почему нельзя срывать цветы на лугу

Почему нельзя срывать цветы?

Многие люди, находясь на активном отдыхе на природе, в парках культуры, стараются срывать красивые цветы. Редко, когда собранные букеты, везутся домой и ставятся в вазы. В большинстве случаев просто делаются венки, которые при увядании, выбрасываются. Красота природы в виде цветов, гибнет ежечасно по вине человека.

Давайте подробно рассмотрим, почему нельзя срывать цветы.

Почему нельзя срывать цветы на природе

На этот вопрос можно дать сразу несколько ответов:

Почему нельзя срывать цветы в больших городах

Почему нельзя срывать цветы детям

почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть фото почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть картинку почему нельзя срывать цветы на лугу. Картинка про почему нельзя срывать цветы на лугу. Фото почему нельзя срывать цветы на лугу

Плохо, если дети срывают цветы, в виде огромных букетов, ради того, чтобы удивить и подарить своим родителям. Сегодня ребенок нарвал охапку, а завтра, подарит букеты всем близким. С одной стороны, это хорошо, а с другой стороны, следует учить детей, уметь просто любоваться глазами, а не пытаться вырвать с корнями цветущие растения. Такое отношение к природе, в последствие, может вызвать плохие дальнейшие действия ребёнка.

Наоборот, следует рассказать более подробно о цветах в жизни человека и научить детей, к бережному обращению беззащитных цветов и растениям в целом. Объясните доходчиво, почему нельзя срывать цветы, на простом примере. Сорвал и растение погибло и больше не вырастит никогда. Потому что, такие дети, по мере возрастания, вольются во взрослую жизнь и станут относиться плохо ко всему живому, вырубать деревья и ломать ветки понравившегося растения.

Источник

Консультация «Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек»

почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть фото почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть картинку почему нельзя срывать цветы на лугу. Картинка про почему нельзя срывать цветы на лугу. Фото почему нельзя срывать цветы на лугу Юлия Киндякова
Консультация «Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек»

Цель: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

· научить правилам поведения в природе;

· познакомить с цветами и бабочками луга;

· проанализировать поведение людей на лугу и в лесу.

Воспитатель загадывает загадку.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то.

Но пройти в них нелегко:

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот:

Не одну, не две, не три –

Целых семь, ты посмотри!

Как ворота эти звать,

Можешь их нарисовать? (радуга)

— Какая фраза-подсказка помогает запомнить цвета радуги?

(«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»).

— Кто назовет цвета радуги по порядку?

(Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) – на доске появляется радуга.

Актуализация новых знаний.

— Ребята! На занятиях по миру природы Незнайка задавал нам вопросы, а мы отвечали на них.

А сегодня Незнайка отправится вместе с нами на луг и будет помогать отвечать на вопросы темы: «Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу нужно соблюдать тишину

(Демонстрация видеофрагмента «Луг»)

— Что вы увидели? Какие звуки услышали?

— Луга – обширные территории с травяной растительностью, располагаются по низменным берегам рек и озер. В половодье луга заливаются вешними водами, а когда вода спадет, все вокруг зазеленеет, запестреют цветы, запорхают бабочки. Подует ветерок, закачаются цветы и заиграют всеми цветами радуги.

В густой траве безумолчно трещат кузнечики, снуют стрекозы, охотясь на комаров. Жужжат пчелы, шмели. А какой тонкий аромат, словно запах самых дорогих духов, окружает всех, кто бывает на лугу.

Воспитатель читает стихотворение «Что растет на лугу»:

— На лугу растет ромашка, лютик едкий, клевер-кашка!

Что еще? Гвоздика, смолка, хвощ, как елка.

А еще? Кошачьи лапки, одуванчиковы шапки.

Еще много разных травок у тропинок и канавок.

И красивых, и пушистых, разноцветных и душистых!

(На доске плакат с изображением луга)

— Ребята! Красив ли этот луг? (Нет, на нем нет цветов, луг не нарядный).

-Давайте украсим луг цветами, но не спешите, сейчас вы узнаете, какой цветок надо приклеить.

Ребенок (читает стихотворение о колокольчике):

На лугу со всех сторон.

Будто слышится мне звон.

Так звенишь и так трепещешь

Там, где травы и цветы.

Воспитатель: Растет на лугу цветок, голубой как небо, и такой глубокий, что каждое утро в нем собирается роса. Капля за каплей, капля за каплей – и полный цветок. И тогда тоненький стебелек наклоняется, и чашечка опрокидывается.

Птицы слышат это и начинают щебетать:

— Утро, утро наступило!

А цветок роняет капли и звенит, как колокольчик. Да он и похож на него. И радуют глаз эти небесно-голубые изящные колокольчики.

(Дети находят колокольчики и приклеивают на луг).

Воспитатель: Цветки клевера мелкие и собраны в округлые соцветия – головки. Головка очень удобна для посадки сразу, с налету, тяжелому шмелю. Сядет шмель и тщательно обследует всю головку, опуская хоботок по очереди в каждый цветок и доставая нектар. Так он и опыляет цветки, перенося пыльцу с одной головки на другую. Сладкий нектар находится в цветках клевера. За этот сладкий нектар и прозвали клевер кашкой.

Ребенок (читает стихотворение о клевере):

Здесь, у рощицы березовой,

Где к лугам сбегает рожь,

Кашки белой, кашки розовой,

Кашки алой не сочтешь!

С колокольчиком, с ромашкою

Клевер весело цветет,

И его «пчелиной кашкой»

Называет наш народ.

(Дети находят клевер и приклеивают его на луг)

Воспитатель: Назовите цветок –

«Его яркий желтый глаз смотрит ласково на нас».

Глаз этот как солнышко, и к желтому солнышку во все стороны приставлены белые лучи.

Ребенок (читает стихотворение о ромашке)

Знакомые с детства, родные ромашки

Мы видим на каждом лугу.

Как белые звезды средь розовой кашки

Они развернули свои лепестки.

Вся в белое наша поляна одета,

Качает цветы ветерок на бегу…

Ромашки! Ромашки! Я знойного лета

Без вас и представить себе не могу!

(приклеиваются ромашки на луг)

Ребенок (читает стихотворение о лютике):

Звать его нам нечего,

Расцветет доверчиво, прямо у ворот –

Солнцем налитой – лютик золотой.

(дети приклеивают лютик на луг).

Воспитатель: Кого еще можно встретить на лугу?

Какие живые существа похожи на цветы?

Бабочки, должно быть, одни из самых красивых существ на земле! Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев поистине сказочная.

За их красоту люди дали бабочкам красивые имена:

(видеофрагмент – бабочки, учащиеся читают названия).

Дети находят голубянку, лимонницу и наклеивают их на луг.

Воспитатель: Ребята! Каким стал луг после того, как мы наклеили аппликации?

Мы по лугу прогулялись

И немножко отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Руки в стороны, вперед.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Дружно хлопаем, ногами топаем!

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!

Игра «Путешествие в Лес»:

Дети засыпают, опустив голову на ладони.

(видеофрагмент «Лес» – звуки леса).

-Куда мы попали? Кто из вас был в лесу? Какие звуки вы слышите?

— Ребята, а почему говорят, что лес «шелестит»?

(слышен шелест листьев деревьев и кустарников)

Почему говорят, что лес поет?

— А почему говорят, что лес жужжит?

Игра «Озвучь картинку»:

Выбираются дети, которые будут озвучивать шелест листвы (они произносят ш-ш-ш).

Другая группа детей будет голосом передавать пение птиц (например, ку-ку и фью-фью).

Кто-то из ребят передает жужжание насекомых (ж-ж-ж). Если все звуки произнести сразу, то мы услышим звуки леса.

Беседа «Как вести себя в лесу».

Воспитатель читает стихотворение Г. Ладонникова «Дикарь в лесу»:

Хозяйка белочка в лесу орехи собирала.

Она в лесу том каждый сук и каждый кустик знала.

Однажды в лес противный тип

Пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб и выругался громко!

Стал гнуть орешину – сломал.

Зажал под мышкой ветви.

Нашел один орех – сорвал, сорвал второй и третий…

Отбросил куст и как медведь

Пошел собой довольный.

А бедной белочке смотреть на это было больно.

-Правильно ли вел себя в лесу человек? Чего он не знает?

Дети рассматривают плакат.

-Кто пришел в лес? (дети).

— Чем заняты дети в лесу?

(играют в мяч, кричат, качаются на дереве, слушают музыку)

-Что стало с животными, которые жили на этой лесной полянке?

-Почему они убежали? (они испугались)

— Правильно ли ведут себя дети в лесу? (нет).

-Давайте попробуем объяснить это другим детям, почему в лесу нужно соблюдать тишину? (высказывания уч-ся)

Муравьишка Вопросик демонстрирует знак «Соблюдай тишину»

(Дети рисуют свои знаки и сообщают, что означает их знак)

Учащиеся называют правила поведения на лугу, в лесу.

· не ловите бабочек,

· не рвите цветы,

· не включайте громко музыку,

· не ломайте деревья.

С целым миром спорить я готов,

Я готов поклясться головою,

В том, что есть глаза у всех цветов

И они глядят на нас с тобою.

В час раздумий наших и тревог,

В горький час беды и неудачи,

Видел я: цветы, как люди плачут

И росу роняют на песок.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок…

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

Звучит песня Ю. А. «Не рвите цветы…»

«Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядна земля.

А вместо букетов дарите:

почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть фото почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть картинку почему нельзя срывать цветы на лугу. Картинка про почему нельзя срывать цветы на лугу. Фото почему нельзя срывать цветы на лугуДидактическая игра «Цветы для бабочек» из фетра Игра выполнена в виде папки-раскладушки. Цветы и бабочки сделаны из фетра, который по своей текстуре очень интересен. Основание папки-раскладушки.

почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть фото почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть картинку почему нельзя срывать цветы на лугу. Картинка про почему нельзя срывать цветы на лугу. Фото почему нельзя срывать цветы на лугуФотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?» Во время экспериментальной деятельности «Как происходит питание у растений?» мы попробовали узнать, как растения пьют воду. Мы с ребятами.

почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть фото почему нельзя срывать цветы на лугу. Смотреть картинку почему нельзя срывать цветы на лугу. Картинка про почему нельзя срывать цветы на лугу. Фото почему нельзя срывать цветы на лугуФотозарисовка «Мир Бабочек в раскрасках «Антисресс» к Дню бабочек на МAAM Раскрашивание – не только интересное, но и полезное занятие. Оно стимулирует творческое мышление, воображение, развивает цветовосприятие,.

Консультация для родителей «Бояться школы не нужно!» Консультация для родителей «Бояться школы не нужно!» Подготовка ребенка к школе – это, пожалуй, один из самых сложных и болезненных вопросов.

Источник

Открытый урок окружающего мира «Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек». 1-й класс

Класс: 1

Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.

Информационная карта урока

Тип урока: изучение нового материала

Форма урока: урок – виртуальная экспедиция

Интегрированный: окружающий мир, ИКТ.

Продолжительность урока: 45 минут

Программа: Школа России

Учебник: А.А.Плешаков “Мир вокруг нас” 1 класс,

рабочая тетрадь к данному учебнику

Материально-техническое оснащение:

План урока

2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала.

3. Постановка проблемного вопроса

5. Беседа о взаимосвязи растений и животных на лугу

9. Работа на компьютерах.

11. Творческое задание.

Ход урока

1.Организационный момент Слайд 1

2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала.

— Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Лето)

— Ребята, кто из вас любит лето? А за что вы любите лето?

Не хотели ли вы оказаться в самом тёплом времени года?

Предлагаю отправиться в путешествие. Согласны?

— Вам нужно быть предельно внимательными, за всем наблюдать, всё запоминать, чтобы выполнить все задания и ответить на все вопросы.

Цель путешествия вы узнаете, когда прибудете на место.

А пока проверим всё ли готово для путешествия. Сегодня нашим помощником будет компьютер. А ещё нам понадобятся книги, тетради.

Звучит фонограмма песни “Вот оно, какое наше лето!” Слайд 4

— Предлагаю остановиться здесь.

3. Постановка проблемного вопроса путешествия.

— Осмотритесь вокруг. Куда мы пришли?(луг) Слайд 6-1

— А как Вы думаете, есть ли правила нахождения на лугу?

Учащиеся читают: (ТЕМУ) Слайд 6-2

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РВАТЬ ЦВЕТЫ И ЛОВИТЬ БАБОЧЕК?

— Итак, в конце путешествия вы должны ответить на этот вопрос.

4. Беседа о растениях и животных луга

А сейчас, давайте осмотримся вокруг.

Что привлекает ваше внимание? (цветы) Слайд 7

Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи солнца белые лучи.

Спроси телёнка и барашка –
Цветка вкусней на свете нет.
Ведь не случайно
Красной кашкой
Его зовут за вкус и цвет.

Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.

Колоситься в поле рожь.
Там во ржи цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий –
Всё на звёздочку похож.

Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом помер. Потух
И превратился в пух.

— Давайте на секунду закроем глаза и прислушаемся.

— Действительно, это звуки природы. Их издают животные, которые обитают на лугу.

— Но есть на поляне такие животные, которые не издают никаких звуков, а привлекают наше внимание больше других.

Расту червяком, питаюсь листком,
Потом обмотаюсь и засыпаю,
Не ем, не гляжу, неподвижно вишу,
Но тёплой весной я вновь оживаю
И, как птичка порхаю.

— Что знаете о бабочке? Слайд10

Бабочка – это насекомое.

— Назовите три отличительных признака насекомого.

РАССКАЗ О БАБОЧКАХ Слайд 11

— Вы, конечно, не раз наблюдали, как в тёплый летний день порхают над лужайкой разноцветные бабочки. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька.

— Красота бабочки в лёгкости и крыльях.

— Бабочек на земном шаре очень много. Слайд 12

— Некоторых из увиденных бабочек мы никогда не увидим на нашей поляне, так как они живут в дальних тропических странах.

За их красоту люди дали бабочкам красивые имена.

— У каждой бабочки есть своё название. Многие названия им даны неслучайно, из-за их окраски. Попробуйте отгадать сами, как названанна та или иная бабочка:

2. павлиний глаз Слайд 13

— Иногда мы видим красивую бабочку, но не знаем её названия. Для того чтобы узнать бабочку, существуют специальные атласы-определители бабочек.

— А вот эти бабочки спокойно кружат на наших полянках. Слайд 14.

5. Беседа о взаимосвязи животных и растений на лугу.

— Подумайте, почему на поляне живёт столько насекомым и особенно много бабочек?

(Потому что здесь много цветов.) Слайд 15

В процессе питания многие насекомые переносят пыльцу, которая налипает на их туловище, с цветка одного растения на цветок другого. Так происходит опыление. Всё это необходимо для того, чтобы начали образовываться семена у растений. А для чего растению семена?

— Кроме того, бабочки откладывают личинки на растения. Из этих личинок развиваются гусеницы. Они начинают есть листья растений и расти.

Учащиеся говорят о связи объектов природы.

— Пришло время ответить на главный вопрос:

Почему нельзя срывать цветы и ловить бабочек? Слайд 17

Значит, если мы рвем цветы, мы не только цветам, но и бабочкам делаем плохо. А если ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам, и цветам, ведь они не могут жить друг без друга!)

6. Работа с учебником

На стр.47 (2 часть) учащиеся читают вывод:

— Ребята, понравились ли вам бабочки?

— Захотелось ли вам поймать какую – нибудь?

— Очень часто мы видим что-то красивое и говорим: вот бы мне такое! Как хочется иметь такую красоту!

Всякий раз, когда мы видим бабочку, нам хочется сохранить её на память, или для того, чтобы показать друзьям.

— Как же всё-таки сохранить бабочку, не убивая её

(Предполагаемые ответы детей.)

Экологическая задача Слайд 18

— Сегодня вы видели, как могут сохранить красоту бабочек фотографы.

— Сейчас послушаем, как при помощи звуков изобразил полёт бабочек композитор.

— Закройте глаза и представьте себе: утро, поляна, порхающие бабочки…(звучит музыка)

— Как сохранили бы красоту бабочек художники?

(С помощью кисти и красок)

8. Откройте компьютеры.

— Откройте её. Экологическая задача

У каждого из вас лежат листочки с инструкцией. Прочитайте.

Уберите (вырежите) те рисунки на лугу, которые считаете неверными.

У каждого из вас лежат листочки с инструкцией. Прочитайте.

Создайте свой луг с мальчиком и девочкой, птичкой и бабочкой.

— Наблюдать, рисовать, фотографировать в природе очень интересно. Так можно узнать многие секреты природы.

— Наше путешествие подходит к концу.

— Кому понравилось путешествие – жёлтое солнышко, кому неочень – солнышко с тучкой, кому не понравилось – тучка.

10. Творческое задание.

Если вы хотите, чтобы в ваших рабочих тетрадях луг стал таким же красивым, какой вы видели сегодня, можете раскрасить его.

Источник

«Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек».

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек».

Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе.

знакомство учащихся с цветами и бабочками луга; посредством мыслительных операций в ходе групповой формы работы логично и аргументировано ответить на проблемный вопрос;

формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии;

расширение кругозора детей;

развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;

совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;

развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;

развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.

воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природы, осознанию своей значимости в решении экологических проблем;

воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;

воспитание усидчивости, аккуратности, любознательности.

2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала.

— Солнце печёт,
Липа цветёт.
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Лето)

— Ребята, кто из вас любит лето? А за что вы любите лето?

Не хотели ли вы оказаться в самом тёплом времени года?

Предлагаю отправиться в путешествие. Согласны?

— Вам нужно быть предельно внимательными, за всем наблюдать, всё запоминать, чтобы выполнить все задания и ответить на все вопросы.

Цель путешествия вы узнаете, когда прибудете на место.

А пока проверим всё ли готово для путешествия. Сегодня нашим помощником будет компьютер. А ещё нам понадобятся книги, тетради.

Звучит фонограмма песни “Вот оно, какое наше лето!” Слайд 4

— По солнышку, по солнышку
Дорожкой луговой
Идём по мягкой травушке
Мы летнею порой!
Щебечут птички звонкие,
Порхают мотыльки,
Желтеют одуванчики
Синеют васильки.

— Предлагаю остановиться здесь.

3. Постановка проблемного вопроса путешествия.

— Осмотритесь вокруг. Куда мы пришли?(луг) Слайд 6-1

— А как Вы думаете, есть ли правила нахождения на лугу?

Учащиеся читают: (ТЕМУ) Слайд 6-2

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ РВАТЬ ЦВЕТЫ И ЛОВИТЬ БАБОЧЕК?

— Итак, в конце путешествия вы должны ответить на этот вопрос.

4. Беседа о растениях и животных луга

А сейчас, давайте осмотримся вокруг.

Что привлекает ваше внимание? (цветы) Слайд 7

Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи солнца белые лучи.

Спроси телёнка и барашка –
Цветка вкусней на свете нет.
Ведь не случайно
Красной кашкой
Его зовут за вкус и цвет.

Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.

Колоситься в поле рожь.
Там во ржи цветок найдешь.
Хоть не красный он, а синий –
Всё на звёздочку похож.

Горел в траве росистой
Фонарик золотистый.
Потом помер. Потух
И превратился в пух.

— Давайте на секунду закроем глаза и прислушаемся.

— Действительно, это звуки природы. Их издают животные, которые обитают на лугу.

— Но есть на поляне такие животные, которые не издают никаких звуков, а привлекают наше внимание больше других.

Расту червяком, питаюсь листком,
Потом обмотаюсь и засыпаю,
Не ем, не гляжу, неподвижно вишу,
Но тёплой весной я вновь оживаю
И, как птичка порхаю.

— Что знаете о бабочке? Слайд10

Бабочка – это насекомое.

— Назовите три отличительных признака насекомого.

РАССКАЗ О БАБОЧКАХ Слайд 11

— Вы, конечно, не раз наблюдали, как в тёплый летний день порхают над лужайкой разноцветные бабочки. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька.

— Красота бабочки в лёгкости и крыльях.

— Бабочек на земном шаре очень много. Слайд 12

— Некоторых из увиденных бабочек мы никогда не увидим на нашей поляне, так как они живут в дальних тропических странах.

За их красоту люди дали бабочкам красивые имена.

— У каждой бабочки есть своё название. Многие названия им даны неслучайно, из-за их окраски. Попробуйте отгадать сами, как названанна та или иная бабочка:

2. павлиний глаз Слайд 13

— Иногда мы видим красивую бабочку, но не знаем её названия. Для того чтобы узнать бабочку, существуют специальные атласы-определители бабочек.

— А вот эти бабочки спокойно кружат на наших полянках. Слайд 14 .

5. Беседа о взаимосвязи животных и растений на лугу.

— Подумайте, почему на поляне живёт столько насекомым и особенно много бабочек?

(Потому что здесь много цветов.) Слайд 15

В процессе питания многие насекомые переносят пыльцу, которая налипает на их туловище, с цветка одного растения на цветок другого. Так происходит опыление. Всё это необходимо для того, чтобы начали образовываться семена у растений. А для чего растению семена?

— Кроме того, бабочки откладывают личинки на растения. Из этих личинок развиваются гусеницы. Они начинают есть листья растений и расти.

Учащиеся говорят о связи объектов природы.

— Пришло время ответить на главный вопрос:

Почему нельзя срывать цветы и ловить бабочек? Слайд 17

Значит, если мы рвем цветы, мы не только цветам, но и бабочкам делаем плохо. А если ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам, и цветам, ведь они не могут жить друг без друга!)

6. Работа с учебником

На стр.47 (2 часть) учащиеся читают вывод:

Бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром. Но и цветам плохо без бабочек, потому что бабочки опыляют их. Без этого у цветов не будет плодов и семян.

— Ребята, понравились ли вам бабочки?

— Захотелось ли вам поймать какую – нибудь?

— Очень часто мы видим что-то красивое и говорим: вот бы мне такое! Как хочется иметь такую красоту!

Всякий раз, когда мы видим бабочку, нам хочется сохранить её на память, или для того, чтобы показать друзьям.

— Как же всё-таки сохранить бабочку, не убивая её

(Предполагаемые ответы детей.)

— Сегодня вы видели, как могут сохранить красоту бабочек фотографы.

— Сейчас послушаем, как при помощи звуков изобразил полёт бабочек композитор.

— Закройте глаза и представьте себе: утро, поляна, порхающие бабочки… (звучит музыка)

( С помощью кисти и красок)

8. Откройте компьютеры.

— Откройте её. Экологическая задача

У каждого из вас лежат листочки с инструкцией. Прочитайте.

Уберите (вырежите) те рисунки на лугу, которые считаете неверными.

У каждого из вас лежат листочки с инструкцией. Прочитайте.

Создайте свой луг с мальчиком и девочкой, птичкой и бабочкой.

— Наше путешествие подходит к концу.

— Кому понравилось путешествие – жёлтое солнышко, кому неочень – солнышко с тучкой, кому не понравилось – тучка.

10. Творческое задание.

Если вы хотите, чтобы в ваших рабочих тетрадях луг стал таким же красивым, какой вы видели сегодня, можете раскрасить его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *