чем покрасить раму уаз буханка
Чем покрасить раму уаз буханка
Вот так я красил себе 😉
Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.
Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.
Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.
А почему не позже 30 минут?
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.
Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.
не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html
Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)
на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/
выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены
Целиком и полностью согласен.
Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.
Подготовка рамы
Доброго времени суток всем гостям зашедшим в гости в мой БЖ.
В этот раз я расскажу как мы готовили раму к покраске.
Многие удивились когда узнали что машине всего 3 года, а рама в таком состоянии
Что тут сказать? в наше время НАШИ автомобили стали делать из металлолома, при этом экономя на грунтовке, краска положена прямо на металл
Отсюда такой результат.
Спасти раму можно, ну или хотя бы продлить ей жизнь.
На мойке обрабатываем все ржавые места импортной химией для удаления ржавчины
результат есть, но откуда янкам знать какая у нас в России РЖАВЧИНА! Так что берем болгарку, ставим на нее жёсткую металлическую щётку
и алга!
Теперь результат явно заметней
и в таком духе зачищаем всю раму
После того как вся рама очищена от ржи, покрываем ее преобразователем ржавчины
при нанесении второго слоя, явно выступает цинк
после нескольких дней полимеризации следы оставшейся ржавчины преобразовались в твердую, черного цвета, субстанцию, на которую и будет нанесен (после установки новых рессор) грунт а за ним и РАПТОР.
УАЗ 452 2010, 112 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
а помыть после кислоты растворителем можно?
в инструкции только водой
может не стоит раму РАПТОРом? вдруг в процессе эксплуатации трещинка какая? под этим покрытием фиг заметишь…
если будет трескаться — под замену однозначно!
Вот черти полосатые, а на заводе сразу нельзя так сделать. Всякая охота пропадает к российскому автопрому после таких снимков. А так все на 5+. Молодчина!
Классно! Я тоже так хочу!
В чем проблема? Руки и голова ведь есть!
Осталось только, время и место найти!
этого всегда не хватает! Но тот кто ищет-всегда найдет!
Только после преобразователя ржавчины помой раму еще раз раствором с содой или хоз.мылом, а то потом очень быстро сгниет.
Ну любой преобразователь ржи это кислота…После опайки кузовов мы тоже раскисляем это дело все…
У тебя бывает изжога?Вот тогда поймешь меня)Сода самое верное средство)
А я читал статью в которой написано, что преобразователь ржавчины+ржавчина дает некую плёнку, которая в дальнейшем и защищает железа от кислорода и коррозии. И смывать её не надо. Если я не ошибаюсь, все преобразователи сделаны на основе ортофосфорной кислоты. Так же в советское время, при сборе кузовов применялась «полное погружение» кузова в ортофосфорную кислоту. После чего он жил долгие годы.
Поправьте меня если я не прав.
То же изложено верно! Будем искать истину!
А я читал статью в которой написано, что преобразователь ржавчины+ржавчина дает некую плёнку, которая в дальнейшем и защищает железа от кислорода и коррозии. И смывать её не надо. Если я не ошибаюсь, все преобразователи сделаны на основе ортофосфорной кислоты. Так же в советское время, при сборе кузовов применялась «полное погружение» кузова в ортофосфорную кислоту. После чего он жил долгие годы.
Поправьте меня если я не прав.
Уважаемый, я занимаюсь рестоврацией как раз старых авто, и могу сказать точно что автомобили не жили долгие годы, а те кто жили стояли в гаражах у дедов, и не надо забывать что раньше, до распада ссср был металл на много лучше чем сейчас.
Да и вообще, проще сделать так…Берешь железку, зачищаешь ее до металического блеска, намазываешь ортофосфорной кислотой и убираешь ее в самое сухое место, результат будет негативным 😉
Покрасил раму)
В процессе переваривания задка, постоянно обращал внимание на состояние рамы… И это мне постоянно портило настроение! Я постоянно отвлекался, начинал везде заглядывать, колупать, отшелушивать и т.д.
Тут не выдержал и решил, а почему бы и нет?! Я собирался ехать на антикор, но всё как то не срасталось, да и отзывы были 50/50. Я тоже засомнивался, что кто-то на сто будет что то там зачищать, ну максимум помоют. А как антикор будет держаться на ржавчине? И вообще есть ли нормальные не дорогие материалы? А потом прикинул… УАЗ, оприоре военная машина! Что делают вояки? Правильно! Красят раз в год простой краской!))) Решено! Начали!
После всё было залито цынкарем, дождался полного высыхания, смыл водяным раствором с содой, а после уже промыл всё Керхером фрезой для грязи. Высушил, залил в мовильницу обезжириватель и облил всю раму, одновременно протирая где это возможно…
УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
Доброго дня. Подскажите, через сколько появилась ржавчина после покраски?
Конечно не знаю, но всё это не надолго. Я лично пару раз в год раму прохожу и днище жидким растопом и всё гуд никакой ржи, а вот у зеркал под резинками это дело упустил пришлось обрабатывать и кисточкой подкрашивать, смотрите там обязательно
Время есть всегда! Это вопрос приоритетов!))) Вы же находите время сидеть на Драйве писать комментарии?))) а это на самом деле занимает гораздо больше времени!)
Я так вижу по фото вы это делали теплым летом, а я увы летом на такие работы не нахожу время) Переделать бы все до холодов в машине, чтобы она проездила без проблем до весны, покраска мостов это баловство для меня и на скорость не влияет в грязи) Главное, чтобы ехала)
кисточкой что ли?
Если честно не много не понимаю покраски снизу всего) Ну мой уазик перед продажей покрасили снизу, да при покупки подкупает, все красиво снизу и все дела, но на деле, просто для себя трата времени) Спустя пол года он стал нормального ржавого цвета)))
Красил Пульвиком. У каждого своё понятие нормальности!))
Безусловно) Сам такой был) Десятка, калина, просто в идеале были))) Как умолишенный бегал натирал, чинил, крутил, и прочее) Машины были просто в идеале) При продаже не к чему было доколупаться, а на практике выходило так, что приходит дядя, и сообщает, что его не интересуют твои тут доводы, есть год машины и ее цена и никто не даст тебе больше за то, что ты как педантичный идиот бегал и носил свою машину на руках) Продается она как среднестатистическая по цене.
После продажи калины у меня что то щелкнуло внутри и я перестал быть рабом машины) Теперь я просто нормально ухаживаю за ней и ничего более) Проще перед продажей потратить пару дней и привести ее в требуемый для продажи вид, чем всю жизнь носить ее на руках и потом продать как и все по цене. Лично меня это парит к примеру)
А еще меня убивает, когда покупатели ходят прикапываются к машине, мол там сколик и тут, а ты знаешь, что машина в идеале вообщем то, зато потом встречаешь через год машину и офигеваешь! Так было с моей десяткой, я просто в шоке был от того во что ее превратили за год. Помойка.
Так что да, каждый загоняется по своему, но великого смысла в этом нет) Имеет смысл если ты собираешься на этой машине реально ездить очень долго, а так года 3-5 надраиваешь машину для кого то, продаешь ее по обычной цени и наблюдаешь как она за год превратилась в кучу дров.
Всё дело как раз в том, что я это делаю для СЕБЯ! Как раз не для продажи… Походу ездить на этом Патрике ещё Оооочень долго. Т.к. цены на Б/у очень просели. А отдавать за бесценок не вариант. Оч много вложении, которые при продаже никак не оцениваются…
Безусловно) Сам такой был) Десятка, калина, просто в идеале были))) Как умолишенный бегал натирал, чинил, крутил, и прочее) Машины были просто в идеале) При продаже не к чему было доколупаться, а на практике выходило так, что приходит дядя, и сообщает, что его не интересуют твои тут доводы, есть год машины и ее цена и никто не даст тебе больше за то, что ты как педантичный идиот бегал и носил свою машину на руках) Продается она как среднестатистическая по цене.
После продажи калины у меня что то щелкнуло внутри и я перестал быть рабом машины) Теперь я просто нормально ухаживаю за ней и ничего более) Проще перед продажей потратить пару дней и привести ее в требуемый для продажи вид, чем всю жизнь носить ее на руках и потом продать как и все по цене. Лично меня это парит к примеру)
А еще меня убивает, когда покупатели ходят прикапываются к машине, мол там сколик и тут, а ты знаешь, что машина в идеале вообщем то, зато потом встречаешь через год машину и офигеваешь! Так было с моей десяткой, я просто в шоке был от того во что ее превратили за год. Помойка.
Так что да, каждый загоняется по своему, но великого смысла в этом нет) Имеет смысл если ты собираешься на этой машине реально ездить очень долго, а так года 3-5 надраиваешь машину для кого то, продаешь ее по обычной цени и наблюдаешь как она за год превратилась в кучу дров.
Зато продаётся ухоженная машина намного быстрее…
Эстакада хороша! Сам делал? Патриот теперь как новый. Я раньше тоже красил, хватает на сезон лета, после зимы опять всё ржавое. Пошол другим путём, косточкой размазал литол и всё, ржавчины больше нет.
Была и такая мысль… Посмотрим.
Эстакада хороша! Сам делал? Патриот теперь как новый. Я раньше тоже красил, хватает на сезон лета, после зимы опять всё ржавое. Пошол другим путём, косточкой размазал литол и всё, ржавчины больше нет.
Эстакада заводского изготовления, разборная переносная, брал давно, ещё для Нивы за 5к у барахольщика…
Отличная работа! Теперь ещё пушсалом надо покрыть и будет долговечности. Я сам раньше подкрашивал но хватало на год. Эстакада шикарная, самое то днище мыть после зимы и покатушек.
Я как всегда дотянул до холодов( хотел обработать, но… Лень матушка))
Тоже такой-же краской и раму и бампер крашу
Подробная инструкция как покрасить УАЗ Буханка в Раптор
После подготовки кузова пришло время его облить. По цвету выбор такой:
1. Цвет верхней части приборки — графитовый, поскольку в салоне будет частичная отделка темным карпетом.
2. Цвет металлического люка и декоративной рамки. Решил, что изнутри металлический люк тоже будет графитовый, поскольку передний люк стеклянный с сильной тонировкой, и так оба люка будут лучше сочетаться
3. Цвет кузова — решил оставить темно-зеленый, чтобы не смущать сотрудников из органов. Камуфляжа в этот раз не будет по причине того, что в случае даже незначительного повреждения кузова, пятна камуфляжа довольно непросто восстанавливать.
По нанесению раптора использую следующую технологию для исключения непрокрасов и наиболее ровного цвета:
1. Для первого слоя развожу раптор разбавителем (10% от объема) и крашу из грунтовочного пистолета с дюзой 2.0 давление на редукторе пистолета 2.2 при нажатом курке. Наношу один полноценный слой. Поверхность получается с легкой шагренью как после антигравия. Этот слой дает цвет, хорошо укрывая серый грунт (именно поэтому на темных цветах кузова использую серый грунт для лучшего понимания прокраса).
2. Второй слой наношу фирменным u-pol пистолетом для раптора. Давление на редукторе пистолета 4 при нажатом курке. Расстояние от пистолета до поверхности в районе 35-40 см. Этот слой формирует основную шагрень на кузове. Также этот слой перекрывает косяки по шпаклевке.
3. Третий слой — аналогичный второму. Он выравнивает шагрень. Для этого расстояние увеличиваю до 50 см. Поверхность становится полуматовая с ярко выраженной текстурой.
Такая покраска занимает около 20 часов. Это некий марафон-забег. Проверка себя на прочность).
Еще момент. Раптор очень ядовито пахнет, поэтому работать в нормальной маске.
П.С. Для колеровки использую готовый колер в индивидуальных баночках на каждый баллон раптора. Такие колеры в Мск готовят в custom paints. Палетку их цветов выложил также внизу поста.
Ребятам огромное спасибо за отличные колеры, которые не выгорают на солнце.
Покраска кузова своими руками
После кузовного ремонта часть 1, часть 2, часть 3 и грунтования того что наремонтировал, УАЗка запестрел светлыми серыми пятнами грунта. Смотрелось конечно брутальненько, но всё же не по феншую. Поэтому перед сборкой решил это безобразие покрасить.
Красил на улице в прохладную пасмурную погоду с вероятностью дождя и небольшим ветром, который струю краскопульта не сдувает, но приносит на свежую краску пыль и мошек в достаточном количестве. Дождя к счастью не было.
Перед покраской, что бы было удобнее добираться до труднодоступных мест, я открутил крышу и слегка приподнял её.
Процесс покраски стал классическим примером того, как делать не нужно.
УАЗ можно покрасить краской оставшейся от забора, используя кисть. Но когда-то ещё очень давно я купил автомобильную эмаль DUXONE. В ожидании своего часа она пролежала 3 года, при сроке хранения 2. Цвет родной — авантюрин.
Поскольку я уже имел опыт с долго простоявшим грунтом, краску перед применением я хорошенько перемешал прямо в банке с помощью венчика от миксера и шуруповёрта. Осевшие пигменты поднялись со дна и эмаль засияла синеватым отливом и блёстками металлика. Правда куда всё это делось потом — непонятно.
Матуем старую краску наждаком, сдуваем пыль и обезжириваем.
Проклеиваем молярным скотчем то, что красить не планируется.
Мелкие деталюхи опять же развесил на бельевой верёвке сзади машины.
С молярным скотчем у меня какое-то проклятие, каждый раз, как он мне нужен для покраски, он заканчивается, так и в этот раз. Было 3 матка разной ширины, закончились все и пол метра не хватило. Заклил обычным прозрачным.
Честно говоря перед началом процесса несколько волновался за результат, ранее красил только грунтом, а там было пофиг на неровности и потёки. Как и в прошлый раз параметры те же: сопло 1,6 мм, давление 3,5-4 бара. В процессе давление снизил до 3-3,5, после чего стало как-то приятнее работать.
Комплекта (1 л краски и 0,5 л активатора-разбавителя) хватило что бы в 3 слоя покрыть кузов снаружи и оба передних крыла, так же только внешнюю часть. Изначально не планировал красить задние стойки крыши, но краска оставалась и прошёлся там в 1 слой, что бы обновить цвет и сровнять его с остальным. В этой части не матовал старое покрытие, просто содрал скотч, обезжирил и задул.
Когда планировал покраску, подходил к этому серьёзно, даже закупил наждак зернистостью 1000-2000, что бы шлифовать грунт и между слоями. Но увидев прилипшую пыль и мух забил на это дело. Когда поменяю двери и капот — отдам в малярку, пусть работают профессионалы.
После покраски прошли почти сутки, дефектов пока не видно, надеюсь их и не будет. Только царапины от матования видны, надо было шкурку помельче брать.
Цвет правда получился полуматовый, а не металлик, после полного высыхания попробую отполировать.