Трасса ан6 что это
В наши дни сеть дорог разной протяженности, назначения и качества связывает сотни российских городов от Санкт-Петербурга до Владивостока. И, конечно, дороги в России – нечто значительно большее, чем просто путь сообщения для передвижения людей или составная часть транспортной инфраструктуры.
Наверное, у каждого жителя нашей страны с дорогами связаны особые чувства и воспоминания.
В России статус дорог закреплен законодательно. Согласно Федеральному закону от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Если говорить о классификации автодорог, то можно выделить несколько типов, маркирующихся буквенно-цифровым кодом.
По условиям движения автомобильные дороги в России делятся на три класса:
• Автомагистраль (дорога для скоростного движения автомобили, не имеющая перекрёстков с другими дорогами (пересечения на разной высоте, мосты/тоннели не являются перекрёстками)), например автомагистрали М-4 «Дон», М-2 «Крым» в Московской области и др. Автомобильные дороги такого класса обозначаются знаками особых предписаний № 5.1 «Автомагистраль» и 5.2 «Конец автомагистрали».
• Скоростная дорога (дорога для скоростного движения транспортных средств, доступная для въезда только через развязки и на которой остановка или стоянка на проезжей части запрещены),
• Дорога обычного типа (нескоростная дорога).
Кроме того, дороги можно классифицировать по типам покрытия и по времени эксплуатации.
Согласно данным Федерального дорожного агентства, общая протяжённость российской сети автодорог общего пользования оценивается Росавтодором в 1 100 000 км. (в том числе протяжённость местных дорог — 500 000 км).
Если бы было возможно вытянуть все эти дороги в одну линию, то она обогнула бы экватор Земли 27 раз.
Дорог в России множество. Каждая из них по-своему уникальна. И в рамках нашего проекта мы постараемся рассказать вам о каждой из них.
Сети автодорог на территории России
Е – Европейские маршруты – часть единой Европейской транспортной системы, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей, имеют асфальтовое покрытие.
АН – Азиатские маршруты – часть Международной Азиатской Сети, частично совпадают с участками федеральных и региональных дорог. Покрытие варьируется от грунтового до асфальтового.
М – Магистральная сеть российских автодорог – общероссийские магистральные автодороги. Как правило, имеют асфальтовое покрытие и финансируются из федерального бюджета. Соединяют Москву со столицами сопредельных государств и административными центрами Российской Федерации. Составляют основу транспортной системы России. Отличаются плотным транспортным потоком.
А – подъездные и соединительные автомобильные дороги. Финансируются из федерального и региональных бюджетов. Транспортный поток менее интенсивный.
Р – Региональная сеть автомобильных дорог – обеспечивает связь между субъектами Федерации. Финансируются из федерального и региональных бюджетов. Покрытие варьируется от асфальтового до грунтового.
Н и К – прочие дороги местного значения. В каждом субъекте Федерации имеют свою нумерацию. Финансируются из региональных и муниципальных бюджетов.
Помимо этого, существует сеть автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Маркировки этих дорог могут быть М, Р, А.
Основным критерием включения автодороги в эту сеть является её значение для Российской Федерации. Перечень утверждается правительством.
Магистральная сеть автодорог
Согласно правилам, номера этих автодорог на знаках пишутся слитно с префиксом М (М1, М52, М10, М60). В официальных же документах между префиксом и номером обязан стоять знак дефиса и через пробел должно быть в кавычках указано название автодороги (М-52 «Чуйский тракт», М-1 «Беларусь», М-10 «Скандинавия», М-60 «Амур»).
Строительство, ремонт и эксплуатация федеральных автодорог находится в ведении Федерального Дорожного Агентства «Росавтодор» Министерства Транспорта Российской Федерации. Помимо этого, существует Государственная Компания «Российские Автомобильные Дороги» (Автодор, Russian Highways), целью создания которой стало развитие сети скоростных платных магистральных автодорог.
Магистральные автодороги федерального значения (класс М):
Карта-схема федеральной магистральной системы (магистральные автодороги)
Региональная сеть автомобильных дорог
Автомобильные дороги, которые составляют региональную сеть, имеют префикс Р и номер. Название в виде имен собственных они не имеют, и именуются в соответствии с маршрутом.
В зависимости от уровня подчиненности, строительство, ремонт и эксплуатация региональных автомобильных дорог находится в ведении Федерального Дорожного Агенства «Росавтодор» Министерства Транспорта Российской Федерации или региональных подразделений Росавтодора.
Сеть европейских автомагистралей
По правилам этих соглашений и международных конвенций определяется правовой статус автомагистралей (дороги класса А, В, С, Е), правила пользования дорожными знаками и сигналами на автомагистралях, международные стандарты дорожных транспортных средств и средства для перевозки пассажиров, легковые автомобили, мопеды, велосипеды, национальные и иностранные транспортные средства), международные формы водительских удостоверений и международная страховая карта (зеленая карта).
Для координации деятельности национальных автомобильных транспортных средств государствами заключаются двусторонние и международные соглашения о дорожном движении. В региональном аспекте эта координация осуществляется на многосторонней договорной основе в рамках международных организаций, таких, как Международная автодорожная федерация (МАФ), Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ), Международная автомобильная федерация (ФИА), Постоянная международная ассоциация дорожных конгрессов (ПМАДК).
Статус общеевропейской сети автодорог был утвержден 15 марта 1983г. соглашением о международных автомагистралях (СМА). Главной целью соглашения стало развитие в Европе международного дорожного движения и улучшение имеющихся транспортных условий. В Соглашении дано определение и понятие плана международной сети «Е», плана постройки и реконструкции дорог, имеющих международное значение. Страны-участники соглашения обязались включить развитие дорожной сети в свои внутригосударственные программы.
В Приложениях к Соглашению приведены:
— перечень дорог международной сети «Е»;
— условия, которым должны отвечать международные автомагистрали;
— идентификация и маршрутные марки для обозначения дорог «Е».
По территории России проходят маршруты:
Международная Азиаткая Сеть (Asian Highway)
Начало проекта Asian Highway (AH) было объявлено в 1959 году. Основной его целью стало объединение стран-участниц в единое транспортное пространство. Первый этап организации сети был завершен к 1970 году, после чего, в связи с возникшими проблемами финансирования, работы существенно замедлились. А в 1975 году работы по проекту были полностью остановлены.
Региональные политические и экономические изменения 80х и 90х годов XX века дали новый толчок к развитию AH. 18 ноября 2003 года на встрече руководителей стран в Бангкоке было разработано Межправительственное соглашение по Азиатской Сети Шоссе. Это соглашение было подписано в Шанхае (апрель 2004 года) и вступило в силу 4 июля 2005 г.
На данный момент AH представляет собой сеть дорог, соединяющую 32 азиатские страны. Сеть имеет выходы в Европейскую часть материка. Общая протяженность дорог составляет 141 тыс. км. Общая структура сети представлена на рисунке ниже:
По территории России проходят маршруты:
• участок AH3 от границы с Монголией (Кяхта) до Улан-Удэ, полностью совпадает с федеральной дорогой А-165.
• участок АН4 от границы с Монголией (Ташанта) до Новосибирска, полностью совпадает с федеральной дорогой М-52.
• АН6 тянется от Владивостока через Китай, через всю Россию до границы с Белорусией, состоит из нескольких федеральных дорог и их участков: М-60, А-189, А-166, М-55, М-53, М-51, М-5, М-1.
• участок АН7 от границы с Казахстаном до Екатеринбурга, проходит по федеральным автодорогам М-36 и М-51.
• АН8 тянется от границы с Азербайджаном до границы с Финляндией, состоит из федеральных автодорог М-29, Р-279, Р-291, Р-215, Р-216, М-6, М-10, А-127.
• в европейской части России расположены части менее значимых маршрутов АН61, АН63 и АН70.
• на территории Сибири пролегают участки маршрутов АН60 и АН64.
• по Дальнему Востоку проходит маршрут АН30 и часть маршрута АН31.
