чем покрасить раму уаз патриот
Покрасил раму)
В процессе переваривания задка, постоянно обращал внимание на состояние рамы… И это мне постоянно портило настроение! Я постоянно отвлекался, начинал везде заглядывать, колупать, отшелушивать и т.д.
Тут не выдержал и решил, а почему бы и нет?! Я собирался ехать на антикор, но всё как то не срасталось, да и отзывы были 50/50. Я тоже засомнивался, что кто-то на сто будет что то там зачищать, ну максимум помоют. А как антикор будет держаться на ржавчине? И вообще есть ли нормальные не дорогие материалы? А потом прикинул… УАЗ, оприоре военная машина! Что делают вояки? Правильно! Красят раз в год простой краской!))) Решено! Начали!
После всё было залито цынкарем, дождался полного высыхания, смыл водяным раствором с содой, а после уже промыл всё Керхером фрезой для грязи. Высушил, залил в мовильницу обезжириватель и облил всю раму, одновременно протирая где это возможно…
УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
Доброго дня. Подскажите, через сколько появилась ржавчина после покраски?
Конечно не знаю, но всё это не надолго. Я лично пару раз в год раму прохожу и днище жидким растопом и всё гуд никакой ржи, а вот у зеркал под резинками это дело упустил пришлось обрабатывать и кисточкой подкрашивать, смотрите там обязательно
Время есть всегда! Это вопрос приоритетов!))) Вы же находите время сидеть на Драйве писать комментарии?))) а это на самом деле занимает гораздо больше времени!)
Я так вижу по фото вы это делали теплым летом, а я увы летом на такие работы не нахожу время) Переделать бы все до холодов в машине, чтобы она проездила без проблем до весны, покраска мостов это баловство для меня и на скорость не влияет в грязи) Главное, чтобы ехала)
кисточкой что ли?
Если честно не много не понимаю покраски снизу всего) Ну мой уазик перед продажей покрасили снизу, да при покупки подкупает, все красиво снизу и все дела, но на деле, просто для себя трата времени) Спустя пол года он стал нормального ржавого цвета)))
Красил Пульвиком. У каждого своё понятие нормальности!))
Безусловно) Сам такой был) Десятка, калина, просто в идеале были))) Как умолишенный бегал натирал, чинил, крутил, и прочее) Машины были просто в идеале) При продаже не к чему было доколупаться, а на практике выходило так, что приходит дядя, и сообщает, что его не интересуют твои тут доводы, есть год машины и ее цена и никто не даст тебе больше за то, что ты как педантичный идиот бегал и носил свою машину на руках) Продается она как среднестатистическая по цене.
После продажи калины у меня что то щелкнуло внутри и я перестал быть рабом машины) Теперь я просто нормально ухаживаю за ней и ничего более) Проще перед продажей потратить пару дней и привести ее в требуемый для продажи вид, чем всю жизнь носить ее на руках и потом продать как и все по цене. Лично меня это парит к примеру)
А еще меня убивает, когда покупатели ходят прикапываются к машине, мол там сколик и тут, а ты знаешь, что машина в идеале вообщем то, зато потом встречаешь через год машину и офигеваешь! Так было с моей десяткой, я просто в шоке был от того во что ее превратили за год. Помойка.
Так что да, каждый загоняется по своему, но великого смысла в этом нет) Имеет смысл если ты собираешься на этой машине реально ездить очень долго, а так года 3-5 надраиваешь машину для кого то, продаешь ее по обычной цени и наблюдаешь как она за год превратилась в кучу дров.
Всё дело как раз в том, что я это делаю для СЕБЯ! Как раз не для продажи… Походу ездить на этом Патрике ещё Оооочень долго. Т.к. цены на Б/у очень просели. А отдавать за бесценок не вариант. Оч много вложении, которые при продаже никак не оцениваются…
Безусловно) Сам такой был) Десятка, калина, просто в идеале были))) Как умолишенный бегал натирал, чинил, крутил, и прочее) Машины были просто в идеале) При продаже не к чему было доколупаться, а на практике выходило так, что приходит дядя, и сообщает, что его не интересуют твои тут доводы, есть год машины и ее цена и никто не даст тебе больше за то, что ты как педантичный идиот бегал и носил свою машину на руках) Продается она как среднестатистическая по цене.
После продажи калины у меня что то щелкнуло внутри и я перестал быть рабом машины) Теперь я просто нормально ухаживаю за ней и ничего более) Проще перед продажей потратить пару дней и привести ее в требуемый для продажи вид, чем всю жизнь носить ее на руках и потом продать как и все по цене. Лично меня это парит к примеру)
А еще меня убивает, когда покупатели ходят прикапываются к машине, мол там сколик и тут, а ты знаешь, что машина в идеале вообщем то, зато потом встречаешь через год машину и офигеваешь! Так было с моей десяткой, я просто в шоке был от того во что ее превратили за год. Помойка.
Так что да, каждый загоняется по своему, но великого смысла в этом нет) Имеет смысл если ты собираешься на этой машине реально ездить очень долго, а так года 3-5 надраиваешь машину для кого то, продаешь ее по обычной цени и наблюдаешь как она за год превратилась в кучу дров.
Зато продаётся ухоженная машина намного быстрее…
Эстакада хороша! Сам делал? Патриот теперь как новый. Я раньше тоже красил, хватает на сезон лета, после зимы опять всё ржавое. Пошол другим путём, косточкой размазал литол и всё, ржавчины больше нет.
Была и такая мысль… Посмотрим.
Эстакада хороша! Сам делал? Патриот теперь как новый. Я раньше тоже красил, хватает на сезон лета, после зимы опять всё ржавое. Пошол другим путём, косточкой размазал литол и всё, ржавчины больше нет.
Эстакада заводского изготовления, разборная переносная, брал давно, ещё для Нивы за 5к у барахольщика…
Отличная работа! Теперь ещё пушсалом надо покрыть и будет долговечности. Я сам раньше подкрашивал но хватало на год. Эстакада шикарная, самое то днище мыть после зимы и покатушек.
Я как всегда дотянул до холодов( хотел обработать, но… Лень матушка))
Тоже такой-же краской и раму и бампер крашу
Чем покрасить раму уаз патриот
Вот так я красил себе 😉
Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.
Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.
Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.
А почему не позже 30 минут?
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.
Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.
не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html
Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)
на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/
выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены
Целиком и полностью согласен.
Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.
Антикорозийная обработка УАЗ ПАТРИОТ своими руками.
Распространённая страшилка: УАЗы ГНИЮТ!
Мнение небезосновательно, видел много лохматых, подваренных и залатанных. ((
У меня есть Москвич 412Э 1975 г.в. я в нём вырос, он битый-пербитый в авариях, но он не гнилой! Почему? Потому, что у отца он сновья весь замазан пушсалом был и я ещё в середине 90-х добавил, когда он мне по наследству перешёл.
А тут новый авто, что ж я поленюсь его помазюкать? не тут то было! ))
Пушсала 5 кг, мовиль в банке 1 кг. (или 2, не помню) куча мовиля разного в баллонах для скрытых полостей.
Пробег машины 70 км примерно, даже запылиться не успела. Всё происходило в прошлом августе, сразу после покупки.
Ложится хорошо, сохнет быстро, хрен оттирается потом! ))
Времени прошло больше чем полгода, сейчас точно не помню уже в какой последовательности обрабатывал. Но это и не особо важно! ))
Далее двери:
Сборка, как говорится, в обратном порядке.
Не весь процесс снял на фото, цель была быстро и более менее качественно обработать. ))
Расширители арок, пороги, крылья и подкрылки:
отметил внешнюю границу перед снятием.
Снял расширитель и локер. У дилера был сделан антикор дна, обещали, что арки тоже будут обработаны! )))))
Девственно сухо!
С передней аркой такая же картина!
УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 41
Зачем мешать мовиль с пушсалом?
Я понимаю «варить» с битумом и отработкой. Для днища и арок состав получается плотнее, защищает от то, что летит из под колес.
п.с. от использования отработки я давно отошел, любое дешёвое масло: М6, М8, 10, тад стоит недорого, но имеет окислов и прочей срани.
Всё хорошо, но:
1. Растстоп+пушсало
2. Баллончики-это дорого и бестолково. Нужно было купить компрессор, пистолеты и задуть растстоп во все полости под хорошим давлением, в т.ч. в рамки окон дверей внутрь. Я тоже баловался баллонами и это все хрень. Потом купил оборудование, обработал все и продал оборудование. По итогу я потратился только на состав.
Радикальный подход. Я бы только заводскую белую пароизоляция выкинул и заменил на что нибудь более подходящее или может накатил бы просто сверху слой виброизоляционнвх листов.
Так я и выкинул! )) это вспененный полиэтилен, сам покупал, без него из-под карт дует.
Ага, понятно. Ну тоже правильно. Просто я из текста этого не понял, а выглядит очень похоже на заводской:)
Материал такой же, кажется, но с завода 1 мм, а у меня 3. Это подложка под ламинат из Леруа. Самый бюджетный вариант, 8 руб/ метр.
Ну хотя бы толще — дрищавый листик в 1мм толщиной это вообще неочем.
Правильный подход! На самом деле материал тут вторичен. Главное все разобрать и пролить. Я все разбирал тоже, крылья бампера двери салон и т.д. лил меркасолом. А без разбора хоть золотом запшикай толку не будет
Обрабатывал 2.5 года назад 1в1 как вы) ну только еще и шумку делал. У меня на драйве есть записи, так вот скажу за 2.5 года не единой ржавчинки. Так что все что вы сделали работать будет 100%. Но советую раз в год подливать в двери 1 балон верри и в пороги 1 балон керри. Так на всякий.
тектил в разы лучше любого мовиля!
ваще ничем, отстой полный!
Я написал чем он лучше.
Жду ваш ответ, кроме данного голословного…
Ну во первых, это оригинал — появился он задолго как наши «придумали» мовиль, а по сути просто скопировали не совсем по технологии.
Тектилом обрабатывали первые жигули.
Во вторых, он более ползучий(моет ползти вверх во все щели), нежели наши мовили, и не так быстро высыхает…
Есть и в третьих и четвертых, но этого достаточно.
Мовиль тоже не высыхает, если нормальный мовиль (Это я уже из опыта, у меня не сохнет уже как 2 года). Ингибиторы корозии есть там и там, по поводу затекаемости, есть разные мовили, более жидкие и более густые. У меня был опыт использования тетила на одной машине и мовиля на другой, оба уазика и оба досих пор не ржавые нигде, и в обоих состав рабоатет, я и спрашиваю чем лучше, написать можно что угодно, а по сути состав Это ингибитор корозии, растворитель, и что-то на основе парафина чтоб держался на поверхности, не спорю мовили есть хреновые, но если взять нормальный будет одно и тоже, но цена в разы меньше.
Например — нормальный мовиль?!))
Из моего личного опыта, тот же что на фотках автора. Керри, у меня например он за 2.5 года, так и не высох, и под ним нигде нет ржи. Если брать не в балонах, то я ипользовал только вместе с пушсалом, тут не скажу, но с салом мовиль держится тоже на ура. Но мы сейчас про баллоны, так как тектил тоже в баллонах распыляемый. И говорю только про скрытые полости, для днища просто мовиль я бы использовать не стал, только сало с мовилем в перемешку, также как у автора статьи, но и у тектила для днища другие составы.
Например — нормальный мовиль?!))
Еще раз говорю, мне честно лень спорить, и я не вижу не одного доказательства что одно лучше другого, в интеренете дофига чего написано, и что тектил лучше и что тектил выброшеные деньги. Я использовал и тот и другой, разницы не заметил, рабоатет и тот и другой состав. Поэтому если у вас есть конретные примеры свои что один лучше другого, под одним ржавеет а под другим нет, опишите их, может я изменю свое мнение. А в интернетах много чего пишут. Я читал ваш БЖ и видел обработку тектилем, да это бесспорно будет работать. Но вот если бы вы одно крыло обработали тектилем а другое мовилем и через 3 года показали бы разницу, тогда да. Но я думаю ее бы не было
тектил работает 5 лет
мовиль 2-3 года
это еще в бонус тектилу
реже обрабатывать машину нужно будет
Ну я за 5 лет говорить не могу, опыта 5ти лет нет. Тут даже спорить не буду.
Что у Патриота под краской. Вскрытие ч.2 Подготовка к перекрасу своими руками
Для снятия ЛКП и борьбы с Коррозией Металла была привлечена Iron Maiden, что в переводе на русский означает Стальная Мохнатка. В действие её приводил speed metal инструмент 115-я болгарка со скоростью 11000 об.мин.
Раскидав с другом уазю на куски тяжелого металла, я его загнал в построенный для него «шалаш в Горках», состряпанный на скорую руку прямо у себя на участке. Тенты, профиль, болты и сварочник. Построил за две дни, с учётом покатушек за материалом. Сначала хотел снять бокс неподалёку. Ничего не нашёл, а то что есть по размерам подходящее, стоит от 17 тр в месяц и, видите ли, минимум на полгода. В общем, договорился я собой о том, что профиль потом пойдёт на смену старым деревянным брускам забора, на которые профлист прикручен. Не понятно ка за 9 лет эти гнилушки ураганами не расчихвостило. Беседка вышла 6х4 по размеру тентов и 3.2 высота. Сваркой сильно не увлекался, просто присопливил.
Лобовуха была с трещиной, давно прикупил новую и резинку тоже, поэтому с извлечением её проблем не было никаких, хотя кореш настаивал на том, чтобы снять на видео плоды творения четырёхкилограммовой Марьи-кудесницы. Там же потом месяц осколки по всему салону собирать.
Конечно же снимать краску со всего кузова только с помощью мохНатули это уж очень по-челябински. Поэтому, чтобы ускориться, я затарился кислотой и прочей химией. Пятилитровой канистры смывки для краски хватило, хотя купил я две.
Самый верный способ выглядит следующим образом- наносим кистью гель-смывку, краска начинает кукожиться, через 3-5 мин. снимаем её металлическим шпателем, частично снимется до металла, но в основном грунт остаётся. Далее ещё раз в образе художника мазюкаем кистью оставшийся грунт, и…ВНИМАНИЕ! Либо же снимаем мохнаткой, либо шпателем, но после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поверхность елозим этой же мохнёй. Да потому, что остаётся какая-то типа плёнка, которая способствует ускоренному появлению ржавчины на поверхности. По этой причине я всю крышу перехерачивал. Там где отшкварил болгаркой, там блестящий металл, а где шпателем, там желтизна в рыжую крапинку.
Поняв масштаб, отвёз 4 двери на пескоструйку, бампера увёз ещё раньше.
Итак, к сути. Дабы вы не задавали вопрос- «Чем тебя эбанитнуло?», поясняю, в позапрошлом году я локально заделал 6 жучков, в прошлом они не проявились, но вылезли 16 в других местах. Заделал их. В этом году вылезло штук 40. Да любись оно коромыслом! В процессе снятия ЛКП убедился в верности своих предположений. Снаружи рыжиков нет или они заметны только под лупой, зато внутри…как подберёзовиков в тундре. То есть, если просто заматовать, то не через год, так через два всё равно повылезают рыжики, а не подберёзовики.
Крышу ободрал за 5 часов. С каждой бочиной проковырялся по одному дню.
Сейчас я, убеждённый двоечник по химии, буду вас учить как не надо. Много экспериментировал со всякими удалителями и преобразователями ржи. Изначально предпочтение отдавал именно удалителям, но как выяснилось, они все требуют смыва и чаще водой. Соответственно, для залить в шов не подходит. Если не смывать, средство включает обратку и выступает в качестве катализатора коррозии. Один из опытных образцов оказался гелем. Никуда не затекал, хорошо держался на любой поверхности и испарялся не быстро. Его я использовал для удаления черных корост. В течение 5 минут средство размягчало коросту, после чего легче удалялось мохнаткой.
Кстати, мохнатки мне понравились больше мягкие. Бош и Зубр самые живучие. Остальные матриксы и тд лысели почти так же быстро, как я покрывался стальной волоснёй. То в ухо воткнётся, то в шею, то в щёку (дефки прикалывались, говорили чтобы пошел болгаркой побрился), а бывало и в пыпырку прилетало.
Подготовка к ремонту продолжается, выбор краски.
Патриот к своим 14-ти годам уже требует тщательного обслуживания кузова, с заменой изношенных коррозией деталей. Собственно требует он этого значительно раньше, особенно если ни разу не антикорили и мыли 4 раза в год… У моего уже бак один отвалился, второй течёт, хоть и держится как-то.
Первый этап был вынужденный, пару лет назад крылья перестали держать расширители. О начале подготовки к ремонтам тоже писал уже.
Подготовка продолжается. Недавно куплен 20-ти литровый баллон углекислоты. Тяга ко всему прекрасному побольше и повыгоднее чуть не заставила купить 40 литров, всё-таки и баллон и заправка почти одинаково стоят, а газа в два раза больше… Но здравый смысл остановил — 40-ка почти центнер весит, а с моими объёмами и 20-ку хорошо если каждый год заправлять придётся.
Подошёл к выбору краски по особенному, старый метод (кузбаслак кистью) отверг, слишком долго и тщательно готовлюсь, что бы вот так вот упростить. Всякий Раптор и т.п. мне не нравится решительно — под ним машина сгниёт и не заметишь, но и обычная автомобильная краска не мой выбор. Я выбрал промышленную двухкомпонентную краску Тиккурила. Ей красят Катерпиллер и Патриот, теперь тоже )) Почему её? Лет… да уже лет 12 назад, наверное, я эту технологию притащил в воротный бизнес — красить сендвич панель с запеканием нельзя из-за заполнения, а любая краска на заводском полимерном покрытии держится плохо. Эта держится хорошо, ничем не хуже полимерной окраски. Ну и, что интересно, цена краски на весь Патриот получилась порядка 11тр. Это вместе с грунтом (где будет новое железо, почти 3 литра посчитали с отвердителем) и 7 литров полиуретановой краски (плюс литр отвердителя). Грунт в цвет с краской, что бы если вдруг повредится, то не сильно видно было (Катерпиллер так же делает — грунт жёлтый). Не знаю хватит ли этого, это будет первый опыт покраски, посмотрим. Дополнительный бонус — в составе краски оксиды титана и чего-то там ещё, которые, по аналогии с цинком, электрохимически защищают металл от коррозии.
Да, ещё какую «фишку» придумал! Основу заказал самую матовую из тех, что есть. Не Vantablack, конечно, который поглощает 99,965% света, «моя» краска по обещаниям поставщика будет 90% поглощать. Мне кажется должен быть какой-то интересный эффект))) В конце концов при такой цене комплекта краски могу потом во что-то другое залить, заодно потренируюсь…
Не знаю — применял ли кто такие решения на автомобилях (ну, кроме озвученного уже Катерпиллера))), было бы интересно отзывы услышать.