Как называется пластик под дворниками
Друзья как называется эта хрень?
Привет колеги, водители «чириков»)
подскажите пожалуйста как называется накладка-та, что стоит между капотом и лобовым стеклом
на фото видно
хочу себе такую же)
Комментарии 49
не знаю мне очень нравиться с жабо красивей намного. вот только со снегом проблемы согласен а так не мешает ни чего как некоторые пишут
Невздумай, такая хрень!
она не на все ваз 2110 подходит
я тоже купил.поставил…поездил не много…в итоге зимой там сугроб замерзнет все нахрен…осенью листья…замучишься вытаскивать…и трет об дворник…и дребезжит иногда…в итоге снял ее и покрасил стандартную в черный мат…вот как то так))
Ну и слава богу.
Не-за-что.
Накладка на ЖабУ даёт +5 к аэродинамике. 🙂
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Слышал такую байку (или не байку), что у практически любого автомобиля есть «зимний» режим дворников, в котором они не опускаются низко по стеклу и останавливаются в зоне действия обогревателя салона.
Как пишут в интернете, «Зимний» режим дворников действительно существует, хотя правильнее всего его было бы называть «сервисным». Необходим он для того, чтобы поднять основание щеток таким образом, чтобы резинки при выключенном ходе стеклоочистителей оказывались лежать аккуратно на той части стекла, куда со стороны салона дует горячий воздух. При этом рабочая высота дворников и дальность их хода не меняются.
И тут многие автомобилисты захотят спросить: баг или фича? Ведь выглядит переключение режима дворников как чистой воды «народное творчество». Вопрос на самом деле сложный и ответа на него однозначного нет.
Если отыскать в сети книжку-руководство к какой-нибудь Toyota Camry 1983-1995 годов выпуска, то там можно будет найти информацию об активации «зимнего» режима. Причем в русском переводе пособия сервисный режим зачастую так и называется – «зимний». Так, в руководстве для моделей Camry и Vista, 2WD и 4WD на страницах 11 и 12 содержится описание упомянутой функции и несколько рисунков, показывающих, как переключаться между «летним» и «зимним» положением.
Так что совершенно однозначно, что функция с поднятием дворников предусмотрена конструкций и автомобилист ничего не сломает, если воспользуется ей. Необходим «зимний» режим лишь для того, чтобы резинки не прятались под козырьком капота, а лежали на теплом стекле – следовательно, медленнее замерзали и быстрее оттаивали в холодно время.
Способы переключения режимов дворников могут сильно отличаться от одной модели автомобиля к другой.
Первый подразумевает нахождение в подкапотном пространстве розетки и вилки, отвечающих за работу дворников. На вилке должны содержаться надписи «FULL CON» c одной стороны и «SEMI CON» с другой стороны. Выключение, переворачивание на 180 градусов и включение в новом положении данной вилки позволит переключить режим стеклоочистителей при следующем включении зажигания.
Второй способ – «мужской». Нужно просто аккуратно взяться за стеклоочиститель и слегка потянуть его вверх вдоль плоскости стекла. Чаще всего дворники легко поддаются и меняют режим на «зимний». Для возвращения в «летний» достаточно также уверенно придавить стеклоочиститель рукой сверху вдоль плоскости стекла до характерного щелчка.
Само собой, перед тем как тягать, дергать и теребить стеклоочистители своей «ласточки» будет не лишним перелопатить собственное техническое руководство.
На всех автомобилях есть подобное? Назовите вашу марку авто, если точно знаете, что у вас есть такой режим
А какой дворник выберешь ты?
Что такое дворники, знают абсолютно все, и у каждого автомобилиста, в арсенале, присутствует тот или иной вид данного расходного элемента. Все ли знают, какие дворники бывают и чем они отличаются? Почему одни стоят 60 рублей, а другие стоят 1000 рублей? Предлагаю ответить на эти вопросы.
Для начала немного теории.
Стеклоочиститель (также «дворники») — это устройство, используемое для удаления капель дождя (влаги) и грязи с ветрового стекла автомобиля (информация взята из Википедии).
Дворники бывают трех типов:
• каркасные;
• бескаркасные;
• гибридные.
Разберем каждый из них:
Каркасные дворники
Их конструкция проста — резиновая лента, которая закреплена на металлическом каркасе. За счёт каркаса, щетка равномерно прижимается к стеклу, тем самым обеспечивает равномерное давление по всей длине дворника. В каркасном дворнике, может быть разное количество рычагов — они бывают с тремя, пятью и семью коромыслами. Соответственно, и отличается число опор, касающихся резиновой ленты (4, 6, 8).
