почему нельзя долго держать включенным зажигание

Зажигание Можно ли долго держать включенным зажигание?

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

Можно ли долго держать включенным зажигание в первом положении, при выключенном двигателе? Так для зарядки телефона, просмотра фильма и т.д.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Улыбайтесь. Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Мне в какой то ветке отвечали за долго включенное зажигание, держал включенным минут 15, все ок. Но все равно как то неуютно себя чувствуешь.
Тоже есть мысль сделать плюсик мимо замка и пустить на прикуриватель, но почему умрет аккум. не понятно.
Если сечение провода соответствует и все культурно.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

А с включенным зажиганием то быстрее посадим.
Кто мерял, дофига тянет одно зажигание без посторонних потребителей.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Я, когда не знаю, молчу. А так отвечают пацаны, а не авторитеты.

Кто мерял, дофига тянет одно зажигание без посторонних потребителей.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Оно те нада?Если в немогу тяни плюс постоянный и не мороч я.

У меня она горит не постоянно, открываю бардачек после продолжительной стоянки, а там темно, включаю зажигание горит, выключаю горит, видать какой то таймер стоит.

Да в каких там редких, у меня вообще с завода шел бубеном, и после вынимания ключа свет в бардачке работает, не знаю сколько, не замечал, а потом пропадает. Да я сильно и не заморачиваюсь, знаю как включить. А вот телефон не зарядку ставить глупо, разве что при езде.

Источник

Нужно ли делать паузу перед тем, как запустить двигатель?

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Многие автомобилисты придерживаются такого правила, что перед запуском двигателя в машине нужно выдержать небольшую паузу. Это необходимо для того, чтобы топливный насос успел накачать бензин от бензобака до форсунок. Но вот насколько актуально это правило в современных условиях и можно ли обойтись без этого ритуала?

Не спеши заводить

Тому, что нужно выдержать паузу перед запуском двигателя, обучают даже автошколах. Считается, что это значительно улучшает запуск мотора, так как топливная система полностью заполнена бензином. А вот если этого не делать, то первые несколько секунд двигатель будет работать нестабильно или вообще не запустится с первого раза. Однако некоторые водители уверяют, что все эти действия не больше чем ритуал и не имеют практической пользы.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Ждать или не ждать?

На самом деле в современных машинах используется сложная топливная система, которая всегда находится под давлением. Поэтому после того, как вы заглушили двигатель, бензин не сливается самотёком обратно в бензобак, а остаётся в топливной рампе. Да, при повороте ключа в замке зажигания начинает работать бензонасос, но при этом совершенно нет никакой необходимости ждать, пока топливо якобы дойдёт до мотора, оно там и так уже есть.

Как показывает опыт многих автолюбителей, о нет никакой разницы при запуске двигателя, когда вы ждёте окончания работы бензонасоса или поворачиваете ключ сразу же. Если во время пуска мотора возникают какие-то вибрации, то это, скорее, говорит о неисправностях. В таких случаях нужно проверить состояние свечей и катушек зажигания, а также провести чистку топливных форсунок.

Источник

Почему нельзя долго держать включенным зажигание

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

За неделю трижды забыл выключить ближний свет, два раза на 1,5-2 часа. В первый раз снялась с сигнализации, но не заводилась, в последний раз аккумулятор сел так, что сигнализация стала работать некорректно. Лампы ближнего света стоят более мощные, чем штатные.
За сколько времени у Вас разряжается АКБ так, чтобы Вы это заметили?
Может мне уже стоит поменять старый АКБ?

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

У телефонного аккумулятора заряда и то больше

Я поставил релюшку и тумблер. Релюшка замыкает своими контактами цепь габаритов при включении зажигания а тумблер блокирует контакты реле, те возвращает все в штатный режим.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Релюшку кинул за приборной доской на проводах, при этом катушку реле подключил одним концом к оранжевому проводу а другим к белому с черной полосой (идут на все приборы). толстый черный провод идущий на выключатель габаритов перерезал и в разрыв включил контакты реле. Тумблер подключил паралельно контактам реле.

С тех пор забыл про постоянную опасность оставить включенные фары или ехать за городом с выключенными фарами. фары держу включенными всегда когда выключаеш зажигание выключаются и фары, а уж если надо чобы фары остались гореть то надо просто щелкнуть тумблером.
Очень удобно.

Источник

Почему нельзя заводить двигатель сразу после включения зажигания

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Предпусковой период очень важен для всех технических систем. Электроника выявляет возможные неисправности, а также собирает данные о температуре за бортом и другие показатели. В холода этот момент крайне важен, поскольку от него зависит точность приготовления топливной смеси.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

По результатам «опроса» всех датчиков электроника выбирает один из имеющихся алгоритмов приготовления смеси для запуска двигателя. Об этом свидетельствуют моргающие лампочки на панели приборов, пишет aif.ru.

Если не дождаться окончания этой внутренней диагностики и повернуть ключ на «Старт» сразу же, то мотор запустится на усредненных показателях. Когда топливо воспламеняется, процесс сгорания происходит неидеально, недогоревшие пары выбрасываются в катализатор.

Электроника все-таки скорректирует смесь спустя какое-то время. Но секунды некорректной работы за дни езды накапливаются и могут повлиять на работоспособность катализатора. Поэтому в холодное время года лучше немного подождать, прежде чем переводить ключ на «Старт».

Если у автомобиля дизельный двигатель, этот эффект будет еще заметнее. Здесь свечи накаливания выполняют перед стартом важную функцию: повышают температуру в камерах сгорания до нужных показателей. Горячий воздух способствует воспламенению топлива после впрыска.

почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть фото почему нельзя долго держать включенным зажигание. Смотреть картинку почему нельзя долго держать включенным зажигание. Картинка про почему нельзя долго держать включенным зажигание. Фото почему нельзя долго держать включенным зажигание

Некоторые современные автомобили с системой бесключевого доступа имеют программу защиты от преждевременного запуска двигателя. У старых машин такого нет, поэтому все зависит от водителя.

Быстрый старт для дизельного двигателя приведет к неполному сгоранию топлива, неравномерной работе цилиндров, выбрасыванию остатков топлива в фильтры, которые засоряются раньше времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *