ритуал призыва демона witchery

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Witchery: Шабаш. шабашные ведьмы

ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

teresia

И снова внимание читателей. Я не буду тут писать, из чего делаются предметы. Все рецепты есть в NEI/JEI.

Снова моя любимая менюшка :з
1 часть. Что такое шабаш и для чего он нужен.
2 часть. Шабашные ведьмы.
3 часть. Как его создать.
4 часть. Как участвовать в шабаше.
5 часть. Концовка.

Шабаши нужны для проведения ритуалов. Все ритуалы находятся в книге ‘Ведьмовство: Магия Кругов’. Хочу сказать, что не для всех ритуалов нужны шабашные ведьмы.

ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

Давайте разберём все задания этих ведьм. Я не буду прикладывать скрины, так как там и так всё ясно ритуал призыва демона witchery. Смотреть фото ритуал призыва демона witchery. Смотреть картинку ритуал призыва демона witchery. Картинка про ритуал призыва демона witchery. Фото ритуал призыва демона witchery

Чтобы взять у ведьмы задание, нажмите по ней ПКМ. Если вы собрали то, что ей нужно, жмите, держа в руке ингредиенты, по ней ПКМ.
ЗАДАНИЯ:

Ведьма захочет выполнить проклятья, но для этого ей нужно зелье. Вернее, зелья. Принесите ей 5 зелий абсурда.

Это, вроде бы, все задания, которые только могут быть

Источник

[1.7.10] Гайд по Witchery

Помощь

Чтобы упростить ориентирование по огромнейшему объему информации, текст был разбит на блоки, каждый из которых вынесен под спойлер с оглавлением. Не пугайтесь, этот мод стоит времени, потраченного на изучение, и с лихвой компенсирует его вам незабываемым весельем. Добавлю, что сей мод отлично контактирует с Thaumcraft, это значит, что многие предметы могут быть сварены в эссенцию, а так же мы можете автоматизировать некоторые процессы с помощью големов. Значительная часть крафтов есть в NEI, рецепты же тех вещей, что не создаются традиционным способом, указаны в специальных книгах по ритуалам, которые предоставляет сам мод. Либо будут вынесены в гайд, как прикладной материал.

Спешу предупредить, в угоду баланса у нас порезана симвология (работа с мистическим отростком). Так же в значительной степени порезаны и зельеварение (указанные под запретом в NEI рецепты из книги «Ведьмовство: Зелья и Отвары») и проклятия за некоторыми исключениями.

1) Для начала, вам понадобятся вот такие семена и чеснок:

2) Далее вам понадобится Ведьмина печь (ID 1365). Интерфейс сего рельефного черного блока:

Вам так же пригодятся Глиняные кувшины (ID 5565:27), которые будут расходоваться только при успешном получении аромата. Сперва
сделайте кувшин из мягкой глины, вам не придется перекапывать болота, ведь Thaumcraft предоставляет возможность удваивать глину. А позже мягкие глиняные заготовки поставьте в печь. Поверьте на слово, вам будет нужно очень много кувшинов в будущем, по сему не брезгуйте удвоением глины.
Более близкая к лору, но все та же информация есть в книге «Ведьмовство: сбор ароматов» (ID 5565:46).

3) Далее, вам понадобится ведьмовской котел. Создается эта структура следующим образом:
— Крафтим Anointing Paste (ID 5565:163) из 4 разных семян данного мода
— Ставим обычный ванильный котел
— Кликаем ПКМ этой пастой по котлу

После поджигаем под котлом любой горящий блок ну конечно же вечногорящий адский камень и получится что-то подобное:
Посмотреть вложение 932
Мелко, шакалисто, но полагаю легко усвояемо. Для работы котла нужно очень много воды (3 ведра для одного наполнения). Поэтому будет рационально организовать поблизости какой-нибудь колодец или любой другой модовый источник. Вы можете организовать подачу воды в котел с помощью големов из Thaumcraft.

4) Пришло время освоить принципы работы котла.
— Заполняем его водой до краев (помним, 3 ведра)
— Совсем недолго ждем закипания (появится булькание пузырьков)
— Бросаем в котел мандрагору с грядки, куриное яйцо и выдох демона (делается в ведьминой печи по заветам всезнающего NEI, ID 5565:31)
Если были соблюдены все эти элементарные шаги, то после побулькивания и некоторого ожидания котел изрыгнет Мутандис, а вода испарится. Крафт сего предмета и многих других так же есть в NEI, так что работа с котлом достаточно проста. Однако без алтаря вам пока доступен только мутандис.

Посмотреть вложение 934
Правильность установки отмечается появлением красного настила. Базовый алтарь сам по себе практически бесполезен, но он генерирует энергию, нужную для целей, указанных выше.

Повышаем пользу алтаря :

— Артана устанавливается Shift + ПКМ по алтарю.

3) Аккуратно все закапываем, штрихуем недостатки и получаем чистую поляну с редкой растительностью (как вам угодно) и усиленным алтарем.

После того, как вы закончили это мракобесие, ваш алтарь может быть разогнан вплоть до 20к энергии, чего более, чем достаточно, чтобы использовать его почти без остановок.

Во-первых, создаем Перегонный куб (ID 1369) и желательно несколько, ибо работает эта бандура медленно, а делать дистиллятов придется много. Рецепты этих дистиллятов можно найти в книге «Ведьмовство: Дистилляция» (ID 5565:47) или в NEI, что проще, дешевле и быстрее.

Как работать с котелком :

Здесь начинаются дебри и самая мякотка данного мода. Все ритуалы с кругами есть в книге «Ведьмовство: Магия кругов» (ID 5565:48), так что не вижу большого смысла разжевывать эту часть контента. Но проведу введение в основы и кое-какие пояснения.

Сперва вам понадобится Ритуальный мел (ID 5573). Запаситесь им впрок, ибо во-первых, он сам по себе является крафтовым компонентом для Мела потустороннего мира (ID 5574), Адского мела (ID 5575) и Золотого мела (ID 5576). Во-вторых, весь этот мел сам по себе является расходным материалом и будет очень часто использоваться, чтобы чертить и перечерчивать круги (ПКМ по поверхности, чтобы нарисовать символ). Обращаю внимание, что в центре каждого ритуального круга должен быть символ, нарисованный золотым мелом. Это активатор для всех ритуалов и для удобства ингредиенты для колдовства бросаются неподалеку от центра. И здесь хочу начать описание некоторых наиболее полезных ритуалов, которые наверняка упростят вам жизнь.

1) Страница 2 книги «Ведьмовство: Магия кругов». Крафтите «Талисман круга» (ID 5585):
Посмотреть вложение 943

2) Страница 14.
Просто-напросто самый базовый ритуал, который вы будете проводить достаточно часто.
Здесь все очень просто, потому как основные действия подчиняются одному-единственному принципу, по которому работают ритуалы в Witchery:
— Чертите круг(и);
— Бросаете все поближе к центру;
— Кликаете ПКМ по золотому глифу;
— Собираете результат.
Никаких плясок как в алхимии. Дополню лишь, что заряженный камень силы является компонентном для создания Воронки с фильтром (ID 1368). Да, пришло время улучшить вашу ведьмину печь.

3) Страница 16
В теории, еще один способ сэкономить материалы для производства мела, но лично мне не доводилось проводить этот ритуал, так что не могу сказать, расходуется ли артана в процессе.

5) Страница 48
Наполнение метлы магией для осуществления полетов, ибо приспособления для уборки грязи обычно не летают.

Остальные ритуалы будут отдельно разобраны в дополнительных главах вместе со связанными с ними манипуляциями.

Перво-наперво вам придется познакомиться с энтом. И довольно близко.
Посмотреть вложение 952

Делаем сук по указке NEI и приступаем к мутациям. Здесь будет указан только список работающих у нас схем с некоторыми пояснениями, любая мутация проводится нажатием ПКМ мутировавшим суком по центральному объекту.

1) Сразу две мутации, нужные для получения ДНК в будущем:

2) Щипун
(высокая трава (4) и сундук):

3) Мухоловка
(саженец ольхи (4), блок паутины, зомби):

Функционал у мухоловки похож на щипуна, однако это растение удерживает мелких животных, например летучих мышей и чешуйниц.

4) Ежевика
(кактус, лишайник (4), щипуны (4). Щипунам раздаете две костные муки и два огненных порошка):

5) Луковица Мандрейка
Настолько сложное создание, насколько и бесполезное, но добавляю для полноты списка.
(посаженная мандрагора (4), щипун (4), блок паутины. Щипунам раздаете загаданное желание (об этом позже), заряженный камень силы и два мутандис экстримис):

В центр загоняются крипер и мандрагора-моб. Как вы это сделаете, решайте самостоятельно.
Проведенная мутация превращает посаженную мандрагору в растения Мандрейка (4). В дальнейшем вы можете спокойно выращивать их у себя на грядке. Дропающееся с растения семечко можно бросить, чтобы заспавнить вопящего крипера луковицу-моба. Луковица Мандрейка лояльна к вам и может быть использована для защиты, однако спешу предупредить, это существо взрывается.

1) Жаба
(блок паутины, мухоловка (4), щипун (4). В мухоловки загоняете маленьких слизней, щипунам раздаете заряженный камень силы и три мутандис экстремиса. В центр загоняется оцелот):

Окрашивается и может носить какой-нибудь предмет, если кликнуть им по ней правой кнопкой мыши. Так же получается 4 штуки.
Сова как и жаба является потенциальным кандидатом в фамильяры.
Приручается сырой говядиной.

4) Вошь
(Кувшинки (4), щипуны (4). Щипунм раздаете два мутандиса, язык собаки, заряженный камень силы. В центре мухоловка с чешуйницей):
Посмотреть вложение 1007

Из-за запрета варки и использования большинства зелий и отваров функционал вши оказался так же обрезан, но сие создание может пригодиться в дальнейшем. Чтобы собрать эту пиявку в инвентарь, жмякните по ней пкм.

Список крафтов с некоторыми пояснениями. Наверняка теперь уж точно эти вещи облегчат вашу жизнь.

Перво-наперво создайте Крутящееся колесо (ID 1363).
Это устройство, как и предыдущие алхимические структуры, должно быть расположено неподалеку от алтаря, потому как крутящееся колесо потребляет энергию. Оно вам понадобится для создания Золотой нити (ID 5565:102). Итак, первые прибамбасы.

1) Шляпа ведьмы (ID 5613) и Ведьмин балахон (ID 5615).

Каждый предмет будучи надетым увеличивает шанс получения дополнительного варева из котелка на 35%. Эффект складывается, тобишь полный комплект увеличивает шанс получения бонусного варева из котелка на 70%. Сердце крипера падает с крипера, добивайте артаной, чтобы повысить шанс дропа.
Существует так же Балахон некроманта (ID 5616). Нежить игнорирует носящего данный балахон.
Указанные выше предметы ремонтируются пропитанной кожей, из которой и делаются.

2) Варево летучих мышей (ID 5565: 109).

Потратьте 4 летучие мыши, чтобы получить больше. Реально полезная вещь.

3) Дар понимания животных (ID 5589).

Позволяет торговать с мобами. Любыми. Не спешите радоваться: как думаете, что может предложить вам луговая корова? Или зомби? Что точно, этот предмет дает доступ к потенциально самому богатому источнику спектральной пыли. Но быть может вам могут предложить что-нибудь исключительное.

Защитите свой огород от воришек. Пока не изобретете катушку теслы.

5) Деревянная дверь из рябины (ID 5565:52).

Устанавливаете дверь и получаете ключ. Только владелец ключа откроет эту дверь. Аналог магической двери из Thaumcraft, но вы получаете ключ бесплатно и только один.

6) Лаящий ремень (ID 5618).

Еще ближе, чем с энтом, вы познакомитесь с этим парнем:
Посмотреть вложение 1008
Вы будете здороваться с ним за руку, а в ответ получать по лицу. Никто не любит, когда его вызывают на работу в выходной день.

Как поднять этого лентяя с дивана, указано в книге «Ведьмовство: Магия кругов», страницы 37 и 38.
Различие ритуалов лишь в ресурсах.

Инструкция по безопасной торговле:

— Готовитесь к ритуалам на странице 23 и 37 или 38. Чертите оба круга.
Очень желательно, чтобы в алтаре было как можно больше энергии и хорошее ее восстановление, ибо ритуал сдерживания, как указано в книге, потребляет энергию на поддержание. Можете захватить переименованную бирку.

Настоятельно рекомендую сделать из первого полученного демонического сердца Дар дьявольского обаяния (ID 5590).
Этот предмет моментально возвысит вас в глазах демона. Сделки станут выгоднее, ассортимент шире да и сам демон перестанет вас атаковать. Возможно.

Инструкция по призыву указана в книге «Ведьмовство: Магия кругов» страница 39.

И этот довольный черт требует весьма каверзные условия для призыва:
— Наберите 25 лвл. Обычный опыт;
— Завербуйте хотя бы две шабашные ведьмы. Фамильяром должен быть кот. Об этом в следующем разделе;
— Создайте Набор для сбора днк (ID 5566);
— Потопчитесь по кровавой розе, откройте сундук лича или поспите на кровати;
— Нажмите ПКМ набором для сбора днк по указанным выше блокам. Или можете попросить друга закликать вас набором для сбора днк.
Переустановите/уберите вышеуказанные блоки, потому что они все еще являются источником вашего днк;
— Создайте Демонический контракт (ID 5565:140) и объедините его с полученным днк. Обращаю ваше внимание, что в крафте участвует отнюдь не обычная свинина;
— Призовите Импа согласно инструкции ритуала на странице 39;
— Поспешите жмякнуть ПКМ контрактом по импу.

Имп привязывается к тому, чье днк было использовано для подписания контракта, но так как механика проклятий была значительно обрезана, нет большого смысла привязывать его к кому-либо, кроме себя. В чем прелести использования импа:

I) Негативное : Живое пламя. Спавнит ифритов. Требуются огненный стержень и силу возрождения.
II) Позитивное : Дружба с огнем. Продолжительный эффект огнестойкости. Требуется огненный порошок.
Для проклятия даете импу контракт с прикрепленным днк, свои или чужим, а так же нужные предметы. Так же вам понадобится опыт, вплоть до 30 лвл. Как вы получите чужое днк, решайте сами.

Если задобрить его всяческими «блестяшками» (которые тот регулярно будет клянчить), тобишь изумрудами, алмазами, золотом и т.п., то в конце-концов можно получить свиток мучений (указан в NEI как Мучение (ID 5565:141). Об этом позже.

Так же попутно взамен иногда имп снизойдет до прочих полезных подарков:
-шерсть летучей мыши
-демоническая кровь
-сердце крипера
-жабий коготь
-язык собаки
-крыло совы
-ветвь энта

Так же тот осыпет вас склянками с душами, но у нас им нет применения.

А еще, если поделитесь с импом сердцем демона, то неплохо его усилите на некоторое время. Но сделать это стоит хотя бы ради забавного результата:
Посмотреть вложение 1014

Пришло время стать полноценной ведьмой/колдуном.

С учетом вырезанного у нас функционала проклятий в Witchery, приведу некоторые незначительные отличия компаньонов в роли фамильяров:

Доступ к приготовлению Отвара проклятого прыжка (ID 5565:86). Доступ к призыву импа и проклятию вервольфа.

Улучшенное обращение с метлой.

5% шанс получения дополнительного варева из котелка. Суммируется с балахоном и шляпой.

Привязка фамильяра:
— Приручаете кота, сову или жабу;
— Готовитесь к ритуалу из книги «Ведьмовство: Магия кругов», страница 6;
— Встаете вместе с питомцем в круг, проводите ритуал. Все просто.

Сперва необходимо заполучить Камень пророка. Как это сделать, указано в книге «Ведьмовство: Магия кругов» страница 51.
Отмечу, что для изготовления этого важнейшего предмета участвует Масло неизбежности (ID 5565:93). И для дальнейшей работы вам неизбежно придется его изготовить, дерзайте:
Посмотреть вложение 1009
Спешу напомнить, варится эта пакость в котелке.

Список возможных заданий:

1) «I desire to predict the future! Speak to me again if you accept»

Ведьма просит Хрустальный шар. Страница 50 из книги «Ведьмовство: Магия кругов».

2) «The means to control the dead! Speak to me again if you accept«

Ведьма просит Камень некроманта. Книга «Ведьмовство: Магия кругов» страница 55.

3) «Kill 30 skeletons and bring me their bones!«

Принести 30 костей.

4) «The beating means to master the infernal dimension! Speak to me again if you accept»

Отдать сердце демона.

5) «I must perform many curses, bring me the necessary brew! Speak to me again if you accept«

Отдать 5 Зелий абсурда (ID 5565:71)

6) «Defeat my pet and bring me its flesh/eye! Speak to me again if you accept»

1) Вспоминаем про Крутящееся колесо (ID 1363). В этом разделе оно нам понадобится как никогда. Для работы требует энергию алтаря.
2) Подготавливаем безопасное место для сна. Никто не должен иметь к вам доступ, вы готовитесь впасть в кому и будете беззащитны.
3) Возьмите сосульку. Возможно вы уже обнаружили, что таковая изредка падает с подснежника. Напомню, его семена падают с высокой травы.
3) Варите в котелке Настой сна (ID 5565:95).

Отмечу, что в любой сон переносится только ограниченный список вещей, но сейчас у вас должна быть только сосулька, которая позволяет проснуться в любой момент. Жмякаете ПКМ во сне, если вы закончили свои дела. «Умерев» вы просыпаетесь, альтернативный путь на тот случай, если вы не запаслись сосулькой, однако весь лут вывалится как при смерти и останется во сне.

Итак, вы уснули. Вы оказались во сне, который является копией материального мира. Никаких построек и людей, мир девственно чист, как и ваш инвентарь. Все барахло осталось в материальном мире и никуда не пропало. Скорее всего вы попали в кошмар, где царит вечная ночь. Совсем скоро или уже сейчас по вашу душу двинулись, собственно,
Кошмары:
Посмотреть вложение 1015

— Получают минимум урона и после удара имеют временный иммунитет
— Телепортируются
— Скидывают с вас броню, если вы умудрились ей обзавестись
— Умерев от его лап потеряете все, что насобирали (как при смерти)
— Несмотря на их кажущуюся неубиваемость, они смертны
Дропают Сладкозвучный голод, можете запастись, если собираетесь делать лаящий ремень и заняться астральной формой (об этом чуть позже)
Помимо кошмаров вас будут донимать другие враждебные мобы, которые спавнятся по ночам.

Однако в кошмаре вам будет падать порванный шелк. Соберите его как можно больше, это одна из тех вещей наряду со сладкозвучным голодом, что переносятся в материальный мир при пробуждении.

Важно : весь собранный хлам остается во сне, так что в кошмаре нет смысла лутаться. С вами обратно в материальный мир перенесется шелк, сладкозвучный голод и приглушенные духи, если вы их нашли (об этом далее).

Их так же можно встретить и в кошмаре, но думаю у вас не будет на это времени.
После избиения оставляет Приглушенный дух, который если не собрать, взлетит обратно. Собирайте их, пригодятся.

Как наверняка попасть в грезы :

1) Изготавливаете Ловец снов «Кошмары«(ID 5565:6). Вымученная пряжа делается в крутящемся колесе, упомянутом ранее.
2) Устанавливаете кровать, над ней созданный ловец снов.
3) Пьем настой сна стоя на кровати.

Ловец снов «Кошмары» увеличивает шанс попадания в грезы, но не исключает провал в кошмар.

— Сбор тонкого шелка. На сей раз будет падать именно тонкий шелк. Собираете так много, как только сможете;
— Варка настоя преследующего духа. Варится настой преследующего духа только во сне, напомню рецепт:

Посмотреть вложение 1023
Глянув на рецепт, полагаю теперь вы понимаете, зачем нужно обживаться в грезах. Отныне вам наконец станет доступен лаящий ремень и другие вещи.

Собрав шелк, благополучно возвращаемся в материальный мир с помощью сосульки. Советую заранее приготовить место для базы, во втором походе вам придется здесь крепко обжиться.

Существуют и другие ловцы снов, каждый из который дает пятиминутный баф при пробуждении. Краткий список для справки:

Как было сказано ранее, грезы и сны в общем представляют собой копию обычного материального мира. Они не полнятся модовыми ресурсами и рудами, но это и не важно. Вам придется посетить грезы как минимум дважды: сперва для сбора тонкого шелка, а потом для варки настоя преследующего духа. Очень много настоя. Но обо всем по порядку.

Во-первых, проводите обряд, описанный в книге «Ведьмовство: Магия кругов» страница 46.
Это инфузия. Как его организовать:

2) Варите дух потустороннего мира (ID 5565:44) и проводите обряд со страницы 46. Остальные две инфузии у нас порезаны.

После успешного выполнения обряда, даже если вы умерли (вы же заготовили куклу?) у вас появится фиолетовый индикатор.

Использование инфузии происходит с экипированной рукой ведьмы.
Индикатор пустеет с каждым использованием, инфузия расходуется. Для пополнения используйте ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 15.

Одна из причин повторного похода в сон, притом скорее для развлечения, чем для дела.
1) Обязательно проводите ритуал инфузии, любой;
2) Все дальнейшие действия производятся исключительно во сне, поэтому возвращаемся туда;
3) Варим во сне настой преследующего духа;
4) Разживаемся снегом и строим вот такую арку:
Посмотреть вложение 1021
5) Активируем портал броском настоя преследующего духа. Напомню, если промахнулись, соберите и перелейте ведром.

Следующие 2,5 минуты вы можете бродить по материальному миру в форме призрака. Можете даже пнуть свое тело, что приведет к пробуждению. Иного функционала астральная форма не имеет.

Перво-наперво возвращаемся к мутациям. Берем мутировавший сук, заготавливаем тонкий шелк (4), садим пшеницу, все как по схеме ниже:
Посмотреть вложение 1025

Получаем пять кустов горькой полыни, которую в дальнейшем можно выращивать как любую культуру. Она пригодится для специфических ритуалов.
Так же не забудьте запастись камнями некроманта («Ведьмовство: Магия кругов», страница 55).

Помимо этого обязательно приготовьте:
— Балахон некроманта (ID 5616). Вы будете призывать злобных духов, балахон поможет избежать их внимания;
— Варите настои открытий (ID 5565:124). Некоторые духи едва или совсем не видны, данное варево поможет их узреть;
— Жаровня (ID 1364). Это ваше рабочее место;
— Книга «Ведьмовство: Колдовство и Идолы». Мануал по призывам, кроме почему-то полтергейста.
— 4 щипуна.

Горькая полынь
Абсолютное зло
Загаданное желание

БаншиПолтергейстПризрак
Посмотреть вложение 1031Посмотреть вложение 1032Посмотреть вложение 1033
Использует вопль для атаки.
А вы используйте наушники.
Полностью невидим.
Шумит дверьми, открывает сундуки, пугет до чертиков.
Может прийти во время призыва банши или призрака.
Игнорирует броню при атаке. Едва видим.
Призыв:
Горькая полынь
Концентрированный страх
Могильный прах
Призыв:
Горькая полынь
Шерсть летучей мыши
Могильный прах

Сами по себе эти мобы не сильны, но цена их призыва заставляет полностью отказаться от агрессии в их сторону. Вы призываете усопших, чтобы лично упокоить их обратно? Если вопрос застал вас врасплох, сейчас поясню, как призываются эти индивидуумы и что с ними делать.

Ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 8.

1) Заготавливаем вот такие вещи для призыва духов:
— абсолютное зло (5)
— шерсть летучей мыши (5)
— загаданное желание (5)
— концентрированный страх (5)
— могильный прах (10)
— горькая полынь (15)
А так же боллин, камень некроманта, камень силы и пугало (ID 1371). Это реагенты, которые будут использоваться для ритуала.
Указанные вещи нужны ровно для одного призыва.

2) Чертите средний круг (11х11) белым мелом. Устанавливаете жаровню в кругу в пределах радиуса работы алтаря, потому как она требует энергию. Как с ней работать:
— Кликаете нужными ингредиентами пкм по жаровне
— Кликаете зажигалкой по жаровне, тобишь поджигаете
— Ждете прибытия гостей
Не спешите призывать духов, вы еще не готовы.

Обращаю внимание, что для производства могильного праха нужна спектральная пыль. По большому счету она используется только для призыва Смерти. Известные мне способы добычи спектральной пыли наряду с указанными ранее:
— Бартер с демоном;
— Бартер с мобами через дар понимания животных;
— Убийство нежити артаной;
— Убийство свинки из книги по кругам, страница 42.

3) Просто на заметку:
Если вы желаете сэкономить на ресурсах, можете обнести область круга блоками, чтобы духи не разбежались. Нетрудно посчитать, что их будет в общей сумме 15 штук. В противном случае чертите еще и малый круг и готовите все для ритуала из книги по кругам на странице 23.

4) Садите щипуны в пределах круга и даете им боллин, пугало, камень силы и камень некроманта. Полтергейсты те еще баламуты и наверняка раскидают ваши реагенты, но только не с щипунами.

5) Если ощущаете готовность, призываете духов по схемам, указанным в таблице. 5 духов каждого типа, одного за другим. Они не должны покидать пределы круга.

Однако вопреки первому впечатлению эти существа отнюдь не бесполезны. Как насчет создания собственной шахтерской колонии?

Существует шанс, что при раскопках хобгоблины найдут кобольдитовую пыль, по некоторым источникам шанс выше при добыче железной руды.

Благодаря хобгоблинам вы можете почувствовать себя нужным центральным объектом поклонения. Никакой религии, просто языческий ритуал.

— Создаете Статую Покровителя Хобгоблинов (ID 1376);
— Проводите ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 11;
— Устанавливаете статую в вашем гоблинском поселении.

Хобгоблины в радиусе примерно 8 блоков начнут поклоняться статуе. Теперь вы их идол.
Посмотреть вложение 1042

Так как у нас порезана симвология и работа с мистическим отростком, этому действу есть ровно два применения:

1) При 5+ последователях ваша инфузия будет пассивно восстанавливаться. Ридус действия +/- 60 блоков.

2) При 5+ последователях кликните по статуе ПКМ адской звездой, чтобы призвать настоящих хобгоблинских богов, Мога и Гулга. 5 хобгоблинов в процессе будут принесены в жертву.
Посмотреть вложение 1043

На техномагическом сервере это будет чуть менее полезно, чем пробежка по миру в астральной форме, но для полноты гайды обрисую.

Если вы кликнете по зеркалу чужим собранным днк, то примете облик и никнейм этого игрока. Однако на такие действа зеркало спросит с вашего алтаря энергию.

Радиус действия связки 16 блоков.

Эта дамочка наведается к вам, если вы переборщите с предсказаниями своего будущего. Дропает всяческие ведьмовские зелья и ингредиенты, а так же Колпак Бабы Яги. Преимущества перед обычной ведьмовской шляпой исчерпывающе описаны в NEI. Особенно больше сказать нечего, кроме того, как же ее спровоцировать на рандеву.

Создаете Хрустальный шар согласно ритуалу из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 50.
Установленный шар может быть использован для получения своеобразных квестов и на каждое «предсказание» ест некоторую энергию из алтаря. Выполняете квесты без остановок.
Список возможных предсказаний и что от вас требуется:

Таким образом шар провоцирует вас на самобичивание точно знает, что с вами случится. Через какое-то время в чате появится сообщение «Сестры разозлились на вас» и спустя несколько минут к вам явится Баба Яга.

Дальнейшие действа будут под силу только сильнейшим ведьмам/колдунам и пусть они потребуют от вас наибольшей отдачи, награда за приложенные усилия достойна любых жертв. Даже человеческих (вы наверняка призывали демона, жертвуя носатого непися, не так ли?)

Приложенная в следующих трех блоках информация встречается чаще, чем объяснения как дать хобгоблину кирку, но для полноты гайда выложу здесь задания для повышения уровней.

3) Убить в форме волка 30 овец и принести их мясо (Raw Lambchop);

4) Принести 10 языков собак;

5) На данном задании алтарь выдаст вам Horn of the Hunt и попросит убить Рогатого охотника.
Тщательно подготовьтесь, рог одноразовый.
Если босс пропал/умер не от вашей руки/померли вы, это не катастрофа, но вас ждут мытарства:

— Создаете 20 окровавленных торб
— Строите плетеного человека и поджигаете:
Посмотреть вложение 1047

Рогатый охотник даст вам еще шанс.

6) При выполнении прошлого задания вы стали полноценным вервольфом.
Используйте Shift + ПКМ с Moon Charm в руках, чтобы принять облик оборотня.

И именно в таком облике для выполнения текущего задания вы должны убить в прыжке 10 любых агрессивных мобов.

7) Воем на луну. Включаете сетку чанков нажатием F9, в облике оборотня задираете голову вверх и жмете shift+ПКМ. Делаете так 16 раз в разных чанках.

8) В форме волка приручаете 6 волков. Делается как обычно, но без костей.

10) Убить себе подобного.

Выполнив последнее задание вы получаете возможность передавать свой «дар» другим игрокам. Просто бейте их и с каким-то шансом им в чате высветится сообщение.
Данное проклятие может как-нибудь оказаться полезным для любителей повоевать, но эффекты и характеристики брони в форме оборотня не работают.

Вам понадобится книга «Observations of an Immortal«, улучшенная девятью Torn Page (вы заметите, как при крафте меняется ID влоть до 5611:9). Таскайте не переставая и поднимайте вампирские уровни с ней.
— Берете эти сочинения и соединяете с каждой страницей. Книга наполняется контентом, но там все на каком-то странном наречии и вы наверняка не будете это переводить. Поэтому мне придется скопировать сюда квесты.
— Если у вас трудности с поиском страниц, которые часто попадаются в деревнях, просто опять-таки экипируйте эту книгу на пояс
(слоты с горячими клавишами 1-9) и просто играйте. Страницы будут изредка падать с агрессивных мобов.

На данном этапе у вас еще есть шанс одуматься.

1) Заготавливаете череп, факелы (4) редстоун (8), нитки (24), Glass Goblet (ID 5609), боллин, живую курицу.

Подготавливаете вот такое место 7х7 блоков:
Посмотреть вложение 1052

Черные и белые блоки выбраны только как контраст для удобного визуального восприятия, мы можете устраивать ваш импровизированный алтарь хоть на траве.
Остальные действа проводите строго ночью
2) Загоняете на череп курицу;
3) Кладете на пояс Glass Goblet, убиваете курицу боллином. Если все сделано правильно, стеклянный кубок наполнится куриной кровью;
4) Жмете ПКМ кубком по черепу. Заспавнится вот такая особа:
Посмотреть вложение 1053
5) Упаковываете ее и тащите в Нижний Мир. При попытках затолкнуть в портал может исчезнуть по ту сторону, но это тоже способ;
6) Распаковываете и толкаете в лаву. Ждете;
7) Побеждаете Лилит.

Мать этой молодой особы относительно грозный противник, который как и все боссы Witchery любит баловаться регенерацией здоровья. Вытравливаете ее из лавы и проблем не будет.
После победы Лилит уменьшится и перестанет быть враждебной. Кликните по ней ПКМ пустым Glass Goblet и получите вампирскую кровь.
Это последний шанс одуматься.

Вы выпили эту красную жижу. Либо вы знали, на что подписались, либо нет. В любом случае миры из Abyssal Craft отныне вам покажутся бабушкиным садом.

С этого момента вы приобрели первый уровень.
— Успешное приобретение каждого следующего уровня отмечается вот таким сообщением:
Посмотреть вложение 1054
— Вы получаете способность «Пить кровь» на постоянной основе. Находится слева от пояса, все остальные способности будут там же;
— Вы получаете шкалу крови в левой части экрана. За каждый поднятый уровень вы получаете еще один слот;
— Вы можете видеть объем крови каждой жертвы;
— Настоятельно рекомендую сделать ванильные часы.

Теперь об уровнях и заданиях.

2) Цель: Пополнить шкалу до конца. Можете «доить» либо жителей в деревнях, либо игроков.
Если живете не в одиночку, ваша нежизнь будет проще.

5) Цель: Солнечная закалка.
— Создаете Sun Collector (ID 1385) в количестве как минимум 4 штук. Крафтите кварцевые сферы и ванильный датчик дневного света.
— Создаете вот такую конструкцию:
Посмотреть вложение 1055
— Устанавливаете на каждый коллектор по кварцевой сфере.

Процесс зарядки должен будет проходить весь игровой день, от рассвета до заката, поэтому рекомендую поставить несколько таких устройств, ведь вам потребуется как минимум 10 световых гранат.

— Получаете световые гранаты и в своей темной коморке бросаете себе под ноги. Если сработало, вы ослепните. Эффект должен сработать 10 раз.

Так как предыдущий пост достиг лимита в 10к символов, оставшийся материал снесу сюда.
10) Цель:
— Создаете Coffin (ID 5569) и Blood Crucible (ID 1386). Устанавливаете рядом с клеткой жителя;
— Накладываете на жителя паралич и выпиваете досуха;
— Наполняете Glass Goblet своей кровью, парализуете жителя еще раз и жмете бокалом по нему ПКМ.

С последним уровнем вашей крови хватит, чтобы просуществовать на солнце до полутора минут.

Для того, чтобы еще дольше находиться под солнечным светом, питаться быстрее и повысить свою огнестойкость, вы можете сделать сет из Woven Cruor.
На техномагическом сервере в нем вы будете смотреться как засланец из далекого прошлого, но Thaumcraft, в частности раздел Анимагия, позволяет сменить внешний вид брони.

Для того, чтобы избавить себя от мучений и снять проклятие, вы можете провести ритуал из книги «Ведьмовство: Магия кругов» страница 60.
Или призвать Лилит и после боя дать ей чеснок.

Будучи вампиром 10 уровня вы можете провести на себя ритуал ликантропии и стать своеобразным гибридом. Помимо имеющихся уязвимостей вы приобретете слабость к серебру и потеряете половину своего запаса крови. Ни разу не коверкал свое тело таким образом, но говорят дает огромные преимущества в PvP. Если вы дочитали до этого момента, надеюсь хоть это привлечет вас к изучению этого интересного мода.

Помимо Бабы Яги и Смерти в Witchery присутствуют еще два босса и предшественники не чета этим демонам. Один из них был упомянут вскользь как раз в разделе про вызов демонов. Спешу предупредить, что из-за вырезанного функционала мистического отростка ценных наград с данных боссов ждать не придется. Тем не менее никто не мешает вам просто развлечься.
Итак, Имп дал вам свиток мучений, так что же теперь с ним делать:

1) Наполняете себя любой инфузией;
2) Ищите в мире вот такую конструкцию:
Посмотреть вложение 1105

Крайне важно, чтобы конструкция была целой и нетронутой. В том числе и спавнер ведьм под бассейном.

3) Встаете в воду, зажимаете ПКМ со свитком в руках. Ожидаете завершения призыва.

К вам явится вот это летающее чудо:
Посмотреть вложение 1106

После потери половины здоровья босс прихватит вас в свое измерение, которое представляет собой незамысловатый лабиринт с невидимыми стенами. Ориентируясь по тропинкам добираетесь до центра и добиваете босса. В качестве награды получите демоническое сердце и хлам.

Призвать его способен только истинный мастер алхимии и владелец очень энергоемкого алтаря (15к). Но в интернетах гуляет один из способов призыва:
1) Рисуете белый малый круг (7х7), вместо золотого глифа устанавливаете котел.
Если верить некоторым источникам, дополнительные круги уменьшают затраты энергии, но лично не проверялось;
2) Делаете в котле варево из адского нароста, адской звезды, слезы богини, алмазного испарения, алмаза и шляпы ведьмы;
3) Ожидаете.

После призыва демон будет неагрессивен. Это связано не с тем, что он дает вам фору на подготовку, а потому, что по лору мода он являлся наставником ведьм и обучал их колдовству, часто присутствуя на шабашах. В игре демон будет шататься неподалеку от места призыва, постоянно зачитывая какие-то зловещие заклинания. С ним связана еще одна полезная механика, но об этом в следующем разделе.
Как босс он крайне силен, однако если вам интересно с ним потягаться, то тактики уничтожения можете найти в интернете. Я не расписываю это здесь потому, что призывать и убивать его ради демонического сердца и неработающей урны крайне нерационально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *