нельзя говорить если бы в исламе

Форум для мусульман

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Запрещенные выражения в Исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Является ли грехом оскорбление брата мусульманина? Вопрос

Вся хвала Аллаху.
Шейх Мухаммад ибн Усеймин сказал:
«Не следует желать людям долгой жизни, потому что длинная жизнь может быть и хорошей и плохой, и худшие из людей это кто живет долго и совершает грехи. Основываясь на этом, лучше сказать: «Пусть Аллах даст тебе долгую жизнь в послушании Ему», и в этом нет ошибки.»

Маджму Фатава аль Шейх Мухаммад ибн Усеймин 3:71

Шейх Мухаммад ибн Усеймин сказал:
«Это не верно. Мы говорим: Вы не свободны в ослушании Аллаху, потому что если вы не послушаетесь Ему, то вы не можете больше называться рабом Аллаха, ведь вы стали рабом шайтана, страстей и желаний

Вся хвала Аллаху.
Шейх Мухаммад ибн Усеймин сказал:
«Нет ничего неправильного в том, чтобы сказать «Такойто мархум» и «Да покажет Аллах ему Свою милость», потому что говоря мархум, люди выражают оптимизм и надежду, а не сообщают новость. И если это исходит из надежды и оптимизма, то ничего плохого нет.
Относительно слов «Он ушел под милость Аллаха», то это тоже проявление оптимизма, а не сообщение новости, потому что это относится к вопросам невидимого, и мы не можем быть уверены.

Но нам не следует говорить: «Он ушел получить высшую степень»
Маджму Фатава аль Шейх Мухаммад ибн Усеймин 3:85

Вся хвала Аллаху.
Нет ничего неправильного в том чтобы использовать выражение «случайно», потому что говорящий говорит, что он встретил человека без предварительной договоренности, и без намерения. Он не имеет ввиду, что это встреча произошла не по предопределению.
Подобное выражение (судфатан на арабском) упоминается в некоторых хадисах, например переданный Муслимом (2144) от Анаса, который сказал: «Я вышел с ним (т.е с Абдуллах ибн Аби Тальхой), чтобы отправиться к посланнику Аллаха, и мы случайно встретили его и он нес расколенное железо. »
Абу Дауд (142) передал, что Лигит ибн Сабра сказал: «Я пришел с делегацией Бануль Мунтафиг к Посланнику Аллаха. Когда мы пришили к пророку, мы не нашли его в доме, но случайно Аиша, мать правоверных, была там. » Этот хадис был оценен как сахих шейхом Албани в Сахих Абу Дауд.
Сказано в Фатава аль Лажна аль Даима (3:393):
«Это выражение используется многими, «Я встретил такого то случайно» и т.д. и оно не харам и не содержит ширк, потому что имеет ввиду, что он встретил без дополнительной договоренности, и в смысле нет ничего неправильного.»

Шейха ибн Усеймина спросили: «Что вы думаете о выражении «случайно»»?\
Он ответил: «Мы думаем, что в этом нет ничего неправильного. Это обычное выражение которое упоминается в разных хадисах: «Мы случайно встретили Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует). »
Относительно действий людей события происходят случайно, потому что люди не имеют знания о Невидимом и вещи случаются без осознания человеком этого или без совершения деяний которые ведут к этому или не ожидая этого. Но относительно деяний Аллаха, то это не так, потому что все известно Аллаху, и все предопределено Им. Относительно Него, ничего не происходит случайно, но относительно вас и меня, мы можем встретится без предварительных договоренностей. И это мы называем случайностью, и в этом нет ничего неправильного. Но относительно Аллаха это не может быть использовано.

Вся хвала Аллаху.
Эта не правильная фраза, потому что Аллах Создатель всего, и Он Господь, и Он не отделен от Своих созданий и Он не Владеет так, что Он назначает халифа (правителя) на всей Земле. Он назначает некоторых людей халифами (следующими) на части земли. Каждый индивидуал, группа или нация исчезает, и Он назначает другого быть халифом для того, чтобы быть последователем в населении земли, Аллах сказал (перевод смысла): «Он – Тот, Кто сделал вас преемниками на земле и возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас тем, что Он даровал вам. Воистину, твой Господь скор в наказании. Воистину, Он – Прощающий, Милосердный.» (6:165)
«Они сказали: «Нам причиняли страдания до того, как ты явился к нам, и причиняют их после твоего пришествия к нам». Он сказал: «Быть может, ваш Господь погубит вашего врага и сделает вас их преемниками на земле, а затем посмотрит, как вы будете поступать».» (7:129)
«Вот твой Господь сказал ангелам: «Я установлю на земле наместника».» (2:30)
т.е. создание которое будет следующим после тех кто был ранее на земле.
Из Фатава аль Лажна альДаима 1:33

Ан-Навави сказал в книге аль-Азкар:
«Глава о словах которые нежелательно использовать:
Правитель который руководит мусульманами не должен быть описан как халиф Аллаха, ему следует говорить халиф, и халифа (последователь) Посланника Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует) и Амир аль Муминин.
Передано, от ибн Аби Мулайка, что мужчина сказал Абу Бакру Сыддыгу: «О халиф Аллаха» Он ответил: «Я халифа (последователь) Мухаммада, и я этим доволен»
И мужчина сказал Омара ибн Хаттабу: «О халиф Аллаха» Он ответил: «Горе тебе, ты зашел слишком далеко! Моя мать назвала меня Умаром, и если ты назовешь меня по имени я приму это. Когда я вырос, мне дали кунью Абу Хафса, если ты назовешь меня так я приму это. Затем я был назначен руководить вашими делами, и они стали называть меня Амир аль Муминин, поэтому если ты назовешь меня так я тоже приму»
Имам и великий кади Абу аль Хасан аль Маавирди аль Басри, факих шифиитов, сказал в его книге аль Хакам аль Султания, что имама можно назвать халифа, потому что он последователь Пророка (Да благославит его Аллах и приветствует) в управлении уммой.» Он сказал: «Разрешено называть его халифа, или халиф Посланника Аллаха (Да благославит его Аллах и приветствует).»
Он сказал: «Но они разногласят насчет того можно ли называть его халиф Аллаха. Некоторые сказали, что это разрешено, потому что он применяет Законы Аллаха среди творений, как Аллах сказал (перевод смысла): «Он – Тот, Кто сделал вас преемниками на земле. Кто не уверовал, тот не уверовал во вред себе. Неверие не прибавляет неверующим перед их Господом ничего, кроме ненависти. Неверие не прибавляет неверующим ничего, кроме убытка.»
Но большинство ученых сказали, что это не разрешено, и они считали того кто говорит это за грешника. Это мнение Мавирди,»

Источник

А если все было бы не так…

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Надо знать, что все, что с нами произошло, не могло нас миновать, так как все в этом мире происходит по воле Творца. Но выбор что делать сейчас, в настоящее время, всегда за нами. Как мы будем себя вести, как будем решать проблемы, на это Всевышний Аллах дает нам право выбора.

Вспоминая прошлое, не впадая в неверие

«Правильное поведение» – какое?

В каждом горе или испытании что Аллах ниспосылает на Своего раба, бывает или прощение грехов или возвышение его уровня перед Создателем. При условии, что мы проявим терпение, и не будем говорить то, что не угодно Всевышнему Аллаху.

Сообщают со слов Сухайба, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Удивительно положение верующего! Ведь, все происходящее с ним – это благо. Это не дано никому, кроме верующего. Если его постигнет радость, он возблагодарит, и это становится благом для него. И даже если его постигнет вред, он терпит, и это становится благом для него» (имам Муслим).

Если мы не жалуемся на судьбу, проявляем терпение в трудностях и благодарим Аллаха за блага, мы являемся обладателями правильного поведения. Может мы испытываем боль от прошлых ран, даже после того как они затянулись, но мы не покажем их никому. Достаточно нам того, что Аллах видит нас и знает наше состояние. И достаточно нам того, что мы можем просить у Великого и Наимилостивейшего Аллаха одним из имен-эпитетов Которого является – аль-Мужиб (Отвечающий на мольбы просящих).

Не роптайте на судьбу, измените свою жизнь!

В книге досточтимого шейха Саида афанди аль-Чиркави «Побуждение внять призыву Корана» автор пишет нам: «Всевышний любит, чтобы у Него просили здоровья и защиты от бедствий. Молитва (дуа) помогает отвести грядущую беду и избавиться от наступившей беды. Судьбу, начертанную Аллахом, не отвести ничем, кроме молитвы. И жизнь удлинить невозможно, кроме как раздачей милостыни (садака) и добрыми делами».

«Молитва может отвести решение о судьбе, принятое Всевышним, хотя, как мы говорили выше, оно является точным, неизменяемым. Молитесь много, ведь молитва-ключ ко всей благодати и успех во всех желаниях. Ничем, кроме как молитвой, нельзя достичь цели, получить то, что может дать Аллах. Если постоянно стучать в дверь, она, в конце концов, откроется».

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал следующее:

«Дуа раба и беда, настигающая его, находятся в постоянной борьбе до наступления Судного дня, как сражающиеся между собой два человека».

Не на судьбу ты должен быть обижен

«Ах, если бы, все было бы не так!»

Скорее был ты сам не дальновидным

Поскольку о молитве позабыл.

Твой щит, покров от всех невзгод

Это мольба к Всевышнему Аллаху.

Проси Его о том, о чем душа болит

Он просящих рабов не отвергнет.

Не жалуйся на то, что было раньше

В твоих руках сегодняшняя жизнь

И ты проси Всевышнего Аллаха

Он непременно лучшим наградит.

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Источник

Вопросы на которые мусульмане мне так и не дали ответа.

Почему мусульмане не проповедуют? не смог ответить никто, хотя Мухаммед вроде как ходил и проповедовал.

Кто выше по чину Мухаммед, или Иисус? Все в один голос говорят что Иисус, но почемуто не следуют его указаниям.

Почему к Аллаху молятся на арабском языке? Неужто Всевышний только на арабском понимает? Не Он ли языки людям дал.

Что важней Куран, или Хадисы?

Почему Куран разрешает обманывать даже мусульманина ради сохранения с ним хороших отношений?

Почему мусульмане ждут небесного рая. когда первый рай был на земле? К тому же, ждут небесные сады и реки, гурий и вечномолодых мальчиков.

Почему мусульмане считают что Авраам хотел принести в жертву Измаила, когда согласно Писанию речь шла об его сыне Исааке?

Это только часть вопросов, обсуждение которых. почему-то раздражает мусульман. Ведь если искренний человек задает вопросы почему бы не потратить время на то чтобы ответить?

За все время я встретил единственного мусульманина, который потратил на меня свое время, договорившись с послом Йемена в нашей стране о встрече, на которой я получил ответы на некоторые свои вопросы, но этоуже другая история.

Дубликаты не найдены

1. «У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!». Коран, сура 7, аят 180.

2. Учителей у меня нет. Информацию найти можно и без них. Главным образом в Коране. А у каких «учителей» консультировались вы?

8. Что и у кого уточнять? Это вопрос простой логики и нравственности.

9. Я не отрицаю, что был некий «земной рай». Сами слова «рай» и «земной рай» вам ни о чем не говорят?

11. Этим вопросом я не занимался. Для меня это не суть важно. Слышал разные мнения о сущности Бога. И вообще, понятие «личности» растяжимое. В каком контексте понимаете его вы?

На мой взгляд вполне логично. Аллах. Он же Бог (в переводе). Кстати, в Торе Он назван Элохим, арамеи называли Его Элах. Бога другого не может быть, это его имя. Что здесь не ясного?

На счет дозволенности в Коране. Если там есть такой стих, приведите его. На хадисы не надо ссылаться. Я уже свое отношение к ним высказал.

Бог- титул Не путайте Элохим и Аллах это разные слова.
Я доктор, это имя нарицательное, я отец это тоже имя нарицательное, но у меня есть личное имя.
Бог же тем более имеет великое имя.

Мухаммед сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей» Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Википедия вам в помощь.

Вы привели хадис. Но в Коране такого нет. Я просил привести пример из Корана.

Ага уже хадисы не признаем?

Ок, тогда как быть с остальными вопросами? С теми что поудобней.

Согласен, кем бы ты ни был ты мой брат

Кстати о тафсирах сказано в Коране, и там сказано что тот кто так делает пристанище ему ад, вы интересно рассуждаете, видно что читаете Коран

Еще сказано в Коране что Коран это свет и что это писание пришло в потверждение того что было до Корана, по сути Коран это как свет, с ним можно читать тому и не быть обманутым искажениями поскольку тут же можно распознать их

Как мусульманам правильно бойкотировать МТС

Преамбула: МТС выступило спонсором. чего-то там, что опять возбудило «самую мирную и дружелюбную»™.

Мусульмане по всему интернету клянутся в вечной ненависти любви и обожании компании Красного Яйца, режут симки МТС и так далее.

Поэтому я решил рассказать им о существовании такой штуки как «совместное использование телекоммуникационной инфраструктуры».

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

«ДОБИВАЕТЕ ЧЕЛОВЕКА»: ЖЕНА УДАРИВШЕГО ВРАЧА МУСУЛЬМАНИНА ПЕРЕШЛА НА УГРОЗЫ

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Журналисты дозвонились до жены избившего врача мусульманина. История произошла в Нижневартовске. Однако вместо объяснений женщина перешла на угрозы и заявила, что журналисты «добивают человека».

Инцидент с избиением доктора в нижневартовской больнице произошёл на прошлой неделе. На приём к врачу Владимиру Жирноклееву пришла 30-летняя Нилуфар Азимова со своим мужем Бахриддином. Медик попросил женщину показать кожу. Стандартная медицинская процедура, казалось бы. Да и сама Нилуфар, работающая медсестрой, вероятно, видела подобные осмотры. Но случилось непредвиденное. Когда доктор сказал: «Всё в порядке, кожа красивая», муж пациентки накинулся на врача с кулаками.

Журналисты издания «КП» смогли первыми дозвониться до Нилуфар Азимовой. В разговоре с представителями СМИ женщина сначала просила не публиковать «ничего из её личности», а затем просто перешла на угрозы.

Отметим, что после интервью с журналистами Нилуфар Азимова удалила свои аккаунты в соцсетях и выключила телефон.

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

С каких пор ты отвернулась от священной книги? — С тех пор, как научилась читать вот эту книгу. СССР, 1930-е гг

Журнал «Безбожник у станка». Художник Х. Расулов.

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

В неправильной церкви

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Ответ на пост «Тяжёлая доля досталась священнику Роману Степанову из Новочебоксарска»

Автор в оригинальном посте спрашивал, как там в мечетях обстоят дела. Расскажу свою историю.

Когда я был женат в первый раз, вся семья жены, за исключением самой жены, была религиозной. А теща так вообще мечеть построила на собственные средства.

Я, как человек не особо знакомый с религиозными всеми темами, сел в машину, да и поехал в мечеть ближайшую. Приехал, а там нет муллы, ушел куда-то. Я, недолго думая, поехал в следующую мечеть (а надо заметить, в том городке, где я жил, было 14 мечетей на 35 тыщ населения, сейчас, наверно, больше). Там мулла был. Я ему быстренько все рассказал, он сообщил, что скоро приедет.

Я назад вернулся помогать. Приезжает мулла из второй мечети, начинает процедуры. И тут приходит мулла из первой мечети, которая ближе к дому умершего. И тут начался файтинг!

Тогда у ближнего кончились аргументы, и он начал выталкивать дальнего из квартиры. Прямо натурально толкать его в сторону выхода. И таки победил оппонента. Так брат жены был похоронен по всем обычаям, как полагается. Я в диалоге мулл ни хрена не понял, так как он велся на татарском, мне потом перевели, что там было. Но было эмоционально весьма.

Не могу сказать, насколько значительное вознаграждение мулле за работу с покойником, но, видимо, весьма значительное, раз они готовы утерять человеческий облик и при всех скорбящих устроить такой цирк. Так что, полагаю, в этом разные религии схожи.

Прогресс и фанатизм

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Про навязывание исламских правил и уважение чужих традиций

нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть фото нельзя говорить если бы в исламе. Смотреть картинку нельзя говорить если бы в исламе. Картинка про нельзя говорить если бы в исламе. Фото нельзя говорить если бы в исламе

Но нет. Благорастворение надо сделать здесь и навязать его окружающим. Потому что сперва правоверные граждане устроят шариат в своем поселке, а потом начнут распространять его за пределы, жителям окрестных деревень. Иначе они не умеют. Выяснится, что те не так ходят, плохо смотрят, неправильно одеваются, слушают харамную музыку и всячески мешают воссоединению с Всевышним. Напряжение будет расти и, естественно, начнется криминал. Радует, что строительством поселка уже заинтересовалась прокуратура. Надеюсь, там люди не глупые и они устранят очаг конфликтов в зародыше.

В итоге, поселок еще не начал толком строиться, а будущие его жители уже делают замечания местным тетенькам, что те в жару одеты в короткие платья и шорты, а это неуважение их традиций. Никто и представить не может, что местные сделали бы замечания будущим соседям, дескать, хватит укутываться в балахоны, на улице жара, ходите нормально! Потому что в мире, да и в России, сложилась ситуация, когда только мусульмане имеют право требовать от других граждан соблюдения своих традиций. Например, в одной нашей республике нельзя ходить в шортах и в майках без рукавов, даже дяденькам. Тамошний Минкульт открыто выпускает памятки для туристов, где это расписывает. А вот другие Минкульты не выпускают памятки, где будет написано, что гражданам не рекомендуется ходить в хиджабах. И где здесь уважение традиций?

Потому что у них тоже есть традиции и у них так не принято. А еще у граждан ассоциации тревожные возникают от таких показательных проявлений своей правоверности, ибо, по странному совпадению, все громкие теракты у нас совершали яростные адепты одной религии. В итоге, граждане огорчаются. Но на их огорчение все кладут большой и толстый половой орган. Потому что огорчаться и требовать могут только представители одной религии.

Но игра в одни ворота недопустима. У вас, значит, Традиции, которые должны все уважать, а у нас так, хepня какая-то, на которую можно плевать. Ваши традиции действуют в любой точке Земли, где вы очутились, а наши не действуют даже там, где мы родились. Это чуть-чуть противоречит конституции. Требуете, чтобы у вас нельзя было ходить в шортах? Вообще не вопрос, мы со всем уважением. Но тогда и вы у нас не просто не смейте что-то требовать, а сами одевайтесь так, как принято у нас. Только это может являться обоюдным уважением традиций.

Источник

Войдите в ОК

Список самых распространенных слов куфра, которые выводят из ислама:

1. Произнесение в шутку слов «я атеист» или «я буддист» или «я христианин» или «я не мусульманин»

2. Обращение к кому-то «ты мой Господь» или «мой царь и Бог» и наподобие

3. Так же говорить, что при каких-то условиях я сделаю куфр – выводит человека сразу из Ислама. Например, «если завтра не пойдет снег, я буду иудеем», «если Аллах1 не излечит моего сына, я перестану в Него верить» или более распространенное «если бы у христиан можно было бы жениться на 4 женах, то я бы был христианином» или «если бы я увидел сногсшибательную очень красивую христианку и мне пришлось бы стать христианином, то я бы стал бы им». И в таком духе (одним из условий Ислама является постоянство, поэтому ставить условия по сути означает, что когда-нибудь человек станет кафиром, а это противоречит в основе условию постоянности Ислама, поэтому человек моментально выходит из религии)

4. Если один скажет другому «да зачем ты эту бороду носишь?» или «да зачем ты столько зикр делаешь?», а второй ответит «чтобы попасть в Рай и не попасть в Ад», и на это первый скажет «да кто там был, кто оттуда возвращался?». Первый впадает в куфр моментально (Потому что это сомнение в том, что необходимо известно из религии. Вера в Судный день входит в один из столпов Имана)

6. Называть весь Шариат старьем или подобными словами
(в этом сразу несколько куфров – издевательство, утверждение, что Аллах1 не сделал для мусульман совершенного во все времена закона)

7. Называть казнь в Шариате – средневековьем, имея в виду «отсталость».
(Эти слова выделены в отдельный пункт, так как многие готовы признать, что Шариат лучший закон, однако, вместе с этим, они выступают против смертной казни в Исламе. Тут такой же куфр, как в примере выше)

8. Распространенное в России, а так же среди «рожденных в СССР» выражение «Богу богово, а кесеру кесерово».

(смысл этих слов, что Шариат – только для вопросов, связанных с ибадатом, а в вопросах муаммалят, политики, власти человек имеет право сам устанавливать законы. Это куфр, как и в примерах выше: потому что несет в себе утверждение, что Аллах1 не сделал для нас лучший закон, что Аллах1 не знал, какая ситуация будет в будущем)

9. Всякого рода слова «они ему поклоняться должны» и подобное в этом духе.
(поклонения достоин только Аллах1, повеление ширка(многобожия) – это куфр)

10. Произнесение в шутку слов «о боги», подражая мушрикам(многобожникам).
(это понятно, произносить куфр языком есть куфр. Причина того, что это куфр, в том, что человек в сердце не считает религию – тем, что необходимо воспринимать с абсолютной серьезностью, поэтому он позволяет себе говорить подобные слова. А слова указывают на то, что в сердце.)

12. Так же слова типа «харе кришна» или «слава Зевсу» и все в этом роде.
(кришна и зевс – это тагуты, тот, кто направляют похвалу тагутам в шутку или всерьез впадает в куфр с двух сторон: 1 – он уподобил себя мушрикам, проявил довольство куфру, 2 – он не проявил неверие в тагутов, хотя Всевышний приказал это в суре Аль-Бакъара, 256 аят)

13. Так же подобно этому на ваъза-порицание греха, когда говорят человеку «это грех, Аллах1 все видит» отвечать «больше дел наверно нет у Аллах1а, кроме того, чтоб наблюдать за нами» и все в этом роде. (Аллах1 видит и слышит абсолютно все, поэтому отрицать видения чего-то, является куфром)

14. Говорить «Аллах1 знает, что это так», при этом зная, что это вранье.
(в таком случае человек лжет в отношении Аллах1а и Его Качеств).
Говорит шейхуль ислам алляма ан-Навави رحمه الله تعالى в книге « Аль-Азкар »

من أقبح الألفاظ المذمومة، ما يعتادهُ كثيرون من الناس إذا أرادَ أن يَحلِفَ على شيءٍ، فيتورعُ عن قوله: والله؛ كراهيةَ الحنث، أو إجلالاً لله تعالى، وتصوّناً عن الحلف، ثم يقولُُ: الله يعلم ما كان كذا، أو لقد كان كذا ونحوهُ، وهذه العبارةُ فيها خطرٌ، فإن كان صاحبُها متيقناً أن الأمر كما قال، فلا بأس بها، وإن كان تشكَّكَ في ذلك فهو من أقبح القبائح؛ لأنه تعرّضَ للكذب على الله تعالى، فإنه أخبرَ أن الله تعالى يعلمُ شيئاً لا يتقن لى بأنه يعلمُ الأمرَ على خلاف ما هُو، وذلك لو تحقَّقَ كان كفرًا، فينبغي للإنسان اجتنابُ هذه العبارة

Наиболее отвратительными, из числа достойных порицания слов, являются такие слова, которые произносят многие люди, когда хотят принести клятву, но страшатся говорить: «Клянусь Аллаhом», так как не желают становиться клятвопреступниками или испытывают крайнее благоговение перед Аллаhом.

Руководствуясь этими соображениями, они произносят слова: «Аллаh знает, что именно так и было», или говорят нечто подобное, однако такие фразы таят в себе опасность. В них нет ничего дурного, если человек уверен, что сказанное им соответствуют действительности, если же он сомневается в этом, то их следует считать наиболее отвратительными.

15. Всякого рода слова, указывающие, что природа обладает качествами Творца, например, «природа создала его таким».
(Творец, Создатель лишь Аллах1, утверждение о наличие еще творцов – куфр)

16. Подобно предыдущему анекдот типа «ты такая некрасивая, иди руби лес – мсти природе»

17. Распространенные слова на Кавказе «да кафиры лучше даже, чем ваххабисты». Потому что никакой кафир не может быть лучше самого грешного мусульманина.
(такое утверждение означает, что перед Всевышним кафир лучше, чем какой-то грешник, это есть отрицание Корана, в котором Аллах1 сообщает, что худшие несправедливые – это кафиры, худшее зло, зульм – это куфр. Однако, если человек имеет в виду, что лучше в каком-то мирском значении или что кафиры меньше вреда религии принесли, то это не куфр)

18. Называть христианство или иудаизм хорошей религией или если кто-то скажет: вот в этой религии можно пить вино, а рядом стоящий ответит «тогда это хорошая (или правильная) религия».

(потому что относить хорошее к куфру означает довольство куфром, а есть общеизвестное правило «довольство куфром – куфр»)

19. Если кто-то скажет «вот бы мне быть христианином, можно было бы пить и гулять каждый день» или что-то подобное.
(христианство – это куфр и ширк, выбор чего-либо означает довольство этим, а довольство куфром – куфр)

20. Так же куфром будет говорить «русские должны быть православными, а татары мусульманами», «не надо русским отказываться от своей веры».
(Это одно из самых мерзких заявлений из всех, которые я слышал. Произносящий это утверждает, что каким-то людям, кому-то не нужно принимать Ислам, не смотря на то, что Всевышний сказал, что религия перед Ним – Ислам. Такой человек мерзкий кафир из-за того, что проявил довольство куфром неверующих)

21. Слова «какая разница, какой религии, главное, что человек хороший» или «…главное, что людям не мешает».
(Всевышний в Коране говорит, что не равны перед Аллах1ом верующий и неверующий, неверие и вера. Поэтому эти слова куфра с двух сторон: 1-утверждение, что наихудшее зло – это не куфр, 2 – утверждение, что куфр и вера одинаковы)
22. Говорить «все религии правильные», «все религии – это разные пути к одному Богу», «мы все (муслимы, и
удеи, христиане) верующие», «в их религии тоже баракат есть», «я сперва прочитаю Библию, чтобы понять, кто прав» и все в этом духе.
(эти слова являются по сути уравниванием куфра и имана, человек, говорящий это, сам не понимает, что есть куфр, а что иман. Говорящий эти слова не считает столпами Имана 6 столпов, среди которых вера в единого Аллах1а, Его Писания, Его Посланников. Христиане, иудеи и другие изначальные кафиры в основном отрицают именно эти столпы имана, поэтому никак не могут быть верующими. Так же это заявление куфр по причине отрицания Слов Аллах1а, что единственная истинная, принимаемая Им религия – Ислам)

23. Говорить, что Зикр или какой-то обряд Ислама тебя не прокормит. Например, если будут спорить два человека, и скажет один из них: «Нет силы и могущества кроме как у Аллах1а», и скажет другой: слова «нет силы…» не помогут тебе от голода, он впадает в неверие.

24. Всякого рода анекдоты на тему религии. Типа «путин попал в Рай, а там ему ангел у ворот говорит…» и т.п.
(Сам по себе анекдот уже указывает на пренебрежение, насмешку).

25. Фраза «в Раю хорошо, но в Аду друзей больше». (это куфр с двух сторон: 1 – человек издевается над установлением Аллах1а, 2 – Аллах1 пугает человека Адом, а он говорит, что выбирает его).

26. Сказать в шутку или всерьез «многоженство – это узаконенная проституция» и в таком духе.
(проституция является мерзким делом, поэтому называть какой-то элемент религии мерзкими именами является издевательством, и это выводит человека за рамки Ислама).

27. Если один человек будет часто делать зикр или читать Коран, а другой скажет «да ты запарил уже чтением этого» или назвать чтение их ерундой, бессмыслицей.
(издевательство над каким-то элементом религии есть куфр, как сказал Аллах1 в суре ат-Тавба)

28. Если тамада на свадьбе в шутку (для того, чтобы рассмешить) произнесет «бисмиЛлях1» и выпьет водку – впадает в куфр.
(Подобно этому, когда человек делает харам и говорит бисмиЛлях1, издеваясь)

29. Так же если один будет рассказывать о райских гуриях, а второй скажет «оставь ты эти сказки».
(тексты о гуриях взяты из Корана, поэтому отрицание этого будет означать, что человек считает ложью Къур’ан)

30. Говорить в шутку «мне можно прелюбодеяние» или «мне не обязателен намаз»
(считать дозволенным явный, известный харам или не считать обязательным намаз-пост является явным куфром)

31. Называть покрытие девушки своего тела, кроме кистей рук и лица, фанатизмом или терроризмом или подобными словами.
(суть слова фанатизм – это чрезмерность, в этих словах так же есть издевательство и отрицание известного фарда, а это куфр)

35. Произносить «если даже Аллах1 скажет мне сделать это, я не сделаю» и подобно этому.
(это такой же куфр, который совершил иблис. Одно дело, когда человеку Аллах1 говорит «делай намаз», он подчиняется, считает, что намаз обязателен для него, однако, из-за лени оставляет, но он не отрицает, другое дело, когда человек отказывается подчиниться вообще, как это сделал иблис, он не считал себя обязанным подчиниться Приказу Аллах1а, поэтому отказался, возгордившись)

36. Произнесение слов «оставь эту религию, займись учебой или работой». Из этого исключается, если человек говорит «чем приобретать дальше знания, пойди работай», то есть во втором случае человек не отвергает Религию или Изучение, но советует работать, так как ты уже изучил основы Религии.

(В этих словах утверждается, что религия не является первостепенной обязанностью, что религию можно отложить «на потом». Так же утверждается, что знания мирского выше, чем религиозные знания. В отличие от приведенного исключения)

37. «Бог любит троицу».
(троица есть куфр, поэтому говорить, что Аллах1 любит троицу по сути есть слова «Аллах1 любит куфр». Однако, многие не знают подлинный смысл слова троица в данном словосочетании, поэтому они не впадают в куфр. Но если после того, как им объяснят, что их смысл куфр, они снова произнесут их, они выходят из Ислама)

38. «Когда кажется – креститься нужно».
(под словом креститься понимается перекрещение христиан со словами «во имя отца, сына и святого духа», что есть в сути ширк, поэтому эти слова означают «когда кажется, ширк нужно сделать», а призывать к куфру/ширку – куфр. Однако, отсюда исключается человек, который оговорился либо не понимал, что говорил – сказал не обдуманно, просто по привычке, забыв про куфровский смысл.)

39. Так же фраза «у любви нет религии, у Бога нет нации».
(Эта фраза означает, что влюбленные не должны смотреть на их разные религии, они должны быть вместе в любом случае. По сути в этом утверждении есть множество куфров, как, например, отрицание первостепенности в жизни человека религии, дозволение харамов, например, мусульманка любит христианина, выходит за него замуж, считая это дозволенным. И чаще всего эти слова произносят, как дозволение встреч, отношений до брака. Однако, опять-таки, смысл этих слов знают лишь немногие, большинство же произносят эти слова из-за того, что «красиво звучат», поэтому они не впадают в куфр из-за этого, пока не узнают подлинный смысл этих слов)

40. Фраза «Моя жизнь – мои правила»
(у человека нет права в выборе решений, когда Аллах1 уже принял решение. В этих словах человек обозначает себя законодателем либо говорит, что ему дозволено выбрать те законы, которые он считает нужными. То есть человек утверждает, что подчинение Шариату ему необязательно. Однако, многие не понимают эти слова в их истинном значении, поэтому, когда им объясняешь, они отвергают, говорят, что не имели в виду это. Поэтому, произносящий такие слова не выходит из Ислама, пока ему не объяснят смысл этих слов)

Так же хочу выделить в отдельный пример куфра: поздравление куффаров с открытием церкви или синагоги, где будут делать куфр – есть куфр, так как является одной из форм довольства куфром.

Послесловие: Важно знать, что от того, что в примерах часто приводятся христиане и иудеи, не значит, что это ограничивается ими. Поистине, я выделил их по причине их распространенности и ни по какой другой. Поэтому сюда входят и остальные куфровские группы, как буддисты, индуисты и прочие ахлю куфр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *