за гранью жестокости 11 разрушенный ритуал
За гранью жестокости 11: Разрушенный ритуал. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Facade: Broken Sacrament.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Как добраться до острова
Поговорите с персонажами (A).
Возьмите МОЮ СУМКУ, 1/2 МОНЕТЫ (B); выбрать, повернуть телескоп; возьмите осколок стекла (С).
Используйте осколок стекла (D).
Раскройте, возьмите 2/2 колокола; 2/2 МОНЕТА (F).
Почувствуй письмо Доры. Поместите 2/2 МОНЕТЫ для монет.
Читать газету; поместите 2/2 колокола (G), ПИСЬМО ДОРА.
Решение (I). CBACBCAEADB.
Поговори с персонажем. Дайте Монеты (J).
Решение (K).
Поговорите с персонажем.
Иди вперед.
Выберите сцену; говорить (L); выберите (M).
Твердое решение (N).
Случайное решение (O1-O3).
Говорите (P).
Решение (Q1-Q2).
Поместите РУКОВОДСТВО для ВЛАЖНОГО РУЧКИ (R).
Возьмите ЧИСТУЮ РУЧКУ (S).
Раскрыть (1-3); используйте ВЛАЖНЫЙ РУЧКУ (T).
Решение (1-8).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите кувшин с водой (U); Коробка (V).
Решение (1-6).
Возьмите соль для запаха (W).
Дайте соль для запаха (X).
Говорить с персонажем; возьмите КНИГУ МЕДАЛЬОНА (Y).
Глава 2: История Доры
Возьмите монету, переместите очки (Z); поместите КНИГУ МЕДАЛЬОНА (A), получите НИТУ; сыграйте в HOP (B) для ФАЙЛА СЛУЧАЯ.
Говорить с персонажем; возьмите 1/4 ЗАМОК КОЖИ (С); галочка ФАЙЛ СЛУЧАЯ (D).
Возьмите ПУЛЫ; используйте кувшин с водой (E).
Возьмите 1/2 СТАТУЭТУ ДЕМОНА; прочитайте заметку (F).
Возьмите 2/4 ЗАМОК КОЖИ (G).
Выберите (H).
Решения (I).
Возьмите 3/4 LOCK CLAW из рамы.
Опускаться.
РЕЗЬБА на NET HANDLE для NET.
Решение (J).
Используйте СЕТЬ для РЫБЫ (K).
Выберите (L) 2x.
Дайте РЫБУ. Возьмите 4/4 ЗАМОК ЗАМКА и Монету (M).
Поместите 4/4 ЗАМКИ (N).
Решение (O). BKHEAGFCEGIADCEGHCJ.
Решение (P). 1-9.
Иди направо.
Говорить (Q); выберите (R).
Решения (S1-S5).
Возьмите монету, клей и 1/2 ангелочек.
Говорить с персонажем; возьмите ЗОЛОТОЕ S (T).
Проверьте ФАЙЛ (U).
Выберите (1-4). Возьмите монету и шарф (V).
Шарф для PIN-кода и ДВЕРНОГО КОЛЬЦА.
Поместите дверное кольцо (W) и ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО.
Решение (А).
Возьмите 2/2 АНГЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (B).
Возьмите ДЕМОНОВУЮ БАЗУ и СКРЕБОК (С).
Выберите (D); удалить ветки.
Возьмите КРЫЛО ДЕМОНА (E).
Используйте СКРЕБОК для СВЕЧИ (F).
КЛЕЙ, ГОЛОВА ДЕМОНА, КРЫЛО ДЕМОНА и СВЕЧА на БАЗЕ ДЕМОНА для 2/2 СТАТУЭТЫ ДЕМОНА.
Поместите 2/2 СТАТУТЫ ДЕМОНА и 2/2 СТАТУЭТЫ АНГЕЛЯ (G).
Случайные и сложные решения (H). ECBDFGECABDFECD.
Играть в HOP (H1).
Решения (H2-H3).
Поместите ЗОЛОТО ’S’ для 1/4 MORANTE FAMILY RING; получить карманные часы.
Говорить с персонажем; дать карманные часы; говорить с персонажем; получить карманные часы.
Налево; говорить с характером.
Глава 3: Зелье доктора Паоло
Возьмите МАКОВЫЕ ЦВЕТЫ и Монету; читать свиток (I).
Говорить с персонажем; выберите ФОНАРЬ; дать монеты.
Играть в HOP (J); получить дверной молоток.
Заменить ФОНАРЬ; поместите дверной молоток (K).
Решение (L). CBCBAB.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; дать карманные часы.
Выберите драпировку; играть в HOP (M); получить ЛЕОНСКОЕ КОЛЬЦО; проверьте CASE FILE; говорить с характером.
Решение (N).
Получите книгу рецептов.
ДАЙТЕ КНИГУ РЕЦЕПТА; возьмите ЭМБЛЕМУ ЦВЕТОК (O).
Возьмите монету (@).
Решения (P1-P2).
Получите розовое масло.
Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q); возьмите соль натрия (R).
Откройте и возьмите АЛКОГОЛЬ (S).
Решение (T). Используйте (U), чтобы взять КОФЕ (V).
Поместите (W) КОФЕ, МАКОВЫЕ ЦВЕТЫ, СОЛЬ НАТРИИ, АЛКОГОЛЬ, РОЗОВОЕ МАСЛО (AE).
Решение (W). CEBF; А-2-F; BDF; 3-ЭДП; 2-3-F; 1-4-5-F.
Возьмите зелье базы.
Говорить с персонажем; возьмите ОСОБЫЙ ИНГРЕДИЕНТ (X); проверьте файл дела.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ НА ЗОЛОТНОЙ БАЗЕ для ЗЛОИ ИСТИНЫ.
Говорить с персонажем; опускаться; говорить с персонажами.
Идите направо 2 раза.
Возьмите 1/2 ПЛИТКУ БАБОЧКИ (Y); прокрутите влево; откройте и возьмите ОТВЕРТКУ, используйте пилу для рукоятки лопатки (Z).
Опускаться.
Снимите крышку; принять к сведению (A) и 3/4 MORANTE FAMILY RING (B).
Опускаться.
Возьмите монету; используйте ОТВЕРТКУ, возьмите КОЛЕСО и 1/4 ПЛИТКУ МОЗАИКИ (С).
Иди вперед.
Говорить с персонажем; возьмите 2/2 ПЛИТКУ БАБОЧКИ (D).
Иди вперед.
Поговорите с персонажем.
Возьмите 2/4 ПЛИТКУ МОЗАИКИ; 3/4 МОЗАИКА ПЛИТКА; 1/4 ЛЕНТЫ; 1/2 ОСТАЮЩАЯСЯ ЧАСТЬ СТЕКЛА (E).
Возьми КОРЗИНУ, Монета. Поместите 2/2 ПЛИТКИ БАБОЧКИ (F).
Расставьте бабочек; возьмите 4/4 ПЛИТКУ МОЗАИКИ (G).
Выберите 1-6 для ВЕРЕВКИ.
Играть в HOP (H) на SPEAR.
Опускаться.
Поместите 4/4 МОЗАИЦУ (I).
Решение (J). D-Cx2-BAB-Ax2-CBC-Ex2-D.
С-Ex2-Д-Cx2-DED-Ex2-Д-Ex2-Д-Cx2.
Возьмите ФИГУРКУ СОВИ.
Иди вперед.
Поместите фигурку совы (K).
Решение (L). ABCD.
Иди вперед.
Возьмите монету; открой, возьми иголку с резьбой; 1/3 САПФИР; 2/4 ЛЕНТЫ; НОЖНИЦЫ (М).
Возьмите 3/4 ЛЕНТУ (N); откройте для Монеты, возьмите ОКНО ОСТРОВА (O).
Возьмите 4/4 ЛЕНТУ, переместите статую (P).
Сыграйте в HOP (Q) для БЕСКОНЕЧНОГО СИМВОЛА.
Используйте НОЖНИЦЫ для ХОЛСТА (R).
Возвращение на кладбище.
ИГЛА С РЕЗЬБОЙ, ШПИЛЕКОМ, ПРУТОЙ ОКНА, РУЧКОЙ ЛОПАТЫ, ТРОСТЬЮ, 4/4 ЛЕНТАМИ НА ХОЛСТЕ для УЛУЧШЕННОЙ НОСИТЕЛЯ.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ НОСИТЕЛЬ (S); прокрутить вверх; поместите КОЛЕСО, используйте ОТВЕРТКУ, поместите ВЕРЕВКУ и КОРЗИНУ, возьмите КОД (T).
Вернитесь в патио.
Разместите КОД; введите 1-4-1-0. Возьмите ВЕС (U).
Возвращение на кладбище.
Прокрутите вниз, прикрепите веревки (V); прокрутите вверх, поместите ВЕСЫ (W).
Говорить с персонажем; возьмите кадуцея (X).
Спуститесь 2 раза.
Поместите КАДУСЕЙ (Y); возьмите БАНДАЖ (Z).
Идите вперед 2 раза.
Дать БАНДАЖ; поговорить с персонажем (A); возьмите ТРАВЫ (B).
Спуститесь 2 раза.
Поместите ТРАВЫ и ЧАСТЬ ИСТИНЫ в ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ ИСТИНЫ (С).
Поместите ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ ИСТИНЫ; возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ ИСТИНЫ (D).
Налейте ГОРЯЧИЙ ЧАЙ ИСТИНЫ за ПРАВДЫЙ ЧАЙ (E).
Идите вперед 2 раза.
Дайте ПРАВДА ЧАЙ; говорить с персонажем; возьмите 1/3 ЭМБЛЕМУ ЛИЦА (F).
Говорить с персонажем; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА 2/3 (G).
Опускаться.
Говорить с персонажем; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА 3/3 (H).
Глава 4: В поисках Доры
Поместите 3/3 ЭМБЛЕМЫ ЛИЦА; выберите 1-4.
Налево.
Поместите БЕСКОНЕЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите 1/4 КНИГУ (I).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и 2/4 КНИГУ (J).
Возьмите Монету и 3/4 КНИГУ (K).
Решение (L).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР (M).
Вернитесь в спальню Аделины.
Дай ИГРУШЕЧНЫЙ ШАР; возьмите СОДЕРЖАННЫЙ КОМПЛЕКТ (N).
Вернитесь в офис Раймондо.
Дайте СОДЕРЖАННЫЙ КОМПЛЕКТ (O).
Играть HOP (P) для ЧАСОВОГО РЕШЕНИЯ.
Поместите ЧАСОВОЕ РЕШЕНИЕ; решение (Q).
Возьмите 2/3 САПФИР (R).
Возьмите УКРАШЕНИЕ ЛЬВА (S).
Вернитесь на набережную.
Поговорить с символом (@); дать монеты; получить 4/4 книги.
Вернитесь в офис Раймондо.
Поместите 4/4 КНИГИ (@).
Решение (T).
Возьми древний том.
Вернитесь в часовню.
Украшение льва на древней земле; открытый; возьмите КУЛОН.
Место КУЛОН; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРУБУ (U).
Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ТРУБУ (V).
Решение (V). 1-8.
Возьмите решетку и 2/2 ЧАСТЬ ВИТРАЖА.
Иди направо.
Используйте РЕШЕТКУ (W).
Снимите крышку, поместите стекло и 2/2 ЧАСТИ ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА; возьмите ДИСК ЗОДИАКА (X).
Поместите ДИСК ЗОДИАКА (Y) для поиска предметов (Z); возьмите ЭМБЛЕМУ АКЦИИ.
Иди вперед.
Возьмите СТАТУЮ БАЗУ, Монету и ЭМБЛЕМУ ЛОБСТЕРА (A).
Выберите корабль для HOP (B); получить вазу.
ВАЗА на 1/4 ЯНТАРЯ; ВИНТОВЫЙ НА ВАЗЕ для ВИНЕГАРА.
Возьмите САЙЛКЛОТ (С).
Используйте VINEGAR; получить вазу; возьмите 1/2 СТАТУЮ РУКУ (D).
Используйте ВАЗУ (E).
Опускаться.
Возьми ХАЛБЕРД; РУЧКА; Монета и ШЛАНГ; 1/3 СТАТУЯ ЧАСТЬ ТЕЛА; 2/3 ЧАСТЬ ТЕЛА СТАТУИ (F).
Выберите ствол; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕБЕДЯ (G).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЛОБСТЕРА, АКУЛЫ и ЛЕБЕДЯ для крышки грудной клетки (H).
Возьмите СКОБЫ и 1/2 ИЗУМРУДА (I).
SAILCLOTH для руки 2/2 и ЧАСТЬ SAILCLOTH.
Поместите ЧАСТЬ САЙЛКЛОТА и КРОНШТЕЙНЫ (J).
Присоедините РУЧКУ и ШЛАНГ к насосу; выберите насос (K).
Возьмите 2/4 ЯНТАРЯ (L).
Решение (M).
Возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (N); возьмите ЛЕВЫЙ ГЛАЗ (O).
Опускаться.
Поместите Глаз Льва; возьмите ФОНАРЬ и ГОЛОВКУ СТАТУИ (P).
Поместите крышку сундука; возьмите 1/2 КАМЕННУЮ СТАТУЭТКУ (Q).
Налево.
Возьмите ФОРУ ДОРА (R).
Вернитесь к Разбитому Кораблю.
Поместите ФОНАРЬ; возьмите 3/3 ЧАСТЬ ТЕЛА СТАТУИ (S).
Идите вниз, затем налево.
БАЗА СТАТУИ на 3/4 ЯНТАРЯ.
2/2 РУКИ СТАТУИ, ГОЛОВА СТАТУИ и ЧАСТИ ТЕЛА 3/3 СТАТУИ на СТАТУСНОЙ БАЗЕ для 2/2 КАМЕННОЙ СТАТУЭТКИ.
Поместите 2/2 КАМЕННЫЕ СТАТУЭТКИ (T).
Решение (U). 1 = Cx2-Вх2; 2 = А-Вх2-С; 3 = ВА-Cx2.
Возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР.
Налево.
Возьмите истощенный персонал; 1/4 крыло горгульи; ЧАСТЬ КРЫЛА ГАРГОЙЛА 2/4; Сломанное крыло горгульи, 3/3 сапфир, монета и 3/4 часть крыла горгульи (V).
Прочитайте примечание (W); расставлять детали; возьмите КАМЕННУЮ ВОДУ; поместите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР (X).
Возьмите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР; ЧАСТЬ КРЫЛА ГАРГОЙЛА 4/4 (Y).
4/4 ЧАСТИ КРЫЛА ГАРГОЙЛА на Сломанном крыле ГАРГОЙЛА для КРЫЛА ГАРГОЙЛА.
Поместите крыло горгульи; поменяйте РУБИН на ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР (Z).
Возьмите ГАРГОЙЛЬСКУЮ РУКУ и ПОКЕР (A).
Поместите ГАРГОЙЛ АРМ; возьмите 2/2 ИЗУМРУД (B).
Выберите легкие пары; поместите КАМЕННУЮ ВОДУ, выберите (С); используйте ПОКЕР для ОБСИДИАНОВОГО ШАРА (D).
Поместите ОБСИДИАНОВЫЙ ШАР (E).
Возьмите 1/2 МИСТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА (F).
3/3 САПФИРЫ, РУБИН, 2/2 ИЗУМРУДЫ на СУШЕННОМ ПЕРСОНАЛЕ для повторно собранного 2/2 МИСТИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА.
Возьмите монету; место 2/2 МИСТИЧЕСКИЕ ЖЕЛА (G).
Решения (H1-H3). CDBEAFG; HGFEIABDC; ABCGHFDEI.
Иди вперед.
Возьмите половину ПЛАСТИНЫ, ФАКЕЛ, Монету (I).
Возьмите 1/2 ГОЛОВУ РЫБЫ (J), Монету; используйте ХАЛБЕРД для СУХОГО МОССА (K).
ФАКЕЛ для ЗОЛОТОЙ КОСТИ.
СУХОЙ МОХ на ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ для ГОРЕНИЯ ФАКЕЛ; откройте, возьмите РАМКУ (L).
РАМА на 4/4 ЯНТАРЯ.
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите ГОЛОВУ НЕПТУНА, 2/2 ПОЛОВИНЫ ПЛИТЫ, ВЕРЕВКУ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (M).
2/2 ПЛАСТИНЫ НА КОРПУСЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ.
Поместите ЖИВОТНУЮ ПЛИТУ; возьмите 2/2 ГОЛОВУ РЫБЫ (N).
Спуститесь 2 раза.
Используйте зазубренную кость; возьмите ГОЛОВУ ЛЬВА (O).
Вернитесь к римским руинам.
Поместите ГОЛОВУ НЕПТУНА, 2/2 ГОЛОВЫ РЫБЫ, ГОЛОВУ ЛЬВА и ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (P).
Решение (Q1-Q2). Машинки для стрижки (1) на живой изгороди (2). Лопата (3) на щебне (4). Доски (5) на бездну (6). Ключ (7) на двери (8).
Выберите сцену; возьмите ПАЛКИ (R).
НАКЛЕЙКИ НА ВЕРЕВКУ для ВЕРЕВОЧНОЙ ЛЕСТНИЦЫ.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (S).
Возьмите КЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ КЛЕЯ (T).
ЭЛЕМЕНТЫ КЛЕЯ ПОЛОВИНА и Монета (U).
ЭЛЕМЕНТЫ КЛЕЙ ПОЛОВИНА на ЭЛЕМЕНТЫ КЛЕЙ ПОЛОВИНА для ЭЛЕМЕНТОВ КЛЕЙ.
Поместите КЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ (V).
Решение (W).
Используйте ФОРУ ДОРА для МОРСКОЙ ПЛИТКИ (X).
Поместите КЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ (Y).
Решение (Z).
Используйте ФОРУ ДОРА, чтобы взять МОРСКУЮ ПЛИТКУ (A).
Опускаться.
Разместите МОРСКУЮ ПЛИТКУ; получите СИМВОЛ СОЛНЦА и СИМВОЛ ЛУНЫ (B).
Иди направо.
Поместите СИМВОЛ ЛУНЫ (C), СИМВОЛ СОЛНЦА (D).
Выберите персонажа.
Решение (E).
Говорить с персонажем; возьмите фигурку русалки (F).
Глава 5: Помощь доктору Паоло
Говорить с персонажем; возьмите РУЧКУ (G).
Используйте фигурку русалки (H); возьмите 1/2 ФИГУРКУ АНГЕЛЯ (I).
Иди вперед.
Используйте РУЧКУ; возьмите КИТБАГ (J).
Вернитесь в дом доктора Паоло.
Иди вперед.
Говорить с персонажем; дайте КИТБАГ (K).
Возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (L).
Поместите ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА (M); возьмите монету, удалите пары для СКАЛЬПЕЛЯ и пинцета (N).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (O); возьмите МАГНИФЕР, СПИЧКИ, ПИПЕТКУ и Монету (P).
Дайте ПИПЕТКУ и МАГНИФИК (Q).
Место 4/4 ЯНТАРЬ; играть в хоп; используйте спички (R).
Возьмите ПУСТЫЕ колбы и ЗАМЕТКУ ДЛЯ АНТОНИО (S).
Используйте пинцет, удалите пары (1); выберите янтарь, растереть (2), используйте ПУСТЫЕ колбы для ЖЕЛТОГО ПОРОШКА и ПУСТОЙ колбы (T).
Спуститесь 2 раза.
Говорить с персонажем; дайте записку для Антонио (U); выбрать пули; дайте монеты за синие серебряные пули.
Вернитесь в Комнату Доктора.
Поместите, выберите СИНИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ПУЛЯ (1); молоть (2); поместите ПУСТУЮ колбу в СИНИЙ ПОРОШОК (V).
Поместите ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК и СИНИЙ ПОРОШОК; палка, получите ХИМИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ (W).
Дать ХИМИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ; возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА (X).
Поместите ПЛИТКУ ЗАМКА (Y).
Решение (Z).
Открыто; идти (A).
Говорить с персонажем; возьмите АНДРЕЙСКИЙ СПИСОК ДЕЛ (B).
Возьми МЕТЛУ; переместить коврик (С); возьмите ключ (D).
Решение (E). ABEDABCFI.
Возьмите КЛЮЧ АНДРЕЯ.
Используйте КЛЮЧ АНДРЕЯ в двери; иди вперед.
Возьми плед Кувшин с водой; ЖЕЛЕЗНЫЙ (F).
Утюг для ручного вентилятора.
Откройте, возьмите гаечный ключ (G). Используйте РУЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (H).
Используйте совок для ГОРЯЧИХ УГЛЕЙ (I).
Возьмите миску, моющее средство (J); поместите кувшин с водой
Опускаться.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ для ЩЕТКИ (K); ЧАШУ, чтобы взять ЧАШУ С ОЛИВКАМИ (L).
Используйте моющее средство; принять чистые блюда; 2/2 ТКАНЬ (М); ЭМБЛЕМА ВИНОГРАДА 1/2; ВЕРЕВКА (N).
Введите дом.
ГОРЯЧИЕ УГЛИ в ЖЕЛЕЗЕ для ГОРЯЧЕГО ЖЕЛЕЗА.
Поместите ПЛАТУЮ ТКАНЬ, ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ и 2/2 ТКАНИ (O).
ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ на 2/2 ТКАНИ для СТОЛОВОЙ ТКАНИ и ГЛАЖЕННОГО ЗУБА.
ЩЕТКА ДЕРЕВА и ВЕРЕВКА на МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (P); поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШТОР (Q); возьмите 2/2 ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (R).
Используйте 2/2 ЭМБЛЕМЫ ВИНОГРАДА (S), откройте; возьмите ВАЗУ, ОЛИВКУЮ ПИТТЕР, РЕЦЕПТ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО БЛЮДУ (T).
Опускаться.
Используйте ВАЗУ для БУКЕТА (U).
Вернитесь на набережную.
Используйте гаечный ключ (V) для СЕРЕБРА (W).
Вернитесь в дом.
Оливки Питтер на чаши с оливками для чаши с питтинговыми оливками.
Удалить (Z). Поместите ИНСТРУКЦИИ ПО БЛЮДАМ, СТОЛОВОЙ ОДЕЖДЕ, ЧИСТЫМ БЛЮДАМ, ПИТАНИЯМ, БУКЕТУ, СЕРЕБРОМ (A).
Говорить с персонажем; возьмите НАСОС (B).
Спуститесь 2 раза.
Говорить с персонажем; дать НАСОС; возьмите СЕДИТИВЫ (С).
Вернитесь в спальню Аделины.
Глава 6: Воля
Возьмите 2/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КЛИКА ИЗОБРАЖЕНИЯ; ЧАСТИ КАРТИНЫ (P).
ЧАСТИ КАРТИНЫ для 3/3 ПЛИТКИ КАРТИНЫ.
Поместите 3/3 ПЛИТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ и КЛИНА ИЗОБРАЖЕНИЯ (Q).
Решение (R).
Опускаться.
Возьмите 6/6 СОВЕТ (S).
ОРУЖИЕ на ВЕРЕВКУ для инструмента для схватывания