почему беннету нельзя активировать 6 созвездие
Обзор персонажа Беннет
Сильные и слабые стороны персонажа Беннет
Плюсы
Минусы
Таланты и навыки персонажа Беннет
Счастливый меч
Атака
Обычная атака:
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака:
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Чрезмерные стремления
Элементальный навык
Беннет концентрирует на своём клинке весь свой пыл и страсть к приключениям. Результат зависит от уровня его пылающей страсти.
Быстрое нажатие:
Быстрый взмах пылающим мечом, наносящий Пиро урон.
Страсть и мечты Беннета смешиваются с огненной стихией. Но иногда страсти слишком много, а огонь слишком горяч.
Волнительное приключение
Взрыв стихии
Беннет проводит атаку в прыжке, которая наносит Пиро урон и создаёт Круг вдохновения.
Круг вдохновения:
· Восстанавливает персонажам в области, HP которых равно или ниже 70%, определённое количество HP, которое зависит от макс. HP Беннета;
· Если HP персонажа в области выше 70%, то он получает бонус атаки, который зависит от базовой атаки Беннета;
· Накладывает на персонажей в области эффект Пиро.
Билд на Беннета в Genshin Impact
Сразу хочется сказать, что даже если ты смотрел билды на Беннета на других сайтах, в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходи мимо. Разберем героя не только с позиции поддержки, я расскажу о механиках, которые возможно вы не знали. Надеюсь, понравится.
Плюсы и минусы
У Беннета миллион плюсов и почти нет недостатков. Выделил два минуса, но оба пункта связанны с созвездием, поэтому это не сильно сказывается на его общей силе.
Семь пунктов с сильными сторонами героя для моей статьи довольно много, тут не поспоришь. А это говорит о многом. Выделил два пункта с минусами, но они не критичны, и вписал я их, лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке.
Минусы |
1. У героя есть некоторая зависимость от первого созвездия, которое убирает этот порог в 70% здоровья для баффа на атаку. С созвездием он работает всегда. Отвечая на вопрос, насколько важно иметь первое созвездие, скажу, что в целом это полезная штука, но даже без консты Беннет хорош. Есть ситуации, где это может подруинить, но в общем и целом не критично. |
2. 6-я звезда Беннета начинает красить тычки в пиро. Из-за этого можно забыть про пачки с Кэ Цин, Рэйзором и другими героями, которым важно бить своим типом урона. Но все равно, с большинством персов это все еще отлично работает. Далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например Дилюку. Ну и про дополнительные 15% пиро урона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначным минусом 6-е созвездие никак не назовешь, просто нужно быть осторожным. |
Варианты сборок Беннета
Независимо от роли, герой продолжает выполнять все свои основные задачи. Он все еще пиро герой, все так же хиллит, баффает атаку и заливает энергию. Разница только в количестве хилла и уроне с талантов в зависимости от выбранного билда.
Саппорт Беннет самый популярный. Он простой, дешевый и при этом очень полезный. Впишется почти в любой отряд, похиллит и зальет очень много статов атаки. Он универсален, а поэтому так хорош.
Керри Беннет хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя. Просто он сложней, дороже и стилистически проигрывает другим героями. Он вносит миллион урона с реакций с периодичностью в пару секунд, выполняя при этом все свои саппорт функции, как для себя, так и для своей команды. Разница только в числах.
Револьверный, он же гибридный Беннет – это тот случай, когда ты пытаешься усидеть сразу на двух стульях. В таком случае персонаж должен и урон вносить и хиллить/баффать в достатке. Для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону демедж статов на артефактах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одну из крайностей. Явление это не редкое, но дороже, чем классический саппорт, следовательно, привилегия далеко не для всех.
Как определиться с ролью?
Саппорт Беннет это классика, собирай так – не ошибешься.
Если же ты достаточно прокачан и можешь позволить себе отдать Беннету хорошие статовые куски артефактов и хорошую пушку, тебе не нужно сильно много хилла, тогда делай гибрида. Дай ему пиро кубок, найди минимальные криты и кайфуй.
Навыки и механики
По классике разберем все интересные и не очень механики. Но втупую зачитывать проценты и описание не будем.
С элементальным навыком (Е) интереснее. Быстрое нажатие наносит неплохой пиро урон и быстро откатывается. Генерирует от 2 до 3 шариков пиро энергии. От чего точно зависит количество – не знаю, судя по всему, это рандом. Такая же фигня есть еще у некоторых героев, я сам об этом узнал вот когда писал эту статью, думал, что там всегда стабильно прилетает. Долгое нажатие «Е» имеет слабый и сильный заряд. В первом случае герой дает два удара. В последнем дает три, но на третьем ударяется башкой о землю, хоть и наносит неплохой урон. Чем дольше держишь «Е», тем больше ее откат. Количество шариков энергии от заряда не зависит.
Удары заряженной «Е» не имеют КД наложения статуса, но быстрое нажатие аббилки сносит примерно как 75% от слабого заряда, включая урон по щитам фатуистов и магов бездны. Этот момент хочу разъяснить. Отсутствие КД наложения статуса означает, что каждая тычка с «Е» вызовет реакцию. Таким образом, по щиту мага бездны пройдет сразу две реакции и поплавит его дважды. Условная Кли со своих обычных атак две реакции подряд не вызовет. Но от холд «Е» и перезарядка будет больше, и суммарно энергии мы получим меньше. Тем более про 75% от слабого заряда я уже упомянул, поэтому в общем-то зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда. В керри варианте то же самое, спам «Е» будет полезней.
Взрыв стихии (Q) Беннета – это основа основ, а поэтому обязательно нужно знать, как он работает, для полной реализации потенциала героя:
Во-первых, лечение в поляне Беннета зависит от его максимального здоровья. То есть, не от текущего, а от максимального. Лечит он не совсем стандартно. Если у героя HP ниже 70%, тогда он похилится. И как только порог в 70% будет пройдет, хилл прекратится. Но не сказано, что персонаж не может восстановить больше этого порога. Можно отхиллить и больше здоровья. Например, если лечение прокнет при 69%. Но вот при 70-71% лечиться герой перестанет.
Ульта откатывается 15 секунд и длится 12. То есть, окно без ульты 3 секунды. Стоимость 60 энергии. Для Бенни 60 это ничто, так что при верной сборке ультовать ты будешь по КД.
Героям в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов. Существует такое понятие как суммон, то есть, призывной юнит. Это ворона Фишль, гоба Сян Лин, ульта Венти, шар Гань Юй и некоторые другие навыки. Они учитывают статы героя при призыве. Поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне Беннета с баффом на атаку, даже после пересвапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу.
Недавние изменения учета статов касаются только мастерства стихий для реакций второго порядка, остальное все как раньше.
И есть еще нюанс. В кругу на твоего активного героя накладывается огонек. Он развеивает негативные статусы. То есть, если на тебе будет висеть крио или гидро дебафф, ульт Беннета его снимет. Правда, это не очень круто работает с электро статусом. Тебя по башке будет бить перегрузкой и откидывать. Но с огоньком связана еще забавная фича. Дело в том, что он не только диспелит статусы, но и поддерживает на тебе бафф от ульты Беннета. Эту штуку я пояснял в своем билде на Мону. После того как переключаешься на другого героя, статус от поляны ненадолго остается на персонаже, и пока он висит, у героя все еще есть бафф на атаку даже в кармане. И да, это отлично комбинится с пузырем Моны, который берет статы не в момент нажатия, а в момент взрыва, и таким образом его можно лопнуть под баффом на атаку. Без этого огонька Мона в кармане перестанет получать урон от ульты Беннета, следовательно, пузырь лопнет слабей. Но на активном герое отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил. Это касается только героев, которые уходят в карман. К примеру, на арене битвы с океанидом все в воде, и огонек на тебя ульт Беннета не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать.
Приоритет прокачки навыков
Созвездие
1-я звезда Беннета выглядит слишком сильной. Она не только убирает порог в 70% HP для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20% к нему. Очень круто, тут даже добавить нечего.
2-я звезда позволяет ему качать себе энергию еще быстрее, но только при HP ниже 70%, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь хиллиться. Если нет, тогда она будет работать стабильно. А и кстати, +30% восстановления дается напрямую в статы. То есть, это не 30% от текущей, это просто +30%. Короче, звезда неплохая.
3-я и 5-я звёзды по классике дают +3 уровня к талантам. В частности нас интересует пятая, так как это +3 уровня к взрыву стихии, а это еще больше атаки для команды.
4-я звезда имеет забавную механику. Смотрите, если слабо зарядить «Е», тогда Беннет просто даст два удара, это мы помним. Но с 4-й звездой в момент, когда ты наносишь эти два удара, можно нажать ЛКМ, то есть, обычную атаку, и герой нанесет одну дополнительную тычку. Это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что бить заряженной атакой мы скорее всего вообще не будем, пользы от нее особо нет. Честно говоря, мой саппорт Беннет не юзает заряженные атаки от слова совсем. Вот прям совсем-совсем.
Порядок в списке ничего не значит это не ТОП. Пойдем от легендарных мечей и ниже:
На этом с пушками закончу. Если вы не увидели в списке какой-то меч, значит он по моему мнению Беннету не нужен / не подходит. Эти мечи будут хуже тех, что есть в списке, и упоминать их я не захотел. Это касается драконьего рыка, флейты, фавония и церемониального. Я их намеренно не внес в список.
Лучшие артефакты для Беннета
Артефакты и их параметры для каждой вариации героя свои. Обсудим вариации для каждой сборки и перейдем к подбору артефактов. Начнем с саппорт и гибрид вариаций, здесь подбор статов идентичен:
Кубок | бонус пиро урона / HP Бюджетный саппорт Беннет берет HP в кубке, но если у вас завалялся лишний пиро кубок, можно тыкнуть его. Сильно много хилла вы не потеряете, его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает. Также пиро кубок – это неотъемлемая часть гибридной сборки. |
Корона | бонус лечения / крит. урон / крит. шанс Корона на бонус лечения, если речь о саппорте, если гибрид – криты. Шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем. |
Часы | восстановление энергии / HP В часах лучше всего речарж, но если вы каким-то чудом набрали овер много восстановления где-то в допах и на оружке, можно взять HP. С ним Беннет и похиллит больше, и поплотней станет. |
Доп. статы | восстановление энергии / HP / HP % / мастерство стихий Если вы собираете гибрида, то нужно склоняться к более атакующим статам (сила атаки и криты). |
Кубок | бонус пиро урона |
Корона | крит. урон / крит. шанс |
Часы | сила атаки / мастерство стихий |
Доп. статы | криты / сила атаки % / мастерство стихий |
С сетами для саппорт Беннета все настолько просто, что выбора по сути нет. Вариант всегда один и он всегда верный – Церемония древней знати [4 предмета]. Среди саппорт наборов он смотрится лучше всего. С ним Бенни начинает лить еще больше атаки в команду, а также развязывает руки в сборке других героев в одну пачку с ним. Ведь знать кто-то должен носить.
Другие наборы в сравнение не идут. Возлюбленная юная дева не нужна, так как хилла итак очень много. Есть еще новый сет Стойкость Миллелита. Мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в гибридном билде выглядит он плюс/минус, но на практике все равно знать лучше.
С керри Беннетом чутка интереснее. Горящая алая ведьма [4 предмета] – это лучший выбор для пиро керри, особенно если в отряде есть кому носить полный комплект знати. Спам элементальным навыком позволит вам по максимуму стакать ведьму, а дополнительный урон от реакций заметно увеличит урон героя. Но нафармить хороших 4 куска ведьмы, сами знаете…
В том же подземелье фармится и Ступающий по лаве. Тоже достойный вариант, особенно если нападали хорошие статы. Куски антисетов ни в коем случае не нужно стачивать, если в них лучше статы. В реальности, где пиро статус у вас будет доминировать на враге, может заиграть. Однако все же считаю, что всю свою силу Беннет проявляет именно в игре через реакции, а поэтому ведьма выглядит посолиднее. Так или иначе, учитывая сложность фарма всего этого, может заиграть и Ступающий по лаве.
Полный комплект Церемонии древней знати на керри Беннете тоже достойная опция. При условии, что у вас в отряде герои не слабее самого Бенни и тоже очень много дамажат, а не только накладывают свой элемент для сильных вжухов. Но это уже выглядит скорее как револьвер-опция.
Также хочу добавить, что в действительности собрать Беннета в керри роль дороговато, ведь мы в приоритете ищем полные сеты. А 2+2 наборы, которые могут позволить себе некоторые другие керри на позднем этапе игры, не очень хорошо смотрятся на Беннете. Но напомню в сотый раз, что при подборе артефактов в первую очередь все же стоит смотреть на статы кусков, а не в тупую гнаться за сет-бонусами. То есть, условные 2 куска алой ведьмы + 3 рандом шмотки с хорошими статами – это лучше, чем полный набор ведьмы, но с ужасными нижними и верхними показателями.
Что же касается старта игры, подойдут любые 2+2 наборы из тех, что нам дают в мире и за задания. В зависимости от роли героя вы уже подбираете ему подходящие комплекты. Гайд по артефактам есть у нас на сайте.
Гайд на Беннета в Genshin Impact
Беннет – лучший саппорт Genshin Impact по мнению очень большого числа игроков. Несмотря на его очевидную популярность, все же считаю необходимым его разобрать, ведь приток новых игроков не прекращается, а знать, кто тут лучший 4★ мальчик должен каждый. И даже если вы опытный игрок, вам все еще будет интересно. Я постарался собрать и разложить в одном гайде все полезное, что вы могли знать и не знать о нем.
Разберем его уже классическую сборку саппорта, а также затронем и более специфичную керри сборку. Само собой, лучшие мечи и артефакты для этого пацана также подберем.
Навыки
Чтобы понять, почему Беннет так хорош, достаточно взглянуть на преимущества, которые он дает команде.
Плюс прочие элементы персонажа по типу восстановления энергии в нативном стате, родная пиро стихия и отсутствие весомых минусов делают Беннета максимально удобным в игре и чуть ли не обязательным персонажем в любой коллекции. Но давайте детальнее.
Автоатаки Беннета нам пока не интересны, к ним мы перейдем в разговоре о ДД Беннете. В саппорт сборке вы ими пользоваться не будете. А элементальным навыком вы хоть и будете пользоваться редко, но разобрать его все же стоит сразу.
Элементальный навык (Е) можно нажать, и Беннет сделает обычный взмах мечом, нанеся пиро урон. В большинстве случаев вы будете делать именно так. Но также навык можно зажать и набрать до 2 зарядов, каждый заряд обозначается вспышкой. Зарядив аббилку до максимума, Беннет совершит уже 3 удара, а последний из них отбросит Беннета. Но до взрыва можно не доводить, а отпустить аббилку уже на первом заряде, тогда Беннет совершит всего два удара.
В целом, все эти приколы с зарядами практически не используются по одной причине – чем дольше вы зажимаете аббилку, тем дольше она перезаряжается. В то время как обычное нажатие аббилки откатывается быстрее всего, и если ее просто нажимать по откату, то урона вы нанесете больше.
Плюс оба пассивных таланта Беннета работают на сокращение перезарядки элементального навыка, что позволяет нажимать вам его буквально каждые 2 секунды. Тем не менее, есть пара нюансов, которые не многие упоминают, но они могут быть вам полезны.
Первое – объясню попроще, не вдаваясь в термины. Попадание каждым ударом заряженной аббилки может вызвать реакцию. На практике это можно использовать против крио Магов Бездны, чтобы сильнее пробить им щит.
Второе – и об этом упоминают реже – Беннета не отбрасывает от заряженной аббилки в том случае, если это не отбрасывает врага. Это можно наблюдать против тех же Магов Бездны, которые под своими щитами не поддаются контролю, либо против мегачурлов под каменными щитами. Не то чтобы это было вам необходимо, но полезно знать.
Проще говоря, чтобы максимально увеличить бонус урона от ульты Беннета, вам нужно дать ему меч с самой высокой атакой, который у вас есть, плюс максимально прокачать его уровень. В свою очередь, исцеление ульты зависит от максимального здоровья Беннета, что тоже легко разгоняется. Все то же повышение уровня, плюс прокачка артефакта цветка на максимум. Все.
Делаем вывод: чтобы сделать Беннета эффективным, достаточно дать ему прокачанный до максимума меч и цветок, а также повысить его уровень хотя бы до 80. Ну и прокачка взрыва стихии само собой. Надо ли говорить, что ни один другой саппорт в игре не может похвастаться подобной независимостью?
Второй прикол связан с призываемыми юнитами, и к ним относятся любые объекты, создаваемые персонажами, которые остаются на поле после ухода персонажа в карман. Это ворон Фишль, аббилка Альбедо, ульта Гань Юй и даже ульта Саю, которая скоро выйдет. Если персонаж стоял в ульте Беннета в момент призыва объекта, то объект будет усилен даже если этот персонаж выйдет из поля позже или вовсе уйдет в карман. И вот уже с этой особенностью вы будете сталкиваться довольно часто, поэтому тут надо просто запомнить и как можно чаще использовать в бою, ведь это всегда несколько дополнительных тысяч урона.
Созвездие
Говоря о созвездии Беннета, особое внимание нужно уделить 1-й звезде.
1-я звезда: делает из хорошего Беннета идеального Беннета. Пропадает условие, из-за которого для получения бонуса урона ульты персонаж должен был иметь HP выше 70%. Теперь бонус будет всегда, к тому же и увеличен на 20%. Надо ли говорить, что это нереально сильная звезда, которую к тому же и не так сложно получить?
2-я звезда: увеличивает восстановление энергии Беннета на 30%, если его HP упало ниже 70%. Так как Беннет зависим от своей ульты, эта звезда помогает ему чаще ее заряжать. Но не то чтобы у него были с этим проблемы, поэтому эта звезда скорее приятное дополнение, чем что-то, что вы будете целенаправленно выбивать.
6-я звезда: супер мемная штука. Мемная она, потому что скорее делает лишь хуже. Она увеличивает пиро урон мечников, двуручников и копейщиков, которые стоят в ульте, плюс перекрашивает их атаки в пиро. Проще говоря, заходя в ульту Беннета, все милишники будут наносить пиро урон со своих автоатак. Но в игре достаточно много персонажей, которым критически важно наносить свой тип урона. Например, Рэйзор, Кэ Цин или Эола. Если их атаки перекрасить в пиро, они потеряют огромную часть своего урона. А так как звезду нельзя отменить, то вы навсегда сделаете своего Беннета супер ситуативным персонажем, закрыв ему путь в определенные команды.
Беннет в ДД билде
Ну и перед разговором о мечах затрону Беннета в роли ДД, как и обещал. Суть сборки в игре через реакции, где элементальный навык Беннета является основным источником урона. Само собой нас интересуют реакции пар и таяние, а конкретно с Беннетом лучше всего работает Чун Юнь.
Суть их команды в том, что стоя на поляне Чуня, Беннет накладывает на врагов крио статус своими обычными атаками, а затем, используя аббилку, наносит немалый урон реакцией таяния.
И единственная причина собирать Беннета именно так – просто потому что вам хочется сделать из Беннета ДД. То есть, эта сборка скорее просто для души. Само собой, Беннет не создавался как ДД персонаж, поэтому его потолок урона ниже, чем у того же Дилюка или Ху Тао. Это надо понимать.
Говоря о саппорт Беннете, важнейшим показателем является базовая атака меча. Ведь чем она выше, тем больше будет бонус урона ульты. И это причина, почему любые топы мечей на Беннета будут примерно одинаковыми. Нижние статы мечей и пассивки больший вес имеют при сборке ДД Беннета, об этом я буду говорить в процессе.
Далее переходим к 4★ мечам и также пройдемся по ним в порядке убывания базы:
Лучшие артефакты для Беннета
Статы для ДД сборки:
Кубок | бонус пиро урона |
Корона | крит. урон / крит. шанс |
Если в вашем распоряжении меч по типу Кромсателя пиков и атаки вам хватает, то можно попробовать взять мастерство в часах, это тоже вариант.
Статы для саппорт сборки:
Кубок | HP |
Корона | бонус лечения |
Часы | восстановление энергии / HP |
Доп. статы | HP % / HP / восстановление энергии / мастерство стихий |
Так как от нашего Беннета нужна лишь поддержка команды, то про силу атаки, криты и мастерство мы забываем. Само собой, что саппорт Беннет это вообще не про урон.