Как назвать игру по станциям

Иры в летнм лагере. Квест, игра по станциям

Игра по станциям «Загадки лета»

ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ НА СТАНЦИИ 5 МИНУТ.
Цель:
• Учить бережному и доброму отношению друг к другу.
• Доставить детям радость от участия в игре.
Задача:
• Способствовать развитию творческих способностей, сплочению коллектива.
Время проведения: 1 час.
Оборудование:
• Бумага, ручки, карандаши, природный материал, ящик, телефон, спортивный инвентарь.
План проведения

1. Станция «Крокодилово»
2. Станция «Наборщик»

3. Станция «Загадкино»

4. Станция «Где, чей дом?»

5. станция «Сборы в поход»

6. Загадочная коробка
Конкурс угадывания предметов.

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

Получив задания, дети разбегаются по станциям


4. Станция «Где, чей дом?»

На асфальте начерчены круги с надписями: озеро, болото, лес, луг. Ведущий называет животных и растения. Дети должны встать в тот круг, который является домом названного обитателя.
Животные и растения: медведь, утка, ромашка, цапля, карась, бабочка, береза, хомяк, щука, дятел, кувшинка, мухомор.

5. станция «Сборы в поход»

На каждую букву этого слова подберите слова, которые имеют отношение к здоровью и здоровому образу жизни (одно слово- один балл)

8. Викторина по ПДД

1. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

2. Какие сигналы светофора вы знаете, что они обозначают?

3. Где и как должны ходить пешеходы по улице?

4. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

5. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса?

6. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?

7. Сколько сигналов у пешеходного светофора, что они обозначают?

8. Кто должен знать дорожные знаки?

9. Что может случиться, если переходить улицу в не положенном месте?

10. Как называются пешеходные дорожки?

9. Музыкальный конкурс «Угадайка».

1.Звучит музыка. Дети угадывают песню.

На асфальте рисуются круги, надо попасть в него мягким мячиком.

С закрытыми глазами определить предмет по запаху

Определить «на глаз» количество камней в банке

Из бумаги скрутить воронку и через нее задуть свечу. Дуть можно только один раз (20 игроков)

14. «Спортивная» (кидание гранаты и стрельба)

2-отряд
1. Как волка не корми, он все равно в лес смотрит. Т
2. Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зеленая ветка. Е
3. Лес и вода – родные брат и сестра. Б
4. С кем поведешься, от того и наберешься. Я
5. Век живи век учись. Ж

Источник

15. игра по станциям

интелектальная игра по станциям

Просмотр содержимого документа
«15. игра по станциям»

«Интеллектуальная игра по станциям»

Цель: Формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия). Развитие образного и логического мышления. Развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений. Развитие речи (умение обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения. Научить работать в команде, договариваться, обсуждать, развивать коммуникативные способности.

Правила: Игроки делятся на 2 команды. Команды выполняют различные тематические задания, которые различаются по уровню сложности. На каждом этапе за правильно выполненные задания команда получает определенное количество баллов. Команды получают на старте бланк со станциями, проходя каждую станцию выполняют задания, и за правильные ответы получают баллы. Сумма баллов записывается ведущим в бланк каждой команды. Побеждает та команда, которая, пройдя все станции наберет больше баллов.

— Добрый день, дорогие ребята. Мы приветствуем вас на нашей развлекательной-интеллектуальной игре по станциям. Вам предстоит путешествовать по станциям, строго следуя по маршрутному листу. Выполняя задания, вам будут выставлены баллы, по которым мы и определим победителя! Наши помощники ждут вас на станциях (перечислить станции). Они будут также смотреть, какой отряд работает дружно и организованно, за плохое поведение будут сниматься баллы. Команда, набравшая больше всего баллов, получит грамоту победителя игры.

Ответьте правильно на вопросы и получите баллы, за каждый правильный ответ один балл.

Г) Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

Д) Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчика

Е) Кто ходит сидя? (Шахматист)

Ж) Что общего в деревьях и книжках? (лист)

З) Чем оканчивается день и ночь? (ь)

2 станция «Музыкальная»

Угадать из какой сказки или мультфильма песня. За каждый правильный ответ балл.

Вам надо купить 1 булку хлеба, 2 л. молока, 3 кг яблок и 0,5 кг конфет. Выберите самый дешевый набор продуктов и получите 3 балла за правильный ответ.

Всего 470 476 397 413

4 станция «Самый быстрый»

У Вас на столах лежат карточки. Ваша задача собрать за 1 минуту и получить 2 пословицы. Это задание оценивается в 2 балла. Время пошло.

1.Взялся за гуж – не говори, что не дюж.

(Взявшись за дело, доведи его до конца, несмотря на трудности.)

2. Старого воробья на мякине не проведёшь.

(Опытного человека трудно чем-либо обхитрить, завести его в тупик.)

5 станция «Воробей, чирикни!»

Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это. За каждый правильный ответ балл.

6 станция «Победитель»

Каждая команда выбирает игрока, и тот за одну минуту отвечает на серию вопросов.

Каждый правильный ответ, один балл.

Сколько месяцев в году? (12)

Назовите человека с мотором (Карлсон)

Как называется деревня, куда приехал дядя Фёдор с Матроскиным? (В Простоквашино)

Кто из сказочных героев летал в ступе? (Баба-Яга)

Лучший друг крокодила Гены (Чебурашка)

Какое время года идёт перед осенью? (Лето)

Какой сейчас год на дворе? (2021)

Кто автор сказки про Незнайку? (Н.Носов)

Что легче 1кг пуха или 1 кг железа? (одинаково)

На каком языке говорят в Бразилии? (Португальский)

Сколько ног у паука? (восемь ног)

На что похожа половина яблока? (на вторую половину)

Назовите адрес школы? (переулок Кооперативный 10)

Кто такая Матильда в мультфильме о Малыше и Карлсоне? (кошка)

От чего утка плавает? (от берега)

Как зовут директора этой школы? (Марина Петровна.)

Игра окончена. Дети получили много положительных эмоций. В ходе игры ребята проявляли свою смекалку и наблюдательность, целеустремленность и чувство коллективизма. Самое главное, что дети получили удовольствие от общения со сверстниками. Создано радостное настроение на весь день.

Источник

Игра по станциям

Как назвать игру по станциям. Смотреть фото Как назвать игру по станциям. Смотреть картинку Как назвать игру по станциям. Картинка про Как назвать игру по станциям. Фото Как назвать игру по станциям

Предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое проводила в нашей школе в рамках предметной недели по физкультуре. Данный материал может быть использован воспитателями, учителями начальных классов для проведения внеклассного мероприятия.

Как назвать игру по станциям. Смотреть фото Как назвать игру по станциям. Смотреть картинку Как назвать игру по станциям. Картинка про Как назвать игру по станциям. Фото Как назвать игру по станциям

Содержимое разработки

игра по станциям «Путь к здоровью».

Вводное слово. Автор: Максимова И.В.
Описание: предлагаю вашему вниманию мероприятие, которое проводила в нашей школе в рамках предметной недели по физкультуре. Данный материал может быть использован воспитателями, учителями начальных классов для проведения внеклассного мероприятия.

План проведения
1. Вводное слово.
2. Увлекательная эстафета по станциям.

3. Флеш-моб
4. Заключение.

Цели:
— развитие у детей умения работать в группах (сотрудничество), анализировать свои действия, принимать совместные решения, приходить на помощь товарищам;
— формирование навыков и правил поведения в общении с друзьями, сверстниками, старшими товарищами.

Оформление: актовый зал оформлен к проведению предметной недели.
Оснащенность:
— методическая разработка мероприятия «Путь к здоровью»;
— подготовленный актовый зал и станции; развлекательная спортивная музыка; места для команд ;
— натуральные наглядные пособия (инвентарь для станций); маршрутные листы;

И начнем с небольшой игры. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья«, если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?

Итак, мы немного размялись перед игрой. Сейчас каждый класс получит маршрутный лист и согласно ему вы будете пробегать станции. У каждого класса свой маршрут.

Название команды ___________________________________Класс __________

Подпись ответственного по станции

Задание для 2 классов

«Крокодил» (за правильное выполнение – 0,5 балла)

Каждому участнику команды показывают карточки со словами. С помощью жестов участник объясняет каждое слово своей команде. Команда должна угадать слова. Нельзя показывать слова с помощью голоса, а также при помощи предметов.

(Слова для команды: сердце, зубная щетка, снег, еда, плавание, бокс, градусник, будильник, лыжи, зарядка).

