сайт который нельзя называть rachel
Как спасти всех в The Dark Pictures: House of Ashes: лучшая концовка, выбор и последствия
The Dark Pictures: House of Ashes — это игра о выборе и последствиях. Поэтому у игроков будет возможность переиграть сюжет несколько раз и испытать последствия различных решений, чтобы открыть альтернативные пути. Один из таких путей — золотой, где каждый выживший остается в живых в конце.
В House of Ashes остается еще много неисследованных путей, но есть простой способ сохранить всех в живых до конца для лучшей концовки. На протяжении всего сюжета система будет обновляться по мере того, как игроки будут принимать решения, но не каждое важное решение будет отмечено. Вот что нужно сделать, чтобы спасти всех в House of Ashes и получить идеальную концовку.
Как получить идеальную концовку и всех спасти
Помимо принятия правильных решений, игрокам предстоит столкнуться с различными событиями быстрого времени, или QTE. Успешное прохождение этих QTE — ключевой фактор сохранения жизни, особенно во время глав «Штурм», «Semper Fi» и «Дневной свет». Эти три главы являются основными проверками QTE, так как в них происходят три больших сражения по ходу сюжета.
Когда дело доходит до выбора диалога, то, как правило, следует быть оптимистом, надеяться и быть честным, когда это необходимо. Игроки хотят, чтобы их персонажи были лучшими версиями самих себя. Поэтому Эрик и Рейчел должны быть добрыми, но честными друг с другом.
Джейсон и Салим должны быть вынуждены решать свои разногласия, проявляя уважение и доброту. Высокие отношения гарантируют, что люди с большей вероятностью будут помогать друг другу. Обе стороны войны также должны договориться о сотрудничестве.
Получите поддержку с воздуха
Не стреляйте в фермера
Помогите Мервину выжить
Мервин — самый неприятный техник в команде. Он не входит в основную пятерку главных героев, но ему необходимо как можно дольше оставаться в живых. Провалившись под землю, Джейсон, Ник и Кларис помогают Мервину спуститься, перерезав провод, который держит его в заложниках. Клариссу похищают монстры, а Ник и Джейсон должны спастись вместе с Мэрвином и дать ему лекарство.
Перережьте веревку
Бурные отношения Рейчел и Эрика — один из самых ярких моментов игры. В целом, дать Эрику надежду — правильный подход со стороны Рейчел, а быть добрым к Рейчел — правильный подход со стороны Эрика. После того, как за парой погонится Дар, Рейчел упадет и повиснет на веревке, которую с трудом удерживает Эрик. У Эрика есть выбор: либо держаться, либо перерезать веревку. Если не перерезать веревку, то Эрик скатится вниз вместе с Рейчел и напорется на камень, а если перерезать веревку, то Эрик будет спасен. Рейчел также выживет после падения, как будет видно позже.
Если Мервин в этот момент будет мертв, Ник сможет вовремя прийти на помощь Эрику и спасти его от падения, когда веревка оборвется сама собой. Однако это не подходит для «идеального» финала. Поэтому правильным вариантом будет перерезать веревку Эриком, так как помощь не успеет подоспеть к нему вовремя.
Не пропустите аптечку Джоуи
После перегруппировки с Эриком, Джейсон и Ник услышат крики Джоуи о помощи. Игрокам следует отправить Джейсона присмотреть за Мервином, а Эрику и Нику поручить поиски Джоуи. Осмотрев лужу крови в большой камере, перейдите на другую сторону, где появятся две тропинки: одна слева ведет в темноту, а другая справа — в пещеру с лучом света. Пройдите сначала по темному пути, чтобы найти выброшенную аптечку Джоуи.
Оставьте Клариссу позади
В самом начале игры Кларис похищают монстры, но после падения Рейчел в кровавую яму она появляется вновь и помогает Рейчел спастись. Вдвоем они начинают подъем по пропасти, но Клариссе становится все хуже и слабее. В конце концов, Кларис признается, что существо поместило в нее какого-то паразита и что она превращается в одну из них.
В первых двух диалогах Рейчел должна оказывать поддержку и проявлять эмоции. Однако, когда они доберутся до вершины, где Кларис заметит, что они находятся не на той стороне пропасти, Рейчел должна быть честной с Кларис и сказать ей, что она выглядит не очень хорошо, когда ее спрашивают о медицине. Затем Рейчел может перекатиться на другую сторону и должна бросить веревку обратно Клариссе. Кларисса спросит, стоит ли ей приходить или нет, на что Рэйчел должна ответить: «До свидания, Кларисса».
Сохраните кол
Пока неясно, является ли это полноценным требованием, но это, безусловно, поможет Джейсону выжить против нападения Джоуи в дальнейшем, как это видно в одном из предчувствий. Когда Джейсон и Ник войдут в катакомбы, показанные в начале игры, осмотрите скелетное тело женщины, расположенное справа от входа. Джейсон должен подобрать кол, который был вбит в ее сердце.
Используйте пулемет (или имейте хорошую память)
Уцелейте после штурма
Это одна из ключевых схваток в игре, которая включает в себя множество QTE. Ключевые решения, которые помогут игрокам пройти эту последовательность и последующие части, следующие:
Вернитесь за Салимом
Это не вызывает сомнений, и если у Джейсона и Салима достаточно высокие отношения, то это идеальный вариант. Во время побега из подземного города после взрыва горы коконов Джейсон должен решить вернуться за Салимом, когда тот будет звать на помощь по рации. После этого последует последовательность QTE.
Уцелейте в финальной схватке
Финальная схватка происходит внутри одного из фермерских домов. У каждого персонажа будет своя последовательность QTE на выживание. Игрокам придется хорошо постараться, чтобы их персонажи не погибли всего за несколько минут до того, как переживут ужасы ночи.
Путеводитель по House of Ashes: все выживают в полном прохождении (театральная версия)
Руководство The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — Все выживают после полного прохождения (Театральная версия)
В любом случае вы можете обратиться к нижеприведенным страницам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
House of Ashes — Прохождение Theatrical Cut (Часть 1)
Это вторая часть нашего пошагового руководства и руководства House of Ashes Theatrical Cut. Мы поговорим о следующих главах: Cursed (пролог), The Briefing и The Raid.
Пролог: Проклятие (Балату)
В коротком прологе рассказывается о Проклятии Аккада и падении империи Нарам-Сина. Вы управляете генералом по имени Балату, пока вам объясняют базовую механику.
Брифинг (Эрик)
Здесь мало что можно сделать. Тем не менее, я бы посоветовал быть милым / дружелюбным с Рэйчел. Обязательно изучите все предметы, чтобы добавить их в список секретов.
Рейд (Салим и Джейсон)
Здесь вы сначала будете играть за Салима. Похоже, у его сына день рождения, но его командир (Дар) говорит, что приехали американцы. У него нет выбора, кроме как присоединиться к борьбе. Скоро ты будешь контролировать Джейсона. Есть жители иракских деревень, которых допрашивают в хижине.
Если вы выйдете на улицу и войдете во вторую хижину, запустится кат-сцена. Похоже, здесь подстрелили Джоуи, и он истек кровью.
Беспорядочные перестрелки и взрывы вызывают землетрясения. Несколько воронок открываются и поглощают персонажей. Давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes Theatrical Cut, чтобы обсудить дополнительные главы.
House of Ashes — Прохождение Theatrical Cut (Часть 2)
Это первая часть нашего пошагового руководства и руководства House of Ashes Theatrical Cut. Мы поговорим о следующих главах: Underworld, Pazuzu, The Temple и Breaking Up.
Другой мир (Ник)
Ник оказывается в подземной пещере. Вскоре вы встретите Джейсона.
Пазузу (Салим и Эрик)
Салим — первый персонаж, которым вы управляете в этой главе. Здесь вы найдете труп иракского солдата.
На этот раз ты возьмешь под контроль Эрика. Кажется, он и Рэйчел в порядке (опять же, по возможности старайтесь выбирать варианты дружеского диалога).
В следующей области Эрик встретит небольшую статую Пазузу, а также другие секреты. Как только вы осмотрите пропасть, они спустятся к храму.
Храм (Рэйчел и Джейсон)
Наша главная цель здесь — запитать генератор. Прежде чем сделать это, обязательно изучите все объекты и файлы здесь, чтобы найти больше секретов. Некоторые из них расскажут вам о команде археологов во главе с Рэндольфом Ходжсоном.
Еще одна вещь, которую вы можете упустить, — это секрет «Динамита». Он находится в бассейне в центре рядом с пулеметом. Взаимодействуйте с мигающим значком и переместите камеру так, чтобы Рэйчел смотрела прямо на детонатор. Камера должна увеличиться, и вы получите этот секрет.
Что касается самого генератора, вам нужно будет забрать изоленту со стола, а также канистру с бензином возле небольшой палатки. Здесь у Рэйчел и Эрика будет разговор, так что тоже постарайся быть вежливым.
После того, как генератор будет включен, вы получите контроль над Джейсоном. Он, Ник и Мервин все еще преследуются существом.
Это снова точка зрения Рэйчел. Вы можете взаимодействовать с радио, чтобы узнать о том, что случилось с командой археологов.
Перспектива снова переключается на Джейсона и компанию.
Расставание (Эрик)
Эрик и Рэйчел убегают от Дара. Они обнаруживают, что смотрят в темную пропасть.
Естественно, мы хотим сохранить Эрика в живых. Просто перережь веревку и молись, чтобы Рэйчел потом тебя простила. В любом случае, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes Theatrical Cut, чтобы обсудить дополнительные главы.
House of Ashes — Прохождение Theatrical Cut (Часть 3)
Это третья часть нашего руководства и прохождения House of Ashes Theatrical Cut. Мы поговорим о следующих главах: «После падения», «Убийца», «Перемирие» и «Кровавая баня».
После падения (Джейсон)
Предполагая, что Эрик жив, Джейсон и компания. найдет его плачущим от боли у обрыва (он думает, что Рэйчел уже мертва). Если Мервин пережил это испытание, то его оставят в безопасном месте, и Эрик будет присматривать за ним. Затем Джейсон и Ник исследуют тот же храм ранее и отремонтируют генератор.
Убийца (Салим и Ник)
Это все еще часть After the Fall. Вы вернулись с Салимом, который смотрит на обломки грузовика. Возьмите бумажник Дара и осмотрите обломки. Существо поднимется, как будто полностью выздоровело.
Салиму удается сбежать, и он видит, как несколько американских солдат растерзаны монстром. Затем вы возьмете под свой контроль Ника. Следуйте по туннелю, пока не увидите еще одну пропасть. Слева вы найдете хорошо освещенную пещеру.
Перемирие (Ник)
В результате перестрелки происходит обрушение. Ник и Джейсон разделены. Сразу после этого Салим подкрадывается к Нику. Он рассказывает ему о том, что существа слабы против солнечного света, и с этого момента он называет их либо «демонами», либо «вампирами». Они видят, как один из этих монстров пирует на трупе солдата.
Кровавая баня (Джейсон и Рэйчел)
Технически это все еще часть главы «Перемирие». Джейсон и Ник принесут Эрику труп вампира. Салим также находится там как пленник (в конце он упоминает Эрику, что монстры слабы против солнечного света).
Это и есть настоящая «кровавая баня». Вы восстановите контроль над Рэйчел, когда она окажется в камере, наполненной вязкой жидкостью (возможно, кровью). Это могильная яма, и она окружена костями, трупами, и даже рядом есть гигантская статуя Пазузу.
Вернувшись в храм, вы увидите, что Эрик пытается провести вскрытие трупа вампира. Он случайно использует ультрафиолетовую палочку, в результате чего существо вспыхивает. Это влияет на ультрафиолетовый подшипник и, в некотором смысле, на зараженный подшипник. Из-за суматохи Салиму удается сбежать.
Ты снова будешь играть за Рэйчел. Она и Кларис пытаются снова взобраться на вершину.
Хорошо, похоже, группа скоро воссоединится. Давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes Theatrical Cut, чтобы обсудить дополнительные главы.
House of Ashes — Прохождение Theatrical Cut (Часть 4)
Это четвертая часть нашего руководства и прохождения House of Ashes Theatrical Cut. Мы поговорим о следующих главах: «Сигнал», «Нападение», «Ужас» и «Враг моего врага».
Сигнал (Ник)
Нападение (Рэйчел и другие персонажи)
Затем группа вернется в главный храм. Войдут несколько вампиров. Здесь перспектива будет постоянно меняться.
Ужас (несколько персонажей)
Группа разделяется во время хаоса. Дар тоже встречает свой конец (это кажется неизбежным).
Враг моего врага (Салим)
Вы возьмете под свой контроль Салима. Когда вам будут предложены варианты диалога, выберите те, в которых нет явной враждебности. Это улучшит отношения Салима с Джейсоном и повлияет на подшипник Semper Fi.
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes Theatrical Cut, чтобы обсудить дополнительные главы.
House of Ashes — Прохождение Theatrical Cut (Часть 5)
Это пятая часть прохождения и руководства House of Ashes Theatrical Cut. Мы поговорим о следующих главах: Древний, Братья, Город и особая сцена.
Особая сцена: Маленькая надежда или Убийца лагеря
Древний (Эрик)
Эрик, Рэйчел и Ник находят друг друга живыми и здоровыми. Воссоединение немного неловкое, так как Эрик и Рэйчел разлучены, а Рэйчел встречается с Ником.
Братья (Джейсон)
Джейсон и Салим спустятся на шатком лифте. Вы окажетесь в довольно короткой подземной пещере. Попробуйте изучить все предметы здесь, чтобы получить секреты, прежде чем взаимодействовать с уступом.
Джейсон и Салим начинают как враги на противоположных сторонах войны. Но если вы выбираете дружеские / примирительные замечания всякий раз, когда они взаимодействуют, то Джейсон откроет свои собственные сожаления. Это укрепит связь между двумя солдатами.
Город (Джейсон)
Ладно, похоже, кот выпал из мешка. Да, в House of Ashes есть инопланетяне. На самом деле, если быть точным, они пришельцы-вампиры. Путь здесь позволяет взглянуть на гигантский подземный город этой звездной расы. Вы также можете найти несколько секретов и интересных вещей:
Хорошо, давайте перейдем к следующей части нашего прохождения House of Ashes Theatrical Cut, чтобы обсудить дополнительные главы.
House of Ashes — Прохождение Theatrical Cut (Часть 6)
Это шестая часть прохождения и руководства House of Ashes Theatrical Cut. Мы поговорим о следующих главах: Strange Aeons, The Vault и Semper Fi.
Странные эоны (Рэйчел)
Если вы следовали всем нашим советам в этом прохождении House of Ashes Theatrical Cut, то все пять главных героев должны быть живы. Здесь они откроют для себя потусторонний Звездный зал. Играя за Рэйчел, исследуйте объекты / файлы и поговорите со своими товарищами. Но не взаимодействуйте с инопланетным устройством в центре.
Когда будете готовы, активируйте инопланетное устройство. Вскоре Рэйчел кричит от боли. Она начинает видеть прошлое, время, когда эта инопланетная раса совершила аварийную посадку на Земле эоны назад.
Вы не просто находитесь в подземной пещере под аккадским храмом. Вы на самом деле внутри инопланетного ковчега.
Если у вас есть третий вариант (выжить), то у Рэйчел есть короткая последовательность, в которой она ищет паразита. Как только он появится, передайте последовательность QTE, чтобы она могла наступить на него. Переверните его, и вы получите секрет «Чужого паразита».
Убежище (Ник)
Затем отряд смотрит на гигантскую насыпь коконов (то есть спящих инопланетных вампиров) в центре ковчега. Ник добровольно взрывает все это место.
Semper Fi (несколько символов)
Группа пытается сбежать из разрушающейся пещеры, но Салим отделяется. Далее следуют несколько ключевых моментов.
Если Салиму удастся сбежать вместе с остальными, тогда все поделятся «Ура!» момент в лифте. Далее отряд видит зону водопада с веревками. Теперь пришло время для Эрика и Рэйчел испытаний.
Давайте сделаем передышку, потому что, если вы все сделали правильно, все выживут в вашей кампании House of Ashes (по крайней мере, до этого момента). Вы увидите, как они взбираются на гигантскую ручную статую, чтобы выбраться на поверхность.
Но мы еще не можем праздновать это. Нас ждет еще более беспокойный момент. Давайте перейдем к следующей части нашего пошагового руководства и серии руководств в House of Ashes Theatrical Cut, чтобы обсудить финал, концовки и сцены в середине титров.