особые приметы красавчик трейлер
Особые приметы: красавчик
Тем кто смотрел фильм просто напомню смешной момент,а для тех кто не смотрел обязательно к просмотру!)
в те времена шлюхи называли себя страстными)
Автор, спасибо! Люблю Челентано, но всех фильмов не смотрел. Обязательно посмотрю этот!
аферисты- сцена с сигаретой, Челентано и старик.
Не баян, а классика. ©
Один секрет
Укрощение строптивого
Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет.
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод.
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры.
Адриано Челентано в кино
Адриано Челентано в кино
Его низкий, чуть хрипловатый голос, как всегда, звучит по радио и телеканалам не только Италии, но и многих других стран мира. Несмотря на все свои любовные киноприключения, он по-прежнему женат на актрисе и певице Клаудии Мори.
Актерское дарование Челентано раскрылось в фильме мэтра «комедии по-итальянски» Пьетро Джерми «Серафино», получившем Золотой приз московского фестиваля. Через несколько лет российские зрители встретились с ним в комедии Серджо Корбуччи «Блеф». Это был уже иной период в актерском творчестве А.Челентано. От характера своего рода итальянского Иванушки-дурачка, простого деревенского парня Серафино, оказавшегося в итоге лучше и добрее многих «умников», А.Челентано пришел к грубоватой маске, где под флегматичной невозмутимостью профессионального вора таились незаурядная смекалка, быстрота реакции и едкая ирония.
В 70-х-80-х годах Адриано Челентано с удовольствием принимает приглашения самых кассовых комедиографов Италии, бывших сценаристов (кстати, работавших с Эльдаром Рязановым над «Итальянцами в России») Кастеллано и Пиполо. Вместе они выпустили около десятка комедий, начало которым было положено картиной «Мой Адольф, названный фюрером».
«Киноперу» Кателлано и Пиполо принадлежит, в частности, популярная комедия «Укрощение строптивого», ставшая наиболее прибыльной лентой 1980 года. Режиссеры дали здесь собственную (весьма далекую от шекспировского оригинала) трактовку бродячего сюжета. Адриано Челентано представал в испытанном облике флегматично-грубоватого мужлана, хозяина процветающей фермы, закоренелого сорокалетнего холостяка. Его-то, хотя и не сразу и укрощает кокетливая гостья (Орнелла Мути).
Не стоит искать в этой простенькой фабуле каких-либо социальных, сатирических мотивов, коих было немало в классической «комедии по-итальянски» времен Пьетро Джерми. Кастеллано и Пиполо предлагают веселое зрелище, в меру грубоватое, в меру эксцентричное, с участием отлично чувствующих комедийную стихию звезд. Челентано демонстрирует здесь свою неподражаемую мимику и кошачью пластику движений. Ему привольно и легко в условно-трюковом мире, где мирно соседствуют соленое словцо и парадоксальная, вывернутая наизнанку житейская ситуация.
Вариацию той же комедийной маски А.Челентано играл еще в нескольких картинах тех же удачливых и веселых режиссеров («Бархатные руки», «Безумно влюбленный», «Туз» и др.).
И все же нельзя повторяться слишком часто. То, что еще вчера казалось необычным и оригинальным, сегодня может выглядеть навязчивым. Видимо, помня об этом, Кастеллано и Пиполо придумали в «Тузе»(еще до американского «Привидения») нетривиальный сценарный ход. Героя А.Челентано, карточного шулера, уже в самом начале картины убивают. И в дальнейшем на экране действует уже его призрак, который видим лишь его молоденькой вдовушке; с обычной для своего имиджа дразнящей сексапильностью ее сыграла итальянская звезда венгерского происхождения Эдвиж Фенеш.
После неудачи с «Джоан Он» и комедии «Ворчун» Челентано на время ушел из кино. К тому же во время одной из предвыборных комапаний он неудачно выступил по телевидению, за что попал под суд, приговоривший его к крупному штрафу.
Как обычно в таких случаях Адриано с удвоенной силой отдался музыке. В 1994 году он записал новый альбом, мелодии из которого тут же зазвучали в эфире. Но. воистину 90-е годы не назовешь для Челентано счастливыми: итальянский суд придрался к неверному оформлению авторских прав на одну из песен диска и постарался изъять его из продажи.
К режиссерской работе в кино Челентано вернулся только в 2019 году, когда поставил фантастический сериал «Адриан».
Особые приметы: красавчик фильм 1983 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Особые приметы: красавчик
Матиа относился к тем людям, что никогда не жалуются на жизнь. Он был великолепным писателем, которого знала вся страна, да и внешность его была очень привлекательной. Это человек знаменитый и богатый, поэтому постоянно имеет возле себя толпы поклонниц. Да и он привык этим пользоваться, меняя подруг практически ежедневно. Но единственное, что его постоянно мучило, это то, что ему необходимо оставлять девушку с разбитым сердцем, и не давать ей возможности возобновить общение. Потому кК каждая пытается встретиться с ним вновь, а он этого пытается избежать.
Да и таким прекрасным писателем он стал не просто так. Его бурная фантазия просто не оставляла другого выбора, и он смог придумать нечто такое, что сможет отвернуть от него назойливую девушку навсегда. Но для этого, ему нужно найти себе хорошенькую помощницу, на которую можно всегда положиться. Кандидатом стала юная красавица Микаэла, которая проживала по соседству. Она только недавно стала совершеннолетней, но кроме нее на этом месте он никогда видеть не хотел. Она должна будет стать его дочерью, которая будет постоянно ревновать и пытаться выгнать из его жизни новую пассию. И хотя ей никогда не нравился Матиа, она соглашается ему помочь, но за оплату. Изначально, план начал действовать просто идеально, и все подружки просто сбегали с его дома. А после все немного изменилось, и писатель начал понимать, что влюбляется в свою помощницу.