почему нельзя открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел
Почему не могу открыть спор на алиэкспресс?
Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, последнее время часто жалуются на подобную проблему. Давайте рассмотри какие варианты решения возможны.
Способ 1
В данном случае, у вас будет возможность открыть спор на алиэкспресс и после окончания защиты. Сайт предусматривает это сделать в течение 15 дней после окончания срока защиты по причине «Я не получил товар», и с большой долей вероятности спор будет решен в Вашу пользу. Так что пока поводов для переживаний нет.
Желательно, как только понимаете, что подходит срок, связать с продавцом на странице «Мои заказы» во вкладке «Заказ отправлен» и продлить защиту, чтобы таких случаев не возникало.
Способ 2
Действует отличный лайфхак в таких случаях, который обнаружили покупатели:
Способ 3
Ну и в случае различных спорных ситуаций Вы всегда сможете обратить в службу поддержки алиэкспресс.
Пишем в тех. поддержку
Администрация сайта заботится о своих клиентах и в спорных ситуациях часто идут на встречу покупателям. Главное, привести весомые аргументы и подкрепить все это фото и видеоматериалами
Почему Алиэкспресс не дает открыть спор?
В последнее время многие покупатели столкнулись с проблемой, которая состоит в том, что Алиэкспресс не дает открыть спор даже если срок защиты покупателя подходит к концу.
Нововведение было сделано совсем недавно, но уже успело вызвать большое возмущение среди покупателей. Дело в том, что каждое продление срока защиты покупателя должно согласовываться между обоими сторонами.
Однако некоторые продавцы игнорируют это правило и самостоятельно продлевают время защиты. Если раньше покупатель мог выразить свое несогласие открытием спора, то сейчас это сделать невозможно.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Алиэкспресс не дает открыть спор
Когда покупатель пытается открыть спор по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути», то получает уведомление:
По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение.
Согласно сообщению, покупатель сможет открыть спор по стандартной процедуре лишь когда наступит указанная дата.
Решение проблемы
Чтобы обойти запрет на открытие спора можно поступить следующим образом:
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 12 купонов
Остается только ждать, когда администрация интернет-магазина обратит внимание на сложившуюся ситуацию и внесет коррективы, которые устроят как продавцов, так и покупателей.
Проблема того, что Алиэкспресс не дает открыть спор наблюдается с заказами, отправленными методом доставки AliExpress Standard Shipping.
Почему не открывается спор на Алиэкспресс если товар не пришел
Достаточно часто покупатели Али стали задавать вопрос в комментариях: «Почему не могу открыть спор на Алиэкспресс». В основном, с проблемой когда не открывается спор на Алиэкспресс, сталкиваются те покупатели, которые хотят открыть его перед окончанием срока доставки и защиты и у них ничего не получается.
Возникает данная проблема именно на этапе заполнения формы при открытии спора. Проявляется она так:
Как видно из сообщения, оно дает нам понять, что только по истечении конечной даты доставки, мы сможем открыть спор и вернуть свои деньги.
Почему Алиэкспресс не дает открыть спор раньше
Связанно это с тем, что покупатели, опасаясь потерять свои денежные средства, раньше окончания срока открывают спор и требуют вернуть деньги за отсутствующий заказ. Продавец в свою очередь его отклоняет, так как срок еще не истек. После чего, диспут обостряется.
Теперь уже арбитраж Алиэкспресс должен объяснять покупателю, что так как время еще есть — нельзя вынести решение по диспуту в пользу покупателя. И рекомендует открывать спор, только по окончанию периода доставки.
Не все знают, что после окончания времени, отведенного на доставку или после подтверждения получения заказа, покупатель имеет право, в течении 15 дней, открыть спор на возврат своих денежных средств.
Так как команде Алиэкспресс приходилось постоянно подключатся, объяснять и отказывать в споре, была разработана функция автоматического ограничения желающих открыть спор, если срок еще не истек.
Как видите все просто и причин для беспокойства нет никаких. То есть правильным решением будет: открывать диспут в последний день либо в следующие 15 дней, идущих после окончания срока доставки.
Способ открыть диспут не дожидаясь полного истечения времени
Некоторые покупатели используют небольшую хитрость, для того чтобы не ждать полного истечения времени. Они поступают следующим образом.
Так как продавцу для ответа на претензию дается 5 дней, после чего еще 3-5 дней дается на то, чтобы продавец и покупатель смогли решить сложившуюся ситуацию, то можно пойти следующим путем: открыть спор немного раньше. Для того, чтобы момент когда срок доставки подойдет к концу, пришелся на момент подключения к спору команды Алиэкспресс. То есть открыть спор за 5-8 дней до окончания времени.
Как это сделать? Действия необходимо выполнять с ПК.
Видео о том, что делать если не открывается спор на Алиэкспресс
Не могу открыть спор на Алиэкспресс, не нажимается кнопка» Отправить»
Данная проблема может возникнуть при открытии спора по любой причине. Заключается она в том, что при заполнении формы для открытия диспута, иногда может возникнуть системная ошибка и иногда из-за этого не нажимается кнопка «Отправить».
Так вот, если вы полностью заполнили форму для открытия спора, добавили видео, а кнопку нажать не получается- обновите страницу и попробуйте повторить эту процедуру. Если и это не поможет — сделайте это через другой браузер.
Почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, если товар не пришел?
После очередного нововведения на Алиэкспресс многие покупатели столкнулись с проблемой, из-за которой они не могут открыть спор по заказу даже если срок защиты покупателя почти истек.
При открытии спора покупатель видит уведомление с текстом: «По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение».
В сообщении указана дата крайнего срока доставки заказа. Если посылка с товаром не придет до этой даты, покупатель может открыть спор по стандартной процедуре.
Получи скидку 300 рублей на заказ от 600 рублей на Алиэкспресс.
* для новых покупателей
Копировать
Осталось: 5 активаций
Не могу открыть спор на AliExpress не нажимается кнопка
Вероятно, китайский интернет-ретейлер Алиэкспресс ввел ограничения для покупателей, чтобы снизить огромный процент открытых споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Задержка с доставкой после прохождения таможенного оформления пугает покупателей и подталкивает их открывать споры.
Существенным недостатком нововведения является то, что многие продавцы самовольно продлевают срок защиты покупателя без согласия второй стороны. Ранее подобные действия можно было опротестовать, открыв спор, но сейчас покупатели вынуждены ожидать окончание срока защиты, а уже после открывать спор.
Способ обойти ограничения
К счастью, покупатели все же смогли найти способ открывать спор, несмотря на введенные ограничения.
Проблема с невозможностью открыть спор должна быть полностью решена.
Собери купоны и спецкупоны, чтобы получить скидку до 50% от общей стоимости заказа.
Количество доступных купонов на Алиэкспресс ограниченно.
Осталось: 12 купонов
На сегодняшний день проблема наблюдается со способом доставки AliExpress Standard Shipping. Если вы столкнулись с трудностью в открытии спора и с другими методами доставки, обязательно напишите об этом в комментариях к публикации.
Споры на платформе AliExpress
Оглавление
Покупатель может открыть спор, если он:
не получил товар вовремя;
получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;
просто хочет вернуть товар.
Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.
Как это работает
Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.
Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.
Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.
Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.
Как обрабатывать споры
Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:
Откроется страница с подробным описанием спора.
Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:
Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:
Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:
Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.
Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.
Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:
Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».
Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:
вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);
вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);
принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);
Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:
Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.
Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.
Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:
Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара (для Удобного возврата — в течение 15 дней). Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:
Особенности разных видов споров
Покупатель не получил товар вовремя
Спор открывается, когда:
срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;
продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;
товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);
товар потерялся по пути.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.
Проблемы с товаром
Спор открывается, когда:
товар не соответствует описанию;
товар с повреждениями;
у товара не хватает какой-то части.
Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.
Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.
Покупатель просто хочет вернуть товар
Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.
Такие споры не влияют на ваш рейтинг.
Пересылку товара оплачивает покупатель. Если он выбрал опцию «Удобный возврат», то пересылку оплатит AliExpress. Эта опция применяется не ко всем товарам: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.