почему нельзя зайти на сайт озон
Не работает сайт Озона: что делать
Если не работает Озон, значит проблема может быть в техническом сбое, блокировке клиента по IP-адресу или заполненной памятью смартфона, компьютера. При проведении тех.обслуживания, администрация оставляется на главной странице предупреждение или заранее уведомляет покупателей с помощью сообщений или по адресу электронной почты.
Если Озон перестал загружаться
Первое, что нужно сделать пользователю сайта или приложения – проверить наличие доступной памяти на устройстве. С компьютерной версии это может быть проблема в загруженности браузера: количество открытых вкладок, установленные расширения или давно не удаляли историю. Со смартфона – недостаточно пространства из-за сохраненных временных файлов.
Решить проблему с компьютерной версии:
С мобильной:
Со смартфона будут удалены все временные файлы, сохраненные со всех приложений. Но прежде чем очищать память, нужно убрать все утилиты, которые запущены в фоновом режиме.
Не работает приложение
Кроме того, что приложение Озон может не работать из-за заполненного кэша, на его функциональность влияет:
Озон, как и другие приложения, зависит от установленной операционной системы и поддерживает:
Если на телефоне одновременно запущено несколько утилит, которые заполнили всю оперативную память – Озон не запустится. Нужно убрать все активные приложения и уже после переходить к интернет-магазину.
Еще один вариант, как решить проблему:
Если на смартфоне не установлено автоматические обновление – новые версии нужно загружать вручную. Для Озона обновления приходят зачастую перед началом крупных акций (11.11, весенние распродажи), праздниками и началом следующего сезона.
Ozon – это российский онлайн-магазин, который является одним из крупнейших в мире и специализируется на продаже и поставке всех видов продукции. Сайт был основан в 1988 году с целью продажи книг и VHS-кассет с доставкой по России. На данный момент на площадке предоставлено около 20 категорий с миллионами позиций, среди которых каждый может найти нужный товар. Компания-основатель с 2013 года начала производство собственной бытовой техники под брендом Travola.
Обсуждение проблем с сервисом
Ozon – один из крупнейших интернет-магазинов. С 2013 года компания начала расширять свою деятельность. На рынке появился новый бренд среди бытовой техники – Travola, а также на Ozon можно приобрести не только технику, одежду или книги, но и авиабилеты.
Торговая площадка доставляет приобретенные товары клиентам по всему миру. С недавнего времени Ozon полностью отказались от бесплатной доставки по России, однако стоит отметить, что при этом они снизили цены на товары, предоставленные в магазине. Помимо доставки, получить заказ можно в пункте выдачи заказов и с помощью курьера. При заказе подобными способами одежды или обуви, клиенту предоставляется возможность примерки и возврата товара, если он не подошел по размеру.
Ozon часто проводят акции. Найти их можно в личном кабинете и на официальной странице магазина в Twitter или ВКонтакте.
При заказе какого-либо товара на Ozon клиент получает ряд положительных моментов:
На торговой площадке также можно приобрести официальные товары от известных брендов по доступным ценам. Если же у пользователя возникают какие-либо проблемы с оплатой или доставкой продукции, то служба тех поддержки сайта всегда поможет с ними справиться. Богатый опыт работы в отрасли помог Ozon создать достаточно эффективную систему поставки товаров и защиты покупателей.
Сбой на Ozon снизил цены на многие товары до 1 рубля
Сбой в интернет-магазине Озон привел к аннулированию целого ряда заказов, сделанных по цене от 1 до 50 рублей. Однако некоторым покупателям все же удалось получить свои покупки.
Пользователь Александр Блохин сообщил на своей странице в Facebook, что в 00:00 по московскому времени на Ozon произошел сбой: многие товары в его магазине Кофтеныши стали стоить от 1 до 50 рублей. Всего за время сбоя в его магазин пришло около 170 заказов из Озона по некорректным ценам.
В Ozon подтвердили «РГ» ошибку в системе, произошедшую в ночь на 1 ноября.
Как сообщил Блохин, совершенные заказы были отменены, а стоимость тех, что уже были отгружены клиентам в рамках сервиса Озон.Экспресс в Озон пообещали компенсировать продавцам.
Сколько всего продавцов затронул сбой, ритейлер не уточнил.
Как сообщили «РГ» в пресс-службе Роспотребнадзора, у продавца нет права отказаться от заключенного договора в ультимативном порядке даже в случае технической ошибки.
По словам председателя правления «Международной конфедерации обществ потребителей» Дмитрия Янина, в подобной ситуации у покупателей действительно есть возможность подать на Озон в суд, но шансов на успех будет не очень много.
Браузеры не открывают сайты магазинов
Пишет «Подключение не защищено. Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта».
А какие-то магазины, где тоже «засветилась» моя карта, открывают (всеинструменты, ситилинк и т.д).
В настройках ничего не нашел. Кто-то знает, что за беда?
Дату и время проверь.
Сертификаты безопасности в ОС устарели.
Надо посмотреть сам сертификат и почему ругается. Там и корневых может не быть, и дата левая, даже провайдер может подменять (пытаться) сертификат.
Уже написали про дату. Сертификаты работать по дате изготовления материнской не будут 146%.
Если задействован VPN, то может видется его сервер и это у него сертефикат утёк.
Установил пакет обновлений UpdatePack7R2-21.2.10. Перезагружался раз 9 точно, может больше. Часа 2,5-3 на всё это дело ушло. Сайты открываются. Винда говорит, что многое обновилось.
Я до этого, сразу после переустановки, сам хотел какой-нибудь пакет обновлений найти, да видно не так его обзывал, не нашел. Ну и забросил это дело.
@pica.user @KaiTak @AndryKarcew огромное спасибо за название и адреса!
скачай обнову Windows7 KB3004394, ссылку не дам, низя (
А обновы для него поставили?
Там вон на «подробнее» нажмите, появится кнопка «посетить сайт»
Основной сайт магазина открыть попробуй https://leroymerlin.ru/catalogue/
Потом изменить регион
Распродажа на Ozon. Баг с ценами (уже починили)
Ещё много чего разных категорий товаров со скидкой 90%+.
Однако интересно, тем кто оформил заказы смогут получить товары или заказы отменят?
PS Сам ничего не заказал.
Ответ на пост «Сколько всего над нами летает и чего»
Если мы просто разложим равномерно 13 000 объектов по 1 кв метр каждый на планете ( даже не на орбите, что заметно больше, Карл, а на планете) то получим 1 (!) объект размерами с большой эээ. ну допустим тазик. один на 39 231 квадратных километра.
Представьте себе территорию размерами почти с Москву и Мос. область
Немного меньше, но малокритично.
Идите искать, чтобы с ним столкнутся.
Ну ка, визуализируйте их в данном масштабе )
..в среднем в небе летает одновременно 11-12 000 самолетов. Размерами каждый с штук 50 спутников а то и побольше.
И никто не паникует, ибо это капля в море на фоне площади планеты.
Сколько всего над нами летает и чего
Интересный сайт попался
Ситуация такова: сегодня 1 октября с утра, как всегда, решил зайти на Пикабу и меня встретила вот такая картинка:
Так же при обращении к другим, некоторым сайтам появляется она.
Пс картинку поправил
Вон в чем дело, ахренеть. (((
Вот ветка с решением, таким «чайникам» как я может пригодится:
Opera VPN
Все, готово, VPN снова работает 🙂
Про юмор в ПО
Прочитал тут историю о пасхалке в электронном оборудовании отечественного истребителя и вспомнил рассказ одного своего товарища. Технические детали могу путать, все-таки я от программирования далёк, да и за достоверность не ручаюсь, но байка знатная.
Поддержка Ozon не может решить проблему
Много лет пользуюсь Озоном (в личном кабинете отображаются заказы с 2014 года, но заказывал и ранее) и их курьерской доставкой, но пару дней назад в моем городе необъяснимым образом способ заказа с доставкой курьером пропал. Попытался задать вопрос в поддержку.
Обладая подпиской Ozon Premium (дает корону на аватарке) рассчитывал на скорое решение своего вопроса.
Приоритетная линия поддержки — это привилегия подписчиков Ozon Premium, которая позволяет получить ответы на возникающие вопросы в кратчайшие сроки. Для этого достаточно написать в службу поддержки
Неверно истолковав «кратчайшие сроки» как «вразумительные ответы» периодически отбиваясь от бота, получил вот такой диалог:
Все круто, только на скрине сотрудник показывает доставку в пункт выдачи, а не курьерскую доставку!
Мне не подходит доставка в пункты выдачи и постаматы, по состоянию здоровья я принимаю заказы с доставкой на дом – это мои проблемы, просто хочу понять временная ли проблема с отсутствием курьерской доставки или Озон покинул мой город оставив только постаматы.
Снова продираюсь через бота
Ребят, ну какой ПЭК, какие крупногабаритные товары, мне много лет от вас возят мелкие посылки на синеньких машинках с фирменной надписью, у вас есть вся история заказов, что их привозили курьеры Озон, а не кто-то еще. Последний раз заказ 27 сентября курьер привозил, это неделю назад.
Мне кажется, что у вас что-то сломалось и из-за этого что-то не дает сделать заказ через курьерскую доставку. А почему я так думаю – подобное уже происходило одновременно в приложении и на сайте, было невозможно заказать товары и возможность заказа возвращалась в 1-2 дня. Ну а если же курьерская доставка в городе с октября – всё, ну так и скажите, пожалуйста.
Верю в волшебную силу VC и SMM’щиков Озон. Хочу хотя бы здесь получить вразумительный ответ – или курьерская доставка в моем городе пропала временно в результате какой-то внутренней ошибки и все вернется обратно, или же курьерской доставки больше не будет (это печально).