какие вопросы можно задать выпускникам школы
Веселые вопросы выпускникам
Школьная жизнь – это ни много, ни мало, а целых одиннадцать лет! Как много незабываемых событий вмещает в себя это одиннадцатилетие! Уроки, экзамены, перемены, игры, походы, открытия, праздники, чувства. Школьные годы — это годы развития, становления. Выпускники – счастливые люди! Они счастливы своей молодостью, позитивом, перспективами. Мы желаем им идти только вперёд, не пасовать перед трудностями, достигать поставленных целей! А сегодня нашим уважаемым выпускникам мы предлагаем ответить на несколько вопросов. Вопросы выпускникам мы придумали не самые простые, зато интересные.
Вопросы выпускникам
1. Довольны ли вы тем человеком, которым вы стали?
2. Какой бы предмет вы ещё добавили в школьное расписание?
3. Какой учитель в вашей школе смеётся заразительнее всех?
4. Можно ли приобрести счастье за деньги?
5. Как звали вашу первую учительницу?
6. По какому предмету вы получили первую пятёрку?
7. Каким вы видите своё будущее?
8. Какой школьный случай заставил вас по-новому взглянуть на привычные вещи?
9. С каким литературным героем вы бы вступили в полемику?
10. Какой школьный праздник запомнился вам больше всего?
11. Чья манера ведения уроков вам импонирует больше всего?
12. Если бы ваша жизнь была кинофильмом, то какое название фильму вы бы дали?
13. Кого в классе вы считаете самым добрым?
14. С кем из учеников вы пошли бы в разведку?
15. Есть ли у вас школьный кумир?
16. На что бы вы потратили миллион долларов?
17. Кому из учителей вы бы прочитали свои стихи?
18. Как долго вы можете прожить без общения?
19. Какая книга прочитана вами на десять раз?
20. Назовите три черты своего характера, от которых вы хотели бы избавиться.
21. Что в школьной жизни давалось вам большим трудом?
22. Если повернуть время вспять, то какие бы три ошибки вы не совершили в школьное время?
23. Какая самая мудрая мысль, которая посетила вас в школьные годы?
Весёлые вопросы выпускникам
1. Из чего же сделаны наши девчонки?
Ответ: «Из платочков, и клубочков, из загадок, и мармеладок…»
2. Где это видано, где это слыхано, папа решает, а кто же сдаёт?
Ответ: Вася
3. Сколько лет под кроватью собирался провести Дениска из рассказа Драгунского?
Ответ: двадцать лет, рассказ «Двадцать лет под кроватью»
4. Кто самый отважный спасатель зайцев?
Ответ: Дед Мазай «Дед Мазай и зайцы»
5. Для какой девушки в списке выполненных дел ставят пометку в виде схематического изображения летящей птички?
Ответ: для Галочки (поставить галочку)
6. Какое животное импонирует человеку, медленно соображающему?
Ответ: жираф («дошло как до жирафа»)
7. В каких рукавицах осуществляется строгий надзор?
Ответ: в ежовых
8. Какого цвета ёлки вспоминаются человеку, который демонстрирует удивление или досаду?
Ответ: зелёные («Ёлки зелёные!»)
9. С каким представителем домашних животных (его взрослый сородич изображён на гербе города Люблин) подружилась одна почтенная бабушка?
Ответ: с сереньким козликом («Жил-был у бабушки серенький козлик»)
Кто же самые-самые…
1. Самый авантюрный путешественник, коллежский советник в отставке… Чичиков
2. Самый высокий блюститель порядка… дядя Стёпа
3. Самая романтичная сочинительница писем… Татьяна Ларина («Я к вам пишу — чего же боле…»)
4. Самый бессмертный сказочный персонаж… Кощей Бессмертный
5. Самый несобранный на свете человек… человек рассеянный с улицы Бассейной
6. Самая известная троица, которая желала оказать транспортную услугу, но из-за несогласованности действий ей это не удалось сделать… Лебедь, Рак и Щука
7. Самое известное летающее двукрылое насекомое, с драгоценным брюхом… Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо
8. Самый недоученный молодой дворянин, сын злонравной барыни-крепостницы… Митрофанушка («Недоросль»)
Интервью с выпускниками
Дорогие выпускники,
Эта страничка для вас. На ней вы можете общаться, искать друзей, общаться с учителями и классными руководителями. Здесь могут разместиться кают-компании ваших классов..
Давайте создадим ее вместе!
