Точка спавна что это
Как в Minecraft сделать точку спавна? Как установить точку появления в Minecraft
Как установить точку появления в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как установить свою точку появления (spawnpoint) в игре со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Что такое точка возрождения?
Давайте сначала объясним, что такое точка появления.
Когда вы умрете в Minecraft, вы снова возродитесь в своем мире. Место, которое вы возродите после смерти, называется точкой возрождения.
Где ваша точка возрождения?
Изначально ваша точка появления — это то место, с которого вы начали, когда мир был создан, но вы можете изменить свою точку появления в любое время.
Есть 2 способа изменить точку появления:
В целях данного урока мы рассмотрим, как использовать кровать, чтобы изменить точку появления.
Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
1. Поставьте кровать
Во время игры вы чаще всего спите ночью в своей постели. Если у вас нет кровати в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать ее с помощью рецепта крафта для кровати.
Добавьте кровать к вашей горячей панели и убедитесь, что это выбранный элемент на горячей панели.
Затем поместите указатель (знак плюс) на блок, где вы хотите разместить кровать. Вам нужно как минимум два блока, чтобы поставить свою кровать. Вы должны увидеть выделение блока в окне игры.
Управление игрой для размещения кровати зависит от версии Minecraft:
Вы должны увидеть вашу кровать в выбранном вами блоке. Поздравляю, тебе нужно где-нибудь поспать ночью.
2. Спи в кровати
Теперь, когда вы разместили свою кровать в своем мире Minecraft, вам нужно подождать ночь (или использовать чит для перехода на ночь).
Теперь, когда наступила ночь, вы можете спать в кровати.
СОВЕТ: Вы не можете спать в постели в течение дня!
Управление игрой для сна в постели зависит от версии Minecraft:
Пока вы спите, вы увидите Leave Bedкнопку. Если вы нажмете эту кнопку, она вернет вас в ваш мир, пока еще ночь.
Если вы подождете, то наступит утро, и вы автоматически проснетесь, стоя рядом со своей кроватью.
Теперь, когда вы спали в своей кровати, ваша точка возрождения будет сброшена. Если вы умрете в игре, вы возродитесь в этом месте. Это отличный способ не потеряться в вашем мире Minecraft.
Поздравляем, вы только что узнали, как установить точку появления в Minecraft.
Спаун
Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.
Содержание
Спаун игроков [ ]
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
Спаун мобов [ ]
Чанк спаун [ ]
Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком
Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:
Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:
Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:
Пассивный спаун [ ]
В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:
Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:
В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.
В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.
Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.
Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:
Другие виды спауна [ ]
Деспаун [ ]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Спи, моя радость, усни | Измените свою точку возрождения | Приключения | Поспите в кровати до рассвета. | minecraft:adventure/sleep_in_bed |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Спаун», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Игрок заспаунился в каньоне.
Спаун
Спа́ун (англ. Spawn) — это появление игроков и мобов в определённой точке игрового мира.
Содержание
Спаун игроков
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
Спаун мобов
Чанк спаун
Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком
Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:
Один из десяти чанков содержит пассивных мобов. Они всегда спаунятся на самом высоком доступном блоке, с которого можно видеть небо. Для спауна животного необходимо, чтобы этот блок был непрозрачным, а 2 блока над ним — прозрачными. Этот блок необязательно должен быть дёрном или освещен (это работает только в последующих циклах спауна). Практически все пассивные мобы не спаунятся в водных, пустынных и грибных биомах. Исключения:
Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:
Пассивный спаун
В последующих циклах спауна принимают участие все мобы, за исключением гиганта, снежного голема и иссушителя, которые в естественном виде не встречаются, а также дракона Края, который спаунится единожды при генерации карты (или после повторного призывания, с помощью кристаллов Края). По виду мобы делятся на 5 категорий: враждебные, дружелюбные (пассивные), нейтральные, природные существа и водные. У враждебных мобов цикл спауна происходит 1 раз каждый игровой такт ( 1 ⁄20 секунды). У дружелюбных мобов и спрутов цикл спауна происходит 1 раз в 400 тактов. Следует заметить, что большинство дружелюбных мобов спаунится непосредственно при генерации карты. Условия спауна враждебных мобов — уровень освещения 7 и ниже на твёрдых блоках. Над твёрдым блоком должны быть блоки воздуха больше высоты моба. Блоки, на которых спаун невозможен: все виды рельс, стекло, сундук, воронка, трубы, провода и механизмы из модификаций, все виды заборов, калиток и дверей, плиты (если плита установлена как настил), все виды блоков из красного камня, напольные кнопки, нажимные пластины. Блоки, не препятствующие спауну: переключатели (рычаги, настенные кнопки). Мобы спаунятся вокруг игрока в области размером 15×15 чанков. (240×240 блоков). В SMP мобы могут спаунится в пределах этой дистанции от любого из игроков. Циклы спауна мобов прекращаются, если игрок отойдет на 128 блоков от места спауна мобов. При этом все враждебные мобы и спруты деспаунятся. Таким образом эффективная область для спауна мобов ограничивается окружностью с радиусом 128 блоков с центром в виде игрока. Количество мобов на поверхности примерно пропорционально общему числу чанков, подходящих для спауна. Чтобы вычислить точное значение, область спауна увеличивается на один чанк в каждом направлении (таким образом, составляя площадь 17×17 чанков), а затем суммарное количество чанков приводится к следующей формуле:
Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:
В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.
В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.
Наглядный пример группового спауна. Область спауна 41×1×41 показана синим цветом. Жёлтый цвет — это возможные позиции появления мобов. Красный куб — блок воздуха, центральная точка зоны спауна.
Во время каждого цикла есть одна попытка спауна группы мобов в каждом подходящем чанке. В чанке выбирается случайная локация и становится центром спауна группы. Чтобы спаун группы мобов прошел успешно, центральный блок зоны спауна должен быть либо водой (для спрута), либо воздухом. (В последнем случае, это должен быть, буквально, блок воздуха). Любой другой блок предотвратит попытку спауна группы. Если все условия выполнены, то 12 попыток спауна создают группу в пределах 1-4 мобов (Исключения: волки — до 8 мобов в группе, гасты — 1 моб на группу). Группа создается внутри области 41×1×41 блоков (квадрат размером 41×41 и высотой в один блок). Для каждой последующей попытки спауна группы локация центрального блока выбирается случайно. Хотя радиус зоны для спауна и составляет 21 блок, случайное место для спауна моба смещается ближе к центру. Таким образом в 85 % случаев спаун будет происходить в пределах 5 блоков от центра, и 99 % случаев в пределах 10 блоков от центра. Все мобы внутри группы одного вида.
Вид группы для спауна определяется сначала биомами и специальными условиями:
Другие виды спауна
Деспаун
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
Респаун
Содержание
Точки респауна игроков
Точки, где появляются игроки в начале игры (при подключении к игровому серверу) или после смерти. В однопользовательском игровом режиме находятся, как правило, либо в начале уровня, либо на контрольной точке (чекпоинте). Также существуют игры, где респаун после гибели внесен в одиночный гемплей. Примером являются Prey или Bioshock, где игрок может возродиться после смерти, не начиная уровень с начала или ближайшего чекпойнта.
В многопользовательском режиме точек появления игрока несколько и обычно выбирается случайная точка на всей карте (например, в режиме deathmatch) или из группы точек, которые характеризуют команду к которой принадлежит игрок (в MMORPG такие точки находятся внутри безопасных локаций, в которых присутствует большое количество нейтральных игроков). В некоторых командных многопользовательских играх (например, в Battlefield, Red Orchestra) игрок может самостоятельно выбрать точку респауна.
В некоторых играх (например, Unreal Tournament) большее число игроков, чем точек респауна на карте, может привести к периодическим телефрагам появляющихся игроков, особенно в самом начале матча.
В командных играх, основанных на deathmatch и где фраги не являются основной целью, респаун игроков может происходить не моментально, а через определённое время (или в определённый период, время «подкрепления»). Примером такой системы является режим захват флага в F.E.A.R. или Assault в Unreal Tournament 2004.
Точка появления игрока обычно расположена так, чтобы после появления игрок был в полной безопасности (особенно в однопользовательских играх [1] ) до совершения каких-либо действий. В многопользовательском режиме зачастую используется защита после респауна (англ. Spawn Protection ), когда игрок, появившись на уровне рядом с противником мог подождать пока он отойдет на безопасное расстояние прежде чем вступить в игру, или остаётся неуязвимым в течение нескольких секунд после своего появления. Это позволяет избежать случайного получения преимущества за счёт эффекта неожиданности игроком, который увидел только что появившегося противника. В играх без защиты после появления недобросовестные игроки могут удерживать позиции около точек респауна или даже минировать их, однако такое поведение порицается другими игроками. В командных режимах игры может использоваться защита от таких действий, например, неуничтожимые оружейные установки, которые находятся около точек респауна каждой команды и убивают игроков команды противника при приближении к этим точкам (например, в Unreal Tournament). В некоторых же играх это является одним из элементов геймплея, то есть при разработке баланса игры предполагалась оборона точек респауна. Так, например, происходит в игре Drive@mail.ru.
Точки респауна врагов
Точки, где появляются управляемые искусственным интеллектом враги. Могут находиться в любом месте уровня, но не помещаются рядом с точками появления игроков.
Восстановление врагов на игровых картах используется редко. В основном такие точки присутствуют в ролевых играх или MMORPG, реже в 3D-шутерах (например, Aliens versus Predator). Повторное появление монстров происходит при достаточном удалении от точки респауна (чаще в однопользовательских играх) или через определённый промежуток времени (чаще в многопользовательских играх). Такие точки могут быть оформлены как «логово» монстров, а могут быть и не обозначены вовсе (когда срабатывают при значительном удалении игрока).
Точки респауна предметов
Точки, где постоянно появляются различные игровые предметы. Такие точки в основном присутствуют в играх, основанных на deathmatch и проходящих в ограниченных пространствах. Такие точки обусловлены тем, что игроки появляются на уровне неоднократно и подобрав предмет и погибнув они могли бы заново подобрать этот предмет. В таких играх используется «чистка» игрового пространства от предметов, которое несли сами игроки — если выпавший из игрока предмет не будет подобран в течение некоторого времени, он исчезает. Это связано с тем, что все игроки постоянно появляются с базовым набором предметов (обычно, оружие).
В свою очередь, игрок, который длительное время не погибает и не лишается подобранных предметов получает преимущество, собирая появляющиеся новые предметы на игровом уровне. Игроку выгодно контролировать точки появления особо важных бонусов (например, мощного оружия) и рассчитывать время, когда такой бонус появится снова, что особенно распространено в профессиональном киберспорте.
Как в «Майнкрафте» поставить точку спавна на сервере
В «Майнкрафте» можно играть как одному, так и в онлайн режиме, но для этого нужно знать, к каким IP можно подключаться. Эту информацию можно найти на любом игровом сайте. Игрок просто выбирает IP с подходящими характеристиками мира и степенью его заселения. За тем можно узнать, как в «Майнкрафте» поставить точку спавна.
Что такое спавн?
Перед тем как поставить точку спавна в «Майнкрафт», нужно понять, что означает это слово. Спавн — это жаргонное выражение, которое используют игроки. Оно означает появление или воскрешение любого персонажа.
В одиночном режиме спавн имеет очень большое значение, так как игра устроена следующим образом: игрок появляется в определенной точке биома (игрового мира). Неважно, погиб персонаж в бою или просто упал с большой высоты, он воскреснет уже совсем в другом месте. Единственный помощник в этом деле — это координаты. Их можно запомнить, ну и неплохо было бы узнать, как поставить точку спавна в «Майнкрафт» в одиночном режиме.
Кстати, на месте смерти будет лежать все, что было в инвентаре игрока, а также весь полученный опыт.
Обозначение границ
Прежде чем узнать, как сделать точку спавна в «Майнкрафте» у себя дома на сервере, нужно закрепить за собой территорию. Данная манипуляция предоставляет массу преимуществ. Например, враждебно настроенный игрок не сможет попасть в ваш дом или даже открыть в него дверь, если территория объявлена приватной.
Для начала стоит обзавестись плагином WorldEdit, иначе ничего не получится. После его установки нужно запустить игру и зайти на сервер. Затем изготавливаем деревянный топор, с помощью которого можно как «приватить» территорию, так и поставить точку спавна в «Майнкрафте» на сервере.
Теперь выделяем две точки таким образом, чтобы они создали между собой диагональ — это обозначение территории на поверхности. Теперь глубина, копаем на произвольное количество блоков вниз, левой кнопкой нажимаем на блок под собой. Если появились координаты, то все сделано правильно. То же самое и в высоту, только отметку надо ставить правой кнопкой.
После обозначения нужно прописать /rg claim name, а вместо последнего слова — ник игрока. Теперь можно перейти к тому, как поставить точку респавна в «Майнкрафте».
Одиночный режим
В принципе, когда игра с одним персонажем, нужды в точке спавна нет. Есть более простой способ воскрешения там, где игроку нужно быть после смерти. Для этого понадобится кровать: стоит главному герою хоть раз ею воспользоваться, и он постоянно будет воскресать возле нее.
Чтобы ее создать, необходимо собрать некоторые материалы — три блока шерсти и три блока деревянных досок. Шерсть можно состричь с овец. Если животных нет поблизости, то подойдет и паутина, из которой можно собрать шерсть. С деревянными досками все гораздо проще: берем блок дерева и просто ставим в одну из ячеек быстрого создания предметов в инвентаре. Оттуда получается несколько деревянных досок.
Для дальнейших манипуляций пригодится верстак. Там выкладываем три блока деревянных досок в горизонтальном положении. Аналогичную операцию проделываем с шерстью — она должна находиться выше досок. Таким образом, получается кровать.
Многопользовательская игра
А вот на сервере немного сложнее с этим, нежели в одиночной игре. На многих серверах действует правило, согласно которому только администратор имеет право назначать точки спавна. Но игроки не смирились, они нашли командную строку, которая позволяет не ставить точку спавна, а просто обозначить место, куда можно телепортироваться.
Для этого нужно на территории своего дома, если он обозначен приватностью, вести команду /sethome. Если вдруг персонаж погибнет, то он воскреснет в другом месте, но всегда можно ввести команду /home, с помощью которой он переместится к своему дому.
Для системного администратора сервера все гораздо проще, ведь он может поставить точку спавна в «Майнкрафте», как хозяин сервера. Нужно лишь ввести команду /setspawn.
Как в Minecraft сделать точку спавна?
система выбрала этот ответ лучшим
Чтобы поставить точку спавна надо иметь в виду ряд особенностей. При этом самую главную роль во всем играет сам сервер. Если он стандартный, как у разработчиков игры, то навряд ли получится что-то. А вот если баккит, это в корне меняет дело. Достаточно скачать дополнительную утилиту, а вернее плагин под названием SpawnControl. Затем заходите в саму игру, и разместившись на нужном месте, открываем консоль и прописываем команду /setspawn. Все! Нужна вам точка для спавна создана!
Aleksandr LXXV [178K]
Смотря какой у Вас сервер — если обычный, простой — ничего не получится. Если баккит — то нужно дополнительно скачать плагин под названием SpawnControl и, находясь в желаемом месте, например на каком-нибудь блоке, прописать /setspawn. Так Вы всегда сможете поменять точку спавна.
Для того, чтобы сделать спаун Вам нужны моды.
Если у Вас уже есть моды, то для создания спауна нужно всего лишь в чате написать слово — /setspawn.
после этого нажимаем кнопку Enter и все.
Честно сказать никогда не играл в игру Майнкрафт и не понимаю, почему столько людей играют и любят эту игру, но в любом случаи я для вас нашел правильный ответ и написал, чтобы Вы не мучались в интернете)
Думаю, что мой ответ поможет Вам.
Желаю удачи в игре minecraft.
Игрок может задать координаты для точки спавна при помощи командной строки игры Minecraft. Для этого найдите координаты, которые вам нужны для спавна и введите следующую комбинацию в строку: /spawnpoint [player] [x] [y] [z], где английские буквы x, y, z — это и есть координаты точки спавна. Вот каким образом в игре выглядят координаты точек (обратите внимание, что они бывают минусовыми):
Во-первых, в данном случае нужно учесть, что отталкиваться нужно непосредственно от имеющегося у вас сервера. Если вы имеете дело рост с обычным сервером, то такая возможность отсутствует. А вот если вы имеете дело в=с баккитом, то скачайте плагин под названием SpawnControl. И затем уже в нужном для вассместе прописывайте /setspawn и получите желанный результат.
Точку спавна сделать достаточно легко, на сервере нужно всего лишь прописать команду /setspawn
Хорошая команда которая помогает иногда избежать смерти, от врагов или от лавы, от падений.
Насколько я знаю, это не можно сделать если у вас нет модов, а если они у вас есть то нужно только написать /setspawn в чате, и все у вас получится. Ниже я прикрепила видеоролики, где все показано и которые могут вам помочь.
С простым сервером ничего не получится. Вам необходим сервер, который баккит. После этого установите SpawnControl — это плагин. Теперь отправляйтесь в желаемое место, выбрав какой-нибудь блок. Стоя на нем, напишите в чате /setspawn эта команда даст нужный эффект — создаст точку спавна в игре Майнкрафт.
Стань там где ты хочешь чтоб был спаун и напиши в чате напиши /setspawn если стоить Плагин то спаун будет там где ты стоишь.