«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

Задания для 3 класса

1. Держи голову в холоде………………………. (живот в голоде, а ноги в тепле.)
2. Береги платье снову, а ………………………. (здоровье смолоду.)
3.. Где здоровье, там и ……………………………….(красота)

4. Здоровье не свечка, сгорит……………………..(сгорит)

5. Богатство – на месяц, а ………(здоровье на всю жизнь)

2.«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

Станция «Здоровье» 4 классы

Назовите основные принципы закаливания?

Основные принципы закаливания – постепенность, систематичность, учет индивидуальных особенностей организма, разнообразное закаливающее воздействие.

К каким заболеваниям приводит избыточный вес?

3.Какие требования гигиены надо выполнять, чтобы быть здоровым?

Умываться утром, чистить зубы 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, мыть руки перед едой, после посещения туалета, приходя с улицы, регулярно принимать душ, менять носки и нательное белье, 1 раз в неделю мыться с мылом, не пользоваться чужими санитарными принадлежностями: расческа, зубная щетка, полотенце, носовой платок

4. Сколько жидкости должен выпивать человек в день?

В день нужно выпивать не менее 2-2,5 литров жидкости. Это вода, чай, соки, первые блюда и т.д.

5. Назовите основные моменты режима дня.

В режим дня входят: подъем, гигиенические процедуры, зарядка, завтрак, учебные занятия, обед, внеурочная работа, полдник, активный отдых, ужин, свободное время, гигиенические процедуры, сон.

2.«Здоровье». За правильный ответы на каждую букву – 0,5 баллов.

Задание 1: необходимо сложить простой сюжет мультфильма. Это задание стоит 5 баллов;
2 задание: назвать данный мультфильм. Это задание стоит 1 балл.

Главное условие – задание необходимо выполнить за 2 минуты.

Станция « Интеллектуальная» 3класс
Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Головной убор для защиты от травмы. (Шлем)

3. Вид спорта, связанный с выполнением в воде различных фигур под музыку. (Синхронное плавание)

4. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

5. Вид водного спорта, соревнования на скорость, дальность, продолжительность передвижения по большим прибойным волнам, стоя на специальной доске без паруса. (Серфинг)

6. В каком спортивном командном соревновании, чтобы победить, надо пятиться назад? (Перетягивание каната)

7. Обувь для игры в футбол. (Бутсы)

8. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

10. Что изображено на олимпийском флаге? (Пять колец)

Станция « Интеллектуальная» 2-классы


Командам задаются вопросы, на которые они должны дать ответ в течение 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. 1.Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
2.Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
3.Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
4.В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)

5.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)

6.Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)

7.Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)

8.Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, буты, коньки, ласты)

Восхождение на труднодоступные горные вершины. (Альпинизм)

Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (Биатлон)

3. У какой гимнастической фигуры есть тезка среди птах? (Ласточка)

4. Вспомните девиз Олимпийских игр. («Быстрее, выше, сильнее»)

5. Как называется игра с маленьким мячиком, которая недавно вошла в число олимпийских видов спорта? (Теннис)

6. Как называется сооружение для проведения спортивных соревнований? (Стадион)

7. Спортивная игра с мячом и ракеткой — это. (Бадминтон)

9. Специальное сооружение для безопасности стрельбы — это (Тир)

10. Цель этой игры — забить мяч в ворота противника. (Футбол)

1. Станция “Скорой помощи”.

Задания для учащихся 2 классов

РАНЕНИЯ МЯГКИХ ТКАНЕЙ

Наличие раны, боль, кровотечение.

Обработать кожу вокруг раны дезинфицирующим средством.

Наложить стерильную повязку на рану.

При сильном кровотечении, обширной и загрязненной ране, срочно обратиться в медицинское учреждение или травмпункт.

Задание для 3 класса

Вывих костей предплечья

Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.

Остановить кровотечение и обработать рану ( в случае повреждения тканей)

Наложить на рану стерильную повязку.

Дать обезболивающее средство пострадавшему.

Сделать из подручных средств (палка, дощечка) транспортную шину и прибинтовать ее поврежденной конечности поверх обуви и одежды, захватив не менее двух суставов.

Срочно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.

Задание для 4 классов

Переломы и вывихи костей.

Сильная боль в месте повреждения, нарушение формы и длины конечности, невозможность движения конечностью.

Остановить кровотечение и обработать рану ( в случае повреждения тканей)

Наложить на рану стерильную повязку.

Дать обезболивающее средство пострадавшему.

Сделать из подручных средств (палка, дощечка) транспортную шину и прибинтовать ее поврежденной конечности поверх обуви и одежды, захватив не менее двух суставов.

Срочно доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение.

отжимания (суммируется количество отжиманий за 1 минуту) 10 отжиманий-5 баллов

ловкий «носильщик» (принести картинки) за 1 мин. (10картинок- 5 баллов)

Станция ФЛЕШ-МОБ (все дети танцуют под спортивную музыку )

Мы желаем вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Наша игра подошла к концу, мы желаем вам сохранить здоровье на долгие-долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

А в заключение в память о нашей игре все участники получают дипломы. До новых встреч, друзья!

А теперь, ребята, давайте пройдем в классы.

Источник

Методические разработки тематических игр по станциям «Активный отдых»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Степноозёрская средняя общеобразовательная школа»

Благовещенского района Алтайского края

Методические разработки тематических игр по станциям

Как назвать игру по станциям. Смотреть фото Как назвать игру по станциям. Смотреть картинку Как назвать игру по станциям. Картинка про Как назвать игру по станциям. Фото Как назвать игру по станциям

Кудашова С. А., учитель начальных классов,

педагог-организатор ДОЛ «Непоседы»

Методические советы по проведению игр по станциям ………………………. 4

«Мы за здоровый образ жизни!» ………………….…. 4

Виртуальное путешествие по музеям ……………………………………………. 15

Интеллектуальные гонки ………………………………………………………… 22

Информационные источники …………………………………………………… 29

Цель работы: передать положительный педагогический опыт по организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания «Непоседы», который ежегодно работает на базе МБОУ «Степноозёрская СОШ». В нём отдыхают дети в возрасте 7-12 лет. Материал также может быть полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования.

Материал содержит сценарии тематических игр по станциям. В основе организации отдыха ребят лежит деятельностный подход, который предполагает использование современных инновационных технологий. Это здоровьесберегающие, экологообразовательные технологии, арт-технологии, нестандартные технологии. Это способствует самореализации, саморазвитию и самосовершенствованию детей и подростков в процессе участия в жизни отряда и лагеря. Все игры апробированы в ДОЛ «Непоседы».

Методические советы по проведению игр по станциям

Сделать лето солнечным и полным ярких впечатлений, организовать интересный и полезный отдых для ребят помогают игры по станциям. Они проверены временем и пользуются популярностью у детей. Это форма организации досуга детей, которую педагог может наполнять любым, необходимым ему содержанием. Главное, чтобы это содержание было ребятам интересно, а задания выполнимы.

Самый сложный этап – это подготовка. Для тематической игры по станциям необходимо придумать и продумать конкурсы-этапы, которые можно проводить на улице и привлекать к деятельности как можно больше ребят. Количество станций должно быть на один больше, чем количество отрядов.

Ниже предлагаю сценарии тематических игр по станциям, которые разработала и провела с помощью воспитателей и вожатых ДОЛ «Непоседы».

«Мы за здоровый образ жизни!»

Цель: способствовать пропаганде здорового образа жизни.

Реквизит: названия станций, маршрутные листы ( Приложение 1 ), фломастеры, маркеры или краски, ватман или бумага для черчения (по количеству команд), задания для отдельных станций.

Говорить мы с вами будем сегодня о здоровье необычно. Вас ждёт игра по станциям, но для начала ответьте на вопросы фразой “Это я, это я, это все мои друзья”.

— Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

— Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и весёлым?

— Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

— Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

— Ну, а кто начнёт обед

Со жвачки импортной, конфет?

— Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

— Кто поел и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

— Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

— Кто согласно распорядку

— Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Оздоровительная минутка «Солнышко»

— Закройте глаза, вытяните руки. Представьте, что на ладошках у вас лежат маленькие солнышки. Через пальчики, как лучики солнышка, идёт тепло по всей руке. Руки успокоились, отдыхают. Переключаем внимание на ноги. Солнечные лучики согревают стопы, пальцы ног. Усталость проходит, мышцы отдыхают. (Обращаем внимание детей на дыхание.) Представьте живот как шарик или мячик. На вдохе мячик слегка поднимается, на выдохе опускается. Дыхание успокаивается, становится плавным, равномерным. Улыбнитесь друг другу.

Т (теннис, тяжелая атлетика)

Ф (футбол, фехтование, фигурное катание)

В (волейбол, водное поло, велоспорт)

П ( прыжки в воду, плавание, парусный спорт)

Игра « Ловкий футболист» (За каждый гол – 1 балл.) Условия игры: все участники становятся в круг, футболист с мячом – в центр. Задача футболиста – выпнуть мяч за пределы круга.

Станция «Физическая культура»

— Руки опустите вниз, выровняйте спинку, голову не наклоняйте. Медленно поднимите руки вверх и сцепите их в замок над головой. Представьте, что ваше тело – как гора. Одна половинка горы говорит: «Сила во мне!» и тянется вверх. Другая говорит: «Нет, сила во мне!» и тоже тянется вверх. «Нет! – решили они. – Мы две половинки одной горы, и сила в нас обеих». Потянулись обе вместе, сильно-сильно. Медленно опустите руки и улыбнитесь. Молодцы!

— Сейчас, мы проверим, что вы знаете о физической культуре. (За каждый верный ответ – 1 балл)

Две полоски на снегу оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой, а они опять за мной. ( Лыжня. )

Зелёный луг, сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот бойко бегает народ.

На воротах этих рыбацкие сети. ( Стадион. )

Когда апрель берет своё, и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, она – через меня. ( Скакалка. )

Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За верёвочку-узду через двор коня веду,

С горки вниз на нём лечу, а назад его тащу. ( Санки. )

Метко сыплют игроки мне ногами тумаки.( Мяч. )

На льду я вычертил восьмёрку-

Поставил тренер мне пятёрку. ( Фигурное катание. )

В небо ласточкой вспорхнёт

Рыбкой в озеро нырнёт. ( Прыжки в воду. )

О нём газеты говорят:

«Толкнул он дальше всех снаряд». ( Толкание ядра. )

Ездить нужно осторожно, за рога держаться можно.

Жаль вот только гривы нет…Что за конь? ( Велосипед. )

— Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы?Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре, ты бы лучше отошёл,

Мы играем в…( волейбол. )

Игра «Коллективный забег сороконожек» предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует весь отряд: 2 команды. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до назначенного места, например, той же импровизированной горы. Обегают ее и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников, не споткнуться и не устроить «кучу малу» Та команда сороконожек, которая без промедления и заминок обойдет «гору» и вернется первой назад, на исходную позицию, считается по праву победительницей.

— На этой станции нам необходимо увеличить приток кислорода в головной мозг, тем самым улучшить его работоспособность. Давайте выполним следующие упражнения.

1) Тянем за верхнюю часть уха вверх (3раза).

2) Тянем за мочки уха вниз (3 раза).

3) Взяли сзади за уши и хлопаем ими, прикрывая ушные раковины, как слоны хлопают своими ушами (3раза).

4) Массируем козелки уха по часовой стрелке (3 раза).

5) «Лепим пельмени» (массируем край уха от мочки до верхней кромки).

— А сейчас нужно ответить на большее количество вопросов. (За каждый верный ответ – 1 балл)

В какое время суток нужно делать зарядку? (Утром).

Ледовая площадка. (Каток).

Она является залогом здоровья. (Чистота).

Сколько игроков в футбольной команде? (11).

Начало пути к финишу. (Старт).

Инструмент спортивного судьи. (Свисток).

Передача мяча в игре. (Пас).

Танцор на льду. (Фигурист).

В какой игре используются клюшка и шайба? (Хоккей).

Как называется игра с воланом? (Бадминтон)

Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

Боксёрский корт. (Ринг).

Спортивный переходящий приз. (Кубок).

Специалист по поднятию тяжестей. (Штангист).

Теннисная площадка. (Корт).

Чего не надо, если есть сила. (Ума).

Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист).

Молодой спортсмен. (Юниор).

Предки кроссовок. (Кеды).

Передача мяча в игре. (Пас).

Какой вид спорта самый многочисленный? (Волейбол).

Как часто проводятся олимпийские игры? (Один раз в четыре года).

Задание «Лишние слова» (За каждый верный ответ – 1 балл)

Удалите слова, которые не имеют отношения к футболу.

угловой, шайба, штрафной, кольцо, боковая линия, пенальти, дорожка, тренажёр, форвард, скейт, жёлтая карточка, ферзь, гетры, газон, пешка

Станция «Правильное питание»

— Читаем всем отрядом арифмации (напечатать).

Я хочу быть здоровым!

Я могу быть здоровым!

-Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (Ответы детей).

Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.

Необходимо разделить продукты на полезные и вредные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *