ритуалы каббалы на богатство
Секреты денег в Каббале
Деньги – это время, поделенное на энергию
Тема денег весьма актуальная, несмотря на то, что количество тренингов, специальной литературы и различных программ, направленных на преодоление препятствий и возможное решение денежных вопросов, растет из года в год.
Не будет открытием для нас самих, что все мы родом из прошлого, из советского общества, когда бедным было быть едва ли не почетно, а богатство рассматривалось как зловредное явление.
Тем не менее, потребности нашего общества велики. И многие из нас стремятся выйти из круга убеждений, блоков, препятствий, создающих множество преград к богатству и финансовому изобилию.
Часто спрашивают о том, можно ли притянуть к себе богатство, успех, желаемое? И несмотря на ажиотаж, напоминающий в некоторых случаях общественную истерию формата «Стань миллионером!», миллионеров, к сожалению, больше не становится. Тренинги проводятся, мастер-классы, но «воз и ныне там».
Главной причиной такого положения дел является именно непроработанность блоков и программ родового сценария, огромную дестабилизирующую функцию несет в себе страх денег. Соответственно, в любой ситуации необходим не «массовый гипноз» (или «сеанс черной магии», как в бессмертном романе М.А.Булгакова), а кропотливая, порой тягомотная, нудная, местами едва ли не критическая, работа с каждым, с его каждой установкой.
Психика многих из нас так устроена, что бывает необходимо какое-то подспорье. Это проистекает из Коллективного Бессознательного, для которого язык символов является универсальным и доступным, а таинственное и непознанное привлекает и выступает неким катализатором сакральности задуманного.
Каббала представляет собой мистическо-философское учение в этнокультурном поле еврейского общества, сегментарно оформившегося в период диаспоры в средневековой Европе, если говорить точнее о классической каббале, то в Испании.
Рассуждая о природе человека, о его эгоизме, потребностях, каббалисты акцентировали внимание на свободе выбора и воле человека. Так, современные каббалисты, в том числе М. Лайтман, говорит о кризисе человечества, возникшем в результате «свободной игры с деньгами». В общем-то здесь очень важно определить то, что внутренний конфликт человека — это столкновение интересов и потребностей природы и общества в нем.
Как таковые деньги не представляют ценности, ведь это бумажный знак, не более того. А посему понимание денег в сознании человека связано именно с возвеличиванием и погоней за купюрами, а не осмысления той глубинной философской основы, скрывющейся за ними.
Поэтому исходное осознание проблемы — это взаимообмен энергии: «отдать — получить». Причем понимание должно быть универсальным, глобальным, философским. Например, на завтрак мы едим кашу на молоке. Каша сделана из сельскохозяйственных культур (овес, пшено, гречка и т.п.). Молоко и масло получено от коровы. Сахар — от сахарной свеклы…Это все представляет ценность, Дар Природы, Дар Всевышнего человеку. Что мы можем предложить взамен? Нашу благодарность? Нашу работу, труд во благо? У каждого будут, безусловно, свои ответы.
И здесь же возникает понимание и осознание нашего желания, которое пробуждает человека двигаться, расти, то есть прилагать усилие.
Еще одним чрезвычайно значимым для осмысления феномена денег в Каббале является т.н. акт справедливости. В иудаизме есть такой термин — цдака, созвучный, кстати, не совсем корректно переводимый как благотворительность. Это именно справедливость. Это особое состояние, в котором человек, иудей, может почувствовать себя посредником между Всевышним и нуждающимся, восстановить «справедливость». При этом цдака — это не только жест благотворительности, но обязательная к выполнению заповедь. Помогая нуждающемуся, мы запускаем механизм взаимообмена материального и духовного миров.
Предположим, мы даем нуждающемуся деньги, в ответ же мы не ожидаем от него какой-то работы или действий, направленных на удовлетворение наших потребностей? Мы выполняем акт справедливости по Закону, философски осмысливая и то, что никто не застрахован от подобного состояния, учитывая многообразность и цикличность самой жизни.
Таким образом, фокус в каббалистическом ключе смещается на ценности материального мира, обусловленные цикличностью жизни и Природы. Тем самым истинность будет обращена не на купюры или электронные счета, а на природные объекты, на блага духовного мира.
Каббала денег
Мистическое учение Каббалы на сегодняшний день признано наиболее популярным. Его изучают и им предпочитают заниматься политические деятели, поп-звёзды, учёные, врачи, бизнесмены, учителя и т.д.
Для кого-то учение Каббалы является духовной практикой, а кому-то она помогает познавать принципы менеджмента и разрабатывать маркетинговые стратегии.
Со слов заинтересованных слушателей, Каббала даёт не только ответы на вопросы мироздания, но и помогает познать путь успешного зарабатывания денег, предлагая при этом «эффективный инструментарий для достижения успеха».
Автор книги «Каббала денег», Нилтон Бондер, смог точно подчеркнуть наблюдения мистиков и раввинов, считающих бедность трагедией. В комментариях к Торе было замечено, что сложив всю боль и несчастья этого мира на одну чашу весов, а бедность на другую, стрелка весов склонится в сторону бедности.
Чтобы что-то изменить в данном положении, человек должен сам научиться понимать и создавать максимум богатства. По мнению раввинов, рыночные условия в создавшемся положении являются идеальным вариантом для обогащения.
В своём творении «Каббала денег» Нилтон Бондер смог объяснить и показать доступным языком все экономические рекомендации, заложенные в учении Каббалы, которые должны быть направлены на эффективное управление капиталом, а также нацелены на обогащение каждого верующего человека.
В «Каббале денег» ставится упор на то, что под богатством и рынком подразумеваются накопление и взаимодействие ресурсов одновременно сразу в четырёх известных измерениях.
Такое невероятное утверждение, что обогащение имеет предел, при ближайшем изучении оказывается вполне справедливым и обоснованным. Обогащение души ограничено обогащением тела, чрезмерные телесные и чувственные ощущения способны опустошить наш духовный мир.
Из всего перечисленного можно сделать единственно правильный вывод: предел богатства можно найти только лишь в той точке, в которой изобилие является причиной духовного объединения.
Кстати, «Каббала денег» помогает осознать и предел бедности. По мнению этой уникальнейшей науки, каждому живущему на Земле при рождении было дано для безбедного существования определённое количество средств – parnasah.Эти средства у человека забрать не может ни кто, они не подвластны даже силам зла.
Например, нередко жизненные ситуации ставят бизнесменов перед принятием серьёзного ответственного решения, но часто такие решения принимается интуитивно, не осознавая основной причины. Тем не менее, в конце концов, данный бизнесмен добивается успеха, и подтверждает своим примером существование segulah.
Автор книги «Каббала денег» предупреждает нас о том, что мы очень часто не осознаём трансформацию материальных богатств из доли других измерений. Важно понимать, что чем реже мы это делаем, тем лучше для нас самих.
Всё это говорит о том, что каждый из нас обладает мерой средств к существованию и не следует трогать запасы из других, неподвластных нам миров. Конвертируя в материальные блага трансцендентальную, духовную и материальную энергию мы в конце концов будем поставлены перед выбором использования большей части своих средств на устранение скудности в других неподвластных мирах.
Чтобы справиться с личным саморазрушением, духовным обнищанием, депрессией, необходимо задуматься о тех ресурсах, которые требуется вложить рынку, а затем научиться распределять наши средства в других мирах.
Каббалистический секрет богатства
Каббала является религиозно-мистическим, оккультным и эзотерическим течением в иудаизме. Данная традиция претендует на тайное знание содержащегося в Торе божественного откровения и связана с глубоким осмыслением Творца и творения, природы человека и смысла его бытия.
Согласно учению каббалы, всю эволюцию человечества на протяжении всей истории, двигает одно желание — желание наслаждения. Именно это желание трансформируется и двигает прогресс в обществе. Именно желание наслаждаться ради себя, а не ради Творца, привело первого человека к падению на материальный план бытия из духовных сфер.
На изображении выше мы видим схему человека с семью его главными психоэнергетическими центрами — как в йоге. В буддизме и индуизме они именуются чакрами, в каббале — сфирами. Древо Сефирот (Древо Жизни) — это сам человек. Вспомните упоминание о двух деревьях в Эдеме…
Запретный плод Нижняя сфира, чакра — это уровень животных потребностей, удовлетворение которых приносит наслаждение тем, чье сознание находится на данном базовом уровне. Когда человек начинает ограничивать себя волевыми усилиями в подобном удовлетворении таких потребностей — он ставит над этой сфирой или чакрой незримый «экран». В каббале он именуется «masah». Так как единственным Источником наслаждений является Творец, Который ниспосылает их сверху — вниз, Его божественная энергия, имеющая единственное свойство «наполнять», начинает заполнять сфиру или чакру более высокого порядка. На таком уровне человек становится уже разборчивым в еде, партнерах, напитках и т.д. В его жизни появляются более утонченные и изящные виды наслаждений, — более вкусная еда, качественные напитки, красивые партнеры, больше средств на все это, — растет финансовое благополучие, вместе с подъемом сознания на более высокий уровень…
Человек, который желает развиваться — ограничивает себя и на этом уровне. Он желает наслаждений более высокого порядка. Более духовных. Аналогичным образом он ставит над второй сфирой или чакрой тот же незримый «экран». Божественные энергии начинают заполнять уже центр, ответственный за богатство (желтая точка, чакра манипура), расположенный немного ниже солнечного сплетения. Этот центр способствует развитию интеллекта у человека, он начинает видеть возможности стать богаче во всех планах, — не только в финансовом…
Это уровень средних бизнесменов, которые уверены в себе, счастливы и имеют в обществе определенный вес. Их уважают близкие и знакомые, от них отчасти зависят жизни людей из ближнего окружения. Этот уровень является пределом мечтаний для многих представителей с более низким местонахождением сознания. Для них остается непонятным, как можно всего этого добиться. Все дело в том, что они довольствуются меньшим, — более материалистичными и грубыми видами наслаждений…
Таким образом, чем более человек ограничивает свои животные страсти, чем выше его устремления в духовном плане, — тем больше ему даруется и в плане материальном. Объяснить это просто. Если сознание человека находится на красной точке — в самом низу, а божественная энергия начнет заполнять сразу высшие психоэнергетические центры — нижние пустые сфиры просто разорвет, — случится авария и божественные энергии станут как бы «вытекать» вниз, — это изображается символически в виде хвостиков у бесов и демонов. Пример из жизни — случайный крупный выигрыш в лотерею, который происходит у человека с низшим уровнем сознания. Что он начнет делать? Скорее всего он станет вести праздный образ жизни, — уйдет в полный «отрыв». И это его либо погубит, либо нанесет ему непоправимый вред. Такие случаи не единичны…
Обряд на деньги в Каббале
Каббала — это иудейское учение, которому приписывают мистическое значение. Как правило, все каббалистические обряды — на любовь, славу, деньги — связаны с применением черной магии. Эти ритуалы очень сильны, но требуют соответствующего ответственного и осознанного отношения.
Учение о Каббале издревле очень тщательно скрывалось и было доступно только избранным, поэтому мало кто знал о его существовании. Сейчас каббала приобрела популярность благодаря поклонению этому учению многих знаменитостей. Именно поэтому ее стали воспринимать как обычную игру. На самом деле эти знания почти не изучены, и применение каббалистических ритуалов может иметь довольно серьезные последствия.
Тем не менее, существуют ритуалы, которые при правильном подходе и точном соблюдении действий могут помочь в привлечении денег без вреда для человека.
Подготовка к проведению обряда
Чтобы провести каббалистический ритуал на деньги, вам понадобится пентаграмма, нарисованная на бумаге вашей рукой, красная свеча и иголка с красной ниткой. Красную нитку необходимо продеть в игольное ушко, поскольку она понадобится именно в таком виде.
Обряд производится в полном одиночестве в полночь. Нужно выложить все вышеперечисленные предметы на стол и зажечь свечу. Для того чтобы последствия ритуала не смогли навредить вам и вашим близким, нужно сначала зажечь свечку и три раза прочитать молитву «Отче наш». Допускается использование любой другой молитвы, которая близка вам по духу.
Каббалистический обряд на деньги
После того как будет прочитана молитва, можно приступать к самому ритуалу. Возьмите иглу с красной ниткой в левую руку, а правую положите на пентаграмму и произнесите клятву: «Именем Всевышнего заклинаю и призываю на помощь Силы, мне подвластные. Пусть удача и деньги прольются на меня изобильным потоком, ибо Бог во мне и вокруг меня, и мы едины. Словом своим желание подтверждаю и иглою кровавой его закрепляю. Да будет так».
После этой фразы надо убрать руку с пентаграммы и воткнуть в ее центр иголку с ниткой. Сделать это нужно также левой рукой. Затем оставьте все как есть, задуйте свечку и ложитесь спать.
Утром протяните иголку через бумагу таким образом, чтобы нитка осталась в центре пентаграммы. Иголку можно убрать, предварительно ополоснув под проточной водой, а пентаграмму с ниткой — сложить и спрятать в укромное место, чтобы никто не увидел. Этот обряд будет работать до тех пор, пока нитка будет находиться в центре пентаграммы.
Многие экстрасенсы предупреждают, что прежде чем совершать ритуалы, взятые из Каббалы, нужно быть уверенным в своем желании больше чем на сто процентов и действительно знать, чего вы хотите. Если ваше желание будет не четким, или вы сомневаетесь, хотите этого или нет, обряд может не сработать.
Ритуалы каббалы на богатство
Творческий ступор, вызванный работой на газету «Время читать», закончен 🙂 Заранее прошу простить меня за многословие, давно не писал, соскучился 🙂
Никогда прежде я не сталкивался вплотную с каббалой – тайным знанием, пронесенным сквозь века еврейскими раввинами и прочими мистиками. Где-то слышал или читал о ней. Например, то, что каббалой увлекается Мадонна. Но не более. Если честно, мне было не интересно. То ли сказалось мое несколько предвзятое (в прошлом) отношение к э… источникам этого знания, то ли просто время не пришло. Не важно.
Не могу сказать, что в этой книге я столкнулся с каббалой напрямую, скорее, с некоторыми отдельными моментами этого знания.
Ребе Бондер написал книгу о деньгах с точки зрения древних (и мистических) знаний, заключенных в учении о каббале, Талмуде, а также других священных книгах.
Наткнулся на эту книгу я совершенно случайно (с хорошими книгами так часто бывает 🙂
В этом углу, судя по всему, были сложены книги, которые по тем или иным причинам не приглянулись работникам магазина. В том числе, там лежала и эта книга. Мне понравился ее формат (pocket size), крупный и четкий шрифт. Слово каббала также привлекло мое внимание, подумалось: «Вот сейчас и узнаю, что это такое» 🙂
Я открыл книгу на середине и начал читать. Читать оказалось легко, несмотря на некоторые неизвестные мне термины. Какие-то вещи, о которых писал автор, были мне известны (из других источников или из собственного опыта), другие нет. В промежутках между объяснениями принципов каббалы денег, для лучшей иллюстрации были небольшие истории. Истории были забавными и в то же время заставляли задуматься. Пару раз истории заставили меня задуматься очень сильно. Вот, например, одна из них (привожу ее в своем пересказе).
Однажды один раввин собирал подати, но за несколько дней так ничего и не собрал. Расстроенный он пришел домой и обнаружил, что в его доме стражники задержали вора. Раввин внес залог за вора, и когда того выпустили из-под стражи, спросил, понял ли тот урок, который преподнесла ему ситуация? На что вор ему ответил, что да, конечно, понял: «Если у меня что-то не получилось в этот раз, обязательно получится в следующий». Тут до раввина дошло, что это урок и для него самого.
Расскажу еще одну историю, уже мою собственную, которая очень хорошо иллюстрирует один из ключевых принципов древних еврейских учений, описанных в книге.
Однажды мы большой компанией обедали в ресторане – ели типовой бизнес-ланч. Когда нам принесли счет, все скинулись по некоторому количеству денег, я же взял на себя обязанности бухгалтера, чтобы подсчитать – собрали ли мы достаточную сумму. Немного не хватало, и я вместе с чаевыми доложил недостающую часть денег в общую кучу. Когда мы уже вышли на улицу, до меня дошло, что я обсчитался примерно на стоимость полутора-двух бизнес-ланчей, что в купе с моими чаевыми составило довольно большую сумму. И меня стала душить жаба 🙂
В тот момент я почуял, что что-то изменилось во мне, или в мире вокруг меня. Такое ощущение иногда бывает, когда в жизни что-то меняется – это как поезд, который вдруг пересек стрелку и повернул на другой путь. Я понял, что моя проснувшаяся жадность в один момент «сбила» меня с пути «финансового благополучия» (так я это почувствовал). И я уже ничего не мог поделать – поезд проехал стрелку и едет дальше. Оставалось только принять полную ответственность за свои действия и в будущем не наступать на эти грабли.
Должен сказать, что мое первое ощущение было полностью верным. Нет, я не разорился и не стал нищим, но ощущение финансового достатка меня покинуло. Денег стало заметно меньше (или просто изменилось мое восприятие их).
С этой историей все встало на свои места, когда я прочитал в «Каббале денег» про tzedakah.
Tzedakah можно перевести как «сотворение справедливости» (по книге) – это одно из ключевых древне еврейских понятий, о которых рассказывает Нилтон Бондер. Когда я пожалел о чаевых для официантки (которая, к слову, неплохо нас обслуживала), получилось, что я пожалел о совершенной мной справедливости (tzedakah), что, фактически, лишило меня удачи.
Мое понимание вкупе с некоторыми другими приемами, о которых я узнал из книги, позволили мне еще раз «перевести стрелку» моего поезда. И, хотя его уже не вернуть на те рельсы, по которым он ехал до того бизнес-ланча, с неприятной дороги, на которую меня толкнула жадность, я уже свернул. Так сказать, жопой чую 🙂
В числе прочего книга рассказывает о законах Рынка, трудовых отношений и много о чем еще. Могу сказать, что она оказалась для меня очень полезной. Неплохо было бы дать почитать ее нашим директорам, глядишь, зарплату поднимут :))
Кстати, о каббале я так и не получил четкого представления 🙂
Достоинства: ценная в практическом плане информация, удобный формат, четкий крупный шрифт, текст легко читается, подробное содержание.
Недостатки: некоторые моменты, описанные в книге, остались без объяснений.