Тохатсу 18 брызги что делать
Тохатсу 18 брызги что делать
86 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: volodya
Создана 6 Октября 2018
Автор: Лысый 76
Создана 31 Марта 2018
Автор: Feoktistov
Создана Sunday в 06:03
Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020
Автор: Влад2
Создана 20 Ноября
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: pinochet
Создана 11 Ноября
Автор: paramuch
Создана 30 Ноября
Автор: Серж
Создана 3 Ноября 2010
Автор: Макс Никитин
Создана Friday в 12:30
Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 5)
Аквариумист
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.
Вопрос это норма или в сервис сразу везти?
Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?
Умка095
Аквариумист
Умка095
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.
Вопрос это норма или в сервис сразу везти?
Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?
Старичок
рыба-чек
Заблокирован
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.
Вопрос это норма или в сервис сразу везти?
Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?
aleksandrr
Petro
Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.
Вопрос это норма или в сервис сразу везти?
Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?
Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
TOHATSU
Сообщений 1 страница 70 из 504
Поделиться12008-02-06 16:31:56
Реклама категорически запрещена. Разрешено размещать посты с вопросами-ответами по ремонту и эксплуатации.
Администрация форума будет отвечать только на вопросы по меркури
Поделиться22008-02-13 20:55:30
Здравствуйте!
Можно ли двухтактный мотор тохатсу 40 л. с. с дистанцией, оборудовать гидроцилиндром и тримом? Если да, то сколько это будет стоить?
Спасибо.
Поделиться32008-02-14 18:38:08
тохатсу 40 л. с. с дистанцией, оборудовать гидроцилиндром и тримом
А пес его знаеть. Мы меркури занимаемся. На нем такая приблуда есть в понедельник к вечеру будут каталоги меркури тогда и отвечу точно
Поделиться42008-02-21 23:06:20
Здравствуйте!
Что там слышно про трим и гидроцилиндр для тохатсу 40 (2т)?
Поделиться52008-05-18 16:52:07
Поделиться62008-05-19 19:02:26
а какой винт стоит? и с какой скоростью вы хотите двигаться при стандартном винте максимальная нагрузка, которую он выводил на глисс составила 250 кг.
Поделиться72008-05-22 06:10:28
Поделиться82009-12-24 12:16:08
Поделиться92010-03-23 08:57:49
Вчера с Геннадием установили вот такую штуку на мотор.
Отредактировано Валерий (2010-03-23 08:58:57)
Поделиться102010-03-23 09:39:58
Типичная неисправность!
При первом использовании мотора Тоха 30 была выявлена неисправность (заводской брак). Пройдясь по форумам, понял, что я не одинок! У кого то даже раздолбило механизм блокировки запуска на включенной передаче. Я уже описывал эту неисправность. Теперь есть возможность показать. Что бы владельцы тох проверили свои моторы.
Красными стрелками показаны элементы механизма блокировки запуска двигателя на включенной передаче. Желтая стрелка место, где обжимают тягу придавая ей утолщение. Зеленой показана шайба, которая должна удерживать «собачку». Так вот указанная шайба установлена умельцами из Капотни. А на заводе мне установили гровер и он проскочил утолщение и собачка заблокировала механизм запуска двигателя на нейтральном положении рычага переключения передач. У кого то, этот гровер проскочил на работающем двигателе и собачка раздолбила весь механизм!
Проверьте у себя, на всякий случай!
Поделиться112010-06-21 14:08:07
Вчера с Геннадием установили вот такую штуку на мотор.
Добрый день. А можно поподробнее. На любой мотор можно поставить? и где купили?
Поделиться122010-06-21 14:45:36
GDimS
Я в последствие писал, что она работает у меня не правильно. И только сегодня обнаружил секреты её установки. Пройди по ссылочке, там есть маленький секретик и где купить.
http://club.velhod.ru/forums/all-about- … ge=1#81221
Поделиться132010-06-21 15:04:37
Поделиться142010-06-21 16:23:17
Поделиться152010-06-21 18:07:57
almai
Завернул в плёнку и прикрутил к румпелю.Квиксильвер не найти,видимо сезон.
Поделиться162010-06-22 13:36:44
Я в последствие писал, что она работает у меня не правильно. И только сегодня обнаружил секреты её установки. Пройди по ссылочке, там есть маленький секретик и где купить.
http://club.velhod.ru/forums/all-about- … ge=1#81221
Поделиться172010-06-22 13:51:33
У меня вопрос мотор Tohatsu 18 + Ротан 380 какая будет максимальная скорость со стандартным винтом, загрузка лодки будет примерно 250-300 кг.
Поделиться182010-06-22 22:32:31
У меня вопрос мотор Tohatsu 18 + Ротан 380 какая будет максимальная скорость со стандартным винтом, загрузка лодки будет примерно 250-300 кг.
На этих выходных, в конаково протестирую. Если желающих наберется 150 кг к имеющимся Пока на максималку только двоих тестил.
Поделиться192010-06-22 22:42:43
И какая скорость была.
Поделиться202010-06-23 18:46:05
Поделиться212010-06-30 23:52:18
Протестил, читайте по ссылке выше. Мощи хватает с лихвой. Более 3/4открывать дроссель не охота.
Поделиться222010-07-01 09:44:45
Вопрос по Тохе 18. От моего товарища. Какой винт установлен на Тоху 18, при продаже? Или разные? Товарищ не может найти никаких цифирь на винте.
Поделиться232010-07-01 10:35:36
Стрелец
Сергей спасибо! Ещё вопросик можно? Для Т18 это наверное грузовой винт? Если да скоростной какой брать? Шаг, диаметр, фирма?
Отредактировано Валерий (2010-07-01 10:38:01)
Поделиться242010-07-01 12:05:57
Стрелец
Сергей, спасибо!
Поделиться252010-07-06 15:09:11
Доброе время суток.
Возникли проблемы с Тохой 3,5. Заводится и работает только на подсосе (воздушный клапан закрыт), при отрытии воздушки мотор глохнет.
Прежде заводился на подсосе и через 10-20 сек ставил заслонку в положение «открыто», включал передачу, начинал движение.
В чем может быть причина, похоже нужно разбирать карбюратор? Или можно обойтись другими методами.
У меня это первый мотор, опыта общения лодочными моторами маловато.
Может кто то сталкивался с похожими проблемами, помогите.
Поделиться262010-07-06 15:20:27
Alex
Читал на другом форуме. Совет от dizel-1. Надо отрегулировать ХХ на карбе, повернуть его на четверть оборота.
Поделиться272010-07-06 16:19:09
Читал на другом форуме. Совет от dizel-1. Надо отрегулировать ХХ на карбе, повернуть его на четверть оборота.
А, что за форум. И куда крутить?
Поделиться282010-07-06 16:27:05
Alex
Не помню. Напиши ему вопрос в почту zalegrandv@mail.ru. Мне ответил быстро. Зовут его Дмитрий.
Поделиться292010-07-06 22:03:09
Все простые манипуляции выполнил. Слил бензин, промыл бак, промыл фильтр, добрался до воздушной заслонки-всё в порядке.
Про залегания колец как то не хочется думать, моторчик то отъездил все ничего. Попробывать проверить компрессию для успокоения. Должна быть 5.5 кг/см2.
Посмотрел на карб, снять достаточно просто, но говорят капризные и не решился. Собьёшь заводские настройки, потом точно на сервис.
Буду пробывать в выхи на воде.
Поделиться302010-07-06 22:16:02
Отредактировано ro.ma.san (2010-07-06 22:21:38)
Поделиться312010-07-07 09:38:32
Поделиться322010-07-07 11:50:35
хаос
Игорь, вполне возможно, я ошибся. Не бейте сильно! А в почту ему написать? Насколько я понял, он общительный человек!
А винтик который на баке, я откручиваю до конца, пока не упрётся.
Поделиться332010-07-07 16:29:36
Недавно увидел приличные формы этого слова: полюбиться, пролюбили, залюбили и т. д.!
Поделиться342010-07-09 08:22:11
Проверил компрессию, так на всякий (около 6 атм, по таблице 5,5). Вчера снова попробывал, на подсосе работает и заводится отлично, убираешь подсос и обороты падают, но если подольше прогреть на подсосе 1-2 мин, то дальше работает в обычном режиме нормально. Можно ли долго работать на закрытой воздушке? Потом отметил, как то с замедлением (инерцией) моторчик откликается на газ, добавляешь оборотов, чуть подумает и начинает раскручиваться. В чём может быть причина? Наверное только карб или бензин. Лью 92 Лукойл, у нас рядом лучше нет.
Может кто сталкивался с такими проблемами?
Буду благодарен за помощь.
Поделиться352010-07-09 09:16:19
Alex
Напиши вопрос в почту дизелю-1, он грамотный в тохах.
Поделиться362010-07-13 20:51:36
Поделиться372010-07-14 08:23:51
Alex
Ну и слава Богу! Молодец!
Поделиться382010-07-19 11:28:26
Поделиться392010-07-19 16:30:01
fisher83
Посмотри, что дает эти брызги: Элементы лодки, или нога мотора? И при какой скорости они появляются? Превращаются в водную пыль при максималке?
Отредактировано Vlad62 (2010-07-19 16:30:57)
Поделиться402010-07-19 23:54:48
Други, помогите. Почему то протек бензин из мотора. Мотор храню на балконе, теперь вонища в доме. Мотор лежал в чехле, лежа на торце. Краник перекрывающий бензин был не закрытЮ но раньше такое тоже бывало и он не протекал. Почему то в бачке присутствует бензин, хотя его быть там не должно, т.к. израсходовал его ранее и потом работал от выносного бака. Даже резинку разъело бензинок (которая для герметичности крышки (колпака) мотора. Может из-за попадания прямых солнечных лучей на чехол с мотором? Что за беда такая?
Поделиться412010-07-20 08:51:33
Lomov
Виталий, может он из карба туда попал? Нельзя поставить мотор на ногу? А ещё, я летом вожу мотор в машине, чтобы не пахло, отсоединяю топливный шланг от мотора и жду когда он заглохнет (2-3 минуты), а шланг заворачиваю в пакет, так меньше пахнет.
Поделиться422010-07-20 11:55:51
Виталий, может он из карба туда попал? Нельзя поставить мотор на ногу? А ещё, я летом вожу мотор в машине, чтобы не пахло, отсоединяю топливный шланг от мотора и жду когда он заглохнет (2-3 минуты), а шланг заворачиваю в пакет, так меньше пахнет.
Поделиться432010-07-20 12:19:49
Может лучше без чехла мотор возить?
Не, Виталий, думаю обязательно в чехле. Замочи его с какой нибудь «ерундой» (фери или ещё, что, сейчас много всякой хрени), высуши на свежем воздухе, я думаю пройдет запах. Почему в чехле, у 2-х тактников из выхлопа вытекает масло, оно тоже воняет, так вот через чехол меньше. Я так думаю, а может не меньше?
Извини не могу не «поглумиться»!
У тебя прямо бензиновая скважина! Любой бы радовался! Один ты огорчаешься! Акционировать будешь, свистни!
Поделиться442010-07-20 13:00:43
У тебя прямо бензиновая скважина! Любой бы радовался! Один ты огорчаешься! Акционировать будешь, свистни!
Нет, не понятно, как в бачок бензин попадает?
1. Или все таки не весь бачок расходуется, хотя выход и бачка в самой нижней точке?
2. Или каким то макаром из выносного бака через бачок бензин идет?
3. А когда мотор запракидываешь, не может бензин перетекать в бачок?
Поделиться452010-07-20 13:51:16
Lomov
Виталий я пошутил. Систему твоего мотора не знаю. Если обидел извини!
Поделиться462010-07-20 14:19:31
Посмотри, что дает эти брызги: Элементы лодки, или нога мотора? И при какой скорости они появляются? Превращаются в водную пыль при максималке?
В том-то и дело что от ноги мотора, скорость по ЖПСу была 28км.
Поделиться472010-07-20 16:54:47
Валер, да нет никакой обиды, с чего ты взял?
Просто хочется понять, что произошло.
Поделиться482010-07-20 20:03:29
fisher83
Сверху над АКП идет вторая горизонтальая пластина. Брызки об нее? До нее доходят? Максималка как правило регулируется с одним чел. С облегченной лодкой, с нормально надутой. Как в этих позициях обстоят дела? Мотор проснулся?
Отредактировано Vlad62 (2010-07-20 20:05:25)
Поделиться492010-07-21 10:00:10
Сверху над АКП идет вторая горизонтальая пластина. Брызки об нее? До нее доходят? Максималка как правило регулируется с одним чел. С облегченной лодкой, с нормально надутой. Как в этих позициях обстоят дела? Мотор проснулся?
Поделиться502010-07-21 18:11:52
Поделиться512010-09-10 11:27:32
Дымно и шумно, надо было брать 4х тактник
Поделиться522010-09-10 11:54:22
Поэтому, как честный человек, обязан выложить видео первого
Посмотрел! Как же ты его любишь! Жена, домашние, животные не ревнуют к нему? Да и ещё, недавно читал где то. Если обкатывать в бочке нужна обязательно проточная вода. В выхлопе двухтактника много масла, а оно плохо влияет на систему охлаждения. Теперь мы с тобой в одной ветке по моторам! Когда будем в одной по лодкам?
Поделиться532010-09-10 22:25:24
хаос В бочке лучше не гонять моторчик. Разве что так, продемонстрировать. Обкатывать надо под нагрузкой, в реальных условиях. А так поздравляю, коллега по марке и тактности Относительно 5 лс правильный выбор.
Поделиться542010-09-11 00:11:24
Поделиться552010-09-11 10:23:36
Поделиться562010-09-12 14:10:02
Вот такую штуку рекомендую:
Поделиться572010-09-15 15:54:16
Поделиться582010-09-18 18:38:54
После груши будет здорово видно наполнение и во многих грушах уже есть мелкая сеточка,так что система будет работать на полное улавливание.Но у меня стоял до груши,не хотел портить длинный кусок шланга,так что решай сам.
Поделиться592010-10-04 15:36:40
Кто наведет ссылкой, где можно посмотреть винты на Т-9.8?
Поделиться602010-10-04 19:42:02
Смотри в Питере на Софийской 14.Если лень-сам посмотрю.
Поделиться612010-10-04 19:49:35
Ну как лень? Я там бываю раз в пятилетку. И в сл. раз буду, только когда за большим Ротаном поеду, а учитывая, что в этом году уже был, значит еще 4 года ждать. Если есть сайт то посмотрю. А там что на Софийской?
Отредактировано хаос (2010-10-04 19:50:32)
Поделиться622010-10-04 20:02:15
Нашел магазин на Софийской. Посмотрел, ничего не понял. Мне какой надо?: или нет того, что надо?
Отредактировано хаос (2010-10-04 20:03:24)
Поделиться632010-10-04 20:07:48
Шаг 7 на большую загрузку.5011-085-07.Звонить с 9 до 20.
Отредактировано 0075 (2010-10-04 20:17:10)
Поделиться642010-10-04 20:32:01
Михаил спасибо за помощь-подсказку. Ща еще посмотрю, есть ли у них доставка и условия.
Поделиться652010-10-04 20:52:46
Подумай об оказии,может можно с кем-то винт передать.В течение месяца туда поеду,Влад зовет.
Поделиться662010-10-04 21:08:06
Подумай об оказии,может можно с кем-то винт передать
Подумаю конечно. А диаметр винта остается неизменным, что у скоростного, что у грузового, что у штатного? Меняется только шаг? Что такое шаг, можно ли, и как его померять на имеющемся?
А четырехлопастной хуже будет?: http://www.bch5.ru/select.phtml?produce … p;series=2
Или наоборот лучше? Или без разницы? Ну началась у меня очередная «почемучка».
Отредактировано хаос (2010-10-04 21:16:56)
Поделиться672010-10-05 06:32:43
4ехлопастные обладают в теории большим дисковым отношением,но это необязательно,можно и двухлопастной сделать с очень больщой площадью лопастей,а также более равномерной нагрузкой на вал редуктора,с этим не поспоришь.Можешь взять на пробу,но там сложно расчитать нагрузку по шагу в сравнении с привычным трехлопастным,винты одинакового шага могут сильно отличаться,нужен тахометр.Эти винты идут одинакового диаметра,что совсем необязательно,часто бывают грузовые винты большего размера.
Немного про винты своими словами:
Шаг винта зависит от угла наклона лопастей к оси вращения,это расстояние которое пройдет винт в плотной среде за один оборот.Если просто-шаг резьбы.Винты с малым углом наклона пройдут малый путь за один оборот,мотору такие винты крутить легче,лодку можно грузить больше,их зовут грузовыми или легкими.Получается как первая передача на машине.Подбор винтов можно сравнить с выбором передач на машине для разных условий движения.Ты не поедешь с горки на первой передаче и полном газу-запорешь движок перекрутом,так и на мощном моторе нельзя газовать на пустой лодке с грузовым винтом.Для достижения максимальной скорости нужен винт,который проходит за один оборот большее расстояние,винт большого шага,скоростной или тяжелый.Пустая машина,затяжной спуск и пятая передача.Мотору такой винт крутить тяжелее,лопасти захватывают больше воды,риск перекрута уменьшается или исчезает,но лодку сильно не загрузишь.Примерно где-то так.
Поделиться682010-10-05 21:09:05
Немного про винты своими словами:
Миша, спасибо, я так думаю, что ты своим краткими разьяснением, сейчас избавил меня от необходимости перелопачивания гор технической литературы по этой теме. Все доходчиво и понятно. Спасибочки. А дай ка я тебе ещё и плюсик поставлю.
Поделиться692010-10-05 21:17:36
я тебе ещё и плюсик поставлю.
Поделиться702010-10-05 21:58:12
А дай ка Влад я и тебе плюсик поставлю за то, что ты меня не любишь. Ведь не хватало еще чтоб меня мужики любили. Тьфу мерзость какая.
P.S. а нет, передумал с плюсиком, я тебя тоже терпеть не могу. но все равно ни керосина тебе ни варенья.