Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Статистика
Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Майор, Торба

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Ранги,термины,пиратский слэнг

MaXДата: Пятница, 12.11.2010, 22:57 | Сообщение # 1
Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.

5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.
17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.

Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Кок
Судовой повар. Кок должен был готовить еду для моряков (чаще всего это была рыба, мясо моряки ели в тавернах на островах и в мелких прибрежных городках, имеющих порты и пристани). Также кок командовал юнгами, которые ловили рыбу. Кок должен был проверять количество рома и фруктов, чтобы при нехватке их, накупить в порту.

Сундучок Дейви Джонса – это реально существовавший предмет. Впервые о нем упоминается в 1751 году как о сундуке, в котором хранились корабельные навигационные приборы. Но морской сленг дал этому предмету совершенно другое значение. Дэйви Джонсом называли разбушевавшийся океан и моряка, умершего от алкогольного отравления, а само имя стало ругательным.

Источник

Кто есть кто на корабле

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Пиратский корабль — это не просто судно с толпой разбойников на борту, для его управления требовалась специально обученная пиратская команда, в которой помимо обычных пиратов, имелось так же несколько человек, от которых напрямую зависела удача, да и сама жизнь экипажа.

Содержание

Капитан [ ]

Лишь немногие капитаны, такие как Черная Борода отличались жестокостью и грубостью, которые чаще присутствовали на военно-морском флоте. Обычно капитан выбирался большинством голосов и оставался на мостике только до тех пор, пока этого заслуживал. Как пишет Джонсон в своей книге «Общая история пиратства», положение капитана было прочным только тогда, когда «шла рубка, когда ты за кем-нибудь охотился или охотились за тобой«. В любое другое время капитан, который оказывался неспособным обеспечить команду провиантом или хорошей добычей, или иным образом утрачивал доверие экипажа, мог быть быстро смещен со своего поста простым голосованием.

Капитан пиратского корабля получал самую большую долю добычи, но во всех остальных отношениях он ничем не отличался от других членов экипажа. У капитана, конечно, была лучшая каюта на корабле, но считалось, что любой матрос может заходить в нее в любое время, есть из его тарелки и спать на его койке.

Капитаны, которым всегда сопутствовала удача, имели репутацию «надежного пистолета», которая гарантировала команде постоянный приток умелых новобранцев и богатую добычу.

Штурман [ ]

Хороший штурман был большой редкостью, а штурманские карты были самым большим его сокровищем. Умелый штурман мог привести корабль в точку в нескольких милях с наветренной стороны от места назначения, чтобы потом он мог по ветру отдрейфовать прямо в порт. Если судно подходило к берегу с подветренной стороны, это могло обернуться кораблекрушением. В 1720 году Бартоломью Робертс был всего в нескольких милях от побережья Западной Африки, но не смог совладать с господствующими ветрами и был вынужден развернуться и опять плыть через всю Атлантику в Южную Америку, чтобы предпринять вторую попытку.

Квартирмейстер [ ]

Его, как и капитана, выбирала команда. По существу, будучи вторым лицом на корабле, квартирмейстер осуществлял общее руководство повседневной жизни на борту. Так как именно ему приходилось улаживать мелкие ссоры и следить за тем, чтобы приказания капитана исполнялись беспрекословно, он поневоле должен быть одним из самых жестоких, или, как сегодня говорят, «крутых» людей на корабле. Ему отводилась также роль судьи, когда речь заходила о наказании за мелкие проступки членов команды. Если совершалось серьезное нарушение, экипаж и капитан выступали в качестве суда присяжных, а судьей опять-таки был квартирмейстер. Обычно именно ему экипаж давал право руководить поркой матросов.

В бою квартирмейстер шел во главе абордажной команды, а после удачного рейда занимался дележом добычи, следя, чтобы каждый получил то, что ему причитается в соответствии с кодексом пиратской чести — а эта обязанность неизбежно требует сочетания дипломатии и непререкаемого авторитета.

Плотник/хирург [ ]

На пиратских кораблях редко были настоящие хирурги и на практике эту обязанность обычно исполнял корабельный плотник, так как именно у него были нужные инструменты, прежде всего — пила для ампутаций. На подхвате у него всегда был боцман с раскаленным топором для прижигания ран, а швы накладывал парусных дел мастер. Плотник отвечал за исправность корпуса и мачт корабля. В разгар битвы он и его помощники оперативно устраняли течи и заделывали пробоины. После боя плотник осматривал захваченный корабль, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшего использования.

Бондарь [ ]

Боцман [ ]

Следить за порядком и вести учет всего корабельного имущества — от дегтя и смолы до жира и сала, и от парусов до такелажа — такова была обязанность боцмана. Обычно им становился самый опытный моряк из экипажа команды, и граница его знаний такелажа и парусного вооружения нередко означала границу между жизнью и смертью экипажа.

Канонир [ ]

В этой роли обычно выступал тот член экипажа, который получил серьезные боевые увечья, не позволяющие ему выполнять более важные обязанности. Вместе с тем приготовление более-менее съедобной пищи из продуктов, которые начинали портиться через несколько недель после выхода в море, было весьма непростой задачей.

Музыканты [ ]

Любой человек, умеющий играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, был весьма ценным членом экипажа. Музыкальные увеселения помогали поддерживать моральный дух команды и бороться со скукой. Джиги и хоровые песни матросов были весьма распространены, а во время боя, иногда даже непрерывно звучала громкая военная музыка.

Источник

Как называется повар у пиратов

Как называется повар у пиратов. Смотреть фото Как называется повар у пиратов. Смотреть картинку Как называется повар у пиратов. Картинка про Как называется повар у пиратов. Фото Как называется повар у пиратов

Существительные:

— каюта — палатка
— палуба — место сбора пиратов
— камбуз — кухня
— кок — повар
— старый пройдоха — товарищ
— хронометр — часы
— пиастры, дублоны, золотишко — деньги
— чёрная метка — объявление, извещение

Глаголы:

— набивать трюм – есть
— разогрев трюма — чаепитие
— загрузка трюма — приём пищи
— промачивать горло — пить
— направлять корвет (шхуну) — идти
— вешать на глаза чёрные метки — спать
— мутить шторм в трюме — напиваться
— пойти пообщаться с Весёлым Роджером — посещать туалет
— сойтись якорями — драться
— трясти костями — танцевать
— бренчать золотишком; метать пиастры — покупать
— палить изо всех пушек — ругаться
— просаливать кости — купаться
— меряться кладами — хвастаться
— поднять Весёлого Роджера — веселиться
— идти на всех парусах — спешить
— пришвартоваться в тихой гавани — жениться (выйти замуж)
— поддать лево руля — изменять
— проглотить чёрную метку — обидеться, молчать
— побрататься с морским дьяволом — злиться
— сняться с якоря — уйти
— выкинуть белый флаг — сдаться
— отправлять на дно — убивать
— пустить пузыри; отправиться кормить рыб — умереть
— отправиться за сундуком Дейви Джонса — погибнуть, утонуть в море.

Прилагательные:

— как бом-брамсель — высокий, длинный
— как Слепой Пью — зоркий
— как попугай старого Флинта — хитрый
— как морской чёрт — хитрый
— как корабельная крыса — трусливый
— как Роджер — весёлый
— как новая посудина с золотом в трюме — красивый
— как пиратские анекдоты — старый
— как одноногий Сильвер — быстрый
— как морская грамота — умный
— как Летучий Голландец — худой
— как джентльмен на золотом дублоне — счастливый
— как кот в портовом трактире — толстый
— как юнга в первом плаванье — молодой, зелёный
— как пьяный боцман — болтливый
— как мертвец, охраняющий клад — молчаливый
— как губернатор Ямайки; как сундук с золотом — богатый
— как бочка с ромом — пьяный
— как корабельная пушка — громкий
— как погнутая мачта — горбатый
— как пиратская посудина — дырявый
— как настоящий джентльмен удачи — честный
— как искатель сокровищ — смелый
— как кок на раздаче — щедрый

Наиболее распространённые пиратские выражения:

1. Эй, на палубе!
2. Встать на якорь!
3. Тишина на палубе!
4. Смирно!
5. Рад увидеть твою рожу снова!
6. Я принял слишком много рома на борт (напился допьяна)
7. Освободите мои плавники, я хочу выпить еще!
8. Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца
9. Заткнись и дай пройти!
10. Катитесь к Дейви Джонсу (мертвецу)
11. Он будет болтаться, как клещи на ветру!
12. Он отдал концы (он умер)
13. Проклятье!!
14. Он принял слишком много рома на борт.
15. Чтоб тебя разорвало!
16. Разрази тебя гром!
17. Коробка вонючих костей.
18. Трусливый щенок!
19. Портовая крыса!
20. Кальмарьи кишки!
21. Удачи!
22. Попутного ветра!
23. Спокойного моря!
24. Полных парусов и сухого пороха!
25. Разрази меня гром!

Источник

Pirates of the Caribbean: The bay of inspiration

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Состав пиратского экипажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12012-07-14 12:45:56

Максимально полная информация об экипажах кораблей пиратов, их составе, представлена в судебных материалах того времени. Хотя немало подробностей содержат мемуары и личные письма участников событий. Семьсот человек, которых осудили в начале 17 века за пиратство, на три четверти являлись профессиональными моряками. Такой же анализ данных начала 18 века, показал: прежде большинство корсаров служили на судах военных, торговых или каперских. Национальности встречались самые разные, но преобладали англичане или же представители английских колоний из Америки. Родились они преимущественно в крупных торговых городах: Лондоне, Бристоле, Лейте, Бостоне, Нью-Йорке или Чарльстоне. В среднем возраст пиратов достигал 27 лет. Это не удивительно: нужны были выносливость, ловкость и хорошая физическая подготовка. Очень много на пиратских кораблях было негров, которые раньше являлись рабами на вест-индийских плантациях. Опыта жизни в море не было у них, потому роль их полностью не ясна. Скорее всего, выполняли обязанности матросов или слуг для грязной вспомогательной работы. Со временем у них была возможность, приобретя опыт, стать моряками.

КОМАНДА ПИРАТСКОГО КОРАБЛЯ
В средние века капитаном корабля становилась знатная персона, которая не имела ни малейшего представления о навигации и об управлении судном. А пираты выбирали капитана, который проверен был в боях не раз, себя показал умелым стратегом, обладал характером.
Это становилось просто необходимым, чтоб держать экипаж в строгости, дисциплине. Хоть капитан и был на равных с пиратами, однако его слушались тогда, когда отдавал приказы при сражении, отвечал за навигацию, а проще говоря, капитан был личностью решающей во всех морских сражениях.
Квартмейстер отвечал за то, в каком же состоянии находится все судно, следил он и за необходимым оборудованием, ремонтными работами на корабле. Он занимался и распределением добычи, наказаниями провинившихся.
При боевых действиях квартмейстер находился в середине всех разворачивающихся событий. За его труды, получал четвёртую часть ото всей добычи при делёжке.
Когда капитан отсутствовал, обязанности эти исполнял его первый помощник. И за всю историю немало было случаев, когда первые помощники и возглавляли бунт, объединяясь с квартместером.
Конечно, не один корабль не может обойтись без человека, который мог бы вести судно по правильному курсу. Штурман отлично знал местность, свободно мог ориентироваться по картам, астрономическим инструментам. Он занимался и ведением записей, учета на корабле.
Теперь о боцмане. Это человек, который отвечал за техническое состояние всего корабля. Без грамотного, умелого боцмана, ни один капитан, а особенно пират не в состоянии править кораблем. Ведь на плохом судне далеко не уплывёшь. Так же без плотника никуда не деться на борту. Боцман держал связь и с другими кораблями, он запасался инструментами, руководил строительными работами на судне.
Из опытных работников выбирался тот, кто отвечал за установку, сохранность парусов.

Пиратам – чтобы быть пиратами, нужно было приобрести судно, на котором они путешествовали и грабили. Иногда корабль покупался ими на законных основаниях, но чаще это был не совсем законный способ, вроде бунта, захвата мирного корабля, или простого угона стоящего на якоре судна.

Следующим шагом так называемого предприятия было определение должностных лиц, но опыт научил пиратов ограничивать их власть. Поскольку каждый пират был равным для других пиратов, эти меры не позволяли никому узурпировать власть и стать тираном. Любой, кто считался непригодным, был заменен Советом, что создавало демократические средства для управления судном.

Капитан
При избрании капитана, пираты стремились найти смелого человека, популярность среди команды играла небольшое значение. Вместо этого, капитан команды должен был продемонстрировать смелость и хитрость, быть в состоянии руководить и корректировать курс корабля и экипажа, и хорошо сражаться. Бартоломью Шарп, например, был искусным лоцманом и «человеком неустрашимого мужества и безупречного поведения». (Кордингли) Еще одним ценным качеством для капитана было знание, как преследовать и захватить судно при причинении наименьшего количества повреждений ему и его грузу.

Человек, избранный капитаном, однако, приобретал несколько привилегий. Согласно истории пиратства, Бартоломью Робертс стал капитаном при условии, что пираты могли в случае чего показать ему свою волю, но он получал большую каюту, а также больше всего захваченных сокровищ.

