Топливный сбор аэрофлот что это

«Аэрофлот» повысит топливный сбор из-за рекордных цен на керосин

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

Компания «Аэрофлот» с 22 ноября поднимет размер топливного сбора на собственных рейсах. Об этом сообщили РБК в пресс-службе авиаперевозчика.

Топливный сбор на внутренних направлениях будет увеличен на 550 руб. (до 2200 руб.), а на международных линиях — на €10, до €30 (на 822 руб. и 2466 руб. соответственно). «Это вынужденное решение, оно продиктовано существенным ростом стоимости керосина в 2021 году», — говорится в сообщении.

В «Аэрофлоте» отметили, что в третьем квартале текущего года цена керосина уже более чем на 50% превышала значение 2020 года, а с октября превышала 50 тыс. руб. за тонну. «Текущие цены — исторический максимум, топливный сбор при этом является мерой частичной компенсации затрат на горючее», — пояснили в компании.

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

По данным Росавиации, в октябре средняя цена за тонну авиакеросина по России составила 57 509 руб. С начала года она выросла на 23,23%. Максимальная цена была зафиксирована в таймырской Хатанге — 90 156 руб., минимальная — в таганрогском аэропорту Южный (39 011 руб.). Для сравнения: в октябре 2020-го цена на авиакеросин в среднем по стране составляла 46 873 руб., в 2019-м — 51 974 руб., в 2018-м — 52 866 руб., в 2017-м — 45 648 руб.

В марте «Аэрофлот» уже повышал топливный сбор на собственных рейсах, а также рейсах дочерней компании «Россия». Лоукостер «Победа», также входящий в группу «Аэрофлота», это не затронуло. Тогда размер топливного сбора повысился на 150 руб. на сегмент в классе эконом, на 225 руб. в комфорте и на 300 руб. в бизнес-классе. Действующие до повышения тарифы были следующими: 1,5 тыс. руб., 2,2 тыс. руб. и 3 тыс. руб. соответственно. «С мая 2020 года по январь 2021-го средняя цена на топливо в структуре расходов авиакомпании на внутренних рейсах выросла на 40%. Это плавающий сбор, он является мерой по частичной компенсации затрат на ГСМ, ранее, весной 2020 года, он был существенно снижен», — объясняли РБК в «Аэрофлоте».

Источник

Российские авиакомпании повышают топливный сбор

Крупнейшие авиакомпании РФ, собираются повысить топливный сбор в этом году, сообщает «Интерфакс».

Так, «Аэрофлот» и его дочерние компании «Россия» и «Аврора» повысят сбор на внутрироссийских рейсах с 1 апреля: на 200 рублей — для экономического класса и «комфорт», на 400 рублей — для бизнес-класса, сообщил «Интерфаксу» представитель «Аэрофлота». Он уточнил, что повышение не коснется направлений, на которых действуют «плоские» тарифы: к ним относятся полеты на Дальний Восток, в Крым и Калининград.

В прошлом году «Аэрофлот» повышал топливный сбор на внутренних рейсах дважды, в последний раз в конце ноября. Для пассажиров классов «эконом» и «комфорт» сбор увеличился также на 200 рублей, до 2,265 тыс. руб. Величина топливного сбора в классе «бизнес» выросла тогда на 400 руб., до 4,530 тыс. руб.

О намерении повысить топливный сбор в этом году заявили и в группе S7 (объединяет авиакомпании «Сибирь» и «Глобус»).

В пресс-службе авиакомпании «Уральские авиалинии» «Интерфаксу» сообщили, что рассматривают повышение тарифов на перевозку в целом, в том числе, как вариант, за счет увеличения топливного сбора.

«В текущей ситуации, когда авиакомпания работает на грани рентабельности, вопрос повышения тарифов рассматривается», — отметили в пресс-службе, добавив, что окончательное решение пока не принято.

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

Сборы при покупке авиабилетов в 2021 году

Авиапассажиры, которые пользуются услугами российских и иностранных компаний, могут заметить, что при бронировании билета цена выставляется одна, а при оплате появляется другая сумма. Это связанно с тем, что изначально перевозчики не включают в стоимость авиабилета сбор за его оформление. Разобраться иногда в таких финансовых премудростях сложно, но всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

Каждая компания предоставляет ряд услуг, связанных с покупкой билетов на прямые, регулярные или чартерные рейсы. Важно обращать внимание на тариф, размеры дополнительных сборов, чтобы потом не предъявлять претензии авиакомпании.

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

Билет на самолёт: составляющие и цены

При покупке авиабилета каждому пассажиру нужно обратить внимание на:

Такая расшифровка авиабилетов помогает узнать, почему при бронировании на мониторе появляется одна сумма, а при оплате – другая.

Смотрите в видео: от чего зависят цены на билеты.

Тарифы

Это стоимость перевозки по конкретному маршруту. Именно за перелёт авиакомпания получает деньги, предоставляя услуги перевозки пассажиров.

Виды тарифов на авиабилеты:

Тарифы устанавливает сам перевозчик, из-за этого по одному и тому же направлению действуют разные цены.

Факторы, влияющие на тарифы:

Не влияет на размер тарифа место покупки билетов, дата вылета, количество пассажиров, которые зарегистрировались на рейс. Авиаперевозчики имеют право самостоятельно менять расценки, поскольку это зависит от колебания валют и повышения уровня конкуренции.

Сумма тарифа обычно меньше 50% от общей стоимости, которую обязан заплатить каждый пассажир. К выбранному тарифу добавляются наценка за оформление, комиссия, налоги, таксы, которые выставляет туристическое агентство или другая фирма-посредник.

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

Тариф всегда фиксированный, его не могут повысить аэропорты и туркомпании, только авиаперевозчик в праве изменить расценки

Сборы

Именно они составляют большую часть стоимости билета. Не все пассажиры знают, что такое сервисный сбор и какие виды его существуют.

Таксы или сборы каждая авиакомпания платит аэропортам, где базируются самолёты, которые обслуживают их рейсы. Также это налоги, которые нужно заплатить государствам за пролёт над их территориями, за обслуживание авиапассажиров. В таксы включена компенсационная ставка за топливо.

Полная стоимость авиабилета выплачивается пассажирами перевозчикам, которые потом распределяют суммы аэропортам, налоговым органам и другим структурам.

Типы сборов и их размер

При покупке билетов указываются разные виды таксы, в которых пассажиры обычно не разбираются. А зря. Ведь это цена, которую приходится платить каждому человеку, который покупает документ на перелёт в нужном направлении.

Топливный сбор

Обозначается латинскими буквами YQ. Топливный сбор в авиабилетах – компенсационная такса за стоимость тонны авиатоплива, которая постоянно растёт. Это такой способ дополнительного дохода, который не делится ни с кем. Поступления от этого вида сбора остаются на счёте авиакомпании. Размер таксы зависит от дальности перелёта, маршрута, рейса.

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

Тарифы и сборы указаны на электронном билете

Сервисный сбор

Пассажиры платят этот вид комиссии за бронирование. Перевозчики выбирают системы для обслуживания своих клиентов, а потом возвращают сборы за каждый оформленный сегмент полёта. Обозначается буквами YR.

Другие сборы

Компании платят множество мелких налогов:

Отдельно существуют сборы агентств, которые помогают приобрести билеты пассажирам. Сумма такой комиссии обычно не превышает 200 руб., хотя авиакомпании вправе устанавливать свои налоги на продажу билетов через кассы или агентства.

Таблица: сервисные сборы разных авиакомпаний

Название авиакомпанииСборы за оформление бронирования при покупке билетов в кассе
По РФЗа рубеж
Аэрофлот800 рублей25 евро
ЮТэйр1000 рублей15 евро
Победа400-500 рублей10 евро/10 долларов/40 дирхам в зависимости от направления
AirBaltic15 евро
Alitalia10 евро
S7От 100 рублей в зависимости от направленияОт 5 евро в зависимости от направления

Можно ли вернуть сбор после обмена или возврата авиабилетов

Вернуть деньги можно, всё зависит от типа билета. Нельзя вернуть деньги за акционные и недорогие билеты в эконом-классе. Стоимость дорогих проездных документов возмещают полностью или частично.

Смотрите в видео: как и где лучше купить дешевые авиабилеты в 2021 году.

Вопрос-ответ

Можно ли вернуть билет, купленный в интернете, и получить назад деньги

Возвращать электронный билет надо только на сайте авиакомпании. Для этого нужно выбрать функцию «вернуть проездной билет», ввести запрашиваемую информацию. Размер кассового сбора за онлайн-документ зависит от тарификации авиаперевозчика и условий оформления билета.

Где искать правила тарифа

Перед оплатой пассажиры обязаны читать требования, которые к своему клиенту выдвигает авиакомпания. При бронировании билета маршрут-квитанция приходит на почту. В этом документе указывается, можно ли обменять билет на другую дату, вернуть сбор, в какие сроки это необходимо сделать.

Найти условия возврата можно в правилах пользования тарифами, где есть раздел о возврате и обмене проездных билетов на самолёт.

Источник

«Аэрофлот» повысит топливный сбор на рейсах внутри России

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

Компания «Аэрофлот» поднимет с 10 марта размер топливного сбора на собственных рейсах, а также дочерних «России» и «Авроры». Лоукостер «Победа» это не затронет, пишет Forbes. В «Аэрофлоте» подтвердили РБК повышение топливного сбора на внутренних рейсах, выполняемых под кодом SU.

Его размер повысится на 150 руб. за сегмент в классе эконом, на 225 руб. в комфорте и на 300 руб. в бизнес-классе. Действующие до повышения тарифы — 1,5 тыс. руб., 2,2 тыс. руб. и 3 тыс. руб. соответственно, пишет журнал.

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

«С мая 2020 года по январь 2021-го средняя цена на топливо в структуре расходов авиакомпании на внутренних рейсах выросла на 40%. Это плавающий сбор, он является мерой по частичной компенсации затрат на ГСМ, ранее, весной 2020 года, он был существенно снижен», — объяснили РБК в «Аэрофлоте».

Как отмечает Forbes, еще год назад топливный сбор был значительно дороже, однако компания опустила цену с 2,7 тыс. руб. для эконома до 1,5 тыс. руб. с началом пандемии коронавируса COVID-19.

По оценке собеседника Forbes в одной из крупнейших авиакомпаний, подобные меры помогут «Аэрофлоту» привлечь «не менее 8,5 млрд руб.» за 2021 год.

Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть фото Топливный сбор аэрофлот что это. Смотреть картинку Топливный сбор аэрофлот что это. Картинка про Топливный сбор аэрофлот что это. Фото Топливный сбор аэрофлот что это

5 марта «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях написали, что «Аэрофлот» предложил ввести платную регистрацию на рейсы в аэропортах для всех воздушных перевозчиков. Один из собеседников издания сказал, что эту инициативу рассмотрели в Росавиации и указали на ее социально негативные риски. Эти данные в «Аэрофлоте» опровергли. «Речь шла об исключении из тарифа стоимости регистрации в аэропорту. Сегодня, с одной стороны, тариф включает регистрацию на стойке, с другой, все больше людей пользуются онлайн-регистрацией», — заявил РБК представитель авиаперевозчика Михаил Демин.

Источник

«Аэрофлот» повысил топливный сбор

«Аэрофлот» с 4 марта повышает топливный сбор на 200 руб., говорится в сообщении авиакомпании. Новый тариф будет действовать для рейсов с 1 апреля.

Речь идет о внутрироссийских рейсах «Аэрофлота» и его «дочек» – «России» и «Авроры», выполняемых под кодом SU, отметили в пресс-службе. Компания сообщила, что повышение не коснется направлений, по которым действуют плоские тарифы, – к ним относятся полеты на Дальний Восток, в Крым и Калининград.

Авиаперевозчик объясняет решение повысить сборы девальвацией рубля и подорожанием авиакеросина. В 2018 г. цена на авиакеросин выросла на 36%, в результате расходы «Аэрофлота» увеличились на 48 млрд руб., указывает компания.

Подорожание топлива привело к существенным и неожиданным для компании расходам, говорил в февральском интервью телеканалу «Россия 24» гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. А в совокупности с ослаблением рубля 2018 г. стал «худшим для рынка за последние десятилетия», сетовал топ-менеджер.

Савельев отмечал, что некоторые финансовые затруднения компания могла бы решить повышением цен на билеты, но не станет этого делать в ближайшее время. «Мы должны были бы это сделать, но реально у нас нет такой возможности, пассажиры не покупают», – указывал он, отмечая, что загрузка кресел упала на 1%. Савельев обратил внимание, что цены на билеты в долларах и евро снизились на 18–20%.

В 2018 г. «Аэрофлот» повышал топливный сбор на внутренние рейсы два раза, последний – в конце ноября. Тогда тариф вырос на 200 руб. для комфорт- и эконом-класса, для бизнес-класса – на 400 руб. В декабре ФАС предупредила «Аэрофлот» о необходимости повысить прозрачность ценообразования на билеты эконом-класса на внутренних рейсах. Служба отмечала массовые жалобы потребителей на резкое изменение цен на билеты на одни и те же рейсы.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *