Как называется искусственное воспроизведение моделирование
Итоговый тест по биологии за I четверть для 8 класса
Итоговый тест по биологии за I четверть для 8 класса с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 12 заданий.
Вариант 1
А1. Как называется искусственное воспроизведение, моделирование какого-либо явления в исследовательских целях?
1) апробация
2) операция
3) конструирование
4) эксперимент
А2. С чего начинается деление клетки?
1) с расхождения центриолей
2) с деления ядер
3) с деления мембран
4) с расхождения хромосом
А3. Как называется увеличение размеров и массы клетки?
1) деление
2) развитие
3) рост
4) созревание
А4. Откуда берется межклеточное вещество?
1) образуется в крови
2) выделяется клетками
3) образуется в лимфоузлах
4) выделяется органами
А5. В состав какой ткани входят веретеновидные одноядерные клетки?
1) эпителиальной
2) поперечно-полосатой мышечной
3) соединительной ткани
4) гладкой мышечной
А6. Какие кости составляют предплечье?
1) ребра
2) локтевая и лучевая кость
3) плюсна и таранная кость
4) лопатки и ключицы
В1. Как называют органы, которые видны при наружном осмотре?
В2. Закончите предложение.
В грудной полости расположены сердце, легкие, пищевод и __________.
В3. Где расположены органоиды клетки?
В4. При каком направлении ладони лучевая кость перекрещивает локтевую?
С1. Перечислите методы прижизненного изучения строения и функций различных органов.
С2. Почему у мужчин, в отличие от женщин, половые органы расположены вне брюшной полости?
Вариант 2
А1. Почему в древности и в Средневековье не проводили вскрытия тел?
1) это было запрещено церковью
2) это было запрещено светской властью
3) не было навыков вскрытия
4) не было желающих проводить вскрытие
А2. Как называются эксперименты, проводившиеся на живых животных?
1) этические
2) хронические
3) клинические
4) терапевтические
А3. Что образуется в результате биологического окисления органических веществ в клетках?
1) рибосомы
2) молекулы аденозинтрифосфата
3) ферменты
4) катализаторы
А4. Из чего состоят органы?
1) из хрящей
2) из межклеточного вещества
3) из хромосом
4) из тканей
А5. Что образует плечевой пояс?
1) лопатки и ключицы
2) лучевая и локтевая кости
3) длинная плечевая кость
4) берцовые кости
А6. Какая ткань чаще всего замещает ткани, утраченные организмом в результате болезни?
1) нервная
2) эпителиальная
3) соединительная
4) мышечная
В1. Где расположены внутренние органы?
В2. Где в клетке происходит синтез белка?
В3. Сколько хромосом содержится в клетке человека к началу деления?
В4. Как называют группы клеток и межклеточного вещества, которые имеют сходное строение и функции?
С1. Для чего служат лопатки и ключицы?
С2. Почему чрезмерные физические нагрузки и недостаток отдыха приводят к истощению организма?
Ответы на итоговый тест по биологии за I четверть для 8 класса
Вариант 1
А1-4
А2-1
А3-3
А4-2
А5-4
А6-2
В1. Внешние
В2. Дыхательные пути
В3. В цитоплазме
В4. Вниз
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-3
В1. В полостях тел
В2. В рибосомах
В3. 46
В4. Тканями
Вопросы для промежуточного тестирования в 8 классе.
Вопросы для промежуточного тестирования в 8 классе.
апробация 2) операция 3) конструирование 4) эксперимент
с расхождения центриолей 3) с деления мембран
с деления ядра 4) с расхождения хромосом
деление 2) развитие 3) рост 4) созревание
А4. Откуда берется межклеточное вещество?
образуется в крови 3) образуется в лимфоузлах
выделяется клетками 4) выделяется органами
А 5. В состав какой ткани входят веретеновидные одноядерные клетки?
эпителиальной 3) соединительной ткани
поперечно – полосатой мышечной 4) гладкой мышечной
1 ) ребра 2) локтевая и лучевая 3) плюсна и таранная кость 4) лопатки и ключицы
в лимфу 2) в тканевую жидкость 3) в кровь 4) в плазму
А 8. Что является основой тромба, препятствующего кровотечению?
лимфоциты 2) фагоциты 3) эритроциты 4) нерастворимый белок фибрин
А 9. От чего зависит окраска эритроцитов?
от количества гемоглобина 3) от количества тромбопластина
от количества фибриногена 4) от количества солей кальция
А 10. Из чего состоит гортань?
из костей 2) из жировой ткани 3) из хрящей 4) только из мышц
А 11. Как называется процесс, в результате которого кислород проходит через стенки альвеол и капилляров в кровь?
сокращение 2) рефлексия 3) диффузия 4) сердцебиение
эмфизема легких 2)туберкулез 3) пневмония 4) воспаление легких
В1. Как называются органы, которые видны при наружном осмотре?_____________________
В2. Закончите предложение. В грудной полости расположены сердце, легкие, пищевод и ________________________.
В3. Где находится наследственная информация в клетке? _______________________________________
В 4. При каком направлении ладони лучевая кость перекрещивает лучевую?__________________
В.6. Меняется ли с возрастом количество крови у человека? _________________________
В7. Какой газ содержится в одинаковом количестве во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе?
В8. Что происходит с воздухом в носовой полости?
С1. Перечислите методы прижизненного изучения строения и функций различных органов.
С2. Почему у мужчин, в отличие от женщин, половые органы расположены вне брюшной полости?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-503715
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
Полезное
Смотреть что такое «МОДЕЛИРОВАНИЕ» в других словарях:
моделирование — Процесс распознавания последовательности идей и поведении, которая позволяет справиться с задачей. Основа ускоренного обучения. Процесс наблюдения и копирования успешных действий и поведения других людей; процесс распознавания последовательностей … Большая психологическая энциклопедия
МОДЕЛИРОВАНИЕ — физическое, замена изучения нек рого объекта или явления эксперим. исследованием его модели, имеющей ту же физ. природу. В науке любой эксперимент, производимый для исследования тех или иных закономерностей изучаемого явления или для проверки… … Физическая энциклопедия
МОДЕЛИРОВАНИЕ — экономическое (франц. modelle, от лат. modulus мера, образец) воспроизведение экономических объектов и процессов в ограниченных, малых, экспериментальных формах, в искусственно созданных условиях (натурное моделирование). В экономике чаще… … Экономический словарь
моделирование — Метод исследования сложных процессов и явлений на их моделях или на натурных установках с применением теории подобия при постановке и обработке эксперимента [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)]… … Справочник технического переводчика
Моделирование — (simulation) Имитация маркетинговой ситуации в целях ее исследования. При машинном моделировании (computer simulation) вся имеющаяся информация загружается в компьютер, что позволяет сопоставить возможные варианты стратегий маркетинга. При… … Словарь бизнес-терминов
МОДЕЛИРОВАНИЕ — МОДЕЛИРОВАНИЕ, исследование каких либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей; использование моделей для определения или уточнения характеристик и рационализации способов построения вновь конструируемых… … Современная энциклопедия
МОДЕЛИРОВАНИЕ — исследование каких либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения их моделей; использование моделей для определения или уточнения характеристик и рационализации способов построения вновь конструируемых объектов.… … Большой Энциклопедический словарь
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗВЁЗД — методы нахождения распределений физ. характеристик звёздного вещества (давления, плотности, темп ры, массы, хим. состава) от центра до поверхности звезды и изменений этих характеристик со временем. Построение моделей даёт возможность установить… … Физическая энциклопедия
моделирование — имитация, имитирование, макетирование, моделировка Словарь русских синонимов. моделирование сущ., кол во синонимов: 9 • автомоделирование (1) • … Словарь синонимов
Итоговый тест за I четверть по биологии для 8 класса
Итоговый тест за I четверть по биологии для 8 класса с ответами. В тесте два варианта, в каждом по 12 заданий.
Вариант 1
А1. Как называется искусственное воспроизведение, моделирование какого-либо явления в исследовательских целях?
1) апробация
2) операция
3) конструирование
4) эксперимент
А2. С чего начинается деление клетки?
1) с расхождения центриолей
2) с деления ядер
3) с деления мембран
4) с расхождения хромосом
А3. Как называется увеличение размеров и массы клетки?
1) деление
2) развитие
3) рост
4) созревание
А4. Откуда берется межклеточное вещество?
1) образуется в крови
2) выделяется клетками
3) образуется в лимфоузлах
4) выделяется органами
А5. В состав какой ткани входят веретеновидные одноядерные клетки?
1) эпителиальной
2) поперечно-полосатой мышечной
3) соединительной ткани
4) гладкой мышечной
А6. Какие кости составляют предплечье?
1) ребра
2) локтевая и лучевая кость
3) плюсна и таранная кость
4) лопатки и ключицы
В1. Как называют органы, которые видны при наружном осмотре?
В2. Закончите предложение. В грудной полости расположены сердце, легкие, пищевод и __________.
В3. Где расположены органоиды клетки?
В4. При каком направлении ладони лучевая кость перекрещивает локтевую?
С1. Перечислите методы прижизненного изучения строения и функций различных органов.
С2. Почему у мужчин, в отличие от женщин, половые органы расположены вне брюшной полости?
Вариант 2
А1. Почему в древности и в Средневековье не проводили вскрытия тел?
1) это было запрещено церковью
2) это было запрещено светской властью
3) не было навыков вскрытия
4) не было желающих проводить вскрытие
А2. Как называются эксперименты, проводившиеся на живых животных?
1) этические
2) хронические
3) клинические
4) терапевтические
А3. Что образуется в результате биологического окисления органических веществ в клетках?
1) рибосомы
2) молекулы аденозинтрифосфата
3) ферменты
4) катализаторы
А4. Из чего состоят органы?
1) из хрящей
2) из межклеточного вещества
3) из хромосом
4) из тканей
А5. Что образует плечевой пояс?
1) лопатки и ключицы
2) лучевая и локтевая кости
3) длинная плечевая кость
4) берцовые кости
А6. Какая ткань чаще всего замещает ткани, утраченные организмом в результате болезни?
1) нервная
2) эпителиальная
3) соединительная
4) мышечная
В1. Где расположены внутренние органы?
В2. Где в клетке происходит синтез белка?
В3. Сколько хромосом содержится в клетке человека к началу деления?
В4. Как называют группы клеток и межклеточного вещества, которые имеют сходное строение и функции?
С1. Для чего служат лопатки и ключицы?
С2. Почему чрезмерные физические нагрузки и недостаток отдыха приводят к истощению организма?
Ответы на итоговый тест за I четверть по биологии для 8 класса
Вариант 1
А1-4
А2-1
А3-3
А4-2
А5-4
А6-2
В1. Внешние
В2. Дыхательные пути
В3. В цитоплазме
В4. Вниз
С1. Ультразвуковые исследования (УЗИ), рентген, электрокардиограмма (обследование работы сердца), флюорография.
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-2
А4-4
А5-1
А6-3
В1. В полостях тела
В2. В рибосомах
В3. 46
В4. Тканями
С1. Функция ключицы в этом случае заключается в том, что она способствует укреплению положения лопатки. Лопатка — кость пояса верхних конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей.
Моделирование и симуляция — Краткое руководство
Моделирование — это процесс представления модели, который включает ее построение и работу. Эта модель похожа на реальную систему, которая помогает аналитику прогнозировать влияние изменений в системе. Другими словами, моделирование создает модель, которая представляет систему, включающую их свойства. Это акт построения модели.
Имитация системы — это работа модели с точки зрения времени или пространства, которая помогает анализировать производительность существующей или предлагаемой системы. Другими словами, симуляция — это процесс использования модели для изучения производительности системы. Это акт использования модели для моделирования.
История симуляции
Историческая перспектива симуляции перечислена в хронологическом порядке.
1940 — Метод под названием «Монте-Карло» был разработан исследователями (Джон фон Нейман, Станислав Улан, Эдвард Теллер, Герман Кан) и физиками, работающими над проектом в Манхэттене по изучению рассеяния нейтронов.
1960 — Разработаны первые языки моделирования специального назначения, такие как SIMSCRIPT Гарри Марковица из RAND Corporation.
1970 — В этот период были начаты исследования по математическим основам моделирования.
1980 — В течение этого периода было разработано программное обеспечение для компьютерного моделирования, графические пользовательские интерфейсы и объектно-ориентированное программирование.
1990 — В течение этого периода были разработаны сетевое моделирование, модная анимационная графика, оптимизация на основе моделирования, методы Монте-Карло с цепочкой Маркова.
1940 — Метод под названием «Монте-Карло» был разработан исследователями (Джон фон Нейман, Станислав Улан, Эдвард Теллер, Герман Кан) и физиками, работающими над проектом в Манхэттене по изучению рассеяния нейтронов.
1960 — Разработаны первые языки моделирования специального назначения, такие как SIMSCRIPT Гарри Марковица из RAND Corporation.
1970 — В этот период были начаты исследования по математическим основам моделирования.
1980 — В течение этого периода было разработано программное обеспечение для компьютерного моделирования, графические пользовательские интерфейсы и объектно-ориентированное программирование.
1990 — В течение этого периода были разработаны сетевое моделирование, модная анимационная графика, оптимизация на основе моделирования, методы Монте-Карло с цепочкой Маркова.
Разработка имитационных моделей
Имитационные модели состоят из следующих компонентов: системные объекты, входные переменные, показатели производительности и функциональные отношения. Ниже приведены шаги по разработке имитационной модели.
Шаг 1 — Определите проблему с существующей системой или установите требования к предлагаемой системе.
Шаг 2 — Разработайте проблему, заботясь о существующих системных факторах и ограничениях.
Шаг 3 — Соберите и начните обрабатывать данные системы, наблюдая за ее работой и результатом.
Шаг 4 — Разработайте модель с использованием сетевых диаграмм и проверьте ее, используя различные методы проверки.
Шаг 5 — Подтвердите модель, сравнив ее производительность в различных условиях с реальной системой.
Шаг 6 — Создайте документ модели для будущего использования, который включает цели, предположения, входные переменные и производительность в деталях.
Шаг 7 — Выберите подходящий экспериментальный дизайн согласно требованию.
Шаг 8 — наведите экспериментальные условия на модель и наблюдайте за результатом.
Шаг 1 — Определите проблему с существующей системой или установите требования к предлагаемой системе.
Шаг 2 — Разработайте проблему, заботясь о существующих системных факторах и ограничениях.
Шаг 3 — Соберите и начните обрабатывать данные системы, наблюдая за ее работой и результатом.
Шаг 4 — Разработайте модель с использованием сетевых диаграмм и проверьте ее, используя различные методы проверки.
Шаг 5 — Подтвердите модель, сравнив ее производительность в различных условиях с реальной системой.
Шаг 6 — Создайте документ модели для будущего использования, который включает цели, предположения, входные переменные и производительность в деталях.
Шаг 7 — Выберите подходящий экспериментальный дизайн согласно требованию.
Шаг 8 — наведите экспериментальные условия на модель и наблюдайте за результатом.
Выполнение имитационного анализа
Ниже приведены шаги для выполнения анализа моделирования.
Шаг 1 — Подготовьте постановку проблемы.
Шаг 2 — Выберите входные переменные и создайте объекты для процесса моделирования. Существует два типа переменных — переменные решения и неуправляемые переменные. Переменные решения контролируются программистом, тогда как неуправляемые переменные являются случайными переменными.
Шаг 3 — Создайте ограничения на переменные решения, назначив их процессу моделирования.
Шаг 4 — Определите выходные переменные.
Шаг 5 — Соберите данные из реальной системы для ввода в симуляцию.
Шаг 6 — Разработайте блок-схему, показывающую ход процесса моделирования.
Шаг 7 — Выберите подходящее программное обеспечение для моделирования, чтобы запустить модель.
Шаг 8 — Проверьте имитационную модель, сравнив ее результат с системой реального времени.
Шаг 9 — Проведите эксперимент на модели, изменив значения переменных, чтобы найти лучшее решение.
Шаг 10 — Наконец, примените эти результаты в системе реального времени.
Шаг 1 — Подготовьте постановку проблемы.
Шаг 2 — Выберите входные переменные и создайте объекты для процесса моделирования. Существует два типа переменных — переменные решения и неуправляемые переменные. Переменные решения контролируются программистом, тогда как неуправляемые переменные являются случайными переменными.
Шаг 3 — Создайте ограничения на переменные решения, назначив их процессу моделирования.
Шаг 4 — Определите выходные переменные.
Шаг 5 — Соберите данные из реальной системы для ввода в симуляцию.
Шаг 6 — Разработайте блок-схему, показывающую ход процесса моделирования.
Шаг 7 — Выберите подходящее программное обеспечение для моделирования, чтобы запустить модель.
Шаг 8 — Проверьте имитационную модель, сравнив ее результат с системой реального времени.
Шаг 9 — Проведите эксперимент на модели, изменив значения переменных, чтобы найти лучшее решение.
Шаг 10 — Наконец, примените эти результаты в системе реального времени.
Моделирование и симуляция ─ Преимущества
Ниже приведены преимущества использования моделирования и симуляции —
Легко понять — Позволяет понять, как на самом деле работает система, не работая на системах реального времени.
Простота тестирования — позволяет вносить изменения в систему и их влияние на выходной сигнал, не работая в системах реального времени.
Простота обновления — позволяет определить системные требования, применяя различные конфигурации.
Легко идентифицировать ограничения — Позволяет проводить анализ узких мест, который вызывает задержку в рабочем процессе, информации и т. Д.
Легко диагностировать проблемы. Некоторые системы настолько сложны, что непросто понять их взаимодействие за один раз. Тем не менее, Modeling & Simulation позволяет понять все взаимодействия и проанализировать их влияние. Кроме того, можно исследовать новые политики, операции и процедуры, не влияя на реальную систему.
Легко понять — Позволяет понять, как на самом деле работает система, не работая на системах реального времени.
Простота тестирования — позволяет вносить изменения в систему и их влияние на выходной сигнал, не работая в системах реального времени.
Простота обновления — позволяет определить системные требования, применяя различные конфигурации.
Легко идентифицировать ограничения — Позволяет проводить анализ узких мест, который вызывает задержку в рабочем процессе, информации и т. Д.
Легко диагностировать проблемы. Некоторые системы настолько сложны, что непросто понять их взаимодействие за один раз. Тем не менее, Modeling & Simulation позволяет понять все взаимодействия и проанализировать их влияние. Кроме того, можно исследовать новые политики, операции и процедуры, не влияя на реальную систему.
Моделирование и симуляция ─ Недостатки
Ниже приведены недостатки использования моделирования и симуляции —
Проектирование модели — это искусство, которое требует знания предметной области, обучения и опыта.
Операции выполняются в системе с использованием случайного числа, поэтому трудно предсказать результат.
Моделирование требует рабочей силы, и это трудоемкий процесс.
Результаты моделирования сложно перевести. Это требует экспертов, чтобы понять.
Процесс моделирования стоит дорого.
Проектирование модели — это искусство, которое требует знания предметной области, обучения и опыта.
Операции выполняются в системе с использованием случайного числа, поэтому трудно предсказать результат.
Моделирование требует рабочей силы, и это трудоемкий процесс.
Результаты моделирования сложно перевести. Это требует экспертов, чтобы понять.
Процесс моделирования стоит дорого.
Моделирование и симуляция ─ Области применения
Моделирование и симуляция могут применяться в следующих областях: военные приложения, обучение и поддержка, проектирование полупроводников, телекоммуникации, проекты и презентации в области гражданского строительства и модели электронного бизнеса.
Кроме того, он используется для изучения внутренней структуры сложной системы, такой как биологическая система. Он используется при оптимизации структуры системы, такой как алгоритм маршрутизации, сборочная линия и т. Д. Он используется для тестирования новых конструкций и политик. Он используется для проверки аналитических решений.
Концепции и классификация
В этой главе мы обсудим различные концепции и классификацию моделирования.
Модели и события
Ниже приведены основные понятия моделирования и симуляции.
Объект — это сущность, существующая в реальном мире для изучения поведения модели.
Базовая модель — это гипотетическое объяснение свойств объекта и его поведения, которое действует во всей модели.
Система — это шарнирный объект при определенных условиях, который существует в реальном мире.
Экспериментальный фрейм используется для изучения системы в реальном мире, такой как экспериментальные условия, аспекты, цели и т. Д. Базовый экспериментальный фрейм состоит из двух наборов переменных — входных переменных фрейма и выходных переменных фрейма, которые соответствуют системе или модели. терминалы. Входная переменная Frame отвечает за сопоставление входов, примененных к системе или модели. Выходная переменная Frame отвечает за сопоставление выходных значений с системой или моделью.
Модель с сосредоточенными параметрами — точное объяснение системы, которая следует заданным условиям данного экспериментального фрейма.
Проверка — это процесс сравнения двух или более элементов для обеспечения их точности. В Modeling & Simulation проверка может быть выполнена путем сравнения согласованности программы моделирования и сосредоточенной модели для обеспечения их производительности. Существуют различные способы выполнения процесса проверки, о которых мы расскажем в отдельной главе.
Валидация — это процесс сравнения двух результатов. В разделе «Моделирование и моделирование» проверка выполняется путем сравнения измерений эксперимента с результатами моделирования в контексте экспериментального фрейма. Модель недействительна, если результаты не совпадают. Существуют различные способы выполнения процесса проверки, которые мы рассмотрим в отдельной главе.
Объект — это сущность, существующая в реальном мире для изучения поведения модели.
Базовая модель — это гипотетическое объяснение свойств объекта и его поведения, которое действует во всей модели.
Система — это шарнирный объект при определенных условиях, который существует в реальном мире.
Экспериментальный фрейм используется для изучения системы в реальном мире, такой как экспериментальные условия, аспекты, цели и т. Д. Базовый экспериментальный фрейм состоит из двух наборов переменных — входных переменных фрейма и выходных переменных фрейма, которые соответствуют системе или модели. терминалы. Входная переменная Frame отвечает за сопоставление входов, примененных к системе или модели. Выходная переменная Frame отвечает за сопоставление выходных значений с системой или моделью.
Модель с сосредоточенными параметрами — точное объяснение системы, которая следует заданным условиям данного экспериментального фрейма.
Проверка — это процесс сравнения двух или более элементов для обеспечения их точности. В Modeling & Simulation проверка может быть выполнена путем сравнения согласованности программы моделирования и сосредоточенной модели для обеспечения их производительности. Существуют различные способы выполнения процесса проверки, о которых мы расскажем в отдельной главе.
Валидация — это процесс сравнения двух результатов. В разделе «Моделирование и моделирование» проверка выполняется путем сравнения измерений эксперимента с результатами моделирования в контексте экспериментального фрейма. Модель недействительна, если результаты не совпадают. Существуют различные способы выполнения процесса проверки, которые мы рассмотрим в отдельной главе.
Переменные состояния системы
Переменные состояния системы — это набор данных, необходимых для определения внутреннего процесса в системе в данный момент времени.
В модели дискретных событий переменные состояния системы остаются постоянными в течение интервалов времени, а значения изменяются в определенных точках, называемых моментами события.
В модели непрерывного события переменные состояния системы определяются результатами дифференциального уравнения, значение которых непрерывно изменяется с течением времени.
В модели дискретных событий переменные состояния системы остаются постоянными в течение интервалов времени, а значения изменяются в определенных точках, называемых моментами события.
В модели непрерывного события переменные состояния системы определяются результатами дифференциального уравнения, значение которых непрерывно изменяется с течением времени.
Ниже приведены некоторые переменные состояния системы:
Сущности и атрибуты — Сущность представляет объект, значение которого может быть статическим или динамическим, в зависимости от процесса с другими сущностями. Атрибуты — это локальные значения, используемые сущностью.
Списки — Списки используются для представления очередей, используемых объектами и ресурсами. Существуют различные возможности очередей, таких как LIFO, FIFO и т. Д., В зависимости от процесса.
Задержка — это неопределенная продолжительность, вызванная некоторой комбинацией системных условий.
Сущности и атрибуты — Сущность представляет объект, значение которого может быть статическим или динамическим, в зависимости от процесса с другими сущностями. Атрибуты — это локальные значения, используемые сущностью.
Списки — Списки используются для представления очередей, используемых объектами и ресурсами. Существуют различные возможности очередей, таких как LIFO, FIFO и т. Д., В зависимости от процесса.
Задержка — это неопределенная продолжительность, вызванная некоторой комбинацией системных условий.
Классификация моделей
Система может быть классифицирована по следующим категориям.
Модель имитации дискретных событий — в этой модели значения переменных состояния изменяются только в некоторые дискретные моменты времени, когда происходят события. События будут происходить только в определенное время активности и задержек.
Стохастические и детерминированные системы. Стохастические системы не подвержены случайности, и их выходные данные не являются случайной величиной, тогда как детерминированные системы подвержены случайным изменениям, а их выходные данные являются случайной величиной.
Статическое и динамическое моделирование. Статическое моделирование включает модели, которые не подвержены влиянию времени. Например: модель Монте-Карло. Динамическое моделирование включает модели, на которые влияет время.
Дискретные и непрерывные системы — Дискретная система подвержена изменениям переменных состояния в дискретный момент времени. Его поведение изображено в следующем графическом представлении.
Модель имитации дискретных событий — в этой модели значения переменных состояния изменяются только в некоторые дискретные моменты времени, когда происходят события. События будут происходить только в определенное время активности и задержек.
Стохастические и детерминированные системы. Стохастические системы не подвержены случайности, и их выходные данные не являются случайной величиной, тогда как детерминированные системы подвержены случайным изменениям, а их выходные данные являются случайной величиной.
Статическое и динамическое моделирование. Статическое моделирование включает модели, которые не подвержены влиянию времени. Например: модель Монте-Карло. Динамическое моделирование включает модели, на которые влияет время.
Дискретные и непрерывные системы — Дискретная система подвержена изменениям переменных состояния в дискретный момент времени. Его поведение изображено в следующем графическом представлении.
На непрерывную систему влияет переменная состояния, которая непрерывно изменяется в зависимости от времени. Его поведение изображено в следующем графическом представлении.
Процесс моделирования
Процесс моделирования включает в себя следующие этапы.