Единственный раз, когда пираты слушались приказов капитана беспрекословно, без сомнения, происходил во время преследования жертвы – либо, напротив, во время попыток убежать от преследователей.

Если пираты считали своего капитана некомпетентным, трусом, чрезвычайно жестоким, слишком мягким, тираном или неудачником, они выгоняли его и выбирали кого-то другого.

Квартирмейстер
Капитан Вильям Снелгрейв описывал квартирмейстера как «генерального инспектора» всех дел, часто контролирующего приказы капитана, первого рвущегося в бой. Зачастую наиболее доверенный член экипажа, он мог решать споры между пиратами, руководил дележом трофеев, и т.д.

Квартирмейстер часто обладал некоторым образованием. Поскольку он должен был следить за добычей, и определять, кто заработал какую сумму, по крайней мере, ему нужно было знать, как считать и писать.

У пиратов были первый и второй помощники, штурман, который руководил навигацией и настройкой парусов, боцман, который следил за ежедневной работой на борту судна и т.д.

Наводчик имел принципиальное значение на борту любого пиратского корабля. Он обладал навыками, необходимыми для работы орудий, и отвечал за их наибольшую эффективность при атаке.

Деревянные суда требуют постоянного обслуживания, поэтому плотники также являлись важными членами экипажа. Если никто не обладал навыками столяра, пираты могли захватить человека и заставить его вступить в ряды пиратов для выполнения этих обязанностей. Плотники строили мебель и мачты, и ремонтировали корабль.

Кок – повар, который готовил для всей команды, часто это был больной член экипажа или инвалид.

Не менее ценились среди пиратов музыканты – они развлекали их, играли в боях для поощрения своих товарищей и деморализации их жертв.

Источник

Как называется повар у пиратов

Первый помощник
На большинстве судов существовала также должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.

Навигатор или штурман
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становились навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля были в то время весьма непростыми задачами. От навигатора требовалось умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находились бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

Мастер парусов
На крупных судах плотник и боцман уже не справлялись с ремонтом и постановкой парусов. Из числа наиболее опытных моряков выбирали специального человека, который отвечал за парусное оснащение корабля. Он должен был приобретать качественную парусину, шить и ремонтировать паруса, а также грамотно их использовать. Между боцманом и мастером парусов существовало четкое разграничение обязанностей. Мастер парусов отвечал за постановку тяжелых, верхних и штормовых парусов, в то время как боцман руководил работами по постановке легких парусов на нижних реях мачт. Каюта мастера парусов находилась рядом с каютой плотника, поэтому он всегда мог быстро оказаться в нужном месте и выполнить свою работу. Мастер парусов чаще всего подчинялся первому помощнику, но в своем подчинении не имел никого из членов команды, хотя и считался привилегированным специалистом.

Судовой врач
Врачи высоко ценились среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя. Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение. Нередко врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды. Если на корабле не было настоящего врача, на эту должность выбирали любого подходящего пирата, который имел хоть какие то познания в медицине. Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него были необходимые «инструменты» для выполнения ампутаций. Иногда врачеванием занимались корабельные повара – им была знакома работа с мясом, но они были менее квалифицированны, чем плотники. Судовой врач имел набор инструментов для выполнения неотложных операций и небольшой набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечал сам врач, поэтому в порту он обычно поспешно направлялся в местную аптеку, где скупал необходимые лекарства. Главным корабельным лекарством у пиратов был ром – его использовали и как лекарство от желудочных болезней и как обезболивающее при операциях.

Корабельный повар (кок)
Корабельный кок отвечал за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен был обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен был посетить местные рынки и продуктовые лавки. На больших судах за хранение продуктов отвечал отдельный человек – стюарт. Во время плавания коку постоянно выделялись помощники, в обязанности которых входили поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Пища готовилась в специальных печах, так как деревянные корабли были весьма пожароопасны. Во время боя кок участвовал в сражении наряду со всей командой.

Стюарт
Стюарты чаще встречались на военных или торговых кораблях, но не на кораблях пиратов. В обязанности стюарта входили обеспечение старших офицеров на корабле необходимой пищей, уборка их кают и прочие обязанности, которые на берегу выполняются обычными слугами. Между 7 и 9 часами утра стюарт наводил порядок в каютах офицеров. Также в его обязанности входило обеспечение офицерского стола избранными продуктами и их приготовление. В свободное время стюарт помогал корабельному повару на камбузе, отвечал за хранение посуды и корабельных припасов. Также в его распоряжении находились запасы спиртного на корабле и табака.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *