какие площадки нельзя отключить в рся
Список площадок РСЯ для запрета 2021-2022
В Рекламную Сеть Яндекса входят тысячи площадок и мобильных приложений, и далеко не все могут принести вам качественный трафик. В этом материале я собрал несколько списков площадок и мобильных приложений, которые могут приносить нецелевой трафик.
Вы можете скачать готовые списки ниже, абсолютно бесплатно.
Не рекомендую бездумно применять все площадки к своим рекламным кампаниям, поскольку некоторые из них могут хорошо работать, все индивидуально.
Как понять, что площадка в РСЯ некачественная и её следует отключить
Для анализа площадок нам нужно собрать статистику по кликам и конверсиям, я рекомендую накопить минимум 100 кликов и несколько конверсий. В идеале анализировать статистику по РК, которая собрала 200 и более кликов и 10-20 конверсий.
Приступим к практике. Переходим в статистику рекламной кампании.
Далее открываем Мастер отчетов, указываем длительный временной интервал (от 1 месяца до 1 года), чем больше интервал – тем точнее статистика. В поле “Группировка” выбираем “За выбранный период”, чтобы статистика не дробилась по дням, и проставляем галочки как на скриншоте ниже.
После этого нажимаем на кнопку “Показать” и видим таблицу, которую мы будем анализировать.
Краткий алгоритм анализа площадок в РСЯ:
Готовый список запрещенных площадок в РСЯ
Список содержит наименее конверсионные площадки, приносящие холодный трафик.
Готовый список запрещенных мобильных приложений в РСЯ
Очень часто это самый низкоконверсионный трафик, поскольку реклама всплывает неожиданно и может перекрывать весь экран мобильного устройства, а пользователь, чтобы поскорее избавиться от нее, переходит на сайт и сразу же уходит, в результате чего вы теряете деньги.
Определить мобильные площадки можно по следующим параметрам:
В списке собрано большинство мобильных приложений: