лилит ритуалы лики и манифестации демон барзай
Лилит ритуалы лики и манифестации демон барзай
Лилит. Ритуалы, лики и манифестации
Лилит: ритуалы, лики и манифестации
Книга «Лилит. Ритуалы, лики и манифестации» автора Демон Барзай доступна на сайте Касталии. Это одна из наиболее популярных работ, посвященная Богине, которая является воплощением запретного, тайного и желанного. Работа не просто посвящена Лилит, но также подробно рассказывает о ее истории, об особенностях работы с ее энергией, о практиках, мифах и легендах
Лилит: ритуалы, лики и манифестации – коротко о книге
Книга «Лилит: ритуалы, лики и манифестации», скачать которую можно онлайн, содержит все подробное описание того, как можно работать с энергией Лилит. В работе есть манифестации и ритуалы, а также способы, которыми богиня проявляет себя в физическом мире.
Автором в книге собраны только те ритуалы, которые были опробованы не только им самим, но и другими магами. Информация является уникальной, ведь ранее она нигде не публиковалась.
В книге предложена серия психотехник, каждая из которых посвящена отдельному аспекту богини. Для каждого такого аспекта есть оригинальный сигил, медитация, инвокация, а также другие методы работы с энергией.
Лилит: ритуалы, лики и манифестации – купить онлайн
Приобрести книгу «Лилит: ритуалы, лики и манифестации» можно на сайте Касталия. Мы являемся не только издательством, но и просветительским проектом, который помогает расширить знания человека в сфере оккультных традиций и психологии. Помимо прочего, мы предлагаем и литературу, которую у нас можно заказать по доступной цене.
Чем занимается Касталия:
Обращаем ваше внимание, что оформление и отправка заказов происходит раз в неделю. Связано это с загруженностью человека, ответственного за данный аспект работы большого проекта. Просим отнестись с пониманием к нашему графику.
Если на заявку о заказе не было ответа дольше 10 дней, продублируйте заказ письмом на электронную почту. Такое промедление может быть связано с техническим сбоем при отправке заявки
Глава 1. Истоки
Книга Лилит
Талмуд о Лилит.
Лилит, пресловутый демон, отращивает длинные волосы. ( Эрувин , 100 b).
Лилит, женский демон ночи, имеет человеческое обличие, но также есть у нее и крылья. ( Нидда , 24 b )
Рабби Иеремия бен Элиезер утверждал: «В те годы после изгнания из Эдемского Сада, когда первый человек Адам был отлучен, он породил духов и мужских демонов, а также и женских ночных демонов, или Лилим ». Рабби Меир сказал: «Адам…разорвал свои отношения с женой на сто тридцать лет, и сто тридцать лет носил он одежды из инжирной лозы на своем теле…Это утверждение об Адаме, порождающем Лилим, относится к семени, которое он испустил случайно». (Эр. 18 b )
Рабби Ханина сказал: «Не позволено спать в доме одному, ибо тем, кто спит один в доме, овладевает Лилит» (Шаббат 151 b )
Введение
В восьмом веке до н. э. в Сирии Лилит-суккуб слилась с изначально совершенно отличной от нее демонической фигурой колдуньи-детоубийцы Ламашту. В этом образе Лилит, Крылатая Удушительница, стала известна во всем мире под именами «Женщина с ослиными ногами», «Лисица, крадущая детей», «Кровопийца», «Распутница», «Чужая», «Нечистая», «Конец всякой плоти», «Конец дня», бруха, стрега, колдунья, ведьма, похитительница и чародейка. Ее называли змеей, собакой, ослицей, совой, пронзительно кричащей в ночи, и душой любой пресмыкающейся твари. Она была первой женой Адама, женской парой Левиафана, женой Дьвола Самаэля и Царя Асмодея, царицей Савской, и даже супругой самого Бога, покуда Шхина прибывает в изгнании. Попытки замалчивать и отрицать ее существование прослеживаются с 6 века до н. э., но она всегда возвращается как соблазнительница и детоубийца, и продолжит так делать, пока не придет Мессия и не очистит землю от духов (Зах. 13: 2). Эта книга, психологическая антология, является попыткой рассказать ее историю, пробудить ощущение ее присутствия в сознании и понять ее значение для современной души.
Глава 1.
ИСТОКИ
Происхождение Лилит сокрыто в эпохе, предшествующей всякому времени. Она возникла из хаоса. Хотя существует множество мифов о ее происхождении, все они ясно дают понять, что она – противоречащая сила, уравновешивающий фактор, противоположный, но равносильный противовес божественной доброте и мужественности.
В начале, Согласно книге Зогар : «Бог сотворил два великих светила. Оба светила всходили вместе с одинаковыми почестями. Однако, Луна и Солнце не ладили, в действительности же каждое светило чувствовало, что другое ущемляет его. Луна сказала: «Где пасешь ты?» (Песнь Песней 1:6). Солнце сказало: «Где отдыхаешь в полдень?» (Там же). Луна сказала: «Как может малая свеча светить в полдень?». В след за этим господь сказал ей: «Иди и стань меньше». Она почувствовала себя униженной и сказала: «к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? (другой перевод – К чему мне быть той, кто покрывает себя?)». Тогда господь сказал: «Иди себе по следам овец» (Песнь Песней 1: 7). И после этого умалилась она и стала главой низших иерархий. С тех пор она не имеет собственного света, но получает его от Солнца. В начале они были равны, но затем Луна стала меньшей среди всех своих степеней, хотя и осталась их главой. Пока Луна была связана с Солнцем, она сияла, но когда она была отделена от солнца и ей было назначено питаться из своих собственных источников, он умалила свое положение и свой свет, и создана была скорлупа, покрывающая другую скорлупу, дабы облекать мозг, и все это для пользы мозга» (Зогар I 20 а ).
Итак, мы видим, что в начале Солнце и Луна были равны в своем достоинстве. ( См. рисунок 1 на с. 3 ). Зогар объясняет, как происхождение луны привело к ее желанию слиться с Солнцем:
Господь, дабы положить конец разногласиям между Солнцем и Луной, заставил их разделиться. Он повелел Луне уменьшится и «идти по следам овец», во главе нижних уровней:
Более подходящим и правильным порядком является такой, когда правят два светила: великое днем, а малое – ночью. Таким образом, господство над днем принадлежит мужскому, а господство над ночью – женскому. И существует два рода светил: те, что восходят наверх, называются «светила света», а те что нисходят вниз, называются «светила огня» (Зогар I 20 b ).
Зогар предлагает подробную инструкцию для углубления сознания и индивидуации через познание Лилит и ее природы. В следующем фрагменте проводится аналогия между Лилит и оболочкой зла, или темной женственной стороной Самости, которая является мужчинам и женщинам ночью в их снах. Этот фрагмент объясняет, почему последовательные столкновения со сверхличностной тенью в ее темной женственной форме необходимы для «устойчивости мира». Это похоже на точку зрения Юнга, согласно которому «Бог хочет родиться в пламени человеческого сознания, постоянно совершая скачки все выше и выше. И что же будет, если это сознание не укоренено в почве? Если это сознание не станет домом из камня, где может присутствовать божественное пламя, а будет лишь нищенской соломенной лачугой…» Познание этой тени-Лилит необходимо для укрепления человеческого Эго и создания баланса на оси Эго-Самость, т.е для создания каменного дома для человеческого сознания.
Знакомый образ брачной тетрады лежит в основе нескольких каббалистических мифов о происхождении Лилит. Говорится, что Лилит возникла из могущественного аспекта Божества, со стороны сурового суда и кары, т.е. сефиры Гвура или Дин. Этот безжалостный, карающий аспект Божества в своем низшем проявлении имеет некоторое сходство с царством зла, называемым «осадок вина», из которого Лилит возникла вместе с Самаэлем, Дьяволом:
Подобным же образом наверху существуют господь и его Шхина, а внизу Самаэль и Лилит. Сказано, что после разрушения храма Шхина снизошла в мир, чтобы следовать по следам ее стада, а Лилит, ее служанка, взошла наверх, чтобы стать супругой Божества. В этом образе супружеской тетрады можно увидеть жизненное значение Лилит в процессе индивидуации.
ДУША КАЖДОЙ ЖИВОЙ ТВАРИ
Зогар предлагает также и другой миф об извечных истоках Лилит, в котором божественное качество инстиктивности и природы, ранее приписанное Богине, было воплощено в создании Богом великих морских чудовищ:
Это Левиафан и его супруга. И любое живое существо, которое пресмыкается. И да будет известно, что эта душа всех ползучих тварей на четырех четвертях Земли и есть Лилит. (Зогар I 34a ).
Зогар продолжает, объясняя, что морские воды питают Лилит, а Южный ветер распространяет ее влияние, давая Лилит контроль над всеми полевыми животными. Можно даже услышать, как они воспевают ее в течение всех трех ночных страж (Там же).
Лилит, душа полевых зверей, и «всякой ползучей твари», является животворящим, инстинктивным, природным уровнем бытия. Из этой мысли рождается миф о том, что после того, как Адам дал имена всем животным, в нем пробудилось похотливое вожделение к своей собственной женщине. В начале Адам был один, одновременно мужчина и женщина, но его наблюдения за животными, чьи инстинкты воплощались в возможности иметь пару, заставили его осознать свое одиночество. Зогар говорит ( I 34 b ), что когда буквы имени Адама – алеф, далет и мем – снизошли вниз, имя Адама содержало в себе как мужское, так и женское. Затем Господь вверг Адама в глубокий сон и отделил женское начало с одной из сторон Адама. Бог украсил ее как невесту и затем привел к Адаму.
Рабби Шимон ппродолжает в Зогаре: «Я обнаружил, что в одной древней книге утверждается, что эта женщина была никто иная, как Лилит, которая была с ним и понесла от него» (Зогар I 34 b )
Лилит – это инстинктивный, земной аспект женственности и животворящее воплощение сексуального вожделения Адама. Женщины также испытывают их лилитическую сексуальность как животворящую, ненасытную и природную. Это тот тип сексуальности, который становится известен им за несколько дней перед менструацией, когда поток женских гормонов останавливается, а мужских – достигает своего пика. Это пульсирующее, ритмически бьющееся, примитивное, бессловесное состояние бытия.
В этих мифах о творении Лилит возникает как инстинктивное качество женского начала, пористекающее от Бога или Дьявола и связанного в самых своих основах с человечеством.
СОТВОРЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ
Зогар говорит о Лилит как о первоначальной женской энергии, которая становится отделенной как от Адама, так и от Евы:
Первоначально магическим циклом сексуальности, рождения, жизни и смерти правила Богиня. С приходом патриархального строй силы жизни и смерти стали прерогативой мужского Бога, в то время как сексуальность и магия были отсечены от деторождения и материнства. И в этом смысле появление единого Бога привело к возникновению двух Богинь. Лилит была рождена в зазоре между этими двумя мифами. Исторически, несоответствие этих двух историй возникает из-за попытки Яхвиста преуменьшить значение и ограничить влияние культов женских божеств, все еще распространенных в библейские времена. Как и в мифе об умалении Луны, Лилит получает свою энергию от противостояния и подавления.
В первой истории о сотворении женщины в Ветхом Завете сказано:
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1:27).
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою»(Быт.2:7).
Как видно, и Адам, и Бог в первой истории являются андрогинными. Каббалисты говорят, что в тот час, когда Святой создал Адама, первого человека, Он создал его как андрогина с двумя лицами, каждое из которых смотрело в разные стороны. Затем господь разделил Адама на две части и приделал к ним две спины, по одной к каждому лицу.
Лилит – это женский аспект Адама, ее можно назвать также Адама (еврейское слово женского рода для обозначения земли или почвы). Как мужчина, так и женщина, произошли от матери-земли, которой Господь придал форму.
Второй рассказ, противоречащий первому, начинается с одинокого Адама. Одиночество Адама – оскорбление для Бога, ведь только ему подобает быть Единым.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. (Быт. 2:18-23).
После же грехопадения «нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3:20)
Хотя Лилит косвенно упоминается в Ветхом Завете как «вопящая сова» и «ночной демон», напрямую она названа лишь мимолетом в книге Исайи (34:14). Тем не менее в современной душе эти образы все еще существуют. Читателям можно предложить рассмотреть следующее стихотворение как выражение переплетенных между собой мифов о происхождении Лилит. В ниже приведенном стихотворении, вы увидите раскол в женственности между Лилит как инстинктивном свободным духом («И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их») и Евой как вновь созданной «матерью всех живущих». И наконец, есть и Адам как мужчина, теперь осознающий свои инстинкты, и его потребность использовать эти инстинкты для достижения Самости.
Ева все еще страдала от омерзительного
внутриутробного зловония: ибо он вышла
из бурлящего, как болото, чрева.
Пальмы ее рук были розовыми от крови,
которая все еще текла, невинная и неуправляемая,
соски были закупорены рогоподобной пробкой,
которая должна была отпасть с появлением первого молока.
Ева выглядела как травоядное животное,
Как подозрительный и невозмутимый покрытый мехом зверь –
ее удивленный рот был разинут
и кончик ее языка (еще даже не говорящего)
свешивался как червяк из гниющей вишни.
Адам слонялся вокруг
с созидательным любопытством крота,
покрытый печальным цветом пегой собаки:
после того, как он совокупился с полу летучей мышью – полу грифоном
и дал выход оставшимся конвульсиям
в покинутом гнезде рака-отшельника,
теперь он пытался – он был под строгим контролем –
совокупиться с новым созданием. Но у Евы
без овечьей шерсти, без золотых гнезд,
без морского отблеска раковин,
без извилистого неистовства ибиса
и ее раздражало безмолвие,
отсутствие звуков, хотя бы рокота волн
с дальнего берега Эдемского сада.
Как хорошо было Адаму, когда он соблазнял
Пятнистых пантер, и в гигантских
Зарослях чертополоха играл с овечками –
Они были так податливы и выражали такое блаженство –
Или когда он ловил
напоенных ветром газелей
и уносил их глубоко в заросли
Но теперь темный Ангел
с сияющими крыльями саранчи
(Мзпопиазаэль было его имя, сказал он,
приказав – о, какой голос, подобный треску поленьев
имела эта чаша святого гнева! –
приказав ей быть не пищей для него, но возлюбленной.
Но он, Адам, тратил свое время,
Надеясь (и теперь время для него стало лишь ожиданием приказов), что от обезглавленного облака справа от яблочного дерева,
к нему должен прийти,
парящий– как и в прошлый раз – новый сигнал.
Когда он увидел Лилит, сладчайшего демона,
сияющего женскими формами,
окруженного подвижным кольцом алхимических звезд
продвигающегося вперед в сверкающей свирепости,
сопровождаемого невероятным зверем
— наверняка смешением останков других
более оточенных животных –
играющим своим единственным высоким рогом
Новая Ева содомии ищет
Других демонов, подобных ей…
Мифическая новая Ева,
прекрасная в акробатической каденции ее походки,
неизвестной другим эдемским созданиям,
метательный камень, украшенный алхимическими звездами,
Она не человеческая дочь и не невеста Ангела:
Далеко от райских плодородных болот
несет ее, Лилит, которая уже ведает
таинственную форму корня мандрагоры
и голема, растущего в ядрышке ореха. Она
что яшма, помещенная в белену,
приводит к смертному сну…
что одна сотня богинь ожидает ее в оврагах
в форме золотых утят
и что другая сотня богинь
будет вскормлена единорогами и их кровь
будет исцелять болезни и давать дар пророчества.
Она говорит на семидесяти языках,
Пробуждающихся в пещерах зубов и подчиняющих себе
мертвые алфавиты творений, одновременно исправленных
Она не заключает никаких сделок со змеями, торговцами потрепанным обманом
и из трещин в отвердевшей магме она извлекает мистические наслаждения.
Придет день, когда она, Лилит…
Первоначально Адам совокуплялся с Лилит и животными и обладал врожденной инстинктивной сексуальностью, но это бессознательное единство, подобное уроборосу, было оскорблением для Бога, который вынудил Адама принести в жертву свою инстинктивность и потерял связь со своей лилитической душой и ее лунными путями.
Ева, которой было предназначено стать матерью всего живого и которая была создана из ребра Адама, уже не была такой всемогущей как изначальная Лилит, которую Адам теперь встречает лишь ночью, когда он лежит и видит сны, испытывая эрекцию. И это и есть ловушка мстительного убийственного гнева Лилит, которого мужчина должен остерегаться как никогда.
ПЛАМЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ МЕЧА
Библейская история о грехопадении заканчивается так: «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (Быт.3:24). В Зогаре Лилит, «Пламя Вращающегося Меча», связана через греховность с другой первой женщиной, Евой:
Итак, в тот день и было заповедано касательно определенного дерева и они нарушили заповедь. И поскольку женщина согрешила первой, было объявлено, что мужчина должен править женщиной. И с тех пор, когда мужчина грешит перед господом, этой женщине со стороны строгого суда позволяется взять верх над ним – той, которая зовется «Пламя Вращающегося Меча» (Зогар III 19 b ).
Зогар продолжает эту историю, говоря, что после того как Адам и его жена согрешили, «Святой, благословен Он, вывел Лилит из глубин моря и дал ей власть над всеми теми детьми, «малыми ликами» детей человеческих, которые подлежат наказанию за грехи их отцов. Она скиталась по всему миру вверх и вниз. Она приблизилась к вратам земного рая, где она увидела Херувимов, стражей райских врат, и опустилась на землю рядом со сверкающим мечом, с которым она была в родстве. Когда она увидела, как этот меч вращается, указывая, что человек согрешил, она улетела и стала скитаться по миру, находя детей, подлежащих наказанию и жестоко их убивая. И все это связано с действиями Луны, умалившей свой первоначальный свет» (Зогар I 19 b ).
Так, Лилит, по происхождению своему первая женщина, созданная Богом из земли, была низвергнута, а затем снова поднята для того, чтобы стать бичом божьим. Этот образ сверкающего вращающегося меча схватывает сущностное качество лилит, Богини, демона, искусительницы, убийцы, невесты Сатаны, супруги Бога, вечно пылающей во вратах Рая.
Перевод Юрий Халтурин
Игра слов pin ( накалывать, пришпиливать ) и pen (писать пером) – прим. переводчика.
Лилит ритуалы лики и манифестации демон барзай
Зигмунд Гурвиц и др. Книга Лилит. — М. Клуб Касталия, 2016. — 296 с.
Антология составленная Daemon Barzai и другими авторами, которые раскрывают аспекты Богини Клипот — Лилит.
Здесь вы найдёте практические рекомендации к проведению магических ритуалов, получая Её гнозис, откровения, касающиеся различных аспектов архетипа одной из наиболее загадочных фигур древней мифологии. Погрузитесь в глубины Бездны, Обратного Древа, Ситра Ахра, дабы принести Плоды Знания.
Также, в этой книге есть теоретические исследования Её ликов: интерпретации образа основанного на каббале и семитской мифологии.
Дополнительно представлены стихотворения, посвящённые Лилит.
Содержание:
Введение
Ама Лилит
Арахнид Лилит
Наследие Лилит
Бина
Открытие ока Лилит
Красный Змей
Обитель Тёмной Матери
Древо Хулуппу
Лилит — Ведьма Ночи
Колдунья Ночи
Lilit
Гнозис Лилит
Инвокация Лилит
Не много информации о Работе
Три Ритуала для Королевы Ночи
Лилит — Клипотическая Королева-Паучиха
Утроба Искусства
Лилит как Великий Каббалистический Посвятитель
Моя Тройная Богиня Лилит – Моя Вечная Свобода
Лилит Серпина
Обряд Обольщения Девы
Лилит и супруги Самаэля
Стихи Лилит
Странствие Вириклу
Крещение Кровавой Ведьмы
Эвокация Лилит
The Mother of the Demons and the Black Concubine, the Infernal Whore and the Temptress Serpent, the Hag of the Night and the Mother of Abortions; a Goddess and a Demoness, all of these and more Lilith is. This book covers in a practical and modern way, different ways to work with her. From rites of Invocation and Evocation to Pathworkings and Rites of Astral Exploration. If you are a modern practitioner of the Left-Hand Path and are interested in working with the Female Current, I am sure this book could inspire you in your Personal Rituals with the Goddess. In this book, you will find unique material, rituals, and illustration of the Queen of the Night.
Демон Барзай. Лилит. Ритуалы, лики и манифестации. — М.: «Касталия», 2021. — 176 с.
После официального открытия «Храма Лайил», целый год, в полнолуние и новолуние, наша работа через астрал была связана с глубоким постижением таинства, ликов и манифестаций нашей божественной покровительницы — Лилит.
В этой книге я собрал и подробно описал каждый ритуал, манифестации Лилит и способы, которыми Богиня проявляет себя. Книгу я писал последовательно, описывая теоретические и практические методы. Ритуалы, описанные ниже, были опробованы не только мной, но и другими магами, последователями Пути левой руки. Эти материалы не публиковались ранее и являются уникальными.
У меня было множество мотивов для написания этой книги, но самый главный — это акт служения и преклонения перед Лилит, той, которая всегда сопровождала каждый мой шаг в начале пути. Помимо личных мотивов — я считаю, что это прекрасный и мощный материал, который могут использовать другие люди для вдохновения во время проведения собственных ритуалов, либо для точного следования ритуалам, описанным здесь.
Каждый ритуал был опробован и дополнен, таким образом они уже готовы для использования. В каждой главе вы найдете описания различных аспектов Лилит. Некоторые из них широко известны, другие известны в меньшей степени. Каждый рисунок был вдохновлен видениями, полученными во время церемоний, каждый является уникальным и оригинальным.
Демон Барзай
Демон Барзай – популярный автор мистический и эзотерической литературы. Его работы востребованы у поклонников древних знаний и способов познать мистическую сторону мира. Наиболее известной работой является «Лилит. Ритуалы, лики и манифестации». Книга была создана в качестве руководства по работе с энергией этой богини.
Демонт Барзай: книги
Книга «Лилит: ритуалы, лики и манифестации» содержит все подробное описание того, как можно работать с энергией Лилит. Автором в книге собраны только те ритуалы, которые были опробованы им самим и другими магами. Информация ранее нигде не публиковалась, поэтому является уникальной.
Содержание книги отражает каждый из аспектов богини. И каждому из них соответствует детальное описание, которое содержит: сигил, медитацию, инвокацию, ритуалы, а также другие методы работы с энергией.
Лилит: ритуалы, лики и манифестации – купить онлайн
Если вы ищете работы автора Демон Барзай, найти их можно на сайте издательства Касталия. Мы являемся не только издательством, но и просветительским проектом, который помогает расширить знания человека в сфере оккультных традиций и психологии. Помимо прочего, мы предлагаем и литературу, которую у нас можно заказать по доступной цене.
Чем занимается общество Касталия:
Обращаем ваше внимание, что оформление и отправка заказов происходит раз в неделю. Связано это с загруженностью человека, ответственного за данный аспект работы большого проекта. Просим отнестись с пониманием к нашему графику.
Если на заявку о заказе не было ответа дольше 10 дней, продублируйте заказ письмом на электронную почту. Такое промедление может быть связано с техническим сбоем при отправке заявки