ритуал призыва dragon age origins
Ритуал призыва dragon age origins
Квест можно получить, дотронувшись до купели призыва в библиотеке комнат учеников в башне Круга. Второй способ получения квеста – взять одну из двух половин порванной книги в библиотеке:
На столе в первом отсеке библиотеке.
На столе в круглой центральной комнате со ступенями на второй этаж.
После этого разблокируется текст кодекса: Науки призыва
1. Дотроньтесь до купели призыва.
2. Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей (стоит на полке в третьем шкафу справа от входа в библиотеку).
3. Дотроньтесь до призыва первого.
Призовется Призрачный кабан, который немедленно умрёт. На его теле вы обнаружите гранат.
1. Дотроньтесь до купели призыва.
2. Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома» (стоит в одном из шкафов возле «Призыва третьего», если идти от «Призыва второго» к «Призыву третьего», повернуть направо перед «Призывом третьего». Шкаф будет справа).
3. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша – это большая статуя в первой секции библиотеке.
4. Дотроньтесь до призыва второго.
Призовется Призрачный плут и обновится кодекс. Также у плута можно украсть случайный предмет.
1. Дотроньтесь до купели призыва
2. Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна (вторая полка снизу в отдельно стоящем шкафу в третьей секции напротив «Призыва третьего».
3. Прикоснитесь к месту для резьбы столов (первая секция, восточный край стола).
4. Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис» (на полу в третьей секции).
5. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
6. Прикоснитесь до книги «Амулет новичка» (в первой секции в шкафу к югу от длинного стола).
7. Дотроньтесь до призыва третьего.
Вызовется Разрывающий Тень, который сразу же нападет. После его убийства на теле вы найдете перчатки Наэлектризованные митенки, которые дают +10% к урону от электричества.
Описание четвертого призыва в Кодексе отсутствует. Для его выполнения нужно последовательно повторить все действия первых трех призывов.
1. Дотроньтесь до купели призыва.
2. Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей.
3. Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома».
3. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
4. Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна.
4. Прикоснитесь к месту для резьбы столов.
5. Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис».
6. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
7. Прикоснитесь до книги «Амулет новичка» и сохранитесь.
8. Используте призыв четвертого за опрокинутыми стеллажами в центральной комнате.
Призовется маг, которого зовут эрл Форшэдоу. Если удачно обокрасть его, то можно получить запись в кодекс и случайный предмет. Это нужно сделать быстро, потому что он исчезает сразу после того, как договорит свою реплику.
Примечание: Для того, чтобы кража удалась, нужно, чтобы в команде был персонаж с достаточно высоким уровнем воровства. Если попытка кражи провалилась, перезагрузитесь и попробуйте снова, так как здесь присутствует фактор везения. Шанс удачной кражи зависит также от уровня хитрости. Скрытность также увеличивает шансы.
Выполнить этот квест можно и после того, как отряд покинет Башню Круга и снова вернется туда в удобное время и в подходящем составе.
Dragon Age: Origins — квест Науки призыва
Проходя игру вы наверняка натыкались на некий квест связанный с призывами в башне магов, однако возможно выполняли не весь ритуал, а то и вовсе не могли понять, как и что сделать из-за чего проходили мимо. Сегодня мы объясним как проходить квест в Dragon Age: Origins науки призыва.
Для того чтобы начать квест первым делом вам необходимо прибыть в Башню магов и начать квест «Разорванный круг». Это второстепенное задание, так что дать ему старт вы можете в таких случаях:
— Если прикоснетесь к купели, которая находится в библиотеке комнат учеников;
— Если возьмете половину порванной книги все там же.
В следствии появится новая запись в кодексе и задание в журнале.
Теперь перейдем к самому прохождению. Стоит упомянуть что всего призывов в кодексе описано три, но их на самом деле четыре. Старт каждого будет на купели.
Первый
Купель призыва, затем Справочник духовных деятелей, который будет справа если смотреть от входа в библиотеку.
После этого появится призрак кабана, который умрет а на его теле можно будет найти гранат.
Второй
Купель, после нее жмем на «Необычная профессия Родеркома», за ней статуя мага Горвиша которая стоит в начале библиотеки, затем находим призыв второго.
Появляется Призрачный плут, у которого при желании можно стянуть рандомную вещь.
Интересный факт: позже на доске проповедника вы найдете задание на убийство этого монстра, так как вызов будет иметь последствия.
Третий
Где надо найти место для резьбы столов в задании науки призыва? Идем к купели, где находим Большой бестиарий Элворна и там же разыскиваем место резьбы столов, (видео-ответ).
Следующим «Спириторум Этериалис, затем снова статуя Горвиша, потом ищем амулет новичка и жмем на призыв третьего.
Тут уже появится враг по серьезней — Разрывающий Тень, который решит сразу же атаковать. С него упадут неплохие перчатки на урон электричеством. Еще вам может быть пригодиться, прохождение квеста: «Урна священного праха» если вы его еще не проходили.
Четвертый (секретный). О обряде по нему в кодексе ничего не написано, так что поступаем так — идем к купели, затем жмем снова Справочник духовных деятелей, потом «Необычная профессия Родеркома», после нее статуя мага, потом книга Большой бестиарий Элворна, вслед за ней место резьбы столов, теперь «Спириторум Этериалис», после чего еще раз статуя Горвиша и последним Амулет новичка.
Теперь лучше всего сохранится и после этого в центральной комнате искать призыв четвертого.
Появится маг по имени эрл Форшэдоу, который сказав свою реплику исчезнет, поэтому нужно иметь хорошо раскачанного разбойника который успеет выхватит у него из кармана какую то полезную вещицу, на все это у вас будет примерно 10 секунд.
На этом прохождение задания в Dragon Age: Origins науки призыва будет завершено. Если вы прошли этот квест то вам наверняка будет интересно почитать статью о остальных секретах, которые есть в игре.
FAQ по прохождению игры
Получение специализаций
Персонажи для группы: где взять, любимые подарки
Где найти. Товары
Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов)
Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)
Комбинации заклинаний
Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой
Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)
Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)
Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)
Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)
Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)
Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)
Как пройти МОСТ?
Сет Джаггернаута
1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК’е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам оборотней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом, где вы встретили Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)
Броня Вейда из шкуры дракона
Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей
Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)
Квест Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)
Как вызвать дракона Убежища на бой?
Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?
Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.
Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.
Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.
На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.
Как происходит развитие персонажей?
Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?
Как взламывать замки?
Мне не хватает зелий жизни. Что делать?
— Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.
— Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган / любого другого с соответствующим умением).
— Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.
Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.
PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация «Духовный целитель», особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель «магия») делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).
Что делать с магическими рунами?
В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?
В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?
Урна Священного Праха
Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.
Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.
The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
— Ealisay: A tune
— Lady Vasilia: Vengeance
— Disciple Havard: The mountains
— Disciple Cathaire: Hunger
— Brona: Dreams
— Thane Shartan: Home
— General Maferath: Jealousy
— Archon Hessarian: Mercy
Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.
Dragon Age: Отсрочка по здоровью, или «Призыв»
Помня о том, сколько боли и страданий мне принесло чтение «Украденного Трона», я за «Призыв» браться откровенно побаивалась. Но Surt меня бил тяжелыми предметами, загонял иголки под ногти и тыкал разворотом книги прямо в мое несчастное залитое слезами лицо, и я была вынуждена сдаться и все-таки ознакомиться с еще одним романом официального борзописца Биотварей, Девида Гейдера. Впрочем, у меня была альтернатива – поесть битого стекла и запить это дело кислотой… но воля к жизни оказалась сильнее. Истории известно множество случаев, когда люди ради сохранения возможности влачить и дальше свое жалкое существование шли на жертвы и похлеще… Ну, еще один плохой роман, думаю я. Что я, плохих романов не читала? Одним больше, одним меньше… в конце концов, мужик я или не мужик?! Тварь я имею или право дрожащее?!…
Если кто-то еще не прочел аннотацию или краткое содержание, то вашему вниманию предоставляется дежурный блок «О чем кино». После событий, пересказанных в «Украденном троне» проходит восемь долгих и мучительных лет, в ходе которых Логейн постепенно превращается в то омерзительное по своим моральным качествам существо, к которому мы уже привыкли в игре, а Мэрик, мучимый утратой то ли любимой, то ли все-таки не очень любимой супруги, утрачивает вкус к жизни и, можно сказать, кладет себя на алтарь блага для всего Ферелдена. Так они и живут: Логейн борзеет, а Мэрик чахнет и жухнет не по дням, а по часам. И в один прекрасный день в его приемной вырастает маленький, но очень гордый отряд Серых Стражей, которым позарез нужно, чтобы кто-то проводил их на Глубинные Тропы. Кто может сделать это лучше, чем люди, уже однажды побывавшие там и выбравшиеся живыми?
Пока на протяжение трехсот (из четырехсот имеющихся) страниц эта милая группа ищет Брегана, тот не теряет времени даром и успевает подружиться с эмиссаром порождений тьмы, гарлоком по имени Архитектор. Архитектор оказывается вполне приятной в общении сущностью: оберегает Брегана от своих собратьев, проясняет ему сущность бытия, а в свободное время читает книги, половину содержания которых, меж тем, не понимает, ибо понятийный аппарат у него несколько иной, да и ассоциативный ряд победнее. Дружба Архитектора и Брегана оказывается весьма продуктивной: Архитектор помогает несчастному стражу совладать со скверной в его крови (правда, несколько неожиданным образом) и предлагает заманчивый способ раз и навсегда победить Мор, Бреган тоже платит добром. А для желанной цели – прекратить Мор раз и навсегда – всего и требуется-то! Перебить всех оставшихся Древних Богов и заразить скверной все человечество. Кто не уцелеет, те да упакуются с миром, и да хранит их Создатель в сухом и прохладном, недоступном для детей месте. Остальные же не просто станут Серыми Стражами, промежуточным между порождением тьмы и простым человеком «состоянием», но дадут начало новой уникальной расе! Устойчивой к скверне, сильной, непобедимой и практически бессмертной! О, дивный новый мир! А жертвы… ну а когда без них обходилось?
Если говорить о сильных сторонах книги, то здесь на страницах повествования уже значительно лучше виден тот Гейдер, который работал над игрой. Уже намного лучше просматривается та атмосфера Dragon Age, которую мы так полюбили. Значительно вырос градус психологизма, и персонажи ожили, а градус бессмысленного и беспощадного фентезюшного пафоса снизился до уровня уже не столь критического для читателя. Информация по миру стала интереснее и полезнее, и подается она уже более тонко. Наконец-то появилось у персонажей не только декларируемое, но и вполне явственное ощущение ответственности за принимаемые решения, которые стали тяжелее, важнее, весомее. Которые стали требовать жертв и моральных терзаний. В общем, во второй книге про Dragon Age наконец-то запахло Dragon Age. Что ж, лучше поздно, чем никогда.
Если говорить о минусах… этот разговор рискует затянуться. Поэтому пройдемся по основным. Гейдер так и не смог пока найти баланса в насыщенности единицы времени событиями и разговорами. На одном и том же количестве страниц в первой книге уместились события нескольких лет, во второй – побоюсь соврать, поэтому пусть счет идет на дни и недели. Очевидно сложно дается автору поиск равновесия между внутренним и внешним действием. Тем более, что структура осталась практически той же, что и раньше: персонажи либо постоянно бегут из точки А в точку Б, либо дерутся, либо разговаривают и страдают. Точнее сказать будет даже так: прибежали, подрались, поговорили. И так у каждого столбика, как собачки. Что ж, как говорится, стабильность – признак мастерства. Пафос героический сменился пафосом драматическим, и время от времени Гейдер откровенно перегибает так, что в меру психологически сильный эпизод вдруг превращается в типичную слезодавилку. К концу книги я начала ощущать, что эмоционально я уже перегорела, и больше сострадать уже просто не в силах, и начала раздражаться. Композиционное решение тоже забавно: цель отряда – прийти в тейг Ортан и найти там Брегана. Когда 200 долбаных страниц они шли-шли в этот долбаный тейг и наконец-то пришли, я была рада, но радость моя была неполной: я ждала, что теперь еще 200 страниц они в этом долбаном тейге будут искать этого долбаного Брегана и учить уму-разуму. В общем, так и вышло. То есть, как и в прошлый раз, автор не сумел адекватно заполнить предоставленное ему самим же собой пространство. Бои все так же напоминают серверные логи со скупым описанием, что кто кому куда воткнул и сколько раз провернул.
Отдельной строкой хочется сказать о переводчике. «Кто этот гений? Кто он? Дайте я пожму ему горло!» Перевод не то чтобы совсем уж плох, но со словарным запасом у толмача были явные проблемы. Вся книга – в постоянных речевых повторах. И это – фу. Так нельзя. Ногти за такое вырывать надо, я считаю. Вместе с пальцами. Из плечевого сустава желательно.
Итого, что мы имеем? Безусловно, «Призыв» лучше. Читабельнее, интереснее, сильнее своего «предшественника». Атмосфернее, грамотнее, психологичнее. Ценнее и приятнее для поклонника игры. Не столь опасен для психического здоровья в том числе и независимого читателя. Но все равно, как ни крути, это гадость, какую поискать еще…
Сюжетные квесты
Разорванный круг
Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).
Священный Прах
В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.
Несюжетные квесты
Меч Бересаада
Здесь вы найдете мародера, который предположит, что меч Стэна находится у некоего Фарина, а он сам отбыл в Орзамар.
Похоронки
В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.
По следам дезертиров
Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.
Перехваченная корреспонденция
В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.
Башня Магов
Сюжетные квесты
Рыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Магов и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент преживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с Исчадиями Тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения. Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались – не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартермейстера – больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.
Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями – либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн – прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет – решать вам.
Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы – мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один – вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.
Затерянные во снах
После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию – отправляйтесь туда.
Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным – чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами – это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти.
Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного – пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.
Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы – чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок – вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.
В Горящей Башне идем на второй этаж – к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.
Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.
В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет – пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму – Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.
В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можеет выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала – огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.
Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой – голема.
Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен – босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно – активируйте пьедестал и идите дальше.
Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.
На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию герлоков и харлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности – Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).
В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.
Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника.
На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени – и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать – принять вашу форму мыши и последовать за ней.
Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала – не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.
Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.)
Освободить ваших соратников достаточно легко – вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир – иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например. Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.
Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.
Разорванный Круг – продолжение
В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий – Улдретом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали.
Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Андраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет – то вам на подмогу придут храмовники.
В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Улдретом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.
Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай – и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.
Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве.
Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган.
Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).
Несюжетные квесты
В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией – вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.
Том Духов (Spirit Personages)
Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)
Статуя мага Горвиша
Большой Бестриарий Элворы
Стол в первой секции библиотеки
Книга Спириторум Этериалис
Статуя мага Горвиша
Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.
Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку один-два-три (см. ниже) и активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.
Том Духов (Spirit Personages)
Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)
Статуя мага Горвиша
Большой Бестриарий Элворы
Стол в первой секции библиотеки
Книга Спириторум Этериалис
Статуя мага Горвиша
Страж Предела
Заметки ученика (всего их шесть):
Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.
Третий этаж: в комнате с тремя статуями.
Друзья Рыжей Дженни
Пять страниц, четыре мага
Свитки Банастора
Два свитка Банастора можно найти в «старинных текстах»: на третьем этаже в Большом Зале и на втором этаже там, где вы сражались с первой группой Магов Крови.
На втором этаже после боя с тремя Магами Крови одна из магичек взмолится о пощаде. Поступайте с ней так, как пожелаете.
На втором этаже в комнате под упавшей статуей вы найдете черный флакон – один из шести черных флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.
На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.
В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар – «особый» подарок для Морриган.