Топпер в макияже что это
О тенях Наташи уже ходят легенды, их любят за небанальные оттенки, за красивое сияние и за качество, которое присуще почти всем продуктам для макияжа глаз этой марки.
Долгое время я вообще лишь бегло смотрела на тени ND, а потом мне приспичило купить хотя бы одну и лично прикоснуться к прекрасному).
Выбирала я среди мини-палеток и уже почти заказала одну из них, как один прекрасный и талантливый автор Косметисты Татьяна посоветовала мне обратить своё внимание на большие пятерки.
Таким образом, у меня появились две палетки, и сегодня я расскажу о Natasha Denona Coral Palette.
Эту пятерку сложно назвать базовой, но я не боюсь ярких оттенков и решила, что моей первой палеткой будет именно она. В постах, что видела об этой палетке, есть информация о том, что это лимитированное издание, однако ее до сих можно легко купить, если появится такое желание.
Что ж, расскажу вам о своих впечатлениях об этих тенях и заодно покажу, как их можно носить в повседневных макияжах.
Оформление теней простое и лаконичное и мне это нравится. Пластик у палетки крепкий, прозрачная крышка сразу же даёт возможность видеть «товар лицом».
Кстати, коробочка здесь не белая, как в остальных палетках, а голографическая. В ней я и храню тени, выбрасывать такую красоту не поднимается рука.
Всего в палетке 5 рефилов, каждый из них по 2,5 грамма. Если вы не профессиональный визажист, то это очень много. С одной стороны это хорошо, потому что тени стоят недёшево, а с другой до донышка будет дойти сложно, если не сказать невозможно). Хотя, в случае с Abalone, я думаю скоро увижу ее. Он у меня расходуется больше остальных.
На оборотной стороне находится информация о тенях, их названия и срок использования.
Размеры палетки относительно руки:
Рефиллы в этих палетках можно вытащить и поменять местами, сзади есть специальное отверстие чтобы их «толкнуть» или заменить другими. Вот это очень здорово, это не привязывает тебя к одной палетке, а даёт возможность для разнообразия. Правда, при этом придётся купить ещё несколько палеток или однушек для этих целей).
Первый оттенок из 5 здесь Kai — светло-персиковый цвет с металлическим финишем. Оттенок переносится на веко вообще без проблем, под глаза не сыпется, а я это очень ценю в любых тенях.
Lyria — нежный матовый коралл. Цвет, который можно легко использовать и в качестве румян, я думаю. Хороший цвет для нанесения на все веко или выделения складки и для сглаживания границ.
Abalone — единственный дуахромный оттенок в этой палетке. Цвет этих теней розово-фиолетовый и очень красивый. Такого точно нет и не было в моей коллекции теней. И я не сказала бы, что это топпер. Цвет можно неплохо наслоить и он хорошо перекроет веко, в отличие, например, от топпера Dior, с которым такой номер уже не пройдёт.
Если наносить его влажной кистью или пальцем, то сиять он будет вообще шикарно! Насколько этот цвет красив, настолько же и капризен… Он уже в самой палетке пытается прийти без спроса в гости к своим соседям, а уж если слишком активно набирать его на кисть и не аккуратничать с нанесением на веко, то можно засыпать им все щеки и даже все лицо(.
Этот момент немного огорчает меня, потому что тон или пудру я обычно наношу до макияжа глаз. Но какой же все равно крутой! Украшение любого макияжа.
Dacota — ещё один матовый красно-кирпичный оттенок. Очень яркий, но при этом покладистый цвет в работе. Вообще оба матовых цвета здесь беспроблемные, такое ощущение, что тени сами себя растушёвывают и втушевывают друг в друга.
И последний оттенок Lola — красный металлик, при взгляде на который у меня начинает чаще биться сердце, настолько мне нравится этот цвет! Текстура этого такая же мягкая и сливочная, как и Kai.
Эти тени похожи на пламя, они дают плотный цвет на веке уже с первого касания их кистью.
С этими тенями можно сделать как нежные, так и более выразительные и сложные макияжи. Набившая многим оскому красная гамма палетки меня совсем не испугала.
Считаю, что знакомство с маркой у меня прошло положительно. Претензий к стойкости теней у меня нет, за исключением «летучего» Abalone. Но даже на него я не могу держать обиду, потому что на выходе всегда вижу красивый результат. Напомню, что все тени я всегда ношу на базе, без неё уже не представляю свой макияж.
Я обычный человек, который просто любит тени и мне было несложно работать с этими уже с первого раза. Я просто взяла свои обычные, а ни разу не волшебные кисти, и всего за несколько минут сделала макияж почти всеми оттенками без всяких танцев и шаманских ритуалов). Несмотря на яркие и сложные, на первый взгляд, оттенки, эти тени дают возможность работать с ними, как кистями, так и просто пальцами, расставляя более яркие или сияющие акценты.
Если отбросить в сторону всю популярность марки и просто оценивать эти тени, то мне понравилась и подборка здесь, особенно оттенки Abalone и Lola, и то, как они выглядят в макияжах.
КрасотаБлестящее решение:
10 сияющих и матовых топперов для глаз и губ
Как освоить очередной дополнительный продукт макияжа
Текст: Мур Соболева, автор Telegram-канала Fierce&Cute
Верхние покрытия чуть ли не для всех частей тела, на которые можно наносить косметику, появились на прилавках в изобилии не так давно — их можно найти и в сезонных коллекциях люксового сегмента, и у игривых бюджетных марок. Они призваны менять цвет или текстуру помады, блеска, лака для ногтей или туши: у некоторых продуктов при правильном подходе получается действительно здорово разнообразить макияж. Показываем самые интересные средства-трансформеры, которые освежат ваши любимые продукты, но могут носиться и самостоятельно.
Кремовые тени Dior Metalizer
Главная звезда осенней металлической коллекции Dior, кремовый пигмент для губ и глаз Metalizer, остался в постоянной коллекции марки. Как и многие средства-топперы, Metalizer хорош сам по себе в качестве кремовых теней (на губах под него всё же стоит использовать базу), но полностью раскрывается именно на цветной основе. Тонкая блестящая плёнка меняет до неузнаваемости любую помаду и тени, а оправданием цены может служить тот факт, что продукта хватит на сто лет — настолько экономно он расходуется.
Верхнее покрытие для губ Essence Fade Your Shade
У недорогой немецкой марки больше топперов, чем у кого угодно другого на рынке: для ресниц, для век, для губ. Одна из недавних новинок — карандаш Fade Your Shade, такой своего рода Rock Coat, в своё время взорвавший лаковое комьюнити, только для губ. Полупрозрачный тёмно-кровавый карандаш затемняет любой цвет помады — правда, лучше использовать его поверх матовых оттенков, поскольку на кремовую текстуру цвет может лечь неровно.
Помада Estée Lauder Pure Color Love
В «молодёжной» серии помад Pure Color Love, которую рекламирует Кендалл Дженнер, есть не выделяемая отдельно линейка полупрозрачных оттенков-топперов. Все цвета занятные: фиолетовый, чёрный, вишнёвый и так далее. Радикального эффекта от них ждать не стоит: Pure Color Love придаст помаде только лёгкий оттенок и украсит текстуру блёстками.
Блеск для губ Lime Crime Diamond Crushers
Родоначальники и короли топперов для губ — смелая и хайпоёмкая марка Lime Crime, придумавшая подать сияющие блески в качестве специальных покрытий для помады. По сути, блески носили поверх помады целую вечность, но Lime Crime придумали совсем новую историю — пигментированные трансформаторы, которые даже ультраматовую помаду превратят в ультраблестящую, да ещё и цвет её поменяют. Как и их многочисленные последователи, Diamond Crushers не самые простые и удобные в нанесении средства (для ровного оттенка придётся повозиться и смириться с крупным отчётливым глиттером на губах), но стойкие и интересные.
Матирующее покрытие для губ Smashbox Insta-matte Lipstick Transformer
Больше всего Insta-matte по текстуре похож на базу под макияж — такой же плотный прозрачный силиконовый гель. Но он предназначен для того, чтобы матировать помаду, и отлично справляется со своей задачей: любой кремовый оттенок становится практически наглухо матовым, при этом цвет не теряет интенсивности и не становится сухим, что часто случается, если в тех же целях припудривать губы. Главное — не переборщить со средством: наносить нужно совсем капельку, иначе помада начнёт скатываться.
Жидкая помада Urban Decay Vice Special Effects
Серия топперов Urban Decay вышла вслед за их же жидкими матовыми помадами, и лучше всего эти два средства дружат именно между собой. Но ничто не мешает использовать Special Effects поверх любой другой помады — и на кремовые текстуры они ложатся даже лучше и равномернее. Блёстки тут крупные, суперкомфортным нанесение не назовёшь, но результат выглядит очень эффектно.
Финишное покрытие YSL Mascara Vinyl Couture Topper
В этом году активно омолаживающиеся YSL выпустили отличную новую линию тушей Mascara Vinyl Couture — ярких, броских и с прекрасными названиями. Помимо чистых оттенков (розовый I’m the Madness — один из лучших образцов цветной туши, что сейчас можно найти в магазинах), в серию входит два топпера: золотистый и тёмно-серебряный. Это блёстки в прозрачной базе — они особенно хорошо смотрятся на нижнем веке, но можно пойти дальше и сделать себе праздничный макияж, густо накрасив ресницы покрытием поверх чёрной туши и заодно добавив глиттера на веки.
Тушь для ресниц Guerlain Gold Light Topcoat
Лимитированная тушь из рождественской коллекции уже по большей части распродана, но она стоит того, чтобы поискать её в магазинах. Блёстки — это довольно стандартная штука, но у Guerlain получилось сделать их достаточно мелкими и положить их в такой пропорции, чтобы тушь, нанесённая на брови или на ресницы, выглядела как лёгкий иней: достаточно заметная, но без перебора. Не склеивает, фиксирует, красиво смотрится соло и в качестве собственно топпера, причём с ресницами можно играть как угодно — Gold Light Topcoat хороша и на чёрной, и на цветной туши.
Блёстки для губ IsaDora Lip Glitter
IsaDora повторили собственный прошлогодний подвиг и выпустили под Новый год три вида глиттера для губ: перламутровый белый, красный и розовый. Блёстки мелкие, на губах могут слегка чувствоваться, но это не беда — уж очень красивым получается результат, и можно обойтись без набора Пэт Макграт. Лучше всего блёстки смотрятся на помаде в тон, но варианты базы неисчерпаемы: прозрачный блеск, контрастный оттенок помады, специальная глиттерная база для век, в порядке эксперимента можно зафиксировать глиттер и с помощью клея для накладных ресниц.
Тушь для ресниц BeYu Color Play Lash Tip
BeYu — марка не из тех, что возбуждают сильный интерес в бьюти-сообществе, но у неё очень большой потенциал. Случаются даже настоящие прорывы и действительно интересные запуски — эти топперы для ресниц вышли ещё несколько лет назад и остались в постоянном ассортименте. Они достаточно яркие, чтобы можно было использовать их самостоятельно, но особенно хорошо цвет раскрывается поверх базы или чёрной туши. Всего шесть цветов, в России, к сожалению, представлено только три — мятный, розовый и белый до нас не довезли.
Самые красивые топперы в моих запасах
Сегодня в посте покажу самые красивые экземпляры из моих закромов. Некоторые из них не совсем топперы, а скорее просто тени, плотность которых можно варьировать начиная от сияющей дымки, и они хорошо смотрятся не только самостоятельно, но и поверх других теней. Некоторые фото будут нечеткими, потому что иначе фотоаппарат не хотел ловить переливы.
Lime Crime Venus XL 2
В этой палетке есть два топпера: с зеленым и розово-персиковым оттенком. Блестящие частицы мелкие, не доставляют никакого дискомфорта ни при носке теней, ни после демакияжа. Как оказалось, это важно, потому что некоторые другие подобные блестяшки раздражают глаза. При нанесении и в течение дня блестки не осыпаются. У двух этих оттенков есть другой недостаток — они быстро затираются и каменеют. Набрать тени можно только пальцем и в несколько заходов, пользоваться ими кистью мне не понравилось.
Natasha Denona Glam Eyeshadow Palette
В Glam есть сильно сияющий оттенок, которые можно наносить от дымки до насыщенного цвета. У него слишком выраженная цветовая база, чтобы считать тени топпером, но при очень легком нанесении поверх каких-то других они красиво преображают макияж. Лучше всего компоновать с близкими тауповыми оттенками. Шиммер мелкий, малоосыпающийся и комфортный для глаз.
Natasha Denona Mini Retro Palette
Второй оттенок, который можно использовать как топпер, это шиммерный зеленый оттенок. На самом деле он яркий и хорошо смотрится самостоятельно, но если набрать его совсем чуть-чуть, то подойдет и в качестве верхнего покрытия. У меня есть этот же оттенок в большой пятерке, и там использовать его как топпер не получится, плотность цвета гораздо выше. Блестки в обоих оттенках мелкие, не слишком сыпучие и комфортные для глаз.
Colourpop Aura & Out Shadow Palette
Тени-призматик Encci Chameleon Cassiopeia
Красивый дуохром с зеленым влажным переливом на рыжей базе. Цвет у теней не яркий, поэтому их хорошо наносить в качестве топпера, чтобы добавить перелив макияжу. Сияющие частички мелкие, не осыпаются, комфортные. Блеск у теней скромный, они подходят для использования на каждый день.
Тени-призматик Encci Chameleos оттенок Lyra
Этот оттенок из той же линейки, что и предыдущий, только гораздо более яркий. Тут уже не скромное сияние, а блеск, который будет заметен из космоса)) Оттенок сильно хамелеонит, переливается в серебристый, золотой, зеленый, голубой, лиловый. Чаще всего все же выглядит зеленым, имеет влажный финиш. Шиммер крупнее, чем у Cassiopeia, может осыпаться, удаляется с глаз сложнее. Я обычно наношу совсем чуть-чуть, потому что при более ярком и плотном нанесении у меня появляется дискомфорт в глазах. Среди бюджетных топперов этот один из самых красивых.
Tammy Tanuka SIGIL inspired Принимающая Звездные Ванны
Очень красивый призматик, переливающийся в бирюзово-зеленый на теплой коричнево-розовой базе. Эти можно использовать самостоятельно, но можно и нанести чуть-чуть поверх каких-то других. Если использовать клей для глиттера, то блестяшки совсем не осыпаются ни при нанесении, ни в течение дня, глазам с ними комфортно.
Bernovich Sparkle оттенок 13
Это очень красивая и сложная сияшка, тут такая гамма и интенсивность перелива, что дух захватывает. Даже словами сложно описать, это розовые-золотые-зеленые-фиолетовые искорки одновременно. Эти тени надо видеть вживую))
Блестки достаточно крупные, к сожалению, они могут осыпаться при нанесении и в течение дня. Я бы простила этот недостаток за красоту, но шиммер вызывает дискомфорт в глазах, и теперь я побаиваюсь пользоваться спарклом.
Это все 13 оттенок на разных базах 😍
В итоге мой самый любимый топпер — это бежево-персиковый из палетки Natasha Denona Mini Retro. Обожаю его за влажный эффект на веках и за дружелюбность к глазам))
Сравнительные свотчи всех топперов из поста (в том же порядке, как писала о них):
Два искристых топпера от Tammy Tanuka. Разочарования пост
Я люблю сияющие тени, очень… особенно я люблю топперы, не имеющие никакой цветной базы, желательно дуохромные, но тут уж как повезет.
Как вы наверно поняли из названия, я буду вас знакомить сегодня с двумя топперами от Tammy Tanuka из последней спецколлекции «Разнотравье».
Оба пигмента относятся к серии ЭКСТРА и дороже привычных 250 руб за сэмпл.
В нанесении требуют липкую базу. Из-за того, что топперы не имеют цветной базы, можно неплохо поиграть с подложками, получив кучу новых вариантов вместо привычных и, возможно, надоевших уже теней.
Для свотчей пигменты нанесены на влажную после салфетки кожу. Фото сделаны при свете кольцевой лампы, если не указано иного.
Итак, приступим… фото будет много, а потому запасаемся терпением и чаем/вкусняшками.
Оттенок-восторг… серьезно, при всей моей обширной коллекции он заставил меня трепетать от восторга. Дуохром из бирюзового в фиолетово-розовый.
Рыбки-Льдинки. Дневной свет у окна.
Тут уже, к моему сожалению, обошлось без восторгов. Фиолетовый шиммер на прозрачной базе. Да, он яркий, настолько, что на фото выглядит очень странно, будто засвечивает. Но для меня он обычный и не тянет на серию ЭКСТРА. Возможно, что я меня уже просто не удивить (но Рыбки-то смогли же), но сердечко не екнуло, увы. Если очень исхитриться, то на свотче можно разглядеть дуохром в желтый, чего в макияже вы никогда не увидите ни при каких условиях. Даже если будете вертеть головой в разные стороны при свете кучи источников света.
Ультрафиолет. Дневной свет у окна.
Немного сравнений с другими пигментами/тенями.
Пигменты в посте немного повторяют прессованные хайлайтеры из палетки Купание Чародейки (обзор можно посмотреть здесь). А потому вполне логично, что я решила их сравнить.
Первая пара: 069 Воспоминания о Морских Сказаниях (указательный палец и слева/снизу на свотчах на руке) и Рыбки-Льдинки (средний палец и справа/сверху на свотчах на руке).
Рыбки-Льдинки, лично для меня, выигрывают по красоте и эффектному, искристому финишу.
Дневной свет у окна.
Дневной свет у окна.
Дневной свет у окна.
Вторая пара: 068 Лавандовые Сны (указательный палец и слева/снизу на свотчах на руке) и Ультрафиолет (средний палец и справа/сверху на свотчах на руке).
Дневной свет у окна.
Дневной свет у окна.
Дневной свет у окна.
Макияжи
Рыбки-льдинки на подвижном веке.
Ультрафиолет на подвижном веке.
Рыбки-льдинки на центре подвижного века.
Ультрафиолет на подвижном веке на болотные тени.
Прошу прощения за фото посредственного качества, но была возможность снять макияж только так. Макияжу от силы часа 2 (. ), а пигменты уже, увы, не видно практически совсем.
Ультрафиолет на темно-коричневую подложку на подвижном веке.
И все бы ничего, но почему-то именно эти два оттенка катастрофически тускнеют в течении дня. Я ни с одними тенями или пигментами не сталкивалась с таким. Да, видно, что макияж не первой свежести, но где пигмент, Карл?! Фото, к слову, снято где-то часов через 5, а может и того меньше, с момента нанесения. И это с учетом, что другие тени пострадали не так сильно.
Оценка, понятное дело, вещь субъективная, но выше поставить, увы, не могу. Даже при условии стандартных технических характеристик и отсутствия танцев с бубнами при нанесении. Ну и ложкой дёгтя будет странное для меня поведение пигментов в течении дня: они исчезают, часто через пару часов… ни одни тени и пигменты такого не делают, при условии проверенных баз (а с этими пигментами я перепробовала кучу различных комбинаций).