Томми ли джонс что с его лицом

Правила жизни Томми Ли Джонса

Журналисты часто говорят, что я слишком холоден и со мной невозможно сделать интервью. Все объясняется очень просто: кто-то когда-то написал это, следующий написал о том, что написал первый, а третий и четвертый написали о том, что прочитали у первых двух.

Моя прабабушка была индианка, сбежавшая из резервации. Можно сказать, что она была из команчей, но только ничего от команчей в ней не осталось. Ни языка, ни духовности, ничего. Ее просто искалечили. Геноцид сделал свое дело.

Однажды я все лето работал мусорщиком в Мидленде. А так как я лучше всех говорил по‑испански, меня определили в бригаду к мексиканцам. Однажды у меня рука попала под гидравлический пресс, которым трамбовали мусор. Мне все предплечье до кости пропороло. Еще чуть-чуть, и я был бы сейчас одноруким. Я заорал Лупе, чтобы он заглушил машину, и руку мне спасли. Потом мы приехали в больницу. Ввалились туда — грязные, окровавленные мусорщики, что-то кричащие по‑испански. А две девушки на регистрации, подпиливая ногти, вежливо предложили нам пойти в другую больницу и обратиться к доктору Гуттиересу. С тех пор я считаю себя мексиканцем.

На моих пятидесяти акрах во Флориде раньше были болота, а теперь растут ананасы, манго, папайя и разные сорта бананов. Знаете, есть такие маленькие красные бананы, которые выращивали индейцы — вот они самые вкусные.

У меня два ранчо в родном Техасе. Одно — в 164 милях от Сан-Антонио, место называется Сан-Саба, и еще одно ранчо в 364 милях к западу. В Лос-Анджелес и Нью-Йорк я езжу только по делам. А так я занимаюсь сельским хозяйством, в поло играю. Не скажу, конечно, что поло — это страсть всей моей жизни, но мы тут довольно серьезно к этой игре относимся. Однажды я немножко покалечился во время матча, так все газеты тут же написали, что меня парализовало. Просто чтобы тиражи поднять: «У Томми Ли Джонса отнялись ноги!» А я даже не мог маме позвонить, чтобы сказать, что это вранье.

Если бы я был евреем, Сан-Антонио был бы моим Тель-Авивом. Это единственный город, в котором я могу жить. Прекрасный старый город, в котором уживаются два языка и две культуры.

Мексиканцы относятся к смерти совсем не так, как англичане и американцы. У мексиканцев даже есть праздник, который называется День мертвых. Они смело смотрят смерти в лицо и принимают ее. И они относятся к смерти с юмором. У меня сценарист — мексиканец. Его зовут Гильермо Арриага. А когда у тебя сценарист мексиканец, рано или поздно в фильме появится мертвый парень.

Обожаю своих продюсеров. С Люком Бессоном мы встретились на Багамах. Я ему говорю: «Люк, вот сценарий». А он мне: «Отлично, а вот деньги. Увидимся на премьере». И мы пошли нырять.

Иствуд — это такой чувак, который не слишком любит что-то делать раньше 11 часов утра. Но потом, когда ты смотришь на часы, которые показывают 16.00, ты думаешь: «Черт, мы только что сделали работу на два дня вперед».

Кино ужасно мешает мне играть в поло. А поло — это лучшее из того, чем человек и лошадь могут заняться вместе.

Деньги меня мало волнуют. Если бы я хотел быть богатым, я бы все время работал. А мне на деньги по большому счету наплевать, и я не так уж много снимаюсь. Для жизни мне многого не надо. Главное, чтобы хватало на еду, на сено, ну и резину на грузовике периодически поменять. За каким хреном мне сниматься в очередном «Аэропорте-81»?

Моя дочка Виктория очень хорошая актриса. Но я все равно ее уволил. Когда она снималась у меня в «Трех могилах», ей надо было вставать в пять утра. И как-то она проспала. Я ей говорю: «Детка, пора на работу». Она даже не шелохнулась, и тогда я ее уволил. Правда, съемочная группа тайком от меня ее разбудила, и Виктория оказалась на площадке вовремя, даже раньше меня. Пришлось нанять ее обратно.

Чтобы пойти в актеры, нужно быть абсолютно уверенным в собственной непригодности к любому другому делу.

Харрисон Форд слишком стар, чтобы быть моим другом.

Я не одеваю собак в балетные пачки и не целую их в губы. У меня на ранчо много животных, но я не наделяю их человеческими качествами. Я уважаю животных.

Не люблю собак, которые ничего не умеют. Моя собака сторожит стада. Она много работает, а не просто так получает кости. Мушу — собака, с которой я снимался в фильме «Люди в черном II», — тоже многое умеет, поэтому мы с ней неплохо сработались. Когда снимаешься с ней в одной сцене, она добегает до отметки на полу, садится и ждет твоих указаний. Сначала я, конечно, не доверял ей, потому что она собака и все такое, но потом я увидел, что она кое-что может, и стал по‑другому к ней относиться. Я люблю собак, которые что-то делают. Не люблю собак, которые ничего не делают. Люблю хороших. Не люблю плохих. Понятно?

Я хороший хозяин. У меня большой опыт во всем, что касается сельского хозяйства. Я много читаю специальной литературы. И еще я подписываю чеки. Это тоже талант, которым должен обладать каждый хороший хозяин.

У меня нет ответа на вопрос, есть ли жизнь на других планетах. Но я был бы очень счастлив, если бы на Марсе обнаружили одноклеточные организмы.

Появление телевидения так же сильно изменило общество, как изобретение колючей проволоки или двигателя внутреннего сгорания. Телевидение, как слон. Делай с ним, что хочешь, но не замечать его не получится.

Люди, которым кажется, что американский зритель тупой, сильно заблуждаются. Американцы не тупые. Да, мы мало читаем и слишком много смотрим телевизор. Но эти люди не идиоты.

Современное информационное поле — это монстр с гигантскими щупальцами. И я не уверен, что мы можем контролировать его так, чтобы он приносил человечеству пользу. Эти щупальца повсюду: они оплели правительство, политику, культуру, наши жизни. Вспомните, как люди проводили вечера пятьдесят лет назад, до изобретения телевидения, и как они проводят их сейчас. Да люди скоро говорить друг с другом разучатся.

Я очень надеюсь, что мы сможем найти способ не уничтожать Землю.

Птицы летят на юг, повинуясь инстинкту. Не думаю, что люди снимают фильмы или снимаются в них так же инстинктивно, как птицы.

Мне нравятся все хорошие фильмы. Я не думаю о кино категориями жанров. Так было раньше, и я всегда относился к этому крайне скептически. Что такое вестерн? Кино с лошадьми, жилетками и револьверами? Мне плевать, что это за жанр, главное, чтобы кино было хорошим.

Я никогда не держу в голове отвергнутые идеи. Это как копаться в мусорном ведре где-нибудь в третьесортном офисе. Я не запоминаю идеи, которые были убиты. Я запоминаю только те, которым позволили жить.

Режиссер должен следовать трем правилам. Никогда не повышать голос. Не снимать больше трех дублей. И носить удобную обувь. О ногах надо заботиться.

Объяснить, о чем твой фильм, все равно, что признать себя побежденным.

Ностальгия, как и любое проявление сентиментальности, очень опасна.

Когда была высадка на Луну, я учился в подготовительной школе и как раз делал уроки. Или это был колледж? Черт! В таком случае я, наверное, тоже торчал за домашней работой. Когда становишься взрослее, начинаешь забывать такие штуки.

Мои отец и мать всегда ходили в дешевые бары с одной-единственной целью — напиться, как это делают все в Техасе. Я ждал их снаружи. Один в машине. Я помню эту музыку и пение, которые доносились до меня даже сквозь стены. Я помню, как я лежал в машине и ждал, ждал, ждал, абсолютно один.

Люди не понимают моих шуток. Может оттого, что я такой странный. Может оттого, что я необщительный. Может оттого, что я просто нехороший человек. Может оттого, что я редкостное дерьмо. Я, вообще-то, даже не знаю — почему.

Спрашивать про то, как мне жилось в одной комнате с Албертом Гором в Гарварде, это уже совсем банальность какая-то.

Источник

Правила жизни Томми Ли Джонса

Я непростой человек. Полагаю, это честное заявление.

Я не люблю интервью, но научился терпеть их. Мир — не самое комфортное место, если тебе приходится от чего-то уклоняться.

Понятия не имею, что для меня значит успех. Вы же не думаете, что я сажусь у камина с чашкой кофе и начинаю думать об этом?

Мои самые любимые фильмы — это те, за которые я получаю больше всего денег.

Все началось, когда я был во втором классе. Школа города Ротана, штат Техас, решила поставить «Белоснежку и семь гномов», и роль Чихуна (один из гномов в мультфильме Уолта Диснея. — Esquire) досталась мне. Я отнесся к ней очень серьезно, потому что это была первая роль моей карьеры. В то время радиостанция Ротана находилась прямо над аптекой — крошечная комната с огромными микрофонами размером с обеденную тарелку. Они пригласили нас — семерых гномов — и нашего учителя, который был режиссером. Нас выстроили в линейку и представляли каждого по отдельности, сказав перед этим, чтобы мы делали что-то, свойственное нашим персонажам. Красивая девушка назвала мое имя, и я чихнул.

Быть актером — это просто еще один способ зарабатывать деньги.

Как можно сыграть кого-то в кино? Как люди делают это? Кажется невозможным, пока не узнаешь, как именно. А как можно разрезать кого-то, вытащить аппендицит и снова все заштопать? Тоже кажется невозможным — пока не узнаешь, как именно.

По-моему, это Лоуренс Оливье сказал: если у вас есть хоть малейшая возможность — не становитесь актерами.

Я восхищаюсь всем, что делает Клинт Иствуд. Мне нравится, как он управляет съемочной площадкой. Я могу целый день просидеть, наблюдая за его работой. Я так делал.

Не знаю, что именно делает фильм вестерном. Если ориентироваться на то, что думают зрители, то можно заключить, что это кино, где много лошадей и людей в шляпах.

Сам я снялся в трех фильмах, где есть лошади и люди в шляпах, но я стараюсь не рассуждать категориями жанра. Для Америки вестерн — это историческое кино. Поэтому меня не интересуют вестерны как таковые. Меня интересуют фильмы о моей стране.

Ни актера, ни лошадь нельзя просить о том, чего они не могут.

Мне нравится кинематограф, и мне нравится сельское хозяйство. Я из тех людей, кто считает сельское хозяйство видом творчества.

Меня не интересуют разряженные ковбои, пытающиеся удержаться верхом на быке. Я люблю родео в традиционном смысле этого слова — то есть соревнование в разных навыках, необходимых на скотоводческих фермах. Если кто-то из работников моего ранчо оседлает моего быка, я вышвырну этого человека к черту.

Большинство людей не видят красоты в примитивных мобильных телефонах и сетке-рабице. А я вижу.

Летом мы весь день работаем со скотом, а потом — около семи вечера — собираемся, чтобы сыграть в поло. Играем мы часов до девяти, а потом ставим на огонь мясо и смотрим, как наползает закат. Это хорошая жизнь. Все счастливы.

Я неплохой тренер по поло, но терпения у меня — ноль.

Кажется невозможным попасть по мячу размером с кофейную чашку, сидя на лошади, скачущей 35 миль в час. Невозможно — пока не узнаешь, как именно.

Я нахожу бокс вульгарным. Я думаю, что Мухаммед Али — героическая фигура американского спорта, и Джо Луис тоже. Но я не вижу в этом спорте ничего интересного.

Я верю в веру. Вера работает сама по себе, заставляя людей совершать удивительные поступки и получать удивительный результат. Это нематериальная и не подлежащая определению, но очень реальная вещь. Иногда она заставляет людей делать зверства. Иногда — дает шанс выжить.

Я был на пути к плотине Навахо на реке Сан-Хуан — ехал на рыбалку. Я остановился в месте под названием «Ацтекские руины» (национальный парк в штате Нью-Мексико. — Esquire), где стоит единственная в мире полностью восстановленная кива (церемониальное сооружение индейцев пуэбло. — Esquire) — большой дом для собраний. Вокруг не было никого. Я вошел внутрь, и пока я рассматривал эту потрясающую архитектуру, показалась красивая девушка в рейнджерской униформе парка и скаутской шляпе. Она вошла, нажала кнопку, и зазвучало пение этих людей. Оно было громким, гармоничным и ошеломляющим. Меня как будто сбили с ног. Я отшатнулся назад и сел в стороне, а эта красивая девушка в дурацкой шляпе сказала, что пуэбло были очень верующими людьми. Так, подумал я, и во что они верили? В медведей? Но это и не важно, потому что выражением их веры была музыка, и она звучала так хорошо, что я тоже верил. А во что — я и не знаю, и мне даже не надо знать. Именно это я имею в виду, когда говорю, что можно верить в саму веру.

В XIX веке шизофрению лечили ледяной водой. Людей раздевали донага, выволакивали на снег и заставляли стоять под струями ледяной воды. Потом их заворачивали в халат, намоченный холодной водой, и укладывали на кушетку, укрывая мокрым ледяным одеялом. Спустя несколько часов их заставляли встать, опять выволакивали на улицу, и все повторялось снова. Это было не самое хорошее старое доброе время.

Когда читаешь «Дон Кихота» на английском, перед тобой просто хорошая старая книга. Ты никогда не поймешь чуда Сервантеса, пока не прочтешь «Дон Кихота» на испанском.

Все события моей жизни цепляются одно за другое.

Я снялся в куче плохих фильмов, но ни о чем не жалею, потому что каждый раз получал удовольствие.

Мне бы хотелось, чтобы фильмы говорили за себя сами. Ни зрителям, ни журналистам я бы не хотел объяснять, что в моем фильме значит то или это и почему мы вообще его сняли. Фильмы снимают с другой целью. А если кто-то любит объяснять — ему надо набрать класс и стать лектором.

Думаю, многим из моей семьи всегда казался странным тот путь, который я выбрал. Да, у меня есть кузен, который какое-то время был исполнителем кантри, но больше в моей огромной семье чем-то похожим не занимался никто. Так что это мое решение. Только мое.

Чтобы прожить жизнь, надо помнить, что нормальные люди с нормальными проблемами могут быть совершенно невыносимы.

Какой-либо разновидности чувства юмора я у себя не наблюдаю.

Не улыбайтесь мне. Я не улыбаюсь в ответ.

Источник

Томми Ли Джонс – актер боевиков и триллеров, сумевший показать себя в комедии

Томми ли джонс что с его лицом. Смотреть фото Томми ли джонс что с его лицом. Смотреть картинку Томми ли джонс что с его лицом. Картинка про Томми ли джонс что с его лицом. Фото Томми ли джонс что с его лицом

Томми Ли Джонс за свою карьеру был удостоен четырех номинаций на премию Оскар, выиграв одну статуэтку в 1994 году. Ему всегда удавались роли блюстителей порядка, будь то федеральный маршал Сэмюэл Джерард в «Беглеце» и его продолжении «Служители закона», агент К в фильмах «Люди в черном», бывший техасский рейнджер в сериале «Одинокий голубь» или шериф в ленте «Старикам тут не место». Однако у Томми были и неплохие роли злодеев в картинах «В осаде» и «Бэтмен навсегда». Он также изобразил реальных фигур: бизнесмена Говарда Хьюза, убийцу Гэри Гилмора, музыкального менеджера Оливера Линна и бейсболиста Тая Кобба. Расскажем историю блистательного актера, который преуспел в разных жанрах.

Содержание

Томми Ли Джонс в молодости

Tommy Lee Jones родился в 1946 году в Сан-Сабе, штат Техас. Его отец Клайд С. Джонс работал на нефтяных месторождениях, а мать Люсиль Мари Скотт сменила несколько профессий. Она была косметологом, школьным учителем и полицейским. Семья также разводила скот, чтобы зарабатывать на жизнь. Им пришлось столкнуться с последствиями долгой засухи в начале 50-х годов, которая опустошила ферму. Вскоре Клайд и Люсиль развелись, но затем поженились снова. Однако повторный брак не продержался долго. После того, как отец устроился на работу в Ливию, Томми решил остаться в США, так как выиграл спортивную стипендию в школе-интернате в Далласе. Тогда ему было 13 лет.

Томми ли джонс что с его лицом. Смотреть фото Томми ли джонс что с его лицом. Смотреть картинку Томми ли джонс что с его лицом. Картинка про Томми ли джонс что с его лицом. Фото Томми ли джонс что с его лицом

Джонс был прилежным учеником и очень хорош в футболе. Параллельно он работал на стройке и нефтяном месторождении. Неожиданно спорт принес ему еще одну стипендию в Гарвард. Туда будущая звезда Голливуда поступил на специальность английская и американская литература. К сожалению, мечте стать частью знаменитой футбольной команды Dallas Cowboys не суждено было сбыться. Телосложение Томми не позволило ему стать профессионалом. Чтобы отвлечься, студент решил заняться актерским мастерством. Вступив в драматический кружок, он получил возможность исполнять произведения Шекспира на сцене, пока не окончил университет в 1969 году.

От сериалов к серьезному кино

После учебы новоиспеченный актер отправился в Нью-Йорк. Там он практически сразу получил роль в бродвейской постановке «Патриот» по произведению драматурга Джона Осборна. Вскоре Томми был занят в большинстве постановок, включая скандально известную «Фортуна и мужские глаза», которая изображала эротику. Следующая пьеса «Истинный Запад» была провальной. Однако несмотря на такое нелегкое начало, Томми Ли Джонс остался верен актерскому мастерству.

Следующим шагом стало телевидение. Томми снялся в сериале «Ангелы Чарли» 1976 года, чем привлек внимание публики. Затем была роль в драме «Удивительный Говард Хьюз» 1977 года, где Джонс сыграл главную роль. Скрытный персонаж, который накапливал богатство как голливудский продюсер, был довольно похож на состояние Томми в то время. Он получил известность и стремительно увеличивал суммы на своих банковских счетах.

Далле актер снялся в «Бетси». В ней Томми изображал молодого и соблазнительного автомобильного дизайнера. Его нанял известный производитель, которого играл Лоренс Оливье. Затем вышел триллер «Глаза Лауры Марс», где актер сыграл полицейского, разыскивающего убийцу. Фильм «Дочь шахтера», который является биографией популярной кантри певицы Лоретты Линн, подарил Томми роль ее мужа Оливера Линна. Тогда Джонс впервые был номинирован на премию Золотой глобус.

Фильмография Томми Ли Джонса

В 1982 году случился еще один прорыв. Томми снялся в драме «Песнь палача», основанной на реальных событиях. Она рассказывает о последних месяцах жизни убийцы Гэри Гилмора. Он был приговорен к смертной казни. Гэри также стал известен за фразу «Let’s do it», которую он сказал перед расстрелом. Она послужила вдохновением к созданию слогана Nike: «Just do it». За эту роль Джонс удостоился премии «Эмми». Блестяще изображенный актером характер преступника получился очень тревожным, но в то же время человечным.

После успеха Томми начал сниматься без остановки. Первой стала приключенческая история «Нэйт и Хейс». Она была одним из нескольких фильмов 1980-х годов, призванных извлечь выгоду из популярности Индианы Джонса. Однако фильм потерпел неудачу в прокате. Затем были такие работы, как «Речная крыса», «Это мой парк», «Восход «Черной луны», «Чикаго блюз» и «Грозовой понедельник». В картине «Готам», также известной как «Мертвые не могут лгать», Томми сыграл детектива, а в «Доставить по назначению» ему досталась роль дезертира. Томми стал звездой боевиков и военных фильмов. Его карьера была действительно процветающей в определенном жанре, потому что его лицо, возможно, больше всего подходило для этого. Но актер осознавал, что жесткие ленты не всегда любимы по сравнению с драмой или комедией. Томми как-то сказал:

«Если военные фильмы будут автоматически успешными, мы будем делать только их. А если серьезно, то патриотизм – это то, что объединяет всех американцев».

Какое-то время актер не отходил от привычного амплуа. В 1989 году Джонс снялся в сериале «Одинокий голубь». Он работал с Робертом Дювалем, играя одного из техасских рейнджеров. За эту роль Томми был номинирован на премии Эмми и Золотой глобус. После этого он представил странного подозреваемого в убийстве Кеннеди в успешном фильме «JFK» – «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе». Тогда стало ясно, что Томми может перевоплощаться и показывать себя не только со стороны стража правопорядка.

Люди в черном

Одной из известных работ актера является фильм «В осаде» режиссера Эндрю Дэвиса, который также снимал «Доставить по назначению». Там Томми снимался со Стивеном Сигалом и играл агента ЦРУ, возглавляющего банду террористов. В картине «Беглец» того же режиссера актер сыграл маршала, гоняющегося за сбежавшим преступником. Его роль исполнил Харрисон Форд. За свое актерское мастерство в 1994 году Джонс наконец получил Оскара.

С несколькими прекрасными фильмами с 1993 по 1995 год, такими как «Кобб» про бейсболиста, «Прирожденные убийцы» и «Старые, добрые парни», которые Томми снял сам, он перешел на темную сторону с лентой «Бэтмен навсегда». Персонаж Джонса – Харви Дент, он же «Двуликий». Затем, как и во многих фильмах о стихийных бедствиях, появившихся в то время, «Вулкан» 1997 года сделал актера героем. После этого вышла научно-фантастическая комедия «Люди в черном». Хотя Томми всегда был известен тем, что играл жестких персонажей, он не преминул позабавить публику собственной версией «смешного агента». После он сказал, что сделал то, что говорил ему режиссер: «У меня нет чувства юмора любого узнаваемого вида».

Режиссерская работа и поздние фильмы

Целая жизнь перед камерой позволила актеру проявить режиссерский талант. После того, как он снялся в картинах «Правила боя», «Космические ковбои», «Люди в черном 2» и «Последний рейд», Томми представил свой художественный фильм «Три могилы». Лента 2005 года рассказывала о техасском скотоводе, который намеревается отомстить за убийство своего друга. Она была хорошо принята на Каннском кинофестивале.

В 2007 году Джонс доказал, что он все еще на вершине славы с двумя известными работами. Его изображение скорбящего отца, разыскивающего пропавшего сына в картине «В долине Эла», принесло актеру номинацию на Оскар. Там Томми играл вместе с Шарлиз Терон и Сьюзан Сарандон. Это была не первая работа со Сьюзан. Актриса снималась с Джонсом еще в 1994 году в фильме «Клиент». Другой значимой была картина «Старикам тут не место» 2007 года.

Томми Ли Джонс добился успеха в роли звезды сериалов, показал себя как зрелый талантливый актер и несмотря на то, что ему уже за 70, продолжает до сих пор сниматься. За последние годы он появился в фильмах «В компании мужчин», «Капитан Америка: Первый мститель», «Люди в черном 3», «Весенние надежды» и «Линкольн» Стивена Спилберга. Последняя из перечисленных ролей получила широкое признание критиков, и Томми был номинирован на Оскар в четвертый раз в качестве лучшего актера второго плана. Он также спродюсировал и снялся сам вместе с Сэмюэлем Л. Джексоном в экранизации «Вечерний экспресс «Сансет Лимитед». Продолжая испытывать интерес к своему ремеслу, актер полон решимости поддерживать себя в форме:

«Я остаюсь молодым и в хорошей форме, ведя спортивную жизнь, и я всегда был застрахован, – с таким духом его карьера определенно еще не окончена. Он сказал, насколько работа важна для него, – кто-то дает вам немного денег для выполнения работы, и вы делаете все возможное, чтобы сделать ее хорошо».

Впереди у Джонса еще много фильмов. На очереди выход драмы «К звездам», где актер снимается в паре с Брэдом Питтом. Он играет астронавта, который отправился на поиски внеземной цивилизации 20 лет назад и пропал. Также должны выйти картины «Обратная тропа» с Робертом Де Ниро и Морганом Фрименом и «Wander», который еще не получил русскоязычного названия, так как съемки пока продолжаются. Фильм расскажет о психически неуравновешенном сыщике. Будучи нанятым для расследования подозрительной смерти, он считает, что дело связано с «теорией заговора», которая погубила и его дочь.

Личная жизнь

Томми ли джонс что с его лицом. Смотреть фото Томми ли джонс что с его лицом. Смотреть картинку Томми ли джонс что с его лицом. Картинка про Томми ли джонс что с его лицом. Фото Томми ли джонс что с его лицом

Не занимаясь в кино, техасец восьмого поколения, который является опытным всадником и игроком в поло, разводит скот и лошадей на ранчо недалеко от того места, где родился. У актера есть три других ранчо, а также недвижимость в Палм-Бич и Буэнос-Айресе. Джонс был женат три раза. Первая супруга Кейт Ларднер, прожила с Томми с 1971 по 1978 годы. От второй жены Кимберли Клафли у актера двое детей: сын Остин Леонард Джонс и дочь Виктория Джонс. В 2001 году Томми женился в третий раз на Дон Лорел, с которой остается вместе до сих пор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *