какую цепь нельзя перекусить
Какую толщину противоугонной цепи выбрать для велосипеда
В нашем ассортименте присутствуют противоугонные цепи толщиной 6, 7, 8, 10, 13, 16 и 20 мм.
Их веса разнятся от 960 гр./метр до 9 800 гр./метр.
Не имея возможности подержать цепь в руках довольно сложно определить, какая толщина цепи подойдет именно вам. Не редки случаи, когда покупатель приезжает за цепью толщиной 16 мм., а берет в итоге 10 мм.
Цепь толщиной 6 мм.
Вес – 960 гр./метр
Назначение – Брать в дорогу. Минимизация веса.
Противоугонные цепи такой толщины, мы предлагаем только 10 класса прочности (G100), т.к. 8 класс при данной толщине, на наш взгляд, не имеет достаточной прочности для противостояния болторезу.
Подойдет для сборки сверхлегкого велозамка, если вы стремитесь минимизировать общий вес снаряженного велосипеда.
Также этот вариант подойдет для пристегивания детских колясок, т.к. таскать с собой тяжелые цепи не каждая мама согласится.
Цепь толщиной 7 мм.
Вес – 1 333 гр./метр
Назначение – Брать в дорогу.
Такая толщина представлена у нас только для цепей 12 класса прочности.
Почти на 70% превосходит по прочности 6 мм. цепь G100, и на 25% 8 мм. цепь G80.
На весу ее практически невозможно перекусить болторезом с ручками до 75 см. включительно. Т.е. вы получаете достаточно надежную защиту своего велосипеда и небольшой выигрыш в весе по сравнению с 8 мм. цепью.
Цепь толщиной 8 мм.
Вес метровой цепи с замком обычно не превышает 2 кг.
Если вы собираетесь пристегивать только раму велосипеда, то
Цепи 10 и 12 классов подойдут также для хранения велосипедов, если будут размещены достаточно высоко, чтобы у потенциального вора не было возможности упереть болторез в пол. На весу их нельзя перекусить болторезом с ручками до 75 см. включительно.
Цепь толщиной 10 мм.
Для кого-то этот вес вполне подходящий, чтобы возить с собой на велосипеде, но, для большинства это уже перебор, ведь с подходящим замком суммарный вес метровой цепи будет около 3 кг.
На наш взгляд, эти противоугонные цепи наиболее интересны для хранения велосипедов.
На весу ни одну из них перекусить не получится.
С упором в землю 75 см. болторезом: 12 класс не получится перекусить вовсе, с 10 классом надо провозиться минут 10-15, если раньше болторез не сломается, 8 класс можно перекусить, но надо иметь большой опыт работы с такими цепями.
Кроме того, 10 мм. цепь более выгодна по сравнению с 8 мм. с точки зрения времени, необходимого для ее перепиливания.
Цепь толщиной 13 мм.
По нашему опыту, лишь один клиент, приобрел эту цепь для защиты велосипеда от кражи в дороге.
На весу ничем не перекусывается. С упором в землю только теоретически можно перекусить 13 мм. 8 класса прочности болторезом с ручками 120 см.
Цепь толщиной 16 мм.
Вес – 5,8-6,73 кг./метр
Назначение – Только хранение.
Эти противоугонные цепи можно приобрести 8(G80) и 12 класса(G120) прочности.
Не перекусываются ничем, ни механическими, ни гидравлическими болторезами.
Пилить ножовкой очень долго. Аккумуляторной болгаркой тоже не быстро.
Цепь толщиной 20 мм.
Вес – 9,8 кг./метр
Назначение – Только хранение.
Самые толстые в нашем ассортименте. Представлены только 8 классом (G80).
Усилие на разрыв – 50 тонн, поэтому перекусить нельзя ничем.
какую цепь не перекусить ручными ножницами?
Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 15:13
Сообщение Smart77 » 05 апр 2014, 15:24
Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 15:26
Сообщение Shmugl » 05 апр 2014, 15:45
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 15:55
Сообщение arcor » 05 апр 2014, 15:57
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 15:59
Сообщение AleXiN » 05 апр 2014, 18:02
Сообщение eJik » 05 апр 2014, 20:22
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:20
Сообщение eJik » 05 апр 2014, 21:28
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:32
Сообщение eJik » 05 апр 2014, 21:34
Тут твоя правда. Серты покупаются. Я указал конкретную контору, претензий по качеству к которой не возникало. Женя спросил, какой металлический трос не перекусить механическим болторезом, я ответил. Уж поверь на слово. Как человек, имевший краны и мультики, кое-что в тросах и чалках понимаю. Не могу утверждать, т.к. не знаю, о каких кевларовых тросах ты говоришь, но те, что я лично видел в действии у «продвинутых дижперов» (за 5-10 тыр) значительно уступают в прочности и качеству тому, что я предложил.
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 21:41
Сообщение HWGuy » 05 апр 2014, 22:45
Сообщение SAKO » 05 апр 2014, 23:33
Сообщение eJik » 06 апр 2014, 13:23
Какую цепь нельзя перекусить
Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.
Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.
Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.
Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!
Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!
Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.
Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.
Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.
И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!
Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!
Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!
Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!
И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение 😉
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
Велосипедные замки. Как защитить велосипед от кражи и спасет ли велозамок от угона.
Давайте сразу скажем честно – никакой велозамок не дает стопроцентной гарантии от кражи велосипеда.
Задача замка – сделать угон максимально сложным и долгим по времени.
Угоняют все велосипеды и дорогие и дешевые. Так что те, кто считают что его велосипед слишком стар и некрасив – можете не сомневаться, раз он нужен Вам, значит обязательно найдется тот, кому он тоже нужен. Может просто покататься и бросить, а может и продать по дешевке.
В большинстве случаев воры действуют по нескольким основным схемам:
Если на угон велосипеда требуется больше одной-двух минут, вероятнее всего, вор уже не будет связываться с вашим велосипедом.
Кто наиболее вероятные велограбители? Кроме профессионалов, которых не остановят обычные замки это в основном мелкие воришки, бомжи, наркоманы и подростки, мечтающие просто погонять на классном велике. Какая у них мотивация? Перепродать по дешевке или покататься и бросить.
Отсюда вывод – отнюдь не все они владеют навыками вскрытия ключевых или кодовых замков. Хотя в интернете полно разных видео о том, как вскрывать различные замки, но посмотреть и сделать самому это немного разные вещи.
А вот использовать простые и решительные методы типа не большого болтореза, молотка или мощных кусачек они могут.
Велозамки бывают нескольких видов:
Аналогично предыдущему типу, но вместо дуги используют стальные пластины прочно скреплённые между собой. По стойкости так же одни из самых надежных. Особенно если они изготовлены из толстых стальных закаленных пластин. Обратите внимание на крепление пластин между собой.
На некоторых дешевых китайских моделях такой замок было легко сломать просто в месте крепления пластин между собой. Эти замки компактнее чем U-образные и занимают меньше места в поездке. Чаще всего они складываются в виде прямоугольника и крепятся к раме, занимая минимум места.
Причем они бывают не только прямоугольные, но и круглой, более компактной формы.
При выборе цепей лучше брать не обычную цепь из магазина метизов, а грузовые цепи с толстым звеном, сделанные из каленой стали.
Это довольно удобный, легкий замок. Но, опять же многое зависит от толщины троса и материала, из которого он изготовлен, а так же как и во всех остальных случаях, от личинки замка. Насколько она прочная и антивандальная.
Помните, что тонкий трос элементарно перекусывается болторезом.
Их особенность в том, что они прочные, гибкие и занимают мало места, прекрасно помещаясь в велосипедной сумке или даже в кармане.
Сама лента замка состоит из нескольких тонких, но прочных стальных пластин, покрытых слоем кевлара в оплетке из термопластика Santoprene. Перекусить болторезами такую ленту очень сложно, но против болгарки и она не устоит. Для того, чтобы сломать головку замка нужно приложить усилие в 2 тонны.
Это достаточно удобные и надежные велозамки.
Эти устройства бывают разных видов. Некоторые просто одеваются на колесо, ставятся на роторы дисковых тормозов, крепят колесо к раме, но все они обладают одним серьезным недостатком. Они не дают возможности просто унести велосипед на руках или увести его на машине.
По типу запирающего устройства велосипедные замки бывают двух видов.
Тут каждый решает сам, что ему проще – запомнить код или носить с собой ключ. Существуют способы, как вскрывать и те и другие замки. Ключевые замки вскрывают отмычками, а коды просто подбирают. Если выбираете кодовый, то берите как минимум с четырьмя цифрами.
Однозначно ответить на вопрос, какой велосипедный замок лучше и надежнее нельзя. Каждый из всех типов имеет свои плюсы и минусы. Код можно забыть, а ключ потерять, трос можно перекусить, а дугу перепилить «болгаркой». Нет не вскрываемых замков. Вопрос во времени, которое для этого нужно. В конце концов, были случаи, когда ломали забор и увозили байк на машине. Один вор пять часов пилил дерево, чтобы украсть велосипед.
Советы как надежнее защитить свой велосипед от угона:
Есть несколько довольно оригинальных решений для защиты велосипедов от угонов:
Видео о выборе велозамка
МотоФорум.RU/Форум
Выбор противоугонного троса/цепи
Выбор противоугонного троса/цепи
#1 Сообщение Warp Bros » Вт апр 27, 2010 23:48
#2 Сообщение Axeman » Вт апр 27, 2010 23:52
мне тоже интересно, так как собираюсь тоже трос покупать
#3 Сообщение Step_ » Ср апр 28, 2010 00:05
#4 Сообщение Warp Bros » Ср апр 28, 2010 00:35
#5 Сообщение mika » Ср апр 28, 2010 00:43
#6 Сообщение VeryOldSeadog » Ср апр 28, 2010 00:59
#7 Сообщение bloke » Ср апр 28, 2010 01:01
Как человек работающий в строительном магазине, могу сказать с уверенностью: хорошим болторезом одинаково легко перекусываются как цепь 10-ка, так и трос 10-ка. Плохим болторезом трос перекусить будет сложнее, чем цепь. но толстый трос не сложишь компактно.
сам пока тоже не решил, чем бы приковывать своего железного коня