Как называется болото в майнкрафт
Болото
Болото (англ. Swamp) — умеренный биом, представляющий собой плоскую местность, затопленную водой до уровня моря. Болото генерируется около любого умеренного биома. В Minecraft есть два вида болота — обычное и холмистое.
Содержание
Описание
В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря — для его определения игра использует шум Перлина. Если температура в болоте будет ниже −0.1, то цвет растительности будет тёмно-зелёным, выше — оливковым. По умолчанию температура болота равна 0.8.
В болоте слизни появляются не только в слизневых чанках, но и в обычных на высоте 60—80 блоков, при уровне освещения 8 и ниже и в зависимости от фазы луны — чаще всего их можно найти в полнолуние и нельзя в новолуние. В болоте проще выживать, чем во многих других биомах, поскольку оно содержит много древесины и животных, с которых можно добыть пищу: кроме того, этот биом имеет плоский рельеф, упрощающий перемещение персонажа и строительство жилища. В расширенном мире болото не имеет существенных отличий от болота в обычном мире.
В Minecraft есть два вида болота — обычное и холмистое. Все виды болота генерируются около любого умеренного биома, зачастую рядом с обычным, тёмным лесом, березняком и равнинами. Обычное болото отличается плоским рельефом, холмистое — высокими и крутыми холмами. В холмистом болоте холмы ниже, чем во многих других биомах, а водоёмы глубже, чем в обычном болоте. Как и в океане, в холмистом болоте дно водоёмов иногда покрыто гравием.
Болото
Болото (англ. Swamp) — умеренный биом, представляющий собой плоскую местность, затопленную водой до уровня моря. Болото генерируется около любого умеренного биома. В Minecraft есть два вида болота — обычное и холмистое.
Содержание
Описание [ ]
В отличие от других биомов, значение температуры в болоте не зависит от высоты над уровнем моря — для его определения игра использует шум Перлина. Если температура в болоте будет ниже −0.1, то цвет растительности будет тёмно-зелёным, выше — оливковым. По умолчанию температура болота равна 0.8.
В болоте слизни появляются не только в слизневых чанках, но и в обычных на высоте 60—80 блоков, при уровне освещения 8 и ниже и в зависимости от фазы луны — чаще всего их можно найти в полнолуние и нельзя в новолуние. В болоте проще выживать, чем во многих других биомах, поскольку оно содержит много древесины и животных, с которых можно добыть пищу: кроме того, этот биом имеет плоский рельеф, упрощающий перемещение персонажа и строительство жилища. В расширенном мире болото не имеет существенных отличий от болота в обычном мире.
В Minecraft есть два вида болота — обычное и холмистое. Все виды болота генерируются около любого умеренного биома, зачастую рядом с обычным, тёмным лесом, березняком и равнинами. Обычное болото отличается плоским рельефом, холмистое — высокими и крутыми холмами. В холмистом болоте холмы ниже, чем во многих других биомах, а водоёмы глубже, чем в обычном болоте. Как и в океане, в холмистом болоте дно водоёмов иногда покрыто гравием.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Болото | Умеренный | 0.8 [2] | Частый |
Холмистое болото | Умеренный | 0.8 [2] | Редкий |
Значения данных [ ]
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) | Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Болото | swamp | swamp_hills | 6 | biome.minecraft.swamp |
Холмистое болото | swampland | swampland_mutated | 134 | biome.minecraft.swamp_hills |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Болотом», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Болото в Майнкрафт: обзор биома
Болото в Minecraft считается умеренным биомом, поскольку является плоской местностью, которая в свою очередь практически полностью затоплена. С другой стороны, уровень затопления не высокий и равен верхней части уровня моря. При этом особенность генерации мира заключается в том, что болото всегда появляется рядом с другим умеренным биомом.
Болото в Minecraft: детальный обзор биома
Описание биома в игре
Поверхность болотного биома состоит, как выше было отмечено, из воды. Однако вода в свою очередь здесь имеет не синий цвет, а серо-зелёный. И на территории этого биома, где присутствуют более глубокие участки местности, вода обладает бледно-жёлтым цветом. Кроме этого, болотный биом часто усеян грибами и деревьями дуба, с которых свисают лианы.
Вдобавок на территории болотного биома выживать намного проще, чем во многих других. Это связано с тем, что здесь содержится достаточно много животных и древесины. Таким образом, можно быстро обзавестись домом и пищей на долгий срок.
Плюс ко всему рельеф у болотного биома плоский. В связи с этим перемещаться здесь намного проще. А если говорить о расширенной версии мира, то отличий от обычного болотного биома практически никаких нет, если сравнивать с обычным миром.
Ну и делится болотный биом на, так сказать, два подвида (или вариации). Первый – это обычный вариант, а второй – холмистый. В остальном же никаких отличий нет (как в плане мобов, так и в плане блоков).
Как найти болото в Майнкрафте?
Какие блоки можно найти на болоте?
Какие мобы встречаются на болоте?
Из действительно уникальных мобов, которых здесь можно встретить, можно отметить лишь двух существ: слизни и ведьмы. В первом случае ведьм можно найти лишь либо рядом, либо внутри уникальной постройки – «Хижины ведьмы». А вот слизни здесь появляются при соблюдении некоторых условий: 1 – высота должна составляет от 60 до 80 блоков, 2 – уровень освещения должен быть не ниже 8, 3 – частота появления слизней здесь выше в период новолуния и полнолуния.
В остальном же местный «набор» агрессивных мобов выглядит вполне стандартно. Поэтому здесь можно наткнуться и столкнуться: с криперами, зомби, пауками, скелетами-лучниками, фантомами, зомби-наездниками и зомби-детьми. В общем, все те мобы, у которых нет строго определённой привязанности к биомам.
Что же касается мирных мобов, то здесь также встречаются вполне стандартные животные. К ним относятся: курицы, овцы, коровы, и свиньи. Уникальные животные отсутствуют.
Сиды на болото в Minecraft
Как быстро переместиться на болото в Майнкрафт?
Разумеется, что из всех предложенных вариантов и способов, наиболее быстрый способ добраться до болотного биома – это воспользоваться командой «/locatebiome». Поскольку после ввода этой команды появляются ближайшие координаты нужного биома, ими можно воспользоваться для последующей телепортации. Необходимо лишь ввести команду «/teleport», после чего через пробел добавить координаты – xyz (они всегда указываются).
Секреты и советы по биому
Рано или поздно, но в процессе выживания вам захочется построить новый дом, обустроить новую территорию и расширяться. Поэтому, как вариант, рекомендуем обратить своё внимание на болотный биом. Здесь максимально удобно строить, нет необходимости выравнивать рельеф и можно сразу же обустроить фермы. Главное – подготовьте персонажа для последующих битв и зачистки местности.
Как называется болото в майнкрафт
Если вы не знаете, что такое биом: это природная зона, которая используется игрой, чтобы определить, какая поверхность будет у земли (песок? трава?), будет идти дождь или снег, какие деревья там растут, и иногда — каким животным можно там спауниться.
Биом (англ. Biome) — это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Содержание
Виды биомов [ ]
В игре присутствует 79 (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире и 5 в Крае) различных биомов.
Наименование | Англ. наименование | Температура | Влажность | Категория | Издания |
---|---|---|---|---|---|
Заснеженные горы | Snowy Mountains | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Ледяные пики | Ice Spikes | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Заснеженная тундра | Snowy Tundra | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Заснеженная тайга | Snowy Taiga | -0.5 | 0.4 | Снежный | Все |
Заснеженная холмистая тайга | Snowy Taiga Hills | -0.5 | 0.4 | Снежный | Все |
Заснеженная гористая тайга | Snowy Taiga Mountains | -0.5 | 0.4 | Снежный | Все |
Заснеженный пляж | Snowy Beach | 0.05 | 0.3 | Снежный | Все |
Замёрзшая река | Frozen River | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Замёрзший океан | Frozen Ocean | 0.0 | 0.5 | Снежный | Все |
Глубокий замёрзший океан | Deep Frozen Ocean | 0.8 | 0.5 | Снежный | Все |
Горы | Mountains | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Лесистые горы | Wooded Mountains | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Гравийные горы | Gravelly Mountains | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Высокие гравийные горы | Gravelly Mountains+ | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Тайга | Taiga | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Холмистая тайга | Taiga Hills | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Гористая тайга | Taiga Mountains | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Подзолистая тайга | Giant Tree Taiga | 0.3 | 0.8 | Холодный | Все |
Подзолистая холмистая тайга | Giant Tree Taiga Hills | 0.3 | 0.8 | Холодный | Все |
Крупномерная подзолистая тайга | Giant Spruce Taiga | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | Giant Spruce Taiga Hills | 0.25 | 0.8 | Холодный | Все |
Каменистый берег | Stone Shore | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Холодный океан | Cold Ocean | 0.8 | 0.5 | Холодный | Все |
Глубокий холодный океан | Deep Cold Ocean | 0.8 | 0.5 | Холодный | Все |
Равнины | Plains | 0.8 | 0.4 | Умеренный | Все |
Подсолнечниковые равнины | Sunflower Plains | 0.8 | 0.4 | Умеренный | Все |
Лес | Forest | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Холмистый лес | Wooded Hills | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Цветочный лес | Flower Forest | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Березняк | Birch Forest | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Холмистый березняк | Birch Forest Hills | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Крупномерный березняк | Tall Birch Forest | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Крупномерный холмистый березняк | Tall Birch Hills | 0.6 | 0.6 | Умеренный | Все |
Тёмный лес | Dark Forest | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Холмистый тёмный лес | Dark Forest Hills | 0.7 | 0.8 | Умеренный | Все |
Болото | Swamp | 0.8 | 0.9 | Умеренный | Все |
Холмистое болото | Swamp Hills | 0.8 | 0.9 | Умеренный | Все |
Джунгли | Jungle | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Рельефные джунгли | Modified Jungle | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Холмистые джунгли | Jungle Hills | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Окраина джунглей | Jungle Edge | 0.95 | 0.8 | Тёплый | Все |
Рельефная окраина джунглей | Modified Jungle Edge | 0.95 | 0.8 | Тёплый | Все |
Бамбуковые джунгли | Bamboo Jungle | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Холмистые бамбуковые джунгли | Bamboo Jungle Hills | 0.95 | 0.9 | Тёплый | Все |
Пляж | Beach | 0.8 | 0.4 | Умеренный | Все |
Река | River | 0.5 | 0.5 | Умеренный | Все |
Грибные поля | Mushroom Fields | 0.9 | 1.0 | Тёплый | Все |
Грибной берег | Mushroom island | 0.9 | 1.0 | Тёплый | Все |
Океан | Ocean | 0.5 | 0.5 | Умеренный | Все |
Глубокий океан | Deep Ocean | 0.5 | 0.5 | Умеренный | Все |
Умеренный океан | Lukewarm Ocean | 0.8 | 0.5 | Умеренный | Все |
Глубокий умеренный океан | Deep Lukewarm Ocean | 0.8 | 0.5 | Умеренный | Все |
Пустыня | Desert | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Холмистая пустыня | Desert Hills | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Пустынные озёра | Desert Lakes | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Саванна | Savanna | 1.2 | 0.0 | Тёплый | Все |
Плато саванны | Savanna Plateau | 1.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Выветренная саванна | Shattered Savanna | 1.1 | 0.0 | Тёплый | Все |
Плато выветренной саванны | Shattered Savanna Plateau | 1.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Пустошь | Badlands | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Выветренная пустошь | Eroded Badlands | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Плато пустоши | Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Рельефное плато пустоши | Modified Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Лесистое плато пустоши | Wooded Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Рельефное лесистое плато пустоши | Modified Wooded Badlands Plateau | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Тёплый океан | Warm Ocean | 0.8 | 0.5 | Тёплый | Все |
Пустоши Нижнего мира | Nether Wastes | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Базальтовые дельты | Basalt Deltas | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Искажённый лес | Warped Forest | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Багровый лес | Crimson Forest | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Долина песка душ | Soul Sand Valley | 2.0 | 0.0 | Тёплый | Все |
Край | The End | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Все |
Островки Края | Small End Islands | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Равнины Края | End Midlands | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Возвышенности Края | End Highlands | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Окраины Края | End Barrens | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Пустота | The Void | 0.5 | 0.5 | Нейтральный | Только Java Edition |
Неиспользуемые биомы [ ]
По умолчанию эти биомы не генерируются в игровом мире.
Наименование | Англ. наименование | Температура | Влажность | Категория | Издания |
---|---|---|---|---|---|
Старый замёрзший океан | Legacy Frozen Ocean | 0.0 | Снежный | Только Bedrock Edition | |
Горный перевал | Mountain Edge | 0.2 | 0.3 | Холодный | Все |
Глубокий тёплый океан | Deep Warm Ocean | 0.8 | 0.5 | Тёплый | Все |
Удалённые биомы [ ]
Данные биомы присутствовали в старых версиях.
Наименование | Англ. наименование | Температура | Категория | Издания |
---|---|---|---|---|
Ледяная пустыня | Ice Desert | 0.0 | Снежный | Все |
Тундра | Tundra | 0.5 Холодный | Все | |
Дождевой лес | Rain Forest | > 0.97 | Умеренный | Все |
Сезонный лес | Seasonal Forest | > 0.97 | Умеренный | Все |
Кустарниковая степь | Shrubland | > 0.5, Тёплый | Все |
Нереализованные биомы [ ]
Запланированные биомы, не добавленные в игру.
Наименование | Англ. наименование | Издания |
---|---|---|
Небесный мир | Sky | Только Java Edition |
Окраина небесного мира | Sky edge | Только Java Edition |
Значения данных [ ]
Название | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Океан | ocean | 0 |
Равнины | plains | 1 |
Пустыня | desert | 2 |
Горы | mountains | 3 |
Лес | forest | 4 |
Тайга | taiga | 5 |
Болото | swamp | 6 |
Река | river | 7 |
Пустоши Нижнего мира | nether_wastes | 8 |
Край | the_end | 9 |
Замёрзший океан | frozen_ocean | 10 |
Замёрзшая река | frozen_river | 11 |
Заснеженная тундра | snowy_tundra | 12 |
Заснеженные горы | snowy_mountains | 13 |
Грибные поля | mushroom_fields | 14 |
Грибной берег | mushroom_field_shore | 15 |
Пляж | beach | 16 |
Холмистая пустыня | desert_hills | 17 |
Холмистый лес | wooded_hills | 18 |
Холмистая тайга | taiga_hills | 19 |
Горный перевал | mountain_edge | 20 |
Джунгли | jungle | 21 |
Холмистые джунгли | jungle_hills | 22 |
Окраина джунглей | jungle_edge | 23 |
Глубокий океан | deep_ocean | 24 |
Каменистый берег | stone_shore | 25 |
Заснеженный пляж | snowy_beach | 26 |
Березняк | birch_forest | 27 |
Холмистый березняк | birch_forest_hills | 28 |
Тёмный лес | dark_forest | 29 |
Заснеженная тайга | snowy_taiga | 30 |
Заснеженная холмистая тайга | snowy_taiga_hills | 31 |
Подзолистая тайга | giant_tree_taiga | 32 |
Подзолистая холмистая тайга | giant_tree_taiga_hills | 33 |
Лесистые горы | wooded_mountains | 34 |
Саванна | savanna | 35 |
Плато саванны | savanna_plateau | 36 |
Пустошь | badlands | 37 |
Лесистое плато пустоши | wooded_badlands_plateau | 38 |
Плато пустоши | badlands_plateau | 39 |
Островки Края | small_end_islands | 40 |
Равнины Края | end_midlands | 41 |
Возвышенности Края | end_highlands | 42 |
Окраины Края | end_barrens | 43 |
Тёплый океан | warm_ocean | 44 |
Умеренный океан | lukewarm_ocean | 45 |
Холодный океан | cold_ocean | 46 |
Глубокий тёплый океан | deep_warm_ocean | 47 |
Глубокий умеренный океан | deep_lukewarm_ocean | 48 |
Глубокий холодный океан | deep_cold_ocean | 49 |
Глубокий замёрзший океан | deep_frozen_ocean | 50 |
Пустота | the_void | 127 |
Подсолнечниковые равнины | sunflower_plains | 129 |
Пустынные озёра | desert_lakes | 130 |
Гравийные горы | gravelly_mountains | 131 |
Цветочный лес | flower_forest | 132 |
Гористая тайга | taiga_mountains | 133 |
Холмистое болото | swamp_hills | 134 |
Ледяные пики | ice_spikes | 140 |
Рельефные джунгли | modified_jungle | 149 |
Рельефная окраина джунглей | modified_jungle_edge | 151 |
Крупномерный березняк | tall_birch_forest | 155 |
Крупномерный холмистый березняк | tall_birch_hills | 156 |
Холмистый тёмный лес | dark_forest_hills | 157 |
Заснеженная гористая тайга | snowy_taiga_mountains | 158 |
Крупномерная подзолистая тайга | giant_spruce_taiga | 160 |
Крупномерная подзолистая холмистая тайга | giant_spruce_taiga_hills | 161 |
Высокие гравийные горы | modified_gravelly_mountains | 162 |
Выветренная саванна | shattered_savanna | 163 |
Плато выветренной саванны | shattered_savanna_plateau | 164 |
Выветренная пустошь | eroded_badlands | 165 |
Рельефное лесистое плато пустоши | modified_wooded_badlands_plateau | 166 |
Рельефное плато пустоши | modified_badlands_plateau | 167 |
Бамбуковые джунгли | bamboo_jungle | 168 |
Холмистые бамбуковые джунгли | bamboo_jungle_hills | 169 |
Долина песка душ | soul_sand_valley | 170 |
Багровый лес | crimson_forest | 171 |
Искажённый лес | warped_forest | 172 |
Базальтовые дельты | basalt_deltas | 173 |
Характеристики [ ]
Температура [ ]
Значение температуры определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). За исключением болота, через каждый блок выше уровня моря (y = 64) значение понижается на 0.00167 ( 1 ⁄600); настройка «Sea level» при создании настраиваемого мира на это не влияет.
Значение | Разновидность осадков |
---|---|
≤ 0.15 | Снегопад |
0.15 — 0.95 | Дождь |
≥ 1.0 | — |
Влажность [ ]
Влажность указывает на частоту выпадения осадков в Верхнем мире и используется для определения цвета некоторых видов растительности (см. Цвет окружения).
Категория [ ]
Категория биома устанавливается для предотвращения генерации колоссально разных по температуре биомов рядом друг с другом (например, заснеженная тайга рядом с пустыней). Биомы в игре разделены на 5 категорий: снежные, холодные, умеренные, тёплые и нейтральные.
Генерация [ ]
Помимо перечисленных характеристик, биомы обладают несколькими дополнительными параметрами, используемыми при генерации игрового мира:
Тип биома [ ]
В игре представлено четыре типа биомов — холодные, сухие, умеренные и «зелёные». Наибольшим размером обладают умеренные биомы — все разновидности равнин, обычного, берёзового и тёмного леса, а также болота. Меньшую площадь занимают холодные и снежные (заснеженные тундра и тайга), «зелёные» (такие как джунгли и грибной остров) и сухие биомы (разновидности пустыни и саванны), однако также могут достигать 1000 и более блоков по своей длине.
Смежные биомы [ ]
Реки или холмы генерируются исключительно в пределах или рядом с соответствующим по своим характеристикам биомом (заснеженная тайга рядом с тундрой, замёрзшая река в пределах снежных биомов и т. д.). Некоторые биомы обладают меньшими требованиями к параметрам соседних: к примеру, пустоши могут располагаться рядом друг с другом вне зависимости от наличия растительности или типа рельефа.
Температура океана никак не влияет на его генерацию, из-за чего возможно формирование смежных сухопутных и океанических биомов с большой разницей в температуре (например, замёрзший океан рядом с саванной).
Одним из наиболее редких биомов является грибной остров, генерирующийся исключительно в океане.
Цвет окружения [ ]
Биомы в игре отличаются по цвету высокой травы, дёрна, листвы, лиан, сахарного тростника, воды и неба. Minecraft использует две текстуры, которые определяют цвет растительности — grass.png (для травы и дёрна) и foliage.png (для листвы и лиан) (находятся в папке assets/minecraft/textures/colormap ).
Для получения цвета растительности вычисляется позиция пикселя, начиная с правого нижнего угла текстуры:
, где temperature и rainfall — температура и влажность биома, а width и height — ширина и высота текстуры соответственно. Полученное значение умножается на значение RGB-каналов текстуры блока.
Некоторые цвета не задействуют формулу, указанную свыше:
Болото [ ]
Тёмный лес [ ]
Пустошь [ ]
Все биомы пустошей имеют фиксированные цвета травы и листвы ( #90814D и #9E814D соответственно) и не зависят от влажности или температуры.
Другие цвета [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
В самое пекло (Into The Nether) | Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. | Зажгите портал в Нижний мир. | Да | PS3 | Да | Да | 40G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый | ||||||||
Конец? (The End?) | Попадите в Край. | Войдите в портал Края. | Да | Vita | Да | Да | 20G | Бронзовый | |
PS3, PS4 | Золотой | ||||||||
Время приключений (Adventuring Time) | Исследуйте 17 из 40 биомов. | Посетите 17 любых биомов. Не имеет значения, в одном мире или в разных. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 40G | Серебряный |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Биом», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Старый график биомов от Нотча
Более читабельный график биомов
График биомов на русском языке
Дёрн двух биомов, слева она более зелёная, а справа с коричневатым оттенком
Чанк Нижнего мира сгенерировался в нормальном мире
Суперплоскость, сгенерированная с биомом Края, видно, что небо выглядит некорректно
Биом грибного острова, заспаунившиеся грибные коровы
Биом ада, заспаунившиеся зомби-свинолюди и гаст
Биом Края на рассвете, заспаунившиеся за ночь странники Края