почему товары oysho нельзя примерить на ламоде
Wildberries, Ozon и Lamoda вернули возможность примерки одежды в пункты выдачи
Российские интернет-магазины вернули примерку одежды и обуви в пунктах выдачи заказов, пишут «Ведомости».
Pexels / Pixabay
С конца марта даже крупные онлайн-магазины не предоставляли покупателям возможности примерить заказ перед тем, как окончательно его выкупить. При этом, в Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили, а в начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области.
Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено. С возвращением примерки продавцы надеются на рост продаж, поскольку без возможности убедиться, что вещи им подходят, люди откладывали покупку одежды.
В ПВЗ Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, а сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения. Для интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК «220 вольт» Алексей Федоров. Он полагает, что при интернет-заказе примерить выбранную вещь в течение 24 часов может только один человек, в то время, как в торговых центрах одну вещь за день могут померить сразу несколько посетителей. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.
Ранее сообщалось о том, что в непродовольственных магазинах МО запрещено использование примерочных и тестеров.
Кроме того, Befree, Zarina, Love Republic и Sela закрыли примерочные в Москве.
От выбора до примерки. От выкупа до возврата одежды и денег. После 3-х заказов я сказала магазину Ламода : прощай. Навсегда.
У меня нормальные среднестатистические параметры: 86-74-96 /рост 1,64 / вес 50 кг. Ноги стройные, грудь подтянутая, пресс прокаченный. Казалось бы, покупай и покупай.
Что за фигню я ввязалась? Бред полнейший. Я не понимаю, кто конкретно нас обманывает : производитель (бренд) или Ламода? Я заметила, что модели на сайте от бренда и на Ламода иногда разные. То есть можно сравнить, как вещь смотрится на двух разных людях. Но и это не помогает.
Я думала (вернее, наивно полагала), что на сайте Ламода представлены какие-то редкие бренды и эксклюзивные вещи. Но, когда я зашла, то через поиск /в основном/ мне выдавали одежду следующих марок:
Что? Этими марками завалены все ТК моего города, а их у нас штук 25-ть! Приезжай, ходи и меряй хоть целые сутки. А вот, некоторые модели платьев, наоборот на Ламода от 8 000 до бесконечности. Я именно за платьем приходила, так как наступила жара.
И здесь возникает вопрос: где я покупаю себе одежду?
Скажу, что в последний год я одеваюсь у двух марок и это:
Отдельно рассмотрим отзывы, которые пишут люди на Ламода, после примерки или покупки:
Для меня важен и внешний вид модели и то, как я ощущаю себя в ней. Я считаю, что интернет-магазины, где предлагаю вещи и обувь со 100% предоплатой обречены на провал.
Я не сделаю на сайте Ламода больше ни одного заказа. Тем более, что в нашем городе открылись ВСЕ магазины с одеждой. И я крайне удачно потратила крупную сумму и просто счастлива.
Мое личное мнение таково: что сайт сырой, хотя существует давно и все как-то не продумано. Отзывы вообще никак не ориентируют в покупках, а только еще больше запутывают. Как может быть % выкупа большой, если я выбрала одну модель в двух цветах и двух размерах? Цены, кстати, одинаковые, что на ОЗОН, что на Ламоде ( я сравнивала).
Порадовали только примерочные и вежливые девушки в пункте, где я была. Просят только быть в маске и все. По примерке и времени не подгоняют, вообще не беспокоят. Так как примерочных много, да я и ездила в обед с 12-00 до 13-00 в будний день, когда народу очень мало.
ВОЗВРАТ.
ОЗОН. На Озоне сейчас тоже 100% предоплата по всем заказам, но если Вам не подошла вещь, Вы просто ОТДАЕТЕ ее сотруднику пункта выдачи, без заполнения какого либо заявления и уходите. Пока едете домой за это время ( 30 минут) уже приходят деньги обратно.
Я вернула 15.07.ту самую, выкупленную 10.07 водолазку. Деньги поступили 21.07. На сайте было указано, что можно сдать вещь в ЛЮБОЙ ПУНКТ выдачи, указанный на карте. Ок) Я не стала ехать туда, где была примерочная, так как этот пункт выдачи от меня далеко, а решила вернуть в те пункты выдачи, что находятся у меня рядом с работой. Придя туда, я узнала, что:
В тот день у нас была адская жара + 41 градус. И мне пришлось с этой водолазкой разворачиваться и ехать в тот самый пункт с примеркой за 5 остановок. Кошмар.
Вот и подумайте сто раз, прежде чем что-то покупать на Ламода.
Спасибо, Ламода за опыт. И прощай. НАВСЕГДА.
Без примерки заказывать не советую! Как я понабрала вещей и они мне не подошли. Как сделать возврат? Мои заказы. И почему я не захотела продолжать делать заказы в этом ИМ?
И так в один из вечером я села и стала выбирать себе вещи, их было так много, что это заняло у меня не мало времени. К тому же я очень боялась ошибиться с размером и тщательно стала замерять свои параметры, чтобы выбрать верный размер, подходящий мне.
Мой заказы.
Остальные вещи подошли, но не идеально.
Со вторым заказом я приобрела сумку, которая была суперкачественной и только спустя 2 года у нее отвалились буковки в названии бренда, а так все отлично!
Возврат.
То что сапоги мне не подошли и их нужно возвращать подпортили мне настроение и заставили меня понервничать. Я и представления не имела как же мне их вернуть. С сапогами было ясно, что воврату они подлежат, а вот нижнее белье нет. Трусы остались у меня.
Для того чтобы сделать возврат потребуется:
Где же взять это бланк? Его должны выслать на электронную почту, после чего бланк необходимо распечатать и заполнить, указав свои реквизиты для перечисления денежных средств. Так как у меня нет принтера, пришлось бежать к подружкам. С заполнением тоже пришлось повозиться: я не совсем была уверена правильно ли я его заполнила, в нужную ли графу вписала лицевой и расчетный счет. В итоге вписала на бум. После чего пошла на почту. Чтобы отправить пришлось потратиться на коробку для посылки и доставку. За все у меня ушло примерно 250 рублей. Опять же пришлось заполнять прямо на почте еще некоторые бумажки. Да, дело это муторное, но я не хотела дарить немаленькие деньги за сапоги, которые мне не подошли. Отправила. Стала ждать деньги, хотя и не надеялась на возврат. Изначально прочитала много отзывов от людей, которым так и не удалось добиться возврата. Очень переживала, что деньги мне так и не вернут. Все так хочу сказать чтобы не было лишних переживаний, не заказывайте вещи без примерки!
Примерно через неделю мне поступили денежные средства в полном объеме. Наконец-то я успокоилась. Так что Ламода возвращает деньги за вещи которые не подошли! Все таки дорожат своей репутацией.
Доставка.
Как я уже говорила, доставка в мой город была по почте России. До меня вещи дошли за неделю после отправки. Отправили быстро, на следующий день.
Обычно в большие города доставка осуществляется курьерской службой и выделяется время на примерку 15 минут. За это время можно примерить и определить подошли ли вещи. То что не подошло можно вернуть обратно вместе с курьером. Этот способ доставки я считаю очень удобным! Жалко что не во всех городах доступна примерка( Ламода! Сделайте уже наконец примерку во всех городах. Было бы очень здорово!
Оплачивать можно как и наличными при получении, так и предоплатой по карте. Я выбрала первый вариант, так как заказывала впервые и немного побаивалась.
Ламоду я рекомендую! Очень удобно выбирать вещи сидя дома, тем более когда такой широкий выбор. Вещи представлены от различных известных брендов, есть как и новинки так и распродажи, в которой можно приобрести вещь по большой скидке. Но только с примеркой! Очень легко прогадать свой размер и получить вместо радости большое разочарование и головную боль. Именно из-за отстутствия примерки в моем городе я прекращаю делать покупки в этом ИМ.
Часто задаваемые вопросы
1. Где я могу получить свой заказ?
Вы можете получить его по выбранному вами адресу: домашнему, рабочему и т. д. (доставка в абонентские ящики не осуществляется), в пункте выдачи или в магазине OYSHO.
2. Сколько времени займет доставка моего заказа?
Сроки доставки в магазин, пункт выдачи и на дом зависят от федерального округа.
Вы можете найти точную информацию в разделе «Доставка» в «Руководстве по покупке». Обращаем ваше внимание на то, что сроки доставки в некоторые удаленные регионы могут превышать стандартные, указанные на сайте. В период распродажи сроки доставки также могут увеличиваться.
3. Я сделала заказ на oysho.com, выбрав в качестве способа доставки опцию «Доставка в магазин», но я уезжаю и не смогу забрать свой заказ. Могу ли я попросить кого-либо забрать мой заказ?
4. Могу ли я отслеживать состояние своего заказа?
Да, в разделе «Оформленные заказы» вашего аккаунта вы можете ознакомиться со статус своего заказа.
5. Я оформляю заказ и хочу получить заказанный товар в одном из магазинов. Тем не менее, в процессе оформления заказа, сайт просит меня указать адрес плательщика. Почему я должна указывать эту информацию, ведь я буду забирать товар в магазине?
Несмотря на то, что вы запрашиваете доставку заказа в магазин, вы должны указать адрес плательщика. Без этих данных оформление заказа невозможно.
6. Как мне вернуть товар?
Вы можете вернуть товар двумя способами:
1) в любом российском магазине OYSHO, кроме магазина в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Он не принимает возврат товаров, купленных в других магазинах или онлайн.
2) вызов курьера на дом. В этом случае вам необходимо войти в свой аккаунт и запросить возврат. После этого, пожалуйста, отметьте товар, который вы хотите вернуть, в товарной накладной, которая прилагалась к вашему заказу. С более подробными правилами возвратов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Руководства по покупке».
После оформления заявки на возврат наша транспортная компания свяжется с вами по электронной почте в течение 24-48 часов, чтобы согласовать день, в который курьер заберет товар. Пожалуйста, не забудьте, что товары должны находиться в отличном состоянии и на них должны быть сохранены все внутренние этикетки.
7. Когда я получу денежные средства за возвращенный товар?
После того как возврат будет одобрен (товар должен быть в отличном состоянии, внутренние этикетки должны быть нетронуты), вы получите электронное письмо с подтверждением, что соответствующая сумма будет начислена на ваш счёт через несколько дней. Помните, что срок начисления средств на кредитную карту зависит от вашего банка и обычно занимает до 14 дней.
Обзор на Lamoda с заказом на дом с курьером (с примеркой). Секрет,как удвоить время примерки и главный минус сайта.
Думаете, стоит ли связываться с Lamoda? Я примерно представляю,что Вас может напугать. Тоже самое,что и меня. Этот отзыв посвящен тем,кто надумал сделать заказ на Lamoda С КУРЬЕРОМ НА ДОМ. (С примеркой) Какие у меня были страхи?
1. А что будет,если ничего не подойдет?
Отвечаю. Такое правило. Вы должны постараться уложиться. Но меня курьер ждал 15 минут и не ругался)
Теперь раскрою секрет,как удвоить время примерки. А заодно расскажу,как дополнить уже сформированный и подтвержденный заказ.
Теперь я расскажу о своих впечатлениях по заказу. Начну с самого начала,а именно с оформления заказа по телефону. И сразу хочу рассказать,про ЕДИНСТВЕННЫЙ И ГЛАВНЫЙ МИНУС LAMODA.
Заказ ко мне приехал тоже быстро. Через 3 дня уже ждала курьера. Приехал мужчина. Серьезный и адеватный. Приятный в общении. У него был планшет,что мне очень понравилось. Всю информацию по заказу он знает на зубок. Благодаря его внимательности,я купила тот размер,что мне нужен и не ошиблась. Вежливый и учтивый при этом. Не торопил.
По поводу вещей. Мне все понравилось. Все аккуратно было упаковано. Вещи новые. Никаких зацепок и вообще ни одного намека,что их кто-то мог мерить до меня.
Я заказывала три разных размера одного и того же платья и одну майку. Я выкупила одно платье и эту одну маечку. Общая сумма вышла около 3500 тысяч и доставка получилась бесплатной. Я осталась довольна.
Так что вот так. Единственный и самый ужасный минус- ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБИРАТЬ ЛЮБОЙ ДЕНЬ ДОЯ ПРИМЕРКИ.