Тойота камри или фольксваген поло что лучше
Polo vs Camry 3.5 Видео
Доброго времени суток, дорогие подписчики и гости страницы!
Несколько дней по ютубу гуляет срач на тему Камри 3.5/Октавия А7 1.8
От постанов Миллениума пукан подгорел неслабо, не скрою. В комментарии к моему предидущему видео сделали предложение заехать с хайповой камрюхой, грех было отказываться, да мы вообще никому не отказываем)))
Ни одного честного замера Камри 3.5 0-100, 402м, 100-200 и 0-200 я не нашел, поэтому решил сделать это сам. А для максимального градуса я тут же замерил 0-100, 402м, 100-200 и 0-200 стоковую Октавию A7 1.8 dsg7 и сравнил полученные результаты.
Передаю большой привет одесскому блогеру, выводы по результатам делайте сами.
Респект и уважуха всем, кто поделится этим видео на своих страницах, приятного просмотра и всем ЧИП!
Volkswagen Polo Sedan GT 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Комментарии 69
Интересное видео, с удовольствием посмотрел. Но неужели нет другого места для замера. как то не совсем безопасно у вас это…
Спасибо. Новые видео с замерами все в другом месте
Отличный видос! Позитивно и интересно. Все по чесноку.
Спасибо, скоро 2я часть, с легендарной 40кой 3.5
Камри едет как новый солярис. Шах и мат поло gt
Для рынка РФ Camry 3.5 зажимают до 249 лс, чтобы укладываться в рамки налогов. У Milleniuma — 277лс, поэтому сравнение не совсем корректно
У Milleniuma есть заезды с камри v50 249
V50 249лс быстрее едет чем v40 277лс
И на драйвер есть замеры на стенде, v50 показала в стоке 280лс
Для рынка РФ Camry 3.5 зажимают до 249 лс, чтобы укладываться в рамки налогов. У Milleniuma — 277лс, поэтому сравнение не совсем корректно
Ага, это тебе миллениум сказал в своём видео? Продолжай дальше верить ему, глядишь он скажет, что земля плоская
Это говорят ТХ на сайте Toyota РФ.
Миллениум мне глубоко безразличен — обычный блоггер, которых сейчас как грязи. И данной записью ты оказал ему огромную услугу в увеличении просмотров, не более.
Такие железные аргументы))))
Ты понимаешь, что реальная мощность показывается цифрами разгона, а не тх на сайте. У оптимы написано 245лс, у сида ГТ 204, но их там нет. У шкоды 1.8 а7 написано 180лс, а реально там 195лс. Все японские 3.5, начиная с ниссана начали подгонять под российские налоговые рамки спецом, чтобы не терять рынок, это сделано маркетологами, к инженерам тойоты эта надпись на сайте не имеет никакого отношения, они свой Двигатель сделали давно, в нем
280лс. Цифры разгона 100-200 это подтверждают. Так как при массе 1615кг и мощности 249лс ехать 19сек невозможно. Это должно быть понятно вам. Так же как и время Октавии а7 100-200, очевидно, что машина стоковая с 23сек 100-200. В прочем что вам доказывать, если есть желание, сами всю инфу найдёте в интернетах, сравните и поцмёте, что я прав.
Честно говоря думал, что реально душат камри. Но копнув глубже признаю вы полностью правы ;-))
Что лучше Toyota Camry (Тойота Камрй) или Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 2 литра, 150 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.5 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.7 | 5.0 | 6.0 л.
Безопасность и системы
- Уникальный противоугонный идентификатор T-mark Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота Иммобилайзер Антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) Усилитель экстренного торможения (BAS) Система помощи при подъеме по склону (HAC) Система мониторинга давления в шинах (TPMS) Cистема вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» Система курсовой устойчивости (VSC+) Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB) Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля Крепления ISOFIX для детских автокресел Фронтальные и передние боковые подушки безопасности Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи Набор автомобилиста Центральный замок с дистанционным управлением Электроусилитель рулевого управления (EPS)
Дизайн и внешнее оборудование
- Цвет кузова «Белый, неметаллик» 17″ легкосплавные колёсные диски с шинами 215/55R17 Неполноразмерное запасное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Светодиодные передние противотуманные фары Автоматический корректор фар головного света Светодиодные фары ближнего и дальнего света Светодиодные задние фонари Антенна «плавник акулы» Хромированные молдинги подоконной линии Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова Нижняя решетка радиатора цвета чёрный металлик Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние и задние брызговики Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Датчик света
Интерьер и оборудование салона
- Обивка сидений тканью Мультимедийная система CY’19 (AM/FM + MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis) Коммуникационная система Bluetooth© Аудиосистема с 6 динамиками 7″ дисплей мультимедийной системы Поддержка Apple Carplay© и Android Auto© 2 USB разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда USB разъем для воспроизведения медиафайлов Кожаная обивка селектора управления трансмиссией Двухзонный климат-контроль Запуск двигателя кнопкой Push Start Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Подогрев передних сидений Cиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40 Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону 4.2″ цветной многофункциональный дисплей на панели приборов Мультифункциональное рулевое колесо Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto» Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях Полиуретановый коврик багажного отделения Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Дополнительное оборудование и опции
- Доплата за лакокрасочное покрытие «Металлик» 21 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Перламутр» 32 000 ₽ Доплата за лакокрасочное покрытие «Специальный металлик» 32 000 ₽ Доплата за двухцветное исполнение кузова 35 000 ₽ Сигнализация от 6 000 ₽ Охранная система от 14 700 ₽ Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽ Поисковая система 15 300 ₽ Иммобилайзер от 9 100 ₽ Система дистанционного запуска двигателя 18 490 ₽ Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией 14 000 ₽ Все допы Дефлекторы окон 22 390 ₽ Защита картера и кпп от 5 000 ₽ Защитная пленка под ручки дверей 940 ₽ Защита кузова toyota protect 13 850 ₽ Защитный коврик для бампера toyota 4 600 ₽ Комплект защит колесных арок 7 800 ₽ Защитная накладка на бампер от 5 290 ₽ Дефлектор капота 10 740 ₽ Коврики салона 8 330 ₽ Коврик багажника 3 100 ₽ Комплект чехлов для колес 4 310 ₽ Секретные колесные гайки 3 300 ₽ Комплект датчиков давления шин 21 620 ₽ Колесный диск 17″, серебристый от 12 500 ₽ Колесный диск 18″, черный с механической обработкой 23 000 ₽ Видеорегистратор скрытой установки 23 540 ₽ Держатель для планшета 10 220 ₽ Крепеж держателя для планшета 3 200 ₽ Багажная сумка 6 700 ₽ Вертикальная сетка багажника 4 430 ₽ Защита дисков toyota protect 26 630 ₽ Защита салона toyota protect 4 600 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 179 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.2 | 6.4 л.
Безопасность и системы
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте Дисковые тормоза спереди Электронный иммобилайзер Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система стабилизации ESC Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Дизайн и внешнее оборудование
Интерьер и оборудование салона
- Электростеклоподъемники для всех дверей Сиденье водителя с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная Подстаканник спереди Хромированная отделка внутренних ручек дверей Карманы в обшивках всех дверей 3-спицевое рулевое колесо Многофункциональный дисплей Мультимедиа система с дисплеем 6.5″ и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect + 4 динамика
Дополнительное оборудование и опции
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
Уже несколько лет «Рио» удерживает титул самой популярной новой иномарки в России. Ближайший европейский конкурент, «Поло», отстает по продажам почти в два раза, но постепенно сокращает разрыв. Мы решили сравнить эти модели, чтобы выяснить, в чем залог успеха корейского седана и есть ли у немецко-чешского лифтбека шанс догнать соперника.
Несмотря на засилье кроссоверов, сегмент легковушек размерности B+ остается самым востребованным у россиян. Причем спрос идет не только со стороны физлиц: такие машины активно закупают таксопарки и каршеринг. И главный «заруб» здесь идет среди автомобилей, оснащенных 1,6‑литровыми атмосферниками с автоматами. Именно такие версии Kia Rio и VW Polo мы взяли на сравнение. А вот оснащение выбирать не пришлось: и там, и там был «топ», хотя львиная доля продаж приходится на автомобили в средних комплектациях. Но зато будет возможность оценить все доступные опции и понять — стоит от них отказываться или нет.
По дизайну встречают, по удобству провожают
Новый VW Polo и обновленный Kia Rio появились в России прошлым летом и уже успели примелькаться на дорогах. В плане дизайна экстерьера из этой пары сложно кого-то выделить, тем более что некоторые решения, вроде бутафорских раструбов глушителя в заднем бампере, схожи. Но если продолжить приглядываться к мелочам, «радиоплавник» на крыше Rio смотрится элегантнее торчащего прута антенны Polo. Зато у последнего есть стеклоочиститель на заднем стекле и невероятно практичное решение в виде спрятанной под логотипом камеры зад-него вида — в любую погоду она остается чистой. А еще у лифтбека VW заявленный клиренс больше на 1 см, хотя бордюрный тест обе модели сдали одинаково хорошо: у обеих под передним бампером был еще запас.
Но когда оказываешься внутри этих машин, сохранять нейтралитет уже невозможно. Да, оба производителя использовали недорогие материалы, но работа с их формой и фактурой в VW была проведена гораздо тщательнее. За счет строгого дизайна, а также больших глянцевых вставок в торпедо и дверях интерьер Polo смотрится дороже, чем есть на самом деле. Причем изначально это был салон Skoda Rapid, но он практически без переделок прекрасно вписался в корпоративный облик немецкого бренда. Не считая вышеупомянутых вставок, «свои» здесь только руль и уникальная для автомобилей данного сегмента электронная приборная панель — точно такая же, как у VW Jetta. И смотрится все это даже вблизи ничуть не хуже, чем в «Джетте» (это к вопросу, стоит ли переплачивать за виртуальные приборы — на мой взгляд, стоит). Вот только лично мне с ростом 186 см машина немного «жмет»: чтобы устроиться за рулем, пришлось отодвигать водительское кресло до упора назад. Более рослым водителям, скорее всего, будет уже некомфортно, но зато за ними точно можно будет сесть не вонзая колени в спинку переднего кресла.
На фоне конкурента салон Rio смотрится простовато — не спасает даже «кожаная» обивка сидений (от этой опции я бы точно отказался). Зато мне здесь было удобнее: у водительского кресла есть поясничный подпор, причем с электроприводом (!), да и диапазон регулировки вылета руля с креслом больше. Однако в этом есть минус для пассажиров: при отодвинутом до упора назад сиденье места за рослым водителем остается крайне мало — коленям будет неудобно. Задние пассажиры в Rio вообще не особо избалованы удобствами — откидного подлокотника с подстаканниками, как в Polo, нет, да и разъем USB всего один, хотя и более привычного формата. У лифтбека VW все зарядки USB (по паре спереди и сзади) нового стандарта Type-C — владельцам старых смартфонов придется покупать переходники. Обе модели одинаково хорошо подготовлены к морозам: у них есть подогревы всех сидений, руля и лобового стекла. Ну и однозонный климат-контроль тоже имеется у обеих.
Заглянем в багажники?
У Kia Rio нет кнопки открывания на крышке багажника — нужно либо несколько секунд постоять у закрытой машины с ключом в кармане, чтобы электроника разблокировала замок, либо сделать это вручную, потянув рычаг возле водительского кресла. А если уплотнитель крышки примерз? В этом случае придется просовывать пальцы в узкую щель между крышкой и бампером, плюс еще нужно найти помощника, который будет дергать рычаг в салоне. У VW Polo мультифункциональный логотип — это не только лючок для камеры заднего вида, но еще и ручка, которой удобно открывать даже сильно запачканную пятую дверь. Опускается она за висящий резиновый «язычок»: достаточно потянуть его вниз, и крышка захлопнется под своим весом. Чтобы закрыть багажник в корейском седане, нужно дернуть за пластиковый выступ с изнанки крышки. Если сделаете это недостаточно резко, крышка вернется назад, и, чтобы довершить дело, придется пачкать руки и нажимать на крышку сверху.
Багажник Polo на 50 литров больше, а через его гигантскую «пасть» можно грузить самую разнообразную негабаритную поклажу. У седана возможности в этом плане сильно ограничены узким проемом, часть которого к тому же съедают петли крышки багажника. Да, чемоданы и сумки здесь поместятся без труда, но с детскими колясками и велосипедами уже будут проблемы. А чтобы перевезти что-нибудь из крупной бытовой техники (да, службы доставки не всегда удобнее самовывоза), матрасов или мебели в сборе, даже не стоит думать. В грузовом отсеке Polo также предусмотрены крючки для сумок/пакетов, проушины для крепления сетки, ниши в боковинах и даже розетка на 12 вольт — спасибо чешскому донору кузова с его «умными» решениями. Плюс у VW есть лючок в заднем диване, так что с лыжами здесь можно ездить вчетвером. В общем, в битве багажников лифтбек, однозначно, выигрывает.
Такие разные 1.6
Несмотря на то что объем силовых агрегатов у тестовых машин одинаковый, их отдача заметно отличается. И если по крутящему моменту разница невелика — всего 4 Нм, причем не в пользу корейского седана, то по мощности последний отрывается от конкурента аж на 13 л. с. Впрочем, до последнего момента я надеялся, что разница в динамике будет не особо заметна, тем более что (судя по характеристикам) на «низах» фольксвагеновский мотор должен тянуть лучше. Но после того как я сел за руль Kia, все эти надежды рассыпались как карточный домик. «Кореец» быстро откликается на газ и бодро стартует, в то время как его соперник делает все то же самое с заметным запаздыванием: в начале хода педали газа вообще ничего не происходит. Такое ощущение, что акселератор Polo принудительно задемпфировали в угоду экологии или экономичности. Ну или чтобы покупатели чаще выбирали турбомотор 1.4 TSI. Кстати, проблема с «задумчивостью» акселератора также была у предшественника этой модели, и владельцы нашли способы ее решения, о чем я обязательно напишу в отдельной статье.
«Слил» Polo конкуренту не только по динамике, но и по комфорту подвески. Как это ни удивительно звучит, но корейцам удалось превзойти немецкие эталоны. При наличии четко настроенного электроусилителя руля Rio также радует «непробиваемыми» амортизаторами, которые отлично сглаживают все изъяны наших дорог. Я специально проехал на обеих машинах через одних и тех же «лежачих полицейских» на разных скоростях: там, где лифтбек VW начинал «брыкаться» задней подвеской, седан Kia продолжал держаться молодцом, мягко отрабатывая неровности. Те же ощущения при проезде выбоин в асфальте и рельсов — что в Rio практически не замечаешь, в Polo хорошо ощущаешь пятой точкой.
Но еще лучше покупатели ощутят разницу в цене этих моделей. Kia Rio заметно, на 8–10 %, дешевле VW Polo, и это во многом объясняет успех корейской модели у россиян. Стартовый прайс версий с 1,6‑литровым мотором и АКП различается на 85 000 рублей, а в «топе» — более чем на 100 тысяч. Да, такие машины будут не совсем равнозначными по уровню оснащения. Например, у Polo даже в «базе» есть медиацентр с 6,5‑дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto, а также светодиодные фары и задние фонари. А «пустой» Rio 1.6 с автоматом может похвастать лишь простенькой магнитолой и галогеновым светом. Но, как показывает статистика продаж, основной спрос идет как раз на версии без лишних наворотов — именно они востребованы у корпоративных клиентов, заказывающих большие партии машин в каршеринг и такси. Да и обычные покупатели в нынешних условиях тоже экономят, хотя рост продаж Polo с начала года показывает, что тенденция меняется.
Kia Rio от 979 900 руб.
Вождение
Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.
Тойота камри или фольксваген поло что лучше
Toyota Camry в России ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем, автомобиль покупают в корпоративные парки, автопарки гос.контор и простые автовладельцы. Автомобиль популярен, как новым, так и Б/У, но новый седан в самой начальной комплектации стоит уже 1,7 млн.руб., а в топовой около 2,7 млн.руб., в современных Российских реалиях новая Camry по карману единицам. Да и если так разобраться, за эти деньги можно купить двух или даже трех комнатную квартиру в Российском регионе. Многие владельцы Toyota Camry купившие свои машины 7-10 лет назад, к сожалению не имеют возможности купить снова новую Камри и ездят либо на своей старой машине, хорошо если годовые пробеги не большие или же выбирают между Б/У Camry, но посвежее или смотря в сторону новых бюджетных иномарок.
В этой статье мы поговорим о моем знакомом, который после девяти лет владения Toyota Camry, купил Volkswagen Polo, почему Polo? Спросите вы, так, как новую машину класса Камри за 1-1,1 млн.руб. не купишь, машину с пробегом брать не хотелось, ну а Polo зарекомендовал себя в России, как надежный и не прихотливый автомобиль.
Toyota Camry была в 40 кузове, с мотором объёмом 2.4 л., в 2011 году, седан был куплен за 1 млн.руб., машина полностью устраивала владельца, но вот пробег 371 тыс.км., весьма недетский и машина начала требовать регулярных вложений, после 320 тыс.км., у мотора появился масляный аппетит, перед продажей владелец доливал в межсервисный интервал 10 тыс.км., около 1,5 литра масла.
Запчасти на Камри стоят относительно не дорого, но к этому пробегу ремонт требовался постоянно и владелец решил, что правильным решением будет продать автомобиль и купить новый, пускай и на два класса ниже. По работе товарищу всегда необходима машина, ездит по области и соседним регионам, ежедневные пробеги большие, Камри за последний год владения два раза подвела в пути, первый раз вышел из строя генератор, второй раз имобилайзер не мог распознать ключ.
Камри была выставлена на продажу за 700 тыс.руб., ушла за несколько недель.
По состоянию кузова автомобиль был весьма в хорошем состоянии, лакокрасочное покрытие имело жизненные потертости и сколы, но на девяти летнем седане не было даже намека на ржавчину.
Volkswagen Polo был куплен в августе 2020 года, с атмосферным мотором объёмом 1,6 л., мощностью 110 л.с., с шести ступенчатой автоматической коробкой, в комплектации статус, с пакетом безопасности, лифтбек обошелся 1,07 млн.руб.
Сразу после покупки владелец отправился с супругой автопутешествие в Сочи, это от нас 3 тыс.км., за отпуск накатал 7 тыс.км., о своей покупки не жалеет, но безусловно безусловно Toyota Camry комфортней, пластик в салоне у Камри мягкий, сиденья у Камри гораздо удобней и в дальней дороге спина практически не устает, Камри с живой подвеской по трассе не едет, а плывет, чего не скажешь про Поло, у Поло подвеска жесткая. Существенный минус Поло это динамика, атмосферного 110 сильного мотора, лифтбеку недостаточно для уверенных обгонов, Камри на обгонах ведет себя гораздо уверенней.
Но и у Поло есть свои плюсы, это низкий расход топлива, средний расход по трассе 5,8 литров на 100 км, Камри в аналогичных условиях расходовала около 9 литров., также к плюсам Поло можно отнести практичный кузов лифтбек.
Во всей это истории огорчает одно, что каких-то 8-10 лет назад за 1 млн.руб., можно было купить комфортную иномарку Д класса, в хорошей комплектации, а теперь лишь Б класс и то не в самой топовой комплектации.
Рекомендую на канале: Стоит ли ехать на ЮГ на машине? Рекомендации, личный опыт, преимущества поездки на машине.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день
Что лучше: Toyota Camry или Volkswagen Polo?
6 причин купить Toyota Camry
На 3 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
На 68% или на 206 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
На 52% или на 187 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
На 71% или на 2457 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
На 27% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
55 л объем топливного бака | 40 л объем топливного бака |
7 причин купить Volkswagen Polo
На 49% или на 4.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
На 37% или на 2.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
На 65% или на 726 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
На 36% или на 430 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
На 8% или на 0.9 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
На 11% или на 273 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.