Чем больше опор и коромысел, тем лучше щетка прилегает к стеклу, при этом, от большого количества опор, надежность дворника падает. Причина, по которой дворники выходят из строя — заклинившие шарниры. Эффективнее всего, каркасные дворники работают на низких скоростях. Объясняется это тем, что данный тип дворников имеет высокую парусность за счет своей конструкции, и тем самым, на скорости более 70 км/ч потоки воздуха пытаются оторвать дворник от стекла, тем самым, добавляют лишних шумов и свистов. Зимой данные щетки забиваются снегом и льдом, поэтому качество очистки дворника сильно ухудшается.
Еще, каркасные дворники бывают в зимнем варианте, отличаются они наличием защитного резинового чехла от обледенения.
Основное их преимущество — низкая цена. Также, за счет своей конструкции, дворники придают хороший прижим резиновой ленты, и тем самым подходят для стекол с любым изгибом. Помимо этого, в каркасном дворнике предусмотрена возможность замены резиновой ленты, за счёт чего можно продлить срок службы.
Однако, помимо преимуществ есть еще и недостатки:
• парусность;
• обмерзание каркаса (в летнем варианте);
• непривлекательный вид.
Отличаются они тем, что в них уже нет привычной для всех каркасной конструкции. Прижим резиновой ленты происходит за счёт упругой стальной пластины внутри щетки. Также, за счет упругой пластины, необходим хороший прижим поводков дворников, в противном случае дворники не будут полноценно прижиматься к стеклу, и будут оставаться не прочищенные области.
В зимнее время, в отличии от каркасных дворников, они не доставляют таких неудобств как каркасные дворники. Безусловно, лед может забиваться в прорезях, но я регулярно смазываю дворники силиконом, об этот писал 👉 ТУТ 👈, и у меня практически всегда дворники чистые. Бескаркасные дворники более тихие, за счет отсутствия сложного каркаса.
Их преимущества:
• более привлекательный вид;
• обмерзают меньше каркасных;
• хорошие аэродинамические качества;
• равномерный прижим к стеклу (при правильно подобранном дворнике и хорошим прижимом поводка дворника).
Недостатки:
• более дорогая цена (хотя сейчас можно найти дворники за доступные деньги);
• нужно подходить более серьезно к выбору и подбирать размеры именно под Ваш автомобиль;
• зачастую нет возможности заменить резиновую ленту;
• могут плохо очищать стекло с сильной выпуклостью.
И вот мы подошли к самому интересному — это гибридные дворники.
Так что же такое гибридные дворники? Из названия понятно, что это помесь каркасного с бескаркасным дворником))) Если говорить простым языком, то есть взяли каркас и скрыли под пластик. Как раз за счет пластика, этот дворник более подходит для использования в зимнее время, так как каркас практически не обмерзает. Естественно, остались места, которые могут обмерзать, но решается это смазыванием силиконом (ссылка выше).
Плюсы:
• отличный прижим к стеклу;
• лучше работает на высоких скоростях;
• отличные аэродинамические свойства;
• возможность обледенения сведена к минимуму;
• есть возможность заменить резиновую ленту.
Итак, я уже пользовался каркасными и бескаркасными дворниками, а так ли хороши гибридные дворники?
Я решил потратиться и проверить это на себе эти щетки. Щетки были куплены на сайте 👉 AVS 👈, водительский, артикул A40386S за 395 руб., и пассажирский так же за 395 руб., артикул A40384S.
Для тестирования долго ждать не пришлось, на днях у нас был снег и сильный мороз, соответственно я смог полноценно их протестировать. Во-первых, различие во внешнем виде, не дает никаких сомнений в их качестве — они массивные, прочные, складывается ощущение, что стоит не дешево. Качество очистки стекла понравилось, обледенения не произошло, хотя был сильный снег и ехал я около часа, с постоянно работающими дворниками. Несмотря на мороз (20 градусов), стеклоочистители не примерзли и сохранили свою работоспособность. Дворники мне очень понравились, особенно то, что они содержат в себе все плюсы каркасных и бескаркасных дворников.
Качество на высоте, никаких погрешностей для себя не заметил, учитывая их прекрасную выносливость при низких температурах и неприятных погодных условиях. Никаких посторонних шумов я не услышал, стекла очищались без проблем.
А также в комплекте имеются адаптеры под любой вид креплений.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Слышал такую байку (или не байку), что у практически любого автомобиля есть «зимний» режим дворников, в котором они не опускаются низко по стеклу и останавливаются в зоне действия обогревателя салона.
Как пишут в интернете, «Зимний» режим дворников действительно существует, хотя правильнее всего его было бы называть «сервисным». Необходим он для того, чтобы поднять основание щеток таким образом, чтобы резинки при выключенном ходе стеклоочистителей оказывались лежать аккуратно на той части стекла, куда со стороны салона дует горячий воздух. При этом рабочая высота дворников и дальность их хода не меняются.
И тут многие автомобилисты захотят спросить: баг или фича? Ведь выглядит переключение режима дворников как чистой воды «народное творчество». Вопрос на самом деле сложный и ответа на него однозначного нет.
Если отыскать в сети книжку-руководство к какой-нибудь Toyota Camry 1983-1995 годов выпуска, то там можно будет найти информацию об активации «зимнего» режима. Причем в русском переводе пособия сервисный режим зачастую так и называется – «зимний». Так, в руководстве для моделей Camry и Vista, 2WD и 4WD на страницах 11 и 12 содержится описание упомянутой функции и несколько рисунков, показывающих, как переключаться между «летним» и «зимним» положением.
Так что совершенно однозначно, что функция с поднятием дворников предусмотрена конструкций и автомобилист ничего не сломает, если воспользуется ей. Необходим «зимний» режим лишь для того, чтобы резинки не прятались под козырьком капота, а лежали на теплом стекле – следовательно, медленнее замерзали и быстрее оттаивали в холодно время.
Способы переключения режимов дворников могут сильно отличаться от одной модели автомобиля к другой.
Первый подразумевает нахождение в подкапотном пространстве розетки и вилки, отвечающих за работу дворников. На вилке должны содержаться надписи «FULL CON» c одной стороны и «SEMI CON» с другой стороны. Выключение, переворачивание на 180 градусов и включение в новом положении данной вилки позволит переключить режим стеклоочистителей при следующем включении зажигания.
Второй способ – «мужской». Нужно просто аккуратно взяться за стеклоочиститель и слегка потянуть его вверх вдоль плоскости стекла. Чаще всего дворники легко поддаются и меняют режим на «зимний». Для возвращения в «летний» достаточно также уверенно придавить стеклоочиститель рукой сверху вдоль плоскости стекла до характерного щелчка.
Само собой, перед тем как тягать, дергать и теребить стеклоочистители своей «ласточки» будет не лишним перелопатить собственное техническое руководство.
На всех автомобилях есть подобное? Назовите вашу марку авто, если точно знаете, что у вас есть такой режим
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Слышал такую байку (или не байку), что у практически любого автомобиля есть «зимний» режим дворников, в котором они не опускаются низко по стеклу и останавливаются в зоне действия обогревателя салона.
Как пишут в интернете, «Зимний» режим дворников действительно существует, хотя правильнее всего его было бы называть «сервисным». Необходим он для того, чтобы поднять основание щеток таким образом, чтобы резинки при выключенном ходе стеклоочистителей оказывались лежать аккуратно на той части стекла, куда со стороны салона дует горячий воздух. При этом рабочая высота дворников и дальность их хода не меняются.
И тут многие автомобилисты захотят спросить: баг или фича? Ведь выглядит переключение режима дворников как чистой воды «народное творчество». Вопрос на самом деле сложный и ответа на него однозначного нет.
Если отыскать в сети книжку-руководство к какой-нибудь Toyota Camry 1983-1995 годов выпуска, то там можно будет найти информацию об активации «зимнего» режима. Причем в русском переводе пособия сервисный режим зачастую так и называется – «зимний». Так, в руководстве для моделей Camry и Vista, 2WD и 4WD на страницах 11 и 12 содержится описание упомянутой функции и несколько рисунков, показывающих, как переключаться между «летним» и «зимним» положением.
Так что совершенно однозначно, что функция с поднятием дворников предусмотрена конструкций и автомобилист ничего не сломает, если воспользуется ей. Необходим «зимний» режим лишь для того, чтобы резинки не прятались под козырьком капота, а лежали на теплом стекле – следовательно, медленнее замерзали и быстрее оттаивали в холодно время.
Способы переключения режимов дворников могут сильно отличаться от одной модели автомобиля к другой.
Первый подразумевает нахождение в подкапотном пространстве розетки и вилки, отвечающих за работу дворников. На вилке должны содержаться надписи «FULL CON» c одной стороны и «SEMI CON» с другой стороны. Выключение, переворачивание на 180 градусов и включение в новом положении данной вилки позволит переключить режим стеклоочистителей при следующем включении зажигания.
Второй способ – «мужской». Нужно просто аккуратно взяться за стеклоочиститель и слегка потянуть его вверх вдоль плоскости стекла. Чаще всего дворники легко поддаются и меняют режим на «зимний». Для возвращения в «летний» достаточно также уверенно придавить стеклоочиститель рукой сверху вдоль плоскости стекла до характерного щелчка.
Само собой, перед тем как тягать, дергать и теребить стеклоочистители своей «ласточки» будет не лишним перелопатить собственное техническое руководство.
На всех автомобилях есть подобное? Назовите вашу марку авто, если точно знаете, что у вас есть такой режим