почему товары oysho нельзя примерить на ламоде

Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи

Российские интернет-магазины вернули примерку одежды и обуви в пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости».

почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть картинку почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Картинка про почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде

Pexels / Pixabay

С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.

Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено. С возвращением примерки продавцы надеются на рост продаж, поскольку без возможности убедиться, что вещи им подходят, люди откладывали покупку одежды.

В ПВЗ Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, а сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения. Для интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что при интернет-заказе примерить выбранную вещь в течение 24 часов может только один человек, в то время, как в торговых центрах одну вещь за день могут померить сразу несколько посетителей. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.

Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.

Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.

Источник

почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть картинку почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Картинка про почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде

От выбора до примерки. От выкупа до возврата одежды и денег. После 3-х заказов я сказала магазину Ламода : прощай. Навсегда.

У меня нормальные среднестатистические параметры: 86-74-96 /рост 1,64 / вес 50 кг. Ноги стройные, грудь подтянутая, пресс прокаченный. Казалось бы, покупай и покупай.

Что за фигню я ввязалась? Бред полнейший. Я не понимаю, кто конкретно нас обманывает : производитель (бренд) или Ламода? Я заметила, что модели на сайте от бренда и на Ламода иногда разные. То есть можно сравнить, как вещь смотрится на двух разных людях. Но и это не помогает.

Я думала (вернее, наивно полагала), что на сайте Ламода представлены какие-то редкие бренды и эксклюзивные вещи. Но, когда я зашла, то через поиск /в основном/ мне выдавали одежду следующих марок:

Что? Этими марками завалены все ТК моего города, а их у нас штук 25-ть! Приезжай, ходи и меряй хоть целые сутки. А вот, некоторые модели платьев, наоборот на Ламода от 8 000 до бесконечности. Я именно за платьем приходила, так как наступила жара.

И здесь возникает вопрос: где я покупаю себе одежду?

Скажу, что в последний год я одеваюсь у двух марок и это:

Отдельно рассмотрим отзывы, которые пишут люди на Ламода, после примерки или покупки:

Для меня важен и внешний вид модели и то, как я ощущаю себя в ней. Я считаю, что интернет-магазины, где предлагаю вещи и обувь со 100% предоплатой обречены на провал.

Я не сделаю на сайте Ламода больше ни одного заказа. Тем более, что в нашем городе открылись ВСЕ магазины с одеждой. И я крайне удачно потратила крупную сумму и просто счастлива.

Мое личное мнение таково: что сайт сырой, хотя существует давно и все как-то не продумано. Отзывы вообще никак не ориентируют в покупках, а только еще больше запутывают. Как может быть % выкупа большой, если я выбрала одну модель в двух цветах и двух размерах? Цены, кстати, одинаковые, что на ОЗОН, что на Ламоде ( я сравнивала).

Порадовали только примерочные и вежливые девушки в пункте, где я была. Просят только быть в маске и все. По примерке и времени не подгоняют, вообще не беспокоят. Так как примерочных много, да я и ездила в обед с 12-00 до 13-00 в будний день, когда народу очень мало.

ВОЗВРАТ.

ОЗОН. На Озоне сейчас тоже 100% предоплата по всем заказам, но если Вам не подошла вещь, Вы просто ОТДАЕТЕ ее сотруднику пункта выдачи, без заполнения какого либо заявления и уходите. Пока едете домой за это время ( 30 минут) уже приходят деньги обратно.

Я вернула 15.07.ту самую, выкупленную 10.07 водолазку. Деньги поступили 21.07. На сайте было указано, что можно сдать вещь в ЛЮБОЙ ПУНКТ выдачи, указанный на карте. Ок) Я не стала ехать туда, где была примерочная, так как этот пункт выдачи от меня далеко, а решила вернуть в те пункты выдачи, что находятся у меня рядом с работой. Придя туда, я узнала, что:

В тот день у нас была адская жара + 41 градус. И мне пришлось с этой водолазкой разворачиваться и ехать в тот самый пункт с примеркой за 5 остановок. Кошмар.

Вот и подумайте сто раз, прежде чем что-то покупать на Ламода.

Спасибо, Ламода за опыт. И прощай. НАВСЕГДА.

Источник

почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть картинку почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Картинка про почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде

Без примерки заказывать не советую! Как я понабрала вещей и они мне не подошли. Как сделать возврат? Мои заказы. И почему я не захотела продолжать делать заказы в этом ИМ?

И так в один из вечером я села и стала выбирать себе вещи, их было так много, что это заняло у меня не мало времени. К тому же я очень боялась ошибиться с размером и тщательно стала замерять свои параметры, чтобы выбрать верный размер, подходящий мне.

Мой заказы.

Остальные вещи подошли, но не идеально.

Со вторым заказом я приобрела сумку, которая была суперкачественной и только спустя 2 года у нее отвалились буковки в названии бренда, а так все отлично!

Возврат.

То что сапоги мне не подошли и их нужно возвращать подпортили мне настроение и заставили меня понервничать. Я и представления не имела как же мне их вернуть. С сапогами было ясно, что воврату они подлежат, а вот нижнее белье нет. Трусы остались у меня.

Для того чтобы сделать возврат потребуется:

Где же взять это бланк? Его должны выслать на электронную почту, после чего бланк необходимо распечатать и заполнить, указав свои реквизиты для перечисления денежных средств. Так как у меня нет принтера, пришлось бежать к подружкам. С заполнением тоже пришлось повозиться: я не совсем была уверена правильно ли я его заполнила, в нужную ли графу вписала лицевой и расчетный счет. В итоге вписала на бум. После чего пошла на почту. Чтобы отправить пришлось потратиться на коробку для посылки и доставку. За все у меня ушло примерно 250 рублей. Опять же пришлось заполнять прямо на почте еще некоторые бумажки. Да, дело это муторное, но я не хотела дарить немаленькие деньги за сапоги, которые мне не подошли. Отправила. Стала ждать деньги, хотя и не надеялась на возврат. Изначально прочитала много отзывов от людей, которым так и не удалось добиться возврата. Очень переживала, что деньги мне так и не вернут. Все так хочу сказать чтобы не было лишних переживаний, не заказывайте вещи без примерки!

Примерно через неделю мне поступили денежные средства в полном объеме. Наконец-то я успокоилась. Так что Ламода возвращает деньги за вещи которые не подошли! Все таки дорожат своей репутацией.

Доставка.

Как я уже говорила, доставка в мой город была по почте России. До меня вещи дошли за неделю после отправки. Отправили быстро, на следующий день.

Обычно в большие города доставка осуществляется курьерской службой и выделяется время на примерку 15 минут. За это время можно примерить и определить подошли ли вещи. То что не подошло можно вернуть обратно вместе с курьером. Этот способ доставки я считаю очень удобным! Жалко что не во всех городах доступна примерка( Ламода! Сделайте уже наконец примерку во всех городах. Было бы очень здорово!

Оплачивать можно как и наличными при получении, так и предоплатой по карте. Я выбрала первый вариант, так как заказывала впервые и немного побаивалась.

Ламоду я рекомендую! Очень удобно выбирать вещи сидя дома, тем более когда такой широкий выбор. Вещи представлены от различных известных брендов, есть как и новинки так и распродажи, в которой можно приобрести вещь по большой скидке. Но только с примеркой! Очень легко прогадать свой размер и получить вместо радости большое разочарование и головную боль. Именно из-за отстутствия примерки в моем городе я прекращаю делать покупки в этом ИМ.

Источник

Часто задаваемые вопросы

1. Где я могу получить свой заказ?

Вы можете получить его по выбранному вами адресу: домашнему, рабочему и т. д. (доставка в абонентские ящики не осуществляется), в пункте выдачи или в магазине OYSHO.

2. Сколько времени займет доставка моего заказа?

Сроки доставки в магазин, пункт выдачи и на дом зависят от федерального округа.
Вы можете найти точную информацию в разделе «Доставка» в «Руководстве по покупке». Обращаем ваше внимание на то, что сроки доставки в некоторые удаленные регионы могут превышать стандартные, указанные на сайте. В период распродажи сроки доставки также могут увеличиваться.

3. Я сделала заказ на oysho.com, выбрав в качестве способа доставки опцию «Доставка в магазин», но я уезжаю и не смогу забрать свой заказ. Могу ли я попросить кого-либо забрать мой заказ?

4. Могу ли я отслеживать состояние своего заказа?

Да, в разделе «Оформленные заказы» вашего аккаунта вы можете ознакомиться со статус своего заказа.

5. Я оформляю заказ и хочу получить заказанный товар в одном из магазинов. Тем не менее, в процессе оформления заказа, сайт просит меня указать адрес плательщика. Почему я должна указывать эту информацию, ведь я буду забирать товар в магазине?

Несмотря на то, что вы запрашиваете доставку заказа в магазин, вы должны указать адрес плательщика. Без этих данных оформление заказа невозможно.

6. Как мне вернуть товар?

Вы можете вернуть товар двумя способами:
1) в любом российском магазине OYSHO, кроме магазина в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Он не принимает возврат товаров, купленных в других магазинах или онлайн.
2) вызов курьера на дом. В этом случае вам необходимо войти в свой аккаунт и запросить возврат. После этого, пожалуйста, отметьте товар, который вы хотите вернуть, в товарной накладной, которая прилагалась к вашему заказу. С более подробными правилами возвратов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Руководства по покупке».

После оформления заявки на возврат наша транспортная компания свяжется с вами по электронной почте в течение 24-48 часов, чтобы согласовать день, в который курьер заберет товар. Пожалуйста, не забудьте, что товары должны находиться в отличном состоянии и на них должны быть сохранены все внутренние этикетки.

7. Когда я получу денежные средства за возвращенный товар?

После того как возврат будет одобрен (товар должен быть в отличном состоянии, внутренние этикетки должны быть нетронуты), вы получите электронное письмо с подтверждением, что соответствующая сумма будет начислена на ваш счёт через несколько дней. Помните, что срок начисления средств на кредитную карту зависит от вашего банка и обычно занимает до 14 дней.

Источник

почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Смотреть картинку почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Картинка про почему товары oysho нельзя примерить на ламоде. Фото почему товары oysho нельзя примерить на ламоде

Обзор на Lamoda с заказом на дом с курьером (с примеркой). Секрет,как удвоить время примерки и главный минус сайта.

Думаете, стоит ли связываться с Lamoda? Я примерно представляю,что Вас может напугать. Тоже самое,что и меня. Этот отзыв посвящен тем,кто надумал сделать заказ на Lamoda С КУРЬЕРОМ НА ДОМ. (С примеркой) Какие у меня были страхи?

1. А что будет,если ничего не подойдет?

Отвечаю. Такое правило. Вы должны постараться уложиться. Но меня курьер ждал 15 минут и не ругался)

Теперь раскрою секрет,как удвоить время примерки. А заодно расскажу,как дополнить уже сформированный и подтвержденный заказ.

Теперь я расскажу о своих впечатлениях по заказу. Начну с самого начала,а именно с оформления заказа по телефону. И сразу хочу рассказать,про ЕДИНСТВЕННЫЙ И ГЛАВНЫЙ МИНУС LAMODA.

Заказ ко мне приехал тоже быстро. Через 3 дня уже ждала курьера. Приехал мужчина. Серьезный и адеватный. Приятный в общении. У него был планшет,что мне очень понравилось. Всю информацию по заказу он знает на зубок. Благодаря его внимательности,я купила тот размер,что мне нужен и не ошиблась. Вежливый и учтивый при этом. Не торопил.

По поводу вещей. Мне все понравилось. Все аккуратно было упаковано. Вещи новые. Никаких зацепок и вообще ни одного намека,что их кто-то мог мерить до меня.

Я заказывала три разных размера одного и того же платья и одну майку. Я выкупила одно платье и эту одну маечку. Общая сумма вышла около 3500 тысяч и доставка получилась бесплатной. Я осталась довольна.

Так что вот так. Единственный и самый ужасный минус- ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБИРАТЬ ЛЮБОЙ ДЕНЬ ДОЯ ПРИМЕРКИ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *