мантра онг намо гуру дев намо текст
Oнг Намо Гуру Дев Намо
Онг Намо Гуру Дев Намо перевод
«Онг» – творческая энергия Вселенной
«Намо» – идентификация, принятие
«Гуру Дев» – вся мудрость Божественного Гуру
«Онг Намо Гуру Дев Намо» – я склоняюсь перед Творцом, я склоняюсь перед Божественным Гуру.
Эффект мантры
Онг Намо – это Ади мантра. Она традиционно используется в начале занятий Кундалини йогой для настройки на вибрации нашего высшего Я. Мантра открывает высокочастотный духовный канал и связь с Золотой цепью учителей Кундалини йоги.
«Эта инициирующая мантра нужна для того, чтобы войти в соединение своего внутреннего и чего-то большего, мы сообщаем об этом Учителям, их энергии. И затем мы идем в это соединение, инициируем это соединение. «Онг» – творческая вибрация Бесконечности, Творец. У нас есть базовое «Ом» – это все. Там есть и активная составляющая, и пассивная составляющая. Там все… А «Онг» – одно из проявлений. «Онг» – творческая, активная, вибрирующая энергия Творца. Здесь мы говорим не о Божественном Едином, а о Творце, о том, кто создает.
И мы к нему обращаемся – «Намо» – очень уважительное приветствие. Мы обращаемся к Нему, здороваемся с Божественным творческим проявлением.
«Гуру» – мудрость, постоянное движение от тьмы, спутанности в свет, в ясность. Это движение от состояния непонимания, неведения в ясность.
«Дев» – качество Божественного – Его сияние. Т.е. мы открываемся Богу в его творческом проявлении, настраиваемся на Него и настраиваемся на Божественную мудрость, ведущую нас из тьмы к свету.
Этот канал мы выстраиваем как вертикаль. Вся мантра Онг Намо Гуру Дев Намо – пробой вверх. Это попытка звуком дотянуться до Бесконечности. Поэтому это – носовой звук. Мы звуком все время нажимаем на верхнее небо, так чтобы звук пробился в Бесконечность через макушку. Это еще дает звуковой массаж верхних эндокринных желез, повышая нашу чувствительность. Когда гипофиз начинает работать более активно – мы становимся более чувствительными к тому, что происходит внутри. И еще звук должен дойти до шишковидной железы, которая дарит нам возможность переживать тонкую связь. Она начинает нам поставлять знания о том, что в нас есть тонкое, и это тонкое едино со всем остальным тонким, которое есть вокруг. Это не просто информация, а переживание. И когда мы можем это переживать, то способны с этим взаимодействовать гораздо естественнее, чем просто с умственным знанием». А. Ротенберг
Мантра онг намо гуру дев намо текст
Мы используем мантры Кундалини Йоги как в начале и в конце занятия, так и во время некоторых упражнений и медитаций. Мантры – это формулы, изменяющие привычные схемы поведения ума и химию мозга в соответствии с законами физики и метафизики. Сила мантры в её звуковой вибрации. Мантры, используемые в Кундалини Йоге, оказывают возвышающее действие или изменяют сознание благодаря своему значению и ритмическому повторению. Соединение мантры с дыханием ещё более эффективно.
Может показаться, что мантры связаны с религией. Но это не так. Они не принадлежат ни к какой религии, это наследие всего человечества. Мантры – совершенный инструмент, пришедший к нам через абсолютно чистый и нейтральный ум йогинов, он несёт на себе печать Бесконечности. Мантры были даны нам через просветлённых людей как дар трансформации, который могут использовать все.
Чтобы начать петь мантры, не нужно никакой специальной подготовки и вокальных данных: пойте душой из глубины сердца!
ОНГ НАМО ГУРУ ДЕВ НАМО
Ади-мантра открывает «инициирующий канал» энергии Кундалини. С помощью этой мантры мы перенастраиваем свою нервную систему и организм в целом, подготавливая себя к практике кндалини-йоги. В традиции школы Йоги Бхаджана считается, что с помощью этой мантры мы подключаемся к так называемой «Золотой цепи» (это цепь всех мастеров, передающих (или когда-то передававших) учение кундалини йоги). Таким образом мы получаем максимальную поддержку и максимальную энергию даже в том случае, если мы только начали практиковать. То есть эффект от практики таким образом усиливается.
Мантра исполняется 3 раза в начале класса. При пении этой мантры нужно сидеть с прямым позвоночником, ладони сложены вместе у центра груди, большие пальцы касаются грудины (Намо-мудра). Как правило, вся мантра пропевается на выдохе, однако иногда вы можете встретить, что перед «Гуру Дев Намо» делается короткий быстрый подвдох. Основной «секрет» техники исполнения этой мантры – звук должен быть в большей степени «носовой», то есть необходимо не четко произносить слова, а «гудеть», чтобы создать вибрацию (в носоглотке, черепе, груди, животе).
ОНГ — это созидательная энергия бесконечности, ощущаемая в проявлениях и действиях. Это — вариант космического слога ОМ, который используется для обозначения Бога в абсолютном, или непроявленном состоянии. Когда Бог творит и действует как Созидатель, Его имя ОНГ.
НАМО имеет тот же корень, что и слово Намасте, означающее «почтительное приветствие». Так в Индии выражают уважительное приветствие, при этом ладони складываются и подносятся к груди или ко лбу и делается поклон.
Вместе ОНГ НАМО означает «Я взываю к бесконечному созидательному сознанию»; вы открываетесь высшему сознанию, которое открывает все действия.
ГУРУ — учитель, или воплощение мудрости, которую ищет человек (то есть это не какая-то конкретная личность)
ДЕВ означает «божественный» в неземном сокровенном смысле.
НАМО, завершающее мантру, подтверждает почтительность и смирение преданного.
В целом ГУРУ ДЕВ НАМО означает «Я взываю к божественной мудрости»; таким образом вы просите свое высшее «Я» направить вас на использование знания и энергии, исходящих от космического «Я».
Мантра онг намо гуру дев намо текст
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Основные мантры.
Перед началом упражнений кундалини йоги и по завершении
этих упражнений необходимо петь специальные мантры.
Когда я прежде пыталась заниматься, то делала крию без этих мантр,
результаты были огорчительными – то голова болит, то хвост отваливается.
Поэтому мантры петь – обязательно ). А как это делать – сейчас разберемся ).
· Настраивает ум на практику, соединяет с учителями, мастерами дисциплины.
· Сочетание звуков мантры приводит к изменнному состоянию сознания.
· Готовит вас к практике духовно и физически.
· Создаваемая вибрация активирует лобные доли мозга и ретикулярную формацию, стимулирует гипофиз.
· мантра записывает в бессознательное сообщение о том, что «пора настроиться, дальше будет практика! «, на что все системы организма моментально реагируют: меняется состав крови и активность нервной системы. По этой причине со временем ее сила будет увеличиваться.
Мантры важно петь правильно. Как это делать вы поймете, послушав аудио и посмотрев видео.
Существуют специальные практики в которых пение мантр занимает особенное место. В нашем же случае – это только подготовка физическая и духовная к упражнениям, а также обозначение завершения практики.
Всего нужных нам мантр три: две поем перед занятием и одну после упражнений.
МАНТРЫ ДЛЯ НАЧАЛА ЗАНЯТИЯ
(их всего две) ВЫГЛЯДЯТ ТАК:
1.ОНГ НАМО ГУРУ ДЕВ НАМО (Ади-мантра) (три раза)
СИРИ ГУРУ ДЕВЕЙ НАМЕ (Мангала Чарн мантра) (три раза)
СAT НAM (поем СA-A-A-A-A-A-A-A-A-A-T НAM) (три раза)
Пение мантр перед началом упражнений защищает от опасностей кундалини, настраивает на работу, позволяет собрать себя для практики, чтобы ум меньше отвлекал вас.
1.ОНГ НАМО ГУРУ ДЕВ НАМО (Ади-мантра) (три раза)
Эта мантра называется инициирующей,
она открывает защитный канал энергии для Кундалини йоги.
Краткий перевод : Я преклоняюсь перед высшим сознанием.
НАМО имеет тот же корень, что и слово Намасте, означающее «почтительное приветствие». Так в Индии выражают уважательное приветствие, при этом ладони складываются и подносятся к груди или ко лбу и делается поклон.
Вместе ОНГ НАМО означает «Я взываю к бесконечному созидательному сознанию»; вы открываетесь высшему сознанию, которое открывает все действия.
ДЕВ означает «божественный» в неземном сокровенном смысле.
НАМО, завершающее мантру, подтверждает почтительность и смирение преданного.
В целом ГУРУ ДЕВ НАМО означает «Я взываю к божественной мудрости»; таким образом вы просите свое высшее Я направить вас на использование знания и энергии, исходящие от космического Я.
СИРИ ГУРУ ДЕВЕЙ НАМЕ (Мангала Чарн мантра) (три раза)
Эта мантра служит для защиты. Когда мы поем ее, она окружает ауру защитным светом.
Вас ведут из самого истока и начала чере з каждое мгновение вашего опыта. Эта ман тра
рассеивает облака сомнений и открывает н ас руководству и защите. Она окружает на ше
магнитное поле защищающим светом.
Я кланяюсь изначальной мудрости.
Я кланяюсь мудрости, идущей через века.
Я кланяюсь истинной мудрости.
Я кланяюсь великой незримой мудрости.
Эта мантра универсальна и применяется в других видах йоги. Она закрывает пространство.
Эта мантра передает звуковое воплощение самой Истины:
Мантру можно петь в ссотношениях: 8:1 или 35:1, т.е. время пения САТ в 8 или в 35 раз больше, чем время пения НАМ.
Эту мантру можно петь для уравновешивания и сглаживания ментальной энергии. Это дает вам ощущение реальности.
При пении мантр вы должны сидеть с прямым позвоночником, ладони рук сложены так, чтобы большие пальцы касались грудины. Мантры можно петь с закрытыми галазами.
Для более полного представления прилагаю аудио и видео.
На аудио – только мантра для начала занятия.
На видео – целая практика. Это видео было одним из тех, которые вдохновили меня на работу с криями ). Позже я об этом еще расскажу ). В видео смотрим начало практики: две мантры и окончание практики – мантра сат- нам. Тогда новичку становится понятно, как работать с мантрами и практикой крийи в целом ).
«Онг Намо Гуру Дэв Намо». Из лекции Александра Куликова
Мы начинаем с пения двух мантр. Слова мантр надо запомнить: каждый класс будет начинаться с них. Это как ключ зажигания в автомобиле, который даёт пусковую искру, а без неё, даже если всё есть, двигатель будет работать не очень хорошо.
Слова мантры, которая запускает процесс, звучат так: «Онг Намо Гуру Дэ(й)в Намо». Это очень важный момент. Во-первых, благодаря этой мантре, вы включаетесь в парампару – линию учителей и учеников, которая начинается с Него (Творца, Абсолютной Истины – прим. ред.) как главного Учителя и заканчивается нами, если мы поём эту мантру.
Мы просто становимся в конце этой цепи, и нам по ней передаётся учение как способность быть в контакте с Творцом и использовать этот контакт в своей жизни, чтобы не было сожалений и о самой жизни, и по поводу ухода из неё, чтобы мы могли этот отрезок, данный нам как дар, использовать на 100%.
В этом и есть суть учения. Учение – это не просто какие-то фразы, слова и наставления (хотя и это тоже), но ещё и возможность получить определённое переживание. Когда мы поём эту мантру, мы становимся частью обшей цепи.
Во-вторых, эта мантра обладает инициирующим действием. Когда она звучит, ваша душа резонирует с этими звуками и начинает более активно вибрировать – так, что эти вибрации можно уловить сознанием, пусть даже не очень чистым. А когда вы улавливаете вибрации, идущие из духовного тела, вы улавливаете желания, которые бы полностью вас удовлетворили здесь, в этой жизни. Потом вы выстраиваете вокруг них поток нужных мыслей, потом у вас выстраивается воля, и потом вы уже это всё реализуете. Вот такой стандартный механизм.
Когда эта мантра поётся, душа начинает вибрировать сильнее, ум улавливает эту вибрацию и начинает «крутить» мысли определенного свойства. И вы уже думаете: как бы завтра поскорее встать на Садхану или как бы поскорее на семинар приехать – сколько там осталось дней? Ум выстраивает и дальше: а как бы я отпуск свой спланировал, чтобы приехать, или как освободить время, чтобы прийти на вечерний класс. Думы уже начинают обращаться к литературе, другим людям и так далее.
А начинается всё с того, что тело начинает вибрировать сильнее под влиянием мантры, которая как раз и запускает эту вибрацию. В этом её особенность, потому что в ней заключена полнота Абсолютной Истины, оба аспекта Творца – как познающего и как познаваемого.
В этой мантре они содержатся как одно единое целое: Он и познающий («Онг Намо») – вы его приветствуете, и познаваемый («Гуру Дэ(й)в»). Вот так. Вопрос и ответ, побудительная причина и причина материальная – всё это содержится здесь.
И поэтому душа, будучи с Ним одинаковой по природе, как вода в стакане и вода в кувшине одинаковы по природе, начинает вибрировать сильнее, когда вы начинаете эту мантру произносить, и начинает прямо переливаться, хочет вырваться из стакана – и прямо в кувшин! Я видел такое. Обычные сказки начались на ночь…
Эта мантра является самой важной как с точки зрения смысла, так и с точки зрения своей вибрационной (энергетической) составляющей. Она создаёт хорошие условия, чтобы могла произойти инициация: то есть позитивный ответ со стороны души может быть гораздо сильнее, чем если вы просто услышите что-нибудь вроде «Ой, мороз-мороз, не морозь меня» или «Когда весна придет, не знаю».
Тогда у вас тоже могут пробудиться в душе тенденции, но другого свойства – проявить Его качества в этом мире, но без Него. Тогда вы тоже отреагируете на эти слова и заплачете даже, может быть, или что-то у вас внутри раскроется. Но, смею вас заверить, такой путь к Нему очень долгий, потому что «когда весна придет, не знаю, пройдут года»… – и начинается целое нагромождение смыслов, в которых надо разбираться.
Не проще ли сразу без сложных манёвров установить прямое взаимодействие, для которого и существуют мантры? «Онг Намо Гуру Дэ(й)в Намо» – это как раз такая мантра. Это – ключ, это самая важная из всех мантр, поэтому мы её поем в самом начале. А потом вторая мантра, поддерживающая. Она звучит так: «Ад Гурэй Намэ Джугад Гуреэ Наме Сат Гурэй Намэ Сири Гуру Дэ(й)вэй Намэ». Вот и всё. Две мантры вначале – и потом мы с вами приступаем к практике.
Александр Куликов, «Анахата – Сердечная Чакра» (из лекции на семинаре «Перезагрузка» 22 – 24 марта 2013 г.)
Новая лекция и практика с Александром Куликовым. Есть онлайн участие
Мантра «Онг Намо Гуру Дев Намо (Ади-мантра)»
Понравилась мантра? Поделитесь с друзьями!
Ong Namo Guru Dev Namo
Эту мантру поют перед началом каждого занятия Кундалини Йоги. Если вы прочитаете старые книги по йоге, то в большинстве из них вы найдете слова о том, что Кундалини йога самая эффективная из всех видов йоги, но она опасна. Однако если вы будете практиковать ее правильно, воспевая универсальное имя «Nam» в смирении перед высшим «Я» или учителем, то она совершенно безопасна. Ади-мантра открывает защитный канал энергии для Кундалини йоги.
«Ong» — это созидательная энергия бесконечности, ощущаемая в проявлениях и действиях. Это — вариант космического слога «Om» который используется для обозначения Бога в абсолютном, или непроявленном состоянии. Когда Бог творит а действует как Созидатель, Его имя «Ong».
Источники описания: «Кундалини-Йога/Садхана. Руководство по упражнениям и медитации», Институт исследований Кундалини фонда “ЗНО”, Калифорния, 1978, Москва 1995
Примеры исполнения мантры
Все варианты
Понравилась мантра? Поделитесь с друзьями!
Внимание! Описания всех крий, медитаций, асан, бандх, пранаям, мантр, чакр, упражнений и других материалов на нашем сайте представлены в ознакомительных целях.
Никакая информация, расположенная на этом сайте, в том числе информация на этой странице не является лекарственным рецептом или медицинским советом и не заменяет медицинской консультации. Прежде чем совершать любые действия по изменению вашего образа жизни или рациона питания, проконсультируйтесь с врачом или лицензированным специалистом.
Помните, что первые шаги в практике Кундалини Йоги рекомендуется делать под руководством опытного преподавателя.