Как называется пластик под лобовым стеклом
Жабо — пластиковая накладка под лобовым стеклом
На с4, что на хэтчбеке, что на седане есть проблема, это жабо, та пластиковая накладка с резинкой, что перед лобовым стеклом. Т.е. жабо постоянно отваливается от стекла вместе перекладиной, которая его поддерживает снизу и открывается дыра, в которую заливается вся чача с лобовика.
На фото резинка находится не на стекле, а упирается в край стекла:
Соответственно при движении жабо будет туда-сюда двигаться.
Поскольку ОД, да и само PSA не может (не хочет) ни чего кардинального делать, то приходится изобретать свой велосипед.
Появилось несколько решений на форуме:
1. это приклеить жабо на клей (герметик) к лобовому
2. подложить какую-нибудь хреновину на воздушный фильтр движка, чтобы от подпирал жабо с перекладиной снизу
3. притянуть всё это дело пластиковым хомутом к креплению механизма дворников.
Каждый выбирает то что ему по душе, я выбрал третий вариант.
Отсоединяем обшивку от перекладины, которое держит жабо вынув пистоны.
Вынимать обшивку не обязательно, просто отжать к двигателю.
Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и отводим чуть в сторону, чтобы не мешал.
После этого необходимо просверлить или проковырять отверстие в перекладине:
После этого нужно взять хомут вставить в сделанную дырку и протащить за креплением механизма дворником и слегка зафиксировать, но не затягивать.
На фото уже всё зафиксировано.
После этого необходимо вставить п-образный профиль, который под резинкой жабо в стекло и прижать перекладину руками так, чтобы все было хорошо зафиксировано.
Если ОД ещё не вставил вам в жабо фиксирующий чекер или саморез, то необходимо это сделать самому:
Я взял от обшивки багажника, засверлил 6 мм сверлом и вдавил пальцами. Держится очень хорошо и выглядит лучше чем саморез.
После того как всё зафиксировали руками и ни чего не болтается можно затягивать хомут.
Мне пришлось ещё один ставить чекер сбоку слева и притягивать хомутиком решётку, т.к. резинка слева не прижималась к стеклу:
Вот как-то так. У меня всё держится отлично. Кто-то хочет ещё герметиком резинку приклеить к стеклу, но мне кажется и хомута достаточно.
Друзья как называется эта хрень?
Привет колеги, водители «чириков»)
подскажите пожалуйста как называется накладка-та, что стоит между капотом и лобовым стеклом
на фото видно
хочу себе такую же)
Комментарии 49
не знаю мне очень нравиться с жабо красивей намного. вот только со снегом проблемы согласен а так не мешает ни чего как некоторые пишут
Невздумай, такая хрень!
она не на все ваз 2110 подходит
я тоже купил.поставил…поездил не много…в итоге зимой там сугроб замерзнет все нахрен…осенью листья…замучишься вытаскивать…и трет об дворник…и дребезжит иногда…в итоге снял ее и покрасил стандартную в черный мат…вот как то так))
Ну и слава богу.
Не-за-что.
Накладка на ЖабУ даёт +5 к аэродинамике. 🙂
Пластмасса по низу лобового стекла
Эта проблема встречается, как я думаю, у 80% владельцев приор.Пластмассовый дефлектор лобового стекла от перепадов по температуре(летом жарко или зимой:на улице холод, а от печки греется)коробится, гнется.у меня она изогнулась давно, но вот буквально вчера дворник поднимать стало от стекла правый, и он стал пропускать грязь!
Когда я снял то увидел, что горе установщики нового лобового летом просто криво вставили защелку(точнее погнули ее)
Защелку выровнял и дальше принялся строительным феном долго и упорно греть и гнуть)))(руки себе сжог=D)
И вот что получилось
Знаю что на новых приорах Автоваз клеит ее на 2х сторонний скотч, но это не решает проблему!ее все равно коробит…
Так же еще раз обмотал резиновую трубку у правого стакана в маделин(терлась и стучала об железо)
Плюс еще сделал ровно дворники путем выгибания дуг дворников.На вопрос не стучит ли потом провый дворник?-нет, я приклеил дополнительно кусочек сплена, либо можно вырезать там в уголке дырку.Зато теперь ровно)))
Почему оргстекло не используется для автомобильных стекол?
Еще в 2014 году кто-то разбил правое боковое стекло моего VW Golf.
Я торопился, и у меня не хватало денег, поэтому я «временно» порезал кусок оргстекла толщиной 4 или 5 мм (8 долларов), согнул его горячим воздухом и поместил в машину, думая, что через несколько недель он будет изношен. Я бы заменил его на правильное окно.
Он закрывался через два года и до сих пор кристально чистый (вот почему я как бы забыл об этом), хотя с микроцарапинами, если вы посмотрите очень близко. Все еще прозрачен как всегда.
Я поднимаю это, потому что вчера два парня на велосипеде попытались украсть мой портфель. Прямо рядом со мной остановился красный свет, и один из них попытался разбить стекло молотком. Инструмент отскочил прямо от окна и ударил водителя велосипеда по шлему. Они чуть не упали и скрылись изящно.
В течение очень долгого времени я думал, что плексиглас не подходит для автомобильных целей, но сейчас я пересматриваю.
Помимо ветрового стекла (которое могло бы ухудшиться быстрее из-за прямого воздействия микрочастиц), как вы думаете, по каким причинам плексиглас не рассматривается для автомобильных стекол?
Оргстекло огнеопасно. Хотя он не выделяет токсичных газов или чрезмерного количества дыма, он по-прежнему имеет класс B2 (как правило, легковоспламеняющийся) и, таким образом, запрещен в качестве внутреннего материала в автомобилях, включая окна.
Вот соответствующий стандарт США, если вы заинтересованы в деталях.
Поведение при столкновении, упомянутое Томасом, также является важным свойством, особенно для больших деталей, таких как окна. Если бы у того парня на мотоцикле был больший молот, он мог бы выскочить из окна вашего автомобиля, где его осколки высвободили бы кинетическую энергию, нанеся вред водителю и пассажирам. То же самое могло произойти при боковом столкновении с другой машиной.
Из-за того, как он реагирует при столкновении. Автостекло предназначено для дробления на мелкие, довольно скучные кусочки, в отличие от больших острых кинжалов. В США ваш автомобиль должен быть оснащен материалом для остекления, который соответствует определенным спецификациям, а тип материала не указан. Если бы кто-нибудь мог получить плексиглас, чтобы удовлетворить эти спецификации, я уверен, что это будет дешевле и популярнее. Поэтому я предполагаю, что плексиглас не может соответствовать спецификациям.
Кроме того, возможно, это связано с выделением газов, если он расплавлен.
Помимо этого, со временем пластиковые противотуманки от ультрафиолета. Большинство фар в наши дни пластиковые. Первое, что делают некоторые энтузиасты, это заменяет их стеклом. Когда вы смотрите на автомобили, которым едва исполнилось 10 лет, с противотуманными и потертыми фарами, это именно то, что выглядело бы из плексигласа, как если бы оно использовалось на окнах.
В дополнение к другим упомянутым факторам. Оргстекло не является непрозрачным для ультрафиолета, как кварцевое стекло. Пассажиры будут загорать на велосипеде, подвергаясь воздействию солнечного света.
Раньше, когда не во всех автомобилях в жарком климате были кондиционеры, можно было сказать тем водителям, которые этого не делали, потому что они скатывались с бокового окна водителя и иногда толкали локтем дверь. Левая рука загорела бы, а правая рука под стеклом, блокирующим УФ-лучи, не загорела
В третьем мире они используют большинство пластиков, прозрачных для ультрафиолета, для стерилизации воды. Они просто наполняют старую бутылку для воды размером с руку и бросают ее на гофрированную жестяную крышу в течение недели или около того, и когда они ее снимают, все микробы обжариваются. Кто-то должен был получить Нобелевскую премию за это.
Пластмассы потрясающие. Одной из их характеристик является то, что они легко разлагаются под воздействием ультрафиолета / солнечного света. По моему опыту, это самое слабое звено в его использовании. При этом на современных автомобилях используется много пластмасс.
Обычно линзы налобных фонарей изготавливаются из поликарбоната. Поликарбонатный материал имеет тонкое покрытие, распыляемое поверх линзы, чтобы обеспечить дополнительную защиту от ультрафиолета.
Красные линзы задних фонарей практически все акриловые. Обладает приличными свойствами, хорошо формируется и хорошо пропускает свет. И оргстекло в основном акриловое.
Я много занимался проектированием для изготовителя оригинального оборудования (OEM) в США как для наружного стекла, так и для наружного освещения. Я скажу, что формы для линз из поликарбонатных фар были одними из самых высокотехнологичных (и очень дорогих) инструментов, с которыми нам приходилось сталкиваться. Из-за размера пресс-форм вы можете одновременно работать только с одним человеком. Невозможно нанять десять человек на работу и заставить ее работать в десять раз быстрее. Эта сталь супер дорогая марка, супер твердый. Если вы делаете что-то не так или пытаетесь идти слишком быстро, вы можете взломать форму.
Для изготовления некоторых из этих инструментов может потребоваться до года от начала проектирования до выпуска первых деталей из пресса. Исходя из моего опыта, дизайн фар и инструменты находятся на критическом пути для цикла разработки автомобиля.
И стекло не разрушается в ультрафиолетовом свете. Ни одного бита.
Роль пластиковой полоски, которая расположена под лобовым стеклом
В данной статье предлагаю затронуть столь необычную тему, как о сущности установки пластиковой прозрачной полоски, которую нередко можно встретить на всех машинах. Не так давно приобрела себе новое авто, то первым делом обратила внимание на лобовое стекло, а точнее, на странную вещь, которая была приклеена к стеклу. Мне совершенно было непонятно, какова роль этой пластиковой полоски, которая находится под лабовиком.
Ввиду того, что мне так и не удалось понять истинное предназначение данной вещицы, тогда я решила убрать ее. Я приложила определенные усилия. Но как только поняла, что это не получится сделать, ибо требует это действительно серьезных физических сил, тогда я решила посмотреть и детальным образом изучить инструкцию, вдруг это поможет мне набраться ума. Как оказалось, данная пластинка из пластмассы служит, как бы, зажимом, ее основная роль заключается в зажиме. Пластиковая полоска под лобовым стеклом необходима для того, чтобы зафиксировать записки или какие-то таблички во внутренней части авто.
После некоторых размышлений, я пришла к выводу, что это действительно очень удобно. Особенно, когда нужно на некоторое время оставить свой транспорт в неположенном месте или там, где это может причинить некоторый дискомфорт другим участникам движения, преграждая проезд, к примеру. Так, вы можете оставить небольшую записку, где необходимо, прежде всего, указать номер телефона, и все это зафиксировать с помощью зажима. Взглянув на авто, записку видно превосходно, нет сомнения, что ее увидит тот, кому ваша машина действительно помешает.
Если вы такой же водитель, как и я, и решили без каких-либо разбирательств избавиться от ненужной пластиковой пластинки, то не стоит этого делать. Особенно не рекомендуется прикладывать чрезвычайную физическую силу. Ибо, в противном случае, все это может увенчаться серьезным повреждением стекла. Как показывает практика, это как то происходило, с куда более напористыми и более физически сильными автовладельцами.