почему нельзя бросать сцепление при бате
Почему нельзя бросать сцепление?
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
1 комментарий
Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.
Почему нельзя бросать сцепление при бате
Что значит бросить сцепление?
Если бросить педаль сцепления когда у двигателя небольшие обороты, то двигатель попросту заглохнет. Если бросить педаль сцепления и одновременно начать в пол педаль газа, то автомобиль резко начнет движение (с пробуксовкой).
Почему нельзя отпускать сцепление?
Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок. Другая крайность — постоянно прижатая педаль сцепления. … Еще одна ошибка — переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов.
Как понять что ты сжег сцепление?
Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:
Когда нельзя бросать сцепление?
Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места. Так же не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать. Сцепление нужно отпускать плавно.
Можно ли резко выжимать сцепление?
Не надо так делать, если не хотите, чтобы детали сцепления быстро вышли из строя. Выжимайте сцепление непосредственно перед тем, как включить передачу и тронуться. Еще часто можно заметить, что в городе, когда постоянно переключаешься, люди не убирают ногу со сцепления.
Как научиться правильно отпускать сцепление?
Включите передачу и плавно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начало “тянуть“, после этого можно отпустить тормоз и автомобиль останется на месте. При этом сцепление нужно держать в одном положении.
Почему нельзя постоянно держать ногу на сцеплении?
Оставленная на педали нога передает усилие в гидравлику, а она многократно усиливает его и давит на вилку, рычаги и выжимной подшипник. Диски немного отстают друг от друга и начинают проскальзывать. Многие месяцы езды с ботинком на педали сцепления приводят к сильному износу дисков.
Каким образом можно сжечь сцепление?
Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. … Если педаль выжата в пол, сцепление не палится вообще, потому что диски рассоединены.
Как проверить сцепление не снимая коробки?
Вот еще один вариант проверки:
Почему нельзя резко бросать сцепление?
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.
Что будет если бросить сцепление?
Держать выжатым сцепление в пробке и на светофоре
Такая манера губительно сказывается на элементах сцепления: быстро изнашивается выжимной подшипник, а при частичном выжиме постоянную пробуксовку испытывают диск и корзина сцепления, что ведет к их преждевременной замене.
Как правильно трогаться с места на механике?
Как тронуться на механике?
Когда нужно выжимать педаль сцепления?
Для совершения полной остановки педаль тормоза нужно «утопить в пол» более основательно, при этом когда скорость упадет до 20-30 км/ч (перед тем как автомобиль заглохнет) следует выжать сцепление.
Когда тормозишь на машине нужно ли выжимать сцепление?
Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление.
Нужно ли выжимать сцепление на механике когда тормозишь?
Выжимать педаль сцепления необходимо при снижении стрелки тахометра до значения 1000 об/мин. Уже с выжатым сцеплением запускается процесс торможения накатом до полной остановки авто.
Что произойдет с автомобилем, если водитель на высоких оборотах отпустит сцепление?
Опытные водители часто обсуждают тему того, что может произойти в случае, если резко отпустить сцепление на высоких оборотах.
Как автомобиль поведет себя в такой ситуации будет зависеть от нескольких нюансов, которые обязательно должны учитываться водителями. Правда, несмотря на это, можно сказать об одном точно, если в ближайшее время нет планов сменить сцепление, то лучше не проводить подобные эксперименты.
Как поведёт себя автомобиль. Есть несколько различающихся вариантов того, как может повести себя машина в данной ситуации. Во многом все зависит от того, какие именно будут обороты и как резко водитель отпустит сцепление.
Если в момент резкого снятия ноги с педали сцепления мотор работал не на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Конечно, нужно понимать, что движение резко прекратиться, а значит водитель должен быть уверен в том, что резкая остановка и заглохший автомобиль станут причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Резко отпустив педаль сцепления на высоких оборотах работающего мотора, выжимая при этом педаль газа, водитель добьется того, что машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой. Вот только такой результат не является красивым, так как после него есть большая вероятность того, что возникнет необходимость проводить серьезные ремонтные работы, стоимость которых, будет не маленькой.