Информацию c пометкой «Выпускники» отправляйте по адресу nmspataru@mail.ru или vmaykova@gmail.com
Интервью
«Лицей глазами выпускника».
Подготовила ученица 9 «А» класса Кильбович Настя.
Александр Орлов.
1. Какого мнения о лицее?
Лицей – сильный, дает хорошие знания и хорошо подготавливает к сдаче экзаменов. Учителя требовательные и строгие, но в меру и не все. Есть преподаватели, у которых замечательная профессиональная подготовка и способность хорошо преподнести материал ученикам, что значительно облегчает его усвояемость и поднимает уровень подготовки учеников. Очень благодарен лицею за то, что я успешно сдал экзамены и поступил в университет на бюджет на специальность, о которой мечтал.
2. Что устраивало, а что нет?
Лицей порадовал меня относительно большим количеством мероприятий и конкурсов на протяжении моего обучения в нем, уровнем профессиональной подготовки некоторых преподавателей и их желание в любое время помочь ученикам освоить материал и подготовкой учеников к олимпиадам национального уровня, наличием разных кружков в лицее (музыкальная школа, танцевальный коллектив, спортивные секции, кружок рисования).
Однако, лицей расстроил меня нежеланием некоторых учителей иногда быть гибкими и с пониманием относиться к загруженности учеников в определенные дни, и не все учителя способны достаточно хорошо донести материал до учеников, что и сказывается на их успеваемости и не желании в последствии взаимодействовать с учителем и стремиться учиться.
3. Что бы ты хотел пожелать учащимся данного лицея?
Я могу пожелать им хорошо сдать экзамены в 9 и 12 классе, терпения и сил им в осваивании нового материала. Все находится в их руках.
4. Что бы ты хотел изменить в лицее?
В основном мне хотелось бы, чтобы некоторые преподаватели понимали, что их предмет не является единственным в лицее и осознавали, что достаточно крупное домашнее задание приводит неуспеваемости. К тому же, хотелось бы, чтобы был чуть ужесточен прием в лицейские классы учеников после 9 классов. Отсутствие желания учиться у некоторых иногда подавляет желание учиться у остальных. С остальными изменениями хорошо справляется нынешний директор.
5. Какие предметы твои самые любимые?
Я всю жизнь чувствовал, что я воспринимаю предметы реального профиля лучше, чем гуманитарного. Таким образом, моими любимыми предметами являются математика, физика, химия, информатика, биология (анатомия человека и наследственность). Эти предметы доставляли удовольствие во время изучения. Мне всегда нравилось находить правильное решение и алгоритм решения определенной задачи.
6. Как часто ты посещаешь свою классную руководительницу?
У меня было 2 классные руководительницы в течение последних 3 лет обучения в лицее. Мне доставляет удовольствие встречаться с ними обеими, однако я не так часто их навещаю. Приблизительно встречался с ними 1-2 раза за последние полгода.
7. Был ли у вас дружный класс?
Я учился в лицее целых 12 лет и за это время я успел проучиться в двух разных классах. Первый класс не был дружным, каждый пытался выделиться, и одноклассники часто лицемерили, что очень расстраивало. Поэтому мне не хотелось учувствовать в общеклассных делах. После 8 класса нас расформировали, и я перешел в другой класс. Этот класс был дружным, и одноклассники всегда могли помочь и поддержать в трудную минуту. Не всегда сходились интересы и мнения, но мы постоянно принимали все как есть. Я очень рад, что попал именно в этот класс.
8. Принимал ли ты участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?
Я честно могу сказать, что я не любитель данных мероприятий. Участие в конкурсах и разных общешкольных событиях меня изнуряли. Я всегда был рад понаблюдать и поболеть за своих друзей.
9. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?
В большинстве случаев я встречаю несколько одноклассников в университете, в котором я учусь. Я поддерживаю отношения с большинством из них. Однако не всегда есть время на общение с ними
10. Что для тебя значит школа?
Школа для меня – это судьба. Человек, когда рождается уже обречен в будущем учиться в школе. Для кого-то это счастливая пора, а для кого-то не очень. Но со школой всегда связано детство и взросление. Школа подготавливает к будущему, определяет будущую специальность и остается неотъемлемой частью нашей жизни.
Интервью:
«Лицей глазами выпускника».
Подготовила ученица 9 «Б» класса Буга Анна.
Буга Владислав.
1. Когда ты закончил школу?
Я закончил школу в 2014 году.
2. Кто был твоим классным руководителем?
Моей первой учительницей была Соколова Наталья Михайловна, научившая меня читать, писать и считать. С 5 по 9 классы была Диева Светлана Ефимовна, благодаря ей я познал истину румынского языка. С 10 по 12 классы моим «классным» классным руководителем была Мусихина Мария Васильевна, которая привила любовь к английскому языку, благодаря которому я живу Америке.
4. Поддерживаешь ли ты отношения со своими одноклассниками?
Да, частенько с ними общаюсь, но по интернету, так как я сейчас нахожусь за пределами Молдовы.
5. Какие у тебя были любимые предметы?
Моими любимыми предметами были : химия, румынский язык, биология. Но больше всего мне нравились предметы, на которых не спрашивали домашнее задание.
6. Что тебе больше всего запомнилось в лицее?
Больше всего мне запомнилось 31 мая, когда я закончил школу. Многие плакали, прощались с учителями, но не я. У меня улыбка не сходила с лица, потому что для меня открылись двери во взрослую, самостоятельную жизнь. Очень запомнились уроки литературы Кроитору Людмилы Григорьевны, научившие меня находить скрытый смысл там, где его даже нет.
7. Скучаешь ли ты по школе?
Если честно, иногда бывает, по тем беззаботным временам, по одноклассникам, по учителям.
8. Что ты хочешь пожелать учащимся лицея?
Самое главное терпения. У нас в школе очень много талантливых учеников, поэтому хочу пожелать им хорошо закончить школу, хорошо сдать экзамены, чтобы все их мечты сбылись.
Денис Омельченко
Интервью взяла Коханюк Анастасия
3) ты поддерживаешь отношения с бывшими одноклассниками?
Да, иногда в скайпе общаюсь с одноклассницами(в основном) и естественно, когда приезжаю домой обязательно навещаю их в лицее.
4) скучаешь ли ты по школьным годам?
В каком-то плане да, по непосредственности, линейности обучения и вообще, в школе проще, чем в ВУЗе. Но студенческая жизнь подразумевает под собой ОГРОМНЫЕ плюсы, хоть и накладывает ГОРАЗДО большую ответственность.
5) какую роль в твоем дальнейшем обучении, да и просто в жизни сыграл наш лицей им Н. М. Спэтару?
Лицей и. Н. М. Спэтару очень сильно повлиял на мое развитие,показав и раскрыв мои творческие потенциалы, которыми я с успехом пользуюсь в моем ВУЗе, и вне его, участвуя в различных мероприятиях. Так же лицей дал определенную школу жизни, которая очень сильно помогла установить себя как личность в новом обществе, сформировать «свою» компанию из людей, которым я могу доверять и вообще очень ценю их.
6) какие будут пожелания нынешним учащимся?
Кустуров Дмитрий Александрович
Годы учебы в лицее 2002-2006
-Что бол ьше всего с теплотой вспоминается о периоде Вашего обучения в лицее?
-Больше всего с теплотой мне вспоминается первый звонок, когда я только перешёл в эту школу, одноклассники были очень дружелюбны, а учителя приветливы. Почти сразу я завёл себе хороших друзей.
Также с теплом на душе я вспоминаю отношение учителей к ученикам и их желание подготовить нас к взрослой жизни. Порой меры бывали жестоки, но оно того стоило. Могу сказать. что мне очень запомнился выпускной, очень хорошо помню лица учителей, которые с гордостью смотрели на нас сквозь слёзы счастья. Можно сказать, что то, кем я являюсь сейчас, во многом их заслуга.
-Вы поддерживаете отношения со своими бывшими одноклассниками?
-А что обычно служит поводом для Вашей встречи?
-Обычно поводом служит какой-то праздник или знаменательное событие. Бывает и такое, что встреча происходит без какого-либо повода. Но чаще всего поводом служит такое мероприятие, как день выпускников.
-Какую роль в Вашей карьере, да и просто в жизни сыграл лицей им. Николая Милеску-Спэтару?
-Какие у Вас будут пожелания нынешним и будущим ученикам лицея?
— Насколько Вы довольны полученным образованием в лицее?
— Я очень доволен полученными знаниями в лицее. Не было ни одного занятия или работы где бы мне не пригодились эти знания.
– Что можете сказать про инфраструктуру школы?
Волошановская Ксения
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Губина Лариса Евгеньевна
— Где вы сейчас живёте, чем занимаетесь?
Живу в Москве, студентка Финансового университета при Правительстве РФ.
— Какие ваши самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания?
Самые яркие воспоминания связаны с общественной жизнью школы, со всеми ее концертами, с вкусными обедами, с лучшим классом и, конечно же, с нашими любимыми учителями.
— Принимали ли Вы участие в каких-либо конкурсах, мероприятиях, олимпиадах?
Старалась принимать участие во многих конкурсах, олимпиадах, очень это любила и по сей день люблю!
— Что для Вас значит школа?
— Каким был ваш класс?
— Что Вам больше всего запомнилось в лицее?
В лицее, скорее, волнения перед сессиями.
— По каким предметам «10» для Вас была самой радостной?
Оценка «10» по математике, уж очень сложно было ее заработать!
— Ваше самое любимое место в школе?
— Расскажите, с кем сидели за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас?
В выпускном классе сидела за партой с моей лучшей подругой. Сейчас мы обе студентки и до сих пор лучшие подруги!
— Кому из учителей Вы больше всего благодарны и за что?
Примерные вопросы бывшим учителям и выпускникам юбилейных классов
Примерные вопросы бывшим учителям и выпускникам юбилейных классов
1. Об учителях (кто что вел?). Любимые учителя и предметы.
2. Какой был класс: озорной, деловой, спокойный, дружный…
трудяги, активисты, романтики, реалисты, оптимисты, индивидуалисты …
было много певцов, спортсменов, коллекционеров, артистов, любителей ходить в походы (читать, подраться, пошутить …)
3. Самые яркие события (-ие) и личности (- ть) класса.
4. Любимые вами в то время книги (герои), фильмы (актеры), виды спорта, игры …
Закончите, пожалуйста, фразу: «Школа № 10. Для меня это …»
Последний звонок 2003 – 2004 уч. год
(Малыши играют на сцене, звенит музыка. Выходят юноша и девушка.)
Д. Школьный двор и смех подружек
Самый чистый, самый звонкий
И бегут по теплым лужам
Ю. И уже других качают
Наши школьные качели
Школа, школа, я скучаю –
Как мы быстро повзрослели.
Д. А помнишь, как пришли мы в 1 класс?
Ю. Еще бы! Этого никогда не забыть
Какой доброй улыбкой встретили нас
Алла Александровна, Наталья Михайловна,
Д. Наталья Павловна, Светлана Александровна.
Ю. Они остаются в нашем сердце навсегда.
Д. Неужели это было?
(песня Н. Латыговская «Неужели это я?», первоклассники – клип).
Д. А помнишь, как ты писал мне письма, пропуск4ая знаки препинания?
Ю. А ты отвечала мне то на немецком, то на французском.
Д. А помнишь, как Илья Ракитин на истории, завершая рассказ о Ледовом побоище, увлеченно воскликнул: «И наши победили!».
Ю. Это еще что! А вот наши взрывы на уроках химии будем помнить не только мы!
Д. А помнишь, как Игорь Киселев на географии, затолкнув глобус под футболку изображал Карлсона! Вот умора была.
А вы с Тимошей на уроке биологии нарядили скелет в шляпу, галстук и сигара в зубах!
Ю. А вы с Вероникой Сашу Дудина – Васильком?
Д. Да, у него такие голубые глаза!!
(песня «Васильки» Настя Вепрева. Мальчики в очках в виде васильков).
Д. А помнишь, какую сцену ревности ты мне устроил? …
Д. К Петровичу! Он такой фанат своего дела, что вся наша школа прыгает, бегает, гоняет мяч.
(песня «Футболистка», мальчики-футболисты набивают мяч).
Д. Сегодня день такой чудесный, но на душе немного грустно.
Ю. Это и понятно, многие из нас прощаются со школой навсегда.
Д. Наверное поэтому сейчас вспоминается только все хорошее, доброе и интересное.
Ю. Конечно. Больше ведь никогда не будет у нас библиотечных уроков, где мы, изображая сцены любви играли роли Отелло и Дездемоны, Ромео и Джульетты.
Д. Где «состязались» с одноклассниками в знаниях литературных произведений и их героев …
Ю. А потом бежали наперегонки в столовую.
Д. Ксюшка даже стихи сочинила об этих вкусных минутах.
(Ксюша читает стихи, дарит цветы, конфеты).
Ю. А ты помнишь, как мы перечерчивали через стекло чертежи непонятных нам деталей и контурные карты.
Д. Кто-то даже пытался переводить их через копирку.
Ю. А как мы доставали Людмилу Александровну, пытаясь изобразить из себя больных, громко рыдали, достоверно стонали, держась за живот, чтобы не ходить на контрольные по экономике и обществу.
Д. Да, помучилась же она с нами фантазерами.
Ю. А помнишь, как на 15-минутках решали трудные задачки по математике, привлекая к этому классного руководителя.
Д. И сдували друг у друга домашнее задание по физике.
Ю. Бедные отличники, они уж точно пахали за двоих и за троих. Они уж точно заслужили бесплатные путевки на море.
Д. Да, побывать на море – это моя золотая мечта.
(песня «Море» исп. Настя Вепрева, Евгения Носкова).
— Ой, что ты делаешь, в моей тетради?
— А я думала … думала … Тут написано, что это «Общая тетрадь». (замахнулся, потом посмотрел на часы).
— И вообще, тебе уже пора идти в школу.
— Не хочу идти в школу!
— Потому что мне скажут: «Напиши «А».
— А почему же ты не хочешь написать «А»?
— Потому, что потом скажут: «Напиши «Б».
(Появляется отец с велосипедом в руках)
Рассматривая через очки раскиданные книжки, тетради, ручки, карандаши, отец говорит сыну:
— И когда я перестану видеть на столе вот этот беспорядок?
Отец показывает на велосипед.
— Я купил тебе велосипед с условием, что ты станешь успевать, а у тебя по – прежнему одни двойки. Что ты делал целую четверть?
— Да в школе учился ездить на велосипеде. У нас скоро будут соревнования.
— Негодный мальчишка, сколько я тебя учил, что врать нельзя. Я же вижу, что ты идешь не из школы а из «Нирваны».
— Честное слово, папа, я иду из школы. Вот даже принес тебе приглашение на родительское собрание.
— Да ну! Неужели ты не мог сказать, что я в командировке?
Дочка тянет папу за рукав.
— Папа, сегодня прекрасный день или нет?
— Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?
— Видишь ли, наша учительница сказала, что в один прекрасный день она от меня сойдет с ума.
Появляется мама, в руках она держит дневник дочери.
— Соня, почему это так, пятерки только у Тани, а у тебя за весь год лишь одна пятерка?
— Потому что она живет рядом со школой, а мы на Спутнике.
Сын держит в руках свой дневник.
— Поздравляю вас, мамочка и папочка! Вы самые счастливые из родителей в нашем классе.
— Чем же ты порадуешь, сынок?
— Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а вам – нет. Я остался на второй год.
Родители говорят вместе: «Опять придется краснеть на родительском собрании».
Вы стоите перед нами
И не верится ничуть:
Вы проделали весь путь
От простого первоклашки
До уже девятиклашки.
Вместе с вами мы учились
Эти девять славных лет.
Вместе много добились
И еще добьемся впредь.
В твердь науки непростой,
Мы слезами обливались
Над задачками порой.
Вместе с вами мы решали
Ну, а вы спокойны были,
«Пара», что там, ну исправлю,
Вы, родители, забыли
Как хватали двойки сами!
Слава богу, повзрослели
Вместе с вами преуспели
Стало быть, конечно мы,
Стали больше понимать
И приставку от предлога
Различаем плюс и минус
Рюрик нам известен всем
И уже конечно синус
Мы не спутаем ни с чем.
И других наук талмут
Оценили, право, все мы
Титанический ваш труд.
Мы родительское слово
Произносим вам сейчас
Может быть оно не ново,
Но послушайте наказ.
Чтобы все прекрасно было
В вашем будущем всегда
Надо чтоб вы не забыли
Все, что школа вам дала.
Поздравляем и себя мы,
Как мы счастливы сейчас!
Ведь это мы – папы и мамы
Закончили девятый класс!
Ребята благодарят родителей:
Мамы, папы, добрые, милые,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили
Все осилить вы нам помогли.
(Песня «Детство», танец).
Д. А вот и наша смена в школе
Пришла удачи пожелать.
Ю. Восьмым классам уступаем место, хотим им эстафету передать.
Кто стоит вон там у стенки?
У кого дрожат коленки?
Это весь девятый класс
На последнем, на звонке
Кто с букетиком в руке?
Все они, выпускники.
Что же ждет их впереди?
Кто в училище пойдет,
А кого-то в школе ждет
С радостью десятый класс,
Девять лет промчались быстро
Вы успели научиться
Всем премудростям наук,
Повзрослели сразу вдруг.
Со слезами на глазах
И о школе вы поете
Ну а ровно через год
Выпускной нас тоже ждет.
Будем также мы стесняться
И чего-то вдруг бояться.
Будем тоже мы дрожать
Также стенки подпирать.
И прошедших лет жалеть,
И про школу песни петь.
Директор наш прекрасный,
Нам сердце согреваете
Улыбкой, взглядом ясным.
Мы любим Вас за строгость,
За знания, терпение,
Желаем Вам здоровья
И долгих-долгих лет,
Чтоб жили Вы счастливо,
(Ребята дарят Домовенка, звучит песня «Лунная сказка»)
Д. Да, в нашей школе самые классные учителя, директор и завучи.
Ю. Слово предоставляется Вам, Наталья Васильевна.
Школьные года уже позади.
Последний звонок нам сейчас прозвенел.
Останется только экзамены сдать,
И взрослую жизнь можно смело начать.
Но где бы мы ни были – ночью и днем
Мы знания наши вовек сбережем.
И если с тобою, учитель, беда –
Ты нас позови, мы поможем всегда.
Сквозь дымку сирени и яблони дым,
Учитель, ты будешь всегда молодым
И пусть серебром наливается прядь,
Ты детям готов свое сердце отдать.
Школа, школа – двор родной,
Мы прощаемся с тобой.
Понапрасну не грусти,
(Финальная песня «Ребята с нашего двора», вручение цветов и подарков).
Если бы не Вы, не Вы, не Вы не было бы нас
Не было бы нас
Счастливых, как сейчас
И немного грустных.
Если бы не Вы, не Вы, не Вы, не был бы наш класс
Не был бы наш класс,
Дружным, как сейчас,
И таким сплоченным.
Это любовь, что без денег делает тебя богатым
Это любовь, о которой в книгах ты читал когда-то.
Если бы не мы, не мы, не мы не было бы вас родных для нас,
Сердечных, как сейчас
Если бы не мы, не мы, не мы не было бы Вас
Прикольных, как сейчас
Если бы не Вы, не Вы, не Вы не было бы нас
Не было бы нас
Счастливых, как сейчас
И немного грустных.
Если бы не Вы, не Вы, не Вы, не был бы наш класс
Не был бы наш класс,
Дружным, как сейчас,
И таким сплоченным.
Это любовь, что без денег делает тебя богатым
Это любовь, о которой в книгах ты читал когда-то.
Если бы не мы, не мы, не мы не было бы вас родных для нас,
Сердечных, как сейчас
Если бы не мы, не мы, не мы не было бы Вас
Прикольных, как сейчас
Нам не дано с тобой понять,
Чему так радуется ветер
И почему года летят,
Не остановишь быстрый бег их
Все с парты школьной начиналось.
Я знаю, все было не зря,
Хочу, чтоб это не кончалось.
Припев: День уходящий не вернуть
И каждый в жизни выбрал путь
Мы не забудет школу, класс
И не забудет школа нас.
Остаться тут навсегда хочется мне сейчас,
Рядом с друзьями чтоб видеть улыбку глаз.
А еще иногда слышать дыханье так,
Чтобы был каждый вздох в такт.
Припев: Я у твоих ног, душу тебе дарю,
Школа, ты мой итог, бог,
Ночь за окном, а мне все не спится,
Это должно было случиться
С вами пришло время проститься,
Как хорошо было бы снова
Маленьким стать, честное слово
Только твердит время сурово
Мне всего, всего два слова.
Припев: Все равно (3 раза)
Покинуть школу суждено,
Взрослеть судьбою нам дано
Все решено, все равно.
1. Школа моя – я твой школьник,
Ты окно – я подоконник,
Ты мелок – я в нем крошка,
Завуча взгляд – я в нем мошка,
Ты педагог – а я губка,
Ты кораблю – а я шлюпка,
Ты океан – а я капля,
Ты небеса – я в них цапля,
Припев: Я ночами крепко сплю,
Потому что очень устаю,
Потому что очень-очень
2. Школа моя – я твой дачник,
Ты храм наук – я в нем странник,
Ты идеал – а я двойка,
Ты монумент – а я перестройка,
Ты звонок – а я эхо,
Ты дашь старт – и я поехал!
Ты кулинар – а я тесто
Десять лет мы с тобой вместе,
Ты как сад – а я ромашка,
Ты велика6н – а я букашка,
Ты портфель – я в нем дырка,
Ты листок – а я копирка,
Ты глагол – а я спряженье,
Ты закон – я уваженье,
Ты стоишь – я вырастаю,
Ты всегда тут – а я улетаю,
1. Ты меня не забывай,
Даже если будет трудно,
Я вернусь весенним утром,
Ты меня не забывай.
Ты меня не забывай,
Облака в реке уснули,
Я вернусь дождем в июле,
Ты меня не забывай.
Припев: Милый друг, не скучай,
Я вернусь, ты так и знай.
Может днем, а может ночью,
Ты меня не забывай.
Милый друг, не скучай,
Я вернусь, я знаю точно.
Может днем, а может ночью.
Ты меня не забывай.
2. Ты меня не забывай,
Не считай часов песочных
Я вернусь осенней ночью
Ты меня не забывай
Ты меня не забывай,
Упадет снежинка с неба,
Я вернусь январским снегом
Ты меня не забывай.
3. Повторяется 1 куплет,
Припев: повторяется 2 раза.
День рождения школы
— Здравствуйте, дорогие друзья!
— Мы рады приветствовать всех, кто пришел на наш праздник!
— Мы сегодня именинники!
— С днем рождения родная школа.
Тебе посвящаются в этот день добрые слова, для тебя поют наши юные артисты. Встречайте Наташу Аксенову и вокальный ансамбль 6 б класса с песней
— Мы надеемся, что все помнят дату, когда была открыта школа № 10.
— Это было 29 октября 1937 года. Значит, нашей школе исполнилось 67 лет.
— Нынче праздник школы совпал с окончанием 1 четверти, и мы, конечно, будем говорить о наших достижениях и победах за прошедшие 2 месяца.
С днем рождения Алсу Фаязовна, примите от нас подарок. Для вас поет Юля Смольникова ___________________________________________________________________
(песня «Разноцветные зонтики»).
— В любой школе главные люди – это ученики. Для них она и существует. А среди учеников главные – отличники.
— Не любить отличников нельзя,
Нам они, признаться, симпатичны.
Это школы верные друзья –
Те, кто носят звание «отличник».
— Просим выйти на сцену учеников 2-4-х классов, закончивших 1 четверть только на «5».
— Вот они – гордость начальной школы. Спасибо, ребята, можете спуститься в зал. А я объявляю следующий номер программы.
— Говорят, что есть такие ученики, которые каждый день делают совершенно все домашние задания по всем предметам. И так из четверти в четверть, из года в год. Просто фантастика!
— Может, это и кажется фантастикой, но, уверяю тебя, такие ученики есть. А среди тех, кого мы приглашаем на эту сцену, они есть точно. Встречайте – отличники 6-11-х классов.
— Всем отличникам вручается зубная паста, чтобы они не портили свои зубы, когда будут грызть гранит науки.
— Дорогие отличники сегодняшнего дня и все будущие отличники учебы!
Для вас поет Анастасия. Песня ________________________________________
— Еще одна добрая традиция наших школьных именин. Мы называем ее «Десятым от десятой». Приглашаем на сцену всех, кто занимает десятую строчку в списках классов и в ведомости на зарплату работников школы.
— Для всех счастливчиков под номером 10 звучит «Песенка музыкальных знаков».
Ее исполняет вокальный ансамбль 6 б класса.
— Под березкою в тиши
Малышам сказал Тарас:
«Самый трудный – первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!»
— Встречай наших первоклассников!
На сцену поднимается 1 а класс и его учительница Алла Александровна.
— И 1 б класс с учительницей Ириной Сергеевной.
— Уважаемые зрители! Познакомьтесь, вот они наша надежда, будущие отличники, чемпионы спорта, артисты и активисты!
— Ребята! Вы все смотрите телевизор и много знаете. Скажите, какой продукт очень полезен для мозга? Правильно, это орехи. Сегодня каждый первоклассник получает в подарок орех.
— А еще первоклашки получают право выступить на сцене Дворца «Современник». Итак, для вас поет _______________________________________
группа подтанцовки – младшие ученики школы № 10.
— По результатам исследований ученых – психологов выяснилось, что ученики воспринимают школу положительно, если в ней хотя бы один любимый учитель.
— И учителя любят тот или иной класс совсем не тогда, когда в нем все ребята идеальные ученики. Достаточно, чтобы в классе был хотя бы один ученик, чье присутствие «ласкает взгляд» и «согревает душу» педагога.
— Следующий наш номер – это подарок любимым учителям и любимым ученикам. «Убегает лето» поют Андрей Лисицын и Тимофей Назаров.
— Судьба не бывает покорной,
К победе – нелегкий маршрут.
Вершины грядущих рекордов
Своих покорителей ждут.
— Кому улыбается удача? –
Нелегкая это задача –
Вырвать победу в борьбе.
Спортсменам нашей школы в подарок танец ________________________________
______________________________________________________________________
— Во вторую неделю сентября 120 лучших учеников 8-11-х классов школ города выехали на сборы активистов фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала». Нашу школу представляли 18 учеников и 3 преподавателя. Вот они, встречайте.
Песня «Гимн фестиваля» (вместе с ансамблем).
— Галина Анатольевна, вам не кажется, что для нас пришло время сменить на этой сцене наших учеников?
— Мне не кажется, Дмитрий Анатольевич, я уверена, что нашим педагогам есть что сказать своим питомцам. Уважаемые коллеги, просим всех вас пройти на сцену!
— Ребята! Поприветствуйте своих учителей. (клятва учителей).
Для вас поет Анастасия. Песня из мюзикла «Нотр Дам» (исполняется на фр. языке).
с песней __________________________________
Финальная песня. С днем рожденья тебя. Назаров и все-все …
Литературный праздник «Чехова»
Чехова называют современником вечности?
Прикоснуться к этой тайне мы попытаемся сегодня.
Вежливый доктор в старинном пенсне и с бородкой,
Вежливый доктор с улыбкою застенчиво-кроткой,
Как мне ни странно и как ни печально, увы –
Старый мой доктор, я старше сегодня, чем вы.
При всей своей поэтичности ум был прежде всего аналитическим, и смотрел он на вещи и на людей как врач, высмеивая их невежество.
Инсценировка рассказа «Лошадиная фамилия». Артисты – учащиеся 6 а класса.
Через всю пеструю, сложную жизнь прошел большой, умный, ко всему внимательный человек.
Что за люди населяют сей необъятный простор?
Вед.2. О чем они думают?
Вед.1. О чем страдают?
Вед.2. Чего больше всего хотят?
Какими внутренними силами обладает русский человек, выживающий в жестокой нелепице будней?
По мнению М. Горького, никто не понимал так ясно и тонко, как Антон Павлович Чехов, трагизм мелочей жизни, никто до него не умел так беспощадно правдиво нарисовать людям позорную и тоскливую картину их жизни в тусклом хаосе мещанской обыденности:
2) «Не в духе» 7 б кл.
4) «О том, как я вступил в законный брак» 8 б кл.
2). «Загадочная натура» 9 г кл.
3). «Необходимое предисловие» 11 б кл.
4). «Перед свадьбой» 10 б кл.
Чехов от природы имел резкий характер, но привык себя сдерживать, «ибо распускать себя порядочному человеку не подобает». И главное – самовоспитание.
Позднее он напишет, что «нигде авторитет не давит так, как у нас, русских …». Мы переутомились от раболепства и лицемерия «Деньги, чин, авторитет, власть, внешние атрибуты порабощения, подменный же его инструмент – всепроникающий и неотразимый страх».
Добровольное унижение и холопство, угодничество из корыстных соображений, чинопочитание и раболепство лишило маленького человека достоинства, уважения.
Где властвует страх, там владычествует ничтожество. Чехов хотел, чтобы люди поняли (как? где? почему?) рождается страх.
Сам писатель всю жизнь «дрессировал» себя, выдавливая из себя по капле раба, только тогда можно стать по-настоящему красивым человеком.
«Чтобы воспитать себя, обращается к нам Чехов со своих рассказов, … тут нужны беспрерывный труд, вечное чтение, штудировка и воля! Тут дорог каждый час!»
В нем никогда не угасала потребность сеять, сажать, растить. Говорил, что его любимое дело – садоводство. И если не литература, то мог бы стать садовником. Больше всего любил вишневые деревья.
Недаром главным героем своей предсмертной пьесы он сделал вишневый сад.
Сад растет в будущее, не отрываясь от своих корней, от почвы.
Сад – это совершенное сообщество, в котором каждое дерево свободно, каждое растет само по себе, но, не отказываясь от своей индивидуальности, собранные вместе, они составляют единство.
«Вишневый сад» 7 в кл.
Хороший писатель приходит в мир не для того, чтобы судить людей, а чтобы спасать их.
Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть на самом деле.
Вечные писатели нужны, каждая их строка пропитана, как соком, сознанием цели, и читатель, кроме жизни, какая есть, чувствует еще ту жизнь, какая должна быть.