Дороги Урала
Транспортная структура Уральского региона достаточно хорошо развита на юге и практически отсутствует на севере. Она имеет две оси межрегионального значения, которые тянутся с запада на восток:
• Из Москвы на Челябинск приходит М-5 «Урал», которую «продолжает» на восток М-51 «Байкал»
• Из Перми на Екатеринбург приходит Р-242, продолжаемая до Тюмени при помощи Р-351, и идущая далее через Ишим на Омск Р-402
Эти оси тесно связаны автодорогами, обеспечивающими транспортную доступность на уровне Федерального Округа:
• М-5 «Урал» (подъезд к Екатеринбургу) связывает Челябинск и Екатеринбург
• Р-354 обеспечивает связь Екатеринбурга и Кургана
• М-51 «Байкал» (подъезд к Тюмени) связывает Курган и Тюмень
Несмотря на огромные территории на севере региона, там пролегает всего одна магистральная дорога Р-404. Она обеспечивает доступность Сургута и Ханты-Мансийска для автомобильного транспорта. Начинается Р-404 от Тюмени.
В наследие от Советского Союза Уралу достались и транспортные связи с Казахстаном:
• От Ишима через Ильинку в Казахстан уходит Р-403
• От Кургана в Казахстан идет Р-327 (через пос. Украинец)
• М-36 ведет в Казахстан от Челябинска через Южно-Уральск и Ясные Поляны
• Южная федеральная ось по М-51 «Байкал» и та на своём пути в Сибирь проходит через Казахстан
Помимо дорог, уходящих на Казахстан, важной автодорогой на юге Урала является Р-360, пролегающая от Южно-Уральска до Магнитогорска, расположенного практически на границе УФО.
Карта-схема уральской автомагистральной системы
(магистральные автодороги Уральского Федерального Округа)
Дороги Сибири
Транспортная магистральная ось Сибири тянется от Омска до Читы по федеральной трассе «Байкал», состоящей из автомобильных дорог М-51 «Байкал», М-53 «Байкал», М-55 «Байкал». К этой осевой магистрали примыкают автодороги:
• из Челябинска в Омск приходит М-51 «Байкал»
• от Омска на Казахстан идет автодорога М-38
• от Омска на Тюмень ведет дорога Р-402
• от Новосибирска через Алтай на Монголию проложена трасса М-52 «Чуйский тракт»
• от Барнаула на Казахстан идет дорога А-349
• от Красноярска через Хакасию и Тыву на Монголию ведет автодорога М-54 «Енисей»
• от Иркутска на Монголию проложена трасса А-164
• от Улан-Удэ на Монголию ведет дорога А-165
• от Читы на Китай ведет автодорога А-166
• из Читы на Хабаровск уходит автомагистраль М-58 «Амур»
Карта-схема сибирской автомагистральной системы
(магистральные автодороги Сибирского Федерального Округа)
Дороги Дальнего Востока
Несмотря на большую площадь, занимаемую Дальневосточным Федеральным округом, дорожное хозяйство на Дальнем Востоке находится в весьма удручающем состоянии. Транспортная инфраструктура ДВФО, фактически, самая слабая. Ее ядро состоит из трех автодорог:
• М-58 «Амур» «Чита – Хабаровск»;
• М-60 «Уссури» «Хабаровск – Владивосток»;
• М-56 «Колыма», строящаяся от М-60 через Республику Саха (Якутия) на Магадан и далее идущая как выход к Охотскому морю.
Все остальные автодороги или примыкают к магистральным, или связывают между собой удаленные населенные пункты, не имея прямого выхода на магистрали. Последнее характерно для Чукотки, Камчатки и Сахалина в силу их географической «оторванности» от цивилизации.
На Дальнем Востоке очень многие дороги представляют собой зимники, действующие лишь после установления снежного покрова, или тракторные дороги, пройти по которым может лишь вездеход.
Карта-схема дальневосточной автомагистральной системы
(магистральные автодороги Дальневосточного Федерального Округа)
Как было уже сказано, автомобильных дорог в России превеликое множество. Чтобы объехать каждую из них потребуется очень много времени и средств. И если время можно как-нибудь найти, например, взяв отпуск, то с материальными расходами не всё так просто.
Но воспользовавшись поиском попутчиков, и вы не только сможете уехать туда, куда пожелаете, но и заметно сократите расходы на поездку.
Трасса Р-22 «Каспий»: участки, заправки, маршрут, характеристика 12:00, 8 ноября 2021 Версия для печати
Всё, что нужно знать, отправляясь в рейс по бывшей М-6.
Федеральная автодорога Р-22 «Каспий» начинается от пересечения с трассой М-4 «Дон», и далее следует через Тамбов, Борисоглебск и Волгоград до Астрахани. Трасса входит в маршрут европейской автодороги класса В Е119 и азиатского маршрута AH8. Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» соединяет крупные города на юге страны, востребована при доставке грузов из Астрахани в Москву и в обратном направлении, а также при поездках из Черноземья в Южный Федеральный округ.
На трассе пробки не редкость: дорожные работы по ремонту покрытия проводятся регулярно на разных участках пути, что неизбежно приводит к образованию заторов. Другой причиной возникновения пробок является стабильно высокий поток грузовых автомобилей и фур, занятых в грузоперевозках между Москвой и Волгоградом.
Если вы оказались на трассе «Каспий» Р-22, и имеете достаточно свободного времени для знакомства с попутными достопримечательностями, настоятельно рекомендуем посетить:
Историческая справка
Трасса Москва — Волгоград Р-22 официально именуется «Каспий», что хорошо известно водителям и автолюбителям, которым приходится бывать в городах Нижнего Поволжья и ездить в сторону Каспийского моря. В Средние века на месте современной автодороги располагалась дорога, которая служила для перегонки скота от кочевых племен к русским покупателям. Не торговлей единой живы были международные отношения в те времена — трасса имеет второе название Ногайский шлях, в честь набегов ногайцев и татар на русские земли в XIII—XVII веках.
Характеристики дороги
Если измерить протяженность дороги Р-22 на карте, получим расстояние в 1381 км. Дорожная рубашка выполнена из асфальта и бетона. Наиболее оживленной является участок трассы от начала и до Волгограда — дорога постоянно заполнена грузовыми и легковыми автомобилями. Трасса двухполосная практически по всему маршруту, но от 40 км дороги на подъезде к Волгограду обустроены 4 полосы.
Участки с 4-полосным движением:
Иногда водители грузовиков и автопутешественники используют трассу Р-22 вместо более загруженной соседней трассы М-5 Урал.
Маршрут
Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» начинается от пересечения с трассой М-4 и уходит на восток. Сначала трасса захватывает Тульскую область, затем снова возвращается на территорию Подмосковья. Далее дорога проходит по территории Рязанской области, огибает Скопин и Михайлов. Затем следует съезд на Ряжск (этот город также относится к Рязанской области). Следующее примечательное место, мимо которого проложена трасса, это город Чаплыгин в Липецкой области, где находятся 52 памятника архитектуры, охраняемых государством.
Если «северные ворота» — не конечный пункт вашего путешествия, отправляемся по трассе дальше: на территории Тамбовской области объезжает Первомайский, Мичуринск и Дмитриевку. Не доезжая до поселка Стрельцы, дорога огибает Тамбов и направляется в Воронежскую область. На объезде дорога пересекается с трассой Р-193 Тамбов — Воронеж.
На отрезке пути от Тамбова до Борисоглебска трасса пролегает мимо Петровского, Степного и Родионовки (все еще Тамбовская область). Далее в Воронежской области проезжаем Александровку, ПГТ Грибановский, поворот на Верхний и Средний Карачан (пересечение с трассой Е-38 Юг). После Борисоглебска (здесь можно остановиться и посетить несколько красивых храмов, краеведческий музей и другие достопримечательности) следует отрезок пути до Волгограда. На этом участке автомобилистов и водителей грузовиков ждет два пересечения с ж/д путями, река Медведица (приток Дона), и несколько населенных пунктов: Новониколаевский, город Новоаннинский, Михайловка, Ветютнев, поворот на Фролово и Камышин, Тары, Качалино, Кузьмичи.
Трасса Р-22 «Каспий» проходит через Волгоград по проспекту Маршала Жукова и улице имени Маршала Рокоссовского, пересекается в городе с автодорогой А-260 на Донецк и Днепр. Дорога в Волгограде идет параллельно Волге, на выезде пересекается с федеральной трассой А-153 Нытва — Кудымкар и продолжается вдоль реки до самой Астрахани.
Заправки на трассе «Каспий»
В пути очень важно следить, чтобы в баке было достаточно топлива, поскольку оказаться без бензина посреди трассы это как минимум неприятно. Преимущество автодороги Москва — Волгоград — Астрахань в том, что по всему пути следования полно кафе, придорожных мотелей, населенных пунктов и автозаправок. На участке Москва — Волгоград располагается в общей сложности 161 заправка, из которых 43 бензиновых, 8 газовых и 39 дизельных. Таблица заправок на трассе Р-22:
Трасса ан6 что это
ага, понимаю, Этодругин. Безродные лохлы, вроде тебя, у соседа только падающие мосты разглядят.
Покажи, где у вас идет строительство «обычного» 6-типолосного хайвея? Ага-с, обычное строительство дороги. Это тебе не плитку класть на разбодяженный «паленымоцетоном» клей.
Ты чего,ниггер,опять паленки хлебанул? Или у тебя по обыкновению ближе к осени мосх свело? И чего там в твоей хохложопии,много дорог построено?
Совсем мозгом павлик поехал. Был дурак-стал идиотом. Это прогресс,фекальный. Рад за тебя.
Речь идёт о части второго этапа ремонта «Скандинавии» – с 65-го по 100-й километр (от поселка Огоньки до поселка Кирпичное). В техзадании, в частности, указаны подготовительные работы (демонтаж, разборка покрытия, организация дорожного движения), земляные работы, реконструкция транспортных развязок и путепровода, устройство автобусных остановок, водопропускных труб, тротуаров, площадок отдыха, строительство надземного пешеходного перехода, реконструкция моста через реку Великая. Окончание работ – 11 октября 2023 года.
Федеральные трассы
Федеральные трассы России — это самые значимые дороги для нашей страны. Это глобальные транспортные артерии, по которым осуществляется основной грузовой и пассажирский поток наших сограждан. По сути — это лучшие трассы нашего государства, ведь они находятся в его собственности и финансируются из федерального бюджета.
В дальнейшем, вам понадобится классификация этих дорог. Поэтому, я сейчас объясню, по какому принципу она построена.
Дороги, которые связывают между собой столицу нашей страны, административные центры Российской Федерации, а также столицы сопредельных государств, обозначаются литерой М. Например, М5 — соединяет Москву и следующие по этому пути города: Рязань, Пенза, Саранск, Самара, Челябинск.
Далее, автодороги, которые являются частью больших международных маршрутов, также имеют свое обозначение. Буквой Е помечаются федеральные трассы, относящиеся к европейским маршрутам и буквами АН, помечены автострады, которые относятся к азиатским маршрутам.
Кроме того, автомобильные дороги, связывающие между собой региональные административные центры, обозначены префиксом Р. Например, Р-176 Чебоксары — Сыктывкар.
Добавлю, что еще к федеральным трассам относят соединительные и подъездные дороги. Они имеют префикс А. Например, А-114 Вологда — Новая Ладога, соединяется с М-18 «Кола». Также к этому подразделу принадлежат автотрассы, которые ведут к спецобъектам или к крупным транспортным узлам.
В 2018 году планируется несколько другая классификация автомобильных дорог, она будет вноситься постепенно, чтобы водители привыкали к новым обозначениям. Я буду стараться постепенно, также информировать о новых обозначениях старых трасс.
номер
подъезды: Тула, Орел,
Курск, Белгород
через Воронеж, Ростов-на-Дону
Краснодар, Джубгу
Через Нижний Новгород,
Иваново, Ижевск, Пермь
Великий Новгород
Москва — Санкт-Петербург
Петрозаводск. Печеньга
подъезды: Тамбов, Саратов, Элиста
через Псков, Пустошка,
Майкоп, Ставрополь, Магас, Грозный
Горно-Алтайск
с а/д Приволжск — Плёс —
Звёздный городок
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!
- Трасса 270 что это значит
- Трасса для кондиционера что входит