Чем это чревато. Во время каждой из вышеописанных ситуаций, сцепление автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые существенно сокращают срок службы мотора.
Как минимум водителю может понадобиться замена сцепления, а также всех сопутствующих элементов, также вышедших из строя из-за совершенного действия. Не исключено, что может потребоваться и замена мотора, если он прекратит работать из-за подобных перепадов или стуканет.
Конечно, на гоночных машинах такой эффект является очень красивым. Но все дело в том, что такого рода автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.
Сказать этого об обычных автомобильных дисках конечно нельзя, поэтому, скорее всего, с проблемами водитель все же столкнется. Хотя есть вероятность того, что после первого подобного действия ему повезет и автомобиль не выйдет из строя.
Советы бывалых. Интересным моментом становится тот факт, что оказаться в такой ситуации можно не только специально, но и по незнанию. Так, часто сложности возникают у начинающих водителей, которые просто теряются на дороге, автоматически отпуская сцепление.
Опытные водители советуют контролировать ситуацию на дороге и не допускать таких моментов, даже в том случае, если кажется, что избежать их невозможно. Новичкам достаточно не разгоняться сильно, чтобы не пришлось резко отпускать сцепление.
Также советуют не выжимать педаль газа, бросая резко сцепление. Стараться переключать передачи на автомобиле без значительных рывков.
Итог. Управление автомобилем с механической коробкой передач имеет большое количество нюансов, соблюдая которые водитель может исправно эксплуатировать автомобиль не попадая в неприятные моменты, которые будут требовать денежных затрат и серьезного ремонта.
Почему нельзя бросать сцепление?
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
1 комментарий
Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.
Почему нельзя бросать сцепление?
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.
Когда нельзя бросать сцепление?
Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места. Так же не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать. Сцепление нужно отпускать плавно.
Что будет если резко отпустить сцепление?
Если в тот момент, когда педаль резко отпустили, мотор не работал на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Если же бросить педаль сцепления в автомобиле, который находится на передаче, выжимая при этом педаль газа, то машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой.
Что будет если не поменять вовремя сцепление?
Если сцепление вовремя не поменять, автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки передач. … В момент выключения сцепления может слышаться шум – это изношен выжимной подшипник.
Как правильно бросать сцепление?
Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите.
Можно ли долго держать педаль сцепления?
Если длительно удерживать педаль сцепления, то устает нога и страдают многие детали сцепления. Во-первых, через педаль и гидравлику, а также через трос, получает нагрузку выжимная вилка. … В общем, мы советуем вам, по-возможности, не держать долго педаль сцепления выжатой.
Как правильно держать ногу на педали сцепления?
Ноги в коленях должны быть слегка согнуты, чтобы легко доставали до педалей сцепления, газа и тормоза. При этом необходимо иметь возможность полностью выжать педаль сцепления (или тормоза для АКПП), до упора в пол.
Почему нужно выжимать сцепление при торможении?
При торможении с использованием сцепления, автомобиль может занести или развернуть. … Однако, пользоваться сцеплением все же необходимо. Например, при остановке. Для этого нужно сначала нажать на педаль тормоза, а уже потом, чтобы автомобиль не заглох, выжать сцепление.
Что будет если резко нажать на газ?
Если резко нажать на педаль газа, ведущие колеса перегрузятся почти наверняка. Если же добавлять газ плавно, можно подобраться к 100 единицам вплотную и делать это абсолютно уверенно и предсказуемо в каждом повороте.
Что будет если не до конца включить передачу?
1. Не до конца выжатая педаль сцепления. Если вы не нажали на педаль полностью и при этом пытаетесь включить передачу, она может вам не поддаться, плюс вы услышите звук, напоминающий хруст. Такой стиль езды приводит к повышенному износу шестерен коробки и приближает ее ремонт.
