ритуал мании oblivion прохождение

Ритуал Мании

ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть фото ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть картинку ритуал мании oblivion прохождение. Картинка про ритуал мании oblivion прохождение. Фото ритуал мании oblivion прохождение

ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть фото ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть картинку ритуал мании oblivion прохождение. Картинка про ритуал мании oblivion прохождение. Фото ритуал мании oblivion прохождение

Если поговорить с управляющей Широкоглазой она расскажет о своем ежедневном распорядке дня, жалуясь, что у нее нет свободного времени. Между всех прочих дел выяснится, что в полдень она выполняет некое «особое поручение», а в восемь часов вечера накрывается стол. Так же выяснится, что повар Гундлар лично добавляет в еду Тейдона немного зеленой пыльцы.

Заинтересовавшись «особым поручением» следим в полдень за Широкоглазой. Она подойдет к статуе в северо-восточном углу двора и повернув бюст, откроет секретный вход в хранилище зеленой пыльцы. Проникаем в хранилище и, пытаясь не попасться на глаза стражникам, идем за ней. Дойдя до огромной кучи пыльцы берем две дозы и выходим из склада. Попутно стоит попытаться выкрасть из кармана Широкоглазой ключ от дома Мании, дабы в дальнейшем не пришлось возится с замками.

Следующая цель – кухня. Теперь вам нужно на кухню. Задачу усложнят двое стражей, которые патрулируют помещение. Однако они вполне предсказуемы, поэтому пробраться на место будет несложно. На кухне подмешиваем добытую пыльцу в еду и в вино Тейдона. Сделав дело, быстро выходим из кухни и направляемся в тронный зал Мании.

В восемь вечера соберутся все обитатели замка Мании. Поев,а следовательно приняв повышенное количество пыльцы, Тейдон под предлогом «сегодня я чувствую особое вдохновенье» встанет и начнет читать поэму собственного сочинения. Но с каждым новым вздохом говорить будет труднее и прямо в середине поэмы он упадет замертво от сердечного приступа.

Собираем кровь Тейдона и идем в Часовню. Около алтаря вас ждут Дервенин, Шеогорат и две аурил. Вылив добытую кровь на алтарь, начинаем Риутал. Дервенин провозгласит вас герцогом Мании. К вам обратится Шеогорат, но его речь будет прервана разгневанной Сил, которая со словами «Где Тейдон» буквально влетит в часовню под охраной двух мазкен.

Сил объявит, что Предел атакован Порядком, и сообщит о своем решении уйти на служение Джиггалагу. После ее ухода Шеогорат выдаст вам Кольцо власти Мании и подарит способность вызывать золотого святого, который будет эскортировать вас и защищать.

Источник

Shivering:Прохождение основных квестов

Содержание

Дверь в Нибенейской бухте

За пределы безумия

Рекомендации: Комбинируйте варианты, это сделает квест по настоящему интересным.

Лучшая ловушка

Рекомендации: Обязательно прочтите книгу, которую дал Шигорат. Из нее можно понять, что вас ожидает в следующем квесте.

Ловушка в действии

Примечания: У Клыка есть небольшой баг – у призванных существ он тоже забирает душу, хоть у скелета, хоть у лича. Таким образом, меч можно быстро прокачать.

Пристрастие

Примечания: После выполнения этого квеста можно есть фелдью без опаски, зависимости не будет.

Леди паранойи

Рекомендации: Не забудьте обыскать труп Мьюрин. Вы найдете ключ дуэлянтов. Для чего он, я так не понял, но это явно какой–то секрет.

Примечания: В доме Мьюрин на втором этаже живет зомби дядя Лео. При этом он невраждебен. Его можно встретить и в другой игре Бетхесды – Fallout 3. Правда, там он не зомби, а супермутант.

Постижение безумия

Рекомендации: Почаще вызывайте Хаскилла, он отличный советчик.

Холодное пламя Агнона

Рекомендации: Советую выбрать Манию, от этого почти ничего не изменится, но вот награда гораздо лучше, чем если бы вы выбрали Деменцию.

Ритуал коронации

Рекомендации: Выбирайте сторону тщательно, от этого немного зависит дальнейшая сюжетная линия.

Примечания: Самый короткий квест аддона.

Ритуал Мании

Рекомендации: Не забудьте забрать с трупа Тейдона корону эйфории, для коллекции сгодится.

Ритуал Деменции

Рекомендации: После убийства Сил советую исследовать также и другие области подземелья, там много нежити, ценных вещей, а также записок.

Возврат Предела

Рекомендации: Не забывайте пополнять запасы сердец, к финальному квесту их должно быть у вас минимум 6 штук, это без учета случайных Обелисков, которые вы можете встретить в путешествиях.

Восстановление Стража врат

Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

Беспомощная армия

Рекомендации: Используйте заклинание невидимости, это хоть немного ускорит прохождение.

Официальная символика

Рекомендации: Хотя награды за этот квест нет, на нем можно неплохо навариться – после победы над двойником вы сможете забрать весьма неплохой и дорогой меч Теневик, с Сирты сможете снять неплохую мантию и плюс еще не забудьте мантии апостолов.

Корни безумия

Рекомендации: Изредка вы будете встречать различные контейнеры, которые закрыты кристаллами, не тратьте на них осколки Порядка, в этих контейнерах самые обычные «пещерные» вещи. Уж лучше потратьте осколки на уничтожение преград.

Конец Порядку

Принц безумия

Источник

Основной сюжет «Дрожащих островов»

Автор: Mescalito; редакция: Акавирец

Нам выпала немалая честь своими глазами увидеть реальность царства Безумного Бога Шеогората и, более того, самим принять участие в её дальнейших событиях.

Дрожащие острова… Это безумный, безумный мир… Но действительно ли он так безумен, каким кажется на первый взгляд? Любой поступок, кажущийся со стороны нелепым и бессмысленным даёт повод судить о нём как о безрассудном, но является ли он таковым на самом деле — достаточно сложный и спорный вопрос. Дворцовые интриги и заговоры, противостояние золотых святых и тёмных соблазнительниц, неминуемое завоевание и последующее разрушение островов даэдрическим принцем Джиггалагом, каким-то таинственным образом связанным с Шеогоратом, — вам предстоит столкнуться со всеми этими и многими другими интересными событиями и сделать собственные выводы, безумие это или так тонко граничащая с ним гениальность.

Дверь в Нибенейской бухте

Если верить слухам, на маленьком острове в Нибенейской бухте открылся таинственный портал, ведущий невесть куда. Что ж, на это стоит посмотреть.

Островок расположен на востоке от Бравила, и добираться туда, как вы уже наверняка поняли, придётся вплавь. Если есть возможность, кастуем заклинание быстрого плавания (нам ведь не хочется быть покусанными местными обитателями глубин, да и на диковинную дверь посмотреть не терпится), сверяемся с картой, чтобы ненароком не заплыть куда не следует, и погружаемся в холодную воду, держа курс на остров.

Внезапно зазвучит раскатистый голос, знакомый тем, кто имел дело с даэдрами, ну, или по крайней мере с одним из них. Речь идёт о лорде безумия Шеогорате. Даэдрический принц выражает своё сожаление по поводу смерти данмера, погибшего от руки стража порядка, и требует подать нового смертного, способного сокрушить его врагов. Прикидываем, какие враги могут быть у Шеогората и в нерешительности топчемся на месте. Но тут принц замечает, дескать, на его островах сейчас дивная погодка! О, это заявление меняет дело и окончательно развеивает наши сомнения — вприпрыжку несёмся к порталу и ныряем в неизвестность…

Ощутив землю под ногами, оглядываемся. Мы находимся в небольшой комнатке с небогатым интерьером. Прямо перед нами стоит стол, за которым сидит мужчина в чёрно-красном костюме — такого роскошного наряда на Сиродиле не сыщешь… Присаживаемся на единственный свободный в комнате стул и заводим беседу. Как выясняется, мы имеем честь говорить с самим камердинером лорда Шеогората, Хаскиллом. На интересующий нас вопрос о назначении двери следует гениальный ответ — она служит для того, чтобы войти. Действительно, потрясающе.

После вашего согласия ступить на острова к списку гильдий добавится так называемый Двор Безумия, в котором персонаж пока является Путешественником.

ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть фото ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть картинку ритуал мании oblivion прохождение. Картинка про ритуал мании oblivion прохождение. Фото ритуал мании oblivion прохождение

ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть фото ритуал мании oblivion прохождение. Смотреть картинку ритуал мании oblivion прохождение. Картинка про ритуал мании oblivion прохождение. Фото ритуал мании oblivion прохождение

За пределы безумия

Если мы хотим увидеться с Шеогоратом (а мы непременно этого хотим, не так ли?), придётся пройти через Врата Безумия, о которых упоминал наш первый знакомый в этом непривычном для нашего сознания мире. Бросив прощальный взгляд на зияющий в воздухе портал, отправляемся в путь.

Если двигаться вниз по дороге, то вскоре мы без особых происшествий достигнем Пасваля — единственного поселения в этой части островов, именуемой Пределом. Проходим через арку в стене дома и замечаем впереди двух обитателей деревушки, обсуждающих грядущее столкновение Стража Врат с группой искателей приключений. Оказывается, ключи от ворот вшиты в тело Стража, и попасть за пределы Предела (уж извините за каламбур), не убив охранника, не представляется возможным. Что ж, мы вовремя — посмотрим на этого сторожевого пса в действии…

Бежим вслед за зеваками к Вратам, на площадке перед которыми уже разгорелась битва. Наблюдаем следующую картину: кучка закованных в стальные доспехи авантюристов безуспешно пытается одолеть здоровенного детину, будто сшитого из разных частей и щеголяющего огромным лезвием вместо одной из рук. Впечатляет.

Исход оказывается весьма плачевен — трупы искателей приключений покрывают площадку перед Вратами, а целый и невредимый Страж как ни в чём ни бывало возвышается над ними, готовый отразить любое нападение. Делаем для себя выводы — прежде чем пытаться одолеть великана стоит побеседовать с местными. Авось, да и помогут советом…

Дом Джейрида завален черепами пока неизвестных нам существ — похоже, хозяин настоящий головорез, помешанный на костях, в чём можно только убедиться, поговорив с ним. Впрочем, нас интересуют не столько его увлечения, сколько реальные возможности одолеть врага.

Насколько известно норду, в Садах Костей и Плоти лежит скелет бывшего Стража Врат, и Джейрид уверен, что победить нынешнего можно только с помощью этих костей. Ледяные Нервы собирается изготовить из останков, покоящихся в Садах, стрелы и одолеть преграждающего путь великана. С нашей помощью, разумеется. И первая её часть заключается в том, чтобы открыть запертую дверь в ставшие гробницей для Стража Сады.

Пока Ледяные Нервы будет обрабатывать кости, можно зайти в таверну и узнать от трактирщицы немаловажную информацию: оказывается, некая Релмина Вареним — единственная, кого не трогает непобедимый великан. Когда-то её изгнали из Гильдии магов, посчитав за ересь её заявление о том, что она нашла «шестой элемент» — Элемент Плоти. Это уже не говоря о том, что исследования Релмины заключались в негуманных экспериментах над людьми. Шеогорат проявил интерес к женщине и пригласил её на острова, где она может продолжать работу, не опасаясь нападок со стороны моралистов. Здесь-то она и достигла успехов, создав Стража Врат.

Поднимаемся наверх и беседуем с высокомерной дамой. Среди угроз и презрительных замечаний утомлённая нашей болтовнёй Релмина упоминает свою ученицу — большую, по её словам, любительницу почесать языком. Это нам только на руку, выходим из трактира и идём к дому Нанетты и поднимаем отношение хозяюшки до 70 или выше. Болтушка с гордостью делится своим наблюдением — оказывается, Страж отнюдь несовершенен. Каждую ночь Релмина ходит навестить своё дитя, и, не в силах сдержать свои эмоции, плачет, что причиняет немалую боль великану. Да, на то, как плачет эта бессердечная особа, явно стоит посмотреть.

Ближе к полуночи госпожа Вареним покинет трактир и пойдёт к своему любимцу, мы — следом. Женщина, утирая слёзы, бормочет что-то нечленораздельное, а Страж, к нашему удивлению, чуть не обниматься к ней лезет. Наконец Релмина уходит, но, к счастью, роняет мокрый от слёз платок. На свой страх и риск подбегаем, хватаем находку и что есть сил улепётываем прочь. Солёной жидкости, выжатой из платка, хватит ровно на три порции, поэтому использовать её нужно с умом. Теперь, когда шансы на успех увеличились, можно навестить Джейрида.

Норд вручает нам 20 стрел из кости Стража Врат и объявляет о своей готовности к битве. Ну, с Богом (безумным или ещё каким — это уж как вам по нраву)…

Город разделён на три района: южная часть, именуемая Крусиблом и патрулируемая тёмными соблазнительницами, также известными как мазкен; северная, Блисс, — «сфера влияния» золотых святых или аурил; и Дворцовый район, где расположен Дворец Шеогората, а также резиденции правящих герцогов Мании и Деменции. Крусибл со своими немощёными улицами и грубыми зданиями и его жители отражают сущность угрюмой Деменции, а сверкающий Блисс представляет собой средоточие пёстрых оттенков Мании; Дворец же является местом сплетения двух реалий, в котором поразительным образом уживаются составные элементы как Мании, так и Деменции, отражающие двойственную натуру их государя.

Добравшись до города, идём в дворцовый район, поднимаемся по лестнице и входим непосредственно во Дворец Шеогората.

После разговора с Шеогоратом вы получите амулет Милость Безумия (защита от огня, холода и электричества 13% — на себя, постоянный эффект), а также повышение при Дворе Безумия — отныне вы являетесь Претендентом.

Источник

Квесты Даэдра

1. Azura (Азура)
2. Boethia (Боэта)
3. Clavicus Vile (Клавикус Вайл)
4. Hircine (Гирцин/Херсин)
5. Malacath (Малакат)
6. Mephala (Мефала)
7. Meridia (Меридия)
8. Molag Bal (Молаг Бал)
9. Namira (Намира)
10. Nocturnal (Ноктюрнал)
11. Peryite (Перит)
12. Sanguine (Сангвин)
13. Sheogorath (Шегорат)
14. Vaermina (Вермина)
15. Hermaeus Mora (Хермеус Мора)

Чтобы получить возможность прохождения квестов лордов дэйдра, вам будет необходимо иметь определенный уровень и, как правило, придется совершить определенное «подношение» (необходимый уровень и требуемый дар рассмотрим отдельно в каждом конкретном случае). Учтите, хотя бы один квест из этой группы вам придется выполнить в ходе главной сюжетной линии, а с полученным в награду артефактом придется расстаться.

Азура

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Азуры (Azura’s shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей «сияющую пыль» (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, «активируйте» ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать «вечный покой». Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Опустошенную шахту (Gutted Mine), следуя маркеру, убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Боэта

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Боэты (Boethia’s Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится сердце дэйдра (Daedra Heart).

Клавикус Вайл

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile’s Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма’Раска (Ma’Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дэйдра посоветует начать поиски в районе деревушки Врата Пелла (Pell’s Gate). На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект «Поймать душу/Soul Trap» при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к обаянию (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).

Гирцин (Херсин)

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Гирцина (Hircine’s Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter’s Guild).

Отдаем Гирцину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех под названием Шкура Спасителя (Savior’s Hide).

Малакат

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Малаката (Malacath’s Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвила. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Малакату необходим жир тролля (Troll Fat).

Мефала

Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

За растением идем в «Главный ингредиент» (Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города, и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвила.

Меридия

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

Молаг Бал

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal’s Shrine) находится западнее Имперского города (Imperial City). Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через озеро Румаре (Lake Rumare) и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Намира

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Намиры (Namira’s Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дэйдры нам необходимо быть «менее симпатичным».

Другими словами, герою придется понизить атрибут Обаяние/Personality ниже 20. С этой задачей вполне успешно справятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10 на 120 секунд, так что необходимую дозу рассчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Ноктюрнал

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal’s Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в долине Нибеней (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Перит

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Периайта (Peryite’s Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки «Имперский мост» (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в «не очень естественном» состоянии.

Поговорите с Периайтом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Периайт перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством «уровневых» дэйдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит Разрушитель Заклинаний (SpellBreaker) (отражение заклинаний).

Сангвин

Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангвина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в «Главном ингредиенте (Main Ingredient) в Имперском городе или же «заимствуем», например, в помещениях магазинов «Позолоченный графин» (Gilded Carafe) или «Мистический эмпориум» (Mystic Emporium) в том же Торговом районе.

Шегорат

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шегората (Sheogorath’s shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шегората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вермина

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Черном Изломе (Dark Fissure) (а вам придется посетить немало таких «некромантских» локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания «Захват Души» (SoulTrap) и алтарь некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Хермеус Мора

Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста «Кровь дэйдра» по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для лорда дэйдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora’s Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермеус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища лордов дэйдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периайту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *