Как назвать зоопарк в игре
Дидактическая игра «Зоопарк» для детей среднего возраста
Дидактическая игра “ Зоопарк”
Здесь живут звери. Работница зоопарка проведёт экскурсию и всё покажет. Тут есть, где поплавать крокодилу и бегемотику, а для полярных обитателей – целый отдел с искусственным льдом и бассейном. Ходим по дорожкам и любуемся на животных, а можно и на лошадке прокатиться!
Обеспечить у детей интерес к игре, помочь создать игровую обстановку.
-способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;
-познакомить детей с профессией «ветеринар»;
-формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры.
-развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение;
— закрепить знания детей о том, как зовут детенышей у разных зверей.
-закрепить правила поведения в зоопарке;
-воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним, заботу о них;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
-Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке.
-Рассматривание альбома «Дикие животные».
-Загадывание и отгадывание загадок о животных.
Ход игры:
Проходите, господа, в «Зоопарк» в ворота.
«Зоопарк» зовет друзей, чтоб порадовать детей! К нам едут животные!
-Ребята вы слышали, к нам едут животные?
-Интересно, а куда же мы их всех расселим, где же они у нас будут жить (в зоопарке) (ответы детей).
-А кто ухаживает за животными в зоопарке (человек) (ответы детей).
А что он еще делает (охраняет, оберегает, лечит) (ответы детей).
-А чтобы звери не разбежались, куда нам надо их поместить (вольеры, клетки) (ответы детей).
-В зоопарке есть еще больница для животных.
— Она называется (ветеринарная) (ответы детей).
— Очень красивый зоопарк. Большой и просторный.
-Зоопарк уже готов, а зверей еще нет (заезжает грузовик и завозит животных)
— Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).
-А как можно назвать одним словом? (дикие животные) (ответы детей).
— Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).
— Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры.
Теперь можно пройти в «Зоопарк «(беседа о животных «экскурсия «).
-Саша, в твоем вольере кто живет? (тигр). Расскажи о нём (предварительная работа с детьми, дети сообщают о внешнем виде, чем питается, где обитает, повадки и т. д.)
— Продолжим путешествие по зоопарку, отправимся в гости к слону (жирафу, орангутангу, льву, зебре, бегемоту, белому медведю). А наши животные проголодались, нужно их покормить.
— А что животные любят из еды? (ответы детей)
— Вам понравилась игра в зоопарк? (ответы детей)
— Какие животные вызвали у вас интерес? (ответы детей).
— С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу? (ответы детей).
-Как вы думаете, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние животные? (ответы детей).
— Почему нельзя заводить диких животных в квартире? (ответы детей).
Дидактическая игра «Чьи детки?» для детей младшего и среднего дошкольного возраста В этой игре уточняются, конкретизируются и обогащаются представления о свойствах и качествах семян и плодов, формируются умения обследовать.
Дидактическая игра для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Белый лист» Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Белый лист». Идея не моя, а с просторов.
Дидактическая игра «Нарядим солнышко» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Нарядим солнышко» (для детей 4-5лет). Дидактическая задача: закреплять у детей представления о цветах и их оттенках,.
Дидактическая игра по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Где чей хвост?» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу предложить Вашему вниманию дидактическую игру «Где чей хвост?» В нашем районе проходило методическое.
Презентация «Дидактическая игра по экологии «Овощи, фрукты и ягоды» для детей среднего дошкольного возраста» Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа- Югры «Няганьский технологический колледж Дидактическая.
Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.
Дидактическая игра из ткани «Разноцветная полянка» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Разноцветная полянка» предназначается для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель игры: Развитие зрительной.
Дидактическая игра «Собери картинку по образцу» для детей среднего дошкольного возраста Аннотация «Собери картинку по образцу Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. С помощью этой игры дети учатся считать,.
Дидактическая игра «Вершки и корешки» для развития познавательных способностей детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра «Вершки и корешки» (игра для детей 4-5 лет) Дидактическая задача: развивать умение синтезировать предметы. Игровая задача:.
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Зоопарк» Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В зоопарке». Под музыку дети заходят в зал и садятся на места. Ведущая:Сегодня.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе
Евдокия Поворова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе
I. Задачи:
1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище);
Расширять представление детей о труде взрослых, работающих в зоопарке: об основных трудовых процессах по обслуживанию животных;
Воспитывать любовь к животным, заботу о них, доброе отношение к ним;
Развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
2) Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний;
Формировать умения детей делиться на группы в соответствии с сюжетом игры и, по окончании заданного игрового действия, снова объединяться в единый коллектив;
Развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, самостоятельно решать конфликты, возникающие в ходе игры – умение вести простой диалог со сверстниками и взрослыми, умение соотносить свои желания с интересами других людей;
Закреплять умение организовывать рабочее место;
3) Закреплять правила поведения в общественных местах, уважительно относиться к окружающим людям;
Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, в соответствии с нормами этикета (доброжелательный тон, сдержанность жестов, расположение партнеров друг к другу);
II. Подготовка к игре:
1) Чтение литературных произведений: С. Маршак «Зоопарк», «Дети в клетке»; Л. Шевченко «В зоопарке»; К. Чуковский «Айболит» и др.
Знакомство с иллюстрациями С. Николаевой и Н. Мешковой из серии «Мир вокруг нас. Звери»; Н. Нищеевой из серии «Мир природы. Животные»;
Просмотр телепередач о животных: «Мир животных», «В мире животных», «Подводный мир А. Макаревича»;
Дидактические игры: «Животные и их детеныши», «Кто где живет?», «Зоологическое лото», «Земля и ее жители», «Животные Африки», «Обитатели пустыни», «Животные жарких стран», «Животные полярных районов Земли»;
Рекомендация родителям организовать экскурсию в зоопарк, ветлечебницу;
Беседы с детьми о посещении зоопарка, ветлечебницы, о профессиях людей, работающих в зоопарке;
Беседы об особенностях животного мира и других климатических зонах.
2) Сюжеты: Зоопарк, Ветеринарная лечебница, Машина. Сопутствующие сюжеты: Кафе, Барная стойка.
Директор зоопарка – знает много о животных и отвечает за все, что происходит в зоопарке;
Экскурсовод – проводит экскурсии, рассказывая интересно, увлекательно об обитателях зоопарка;
Проводник – отлавливает и поставляет животных для зоопарка;
Служители зоопарка – кормят животных, убирают клетки и вольеры, моют своих питомцев, заботятся о них;
Врач (ветеринар) – лечит обитателей зоопарка, делает им прививки;
Работники кухни – готовят кормы для животных;
Кассир – продает билеты на посещение зоопарка;
Игрушки – животные (не менее 15 штук);
Конструктор, строительный материал;
Инвентарь: ведерки, метелки, тазики и т. п. ;
Корм для животных (из пластилина, пенопласта, цветной бумаги).
4) Оборудование места игры.
Кухня Вольеры Касса
Вольеры ЗООПАРК Кафе
Ветеринарная лечебница Вольеры Администрация зоопарка
III. Ход игры.
В интересную игру поиграй
Всех принимаем и не обижаем
(Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на ковре, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок).
— Здравствуйте! Да это детский сад «Красная Шапочка».
— К нам едут 8 животных?
— Хорошо! Мы встретим всех животных (кладёт телефон).
— Ребятки вы слышали? К нам едут животные.
— Интересно куда же мы их с вами расселим, где же они у нас будут жить? (отв. детей, в зоопарке, нужно строить зоопарк).
— Кто был в зоопарке? (ответы детей).
— Скажите, а зоопарк это что? (ответы детей).
— ЗООПАРК – зоологический парк, то место где можно увидеть разных животных. Их привезли из разных стран.
— Какие профессии вы знаете работающих людей в зоопарке? (ответы детей, директор, проводник (шофёр, экскурсовод, рабочие зоопарка (служители, работники кухни (повар, смотритель, врач, кассир, контролер).
— Из чего мы можем сделать зоопарк? (из крупного строительного материала).
— А чтобы звери не разбежались, что нам надо сделать? (вольеры).
— А вольеры из чего будем строить? (из конструктора).
— А сколько вольеров нужно сделать (8).
— Почему? (потому что 8 животных).
— В зоопарке ещё есть больница для животных.
— Она называется – (ветеринарная).
— Там работает – (врач для животных – ветеринар).
— Что еще есть в зоопарке? (кухня для приготовления пищи животным, касса – для продажи билетов, может быть детское кафе).
— Получился очень красивый зоопарк, большой и просторный.
— Кто кем будет в зоопарке?
Дети выбирают роли, воспитатель предлагает детям выбрать атрибуты, необходимые для выполнения работы по данной профессии. Все занимают свои рабочие места.
— Давайте я буду Директором зоопарка (напоминает, что директор следит за всем происходящим в зоопарке, за тем, чтобы все добросовестно выполняли свои обязанности).
— Зоопарк уже готов, а зверей ещё нет (заезжает грузовик и завозит животных).
— Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют).
— А как можно назвать их одним словом? (дикие животные).
— Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветеринар (ветеринар осматривает и прослушивает каждого животного).
— Ну что (воспитатель Директор обращается к ребёнку – ветеринару) все животные у нас здоровы? (да).
— Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры. Но я сейчас вам буду загадывать загадки, и кто отгадает, тот возьмет именно того животного кого он отгадает. И заселит его в свой вольер.
Рабочие зоопарка – служители расселяют своих животных.
— Зоопарк построили, животных заселили. А вы хотите сходить в зоопарк, на экскурсию? (да).
— А что сначала нужно приобрести для того чтобы пройти туда? (билеты).
— А где их можно приобрести? (в кассе).
— А кто вам их продаст? (кассир).
— Кассир продаст билет только в том случае, если вы правильно скажите, кто из животных, чем питается.
Билеты все купили, контролер проверил билеты, дети заходят в зоопарк, их встречает экскурсовод – объясняет детям, что посетителям в зоопарке нельзя кормить его обитателей конфетами, печеньем и другими сладостями, что от этого у них может заболеть живот.
— А также нельзя протягивать руки к животным, нельзя близко подходить к клеткам, т. к. это очень опасно, животные – они добрые, но бывают непредсказуемы. (Беседа о животных «Экскурсия»).
— Саша в твоём вольере кто живёт? (жираф).
— Расскажите о нём (ответы детей используя Приложение).
— Продолжим путешествие по зоопарку. Отправимся в гости к слону.
— Кто нам расскажет про него?
И т. д. про всех животных.
— А наши животные проголодались, нужно их покормить.
— А что животные любят из еды? (ответы детей).
Если интерес к игре снижается, воспитатель может представить детям новое животное, рассказать о его повадках и особенностях содержания в зоопарке. Возможно, девочки заинтересуются тем, как в зоопарке выхаживают детенышей животных. Мальчикам можно предложить построить новые, более просторные вольеры для зверей или принять на себя роль водителей и отправиться на игрушечных машинах за кормами. Они могут стать проводниками и организовать перевозку животных для зоопарка.
— Уважаемые посетители, спасибо вам за посещение нашего зоопарка, приходите еще, мы вам будем очень рады. Ребята, вы можете посетить наше детское кафе (посещение кафе).
IV. Окончание игры.
— Вам понравилась игра в зоопарк?
— Какие животные вызвали у вас интерес?
— С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу?
— Как вы думаете, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние животные? Ребята, давайте нарисуем животное, которое вам больше всего понравилось. (Включить песенку «Мамонтенка»).
V. Оценка игры.
— Ребята, вот наша экскурсия закончилась, вы очень были доброжелательны друг к другу, к окружающим, сдержанны, соблюдали правила поведения в зоопарке.
— С взятой на себя ролью все прекрасно справились. Молодцы!
Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.
Познавательно–исследовательский проект «Удивительные животные далеких стран» Актуальность проблемы В период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры.
Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
мира чикуленко
Конспект развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»
КОНСПЕКТ
РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
«ЗООПАРК»
Выполнила Чикуленко М. Н.
КОНСПЕКТ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
«ЗООПАРК»
Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Зоопарк».Задачи:
развивать и обогащать сюжет игры в «Зоопарк»;
— развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников;
— развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
— формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.
Закреплять знания детей о правилах поведения в зоопарке и в общественных местах;
— формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты;
Продолжать учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, строительный материал.
Побуждать детей по своему обустраивать собственную игру, самостоятельно подбирать и создавать недостающие для игры предметы.
Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.
Обращать внимание на достоверность и качество исполняемых ролей, социальную значимость изображаемых в игре персонажей.
Продолжать формировать умения договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.
Формировать отношения, основанные на сотрудничестве.
Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.
Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке,
— Рассматривание альбома «Дикие животные», плакатов «Животные Африки», «Животные Севера», «Животные Дагестана»
— Загадывание и отгадывание загадок о животных,
— Чтение художественной литературы о животных и зоопарках мира.
Чтение рассказов Б. Житкова, Е. Чарушина; рассматривание иллюстраций, беседы о жизни диких животных в природных условиях и в неволе.
Изображение животных трафаретами,
— Раскрашивание изображения животных,
— Лепка диких животных
Словарная работа: Ветеринарная больница, слон – слонёнок, тигр – тигрёнок, лев – львёнок, медведь – медвежонок, жираф – жирафчик, зебра – жеребёнок, бегемот – бегемотик, обезьяна – обезьянка, экскурсовод, ветеринар, вольер, охранник, кассир
Для зоопарка: игрушки животных и их детенышей (крокодил, лев, жираф, слон, верблюд, ванночки для воды и продуктов питания, 1 ванночка-поддон для крокодила, 6 метелочек и совочков, 6 фартуков с нарукавниками, муляжи продуктов питания, билеты и колокольчик для кассира.
Усложнения: появляются новые роли – экскурсоводы.
Рабочие зоопарка прикрепляют к клеткам числовые карточки и сообщают проводникам новое правило.
ПРИМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ:
Воспитатель: «Сегодня утром я шла в детский сад и на воротах увидела красивую афишу. Кто знает, что такое афиша»? Вывешивает.
Дети: «Афиша – это объявление о спектакле, концерте».
Воспитатель: «Ребята, в наш город приехал зоопарк.
Как вы думаете, что такое зоопарк? (там показывают животных).
Воспитатель: «Правильно ребята, в зоопарке показывают диких животных. Зоопарк – это место где собрали животных с разных континентов, где посетители могут за ними наблюдать и узнавать о них много интересного.
Воспитатель: «Ребята, зоопарк едет, а где же мы его обустроим. (воспитатель указывает место). Интересно, где будут жить животные? Им ведь негде будет находиться. Что же делать?» (надо построить им вольеры)
Воспитатель объясняет значение слова «вольер». (Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая, где находятся животные.— Воспитатель: «Как называют людей, которые будут строить вольеры»? (строители). Из чего мы будем строить вольеры?
Воспитатель: «Строители строят вольеры».
Воспитатель: «А вот и машина приехала с животными. Строители помогают размещать животных в вольеры» (помогает млад. воспитатель)
А воспитатель тем самым продолжает беседу с детьми.
Воспитатель: «А кто работает в зоопарке»? (директор, ветеринар, экскурсовод, завхоз, рабочие).
Воспитатель: «Дети, а вы хотите поиграть в зоопарк»? (да).
Воспитатель: «Но сначала мы распределим роли:
— Как вы думаете, каким должен быть директор? (требовательным, хозяйственным).
Воспитатель: «А кто из вас мог бы стать директором зоопарка?
Воспитатель: «Смотрителя выбираем по считалке.
Воспитатель: «Кто будет врачом? А еще в зоопарке врача называют – ветеринар».
Воспитатель: «Теперь выбираем экскурсовода. Чем занимается экскурсовод?Дети: «Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории о картинах, животных».
Воспитатель: «Экскурсоводом будет… (выбирают 3-х экскурсоводов).
И нам ещё нужны рабочие, которые ухаживают за животными.
Воспитатель: «А чтобы попасть в зоопарк, нужно купить билеты. Где продаются билеты?» (в кассе)
Воспитатель: «Как называют человека, который продает билеты. А как называют людей, которые посещают зоопарк?»(зрители)
Воспитатель: «Ребята, подумайте и выберите для себя роли» (дети называют какие бы они выбрали роли).
Дети, которые выбрали роли, занимают свои места и принимаются выполнять свои обязанности.
Воспитатель: «Остальные дети будут посетителями зоопарка. А на чем бы вы хотели поехать в зоопарк»? (обращается к остальным детям) (на автобусе).
Воспитатель: «Давайте сначала купим билеты. Билеты продаются тем, кто красиво попросить билеты».
Идёт обыгрывания поездки в автобусе:
«Кто заказывал автобус для поездки в зоопарк? Пожалуйста, занимайте свои места в автобусе. Уступайте места девочкам, взрослым, не спешите, заходите спокойно».
Воспитатель: «Уважаемые пассажиры, пока мы едем, я буду загадывать вам загадки о животных, а вы постарайтесь отгадать их».
В жаркой Африке гуляет,
Длинной шеей удивляет,
Сам высокий, будто шкаф,
Жёлтый, в пятнышках … (жираф).
Очень грозный и отважный,
Гривой он мохнатой машет:
И рычит, как на распев –
Это храбрый, сильный – (лев)
Косолапый и мохнатый,
Греет он в берлоге лапы.
Летом любит погулять
И зверушек охранять.
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь).
Шофер: «Зоопарк. Приготовились к выходу. Не забывайте пропускать первыми девочек, взрослых»
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какой большой зоопарк. А сколько животных!» Но сначала давайте вспомним правила поведения в зоопарке». (нельзя шуметь, толкаться, кричать, кормить животных, дразнить и т. д.)
Воспитатель: «Давайте подойдем вот к этому вольеру.»
Встречает 1-й экскурсовод: «Здравствуйте, ребята. Сейчас я расскажу вам оживотных.
Живёт в Азии, Африке. Любит лазить по деревьям, питается молодыми побегами растений, плодами, орехами. Обезьяны передвигаются и отдыхают на земле, а кормятся и спят на деревьях.
Живут в джунглях Индии, а в нашей стране – в Приморье, в Азии, Австралии. Они не любят жары и большую часть дня проводят в густых травах или принимают прохладные ванны в водоёмах. Питаются мясом животных, а в бескормицу любят рыбу, лягушек, черепах.
Живёт в основном в Африке. Питаются мясом животных. Охотятся несколько львиц вместе, они бросаются на добычу из засады. Львица острыми клыками умертвляют свою жертву, а острые её зубы выполняют роль ножниц, отрезающих куски мяса.
Дети благодарят экскурсовода.
2-й экскурсовод: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут ….
Я расскажу вам о животных которые живут
Живёт в Африке, в саванне. Гепарда считают самым быстрым сухопутным животным. Его позвоночник отличается особой гибкостью, что обеспечивает огромный размах лап. Быстро устаёт, поэтому должен отдохнуть (через 400 метров, чтобы подготовиться к следующему броску.
Африка, Австралия. Жирафы вытягивая шеи, ощипывают листву с деревьев. На красивой голове находятся умные, тёмные глаза.
Индия, Африка. Это травоядное животное. Самое интересное – это хобот слона. Хоботом слон может сорвать пучок травы с земли или ветку с дерева, поливает себя водой когда жарко.
Воспитатель: «Ребята, давайте пройдем к вот к этим вольерам.
попробует мясо, то становится хищником.
Дикое животное. Живет в лесу во многих странах, в России, в Дагестане. Это хищное животное.
Смотрительница: «Ребята, вы знаете, за всеми этими животными ухаживают люди. Они их кормят, чистят, убирают в клетках. Очень много труда затрачивается по уходу за ними. Поэтому, ребята, нам нужно беречь животных, не обижать, нельзя дразнить. Я надеюсь, что вы хорошие ребята»
Дети: «Спасибо вам за рассказы о животных. До свидания!»
Воспитатель: «Ребята, вы можете продолжать рассматривать животных».
Список используемой литературы:
2. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.— Ярославль: Академия Развития, 1996.
3. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. — М. :Издательство «ГНОМ и Д», 2001.
5. 10. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. М. : Просвещение, 2008
Машина-трансформер на участке для развития сюжетно-ролевой игры Сюжетно ролевая игра имеет большое значение для развития личности ребёнка в дошкольном детстве. Перед воспитателем всегда стоит одна из.
Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Зоопарк» ОО «Социально – коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная. Программное содержание:.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Зоопарк» в подготовительной к школе группеЦель: продолжить формировать у детей реалистические представления.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в старшей группе I. Задачи: 1) Закреплять и расширять знания детей о животных средней полосы, жарких стран и севера (о внешнем виде, их повадках, пище);.
Мониторинг развития сюжетно-ролевой игры старших дошкольников. Методические рекомендации для воспитателя ДОУ Организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие развития игры детей старшего дошкольного возраста, если педагог:.
Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождение» как средство развития связной речи у старших дошкольников Цели: • развитие у детей связной речи в процессе игры; • формирование умения общаться в коллективе Задачи: • развивать связную речь,.
Возможности сюжетно-ролевой игры как средства развития моральных представлений у детей старшего дошкольного возраста Сегодня остро стоит вопрос развития и руководства игровой деятельностью дошкольников. Педагог должен уметь поддерживать интерес к разным.