почему нельзя делать беннета с6
Почему Беннет скрытый 6*
Перед прочтением стоит учесть, что Бенни сияет лучше всего с С1, которое дает бонус персонажам, игнорируя уровень НР персонажа, а также делает его усиление на 20% сильнее, что в значительной мере влияет на команду. Поэтому стоит учитывать всю информацию снизу, с учетом его первого Созвездия.
Пункты, которые я освещу в статье:
____________________________________________________________________________________
Что делает Беннета сильным
Бенни представляет собой огромную массу плюсов, которые делают его сильнее большинства 4* и даже некоторых 5*.
Навыки
Главная сила Бенни в его Взрыве стихий: она требует лишь 60 энергии, повышает атаку всех, кто стоит в его области, а также тики хила срабатывают каждую секунду (к примеру у Диону промежутки между тиками около 2-3 секунд).
Его навык (быстрое нажатие) вырабатывает от 2 до 3 энергетических частиц.
Таким образом он батареит себя и других Пиро персонажей очень эффективно. В игре очень много Пиро дпс персонажей, поэтому Бенни, чаще всего, является лучшим выбором в их команду (кроме Хутао).
ЕДИНСТВЕННЫЙ минус, который стоит учесть: Бенни плохо сочетается с персонажами, которые используют Предвестника зари, требующий как минимум 90% НР у носителя, пока ульта Бенни хиллит до 70% НР. Ульта Бенни может перехилить персонажа, но подобный вариант — енадежный.
В первую очередь я должна отметить, что весь бонус Бенни получает исключительно от своей БАЗОВОЙ атаки — это белые цифры в атрибутах.
Ульта Беннета дает бонус атаки для всех, кто стоит в ее области. С повышением уровня таланта процент усиления повышается. На это также влияет С1.
Снапшот от взрыва стихий
Я не буду увеличивать это и без того огромную статью, так что советую прочитать мою статью о том, что такое снапшот. Но это огромная часть того, почему Бенни настолько силен, так что это механику следует понимать.
Поэтому в каждой ротации ульту Бенни нужно использовать первой.
Лучшее оружие
Естественно, нужно будет сделать большой упор на артефакты с Восстановлением энергии, так как меч такой атрибут не предоставляет.
Из оружий, к которым есть доступ у большинства я могу посоветовать:
Оскверненное желание и Меч Фавония дают восстановление энергии, что тут еще сказать?
Беннет
Рейтинг Беннета и основная информация
Рейтинг: | — уровень (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | Пиро (Огонь) |
Оружие: | Меч |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 29 февраля (празднует 28-го) |
Созвездие: | Дорога опасностей |
Регион: | Мондштадт |
Принадлежность: | Гильдия искателей приключений |
Особое блюдо: | Тейватская хрустящая яичница |
Беннет — играбельный пиро-персонаж в Genshin Impact. Добросердечный и порядочный искатель приключений из Мондштадта, который, к несчастью, сказочно невезуч.
«Приключенческий отряд Бенни» — это особый случай в Мондштадтской ветви Гильдии искателей приключений. «Командный» механизм гильдии подразумевает отряды из не менее 3-4 человек для взаимной помощи и сокращения несчастных случаев, однако в «Приключенченческом отряде Бенни» его постоянным членом является только сам Беннет.
Недостаток людей в отряде напрямую связан с «невезением» Беннета. Однако, будучи страстным искателем приключений, Беннет никогда не чувствует себя одиноким…
Ну, не больше двух раз в неделю…
Сильные стороны
Слабые стороны
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2 670 | 64 | 166 | Перезарядка энергии 0 |
Уровень 80 | 11 539 | 178 | 718 | Перезарядка энергии +26,7% |
Как лучше использовать Беннета
Поддержка отряда Элементальным взрывом
Эта способность создает окно большого урона для вашего отряда, чтобы раскрыть все его способности, сохраняя при этом всю группу здоровой. Эта способность также отлично подходит для мультиплеерной игры.
После открытия созвездия 1 уровня (Мечты о приключениях), Волнительное приключение, больше не имеет ограничения 70% HP и получает дополнительные 20% базовой атаки Беннета.
Будьте осторожны при использовании навыка стихий
Элементальный навык Беннета, «Чрезмерные стремления» — это сильная способность, имеющая огромный недостаток. После применения навыка с полной зарядкой Беннетт будет отброшен назад, что может иметь болезненные последствия.
Однако этот эффект отсутствует, если навык применяется в пределах области действия, созданной с помощью Волнительного приключения.
Беннет полезен для экспедиций
Благодаря пассивному таланту Беннета «Ступайте осторожно» время, затрачиваемое на экспедицию в Мондштадте, будет сокращено на 25%.
Это позволит вам завершать экспедиции раньше и собирать больше материалов или моры. Если вы собираетесь в экспедицию в Мондштадте, стоит взять с собой Беннета.
Лучшая сборка (билд) для Беннета
Для Беннета признаны две удачные сборки: Персонаж поддержки с хорошим пиро-уроном и Основной боец с максимальным уроном в секунду (DPS, дилер урона).
Сборка поддержки с мощным Пиро-уроном
Оружие
Небесный меч
Клык, пронзивший небеса
Меч Фавония
Набор артефактов
Церемония древней знати
Восстановление энергии / % HP / бонус к лечению
(2) Стихийный взрыв: урон + 20%(4) Использование Элементального взрыва увеличивает АТК всех членов отряда на 20% на 12 секунд. Этот эффект не суммируется.
Билд с мощным физическим уроном в секунду
Эта сборка усиливает физический урон Беннета, полностью игнорируя его навыки стихий. Мы добиваемся максимально возможной базовой атаки, чтобы усилить его навык «Волнительное приключение».
Оружие
Меч Сокола
Бонус физического урона
Атака увеличена на 20/25/30/35/40%. Триггеры при получении урона: душа Сокола просыпается, поднимая знамя сопротивления и восстанавливая HP, равное 100/115/130/145/160% от Атаки, и наносит 200/230/260/290/320 % Атаки в виде Урона окружающим врагам. Этот эффект может срабатывать только раз в 15 секунд.
Небесный меч
Клык, пронзивший небеса
Набор артефактов
Конец гладиатора
% Атаки / Физический урон / Критический урон
(4) Если владелец этого набора артефактов использует Меч, Двуручный меч или Копьё, то он увеличивает их Обычный Урон на 35%.
Рыцарь крови
% Атаки / Физический урон / Критический урон
(2) Физический урон + 25%
Конец гладиатора
% Атаки / Физический урон / Критический урон
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Церемония древней знати | • Урон стихийного взрыва + 20%. • Использование Элементального взрыва увеличивает Атаку всех членов отряда на 20% на 12 секунд. Этот эффект не суммируется. |
Второе место | Горящая алая ведьма | • Бонус Пиро урона + 15%. • Увеличивает Урон от перегрузки и горения на 40%. Увеличивает урон испарения и таяния на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты двух частей комплекта на 50% на 10 секунд. Максимум 3 стека. |
Третье место | Конец гладиатора | • АТК + 18%. • Если владелец этого набора артефактов использует Меч, Клеймор или Копьё, увеличивает их обычный урон на 35%. |
Рейтинг лучшего оружия
Рекомендуемые члены отряда для Беннета
Материалы для возвышения Беннета
По мере возвышения Беннет ускоряет восстановление энергии.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | Осколок агата Агнидус x1 | — | Ветряная астра x3 | Печать «Похитителей сокровищ» x3 |
2 | 40 | 40 000 | Фрагмент агата Агнидус x3 | Пылающее семя x2 | Ветряная астра x10 | Печать «Похитителей сокровищ» x15 |
3 | 50 | 60 000 | Фрагмент агата Агнидус x6 | Пылающее семя x4 | Ветряная астра x20 | Печать серебряного ворона x12 |
4 | 60 | 80 000 | Кусок агата Агнидус x3 | Пылающее семя x8 | Ветряная астра x30 | Печать серебряного ворона x18 |
5 | 70 | 100 000 | Кусок агата Агнидус x6 | Пылающее семя x12 | Ветряная астра x45 | Печать золотого ворона x12 |
6 | 80 | 120 000 | Драгоценный агат Агнидус x6 | Пылающее семя x20 | Ветряная астра x60 | Печать золотого ворона x24 |
Боевые таланты (навыки) Беннета
Счастливый меч
Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратиться определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись наносит Пиро урон по площади.
Урон атаки 1 | 44,5% |
Урон атаки 2 | 42,7% |
Урон атаки 3 | 54,6% |
Урон атаки 4 | 59,7% |
Урон атаки 5 | 71,9% |
Урон заряженной атаки | 55,9%+60,7% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Чрезмерные стремления
Беннет концентрирует на своём клинке весь свой пыл и страсть к приключениям. Результат зависит от его пылающей страсти…
Быстрое нажатие:
Быстрый взмах пылающим мечом, наносящий Пиро урон.
Долгое нажатие:
Эффект зависит от уровня заряда навыка.
Страсть и мечты Беннета смешиваются с огненной стихией. Но иногда опыта слишком мало, а огонь слишком горяч.
Урон быстрого нажатия | 138% |
Урон заряда 1 | 84,0%+92,0% |
Урон заряда 2 | 88,0%+96,0% |
Урон взрыва | 132% |
Время отката | 5,0/7,5/10,0 сек. |
Волнительное приключение
Беннет проводит атаку в прыжке, которая наносит Пиро урон и создаёт Круг вдохновения.
Круг вдохновения:
Искать приключения с Беннетом — весьма опасное занятие, хоть Беннет и любит называть это «приключение, полным красот и волнительных сюрпризов».
Урон навыка | 233% |
Регенерация | 6,00% макс. HP +577 |
Отношение бонуса атаки | 56% |
Длительность | 12,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Пассивные таланты (навыки) Беннета
Вспышка страсти
1 уровень Возвышения
Уменьшает время отката навыка Чрезмерные стремления на 20%.
Храбрая кровь
4 уровень Возвышения
Находясь в области навыка Волнительное приключение, навык Чрезмерные стремления получает следующие свойства:
Ступайте осторожно
При отправке в экспедицию в Мондштадт затраченное время сокращается на 25%.
Созвездия Беннета
Мечты о приключениях
Уровень созвездия: 1
Увеличение силы атаки навыка Волнительное приключение больше не имеет ограничений по HP, также навык получает дополнительные 20% базовой атаки Беннета.
Тупиковая ситуация
Уровень созвездия: 2
Увеличивает восстановление энергии Беннета на 30%, когда его HP падает ниже 70%.
Горячая страсть
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Чрезмерные стремления на 3.
Макс. Ур.: 15
Несгораемая решительность
Уровень созвездия: 4
Использование обычной атаки во время второго удара уровня заряда 1 навыка Чрезмерные стремления позволяет совершить дополнительную атаку. Эта атака наносит урон, равный 135% урона второго удара.
Душа первооткрывателя
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Волнительное приключение на 3.
Макс. Ур.: 15
Пылкая храбрость
Уровень созвездия: 6
Билд на Беннета в Genshin Impact
Сразу хочется сказать, что даже если ты смотрел билды на Беннета на других сайтах, в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходи мимо. Разберем героя не только с позиции поддержки, я расскажу о механиках, которые возможно вы не знали. Надеюсь, понравится.
Плюсы и минусы
У Беннета миллион плюсов и почти нет недостатков. Выделил два минуса, но оба пункта связанны с созвездием, поэтому это не сильно сказывается на его общей силе.
Семь пунктов с сильными сторонами героя для моей статьи довольно много, тут не поспоришь. А это говорит о многом. Выделил два пункта с минусами, но они не критичны, и вписал я их, лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке.
Минусы |
1. У героя есть некоторая зависимость от первого созвездия, которое убирает этот порог в 70% здоровья для баффа на атаку. С созвездием он работает всегда. Отвечая на вопрос, насколько важно иметь первое созвездие, скажу, что в целом это полезная штука, но даже без консты Беннет хорош. Есть ситуации, где это может подруинить, но в общем и целом не критично. |
2. 6-я звезда Беннета начинает красить тычки в пиро. Из-за этого можно забыть про пачки с Кэ Цин, Рэйзором и другими героями, которым важно бить своим типом урона. Но все равно, с большинством персов это все еще отлично работает. Далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например Дилюку. Ну и про дополнительные 15% пиро урона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначным минусом 6-е созвездие никак не назовешь, просто нужно быть осторожным. |
Варианты сборок Беннета
Независимо от роли, герой продолжает выполнять все свои основные задачи. Он все еще пиро герой, все так же хиллит, баффает атаку и заливает энергию. Разница только в количестве хилла и уроне с талантов в зависимости от выбранного билда.
Саппорт Беннет самый популярный. Он простой, дешевый и при этом очень полезный. Впишется почти в любой отряд, похиллит и зальет очень много статов атаки. Он универсален, а поэтому так хорош.
Керри Беннет хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя. Просто он сложней, дороже и стилистически проигрывает другим героями. Он вносит миллион урона с реакций с периодичностью в пару секунд, выполняя при этом все свои саппорт функции, как для себя, так и для своей команды. Разница только в числах.
Револьверный, он же гибридный Беннет – это тот случай, когда ты пытаешься усидеть сразу на двух стульях. В таком случае персонаж должен и урон вносить и хиллить/баффать в достатке. Для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону демедж статов на артефактах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одну из крайностей. Явление это не редкое, но дороже, чем классический саппорт, следовательно, привилегия далеко не для всех.
Как определиться с ролью?
Саппорт Беннет это классика, собирай так – не ошибешься.
Если же ты достаточно прокачан и можешь позволить себе отдать Беннету хорошие статовые куски артефактов и хорошую пушку, тебе не нужно сильно много хилла, тогда делай гибрида. Дай ему пиро кубок, найди минимальные криты и кайфуй.
Навыки и механики
По классике разберем все интересные и не очень механики. Но втупую зачитывать проценты и описание не будем.
С элементальным навыком (Е) интереснее. Быстрое нажатие наносит неплохой пиро урон и быстро откатывается. Генерирует от 2 до 3 шариков пиро энергии. От чего точно зависит количество – не знаю, судя по всему, это рандом. Такая же фигня есть еще у некоторых героев, я сам об этом узнал вот когда писал эту статью, думал, что там всегда стабильно прилетает. Долгое нажатие «Е» имеет слабый и сильный заряд. В первом случае герой дает два удара. В последнем дает три, но на третьем ударяется башкой о землю, хоть и наносит неплохой урон. Чем дольше держишь «Е», тем больше ее откат. Количество шариков энергии от заряда не зависит.
Удары заряженной «Е» не имеют КД наложения статуса, но быстрое нажатие аббилки сносит примерно как 75% от слабого заряда, включая урон по щитам фатуистов и магов бездны. Этот момент хочу разъяснить. Отсутствие КД наложения статуса означает, что каждая тычка с «Е» вызовет реакцию. Таким образом, по щиту мага бездны пройдет сразу две реакции и поплавит его дважды. Условная Кли со своих обычных атак две реакции подряд не вызовет. Но от холд «Е» и перезарядка будет больше, и суммарно энергии мы получим меньше. Тем более про 75% от слабого заряда я уже упомянул, поэтому в общем-то зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда. В керри варианте то же самое, спам «Е» будет полезней.
Взрыв стихии (Q) Беннета – это основа основ, а поэтому обязательно нужно знать, как он работает, для полной реализации потенциала героя:
Во-первых, лечение в поляне Беннета зависит от его максимального здоровья. То есть, не от текущего, а от максимального. Лечит он не совсем стандартно. Если у героя HP ниже 70%, тогда он похилится. И как только порог в 70% будет пройдет, хилл прекратится. Но не сказано, что персонаж не может восстановить больше этого порога. Можно отхиллить и больше здоровья. Например, если лечение прокнет при 69%. Но вот при 70-71% лечиться герой перестанет.
Ульта откатывается 15 секунд и длится 12. То есть, окно без ульты 3 секунды. Стоимость 60 энергии. Для Бенни 60 это ничто, так что при верной сборке ультовать ты будешь по КД.
Героям в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов. Существует такое понятие как суммон, то есть, призывной юнит. Это ворона Фишль, гоба Сян Лин, ульта Венти, шар Гань Юй и некоторые другие навыки. Они учитывают статы героя при призыве. Поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне Беннета с баффом на атаку, даже после пересвапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу.
Недавние изменения учета статов касаются только мастерства стихий для реакций второго порядка, остальное все как раньше.
И есть еще нюанс. В кругу на твоего активного героя накладывается огонек. Он развеивает негативные статусы. То есть, если на тебе будет висеть крио или гидро дебафф, ульт Беннета его снимет. Правда, это не очень круто работает с электро статусом. Тебя по башке будет бить перегрузкой и откидывать. Но с огоньком связана еще забавная фича. Дело в том, что он не только диспелит статусы, но и поддерживает на тебе бафф от ульты Беннета. Эту штуку я пояснял в своем билде на Мону. После того как переключаешься на другого героя, статус от поляны ненадолго остается на персонаже, и пока он висит, у героя все еще есть бафф на атаку даже в кармане. И да, это отлично комбинится с пузырем Моны, который берет статы не в момент нажатия, а в момент взрыва, и таким образом его можно лопнуть под баффом на атаку. Без этого огонька Мона в кармане перестанет получать урон от ульты Беннета, следовательно, пузырь лопнет слабей. Но на активном герое отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил. Это касается только героев, которые уходят в карман. К примеру, на арене битвы с океанидом все в воде, и огонек на тебя ульт Беннета не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать.
Приоритет прокачки навыков
Созвездие
1-я звезда Беннета выглядит слишком сильной. Она не только убирает порог в 70% HP для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20% к нему. Очень круто, тут даже добавить нечего.
2-я звезда позволяет ему качать себе энергию еще быстрее, но только при HP ниже 70%, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь хиллиться. Если нет, тогда она будет работать стабильно. А и кстати, +30% восстановления дается напрямую в статы. То есть, это не 30% от текущей, это просто +30%. Короче, звезда неплохая.
3-я и 5-я звёзды по классике дают +3 уровня к талантам. В частности нас интересует пятая, так как это +3 уровня к взрыву стихии, а это еще больше атаки для команды.
4-я звезда имеет забавную механику. Смотрите, если слабо зарядить «Е», тогда Беннет просто даст два удара, это мы помним. Но с 4-й звездой в момент, когда ты наносишь эти два удара, можно нажать ЛКМ, то есть, обычную атаку, и герой нанесет одну дополнительную тычку. Это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что бить заряженной атакой мы скорее всего вообще не будем, пользы от нее особо нет. Честно говоря, мой саппорт Беннет не юзает заряженные атаки от слова совсем. Вот прям совсем-совсем.
Порядок в списке ничего не значит это не ТОП. Пойдем от легендарных мечей и ниже:
На этом с пушками закончу. Если вы не увидели в списке какой-то меч, значит он по моему мнению Беннету не нужен / не подходит. Эти мечи будут хуже тех, что есть в списке, и упоминать их я не захотел. Это касается драконьего рыка, флейты, фавония и церемониального. Я их намеренно не внес в список.
Лучшие артефакты для Беннета
Артефакты и их параметры для каждой вариации героя свои. Обсудим вариации для каждой сборки и перейдем к подбору артефактов. Начнем с саппорт и гибрид вариаций, здесь подбор статов идентичен:
Кубок | бонус пиро урона / HP Бюджетный саппорт Беннет берет HP в кубке, но если у вас завалялся лишний пиро кубок, можно тыкнуть его. Сильно много хилла вы не потеряете, его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает. Также пиро кубок – это неотъемлемая часть гибридной сборки. |
Корона | бонус лечения / крит. урон / крит. шанс Корона на бонус лечения, если речь о саппорте, если гибрид – криты. Шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем. |
Часы | восстановление энергии / HP В часах лучше всего речарж, но если вы каким-то чудом набрали овер много восстановления где-то в допах и на оружке, можно взять HP. С ним Беннет и похиллит больше, и поплотней станет. |
Доп. статы | восстановление энергии / HP / HP % / мастерство стихий Если вы собираете гибрида, то нужно склоняться к более атакующим статам (сила атаки и криты). |
Кубок | бонус пиро урона |
Корона | крит. урон / крит. шанс |
Часы | сила атаки / мастерство стихий |
Доп. статы | криты / сила атаки % / мастерство стихий |
С сетами для саппорт Беннета все настолько просто, что выбора по сути нет. Вариант всегда один и он всегда верный – Церемония древней знати [4 предмета]. Среди саппорт наборов он смотрится лучше всего. С ним Бенни начинает лить еще больше атаки в команду, а также развязывает руки в сборке других героев в одну пачку с ним. Ведь знать кто-то должен носить.
Другие наборы в сравнение не идут. Возлюбленная юная дева не нужна, так как хилла итак очень много. Есть еще новый сет Стойкость Миллелита. Мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в гибридном билде выглядит он плюс/минус, но на практике все равно знать лучше.
С керри Беннетом чутка интереснее. Горящая алая ведьма [4 предмета] – это лучший выбор для пиро керри, особенно если в отряде есть кому носить полный комплект знати. Спам элементальным навыком позволит вам по максимуму стакать ведьму, а дополнительный урон от реакций заметно увеличит урон героя. Но нафармить хороших 4 куска ведьмы, сами знаете…
В том же подземелье фармится и Ступающий по лаве. Тоже достойный вариант, особенно если нападали хорошие статы. Куски антисетов ни в коем случае не нужно стачивать, если в них лучше статы. В реальности, где пиро статус у вас будет доминировать на враге, может заиграть. Однако все же считаю, что всю свою силу Беннет проявляет именно в игре через реакции, а поэтому ведьма выглядит посолиднее. Так или иначе, учитывая сложность фарма всего этого, может заиграть и Ступающий по лаве.
Полный комплект Церемонии древней знати на керри Беннете тоже достойная опция. При условии, что у вас в отряде герои не слабее самого Бенни и тоже очень много дамажат, а не только накладывают свой элемент для сильных вжухов. Но это уже выглядит скорее как револьвер-опция.
Также хочу добавить, что в действительности собрать Беннета в керри роль дороговато, ведь мы в приоритете ищем полные сеты. А 2+2 наборы, которые могут позволить себе некоторые другие керри на позднем этапе игры, не очень хорошо смотрятся на Беннете. Но напомню в сотый раз, что при подборе артефактов в первую очередь все же стоит смотреть на статы кусков, а не в тупую гнаться за сет-бонусами. То есть, условные 2 куска алой ведьмы + 3 рандом шмотки с хорошими статами – это лучше, чем полный набор ведьмы, но с ужасными нижними и верхними показателями.
Что же касается старта игры, подойдут любые 2+2 наборы из тех, что нам дают в мире и за задания. В зависимости от роли героя вы уже подбираете ему подходящие комплекты. Гайд по артефактам есть у нас на сайте.