Тойота эстима люсида и эмина в чем разница
ESTIMA LUCIDA— Ясный, яркий. пару слов о модели.
Осторожно! Много буковок )
Ещё мне было интересна история модели и вот что я узнал.
Выпуск первого поколения Toyota Estima пришелся на период расцвета японских минивэнов, наблюдавшийся в середине 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Над автомобилем трудились дизайнеры Токио Фукуичи и Дэйвидом Дойлом в 1987 году. Автомобиль был построен на уникальной платформе с центральным расположением двигателя. Четырехцилиндровый двигатель по замыслу разработчиков должен был располагаться практически лежа на боку (под углом 70 градусов) под передним рядом кресел. Название Previa, под которым автомобиль продается в США, происходит от итальянского слова, аналогичного слову «preview» в английском языке. С английского оно переводится как «предварительный просмотр». По замыслу разработчиков в обладавшем футуристической внешностью минивэне должны были быть опробованы все экспериментальные решения, которые, возможно, в будущем станут стандартными при создании новых моделей. И в самом деле, дизайн автомобиля как снаружи так и внутри необычен как для того времени, так и сегодня.
Для обеспечения ремонтопригодности в минивэне были применены и другие необычные решения. К примеру, так называемое «навесное оборудование», то есть генератор, компрессор кондиционера и тп расположены на некотором расстоянии от двигателя и приводятся в движение специальным валом со шкивом. Эта система известна как Supplemental Accessory Drive System или SADS.
Специального упоминания достойна сбалансированность Toyota Estima. Благодаря среднемоторной компоновке минивэн обладал близкой к идеалу развесовкой, а следовательно, управляемостью.
В США минивэн продавался под именем Previa, а в Японии его же, но в несколько укороченном кузове можно было купить под именем Estima Emina или Estima Lucida.
Американская версия комплектовалась только бензиновым 2.4 л. двигателем, а в праворульном исполнении автомобиль встречается с дизелем объемом 2.2 литра в сочетании с полноприводной трансмиссией All-Trac. Обе версии можно найти как с механической пятиступенчатой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой передач.
+ — Плюсы и минусы Toyota Estima
Основным достоинством Эстимы можно считать салон. Он предназначен для семейного использования в разных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе длительного путешествия. Существуют варианты салона для семи или восьми пассажиров. В том и другом случае сиденья водителя и переднего пассажира направлены по ходу движения, а средний ряд кресел «смотрит» в другую сторону. Кроме того, кресла второго ряда отделяются друг от друга (они предназначены для трех пассажиров и состоят из двух частей: для одного и для двух пассажиров соответственно). Такая компоновка предусмотрена для изменения конфигурации свободного места в салоне минивэна. Для увеличения объема свободного места кресло можно разложить, превратив в плоскую «банкетку», и в таком положении поставить на бок, прислонив к борту салона. Задний ряд кресел может откидываться к бортам увеличивая багажный отсек.
Безусловно, такая многофункциональность – большой плюс автомобиля, поэтому остальные детали интерьера сделаны по единой концепции – занимать как можно меньше места, и потому в глаза не бросаются. У Эстимы первого поколения, пожалуй, следует отметить приборную панель, подчиненную общему футуристическому направлению в дизайне автомобиля – ее широкий свод повторяет очертания передней части автомобиля – выдающегося вперед «носа», и как бы «опоясывает» водителя и переднего пассажира.
К минусам, пожалуй, можно отнести лишь конструктивную особенность, заложенную в конструкции изначально. Ограниченный моторный отсек, рассчитанный на установку четырехцилиндрового двигателя под наклоном, препятствовал увеличению мощности автомобиля, что снижало востребованность на американском рынке, где водители привыкли к мощным и быстрым минивэнам. Однако выход нашелся – на двигатель был установлен нагнетатель типа Roots, а затем и турбину с интеркулером, что позволило довести мощность до конкурентоспособных 160 лошадиных сил. Дизельный двс 3c-t, 3c-te выдавал 110 л.с.
Вот такая интересная машина. )
В дополнение несколько видео модели:
Реклама в США
«Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.
Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.
Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.
Toyota Estima Lucida 1993
Toyota Estima Lucida 1 поколения
Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.
Выбор комплектаций авто очень широк.
3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:
Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.
Двигатель Toyota Estima Lucida 2TZ-FE
Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.
Toyota Estima Lucida 1997
История разработки и создания
Первое поколение минивена было спроектировано еще в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную на тот момент платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, четырехцилиндровый рядный двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под креслами водителя и пассажира. Главной целью разработчиков было использование всевозможных нестандартных экспериментальных решений, для того чтобы в будущем их можно было применять в новых моделях.
Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.
Toyota Estima Emina
Toyota Estima 1 поколения
Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.
Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).
Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.
Toyota Estima 1998 года
Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.
Комплектация
На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.
На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.
Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.
Второе поколение Toyota Estima
Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:
Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.
Toyota Estima 2000 года
2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:
Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.
1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:
Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.
Интерьер Тойота Эстима гибрид
Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.
Сиденья
Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый многофункциональный.
Тойота Эстима гибрид центральная консоль
Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно.
Сиденья средний ряд
Объём багажного отделения 620 литров.
Багажник
Третье поколение Тойота Эстима
Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.
Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:
Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели. Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Toyota Estima 2008 года
Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.
Экстерьер Тойота Эстима гибрид
Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.
Вид слева
Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.
Тойота Эстима гибрид вид сзади слева
Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.
Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Эта доработка произошла в 2020 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.
Toyota Estima 2016 года
Технические данные моторов
Название модели ДВС | Рабочий объем мотора | Мощность двигателя | Тип топлива |
3C-TE (3C-T) | 2,2 литра | 100 л.с./105 л.с. | Дизель |
2TZ-FE | 2,4 литра | 135 л.с. | Бензин |
2TZ-FZE | 2,4 литра | 160 л.с. | Бензин |
2AZ-FXE | 2,4 литра | 130 л.с./150 л.с. | Бензин |
2AZ-FE | 2,4 литра | 160 л.с./170 л.с. | Бензин |
1MZ-FE | 3,0 литра | 220 л.с. | Бензин |
2GR-FE | 3,5 литра | 280 л.с. | Бензин |
Заказать контрактный двигатель
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Узнать в чем секрет
Двигатель
Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка была достаточно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной развесовки, благодаря чему минивен имел прекрасное управление. Одним из недостатков подобного метода установки ДВС была сложность замены его на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам приходилось существенно изменять кузов.
Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, «Тойота Эстима», фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и системами привода. Так, американская версия была укомплектована лишь бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии же можно было найти вариант с дизельным ДВС объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.
Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Модератор: Jhonny
Сообщение павел77 » 27 апр 2007, 16:39
Сообщение Alex A. Bel. » 27 апр 2007, 17:12
павел77,
они одинаковы по размерам. различия только в комплектации.
надёжны оба, только если головы нет на плечах можно с разбегу и качан сломать.
вопрос ставить надо не так, какой двигатель предпочтительнее именно тебе, точнее брату. Просто взвесить все за и против. я бы брал бензинку. Но небыло
Сообщение павел77 » 27 апр 2007, 17:27
Сообщение Alex A. Bel. » 27 апр 2007, 18:29
павел77,
выключи капслок. большой шрифт это в сети ор. орать не есть гуд.
З.Ы. в точности как моя люська только комплектухой попроще
Сообщение Станислав » 27 апр 2007, 18:39
Сообщение Alex A. Bel. » 27 апр 2007, 18:48
Сообщение Alex A. Bel. » 27 апр 2007, 20:18
Сообщение Kurbi » 01 май 2007, 06:55
Эстима http://catalog.drom.ru/toyota/estima/24127/
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4750 x 1800 x 1790
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2810 x 1635 x 1220
Колесная база, мм 2860
Длина передней оси, мм 1560
Длина задней оси, мм 1550
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1760
Число мест 8
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.7
Объем топливного бака, л 75
Люсида /Эмина http://catalog.drom.ru/toyota/estima_lucida/24730/
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4690 x 1690 x 1820
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2890 x 1520 x 1220
Колесная база, мм 2860
Длина передней оси, мм 1450
Длина задней оси, мм 1440
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Масса, кг 1730
претендую на пиво, но с условием совместного распития.
Отмечаем день рождения подруги. Компания собралась разношерстная, из разных слоев и мест России. Громадный дядька, добрейшей души человек, рассказывает, что купил новый тягач, Супер Глобетроттер. Молодой человек с золотой цепью в палец толщиной его спрашивает за цену. Тот озвучивает. Молодой человек недоумевает «Мляя, это же новый Гелик можно взять».
К чему это я? А просто так. Постараюсь избавить текст от всякой труъ философии, типа «что такое хорошо и что такое плохо», просто расскажу о своей машинке. Был бы я владельцем Фокуса, что бы я мог про него рассказать? Красивая, динамичная машина класса С- вот, собственно, и все. А тут. Присаживайтесь, я начинаю=))
Три года назад возникла ситуация- или мои родители переезжают к нам, или мы спешно покупаем квартиру. Предыдущий авто, свежий Икстрейл, был благополучно продан и начались поиски какой-нибудь не полностью убитой классики, ибо пересаживаться на трамвай было нуооочень впадлу. Звезды сложились так, что хороший знакомый как раз продавал Эстиму, которая на тот момент третий год стояла во дворе на спущенных колесах, с открытыми люками и засранная голубями. После трехлетнего простоя дизелек бодро схватился и заурчал, однако вместе со стартом завизжал ремень генератора. Осмотр генератора показал, что ему за время стоянки пришел конец. После непродолжительного торга и цены в 60 рублей автомобиль поменял владельца. Вот он, только накачали колеса.
Так я первый раз встретился с поиском запчастей для внутрияпонских авто. Если для Владика с БУ запчастями проблем нет, то в Питере нужную вещь найти очень сложно, в основном через сайт «Микроб». Генератор я тогда так и не нашел, пришлось заказывать в Находке. Запчасти идут очень долго, это самый большой минус владения прулем в западной части России.
Теперь о плюсах. По цене, сопоставимой со среднеушатанной классикой, я получил восьмиместный ( ОФИЦИАЛЬНО!)минивен с АКПП, полным приводом, кондиционером и двумя люками. Есть еще много примочек, вроде электрошторок и ламп подсветки в повороте, о них нескромно умолчу.
Салон-трасформер. Наиболее удачная компоновка, применяющаяся на большинстве японских микробусов 1990-2000 годов. Вариантов трансформации уйма- обычная 3-рядная; 2 и 3 ряд лицом друг к другу, как в купе; грузовой вариант с поднятыми задними сиденьями;свободно вращающиеся сиденья второго ряда; ровный диван от передних до задних сидений, позволяющий вместить на ночлег до четырех взрослых и парочку детей. Шторки надежно укрывают спящих от лишних глаз. Салон также позволяет перевезти банду пьяных сноубордистов со всем стаффом на далекий Айкуайвенчорр к Бигвуду.
Проходимость. Выше всяких похвал, если сравнивать с Икстрейлом. Тяговитый дизелек, помноженный на раздатку с вискомуфтой и настоящий надежный автомат (таких сейчас не делают), вкупе с кузовом, который не боишься поцарапать ветками и камнями- великолепный проходимец для рыбалки или охоты.
Динамика. Какая динамика, о чем вы? Крейсерская скорость колеблется около отметки 90, когда вождение еще комфортно. В принципе, бусик можно разогнать до 130, но истошный рев дизеля и трата горючего не позволят передвигаться так долго. Тормоза? Тормоза очень слабые, нужно заранее прогнозировать ситуацию, что несложно делать со скоростью около отметки 90.
Двигатель. Вообще-то двигатель считается ненадежным, однако ТНВД позволяет жрать чуть ли не олифу с отработкой, а турбинка ходит по отзывам до 500 тысяч. Что после этого считать надежным, я не знаю.
Престижность. Если взять дно, Эмина где-то на уровне тины. После Икстрейла был неприятно удивлен паскудным отношением на дороге, хотя стараюсь не мешать другим участникам движения. Отношение коллег на работе немного презрительное, мол, когда себе уже купишь нормальный автомобиль?
Под конец немного занудства. Купили жене в прошлом году Сида. Красивая, комфортная, современная машина. КАСКО на нее как раз стоимостью, как моя Тойота. Каждый год. Через год владения она потеряла в цене еще 70 тысяч. Плюс парочка ТО, приближающая потери от владения к 150 тысячам в год. В год, Карл! Это еще кредита на нас не висит. Чистая математика- 13 тысяч в месяц утекают в никуда, просто так.
Эмина за этот же год перевезла на себе от досок и цемента до полутонны плитки с салоне, сэкономила примерно ту же сумму. Расставаться с бусиком пока не планирую.
Все, прулесрач объявляю открытым.
Это ты так говориш потому что квадратного хайса не было у тебя.эстима на его фоне просто уг.в приморье оплоте прульства не котируеца.
Четыре года назад владел вот таким пластиковым чудом (кузов из пластика) Pontiac Trans Sport
TOYOTA ECHO. Сборка японская для штатов- левый руль, гур, акпп, кондиционер. 2002 г.в. 6 лет эксплуатации у меня. Не поменяю. Ни на что.
А у меня были одновременно Платц 2001г (по-вашему Эхо, только с внутреннего рынка) и Калина 2007г. Продал Платц, отставил Калину.
Да хорош уже так в наглую своё невежество показывать!
GDI это вроде у митсубиси или другой марки обозначения
А Тойоты Нади совсем другие обзнания двигателей. Скорее всего у вас был 3S-FSE с прямым вспрыском
Xelly, ты совсем не понял пост ТС-а.
Тойота Корона Премио.
2 литра, 140 лошадок, вес 1200 кг.
Классический режимный АКПП, кондиционер климат, оптитрон, и всякие мелочи типа задней метлы, обогрева зеркал и тд
У отца ТАЗ Калина, есть с чем сравнить. По ощущениям и комфорту конечно небо и земля. Трактор и автомобиль
По цене дешевле Калины
P/S на западе за такие деньги только ТАЗ, ДЭУ или китайцы, что печально.
Владельцу нравится, уже хорошо.
Сам бы лично некогда не купил авто, к которому нет запчастей в наличии!
Уже был опыт владения (экскл немецкого авто) врагу поиска запчатстей не пожелаешь, когда машина в семье одна!)))
«приближающая потери от владения к 150 тысячам в год. В год, Карл! » ©
да вы уймитесь уже, карлопоклонники.
Хочу, хочу, хочу что то такое, просто до боли аж хочется.
Ситроен Пикассо здоровый который, или Додж Караван, чтоб был вместительный, проходимый и не заметный на дороге.
Так и представляю- уехал в ебеня, спишь не в палатке, а в тёплой машине, можешь проехать подальше от дороги и мусора, можно спать, пока рулит второй пилот в дальней дороге, ну и перевозка грузов! Что для меня, живущегов строящемся частном доме очень офигенно.
Работаю на своей машине- за день, бывало, проезжаю по 300 км и всё по дворам своего города и двух ближних.
А это значит конский расход на таком большом пепелаце и не всегда возможность парковки.
Да, да, какой полный привод, если цепи натянуты, а свободное место слишком мало для такой машины.
Убедился разъезжая одно время на буханке по дворам.
Поломки.
Мой авто меня кормит. Без него осмотреть предстоящую работу, купить материал, побывать за один день в противоположных концах города и ещё успеть выехать за- будет невозможно.
Попал в аварию и полмесяца сидел без машины- потерял кучу денег, нервов и нескольких клиентов.
А брать второй машиной при одном водителе в семье как то не хочется.
Для меня было как то удивительно, что на западе России например наличие кондиционера считается шикарной опцией.
Среди праворульных такая опция в стандарте, в порядке вещей.
Видимо настолько привыкли к деревянным и спартанским Тазам, особенно начиная с Омска и западнее, где начинается царство тазов и заниженных приор
Добавлено в 04:55
У эстим с эминами болезнь это перегрев башки и бульки в радиатор как следствие.поэтому и не ценят их у нас в приморье.kz намного пиздачее двигло.хайсы вдовые или литайсы с айсами вот ценят до сих пор полно на дороге несмотря на преклонные годы.я на таун айсе в тайгу ездил не хуже уаза говна месит.
или это именно на Естиме такая приблуда есть?
бусик-должен быть таким!
Слышал. Хорош чертяка, но дорогой и с налога присесть можно.
А для меня Т-шка походу это надолго. Авто очень харизматичный, а так же вызывает очень много внимания у окружающих, если он чистый, тонированный, на правильных дисочках, а так же в легком обвесе..
У друга вот такой вот mitsubishi chariot grandis 2001 года. По мне конечно аппарат опупительный. Автомат, климат контроль и прочие радости которые российскому автопрому до сих пор сняться. Машина очень вместительная, тем более он снял третий ряд сидений и спокойно отправляется в путешествия вместе с девушкой, багажом и тремя своими далеко не маленькими собаками. Мчит очень бодро,комфортно даже на 150 км\ч, устойчив на дороге, большой просвет и прочее прочее. Когда я сел за руль, и пока доехал от Москвы до Зеленограда чуть не посидел, то вместо поворотников нажимал на омывашку то наоборот, то путал вид бокового левого зеркала с зеркалом которое смотрит на встречку(эдакое ноу-хау из Владивостока), вообщем после 10 лет вождения на нормальном авто было очень сложно, но с каждым км за рулем привыкание и уверенность приходило все больше и больше. Из минусов праворулек, это конечно запчасти, как для агрегатов так и для жестянки, несмотря на то что разборок по японским авто в подмосковье до фига, и соответственно сервисов, готовых принять ваш пруль будет очень мало, а хороших так и вообще единицы. Вообщем друга машина прет и как говорит продавать не будет никогда, пусть так и будет если что второй или даже третьей машиной в семье, ну а мой вердикт- за друга конечно рад, но себе наверно покупать не стал бы, очень неохота если что месяцами ждать запчастей или не дай Бог сломаться в какой нибудь глухой местности где тебя быстренько подлатать не смогут и т.д. и т.п.
у меня тоже минивэн и яего поменяю только на минивэн.
ФОРМАЛИН | использование клона Статья #6 дезинформационного кодекса Выполненное действие: пользователь забанен Погрешность принятого решения: 0% |
а я в мае свой Террано продал,так как денег на строительство дома не хватало и купил такую за сто.
ну хз. все норм, автомат типтроник, салон удобный, но блин появился какой то цокот, подозреваю что в ТНВД ( джедаевский движок)