На каком пробеге меняется сцепление?
Но если выбрать совсем уж усредненные данные (или заявления некоторых производителей), то получится, что сцепление должно выхаживать где-то 100-150 тысяч км. При этом следует помнить, что существует несколько факторов, которые могут повлиять на срок службы данного узла автомобиля.
Как понять что ломается сцепление?
Как часто нужно менять сцепление?
Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 — 100 тыс. км.
Как быстро отпускать сцепление?
Выжимать педаль нужно не до конца.
Чтобы избежать подобной проблемы, в момент, когда авто “схватило“ и начало движение, необходимо удержать педаль сцепление в этом положении в течении 2-3 секунд, после этого сцепление можно плавно отпустить до конца.
Как правильно трогаться с места на дизеле?
Примечание: Дизельные двигатели более тяговитые, чем бензиновые, и чтобы тронуться на дизеле, достаточно просто выжать сцепление, включить передачу и плавно отпустить сцепление, не добавляя газа. В свою очередь, бензиновый мотор требует более высоких оборотов, и чтобы тронуться, нужно добавить газ.
«Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?
Среди бывалых водителей ходят страшные легенды о том, какие последствия может иметь резкое бросание сцепления на высоких оборотах.
Как поведёт себя машина в этот момент, будет зависеть от некоторых нюансов.
Но однозначно можно утверждать: если в ближайшем будущем вы не собираетесь менять сцепление, то копировать действия некоторых героев фильмов точно не стоит.
Как поведёт себя автомобиль
Есть несколько сценариев развития событий после того, как резко бросить сцепление:
Чем это чревато
Во время описанных выше ситуаций сцепление автомобиля подвергается огромнейшим нагрузкам, которые способны существенно сократить срок его службы.
Дело в том, что гоночные и тюнингованные автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.
Однако сказать это о дисках сцепления обычных машин нельзя. Поэтому, чтобы срок жизни сцепления вашего любимого автомобиля не уменьшался в разы, важно выполнять основные рекомендации опытных автомобилистов.
Советы бывалых
Немало автолюбителей-новичков, не обладающих ещё достаточным опытом вождения и обращения с автомобилем, совершают грубые ошибки, повергающие опытных автомобилистов в состояние шока.
Подобные ошибки влекут за собой сокращение срока эксплуатации многих деталей, и, в первую очередь, деталей сцепления. Поэтому неопытным водителям нужно запомнить основные правила обращения со сцеплением:
· не выжимать слишком резко педаль газа, бросая при этом сцепление;
· не держать на сцеплении ногу всё время, — таким образом оно будет постоянно в нагрузке;
· не следует изменять скорости при не до конца выжатом сцеплении;
· не делать рывков при переключениях передач.
Соблюдение этих нехитрых правил поможет значительно продлить жизнь многих деталей и агрегатов.
Что будет если случайно бросить сцепление
Что произойдет с автомобилем, если водитель на высоких оборотах отпустит сцепление?
Опытные водители часто обсуждают тему того, что может произойти в случае, если резко отпустить сцепление на высоких оборотах.
Как автомобиль поведет себя в такой ситуации будет зависеть от нескольких нюансов, которые обязательно должны учитываться водителями. Правда, несмотря на это, можно сказать об одном точно, если в ближайшее время нет планов сменить сцепление, то лучше не проводить подобные эксперименты.
Как поведёт себя автомобиль. Есть несколько различающихся вариантов того, как может повести себя машина в данной ситуации. Во многом все зависит от того, какие именно будут обороты и как резко водитель отпустит сцепление.
Если в момент резкого снятия ноги с педали сцепления мотор работал не на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Конечно, нужно понимать, что движение резко прекратиться, а значит водитель должен быть уверен в том, что резкая остановка и заглохший автомобиль станут причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.
Резко отпустив педаль сцепления на высоких оборотах работающего мотора, выжимая при этом педаль газа, водитель добьется того, что машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой. Вот только такой результат не является красивым, так как после него есть большая вероятность того, что возникнет необходимость проводить серьезные ремонтные работы, стоимость которых, будет не маленькой.
Чем это чревато. Во время каждой из вышеописанных ситуаций, сцепление автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые существенно сокращают срок службы мотора.
Как минимум водителю может понадобиться замена сцепления, а также всех сопутствующих элементов, также вышедших из строя из-за совершенного действия. Не исключено, что может потребоваться и замена мотора, если он прекратит работать из-за подобных перепадов или стуканет.
Конечно, на гоночных машинах такой эффект является очень красивым. Но все дело в том, что такого рода автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.
Сказать этого об обычных автомобильных дисках конечно нельзя, поэтому, скорее всего, с проблемами водитель все же столкнется. Хотя есть вероятность того, что после первого подобного действия ему повезет и автомобиль не выйдет из строя.
Советы бывалых. Интересным моментом становится тот факт, что оказаться в такой ситуации можно не только специально, но и по незнанию. Так, часто сложности возникают у начинающих водителей, которые просто теряются на дороге, автоматически отпуская сцепление.
Опытные водители советуют контролировать ситуацию на дороге и не допускать таких моментов, даже в том случае, если кажется, что избежать их невозможно. Новичкам достаточно не разгоняться сильно, чтобы не пришлось резко отпускать сцепление.
Также советуют не выжимать педаль газа, бросая резко сцепление. Стараться переключать передачи на автомобиле без значительных рывков.
Итог. Управление автомобилем с механической коробкой передач имеет большое количество нюансов, соблюдая которые водитель может исправно эксплуатировать автомобиль не попадая в неприятные моменты, которые будут требовать денежных затрат и серьезного ремонта.
Что значит бросить сцепление?
Если бросить педаль сцепления когда у двигателя небольшие обороты, то двигатель попросту заглохнет. Если бросить педаль сцепления и одновременно начать в пол педаль газа, то автомобиль резко начнет движение (с пробуксовкой).
Почему нельзя отпускать сцепление?
Отпускать педаль сцепления нужно плавно — это убережет трансмиссию от глупых поломок. Другая крайность — постоянно прижатая педаль сцепления. … Еще одна ошибка — переключение коробки при нажатой не до конца педали сцепления. В этом случае водитель может услышать характерный хруст синхронизаторов.
Как понять что ты сжег сцепление?
Ниже мы рассмотрим такие признаки сгоревшего сцепления:
Когда нельзя бросать сцепление?
Нельзя бросать сцепление, как только автомобиль тронулся с места. Так же не стоит выжимать педаль газа в пол, в таком случае колеса начнут пробуксовывать. Сцепление нужно отпускать плавно.
Можно ли резко выжимать сцепление?
Не надо так делать, если не хотите, чтобы детали сцепления быстро вышли из строя. Выжимайте сцепление непосредственно перед тем, как включить передачу и тронуться. Еще часто можно заметить, что в городе, когда постоянно переключаешься, люди не убирают ногу со сцепления.
Как научиться правильно отпускать сцепление?
Включите передачу и плавно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начало “тянуть“, после этого можно отпустить тормоз и автомобиль останется на месте. При этом сцепление нужно держать в одном положении.
Почему нельзя постоянно держать ногу на сцеплении?
Оставленная на педали нога передает усилие в гидравлику, а она многократно усиливает его и давит на вилку, рычаги и выжимной подшипник. Диски немного отстают друг от друга и начинают проскальзывать. Многие месяцы езды с ботинком на педали сцепления приводят к сильному износу дисков.
Каким образом можно сжечь сцепление?
Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. … Если педаль выжата в пол, сцепление не палится вообще, потому что диски рассоединены.
Как проверить сцепление не снимая коробки?
Вот еще один вариант проверки:
Почему нельзя резко бросать сцепление?
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.
Что будет если бросить сцепление?
Держать выжатым сцепление в пробке и на светофоре
Такая манера губительно сказывается на элементах сцепления: быстро изнашивается выжимной подшипник, а при частичном выжиме постоянную пробуксовку испытывают диск и корзина сцепления, что ведет к их преждевременной замене.
Как правильно трогаться с места на механике?
Как тронуться на механике?
Когда нужно выжимать педаль сцепления?
Для совершения полной остановки педаль тормоза нужно «утопить в пол» более основательно, при этом когда скорость упадет до 20-30 км/ч (перед тем как автомобиль заглохнет) следует выжать сцепление.
Когда тормозишь на машине нужно ли выжимать сцепление?
Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление.
Нужно ли выжимать сцепление на механике когда тормозишь?
Выжимать педаль сцепления необходимо при снижении стрелки тахометра до значения 1000 об/мин. Уже с выжатым сцеплением запускается процесс торможения накатом до полной остановки авто.
Что случится если «бросить» педаль сцепления
Бросить можно все что угодно, но педаль сцепления бросать нельзя! Именно так говорил мне инструктор в автошколе.
Но почему нельзя бросать сцепление я узнал только когда стал автомехаником.
Приветствую дорогие читатели!
Инструктор в автошколе очень эмоционально реагировал, когда ученики бросали педаль сцепления, но он не разу не упомянул почему все же нельзя бросать сцепление.
Если бросить педаль сцепления случится следующее:
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему:
Все дело в том, что такую нагрузку способны выдержать комплекты сцепления гоночных автомобилях. На обычном автомобиле могут обломиться пружины/лепестки корзины сцепления, порваться диск сцепления и т.д. и даже если у вас ничего не сломается сразу, то ресурс комплекта сцепления вы уменьшите значительно!
Отпускайте педаль сцепления плавно, постепенно увеличивая обороты двигателя
Пишите свое мнение в комментариях, ни гвоздя, ни жезла!
«Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?
Среди бывалых водителей ходят страшные легенды о том, какие последствия может иметь резкое бросание сцепления на высоких оборотах.
Как поведёт себя машина в этот момент, будет зависеть от некоторых нюансов.
Но однозначно можно утверждать: если в ближайшем будущем вы не собираетесь менять сцепление, то копировать действия некоторых героев фильмов точно не стоит.
Как поведёт себя автомобиль
Есть несколько сценариев развития событий после того, как резко бросить сцепление:
Чем это чревато
Во время описанных выше ситуаций сцепление автомобиля подвергается огромнейшим нагрузкам, которые способны существенно сократить срок его службы.
Дело в том, что гоночные и тюнингованные автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.
Однако сказать это о дисках сцепления обычных машин нельзя. Поэтому, чтобы срок жизни сцепления вашего любимого автомобиля не уменьшался в разы, важно выполнять основные рекомендации опытных автомобилистов.
Советы бывалых
Немало автолюбителей-новичков, не обладающих ещё достаточным опытом вождения и обращения с автомобилем, совершают грубые ошибки, повергающие опытных автомобилистов в состояние шока.
Подобные ошибки влекут за собой сокращение срока эксплуатации многих деталей, и, в первую очередь, деталей сцепления. Поэтому неопытным водителям нужно запомнить основные правила обращения со сцеплением:
· не выжимать слишком резко педаль газа, бросая при этом сцепление;
· не держать на сцеплении ногу всё время, — таким образом оно будет постоянно в нагрузке;
· не следует изменять скорости при не до конца выжатом сцеплении;
· не делать рывков при переключениях передач.
Соблюдение этих нехитрых правил поможет значительно продлить жизнь многих деталей и агрегатов.
Почему нельзя бросать сцепление?
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
1 комментарий
Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.