности.
5. Даём высохнуть 30 минут и повторяем слой, на этот раз более интенсивно.
6. Снова даём просохнуть 30 минут. Третий слой завершающий, поэтому внимательно осмотрите поверхность — если остались какие либо косяки, отпечатки, пыль или на непросохший слой что-то налипло, сейчас самое время это устранить. При необходимости очень легонько пройдитесь пластинкой для зачистки по проблемным местам. Ни в коем случае не обезжиривайте повторно! Наносим финальный слой и даём высохнуть 40 минут.
7. Готовим смесь закрепителя 10 к 1 (пропорции заранее были оговорены и расфасованы в магазине). Смешиваем содержимое двух баночек в любой из них, перемешиваем палочкой или пластиковой ложкой как в нашем случае. Даём жидкости прийти в себя и успокоиться, чтобы избежать пузырьков. Наносим специальной гладкой стороной губки в 1 слой, хорошо промазывая и устраняя разводы.
Покраска руля, рычага КПП и удаление пепельницы
Всем доброго времени суток.
Смущали меня небольшие потертости на руле с левой сторону и чутка потертая накладка рычага КПП.
Самый бюджетный способ восстановления руля — это покрасить. На том и порешили.
Так же решено было покрасить ручаг КПП, поменять его насадку и избавиться от пепельницы.
Хорошая инструкция по уходу за рожей:
По материалам:
1) Краска Tarrago color dye double (018 черный). Просто купил эту и всё. Цена 340 р.
2) Уай спирит для обезжиривания, наждачка 1000, малярный скотч 100 р.
3) Насадка КПП 5L0798117 600 р.
4) Коврик вместо пепельницы 1Z0857938C9B9 300 р.
Руль решил снять и красить дома.
Снимается очень просто.
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР, чтобы не было проблем с airbag.
Чтобы открутить руль, понадобиться бита SPLINE S2 M12.
Я на винте сделал метку, чтобы потом также закрутить.
Руль очень легко снимается со шлицов.
Снимаем рычаг КПП. Для этого открываем пепельницу и тянем вверх рамку чехла ручки кпп.
Освобождаем рамку и поднимаем её.
Находим скобу, которая обживает рычаг.
Подсоединяем airbag. Он аккурат ложится в панель приборов.
Подсоединяем аккумулятор, закрываем машину и идем домой.
Никогда не красил кожу. Это был первый раз.
Я сначала мыльной губкой обтер руль от внешних загрязнений.
Обезжириваем руль и ручку кпп уайт-спиритом, но без фанатизма.
В комплекте с краской идет кисточка и губка.
Губку сразу выкидываем в мусор и отрезаем половинку от новой губки которой моем посуду.
Первым я красил рычаг, чтобы на нем набить руку.
Мой рецепт получился таким:
Сначала кисточкой проходим по швам и строчке.
Затем, не сильно смачивая губку, наносим краску, как бы втирая её.
Если сильно смочилась краской и начало пенится, просто распределяем краску на большую площадь.
У меня получилось 4 или 5 слоев. Между слоями пол часа перерыв.
На машину поставил его часов через 18. Спешки не было, решил пускай лучше подсохнет.
Меняем и красим ручку кпп
Изначально стояла большая и неудобная ручка, хотел взять от престижа, кожанную, но не нашел в магазине и на разборке. Поэтому взял обычную за 200рублей. Старую ручку снял легко, просто тянул вверх и двигал её влево и вправо, снялась, но обратно уже не встала, просто болталась, как и новая ручка. Тут я нашел три выхода: посадить её на холодную сварку, на клей поксипол или обмотать изолентой саму палку и насадить на неё ручку. Я купил клей поксипол, но оставил на потом и использовал изоленту, так как если что снять легче и вдруг потом всетаки куплю ручку кожанную.
После покраски ободков осталась краска, лак и грунт. Было решено покрасить ручку кпп, ну так сказать закосить под престиж. Ничего сложного нет, скотчем обматываем ручку и приделываем пакет, что-бы не запачкать кожух. Потом вырезаем ту часть которую красим, чистим, обезжириваем, наносим грунт в 3 слоя с перерывом 10 минут, после последнего слоя ждём час до полного высыхания.
После этого ту-же процедуру делаем с краской металик и ждем после третьего слоя час.
В заключении наносим тем-же способом лак и ждём.
Стайлинг ручки КПП и руля 🙂
Очень понравился народный проект с покраской ручки КПП, вот и сам решил себе такое реализовать))
Для работы понадобились: смывка для ногтей, спирт, ушные палочки и лак для ногтей, купленный в магазине «ЕВА» за 8,99грн. (Причем несколько дам на меня смотрели и улыбались, им не понять что мужику лак нужен для других целей )) ) Взял серебристый, так как в салоне хватает деталей с подобным цветом)
Далее приступил к работе. Вычистил канавки от всякой грязи и протер спиртом
Обильно намазал лаком в три слоя ручку КПП
Дал подсохнуть в течении 40 мин.
Взял тряпоШку и смывку для ногтей, и все это дело активненько затер, так как нужно было бежать на работу
Получилось прикольно, но на этом я не остановился)
После обеда побежал на стоянку, всмотрелся в руль, и понял что он мне надоел) Но так как дело к новому рулю еще не дошло, ибо цены космос, решил внести в него изменения.
Все тоже самое, спирт, ушные палочки
И обильно покрыл лаком в два слоя
Дал просохнуть примерно час, взял ту же тряпоШку и смывку для ногтей, и затер все это дело.
Вот что получилось:
В целом не плохо, но стоковый руль уродство, особенно эта кругляшка по центу, напоминающая пятачка)) Все же буду менять на нормальный позже)
Всем спасибо за внимание)
Покраска кожаной ручки КПП Motip’ом
По-тёплому приветствую вас, друзья) Как отдыхается, открыли как следует купальный сезон?)
Хочу рассказать вам про недавно приобретенный ништячок, не совсем желанный в среде бочководов, но все таки)
Это кожаная ручка КПП от Audi a4 B5, и как известно она замечательно подходит на Audi 80. Изначально катался с обычной ручкой от B5, не кожаной, а полиуретановой (можете поправить), и понял что она удобнее стандартной ручки от 80ки.
Исходя из этого захотелось что-то более приятное и максимально «заводское».
Вот в таком состоянии она приехала ко мне, вместе с чехлом кулисы кпп, по поводу покупки будет небольшая предыстория)
Наверное некоторые люди узнают эти 2 машинки) Они были куплены с аукциона в Японии и пригнаны под разбор в Санкт-Петербург, соответственно нужно было поскорее высматривать и бронировать ништячки) Нужно отдать должное Андрею и его команде, за возможность поддерживать наши машины в хорошем состоянии, за оперативную работу и отправку, огромный ему привет и спасибо)
Каждый желающий и не упускающий момент, мог получить частичку Японии, почти новые запчасти, в идеальном состоянии, и я смог урвать небольшие мелочи)
И так, немного фото крупным планом, кожа в отличном состоянии, но немного потёрта, а значит оставить всё это в таком состоянии нельзя. Решился покрасить её всем известной краской Motip для кожи и винила.
Существует она уже не первый год, отзывов достаточно, люди красят сиденья, рули, ручки и тд.
Я подумал, почему бы и не попробовать)
Занимался этим впервые, поэтому немного изучив технологию, потихоньку начал. Высушил и вычистил поверхность спиртом, как мог. Зашкурил 800-ой наждачкой, и снова немного спирта).
Затем берём пушистого напарника и обклеиваем тонким малярным скотчем все не нужные для покраски части, напарник может просто поспать рядом, ну и ладно, у него же лапки🐾🐱
Возьмём длинный болт, подходящий по резьбе, но не для того что бы положить его на все дела🌚, а для правильной фиксации ручки при покраске, мне лично так было удобнее. Краску укладывал в 3 слоя, с межслойной сушкой 15-20 минут.
И так, готовый результат). Краска легла замечательно, разве что прогадал с фактурой, у motip есть так же черная матовая краска, а у меня оказалась глянцевая, (взял последнюю и единственную которая была в магазине)
Снял родной чехол кулисы и обработал Grassовским средством (кондиционер для кожи), очень понравился в использовании, по консистенции как кокосовое молочко, пахнет тоже очень приятно) После этого средства кожа очень мягкая, эластичная, в общем остался доволен.
В сравнении со старой полиуретановой ручкой или резиновой, не знаю как правильно🙃
Эстетически обновка очень здорово вписалась в общую картину салона, но все таки матовый цвет был бы лучше)